Руководства, Инструкции, Бланки

Велодвигатель F80 Инструкция img-1

Велодвигатель F80 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как оптимизировать работу карбюратора на F-80 и F-50?

Как оптимизировать работу карбюратора на F-80 и F-50 ?

Добавлено: 10:34 / 27.04.12 | Последний раз редактировалось: westenberg (10:50 / 13.06.12), всего редактировалось 1 раз


Привет коллеги!
Пару дней назад, собрал свой первый мотовел с двигателем F-80!
Двигатель, не смотря ни на что завелся, повезло наверное

Движок практически не реагирует на ручку газа и глохнет, если я поднимаю рычаг воздушной заслонки вверх до конца, т.е. чтобы завести двигатель, я опускаю рычаг вниз, после того как он завелся, я поднимаю рычаг вверх, соответственно, обороты уменьшаются, за 3 мм хода рычага до упора двигатель все ещё работает, а если поднять рычаг на эти 3 мм, сразу глохнет

Винт холостого хода вкручивал и выкручивал - никакой реакции!

Прочитал на форуме, что нужно, для начала, попробовать отрегулировать тросик газа - пожалуйста, подскажите как это правильно сделать? И как быть с рычагом, если в верхнем положении, движок глохнет - может нужно регулировать тросик газа в положении рычага, когда движок ещё не глохнет?

И как правильно отрегулировать винтом обороты холостого хода?

Буду очень признателен за любую помощь!

Другие статьи

Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед

Китайский веломотор F50

Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3
Зажигание: электронное
Максимальная мощность: 1,6л.с
Расход топлива: 1,2 литра/100км
Максимальная скорость: 35 км/ч
Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5

В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей.

Существуют модификации этого веломотора, например с объемом цилиндра 60см3 и 80см3, а так же двигатель может комплектоваться автоматическим центробежным сцеплением и арм-стартером.

Отчет об эксплуатации вы можете прочитать в статье "Веломотор F50 - что за зверь ".

Не смотря на то, что что комплект полностью предназначен для самостоятельной установки, могут возникнуть трудности при монтаже на нестандартную раму. Уточните, возможна ли установка этого двигателя на ваш велосипед.

Отзывы о статье «Веломоторы F-50, F-60, F-80»

Как в детстве, пришлось переделывать ведомую звезду, разгибать задние перья рамы, ставить гнутые шатуны.

судя по фото это очень навороченный комплект (шатуны и даже ось есть)
Минимальный комплект обойдется в 4-5 тыков.
Такая комплектация нафиг не нужна - у нормальных великов шатуны и так широко стоят.
Задние перья рамы пришлось гнуть, но это только потому что у меня велик с маленькими колесиками
Бак пришлось покупать другой - этот полное Г. крышка течет и воняет.
Еще на картинке "АРМСТАРТЕР".
Армстартер денег стоит, ломается, а может понадобиться только если вы ставите Shifter Kit SBP Shifter Kit к примеру. и то сомневаюсь.
еще существует такой мотор в исполнении RAT у него 3 силы.
Двигло может обойтись маслом 1:40, но лью 1:20 т.к. он почти лишен охлаждения
Прет на много лучше Д8
Ни разу за пол года не чихнул, заводится с полоборота и не надо ничего дергать. Катался всю зиму, но не часто - раз в неделю, даже в минус 20 завел за секунду.
Самый большой недостаток - не реально засунуть в двух подвес.
Еще минусик - аллюминевый цилиндр (гльзы нет)
Большой плюс - двигло там где положено, а не болтается где-то сбоку, сверху и т.п.

OZKHUNTER
04.03.2011 в 20.39

Тем не менее, это самый ломающийся китайский двигатель, запчастей к нему не возят. Берегите зажигание от воды, следите за натяжением цепи.

Дмитрий
04.03.2011 в 22.49

да ресурс мотора минимален и зажигание сразу герметизировал силиконом.
Еще и редуктор смазывать надо консистентной смазкой.
Воздушный фильтр тоже сразу поменял иначе мотор бы давно издох.

OZKHUNTER
06.03.2011 в 14.43

Да запчасти в Петербурге были летом только на "апражке".

OZKHUNTER
06.03.2011 в 14.45

Это в Зените что ли.

Turbo Hedgehog3
24.04.2011 в 18.13

Отличный мотор, после обработки напильником стал ехать 50, максимум выжимал 54 с горки, при колесах 26 и звезде 36 зубьев сзади. При этом у меня мотор в комплектации "ирокеза", т.е. не самой лучшей и имеющихся. Можно по ощущениям поставить звезду меньшего диаметра, скорость будет больше, мотор потянет. Со звездой 36 динамика разгона с середины до верхов по ощущениям интереснее "пилота" в заводской комплектации с ковровским двигателем. (с другой стороны, уж если его доработать напильником. =) ). С другой стороны, по цене нового двигателя можно взять б/у машинку целиком. В сокольниках есть мотор 60сс, на него можно поставить более маленькую звезду. Из штатов можно заказать версии со стальной гильзой, и форсированную версию рассчитанную на максимальную скорость. А вообще- аппарат с таким мотором доставляет, особенно с доработанным хотя бы минимально выхлопом, ощущение чего-то очень злого и спортивного)) =)

hc625ma
19.07.2011 в 13.26

подскажите, где купить на него электронное зажигание"подкова", устал искать.

prosyanchuk
31.10.2011 в 19.00

м.Сокольники, Галерея спорта, павильон №19.

Дмитрий
31.10.2011 в 19.03

Приобрел китайский ф-50 оказалось что в цилиндре нет стального стакана.Пришло разочерование.Подскажите это плохо?Сколько км. мотор проходит?

Сироткин Игорь
15.04.2012 в 21.49

Не беспокойтесь, сейчас все бензопилы, триммеры и двигатели общего назначения не имею чугунной гильзы. Вместо нее либо никасил, либо оксид. Мотор при правильной эксплуатации проходит около 10 000 км.

Дмитрий
15.04.2012 в 22.13

Подскажите какое масло применять при обкатке f-50 и в какой пропорции?

Сироткин Игорь
16.04.2012 в 14.41

хороший мотор, я очень доволен. Ещё ни разу не приходилось помогать ему педалями. Только бензобак надо сразу же менять на другой

killer258
18.09.2012 в 17.49

Всем привет, Я хотел задать вопрос, можно ли установить сие чудо на Corratec X-VERT-HALCON?

Graygad
20.05.2012 в 17.25

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто занимался подобным,интересует, возможна ли установка веломотора F80 на велосипед wheeler cytrek 1200 (c мужской рамой)? какие могут возникнуть сложности? планирую приобрести вот.

artvol
05.10.2012 в 20.33

Сложности могут быть следующие: возможно (но не обязательно) придется немного разогнуть задние перья рамы, нижняя труба может оказаться нестандартного диаметра.

Но это только предположения, на самом деле может все встанет отлично.

Дмитрий
05.10.2012 в 21.18

Тогда такой вопрос- моу ли я поставить заднее колесо от мопеда типа Рига(оправдано ли), дабы не насиловать родное веллеровское, всетаки у восьмидесятки 7 лошадок силенок, спицы как восковые помнет за лето. Кстати, сказал бы кто сколько расход бензина на сотню, а то это прямо недоступная информация какаято в сети, так и не нарыл.

artvol
07.10.2012 в 21.37

Рижское колесо вообще пластилиновое, не смотря на внушительный вид. Лучше пересобрать колесо на двойном ободе и толстых велосипедных спицах. Расход восьмидесятки не знаю, у полтинника порядка 3л на сотню.


07.10.2012 в 22.14

Спасибо большое за оперативность, знач, возьму двойное велосипедное и спицы толстые. Я так понимаю, лучше стальное чем алюм, прочность важнее всего здесь? Удивил расход пятидесятки - 3л, хотя здесь же выше в ТХ указано 1,2л. Ну я так подозреваю 3л это как раз реальный расход в городе. Если так поаппроксимировать - неужто у восимидесятки расход около 5л. те малолитражка типа000. кто нибудь вообще ставил этот мотор(80-ку). ну или хотя бы тестировал его?

artvol
09.10.2012 в 20.45

>Спасибо большое за оперативность, знач, возьму двойное велосипедное и спицы толстые. Я так понимаю, лучше стальное чем алюм, прочность важнее всего здесь?

Алюминиевое, принято считать более прочным, т. к. подразумевает алюминиевый сплав, а не чистый алюминий. Обладает всеми максимально необходимыми для этих целей свойствами. Так же алюминиевый обод представляет собой внутри нечто похожее на ферму ж/д моста, состоящего из множества перемычек определённой геометрической формы.
Ещё одним из важных моментов является "пистонирование" обода (усиление в виде заклёпки вокруг отверстия под спицу).
Так же бывает и двойное пистонирование, когда пистон крепится не к одной стенке двойного обода, а сразу к двум, в результате чего нагрузка от спицы распределяется между двумя стенками равномерно.

Для того, чтобы сберечь мотор в период обкатки, китайцы перестраховываются. Карбюратор изначально настроен на сильно богатую смесь.
Это сделано для того, чтобы в мотор поступало больше смазки и поршень лучше охлаждался большим количеством поступающей смеси.

После обкатки необходимо понизить уровень топлива в поплавковой камере, настроить положение иглы в дроссельном колодце, выставить подающий штуцер прокладками. Штуцер одновременно является седлом игольчатого клапана.
Ориентиром правильности смеси будет цвет изолятора. Если он чёрный в копоти, то смесь богатая. Если изолятор серый или почти чистый, то смесь бедная.
Правильный цвет коричневый или кирпичный.

Реально добиться 1,2 литра при крейсерской скорости по ровному шоссе, в безветренную погоду, если ехать не более 40 км в час. В городе можно уложится в 2 литра. Если ехать постоянно на всю гашетку, то иногда и 3 литров мало, особенно на трассе против ветра.

У меня в эксплуатации мотовелосипед с КД-80. Мотор доработан, есть генератор на 45 Вт.
Пробег более 1000 км. В крайнем дальнобое взорвалась покрышка. Максималка была 67 км в час. Комфортно ездить 40-45 км в час.
Если интересно, то готов создать статью с фото и комментариями.

Wagner
10.10.2012 в 01.28

Wagner писал :"После обкатки необходимо понизить уровень топлива в поплавковой камере, настроить положение иглы в дроссельном колодце, выставить подающий штуцер прокладками. Штуцер одновременно является седлом игольчатого клапана."
Поясните, пожалуйста, про штуцер.

Gor_SPb
10.10.2012 в 12.18

Вы уже разобрали карбюратор?

Дмитрий
10.10.2012 в 13.03

Написал коротко, возможно это не понятно.
Для обеднения смеси обычно понижают уровень в поплавковой камере разгибкой вилки поплавка.
Дроссельную иглу перемещают вниз на новые канавки.
Под штуцер, который является седлом игольчатого клапана, устанавливают прокладки - зачем, чтобы еще опустить поплавок??

Gor_SPb
10.10.2012 в 22.51

Если вы просто подогнёте усы вилки поплавка, то у вас перестанет работать утопитель. Он просто не достанет до поплавка. Или утопит ближний край, а дальний край поплавка всплывёт и будет удерживать иглу.
Тут нужен комплексный подход. Я подготовил статью про мотовелосипед с КД-80.
Скоро выложу доработки по карбюратору КД. Там будет про доработку утопителя.
Позже попробую найти фото КДшного карбюратора с качающимся поплавком от К60В. Это самый удачный карбюратор в моей практике.
Ещё немного про штуцер. Штуцер можно не только поднимать, но и опускать. Иногда его полезно немного доработать на станке, срезав бортик под прокладку на 0,5 мм. Обычно этого хватает.
Ну и не забываем про регулировку жиклёром.

Всегда лучше держать уровень в поплавковой камере на максимуме. Так лучше заводится мотор и камера не опустошается в режиме наибольшего расхода топоива.
А обеднить смесь жиклёром, уменьшив его пропускную способность.
Жиклёр настраивают вставляя в него тонкие проволочки. Как только по настройке всё устроило, то жиклёр с проволочками извлекают и ставят на проливочный стенд. Потом изготавливают жиклёр с такой же пропускной способностью.

Wagner
11.10.2012 в 17.24

Как всегда обстоятельно и доброжелательно.
Большое спасибо!

Gor_SPb
12.10.2012 в 12.16

какая стоимость "бульдозера" со всеми комплектующими для установки, и не будет-ли рвать спицы?

fncd
14.10.2012 в 15.29

Смету точно не подсчитывали. 5000 руб стоит сам триммер, 2500 руб редуктор 1/5 с ведущей звездой. 1000 руб планетарная втулка с доработками под промподшипник. Велосипед в зависимости от комплектации стоит 4000-6000 руб.
Наш вариант велосипеда обошёлся 4600 руб (двойные обода и передний тормоз, крепления для тросов переключателя скоростей)

Примерно 20 000 руб. в базовом варианте.
Как дополнения есть багажник, корзинка с креплениями впереди, нормальное панорамное зеркало заднего вида, велокомпьютер, светотехника.

Пока ведутся полноценные испытания. Видеоотчёт можно посмотреть в теме про "Бульдозер" Там же вы увидете как издевались на мотовелосипедом, но спицы не оборвало.
Вообще колёса на 20 дюймов можно считать самыми прочными, особенно в сочетании с усиленными двойными ободами.

Бульдозер хорош для неспешных прогулок по лесу, холмистой местности, грязи и так далее.
Он может таскать тачки с грузом до 100 кг. Его можно уложить в стандартный багажник легковой машины. Для больших расстояний мотовелосипед неудобен.

В дальнейшем мы будем работать над более простым вариантом с одной скоростью и с триммерным мотором меньшей кубатуры. Уменьшится вес мотовелосипеда и стоимость.
Правда и функционала поубавится. Тачки и горы будут недоступны. А просто покататься пожалуйста.

Wagner
15.10.2012 в 13.04

Крышка бензобака не имеет воздушного отверстия; когда ездиешь приходится под крышку класть проводок иначе глохнет через каждые 500 метров. Если глохнет через каждые 100-200 метров по непонятной причине попробуйте поменять катушку зажигания ( чёрненькая такая к раме крепится ). На калёсах 24 дюйма скорость 44, в хорошую горку 36, а с этой горки 54, звезда стандартная 44 зуба. У меня мотор F80 (пока на обкатке) стоит уже на третьем велосипеде и жив-здоров, а вот велосипеды были с педальными тормозами; неуспееш выжать сцепление бах по тормозам и рама не колесо намотана; сейчас вел с ручным тормозом-неудобно "блин" -привыкать надо. У меня велосипеды как расходный материал получается я их на AVITO по 1 т.р. покупал потому и не жалко. к стати на советский "ОРЛЁНОК" мотор встаёт как родной надо только чуток задние перья разогнуть. И ещё вот, что -на такой скорости лучше не падать. Я вот упал и думаю-"нефига себе-на такой скорости и без последствий даже не ободрался", оттащил вел домой, чувствую минут через двадцать рука заболела, а потом всё сильней и сильней сходил сделал ренген- перелома нет но боль хуже чем при переломе три недели спать немог руку вертикально держал.В общем будьте по внимательней и удачи вам на дорогах.

vitvet
10.01.2013 в 15.46

Народ, такой вопрос.
Очень хочу поставить F80 на свой велик, но вот точно не знаю подойдёт ли. Кто знает, можно ли установить F80 на велосипед Stels Adrenalin?
Заранее, спасибо за ответ.

NFS_MW
28.07.2015 в 14.04

Хороший моторчик. На ebay такой стоит почти 200 баксов с доставкой, дешевле не нашел. А в одном русском интернет магазине 3300 руб. наложенным платежом.

virchip
25.01.2013 в 16.15

Здравствуйте, меня интересуют веломоторы F-50,F-60,F-80 и цены на них. Как можно заказать их?

Зауралец
23.02.2013 в 17.46

Здравствуйте! В настоящее время ничего порекомендовать не могу, ищите в интернет-магазинах. Продукция очень распространенная.

Дмитрий
24.02.2013 в 14.36

В Ижевске есть пара крупных интернет фирм торгующих моторами F-50 и F-80 наложенным платежом по цене около 3,8 и 4,0 тыс. рублей, с доставкой будет около 5 тыс примерно.

virchipus
15.01.2014 в 14.39

есть бензопила graftsman35022 55см3 3.6 коня как приспособить на колеса или кней вариатор к нить

митри4
13.03.2013 в 06.04

Бензопилы лучше не использовать, их переделывать сложно, у них слишком высокие обороты и низкий крутящий момент - стандартный редуктор не подобрать.


15.03.2013 в 12.01

Чернеет свеча в F50 и, как следствие, перед каждой поездкой приходится ее чистить. Мотор старый. Смеси жрет много.Смесь 25 к 1. Свечи менял и выставлял зажигание по инструкции. Что нужно исправить?

Avilen
09.04.2013 в 18.55

Если мотор старый, то обкатку он давно прошел и смесь можно использовать 33:1, лучше с синтетическим маслом, например, Liqui Moly. Если расход бензина большой - нужно настроить карбюратор. Богатая смесь и много масла - основные причины нагара на свече.

Дмитрий
09.04.2013 в 20.50

Может быть заменить китайский мотор F50 на аналогичный Ижевский ЗИП? И стоит он всего 4 тыс. И какой лучше ставить на велосипед - 50 или 80?

Avilen
10.04.2013 в 10.41

Про ижевский ничего сказать не могу.

Дмитрий
10.04.2013 в 22.46

Да, насчет черной свечи: Для того, чтобы завести мотор мне даже с очищенной свечой приходится опускать воздушную заслонку почти до предела. Мотор заводится, но через несколько минут мне необходимо приоткрыть заслонку, иначе он заглохнет. По мере нагревания мотора мне приходится еще приоткрывать заслонку для повышения его приемистости. Кстати, в движении сидя на велосипеде двигать ручкой заслонки крайне неудобно. Я думаю, что свеча чернеет, пока я нахожу оптимальный уровень открытия воздушной заслонки. Хотел узнать, всем приходится так начинать движение на мотовелосипеде, или это - особенность только моего не нового велосипеда?

Avilen
10.04.2013 в 20.39

Заслонка должна быть закрыта при старте холодного двигателя, после прогрева она должна быть полностью открыта. Как на любом триммере или бензопиле.

Дмитрий
10.04.2013 в 22.46

Где в карбюраторе искать риски иглы? Последний вопрос: Можно ли прочищать карбюратор и мотор соответствующими автомобильными средствами-жидкостями ( для прочистки карбюратора, для очистки колец от нагара), добавляя их в бензосмесь или заливая в свечное отделение соответственно? Или есть аналогичные мопедные химсредства?

Avilen
10.04.2013 в 23.55

Добавлять в смесь точно ничего не рекомендую. Карбюратор нужно разобрать и промыть. Как настроить карбюратор написано Вагнером в комментариях чуть выше.

Дмитрий
11.04.2013 в 12.20

Можно ли поставить мотор f50 на дорожный велосипед с ножным тормозом? Где там должно быть крепление тормоза на раме - слева или справа? На старых дорожных оно всегда было слева.

Avilen
11.04.2013 в 23.32

Крепление тормоза слева, и на современных великах тоже.

Дмитрий
13.04.2013 в 22.07

На форумах пишут, что у тормозов от педали ( типа велосипеда Стелс 210) выламывает (разгибает усы)рычаг тормоза при резком торможении на скорости, либо даже гнет раму и выламывает выходящий из задней втулки, просто ломает втулку. Насколько реальна такая угроза?

Avilen
12.04.2013 в 17.30

Это наверное на велосипедах стоимостью 1000 руб. из Ашана, у меня за семь лет постройки различных мотовелов ни разу такого не было.

Дмитрий
13.04.2013 в 22.08

Кто нибудь ставил заднюю звездочку в 44 зубца вместо стандартной 36 зубцовой с целью езды по плохой дороге и в горки. И каков результат, стал ли велосипед хуже набирать скорость?

Avilen
15.04.2013 в 10.33

Посмотрите у нас в техническом разделе есть калькулятор скорости, на котором можно все посчитать.


15.04.2013 в 20.57

Там нет счетчика скорости для колес 28'. Помимо скорости, как звездочка в 48 зубцов ( против обычной в 44) на F50 сказывается на возможности преодоления ухабистой грунтовой дороги и подъемов?

Avilen
15.04.2013 в 21.58

В горку будет лучше ехать, разгоняться увереннее, но максимальная скорость может упасть, так же двигатель может греться сильнее. В общем надо на практике проверять. Должно по грунту ехать лучше.

Дмитрий
16.04.2013 в 00.01

А что лучше для поднятия тягловой силы велосипеда и удобства езды - поставить звездочку на 48 зубцов или мотор F80?

Avilen
16.04.2013 в 08.29

Какой размер колес лучше для езды на мотовелосипеде по грунтовой дороге - 26 или 28?

Avilen
28.04.2013 в 17.33

Меньший диаметр проще разогнать с места, с меньшим количеством передаточных значений, получается чуть длиннее сама передача, большой диаметр колёс более проходимый.
Полагаю стоит придерживаться велосипедных предпочтений касательно данного вопроса, непосредственно к слабомощным двигателям - оптимальный диаметр колёс 24 дюйма, но с таким диаметром сложно подобрать хорошую раму (велосипед) под эксплуатацию с двигателем, 26 дюймов - более распространённый стандарт в настоящее время, тоже вполне подходящий вариант.

У моего велосипеда Irokez подседельный штырь оказался размером в 25,0 мм. Для таких нет демпферного штыря под седло. Хотя пишут, что где-то есть такие штыри. Посоветуйте, где такой штырь (25,0 мм) найти.

Avilen
04.05.2013 в 23.14

Есть подседельные штыри с амортизатором 25,4 мм.

Дмитрий
12.06.2013 в 03.25

Здравствуйте. У меня велосипед Stels Navigator 600, и я хочу поставить на него двигатель F80, стоит ли менять колёса и ставить амортизаторную вилку, и вообще подойдёт ли этот мотор для этого велосипеда. И ещё одна проблема там где крепится бензобак на велосипеде стоят тросики тормоза и переключения передач, как решить эту проблему.

Богдан
10.06.2013 в 20.14

Будет сложность. Нижняя труба на этом велосипеде бОльшего диаметра, чем на стандартном велосипеде. А картер двигателя имеет посадочное место под стандартную трубу. Бензобак можно установить, используя проставки или самодельное крепление.

Дмитрий
12.06.2013 в 03.23

Большая сложность F80 - педали цепляют за двигатель и выхлопную трубу. Как разогнуть маховик педалей ( к чему крепятся педали)? Пытался разогнуть просто молотком, зажав маховики в тисках - ничего не вышло.

Avilen
12.06.2013 в 23.51

Если велосипед старый отечественный, с клиньями в педалях, то надо просто найти шатуны от такого же олдскульного советского мотовелосипеда, на них ставили уже разогнутые шатуны. Если велосипед современный, то надо покупать длинную ось каретки.

Дмитрий
13.06.2013 в 04.25

Здравствуйте,подскажите встанет ли мотор f-80 на велосипед onix black one?

BestKost
19.06.2013 в 22.43


26.07.2013 в 00.09

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по ДВС F50/F80.На разных фото в интернете из мотора выходит где три(черн, зелен, белый), а где два провода(черн,зелен)-это разные заводы- изготовители? Два провода идут на катушку,а к какому месту подключать "глушилку" если выходит только два провода? Спрашиваю, чтобы не попасть в просак при покупке. Спасибо

Cooper
26.07.2013 в 17.34

Здравствуйте надо соединить все чёрные провода и все зеленые,белый это генератор.

BestKost
02.08.2013 в 15.29

Друзья! Каков предел крутизны подъема для F80? Я тут собираюсь передвигаться по асфальту в Варне в районе Виницы ( ул. Константин и Елена, может кто знает) от Виницы до пляжа и обратно. Автобусы и скутеры по улице легко поднимаются вверх. Может быть там и меньше 40 градусов, но в целом это подъем примерно как в Ялте.

Avilen
02.08.2013 в 18.58

Здравствуйте! Купил вот себе такой двигатель объёмом 80 куб.см, поставил на велосипед, правда только кое что пришлось переделать. Ну что скажу двигатель не плохой, лучше даже тех двигателей, которые выпускались в СССР, это двигатели Д-4, Д-5, Д-6, Д-8Э, если кто не знает. Качества литья Китайского двигателя на порядок выше, так как Китайцы трудолюбивый народ, чем Россияне, которые не научились производить качественный товар до сегодняшнего дня. Российские двигатели серии-Д выпускались с 1956 года, начиная с Д-4, закончили, Д- 8э в 1995 году, так как пришёл крах нашему производству. Россия не смогла конкурировать с западными фирмами по качеству литья и надёжности в эксплуатации этих двигателей. Российские (СССР) двигатели постоянно ломались, особенно часто сбивалась настройка зажигания, также откручивался винт натяжки сцепления, приходилось часто его снова и снова затягивать, а зажигание настраивать, что в дороге было, не очень удобно, так как отнимало много времени при поездке на дачу или в лес, на речку для ловли рыбы. Качество литья самого двигателя было на очень низком уровне, везде были острые не обработанные кромки после литья. Срок службы поршневой группы на двигателе Российского (СССР) производства серии-Д был всего 4500 км, а конкурента это Китайского двигателя Ф-50,Ф-80 10000-12000 км. Однако Китай сумел подхватить Российскую идею производства этих двигателей. Существенно улучшив конструкцию двигателя и установив вместо кулачкового зажигания простое бесконтактное зажигание. Ещё понравилось в этом китайском двигателе, что объём 80 куб. см. определить не возможно, так как он похож на 50 кубовый двигатель. Китайцы в этом смысле преуспели, они пошли на хитрость, не боясь, что объём будет как-то определён, с чем я их и поздравляю. Ну и в заключении двигатель Китайского производства надёжней Российского (СССР).

Aleks
25.09.2013 в 23.32

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Stels navigator 800 движок типа f50 или f80? На багажник? В раму он конечно не влезет. Но на багажник по размерам на багажник в принципе помещается. Только цепь придется укорачивать. И вообще существуют кроме ф-ов еще двигатели?

fenrizz
02.07.2014 в 16.15

Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.

Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.

Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.

И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.

Не так давно возможности всех туристов и в особенности велотуристов значительно расширились благодаря такому изобретению как велокатамаран. По сути, сам по себе велокатамаран изобретение не новое и внешне напоминает велосипед, установленный в центре надувной лодки. Можно сказать, список снаряжения любого туриста значительно пополнился благодаря успешному скрещиванию велосипеда и водного катамарана.