Руководства, Инструкции, Бланки

5hp24 Инструкция На Русском img-1

5hp24 Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Bmw zf5hp24 мануал на русском

Bmw zf5hp24 мануал на русском

Формат: PDF Язык: Английский СКАЧАТЬ BMW E-63, Е-64(М6) Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 6 серии E63 и М6 Е64. Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 6 с iDrive различных комплектаций. Описание радиоприемника и всех его функций. 4. Описание и функции ботового компьютера, радио, телефона и т.п. СКАЧАТЬ BMW F-06 Gran Coupe. Ситуация поправима. Вы можете заказать инструкцию, заполнив форму на нашем сайте. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы найти и отправить вам нужный файл на указанный адрес электронной почты. Английский язык: BMW 7 e32 Owner’s Handbook (Руководство по эксплуатации). Отсканированные страницы в формате jpg. 108 страниц.

Уже кило на 10 легче, да и вывалиться он может, при этом поломав привод масляного насоса акпп. Описание бортового монитора, функции компьютера, навигационной системы, радио, телефона и т.п. Формат PDF, язык Русский, 345 стр. СКАЧАТЬ BMW F-11 (touring) Руководство по эксплуатации бензин/дизель Руководство по эксплуатации автомобилей BMW F-10 серии. Однако, не следует забывать, что прежде чем начать ремонт следует к нему подготовиться. Что делать, если необходимая инструкция пользователя отсутствует на сайте? Доехал я до пункта Б, ушёл в паркинг. Retrieved 8 September 2007. ^ «1996 BMW 540i». Red Book. Содержит сведения о регистрации и использовании мобильного телефона в автомобиле. -Руководство по эксплуатации радиоприемника.

About dijaijapha Post navigation Свежие записи

Другие статьи

5hp24 мануал на русском - интересные подробности

5hp24 мануал на русском

Gultige Werte sind 85% - 115%. Так вот я её отвинтил и стало удобнее искать где отвинчивать дальше. Вроде всё. Цитата BoxA 7. Для начала после "О'кей Google" и всяких форумов, технической документации пришел к выводу что всё не так страшно как кажется. После замены всех уплотнений машина поехал как и полагается.

Канал 081 Адаптация 00111 измененное значение сохранено Примечание: В функции Чтение и проверка адаптации отображается не значение адаптации, а фиктивное значение 00000. Естественно про динамометрический ключ не забываем. При включении задней передачи машина как-то слабо стала начинать движение при отпускании педали тормоза. Заказал по каталогу запчасти, хоть и дороже, но брал оригинал ZF, да и стараюсь всегда находить оригинал. Ich weiss nicht genau welches Modell ich nehmen soll.

Кто под капотом направляет, ну а с ямы крутит. Тяжело отсоединялись масляные трубки, открутились от коробки легко, но из-за формы и изгибов пришлось прилагать усилия, сломал пластиковый держатель трубок не на коробке, а там второй есть в сторону радиатора, позже заменил на новый. Ich les hier immer nur uber Pio,Pana u. To start the adaptation enter '65535' as new value. Виновник торжества Поршень F Piston 0501 212 967 ZF Аппетит приходит во время еды и я решил сильно не мелочиться и дозаказал подшипников из тех что были в наличии наверно пользуются спросом. -0735 368 067 Axial Needle Bearing 02. ВНИМАНИЕ: состояние может устанавливаться до тех пор пока старое состояние не увеличится на 100 км!

Вы отправили слишком много запросов, поэтому ваш компьютер был заблокирован.

Обычно ремонт этой модели АКПП обходится клиенту от 250 до 600 Ls. С них и начнем. В сети куча полезной информации и я такой далеко не первый кто решил сам всё сделать. Следите за версией файла самая верхняя строка. Процесс разборки и сборки до меня уже подробно описывали и фотографировали, остановлюсь на своих впечатлениях и моей реализации этой эпопеи. ACHTUNG: Der KM-Stand kann nur eingestellt werden, solange der alte KM-Stand 100 km nicht uberschreitet! Da ich schon stunden hier im forum verbringe und nicht wirklich schlauer bin frage ich einfach mal konkret nach.

Блин, чувак, открыв рот читал до последней страницы.

Для начала после "О'кей Google" и всяких форумов, технической документации пришел к выводу что всё не так страшно как кажется. Если уж лезть в коробку, то уж менять и фрикционы и комплект прокладок и сальников, ну может что ещё попутно. Кто сталкивался с подобной проблемой? Я стачала попытался вывинтить эти болты классически, сломал биту из китайского набора. Somit konnen Abweichung vom tatsachlichen Verbrauch korrigiert werden.

В итоге решил я в качестве хобби заняться самостоятельным ремонтом. При вводе значения адаптации 46992 в тестере будет отображено сообщение.

Ремонт АКПП ZF 5hp24 своими руками инструкция

Ремонт АКПП ZF 5hp24 своими руками инструкция

Есть у меня такой замечательный автомобиль: BMW e38 730d. Со временем появились лёгкие толчки при переключении 1-2-3. В один прекрасный день, в процессе движения произошёл сильный толчок, но машина ехала дальше. Доехал я до пункта Б, ушёл в паркинг. Когда собрался ехать, включил заднюю передачу. Авто поехало рывками. Включаю драйв, а она не едет. Даю газ, на 2 тыс происходит толчок и коробка падает в аварийный режим, что есть норма. Принудительно включается 4-я передача. Опытные граждане заявили, что разбирать коробку в любом случае и что это проблема по механике, а не по гидро управлению.

Изучение рынка коробочных дел мастеров привело к неутешительным выводам: снятие-установка акпп 5т.р. ремонт, включая запчасти и работу 70-80, причём уровень мастерства у них настолько высок, что они дефектуют и выдвигают стоимость прямо по телефону..
И вот после долгих размышлений решился делать сам. Купил инструмента на 12, сняли у друга на яме вдвоём. Поддерживали с помощью гидро домкрата, чтобы не повредить направляющие. Откатили на 20см и я вытащил гидротрансформатор. Уже кило на 10 легче, да и вывалиться он может, при этом поломав привод масляного насоса акпп. Сняли окончательно, привезли в чистое, светлое и тёплое помещение пациента.

Распечатал 3 книги: фирменный rераir manual, каталог запчастей и мануал по гидроблоку ATSG

Распечатал и склеил полную схему АКПП. Ну точнее это сделал мой папа, за что ему большое спасибо. Потом я раскладывал мелкие детали прям на схему, что очень упростило сборку

Откручиваем сливной болт и крепёжную планку разъёма позиционного переключателя

Откручиваем фильтр, снимаем фиксатор разъёма электронных клапанов и датчиков. Откручиваем гидроблок. Крутим только болты с большими головками!

Снимаем удерживающие пластины датчика скорости выходного вала и масляных трубок. Болты у меня эти сломались. Высверливал маленькое отверстие под керн и срывал молотком.

Извлекаем 2 фиксатора, под ними 2 пружины. Обязательно извлекаем 2 резиновые втулки из под пружин. Без этого коробка не разбирается. Новые втулки есть в прокладочном комплекте. Можно не жалеть.

Чтобы было удобней работать откручиваем выходной вал. Фотографии нет, покажу выдержку из мануала

Теперь можно перевернуть на 180 и коробка будет нормально стоять на задней части. Далее откручиваем колокол с насосом от корпуса коробки. Чтобы насос остался на колоколе оставляем эти болты

Кладём коробку на «спину», снимаем шайбу, под ней подшипник. При сборке не забываем за шайбу! У меня она оказалась «лишней деталью» и пришлось разбирать чтобы поставить. Хорошо что она не далеко стоит

Цепляемся проволокой в отверстия вала, извлекаем тормоза D E и сцепление С. Выходит очень туго. Тянем медленно, постукивая по окружности узла. Именно этот узел цепляется за резиновые втулки, о которых я писал выше. Не забываем извлекать.

Приступаем к очень ответственной работе. Разборке и мойке гидроблока. Это фото потом поможет закрутить нужные болты.

Моем плиту мойкой, затем дизтопливом. Моем клапаны. Проверяем отсутствие повреждений и целостность каналов в плите. Смазываем атф клапаны и устанавливаем обратно. Планки закручиваем равномерно чтобы ничего не повредить с моментом по мануалу.

Продолжаем разбирать. Начинается ответственная часть. Под металлической прокладкой куча мелких элементов которые желательно не потерять. Фото нет, выдержка из ATSG

Собираем тормоз F. Вставляем поршень F. Перед этим просматриваем его на предмет целостности резины. Износ в будущем будет причиной отказа включения задней передачи. С моим было всё нормально.

Получается так. Подобную процедуру проводим с остальными поршнями, меняем резинки из комплекта.

Начинаем сборку пакета фрикционов. Первой ставим пружину Бельвиля. Она имеет волнообразный профиль.

Снова идёт диск, потом накладка и так далее набираем весь пакет. Последним устанавливаем толстый диск.

Устанавливаем узел в коробку. Ставится долго и муторно. Нужно попасть кучей пазов в тяжёлую деталь. Получается так.

Откручиваем масляный насос от колокола. Разбираем, промываем, меняем сальник, собираем. Ставим новую прокладку из набора. Устанавливаем на коробку. Есть направляющая. Насос должен легко и плотно встать. Если будет оставаться зазор, значит не до конца встал входной вал. Ставим колокол, всё прикручиваем с моментом по мануалу.

Меняем задний сальник, устанавливаем выходную часть. Ставим прокладку поддона, прикручиваем поддон с моментом по мануалу. Ставим позиционный переключатель. Везём-несём коробку под автомобиль. Наливаем в гидротрансформатор около литра атф. Очень аккуратно вставляем в колокол. Должен встать легко, при вращении крутиться выходной вал, но рукой при этом останавливаться. Поднимаем коробку, подтягиваем 2-мя направляющими, подтягиваем остальные болты. Подключаем разъёмы управления, трос селектора, прикручиваем кардан. Отвинчиваем заливное отверстие. Заливаем около 4л маста, до тех пор, пока не польётся обратно. Когда польётся заводим двигатель. Снова льём пока льётся. Когда начинает вытекать третий человек несколько раз проходится по D — R положениям коробки. Оставляем в R и держит. Льём пока льётся. Как только пойдёт обратно завинчиваем пробку. Проверяем факт движения авто вперёд — назад. Радуемся.
Бюджет: запчасти 28т.р. масло 10л, инструмент около 12 ( у меня почти ничего не было).

Мануал гуглить по имени 5HP24E.pdf

У меня всё. Спасибо за внимание.

Запись опубликована в Ремонт. Добавить постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий Отменить ответ Популярные статьи
  • Замена подшипника ступицы переднего колеса Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.
  • Чип тюнинг Ланос и Нексия своими руками
  • Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.
  • Как заменить воздушный фильтр салона Ланос, Сенс.
  • Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, ( Заз Шанс ), Opel Kadett, своими руками.
  • Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.
  • Снятие приводных валов. Замена пыльников ШРУСов приводных валов Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lacetti, (Шевролет Лачетти), Zaz Chance, (Заз Шанс), Opel Кadett (Опель Кадет) своими руками.
  • Замена передних стоек (амортизаторов) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 своими руками.
  • Как заменить задние тормозные колодоки на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.
  • Замена масла в коробке передач на автомобилях Деу Сенс, Заз Шанс, Таврия, Славута.
Свежие комментарии

Copyright © 2016 iSauto.info - Ремонт и тюнинг автомобиля своими руками.

Часть 1

BMW 7 series D › Бортжурнал › Часть 1. Ремонт АКПП ZF 5HP-24 (A5S440Z). Много букв и фото.

Вот и добрался я до описания самой долгой починки. Убил кучу времени, так как занимался только по выходным и то не каждым, опыта таких работ не было, да и вообще по машине сам ничего такого глобального не делал. Ну как говорится: «Глаза боятся, а руки делают».


Началось всё с того, что я заметил нехорошие симптомы при движении назад. При включении задней передачи машина как-то слабо стала начинать движение при отпускании педали тормоза. И в очередной поездке по магазинам мне вдруг пришлось достаточно сильно газовать, чтобы сдать назад. Движение вперёд и разгон без нареканий, а вот задняя считай пропала. Сначала я позвонил в два зарекомендовавших себя сервиса по коробкам в Литве и Латвии, они в один голос говорили о механической природе поломки, но учитывая их основательный подход и в связи с тем, что они дают гарантию, кажись на год, то они и делают всё основательно. Эта основательность даёт о себе знать в очень негуманном ценнике в евро, который как ни кстати очень чувствительно вырос. Те сервисы, в которые обращался и доверие к профессионализму работников имеется к сожалению коробками не занимались, в некоторых был негативный опыт обращения по прошлым машинам, после обзвона найденных специалистов, даже тех которые уже «***цать лет занимаются чисто коробками БМВ» стало ясно, что проще вообще их не пускать к машине. Предложения от местных сводились к замене масла, снятию/переборке гидроблока без гарантии. В итоге решил я в качестве хобби заняться самостоятельным ремонтом. (Потом я нашел отличного специалиста в Калининграде, теперь только к нему и езжу, если что землякам контакты подскажу).
Собственно сам процесс. Для начала после "О'кей Google" и всяких форумов, технической документации пришел к выводу что всё не так страшно как кажется. В сети куча полезной информации и я такой далеко не первый кто решил сам всё сделать. Первое с чем необходимо определиться, так это с моделью коробки, в данном конкретном случае у меня коробка A5S440Z, она же ZF 5HP-24. Со стороны водителя сзади коробки есть зелёная табличка (на других моделях может быть другого цвета, но суть написанного та же), на которой написано что за зверь.


В каталоге запчастей учитываются последние три цифры номера спецификации (у меня 023). Коробки 5HP-24 на дизель и на бензин разные, если вдруг решите купить уже готовую восстановленную или кота в мешке в виде неизвестной б/у смотрите на номер спецификации!

После всего вышеперечисленного и изучения процесса работы коробки, пришёл к выводу, что у меня типичная и распространённая проблема данных коробок, а именно «поршень F». Эта прорезиненная тарелка стоит в самом хвосте коробки и чтобы её поменять соответственно предстоит полный разбор. Характерные симптомы заключаются в пропаже задней передачи, причем сначала как правило достаточно добавить оборотов, и машина трогается назад без появления вибрации или постороннего механического шума, без рывков. Причина в том, что со временем резина начинает пропускать и не держит давление масла, вплоть до уже физической порчи этой резины.
Сам процесс по ремонту начал с подготовки материальной части. Если уж лезть в коробку, то уж менять и фрикционы и комплект прокладок и сальников, ну может что ещё попутно. Заказал по каталогу запчасти, хоть и дороже, но брал оригинал ZF, да и стараюсь всегда находить оригинал.
-Комплект прокладок и сальников (Overhaul kit 1058 298 022) ZF
-Комплект фрикционных дисков (Clutch kit 1058 298 015) ZF
-Подшипник (Axial Needle Bearing 0735 368 079) ZF
-Комплект болтов тормоза F (0736 401 054 Counters. Screw M8x24) 12 шт.
-Поршень F (Piston 0501 212 967) ZF
Приехало быстро, у магазина явно хороший опыт упаковки, всё замечательно вместили в коробку набора прокладок.

Ремонт АКПП - e38 Club

Группа: Клан WoT
Сообщений: 2170
Регистрация: 6.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 933

01.04.2011 15:01:22:
звиздец коробке. скоро буду вскрывать
задняя пропала, мать её. на ровном месте.
sandy, 01.04.2011 15:02:24:
(зевая) поршень заднего хода..

Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора.
Вопщем, было принято волевое решение сделать самому.
Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки.

если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская. ) - запчасти тока на заказ и долго.
Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка.
Работали в тёплом боксе, по вечерам. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4.
Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно)))
На третий день я её разобрал. У этой коробки я был первый..))
Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е.
Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе

Мозг, разные детали

Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней..


а вот новый

Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна.
Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты:
Фрикционы

Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний
Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор.

Реклама цепей) поднимали двигатель ей.
Заварили дырку

Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки.
Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы..
По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак. завтра буду ловить 50 градусов)))
По деньгам получилось так:
Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб.
Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб.
Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб.
Поршень F 0501 212 967 -1270руб.
полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб.
Масло 12литров -350р.
Плюс доставка из Москвы 700р.
ЗЧ брал в компании http://transparts.ru/. В наличии и оригинал. В Питере было что-то, но не всё и не оригинал, дешевле, но не существенно.


Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +))

Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку)))
А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь

Сообщение отредактировал XCommandeRX - 17.4.2011, 10:23

НеСо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 1557

Цитата(XCommandeRX @ 17.4.2011, 11:19)

01.04.2011 15:01:22:
звиздец коробке. скоро буду вскрывать
задняя пропала, мать её. на ровном месте.
sandy, 01.04.2011 15:02:24:
(зевая) поршень заднего хода..

Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора.
Вопщем, было принято волевое решение сделать самому.
Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки.

если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская. ) - запчасти тока на заказ и долго.
Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка.
Работали в тёплом боксе, по вечерам. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4.
Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно)))
На третий день я её разобрал. У этой коробки я был первый..))
Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е.
Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе

Мозг, разные детали

Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней..


а вот новый

Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна.
Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты:
Фрикционы

Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний
Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор.

Реклама цепей) поднимали двигатель ей.
Заварили дырку

Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки.
Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы..
По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак. завтра буду ловить 50 градусов)))
По деньгам получилось так:
Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб.
Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб.
Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб.
Поршень F 0501 212 967 -1270руб.
полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб.
Масло 12литров -350р.
Плюс доставка из Москвы 700р.
ЗЧ брал в компании http://transparts.ru/. В наличии и оригинал. В Питере было что-то, но не всё и не оригинал, дешевле, но не существенно.


Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +))

Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку)))
А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь