Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Обследования Автомобильной Дороги Образец img-1

Акт Обследования Автомобильной Дороги Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О проведении обследования автомобильных дорог общего пользования, Распоряжение Главы администрации (губернатора) Пермской области от 17 апреля 2002 го

О проведении обследования автомобильных дорог общего пользования О проведении обследования автомобильных дорог общего пользования


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 апреля 2002 года N 178-р


О проведении обследования автомобильных дорог
общего пользования

В целях определения эксплуатационного состояния дорожно-уличной сети, разработки мероприятий по устранению выявленных недостатков, снижения уровня аварийности на транспорте и во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и приказа Министерства автомобильного транспорта от 8 января 1997 г. № 2 :

1. Провести с 13 мая по 14 июня 2002 г. и с 16 сентября по 11 октября 2002 г. обследование дорожно-уличной сети городов и районов области.

2. Утвердить прилагаемые:

состав областной комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования;

перечень объектов, подлежащих проверке при комплексном обследовании дорог;

график обследования дорог общего пользования, по которым проходят внутриобластные междугородние автобусные маршруты, в весенне-летний период;

график обследования дорог общего пользования, по которым проходят внутриобластные междугородние автобусные маршруты, в осенне-зимний период.

3. Областной комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования:

3.1. провести в весенне-летний и в осенне-зимний периоды обследование дорог, по которым проходят внутриобластные междугородные автобусные маршруты, в соответствии с графиками;

3.2. направить владельцам дорог (дорожному комитету, муниципальным образованиям области) акты весенне-летнего обследования автомобильных дорог до 8 июля 2002 г. осенне-зимнего обследования - до 1 ноября 2002 г.

4. Владельцам автодорог проанализировать акты обследования и направить в областную комиссию по обследованию автомобильных дорог общего пользования до 9 августа 2002 г. и до 30 ноября 2002 г. информацию о сроках устранения отмеченных недостатков.

5. Рекомендовать главам местного самоуправления создать территориальные комиссии по обследованию автомобильных дорог и улиц, включив в их состав представителей государственной инспекции безопасности дорожного движения городских, районных управлений и отделов внутренних дел области, Пермского областного отделения Российской транспортной инспекции, дорожного комитета области, органов управления дорожным хозяйством, коммунальных и других заинтересованных организаций.

6. Рекомендовать территориальным комиссиям по обследованию автомобильных дорог и улиц:

6.1. провести с 13 мая по 14 июня 2002 г. обследование дорожно-уличной сети на территории муниципальных образований;

6.2. до 8 июля 2002 г. представить владельцам дорог и улиц акты обследования, в которых указать вид, объем работ;

6.3. в период осенне-зимнего обследования контролировать устранение отмеченных недостатков по актам весенне-летнего обследования дорог.

7. Областной комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования выборочно заслушать председателей территориальных комиссий по обследованию автомобильных дорог и улиц муниципальных образований о результатах проведенной работы и мерах по устранению выявленных недостатков.

8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Минакова А.Г.

И.о.губернатора области
В.В.Шеин

Состав областной комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
губернатора области
от 17 апреля 2002 года № 178-р

О проведении обследования автомобильных дорог общего пользования

Другие статьи

Акт обследования - Страница 2

1. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (материнский (семейный) капитал) Порядок оказания дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в виде выплат из федерального бюджета при рождении второго и последующих детей регламентированы Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства: 1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года; 2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки; 3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц. Вышеуказанные лица, или их законные представители, а также.

Утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Курской области В декабре 2016 года Кадастровой палатой по Курской области в государственный кадастр недвижимости (ГКН) были внесены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Курской области, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 № 904-па. Кадастровая стоимость указанных объектов определена по состоянию на 1 января 2016 года. В государственной кадастровой оценке участвовало более 480 тысяч земельных участков из состава земель населенных пунктов. Кадастровая стоимость каждого объекта недвижимости находится в открытом доступе и размещена на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). Зная адрес объекта, можно узнать его кадастровую стоимость в режиме on-line. Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения через сайт Росреестра, то можно запросить кадастровую справку о кадастровой стоимости через офис Кадастровой палаты или МФЦ лично. Сведения о кадастровой стоимости предоставляются бесплатно. Запрос может направить любое заинтересованное лицо. Ответ предоставляется в виде документа в бумажной или электронной форме по желанию обратившегося. Кадастровая справка предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса органом кадастрового учета. В случае если собственники недвижимости не согласны с результатами кадастровой оценки можно обратиться в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, которая создана при Управлении Росреестра по Курской области. Комиссия функционирует по адресу: г. Курск.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛИНЕЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2016 г. № 84 с. Линец О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории для строительства линейного объекта – «Газопровод высокого давления 1 категории, среднего и низкого давления к д. Журавинка, д. Трубицино, д. Понизовка, х. Основное Железногорского района Курской области Руководствуясь ст.45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Администрация Линецкого сельсовета Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Назначить и провести публичные слушания по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории для строительства линейного объекта – «Газопровод высокого давления 1 категории, среднего и низкого давления к д. Журавинка, д. Трубицино, д. Понизовка, х. Основное Железногорского района Курской области на 10 января 2017 года в 10 часов. Местом проведения публичных слушаний определить зал Линецкого ЦДК (с. Линец). 2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по обсуждению проекта планировки, приему и учету предложений по ним (далее - Комиссия по приему и учету предложений). 3. Обратиться к жителям Линецкого сельсовета Железногорского района Курской области с просьбой принять участие в обсуждении проекта планировки, вынесенного на публичные.

ПРЕСС-РЕЛИЗ У недвижимости должен быть собственник Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования права. Регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя и сторон договора, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В отдельных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. Регистрация прав и сделок с недвижимостью осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и других документов. Кроме того, собственник недвижимости может обратиться с заявлением о внесении в единый реестр прав записей: о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия правообладателя Очевидным плюсом регистрации права собственности является получение права распоряжения своим имуществом. То есть, владелец недвижимости может ее продать, поменять, подарить, а также завещать. Собственнику зарегистрированного имущества проще взаимодействовать с нотариусами, страховщиками, инженерными и коммунальными службами. Кроме того, регистрация права дает возможность ипотечного кредитования. Обращаем внимание, что с 15 июля 2016 года в России вместо свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость выдается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость.

Ведомственный центр телефонного обслуживания в помощь заявителям В 2011 году в городе Курске начал работу Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). Проект был запущен Росреестром в рамках повышения доступности и качества государственных услуг. Основное назначение ВЦТО - обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета. Специалисты ВЦТО консультируют заявителей по широкому спектру различных вопросов, связанных с фактическим расположением и режимом работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты, готовностью заявления или запроса на предоставление государственной услуги, записью на прием или на выездное обслуживание, подготовкой и подачей пакета документов, принимают жалобы, претензии и благодарности. Также можно получить информацию об использовании электронных услуг и сервисов официального сайта Росреестра. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений. ВЦТО Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора. Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно.

ПРЕСС-РЕЛИЗ «ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас! Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра. Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты. На постоянной основе осуществляется сбор информации об эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области. Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество, оставив свой отзыв на сайте ВАШ КОНТРОЛЬ (https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы. За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла. Анализируя статистические данные сайта ВАШ КОНТРОЛЬ за два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде. Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами. Более 290 респондентов воспользовались.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Почему отказывают в предоставлении сведений ГКН? Кадастр недвижимости хранит все данные по учтенной недвижимости. В государственном кадастре недвижимости можно получить: кадастровый паспорт с данными об уникальных характеристиках недвижимости; кадастровую выписку, в которой отражена запрашиваемая информация о недвижимости, в том числе данные о прекращении существования, если объекта больше не существует; кадастровый план территории; кадастровой справки со сведениями о кадастровой стоимости объекта недвижимости; копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости; Если запрашиваются сведения на объект недвижимости, сведения о котором являются «архивными», или отсутствует плата за предоставление сведений, орган кадастрового учета в сроки, установленные для предоставления сведений, выдает (направляет) обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое, в свою очередь, может быть обжаловано в судебном порядке. Если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения, заявитель получит уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений. О Федеральной кадастровой палате Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Почему исключают сведения из государственного кадастра В соответствии со статьей 24 Закона о кадастре, внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведения при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости носят временный характер и утрачивают этот статус со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Сведения об объекте недвижимости с временными характеристиками аннулируются и исключаются из ГКН, если не осуществлена регистрация права на него (либо не осуществлена регистрация аренды) по истечении 5 лет со дня постановки на кадастровый учет (т. е. внесения в ГКН). Сведения о части объекта недвижимости аннулируются и исключаются из ГКН, также по истечении 5 лет, если со дня завершения учета этой части объекта недвижимости не осуществлена регистрация соответствующего ограничения (обременения) вещного права. Проще говоря, из ГКН исключаются сведения об объектах недвижимости, на которые не зарегистрировано право собственности в течение 5 лет со дня постановки на кадастровый учет. В течение одного года со дня исключения сведений из ГКН заявителю на основании заявления лично под расписку орган кадастрового учета выдает документы, представленные ранее вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости (за исключением документов, представленных в форме электронных документов). Если по истечении указанного срока заявитель не явился в орган кадастрового учета и не получил лично под расписку документы, представленные ранее вместе с заявлением о кадастровом.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при изменении его характеристик Кадастровая стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации - это стоимость объекта недвижимости, определенная на основе рыночной информации, установленная на определенную календарную дату на основе принятых методик с использованием технологий массовой оценки. Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости является неотъемлемой и важной частью формирования государственного кадастра недвижимости и оно необходимо для расчета налогооблагаемой базы по налогу на имущество. Особенностью этого процесса является непрерывность - периодическая переоценка, необходимость, которой вызвана несколькими причинами, влияющими на стоимость объектов недвижимости: изменения конъюнктуры рынка, увеличение износа объектов налогообложения и инфляция. В государственный кадастр недвижимости вносятся результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведенной оценщиками и утвержденной уполномоченным органом власти. В случае, если образование нового объекта недвижимости, изменение площади его при уточнении границ, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или выявление ранее учтенных объектов недвижимости, происходят после проведения государственной кадастровой оценки, кадастровая стоимость указанных объектов определяется органом кадастрового учета заново на основе утвержденных результатов государственной кадастровой оценки. И поскольку изменения в сведениях об объекте недвижимости требуют внесения изменений в Государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, «новая» кадастровая стоимость подлежит.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Цели и перспективы информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости Развитие рыночных отношений обусловили необходимость существования информационной системы государственного учета объектов недвижимости – государственного кадастра недвижимости. Значение и роль государственного кадастра недвижимости в России менялись в зависимости от того, какие цели и задачи государство ставило перед экономикой: либо это жесткое планирование и управление территориями, либо совершенствование системы налогообложения и учета доходности, либо необходимость учета прав, количественных и качественных характеристик земли. Значение современного государственного кадастра недвижимости заключается в большей степени в том, что объем информации об объекте недвижимости, содержащейся в государственном кадастре недвижимости, позволяет определить, может ли данный объект быть индивидуально-определенным объектом и, соответственно, находиться в обороте, быть предметом сделки с имеющимися характеристиками либо имеющихся характеристик о нем недостаточно. Подобный подход, определенный государством в последние годы, приобретает в большей степени экономическую «окраску». В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность управления ресурсами с позиции ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, является информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости. В общепринятом понимании, информационное взаимодействие – это процесс взаимодействия двух и более субъектов, целью и основным содержанием которого является изменение имеющейся информации хотя бы у одного из них. Понятие «Информационное взаимодействие» в земельном законодательстве впервые было введено статьей 15 Закона о кадастре. Предметом регулирования настоящей статьи является описание.

Приказ Минтранса РФ от 8 июня 2012 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Минтранса РФ от 8 июня 2012 г. № 163 "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения"

Обзор документа

Приказ Минтранса РФ от 8 июня 2012 г. № 163 "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения"

В целях реализации пункта 14 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. № 928 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5666), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2012 г.

Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения
(утв. приказом Минтранса РФ от 8 июня 2012 г. № 163)

1. Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 14 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. № 928*, и определяет процедуру оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

2. Настоящий Порядок распространяется на автомобильные дороги общего пользования федерального значения и искусственные дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью (далее - автомобильные дороги).

3. Настоящий Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, федеральными казенными учреждениями, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении (далее - Заказчик), организациями, непосредственно выполняющими работы по содержанию таких автомобильных дорог (далее - Исполнитель).

4. Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью:

получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог;

определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог, заключенного между Заказчиком и Исполнителем, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, применении или неприменении к Исполнителю мер ответственности за несоблюдение условий контракта в части выполнения таких видов работ.

5. Оценка уровня содержания автомобильных дорог производится Заказчиком в присутствии Исполнителя. К работе по оценке уровня содержания автомобильной дороги возможно привлечение представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.

6. Настоящий Порядок устанавливает следующие уровни содержания автомобильных дорог:

высокий - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, каждый ее конструктивный элемент и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090**, значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

средний - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

7. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания автомобильных дорог в любое время, но не реже одного раза в месяц на всем протяжении автомобильной дороги, о чем заблаговременно (не позднее чем за 24 часа) направляется уведомление Исполнителю.

Заказчик имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных участков автомобильной дороги.

8. В зависимости от сезона года Заказчиком устанавливаются два последовательных периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.

Сроки начала и окончания указанных периодов определяются с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит автомобильная дорога.

9. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильных дорог, равен 1 км.

В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства.

В случае если протяженность автомобильной дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м.

Длина искусственных дорожных сооружений, на которых осуществляется оценка уровня содержания автомобильной дороги в целом, определяется в зависимости от их протяженности.

10. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):

участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;

участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае значительного (более двух периодов) нарушения межремонтных сроков на участке автомобильной дороги;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.

Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в предусмотренные настоящим Порядком сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. Дата начала и окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяется соответственно актом приемки-передачи участка дороги под реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт и актом приемки-передачи законченного после реконструкции, капитального ремонта или ремонта участка автомобильной дороги в эксплуатацию.

11. Уровень содержания автомобильной дороги определяется сопоставлением фактического уровня всех оцениваемых показателей содержания автомобильной дороги на каждом ее участке с заданными в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог.

Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания автомобильной дороги влечет за собой изменения оплаты работ по содержанию автомобильной дороги.

12. В целях единого подхода к оценке уровня содержания автомобильной дороги в приложении № 1 к настоящему Порядку указаны виды дефектов содержания автомобильных дорог.

13. Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды, указаны в приложениях № 2 и 3 к настоящему Порядку.

14. Исполнитель представляет следующие документы, необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог:

схемы ограждения мест производства дорожных работ;

сведения о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге (далее - ДТП ДУ) за предшествующий отчетному период;

копии протоколов, составленных за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений за отчетный период;***

предписания, выданные Заказчиком (рекомендуемый образец предписания указан в приложении № 8 к настоящему Порядку);

акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период и акты оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за отчетный период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания (рекомендуемые образцы актов указаны в приложениях № 7 и 10 к настоящему Порядку);

промежуточную и итоговую ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог (рекомендуемые бланки промежуточных ведомостей оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) указаны в приложениях № 4 и 5 к настоящему Порядку для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов (далее - промежуточная ведомость), рекомендуемый бланк итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги указан в приложении № 6 к настоящему Порядку (далее - итоговая ведомость);

журналы ежедневных осмотров мостовых сооружений протяженностью свыше 300 м, книги мостов, журналы текущих осмотров искусственных сооружений;

журналы производства работ и журналы ежедневных осмотров автомобильных дорог.

15. Заказчик до проведения оценки уровня содержания автомобильной дороги по документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, выявляет участки автомобильной дороги, на которых за отчетный период были допущены случаи несвоевременного устранения дефектов содержания автомобильных дорог и за предшествующий отчетному период ДТП ДУ.

При определении оценки уровня содержания за отчетный период на предмет наличия ДТП ДУ Заказчик пользуется материалами проведенного анализа ДТП.

16. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, заносятся в промежуточную ведомость.

17. Сведения о ДТП ДУ при оценке содержания автомобильных дорог в отчетном периоде учитываются согласно сведениям за предшествующий отчетному периоду вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.

18. Уровень содержания участка автомобильной дороги определяется посредством визуального осмотра каждого конструктивного элемента и составляющих конструктивного элемента автомобильной дороги. При наличии разногласий при проведении оценки уровня содержания между Заказчиком и Исполнителем выполняют инструментальные измерения с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения величины отклонения от показателей настоящего Порядка.

19. Используемые измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории для проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог должны иметь свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестовано.

20. В процессе оценки Заказчик на каждом километре автомобильной дороги фиксирует дефекты содержания по конструктивным элементам и их составляющим с указанием параметров этих дефектов.

21. Данные о дефектах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, сравниваются с показателями, указанными в приложениях № 2 и 3 к настоящему Порядку.

22. Участок автомобильной дороги оценивается в два балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку не допускается.

Участок автомобильной дороги оценивается в три балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку приводит к снижению скорости движения транспортных средств и (или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного движения.

Участок автомобильной дороги оценивается в четыре балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного движения.

Километры, на которых отсутствуют дефекты, оцениваются в пять баллов.

В случае если в графе 2 приложений № 2 и 3 к настоящему Порядку указаны сроки устранения, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость, но сразу не оценивается, выдается предписание представителем Заказчика об устранении замечаний, в котором фиксируются:

километры с указанием выявленных дефектов и сроки устранения согласно графе 2 приложений № 2 и 3 к настоящему Порядку, а оценка уровня содержания по таким дефектам производится по истечении указанного в предписании временного периода, за исключением следующих случаев, когда:

выявленный дефект не зафиксирован Исполнителем в журнале ежедневных осмотров или книге мостов или журнале текущих осмотров искусственных сооружений;

нарушен срок устранения дефектов, указанный в предписаниях.

Срок устранения выявленных дефектов, который указывается в предписании представителя Заказчика, должен учитывать записи по таким дефектам, сделанные Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, а также записи представителя Заказчика в общем журнале работ.

Момент (дата) начала отсчета, указанного в графе 2 приложений № 2 и 3 к настоящему Порядку, срока ликвидации дефекта является дата выданного представителем Заказчика предписания по устранению замечаний Исполнителю, дата фиксации выявленных дефектов Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, дата записи представителя Заказчика в журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог.

Исполнение предписания представителя Заказчика проверяется путем повторного осмотра километров автомобильной дороги, указанных в предписании, по истечении срока устранения. По результатам такого осмотра составляется акт проверки исполнения предписания об устранении замечаний, выявленных в ходе оценки уровня содержания автомобильных дорог за отчетный период (рекомендуемый образец акта проверки исполнения предписания об устранении замечаний указан в приложении № 9 к настоящему Порядку).

В случае если выявленные дефекты не устранены в сроки, указанные в выданном предписании представителя Заказчика, то километры, на которых были зафиксированы такие дефекты, заносятся в промежуточную ведомость согласно пункту 16 настоящего Порядка при приемке работ в следующий за отчетным период.

23. По результатам проведенной оценки уровня содержания оформляется акт оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.

24. При приемке-сдаче работ по содержанию автомобильной дороги оформляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5666.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899; №40, ст. 3891; 2005, № 52 (3 ч.), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922.

*** Статья 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009; 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3635, 3642, 3597, 3599; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52 (ч. 1), ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41 (ч. 2), ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409, № 50, ст. 6605; № 52 (ч. 1), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601; № 45, ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7025, 7042; № 49 (ч. 5), ст. 7056; № 50, ст. 7345, 7351, 7355, 7362, 7366).

Приложение № 1
к Порядку (п. 12)

Виды дефектов содержания автомобильных дорог

Растительность, снижающая нормативную видимость в полосе отвода: приближающегося поезда (на железнодорожных переездах без дежурных менее 400 м на удалении 50 м от ближнего рельса), в зоне треугольника видимости на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне (менее: 600 м для IБ, IB; 300 м для II; 250 м для III, IV, V категорий автомобильных дорог). Срок ликвидации дефекта не более 2 суток

Для всех категорий

Трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах высотой более 15 см и на откосах насыпи высотой более 25 см. Срок ликвидации не более: для IA, IБ, IB - 7 суток; для II, III - 10 суток; для IV, V - 14 суток

Для всех категорий

Не допускается (кроме деревьев, отделенных от проезжей части ограждением или расположенных на расстоянии более 4 м от её края)

2. Дорожная одежда

Деформации и разрушения, на 1000 кв. м проезжей части, не более, кв. м. Предельные размеры повреждения, не более: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5 см. (в скобках: требования для весеннего периода, начало и продолжительность которого устанавливает Заказчик в зависимости от местных погодно-климатических условий). Срок устранения деформаций и разрушений с момента обнаружения не более: для IA, IБ, IB - 5 суток; для II - 7 суток; для III - 10 суток; для IV - 14 суток; для V - 20 суток. Примечание: при наличии на участке разрушений проезжей части, превышающих предельные размеры (Д-Ш-Г), он оценивается как неудовлетворительный

Растительность, затрудняющая видимость технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, направляющих устройств, сигналов светофоров и т.д.) с расстояния менее 100 м. Срок ликвидации дефекта не более: для IA, IБ, IB - 1 суток; для II, III - 2 суток; для IV, V - 3 суток

Для всех категорий

Примечания: 1. Перечень выполняемых Исполнителем работ:

по обслуживанию паромных переправ, очистных сооружений, судовой сигнализации, наплавных и разводных мостов;

по ликвидации последствий обвалов, оползней, паводков, селевых потоков;

по сборке и разборке сезонных (временных) сооружений

при необходимости дополнительно определяется Заказчиком и включается в условия государственного контракта (договора).

2. Сроки ликвидации дефектов приняты с учетом категории автомобильной дороги.

Приложение № 3
к Порядку (п. 13)

Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в зимний период

Наименование показателя, дефекта содержания

Не посыпанные противогололедным материалом (без применения солей) тротуары и лестничные сходы в населенных пунктах. Срок посылки после окончания события (снегопада, метели и т.д.) в местах с интенсивностью движения пешеходов: более 250 чел./ч - не более 1 ч; от 100 до 250 чел./ч - не более 2 ч; менее 100 чел./ч - не более 3 ч. Примечание: при отсутствии регулярного пешеходного движения по тротуарам мостов и лестничным сходам Контрактом (договором) могут быть предусмотрены иные нормы их содержания

Для всех категорий

Неисправности в системах водоотвода, вентиляции, освещения, пожаротушения, связи, а также противоаварийных и других технических устройств, используемых для безопасной эксплуатации искусственных дорожных сооружений. Срок ликвидации неисправностей с момента обнаружения не более: для IA, IБ, IB - 12 часов; для II, III, IV, V - 1 суток

Для всех категорий

3.2. Водопропускные трубы

Дефекты дорожных светофоров и элементов их крепления. Срок замены вышедшего из строя источника света с момента обнаружения неисправности не более 1 суток. Срок устранения других дефектов, включая замену поврежденной электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля в течение 3 суток

Для всех категорий

Снежные валы на тротуарах и пешеходных дорожках, за исключением тротуаров и пешеходных дорожек, не имеющих регулярное пешеходное движение. Срок ликвидации валов после окончания снегоочистки проезжей части и обочин при интенсивности движения пешеходов: свыше 250 чел./ч - не более 1 ч; от 100 до 250 чел./ч - не более 2 ч; менее 100 чел./ч - не более 3 ч

Для всех категорий

Дефекты дорожных зеркал. Срок устранения дефектов не более 3 суток

Не посыпанные противогололедным материалом тротуары и пешеходные дорожки. Срок посыпки после окончания события (снегопада, метели и т.д.) в местах с интенсивностью движения пешеходов, не более, ч: более 250 чел./ч - не более 1 ч; от 100 до 250 чел./ч - не более 2 ч; менее 100 чел./ч - не более 3 ч. Примечание: при отсутствии регулярного пешеходного движения по тротуарам и пешеходным дорожкам/ Контрактом (договором) могут быть предусмотрены иные нормы их содержания

Для всех категорий

1. Перечень выполняемых Исполнителем работ по содержанию ледовых переправ, автозимников, пропуску ледохода и паводковых вод, а также по противолавинным мероприятиям и уборке лавинных отложений при необходимости дополнительно включается Заказчиком в условия контракта (договора).

2. Сроки ликвидации дефектов приняты с учетом категории автомобильной дороги для допустимого уровня содержания.

Приложение № 4
к Порядку (п. 14)

Промежуточная ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) в весенне-летне-осенний период

Название автомобильной дороги____________________________________________

Категория автомобильной дороги___________________________________________

Адрес участка, км _______________________________________________________

Характерный период: весна-лето-осень Год_________________Месяц___________

Требуемый уровень содержания_____________________________________________

Показатели конструктивных элементов, дефекты содержания автомобильных дорог

Итого обследовано_________________________________________ км

недопустимый уровень (оценка 2) ___________________________км

допустимый уровень (оценка 3) _____________________________км

средний уровень (оценка 4) _______________________________ км

высокий уровень (оценка 5)_________________________________км

средняя оценка по дороге (участку) _________________________

уровень содержания _________________________________________

не соответствует заданному уровню: ________________________км

количество снятых с выполнения километров:_________________км

1. Из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты, и заносятся в порядке возрастания в графу 2 итоговой ведомости.

2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1 и записывается в графу 11 "Безопасность дорожного движения";

в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);

в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 "Безопасность дорожного движения";

в графу 14 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям;

в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;

заполняются итоговые графы итоговой ведомости:

количество снимаемых с выполнения километров - "суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги";

итого обследовано километров - (N);

не соответствуют высокому уровню - количество километров, записанных в графе 2;

количество километров, на которых зафиксирована оценка - 2, *;

количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 3, *;

количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, *;

количество километров с оценкой - 5, *;

определяется средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги:

определяется количество километров с оценкой "2" в % *:

3. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом необходимо пользоваться таблицей 1.

Средняя оценка уровня содержания - *

При определении уровня содержания должны учитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок "2").

4. Средняя оценка уровня содержания сети автомобильных дорог производится по формуле:

где: * - количество километров дорог сети с оценкой уровня содержания соответственно: не допустимым "2", допустимым "3", среднем "4" и высоком "5", * - суммарное количество километров в сети дорог.

Приложение № 7
к Порядку (п. 14)

АКТ
приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог

(за период с________месяц 20_____г. по_________месяц 20_____г.)

Комиссия в составе:

Представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации

и (или) органов местного самоуправления

произвела с "_____"______________20____г. по "____"______________20____г.

натурные обследования и оценку уровня содержания автомобильной дороги____

и установила следующее:

1. Всего обследовано__________________________________________________ км

1.1. По автомобильной дороге___________________________________________км

1.2. По искусственным дорожным сооружениям_______________________шт/пог.м

2. Не соответствуют заданному уровню содержания следующие километры, в

том числе с дефектами искусственных дорожных сооружений__________________

по автомобильной дороге________________________________________________км

по искусственным дорожным сооружениям____________________________шт/пог.м

3. Соответствует заданному уровню:

по автомобильной дороге________________________________________________км

по искусственным дорожным сооружениям____________________________шт/пог.м

4. Средняя оценка уровня содержания______________________________________

5. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими

неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов

содержания автомобильных дорог (не зарегистрированы или зарегистрированы

на участке/участках/, указать адрес/адреса/ участков)

6. Количество километров, подлежащих снятию с выполнения работ, с учетом

значимости обнаруженных дефектов содержания

7. Количество и протяженность искусственных дорожных сооружений,

подлежащих снятию с выполнения работ, с учетом значимости обнаруженных

8. Стоимость работ по Контракту (договору) за отчетный период

8.1. По автомобильной дороге________________руб.

8.2. По искусственным дорожным сооружениям___________________руб.

В результате проверки Комиссия считает:

1. Предусмотренный Техническим заданием к Государственному контракту

(договору) состав работ по содержанию конструктивных элементов

автомобильной дороги, их составляющих и требуемый уровень содержания за

отчетный период ____________________________20_____ г.

выполнен (нужное оставить)

1) полностью (работы принимаются в полном объеме)

Процент снижения объема выполнения

По автомобильной дороге_____________________________________________ руб.

По искусственным дорожным сооружениям________________________________руб.

Объем работ, принятый к выполнению

По автомобильной дороге_____________________________________________ руб.

По искусственным дорожным сооружениям_______________________________ руб.

Подлежит оплате за отчетный период _________________________________ руб.

Представитель Заказчика Представитель Исполнителя

1. Процент снижения объема выполнения по автомобильной дороге определяется следующим образом: количество снимаемых с выполнения километров (графа 13 итоговой ведомости) разделить на общую протяженность автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) и умножить на 100%.

2. Процент снижения объема выполнения по искусственным дорожным сооружениям определяется следующим образом: количество (протяженность) снимаемых с выполнения искусственных дорожных сооружений согласно пункту 9 настоящего Порядка (графа 14 итоговой ведомости) разделить на общее количество (протяженность) искусственных дорожных сооружений и умножить на 100% (протяженность искусственного сооружения).

3. Объем работ по автомобильной дороге и искусственным дорожным сооружениям, принятый к выполнению, рассчитывается как разница между 100% объема работ и процентом снижения объема выполнения.

Приложение № 8
к Порядку (п. 14)

В соответствии с Государственным контрактом (договором) № __________

от "______"______________ 20____г. и на основании акта проверки от

"_____"___________20____г. в целях устранения выявленных нарушений

Вам предлагается выполнить следующие мероприятия:

Наименование мероприятий по устранению нарушений (дефектов, замечаний)

Результат: нарушения (дефекты, замечания), отмеченные в предписании,

устранены в установленные директивные сроки в полном объеме/частично/

Решение: с целью определения оценки уровня содержания участка

(наименование автомобильной дороги)

км ___+___ - км ___+_____ (договор от "___"___________20____г. №________)

исключить из промежуточной ведомости от "_____" _________________ 20__ г.

Предписание считать исполненным в полном объеме/частично

К Исполнителю применить/не применять санкции в соответствии с

условиями заключенного Государственного контракта (договора) и

действующим законодательством Российской Федерации.

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

* Акту присваивается номер предписания, по которому производится комиссионный осмотр.

Приложение № 10
к Порядку (п. 14)

АКТ
оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог

(за период с "_____"_____________20____г. по "___"_____________20____г.)

Комиссия в составе:

произвела оценку уровня содержания автомобильной дороги (сети

автомобильных дорог) и искусственных дорожных сооружений на нем (них)

(наименование автомобильной дороги)

км ____+____ - км ___+___ (договор от "___"___________20____г. №______)

и установила следующее:

1. Всего обследовано_________________км

2. Не соответствуют_______________________________уровню содержания

(уровень содержания по

гос. контракту (договору)

3. Соответствует__________________________________ уровню содержания

(уровень содержания по гос. контракту

4. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими

неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов

содержания дорог (не зарегистрированы/зарегистрированы на участке

5. Уровень содержания по участку автомобильной дороги ______________

6. Средняя оценка уровня содержания участка автомобильной дороги

7. Количество километров, на которых зафиксирован "не допустимый"

уровень содержания с оценкой "2"____________км

8. Количество километров в процентах от общей протяженности участка

автомобильной дороги, на которых зафиксирован "не допустимый" уровень

содержания с оценкой "2"_____________%.

Представитель Заказчика _____________________________/__________________/

Обзор документа

Результаты выполненных работ по содержанию автодорог принимаются в соответствии с условиями заключенного контракта путем оценки уровня содержания дорог.

Определена процедура оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Установлены следующие уровни содержания автодорог: высокий, средний, допустимый и недопустимый.

Заказчик оценивает уровень содержания автодорог в присутствии исполнителя. К соответствующей работе можно привлечь представителей региональных органов госвласти и (или) органов местного самоуправления.

Заказчик вправе назначить оценку в любое время, но не реже 1 раза в месяц на всем протяжении дороги, о чем заблаговременно (не позднее чем за 24 часа) уведомляет исполнителя.

В зависимости от сезона года устанавливаются 2 последовательных периода содержания автодорог: зимний и весенне-летне-осенний.

Указано, какие участки и конструктивные элементы автодороги (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения) не подлежат оценке уровня содержания.

Уровень содержания дороги определяется так. Фактический уровень всех оцениваемых показателей содержания дороги на каждом ее участке сопоставляется с заданными в соответствии с контрактом. Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания автодороги влечет изменение оплаты работ.

Приведены виды дефектов содержания автодорог, а также показатели, характеризующие уровень содержания дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды.

По результатам проведенной работы оформляется акт оценки уровня содержания автодороги, сети автодорог.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: