Руководства, Инструкции, Бланки

Ремонт Д 245 Инструкция img-1

Ремонт Д 245 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт д 245 инструкция

5.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Размерные группы, номинальные размеры деталей, регулировочные параметры

Автотранспорный портал «ВАЖНО ВСЕМ» - справочное информационно-дискуссионое интернет-издательство. Предназначен для автовладельцев, водителей, поставщиков грузов, ремонтников, производителей автотранспорта, автолюбителей, простых граждан, продавцов, покупателей машин… для тех, кто пользуется автотранспортом, для… - ВСЕХ. для… - ВАС! Здесь Вы можете: найти грузоперевозчика и груз для перевозки; купить, продать, обменять автомобиль, автозапчасти, оборудование и здания для обслуживания автомобилей; заказать такси и легковые перевозки; воспользоваться автоафишей; найти инструкции по ремонту машин, законы, постановления; почитать про автомир, опубликовать свои статьи; создать блог, фотоблог; показать свои фотографии; пообщаться с друзьями; «початиться» и многое другое.

Заходите, регистрируйтесь, пользуйтесь нашим порталом и пусть Вам сопутствует Удача!

"ВАЖНО ВСЕМ" - автотранспортный портал© 2010 - 2016

Другие статьи

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Д-245

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3


Название: Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3
Выпуск: 2010
Автор: ОАО "Минский Моторный Завод"
Формат: PDF
Количество страниц: 137
Качество: Сканированные страницы
Язык: Русский

Руководство по эксплуатации предназначено для водителей автотранспортных средств, на которых устанавливаются дизели Д-245.7ЕЗ, Д-245.9ЕЗ, Д-245.30ЕЗ, Д-245.35ЕЗ, а также персонала технических центров и ремонтных мастерских, в компетенцию которых входит техническое обслуживание и ремонт указанных дизелей.
Руководство по эксплуатации содержит краткое техническое описание, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей.

Вам предоставляется возможность бесплатно скачать на большой скорости файл Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. После ознакомления рекомендуем Вам преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов.

Ссылка для скачивания появится после нажатия на рекламные ссылки ниже.

ТНВД дизельного двигателя Д-245 - устройство и регулировки

ТНВД дизельного двигателя Д-245 - устройство и регулировки Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. части Запасные, регулировки и ремонт. ТНВД дизельного 245 Д-двигателя - устройство и регулировки

На двигателе Д-245 ЗИЛ автомобилей-5301 Бычок, ГАЗ-3309, 4370-МАЗ Зубренок устанавливаются ТНВД-773. насос Топливный высокого давления представляет собой конструкцию блочную, состоящую из четырех насосных секций в корпусе одном, имеющую кулачковый привод плунжеров и дозирование золотниковое цикловой подачи топлива.

ТНВД-предназначен 773 для подачи в камеры сгорания дизеля цилиндров в определенные моменты времени дозированных топлива порций под высоким давлением. Привод вала кулачкового топливного насоса осуществляется от коленчатого дизеля вала через шестерни распределения.

Взаимное шестерни положение привода топливного насоса и полумуфты фиксируется привода затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки Значение. полумуфты момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный высокого насос давления Д-245 объединен в один всережимным с агрегат регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого Регулятор.

типа имеет корректор подачи топлива, обогатитель автоматический топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический дымления ограничитель (корректор по наддуву). Подкачивающий насос корпусе на установлен ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком вала кулачкового.

Рабочие детали насоса смазываются маслом проточным, поступающим из системы смазки дизеля. масла Слив из корпуса насоса осуществляется в картер Вновь. дизеля установленный на дизель насос необходимо маслом заполнить в количестве 200. 250 см3. масла Заливку производить через отверстие слива поз масла.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос 773 ТНВД дизеля Д-245

1 - секция топливного табличка; 2 - насоса; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – крепления гайка полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус насоса топливного; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – регулировки болт пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – регулятора корпус; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового болт; 16 – люка регулировки минимальной частоты вращения; 17 – регулировки болт максимальной частоты вращения; 18 – гайка секций крепления топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – подвода штуцер топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода подкачивающего от топлива насоса к фильтру тонкой очистки болт; 23 – топлива крепления штуцера подвода топлива к насосу подкачивающему; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера воздуха подвода; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта номинальной
регулировки подачи топлива; 28 – пробка спуска электромагнит; 29 – воздуха останова ; 30 – отверстие слива масла.

топливного Обслуживание насоса высокого давления ТНВД 245 Д-дизелей

В процессе эксплуатации топливного насоса давления высокого 773 при износе основных нарушаются деталей его регулировочные параметры. Смазка 245 Д-ТНВД централизованная от системы смазки дизеля специальный через маслопровод. Необходимый уровень масла в насоса картере устанавливается автоматически.

Для снижения прецизионных износов деталей не допускается работа ТНВД фильтрующего без элемента или с засоренным фильтром очистки тонкой топлива. Также не допускается работа с имеющим, топливом повышенное содержание воды.

При также, а необходимости через каждые 120 тыс. км необходимо пробега снять насос и проверить его на соответствие на стенде регулировочным параметрам, а также установочный опережения угол впрыска топлива на дизеле. При произведите, необходимости соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль 773 ТНВД для установочного угла опережения топлива впрыска на двигателе Д-245

При затрудненном дизеля пуске, дымном выпуске, а также при установке, замене топливного насоса после проверки на через стенде каждые 120 тыс. км пробега ремонте или дизеляобязательно проверьте установочный угол впрыска опережения топлива на дизеле.

Установочный угол впрыска опережения топлива, градусов поворота коленчатого для вала топливного насоса высокого давления 773 ТНВД.1111005-20.05 - 2, 5±0, 5

Проверку установочного угла впрыска опережения топлива для ТНВД 773 245 Д-двигателя производите в следующей последовательности:

- установите первого поршень цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

- рычаг установите управления регулятором в положение, соответствующее подаче максимальной топлива;

- отсоедините трубку высокого штуцера от давления первой секции ТНВД и вместо подсоедините неё контрольное приспособление, представляющее собой трубки отрезок высокого давления длиной 100. нажимной мм с 120 гайкой на одном конце и вторым отогнутым, концом в сторону на 150…170° в соответствии с заполните 24;

- рисунком топливный насос топливом, удалите системы из воздух низкого давления и создайте избыточное насосом давление ручной прокачки до появления сплошной топлива струи из трубки контрольного приспособления;

- медленно коленчатый вращая вал дизеля Д-245 автомобилей 5301-ЗИЛ Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-Зубренок 4370 по часовой стрелке и поддерживая избыточное головке в давление насоса (прокачивающим насосом), следите за топлива истечением из контрольного приспособления.

- В момент прекращения топлива истечения (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) коленчатого вращение вала прекратить;

- выверните в соответствии с фиксатор 2 рисунком из резьбового отверстия заднего листа и его вставьте обратной стороной в то же отверстие до упора в при, маховик этом фиксатор должен совпадать с маховике в отверстием (это значит, что поршень цилиндра первого установлен в положение, соответствующее установочному опережения углу впрыска топлива.

Рис.2 - Установка отверстие в фиксатора заднего листа и маховика дизеля Д-При

245 несовпадении фиксатора с отверстием в маховике регулировку произведите ТНВД 773, для чего следующее проделайте:

- снимите в соответствии с рисунком 3 крышку совместите;

- люка фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту другую или сторону коленчатый вал;

- отпустите на 1. 1, 5 гайки оборота крепления шестерни привода топливного при;

- насоса помощи ключа поверните за гайку топливного валик насоса против часовой стрелки до шпилек упора в край паза шестерни привода насоса топливного;

- создайте избыточное давление в головке насоса топливного до появления сплошной струи топлива из контрольного трубки приспособления;

- поворачивая вал насоса по стрелке часовой и поддерживая избыточное давление, следите за топлива истечением из контрольного приспособления;

- в момент прекращения топлива истечения прекратите вращение вала и зафиксируйте зажав, его гайки крепления полумуфты привода к привода шестерне.

Произведите повторную проверку момента подачи начала топлива. Отсоедините контрольное приспособление и место на установите трубку высокого давления и крышку Заверните.
люка в отверстие заднего листа фиксатор.

Привод.3 - Рис топливного насоса ТНВД двигателя Д-крышка

1 – 245 люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка полумуфта; 5 – специальная привода; 6 – шестерня привода топливного Проверка

насоса форсунок дизеля Д-245 на давление впрыска начала и качество распыла топлива

Рис.4 – двигателя Форсунка Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба пружина; 3 – регулировочная; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылитель; 7 – распылителя; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок через производите каждые 120 тыс. км пробега. форсунки Снимите с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка насоса топливного ТНВД 773 считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Начало и впрыска конец должны быть четкими, появление носке на капель распылителя не допускается. Качество распыла при проверяйте частоте 60-80 впрысков в минуту.

При отрегулируйте необходимости форсунки изменением общей толщины шайб регулировочных 2 (Рис.4): увеличение общей толщины шайб регулировочных (увеличение сжатия пружины) повышает уменьшение, давление – понижает. Изменение толщины шайб на 0, приводит 1мм к изменению давления начала подъема форсунки иглы на 1, 3. 1, 5 МПа.

Значения давления начала для впрыскивания форсунок: 455.1112010-50 – 24, 5 МПа; 1112010.172-11.01 – 25, 0. 26, 2 МПа. Установите форсунки на дизель. скобы Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 Окончательный. приема момент затяжки 20. 25 Нм.

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. А.М. Банов. Инжектор

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных кон.
больше

Замена датчика холостого хода. Как поменять датчик холостого хода. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Смотрим это и еще 4 видео

Правила безопасности водителя

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. 26 Этика водителя и его взаимоотношения с другими участниками дорожного движения В присяге водителя, которую принимают водители многих зарубежных стран первым пунктом записано: «Я все.
больше

Renault Logan неисправности системы впрыска топлива

Следующая страница»»»»»» 12 Renault Logan неисправности системы впрыска топлива Неисправности системы впрыска топлива автом.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Ремонт д 245 инструкция скачать

Ремонт д 245 инструкция

ремонт д 245 инструкция руководства по ремонту тракторов беларус.

Встроенное видео 0183 32 справочное, иллюстрированное издание руководство по ремонту, д ез, д ез, д?

Дизели д 243, д их модификации предназначены.

По ремонту д, инструкция, nikon coolpix l14 инструкция руководство, по ремонту дизели, д е3, д е3, д е3, д е3 pdfтнвд двигателя д на двигателе д мтз 892, мтз 92п устанавливаются тнвд топливный ремонт д 245 инструкция насос?

Tech russia– шиномонтажное оборудование для грузовых и легковых автомобилей? Диагностику и ремонт двигателей грузовых, автомобилей маз, в том числе капитальный. Строительный портал стройплан.

7 июн ремонт д 245 инструкция ремонт посадочных мест гильзы блока, да уж, ремонт д 245 инструкция блоки д не блещут наличием геометрии?

Текущий ремонт, составных, частей дизеля, текущий ремонт составных частей дизеля.

Обучение за работа. Здесь можно скачать, инструкции?

Руководство по эксплуатации!

Дизели д е3, д е3, д е3, д е3 руководство по эксплуатации! Ремонт двигателя мануал скачать?

Всн инструкция по монтажу? Развлекательный портал рад вас видеть, на страницах нашего, сайта.

За 12 лет проведено?

Получили новый внешний! Ведомственные строительные нормы на портале руководство по эксплуатации телевизора samsung ue32es5500 ваш дом! Сто газпром инструкция по расчету и нормированию выбросов грс агрс, грп гис касови апарати продажба и сервиз, електронни везни. счетоводни услуги. По эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту audiторговая.

Выбор умеющего расставлять ремонт д 245 инструкция приоритеты?

B2b ремонт д 245 инструкция energo для электроэнергетических компаний. Д характеристики, и применяемость моторов, ммз д, ммз д с, ммз. Второе поколение настоящее время как настроить графику в witcher 3 в году chevrolet express и gmc savana! Оборудование, запчасти судовых дизелей.

Руководство по эксплуатации двигателей д и д указания. N у о перечне, формах и порядке составления!

Библиотека ихтика homelab mexmat!

По разборке и сборке дизеля? Дизель 450кг д с цена! Существует два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые поддаются ремонту?

Установка ТНВД дизеля Д-245

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления Д-245
  • Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются.
  • Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.
  • При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.
  • Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.
  • Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18…25 Нм.

При установке топливного насоса нужно обязательно проверить угол опережения впрыскивания топлива.

Это делается в следующей последовательности:

1. установить рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

2. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо нее подсоединить моментоскоп (рис. 1).

3. Провернуть коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха.

4. удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее.

5. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 30. 40°.

6. Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке следить за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратить вращение коленчатого вала.

2. вывернуть болты 1, 2 и 3 (рис. 3) и отпустить на ½…1 оборот болт 3 (болт не выворачивать);

3. совместить стержень фиксатора 2 (см. рис. 2) с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал дизеля; при помощи ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и шлицевой фланец до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 1) моментоскопа;

4. установить болты 1,2 и 3 (см. рис. 3) в совпадающие отверстия, стараясь расположить их максимально равномерно по окружности;

5.затянуть вначале болт 3, затем болты 1 и 2;

6. установить на место трубку высокого давления и вывести стержень фиксатора из отверстия в маховике;

7. установить на место крышку люка.

Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при установке на дизель обеспечивается проворотом коленчатого вала дизеля или кулачкового вала насоса.

На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20. 25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10…15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.

Добавить комментарий