Руководства, Инструкции, Бланки

Нова Форма Авансового Звіту 2016 Бланк img-1

Нова Форма Авансового Звіту 2016 Бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка 2 ндфл новая форма 2016 бланк скачать образец заполнения - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Справка 2 ндфл новая форма 2016 бланк скачать образец заполнения

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Мы рады что вы зашли на наш ресурс. У нас есть много литературы разных жанров. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу "Справка 2 ндфл новая форма 2016 бланк скачать образец заполнения" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на android, iPhone, iPad, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем laquo;решать вопросыraquo; с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Комментарии к Книге Справка 2 ндфл новая форма 2016 бланк скачать образец заполнения:

Другие статьи

Бланк 2 ндфл новая форма 2016 бланк образец - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Бланк 2 ндфл новая форма 2016 бланк образец

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Мы рады что вы зашли на наш сайт. У нас присутствует много произведений разных жанров. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу "Бланк 2 ндфл новая форма 2016 бланк образец" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Технический персонал (2 человека) несёт ответственность за слаженную работу технического обеспечения магазина (освещение, антикражное оборудование, кассовое оборудование, торговое оборудование, компьютерное обеспечение). Кладовщик (2 человека) следит за порядком на складе, контролирует остатки товара, занимается рациональным распределением отдельных моделей в складском помещении, чтобы не задерживать работу продавцов. В обязанности старшего кассира (2 человека) входит работа с кассой, размен денег, инкассация, заполнение сопутствующей документации.

Комментарии к Книге Бланк 2 ндфл новая форма 2016 бланк образец:

Авансовый отчет: скачать бланк и образец заполнения

Авансовый отчет и образец его заполнения

В современных условиях ведения бизнес процессов на предприятиях довольно широко распространена практика применения авансовых отчетов.

Общие правила составления авансового отчета

Основной функцией авансового отчета является подтверждение расходов, которые были понесены в связи с производственной необходимостью лицом, получившим эту сумму из денежных средств предприятия на определенные цели. Зачастую этими целями являются либо командировочные расходы сотрудника, либо необходимость оплатить товар или услугу, заказанные предприятием в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

В составлении авансового отчета участвуют несколько лиц в том порядке и сроках, которые установлены руководством и нормативно-правовой документацией предприятия. В первую очередь авансовый отчет заполняет сотрудник, получивший на руки наличные деньги. Когда сотрудник заполнил свою часть отчета, он должен передать его специалисту отдела бухгалтерского учета, чтобы отчет прошел проверку и был принят для дальнейшего оформления.

Формой первичной документации может служить как общепринятая форма АО-1, так и созданная индивидуально для отдельно взятой организации.

В любом случае форма авансового отчета должна соответствовать определенному критерию и содержать в себе основные данные:

  • Число и нумерацию авансового отчета;
  • Название организации — юридического лица;
  • Количество денег, выданных под отчет;
  • Количество израсходованных денег;
  • Список документов, которые оправдывают все расходы с приложением самих документов. Это могут быть чеки кассовых аппаратов, квитанции об оплате, накладные, счета и акты о выполнении работы или оказания услуг.

Существует два способа оформления авансового отчета: заполнение в бумажном варианте или в электронном.

В случае, если отчет оформляется в бумажном виде, существует два типа заполнения:

  • На типографском бланке от руки;
  • С применением компьютерной программы и выводом документа на печать.

В обоих случаях подписи ответственных должностных лиц на документе ставятся синими чернилами собственноручно.

Второй способ составления авансового отчета является менее трудозатратным, но предполагает наличие специализированной системы электронного документооборота, доступ к которой есть у всех лиц, участвующих в оформлении и подписании данного документа. Так как документ, созданный таким способом, является электронным, в нем обязательно должны присутствовать цифровые подписи всех ответственных лиц.

Авансовый отчет заполняется ответственным должностным лицом в единственном экземпляре, а затем сдается в бухгалтерию для проверки заполнения документа и достоверности отражения хозяйственных операций. Особое внимание бухгалтерией при изучении авансового отчета уделяется целевому расходованию подотчетной суммы.

Чаще всего, выдача наличных денег под отчет происходит либо в случае командирования сотрудника, либо для совершения различных производственных расходов, требующих личного участия сотрудника. Для примера это могут быть представительские расходы или затраты, связанные с получением каких-либо материалов.

Авансовый отчет — составляем пошагово

Первоочередным шагом нужно заполнить ту часть авансового отчета, где должны быть указаны все прилагающиеся документы на получившиеся расходы за период, на который выдавались наличные деньги подотчетному лицу.

В первую графу записывается номер по порядку для каждого оправдательного документа. Во вторую графу заносится дата составления документа, подтверждающего расход. В третьей графе проставляется номер документа. Если в документе номер отсутствует, то в графе 3 следует указать Б/Н, что означает – документ без номера.

В четвертой графе нужно указать название документа, например Чек ККМ, и расшифровать в двух-трех словах какие именно расходы были произведены. В пятую графу заносится итоговая сумма документа в рублях и копейках. Если расчеты производились не в российских рублях, а в иностранной валюте, то сумму, указанную в платежном документе, следует отнести в шестую графу авансового отчета.

В итоговой строке получается итоговая сумма всех произведенных расходов, которая складывается из сумм всех документов, перечисленных в отчете.

На следующем этапе, после заполнения всего перечня прилагаемых документов, подотчетное лицо передает авансовый отчет в бухгалтерию, где должны сверить все данные в отчете с данными в приложенных к нему отчетных документах, и выдать подотчетному лицу отрывной талон о принятии документов к учету.

Обязательным к заполнению является номер авансового отчета, а датой документа является дата выдачи денежных средств в подотчет сотруднику предприятия.

Суммы по каждому документу должны быть указаны в рублях и копейках с подведением итога. Впоследствии, бухгалтер проставляет соответствующий корреспондирующий счет всех перечисленных в этой части документа расходов.

Затем бухгалтер или сам сотрудник заполняют лицевую сторону документа, указывая все необходимые реквизиты и информацию о характере и размере предстоящих расходов. Если у сотрудника имеется переходящий остаток от предыдущего авансового отчета, он должен быть обязательно указан в графе «Предыдущий аванс».

Важно помнить, что подотчетное лицо не может взять новую наличность под отчет, если за ним числится задолженность с предыдущего авансового отчета. Если ситуация возникла обратная ситуация и сотруднику пришлось израсходовать личные деньги для потребностей предприятия, то заявленный излишний расход возмещается сотруднику в полной мере.

Когда все основные поля заполнены и прошли проверку, то отчет подписывается подотчетным лицом, затем бухгалтером, ответственным за данный участок работы либо главным бухгалтером. На конечном этапе руководитель утверждает отчет собственноручной подписью.

Важно учитывать, что срок для составления авансового отчета ограничивается тремя рабочими днями с той даты, когда заканчивается срок использования наличных денег, утвержденный руководителем, либо с той даты, когда сотрудник вернулся на свое рабочее место.

Служба бухгалтерского учета и отчетности обязана обеспечить хранение авансовых отчетов вместе с приложенными оригиналами платежных документов течение пяти лет.

Здесь вы найдете все проводки по заработной плате, использующиеся в бухгалтерии.

Какой была отчетность ИП в прошлом году? Читайте об этом тут .

Авансовый отчет – особенности оформления

Исходя из определения вида расходов, в строке «Назначение аванса» следует указать, на какие именно цели были получены деньги под отчет. Данные о целевом направлении расходов должны совпадать с формулировкой в приказе на выдачу денег под отчет.

В ситуации, когда причиной получения аванса стали командировочные расходы, такой авансовый отчет имеет некоторые особенности оформления и требует к себе особого внимания при его составлении.

Срок составления такого отчета не может превышать трех рабочих дней, с момента возвращения подотчетного лица из командировки.

Отчитываясь по командировочным расходам, сотрудник, помимо чеков и квитанций об оплате, обязательно должен приложить: командировочное удостоверение со всеми отметками, билеты до места прибытия и на обратную дорогу, а также документы, обязательного страхования пассажиров при перевозке.

В командировочном удостоверении должна быть указана число, месяц и год прибытия и выбытия лица, находящегося в командировке. Записи заверяются подписью ответственных лиц по месту прибытия и скрепляются печатью организации.

При направлении сотрудника в служебную поездку, бухгалтером предприятия рассчитывается сумма предполагаемых суточных расходов сотрудника. Обычно суточные выплачивают отдельно по расходному кассовому ордеру или в безналичной форме на пластиковую карту сотрудника, так как это личные расходы сотрудника, которые не подлежат документальному подтверждению. Однако, в некоторых случаях выплата суточных производится путем составления авансового отчета и заносится в состав прочих расходов.

Бывает так, что сотрудник выезжает в загранкомандировку, тогда в форме отчета указываются данные как в российских рублях, так и в иностранной валюте. После возвращения из заграничной командировки, все подтверждающие документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены. Официальный перевод составляется на отдельном листке и прилагается к отчету в составе остальных оправдывающих документов.

В остальном, при составлении авансового отчета используются общие правила и требования.

Нова форма за 1 мільярд гривень: обновки поліції

Щоб повністю забезпечити новою формою всі підрозділи поліції МВС потрібен 1 мільярд гривень.

Про це пише ua1.com.ua з посиланням на прес-служба Національної поліції.

Заступник голови Нацполіції Костянтин Бушуєв заявив, що наразі готується зміна форми для публічної служби поліції – патрульна служба, дільничні інспектори, ювенальна поліція, чергові служби, працівники спеціальних підрозділів, які забезпечують охорону громадського порядку.

За словами Бушуєва, фінансування переходу для всього особового складу Нацполіції коштуватиме Україні понад мільярд гривень. Але заступник Трояна відзначає, що з державного бюджету на формений одяг в 2016 році було виділено лише близько 100 млн грн.

За якою формою складають звітність неприбуткові установи та організації за результатами 2016 року

За якою формою складають звітність неприбуткові установи та організації за результатами 2016 року

За якою формою складають звітність неприбуткові установи та організації за результатами 2016 року?

Звіт про використання доходів (прибутків) неприбуткової організації, затверджений наказом Міністерства фінансів України від 17.06.2016 № 553 (далі – Звіт № 553), подається неприбутковими підприємствами, установами, організаціями (далі – неприбуткові організації), які не є платниками податку на прибуток підприємств відповідно до п. 133.4 ст. 133 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями (далі – ПКУ) та внесені контролюючим органом до Реєстру неприбуткових установ та організацій, у строки, передбачені для подання податкової декларації з податку на прибуток підприємств (п. 46.2 ст. 46 ПКУ).

Неприбуткові організації, які не порушували вимог ПКУ, подають звіт за базовий податковий (звітний) період – календарний рік протягом 60 календарних днів, що настають за останнім календарним днем звітного (податкового) року. При цьому такі неприбуткові організації Звіт № 553 за звітні податкові періоди, що дорівнюють «I кварталу», «Півріччю», «Трьом кварталам», не подають.

Подання фінансової звітності разом зі Звітом № 553 здійснюється за бажанням неприбуткової організації. При цьому у відповідних клітинках поля «Відомості про одночасне подання до Звіту про використання доходів (прибутків) неприбуткової організації форм фінансової звітності» основної частини Звіту № 553 робиться позначка «+» про подання відповідних форм фінансової звітності.

Лист ДФС від 17.10.2016 № 33649/7/99-99-15-02-01-17
ЗІР, 102.04