Руководства, Инструкции, Бланки

Traxxas Revo 3.3 Инструкция На Русском img-1

Traxxas Revo 3.3 Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Traxxas Revo 3

  • Нравится
  • Не нравится
dbosh 03 янв. 2009

Вобщем имею Traxxas Revo 2.5 но после конфликта с женой (бывшей) лишился колес, зарядки, пульта, заводилки, кузова. Но зато у меня есть куча тюнинговых аллюминиевых запчастей для него на сумму 4к баксов, даже турбонадув с нулевым фильтром который я неуспел поставить. Я вылез на тауэр хобби что бы заказать новый Рево 2.5 но там уже таких нет есть только 3.3, так вот хотел спросить подходят ли запчасти от РЕВО 2.5 к РЕВО 3.3. я заметил там другая рама вроде. Просто реально жалко выкидывать столько запчастей там и рем комплектов штук 5 для коробки и 2 стартера.

Заранее спасибо !

  • Нравится
  • Не нравится
Boscman 04 янв. 2009

А зачем новую реву покупать, если старая у тебя уже лучше? Ведь если купить новую телегу, с ней куча возни, а старая уже выучена на зубок!
Но всё это лишь моё мнение

  • Нравится
  • Не нравится
dbosh 05 янв. 2009

А зачем новую реву покупать, если старая у тебя уже лучше? Ведь если купить новую телегу, с ней куча возни, а старая уже выучена на зубок!
Но всё это лишь моё мнение


Да ну мне уж лучше новую заказать, меньше проблем с поиском и подбором недостающих запчастей, да и у новой движек мошьнее, а настроить для меня не проблема у меня еще офна и гигакрашер есть, тоже не хватает запчастей после конфликта с женой. Но моя любимая это Рево ! лучше по мне машинки нет ! я всем друзьям такую рекомендовал, все довольны ! А старая Рево пойдет если что на запчасти.

Так кто нибудь знает подходят запчасти от 2.5 к 3.3 или нет.

  • Нравится
  • Не нравится
Boscman 09 янв. 2009

Ну раз новую хочешь заказать, так заказывай, зачем мутить огород по поводу подойдут части или нет?
Мотор уж полюбому старый подойдёт!
Но я всёже не понимаю, зачем заменять доведённое до ума на слегка улучшенное.

  • Нравится
  • Не нравится
Mr.Smit 11 янв. 2009

Братцы подскажте - а в родном Питере кто нибудь торгует запчастями для Ревы. чета блин несколько магазинов обошел - нигде нету (на лиговке, московском, тц Квартал). очень уж охота погонять пока потеплело
Зранее благодарен!

  • Нравится
  • Не нравится
Boscman 11 янв. 2009

на кронверском в тоехобби недавно стали для ревы запчастями торговать.
Вот здесь может быть есть части (там ревы продают)
Сообщение отредактировал Boscman: 11 янв. 2009 - 15:13

Другие статьи

Traxxas 1

Monster 09 May 2013

я думал там приявязка к акам.

В регуляторе есть такая штука как BEC. Он понижает любое входящее напряжение до стабильных 5В. И в результате по среднему проводу от регулятора в приёмник у тебя идут эти 5В от которых питается и приёмник, и сервы, и все остальное что в этот приёмник втыкается. Есть бэки отдельные. В таком случает с провода регулятора к приёмнику вынимается центральный проводок. А питание поступает от внешнего бека на любой из входов приёмника (опять же средний провод). Внешний соотв. может быть и 5В и 6В и 7.2В. в случае с 7.2 - приёмник тоже должен уметь их держать. Кстати штатные сервы траксасовские 7.2 не держат. Поэтому когдя я говорю что у меня 30 кг. на руле - на самом деле я лукавлю, там меньше, потому что 15кг одна серва выдаёт при 6В, а у меня от рега приходит 5В.

Archie 10 May 2013

Блин где кнопка Спасибо. -)

Monster 10 May 2013

Блин где кнопка Спасибо. -)

Отключил пока, чёто изза неё глюки необъяснимые((

wsg12121978 13 May 2013

А продаются ли отдельно наклейки кузова на Е-Рево?

Archie 14 May 2013 wsg12121978 14 May 2013 wsg12121978 23 Jun 2013

Ребят, проконсультируйте! какая отсечка должна на акках быть и как ее выставить? и почему серва начинает тупить когда нагревается мотор или это из-за акков (при разрядке)? А то седня катал, поставил заряж. акки машина едет а серва плохо откликается

да, и еще, может ли быть плохой отклик (газ - назад) из-за перегрева мотора?

Monster 23 Jun 2013

Ребят, проконсультируйте! какая отсечка должна на акках быть и как ее выставить? и почему серва начинает тупить когда нагревается мотор или это из-за акков (при разрядке)? А то седня катал, поставил заряж. акки машина едет а серва плохо откликается

да, и еще, может ли быть плохой отклик (газ - назад) из-за перегрева мотора?

чтоб акк не насиловать ставь 3.2 или 3.3 вольта. Плохой отклик может батарея просела?)

Prolan 16 Jul 2013

Всем доброго времени суток! у меня возник такой вопрос, решил заняться р/у модельками до этого была одна за 5 000 руб но сломалась быстро))) так вот решил взять реву в магазине в моем городе есть 2 вида одна с коллекторной системой ( 23 000) другая с бесколлекторной (37 000) как видите разброс в цене очень большой так как я новичок то решил взять коллекторную вот собственно и вопрос: не могли бы вы мне назвать + и - коллекторной систему какую она сможет развить скорость и как скоро сломается и стоит ли вообще брать коллекторную систему или же лучше взять машинку с бесколлекторным двигателем то пожалуйста посоветуйте какую цена до 23 000 руб.

Monster 16 Jul 2013

Коллекторная сильно проигрывает по мощности. Да и в плане герметизации скорее всего нюансы будут. Лучше конечно сразу бесколлекторную систему брать. Идаельный БК вариант н ареву комплект мамба монстр мотор и регулятор. но это порядка 9-10 тыс. руб. что собсвенно и составляет разницу в цене моделей. в плане поломок сложно предугадать, если аккуратно то оно ездит и ездит. ломается больше механика

Prolan 16 Jul 2013

Коллекторная сильно проигрывает по мощности. Да и в плане герметизации скорее всего нюансы будут. Лучше конечно сразу бесколлекторную систему брать. Идаельный БК вариант н ареву комплект мамба монстр мотор и регулятор. но это порядка 9-10 тыс. руб. что собсвенно и составляет разницу в цене моделей. в плане поломок сложно предугадать, если аккуратно то оно ездит и ездит. ломается больше механика

мне просто говорили что в коллекторке движки через неделю летят а каждый 600 руб стоит правда или нет?

Ну все таки какая скорость будет у коллекторной и можно ли на коллекторную реву поставить БК вариант не покупая новой машины?

Monster 16 Jul 2013

мне просто говорили что в коллекторке движки через неделю летят а каждый 600 руб стоит правда или нет?

Ну все таки какая скорость будет у коллекторной и можно ли на коллекторную реву поставить БК вариант не покупая новой машины?

угу, щётки стираются, коллекторные были актуальны на заре электросистем, а щас бк стала доступнее. Ну и впоследствии конечно можно на бк переставить, просто меняется мотор и регулятор на БК.

Prolan 17 Jul 2013

угу, щётки стираются, коллекторные были актуальны на заре электросистем, а щас бк стала доступнее. Ну и впоследствии конечно можно на бк переставить, просто меняется мотор и регулятор на БК.

А как скоро они сотрутся и как скоро мне ждать первой поломки и поломки чего? если я буду аккуратно ездить

Archie 17 Jul 2013

Prolan, знаешь такую поговорку: "я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи?" Вот это именно та ситуация! Вопрос, относительно максимальной скорости считаю не корректным, тк рева всетаки монстр, а не гоночный балид =) дальше поехали по поводу щеток, это прошлый век, совсем прошлый с кучей гемороя, насколько я знаю они не герметятся. Ну и самое главное вернемся к цене. мне кажется что в коробке за 37000 ты получишь помиоп матора БК, еще 2 липо акб и зу, все что нужно для нормального старта.

Не экономь а то как у меня получится, взял покатал две недели, теперь маладший докатывает, пошел за ревой.

Prolan 17 Jul 2013

да я бы с радостью не экономил)) просто денег воообще нету по поводу герметизации вот вам видео там коллекторную реву. ну сами посмотрите и увидите

Archie 17 Jul 2013

Читаем внимательно, что я написал: "насколько я знаю они не герметятся", герметят регули, хотя новая мамба уже ватерпруф. По поводу денег, можно взять в долг, можно взять в кредит, один из моих друзей хоббейцев так и сделал, можно взять бу. Главное не разводить хотелку на несколько листов как в соседней теме, а пойти и взять =) Удачи и ждем тебя в наших рядах =)

Инструкция для Novak HAVOC на русском! Все о RC Drift в России

калибровка
With ESC connected to (at least) a receiver & a charged battery pack:
1. TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
2. PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
3. TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position.
4. CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
5. RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
6. PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL ON POSITION
Hold it there until the green status LED turns solid green.
Note: Motor will not run during programming even if connected.
7. PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL BRAKES
Hold it there until the green status LED blinks green.
8. RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Red status LED will turn solid red, indicating that speed control is at neutral and that proper programming has been completed.
NOTE: If transmitter settings are changed, One-Touch Programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC & repeat One-Touch
1 включить передатчик
2 нажать и держать кнопку настраивания рега
3 включить рег
4 держать кнопку настройки пока красный не загорится
5 отпустить кнопку
6 дать полный газ на пульте и держать пока не загорится зеленый
7 дать полный тормози держать пока зеленый не замигает
8 вернуть курок в нейтраль
загорится красный, это покажет что все откалибровалось
переводил я)

__________________
Serpent s400 CS
Exceed Maxstone 1|16
Ofna Hyper 10SC
3PKS 2.4
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"

CarprocalypsE

Спасибо! Будем настраивать!

__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +5.

TRAXXAS Revo 3

TRAXXAS Revo 3.3 Nitro 4WD 1/10 RTR (with Bluetooth module and telemetry)

Радиоуправляемый полноприводный монстр Traxxas REVO 3.3 Nitro. Модель оснащена двигателем TRX 3.3, системой электрозапуска двигателя, двух скоростной коробкой передач с задним ходом, пультом Traxxas TQi2.4Ghz. аккумулятором и зарядным устройством для электростартера, бортовым аккумулятором и набором необходимого стартового оборудования.

Traxxas Revo в течение девяти лет по праву признаётся читателями журнала RC Car лучшим монстр-траком года. Мы предлагаем Вам наиболее актуальную на данный момент версию с двигателем 3.3 куб.см. Модель на 10% больше предыдущей Revo 3.3, обладает великолепной проходимостью и управляемостью, при правильной обкатке и настройке двигателя без каких – либо конструктивных доработок способна разгоняться до 80 км/ч!Модель укомплектована новейшей аппаратурой Traxxas TQI Top Qualifier с возможностью беспроводного подключения мобильных устройств. Таким образом, пользователь имеет возможность осуществлять на своих моделях. точнейшие настройки. Телеметрия, расходы, экспоненты,конечные точки и многое другое, возможно настроить через ваше мобильное устройство.

  • Длина 552мм
  • Ширина 444мм
  • Высота 280мм
  • Длина колесной базы 324мм
  • Дорожный просвет 108мм
  • Вес 4750г
  • Скорость модели 75кмч
  • Полностью собранное шасси
  • Кузов
  • Двигатель TRX 3.3
  • Система EZ-Start
  • Аккумулятор для стартера
  • Крестовой/колёсный ключ
  • Инструкция

Четыре батарейки или аккумулятора размера АА для передатчика

Автомодельное топливо для калильных двигателей ( 10-25 нитро/11-16 масла )

Traxxas Revo 3

Nikson › Блог › Traxxas Revo 3.3

Вот и вышло солнышко…

Погода порадовала нас солнышком уже несколько дней. Это привело к некоторым работам связанным с уборкой гаража и мастерской.

Откопал в завалинах свою ''игрушку'', которая пролежала без моего внимания уже почти год, после последней аварии.

Удар дорого не обошёлся, спонсор по имени ''Карманный Бумажник'' помог восстановить всё на свои места. После долгого срока без пользы, батарейки на пульте управления и на самом РИВО подсели, и их пришлось заменить.

После сбора, оказалось что поршенёк тоже ''застыл'' в моторе, и пришлось его освободить с помощью WD-40 и ручной прокрутки колен-вала.

Завести так и не смог сегодня, т.к. хотел записать маленькое видео этой волшебной игрушки! Как-никак она способна развивать скорость до 80 км/ч, и при этом не использую так много горючего как Ferrari :) :) :)

Если кого интересуют все данные, можете Гугльнуть данные на Traxxas Revo 3.3, или просто гляньте по этой ссылке, там и фото и видео есть.