Руководства, Инструкции, Бланки

Frigoglass Super 8 Инструкция img-1

Frigoglass Super 8 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Frigoglass super 8 инструкция

Система блокировки дверей холодильной витрины с дистанционным управлением

Ведется разработка систем блокировки для других моделей производства компании HELKAMA

Каждая модель системы блокировки дверей холодильной витрины имеет свою маркировку, которая состоит из буквенно-цифрового кода, имеющего вид SL 1200 / 02/ 02 где 1200 - модель холодильной витрины (Frigorex FVS 1200), 02 - тип дистанционного управления (01 - дистанционное проводное с таймером, 02 - дистанционное беспроводное по радиоканалу), 02 - модель запирающего устройства (01-эл.магнитная защелка GL-1, 02-эл.магнитная защелка GL-2)

Комплект поставки системы с дистанционным управлением по радиоканалу
  1. Блок питания/управления (RPA-12 1 шт.)
  2. Защелка электромагнитная (GL-2 1 шт.)
  3. Брелок управления (T26-7 1 шт.)
  4. Кронштейн электромагнитной защелки
  5. Кронштейн блокиратора двери
  6. Шпилька блокиратора двери
  7. Блокиратор двери
  8. Предохранитель (5А 1 шт.)
  9. Управляющий провод (2х0,5 - 0,8 метра)
  10. Комплект крепежа ( 1 шт.)
  11. Индивидуальная упаковка ( 1 шт.)
Пункты 4-7 комплектуется в зависимости от модели холодильника.

Комплект поставки системы с дистанционным управлением по таймеру
  1. Блок питания/управления (PA-12T 1 шт.)
  2. Защелка электромагнитная (GL-2 1 шт.)
  3. Брелок управления (T26-7 1 шт.)
  4. Кронштейн электромагнитной защелки
  5. Кронштейн блокиратора двери
  6. Шпилька блокиратора двери
  7. Блокиратор двери
  8. Предохранитель (5А 1 шт.)
  9. Управляющий провод (2х0,5 - 0,8 метра)
  10. Провод (ШВВП 2х0,5 - 6,0 метров)
  11. Комплект крепежа ( 1 шт.)
  12. Индивидуальная упаковка ( 1 шт.)
Пункты 4-7 комплектуется в зависимости от модели холодильника. Первым заказчиком системы блокировки SLock стала компания «Coca-Cola SPb Bottlers» в 1999 году. Сейчас нашими клиентами являются:
  • Пивоваренная компания «БАЛТИКА»
  • Пивоваренная компания «Степан Разин»
  • Пивоваренная компания «HEINEKEN» («Бочкарев»)
  • Компания «Трансмарк» («Золотая бочка» «Miller»)
  • Компания «Coca-Cola HBC Eurasia» (филиалы в городах: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Петрозаводск, Архангельск)

Предлагаем также ознакомится с презентацией фирмы Frigomaster, нашим партнером по производству и реализации SLock. Презентация в формате MS PowerPoint (самораспаковывающийся архив WinRAR).

Другие статьи

Frigoglass super 8 инструкция

Для функционирования программы необходимы права root пользователя.

Краткое описание:
Замена KingRoot/User на SuperSU

Описание:
Утилита KingRoot успешно рутирует множество устройств, но из-за особенностей ku некоторые установленные программы не могут получить Рут доступ.

Данное приложение:
- удаляет KingRoot и KingUser с вашего телефона
- отключает Knox
- устанавливает SuperSU v2.46

Инструкции с XDA:

Для владельцев Note 4:

1 способ
KingRoot до версии 4.5:
- Перезагрузить телефон
- Получить Root через Kingroot и установить Super-Sume
- Запустить Super-Sume

KingRoot 4.5 и выше: (нет необходимости переустанавливать Super-Sume)
- Перезагрузить телефон
- Установить Super-Sume
- Получить Root через Kingroot
- Запустить Super-Sume

Если вы потеряли Root, просто перезагрузитесь и запустите KingRoot, а затем откройте Super-Sume.

2 способ
1. Установите Kingroot
2. Получите Root через Kingroot
3. Установите busybox и запустите его
4. Установите и откройте lucky patcher для очистки Dalvik кэша и перезагрузите телефон
5. Получите Root снова через Kingroot
6. Запустите busybox
7. Установите и запустите SuperSuMe
8. SuperSu должен установить бинарники

Для установки SuperSU нужно нажать большую синюю кнопку, предоставить доступ и ждать.

После успешной замены приложение можно удалить.

Примечания:
* Не устанавливайте это приложение перед получением Рут прав!
* Если вы используете временный рут и KingRoot, то вам нужно будет перезагрузить телефон и снова получить рут через KingRoot, прежде чем установить и запустить SuperSU Me.
* Если вы используете KingRoot 4.5+ вы можете легко получить рут до и после установки приложения.

Наиболее популярная и рабочая версия: 9.1.9


- Делайте бэкапы на всякий случай.
- Есть шанс потерять Рут!
- Есть шанс получить неудаляемый KingRoot!
- Единственный выход - перепрошивка телефона!

fugas09 @ 13.07.2015, 17:27

Asus padfone s один раз заменил, теперь никак не хочет бинарный файл обновлять


Надоело уже. Сейчас буду делать так. Я прошивку V12.2.2.21WW через TWRP2.8.6.0 ставил, с вайпами предыдущей V11.10.7.18WW.
Сначала по ошибке скачал версию TW и прошился: итог: не выбора режимов сети.
Скачал WW, закинул на SD-карту, перезагрузка в TWRP, вайпы, шью прошивку, по окончании прошивки TWRP рековери сама предлагает установить рут.
Разрешаю!
После перезагрузки, настройки языка и т.д. скачиваю прямо из шторки SuperSU, и всё, вуаля.
У меня Lollipop5 и рут!

Всем рекомендую рутоварь таким образом, от KingRoot много китайского мусора при некорректной установке

DobriyX спасибо. Рут на Padfone S получен без проблем)))

Сообщение отредактировал russoturisto49 - 13.07.15, 20:40

Обновление SuperSU Me
Версия: 5.4
Оригинал

Новое:
- Resolved force close issues I believe
- Also added the code in to make sure that if it fails it does not prevent you from rooting


Сообщение отредактировал maksnogin - 15.07.15, 09:22

Холодильные шкафы Frigoglass в РОССИИ - сравнить цены и купить у 1 поставщика - Пульс цен

Холодильные шкафы Frigoglass в РОССИИ
    Polair Капри Carboma Abat Премьер Эльтон Марихолодмаш Gastrorag Ариада Север МХМ Бирюса Полюс Grande Чувашторгтехника Danfoss Tefcold Hicold Frostor Cryspi Sagi Electrolux Ugur Bonvini Angelo Нова Apach Pozis Veneto Fagor Cooleq Italfrost Lida Финист Liebherr Бонвини Mороз Roller grill Арктика Linnafrost Tecfrigo Forcar Снеж Professionale Cold Convito Helkama Starfood Forcool Inter Eksi Scaiola Lainox
    среднетемпературные низкотемпературные шоковой заморозки
    универсальные для напитков кондитерские для скоропортящихся продуктов для замороженных продуктов барные для цветов для мяса для полуфабрикатов для колбасы для молочных продуктов для рыбы для мороженого
    700 л 1400 л 500 л 1 л 1000 л 0.5 л 390 л 800 л 400 л 1120 л 320 л 1500 л 560 л 480 л 490 л 360 л 150 л 1520 л 290 л 350 л 600 л 670 л 1470 л 470 л 750 л 680 л 130 л 370 л 420 л 1200 л 1050 л 820 л 1430 л 220 л 140 л 575 л 309 л 120 л 415 л 410 л 250 л 510 л 10 л 50 л 52 л
    220 В 230 В 380 В 12 В 400 В 3.6 В

Kodak возродила кинокамеру Super 8 с цифровыми возможностями

Kodak возродила кинокамеру Super 8 с цифровыми возможностями

Пока весь мир старается создать новые цифровые системы, компания Kodak вернула на рынок культовую плёночную камеру Super 8.

По словам представителей компании, они наблюдают растущий интерес к плёночным технологиям среди новичков и профессионалов. В компании это называют ренессансом аналоговых технологий.

Эта новая камера является частью плана компании Kodak по сохранению плёнки как носителя данных. Ряд крупных голливудских проектов последнего времени, включая последний — «Звёздные Войны» — были сняты на плёнку Kodak. Это позволяет надеяться, что 2016 год станет прибыльным для плёночного подразделения компании Kodak.

Новая камера Kodak Super 8 сочетает в себе классическую технологию с цифровыми возможностями. В камеру встроен 3,5-дюймовый поворотный дисплей. Но вся информация записывается на плёнку Super 8 Kodak. Каждая кассета содержит 15 метров плёнки.

На камере установлен 6 мм объектив Ricoh (опционально можно поставить зум 6—48 мм). На корпусе установлено колесо для управления камерой. Камера снабжена экспонометром, контролем экспозиции. Батарея заряжается через USB-адаптер.

Процесс работы максимально упрощён. После съёмки кассету с плёнкой нужно отправить в Kodak, которая его проявит, отсканирует и доставит цифровую и плёночную копию фильма для просмотра в проекторе.

Ориентировочный старт продаж — осень 2016. Цена камеры $400—750 (точных данных пока нет). Обработка и оцифровка касеты с пленкой будет стоить $50—75.

Компания Kodak настроена на создание целой экосистемы вокруг камеры Супер 8, которая предполагает создание разных камер и развитие системы проявки и сканирования плёнки.

Если все планы компании сбудутся, то 2016—2017 годы буду отмечены дальнейшим ростом популярности плёнки.

Frigoglass super 8 инструкция

По поводу предсказуемости в работе со старыми пленками - ну, и "гарантий", конечно))

Эта кассета была отснята еще во время оно как 100 единиц при номинале 32 - т.е. оператором был предусмотрен пуш +2.5, каковой пуш советские цветные пленки и при жизни-то не слишком хорошо переносили. Если бы не полустертая карандашная надпись на этикетке - пленка 200% была бы потеряна, т.к. при обычной методике обработки старья на ней бы ничего не было, оказалась бы прозрачной. И после нескольких часов тестов пришлось бы который раз объяснять заказчику. ну вы же понимаете. да, платить все равно надо. и прочие тройные поклоны))

Но про кассеты Супер 8 хотя бы можно сказать, отсняты они или нет (в кадровом окне должно быть видно слово "эксп" на советских пленках и "exposed" на кодаках - если его нет, то, опять же, неизвестно, какая часть пленки отснята). С катушками 2х8 даже это не всегда можно точно установить. И тогда уже нельзя сказать о причине отсутствия изображения - то ли полная деградация эмульсии, то ли экстремальные пуши (не всегда сознательные - могли забыть переключить экспонометр на камере). Или предки просто сложили отснятые вместе с пустыми, не подписав, где что))

С чего начать, если нестерпимо захотелось снимать на Супер 8? В России практически каждый новый пользователь формата первым делом берет в руки "Кварц 1х8С-2" Красногорского механического завода. Камера эта - наиболее удачная попытка советской промышленности обеспечить гражданам возможность любительской съемки на 8мм кинопленку. ИМХО, ни до, ни после "Кварца" нашим производителям не удалось создать ничего, близкого по потребительским характеристикам к этому изделию.

Интерфейс камеры максимально прост и дружественен потребителю, однако, по результатам общения с кинолюбителями, особенно начинающими, я счел правильным написать небольшую статейку-инструкцию по данному продукту.

Технические характеристики камеры являются общедоступной информацией, тиражированной во множестве на разных интернет-ресурсах, поэтому отдельной таблицей я их приводить не буду.


Механизм камеры - с пружинным приводом. Получаем полную независимость от батареек, вдали от цивилизации - очень полезная опция. На полном заводе механизм протягивает около 2.5 метров пленки, что при скорости съемки 18 кадр/сек составляет около 33 сек.

Съемные части камеры

У камеры являются съемными транфокатор и пистолетная рукоятка.


Если снять эти детали, камера становится очень компактной и помещается в карман (при достаточной величине кармана :)). Фокусное расстояние встроенного объектива - 12.5 мм, что для 8мм является вполне приемлемым для съемки общего и среднего плана.

На резьбу для трансфокатора, при наличии соответствующих адаптеров, можно накрутить любые насадки - телевики, ширики, что делает объектив практически универсальным. Зарубежные коллеги приделывают к "Кварцам" анаморфирующие насадки.

Камера снабжена автоматическим экспонометрическим устройством с TTL-замером, т.е. измеряется именно то количество света, которое воспринимается объективом. Экспонометр питается от двух батареек РХ-13 напряжением 1.3В. Сейчас такие батарейки добыть нелегко, однако - хорошая новость - они могут быть успешно заменены на цинк-воздушные батарейки для слуховых аппаратов напряжением 1.4В. Мною опытным путем установлено, что превышение напряжения на 0.2В не требует каких-либо коррекций при обработке пленки. По величине эти батарейки не подходят к батарейному отсеку камеры, наиболее простое решение - адаптировать их по месту с помощью кусочков поролона. Я делаю для этих целей силиконовые адаптеры.

Возможна также ручная установка диафрагмы, режимы переключаются специальной ручкой, М - ручной режим, А - автомат. При переключении с ручного на автомат должен раздаться негромкий щелчок. При ручном режиме для регулирования диафрагмы используется эта же ручка, стрелка экспонометра и шкала диафрагмы видны в видоискатель.

Установка светочувствительности пленки

Это вещь! - у большинства импортных камер чувствительность пленки вводится автоматически и, как правило, ограничивается значениями 25/100 ISO для дневного света и 40/160 ISO для искусственного освещения. Из этих значений в настоящее время можно найти лишь пленки 100 ISO, тогда как кодаковские 50D и 200T, а также 200D от AGFA будут отсняты не совсем корректно. "Кварц" же является в этом роде уникальной камерой (если учитывать его стоимость и доступность) - упомянутые пленки можно правильно отснять на автомате. Можно также снимать на всякую экзотику вроде просрочки - ЦО-50 и Kodachrome 40 ставим как 25 и 12, т.к. с прошедшими десятилетиями хранения чувствительность пленок сильно падает.

Чувтвительность пленки выбирается ручкой на правой стороне камеры


Соответствие положений рукоятки и значений ISO пленки:


Камера имеет встроенный коррекционный светофильтр (аналогичный 85-му фильтру) для съемки на пленку, сбалансированную для искусственного света (с индексом Т), при дневном освещении. Нужное значение фильтра совмещаем с точкой на корпусе камеры. Если солнышко - фильтр введен, лампочка - выведен. Таким образом, при съемке на улице, если пленка Т (tungsten) - ставим солнышко, если D (daylight) - лампочку.

Камера снимает со скоростями 8 - 12 - 18 - 24 - 32 кадра в секунду. Для Супер 8 нормальной будет скорость 18 кадр/сек - и мерцание на приемлемом уровне, и расход пленки не слишком велик. Меньшие скорости - для съемки в условиях пониженной освещенности, большие - для большей плавности картинки и slow-motion, т.е. для "замедленной съемки".

Что в видоискателе

В видоискателе видим: шкалу диафрагмы со стрелкой экспонометра, кольцо с микропризмами для наводки на резкость и подвижный клин, указывающий на наличие или отсутствие протяжки пленки. Насчет последнего - если механизм протягивает пленку, клин движется вверх-вниз, если клин застыл на месте - пленка кончилась, или ее заело в кассете.

На задней поверхности камеры - окошко счетчика пленки, считает от 15 до 0. При окончании пленки в кассете, помимо значения "0" на счетчике, звук механизма станет боле высоким, а клин в видоискателе прекратит двигаться.

Камера позволяет проводить покадровую съемку, что полезно при съемке мультиков, а также для цейтраферной съемки - когда действие на экране значительно ускорено в сравнении с реальным процессом (смена времени суток, появление бабочки из кокона, распускающийся цветок). Для такой съемки справа от пусковой кнопки имеется гнездо для фототросика

При покадровой съемке выдержка в любом случае будет 1/20 сек, что близко к частоте съемки 8 кадр/сек (1/19 сек), поэтому для съемки на автомате целессобразно установить именно такую частоту.

В любительской киносъемке обычно используются 8-мм, супер 8 и 16-мм кинопленки. Есть, конечно, такие любители, кто снимает и на 35-мм кинопленку - но такая аппаратура довольно тяжела, а пленка дорогая, если сравнивать по единице экранного времени с узкими пленками. Также из экзотики можно припомнить 9,5-мм кинопленку Pathe. Может быть, про нее как-нибудь отдельно напишу, а пока остановимся на первых трех типах.

Любительские кинопленки прошлого были обращаемыми, т.е. образующими позитивное изображение после проявления. Таким образом исключался этап копирования в позитив, что обычному любителю сделать было бы затруднительно. В наше время это не так актуально, поскольку можно, оцифровав изображение с пленки, сделать "обращение" в видеоредакторе.

Появилась на рынке в 1923 году благодаря усилиям компании Кодак. С самого начала разрабатывалась как любительская. Появлению ее предшествовали многие годы экспериментов и конкурентной борьбы за любительский рынок, основными участниками этой борьбы в конце концов стали фирмы Пате и Кодак. Целью было сделать пленку как можно меньше, не потеряв в качестве изображения. Результат очевиден - Кодак здравствует и поныне, Пате остался лишь в истории. Кодак поглотил французскую компанию, после чего прекратил работы над ее форматами пленки (хотя формат 17,5 мм был чрезвычайно популярен в Европе перед Второй мировой войной)

16-мм кинопленка может быть с односторонней или двусторонней перфорацией.

Сначала выпускалась пленка только с двусторонней перфорацией, потом, с появлением звукового кино, один ряд перфораций был убран, чтобы освободить место для звуковой дорожки (которая могла быть магнитной или оптической). Теперь 16-мм пленка с односторонней перфорацией используется в аппаратуре Супер 16 - где площадь кадра увеличена за счет второго ряда отверстий.

Размер кадра 16-мм пленки - 10,26х7,49 мм, Супер 16 - 12,52х7,41 мм.

Породил ее все тот же Кодак в 1932 году. Сделали просто - перфорировали 16-мм пленку в два раза чаще.

Фото 8мм обычная

Эта пленка двусторонняя - сначала экспонируется одна сторона, затем катушки переворачиваются - и снимается вторая (2х8 мм). После обработки такая пленка специальным резаком распускается на две ленты по 8 мм, которые затем склеиваются последовательно.

Фото пленка в резаке

Выпускалась и пленка 1х8 мм - использовалась она в миниатюрных камерах 50-60-х годов. Наиболее известные из этих камер - советская "Экран" и американская Bolsey. Под пленку 2х8 выпускалось большое количество самых разных камер во всем мире. Российские пользователи вооружены обычно камерами семейства "Кварц" 2х8 Красногорского завода.

Размер кадра 8-мм пленки - 4,5х3,3 мм

Надо же, опять Кодак. Стремление увеличить площадь кадра привело к появлению в 1965 году формата Супер 8 - размер перфорационных отверстий был уменьшен, несколько изменено соотношение сторон кадра. Удалось получить кадрик размером 5,79х4,01 мм. В те же времена была разработана и кодаковская кассета, без конструктивных изменений дошедшая до наших дней. В 1973 году Кодак выпустил звуковую Супер 8 пленку с магнитной дорожкой в специальных кассетах с двумя окошками - кадровым окном и выемкой для магнитной головки. В звуковую камеру можно заряжать "немые" кассеты, наоборот сделать не удастся - звуковая кассета несколько больше.

Фото пленка + кассета.

Эти кассеты сразу облегчили зарядку камеры обычным потребителям, что вызвало всплеск любительской киносъемки и потянуло за собой очень интенсивное развитие соответствующей аппаратуры. Кодак обеспечивал хороший сервис - по всем США и многим странам мира работали проявочные лаборатории компании, быстро выдававшие клиенту готовое "home video"

Фото устройство кассеты.

СССР и страны СЭВ приняли кодаковские стандарты - наша промышленность выпускала 16-мм, 8-мм с обычной перфорацией и Супер 8 пленки. Также в производстве была совершенно уникальная для отрасли вещь - разборная многоразовая Супер 8 кассета КС-8. Избалованный сервисом западный потребитель такого бы не понял, о выпуске многоразовых кассет за рубежом мне ничего не известно. Однако, сейчас у наших иностранных коллег советские кассеты пользуются большой популярностью - т.к. дают свободу выбора вида и метража пленки. Есть и недостатки - при самостоятельной зарядке нередки заедания пленки в наших кассетах.

Существует и пленка 2хСупер 8 - принцип тот же, что и у 2х8, пленка режется вдоль после проявления.

В СССР и России использовались (а некоторыми и продолжают использоваться :)) 8-мм любительские кинопленки с перфорацией обычной и Супер, в бобинах 2х8 или коаксиальных кассетах. Такая же ситуация с распространением форматов была и во всем мире – катушка 2х8 или кодаковская неразборная кассета (разборные, насколько мне известно, выпускались только в Советском Союзе). Однако, существует еще один вид 8-мм кассет (и собственно пленки) – Single 8

Эта разновидность кинопленки была выведена на рынок фирмой Фуджифильм (Fujifilm) в 1965 году в качестве альтернативы (и конкурента) кодаковской Супер 8. Перфорация в кинопленке Single 8 размерами полностью совпадает с Супер 8, соответственно, для проекции может использоваться один и тот же аппарат. Single 8 выпускалась на полиэстеровой основе, которая несколько тоньше ацетатной кодаковской, поэтому диаметр рулона у Фуджи меньше, чем у Супер 8 того же метража. Еще одно различие систем – в конструкции прижимной платы фильмового канала. Если в Супер 8 плата является конструктивной частью кассеты и сделана из пластмассы, то в Single 8 эта деталь входит в конструкцию камеры, изготовлена из металла и отполирована, что теоретически должно обеспечивать большую поперечную стабильность и плавность хода пленки в фильмовом канале, чем в кодаковской системе.

Фото - прижимная плата

Фуджифильмом выпускались две пленки в данном формате – обращаемые Fujichrome R25N (для дневного света, 25ASA) и Fujichrome RT200N (для искусственного освещения 3400К, 200ASA).

Фото - кассеты Фуджи

В 2009 г. фирма объявила о прекращении выпуска этой пленки и, соответственно, поддержки формата. RT200N перестали выпускать в мае 2010, R25 делали до марта 2012г. Обрабатывать эти пленки фирма прекратила в сентябре 2013г. Процесс обработки этих пленок включает смывание сажевого слоя, как это делается при проявлении негативных кинопленок, поэтому воспроизвести его в любительских условиях весьма сложно. Есть и черно-белая обращаемая Single 8 пленка – RetroX (200ASA), выпускаемая независимым производителем в Германии.

Камеры для Single 8

Фото камера Фуджи

В основном выпускались той же Фуджифильм, однако, приложили сюда руку и другие производители любительской аппаратуры - Single 8 камеры делали Canon, Elmo и Konica. Форма кассеты позволяла делать камеры этого формата меньшей толщины, чем для Супер 8, также использовались другие решения для большей компактности, поэтому младшие продукты линейки камер Fuji буквально умещаются на ладони.

Однако, ассортимент развивался и в сторону больших возможностей аппаратов – топовая камера фирмы Fujica ZC1000 позиционировалась как профессиональная. Сейчас цена этих камер может доходить до $3000 (сам видел на иБэе).

Так же, как и Kodak, японцы разработали аппаратуру и пленку для съемки с записью звука - продукт назывался Single 8 Sound. Расположение звуковых дорожек идентично таковому у Кодака. Были и автофокусные камеры.

По итогам истории формата можно сказать, что на рынке он не только не составил достойной конкуренции Супер 8, но был весьма далек от коммерческого оборота кодаковского продукта. Однако, у него были и есть верные поклонники, плоды их деятельности периодически встречаются на YouTube.

Мне японский стандарт нравится больше обычного Супер 8 - для себя снимаю почти все на Single 8. Серьезное достоинство этих кассет - их можно использовать как многоразовые, т.е. перезаряжать Супер 8 пленкой на свой вкус, в такую кассету обычной пленки войдет около 12 метров. К тому же, подающая и приемная катушки в кассете несоосные, что полностью исключает заедание пленки при съемке - в советских многоразовых кассетах эта проблема не редкость.

Фото устройство кассеты, кассетный отсек камеры