Руководства, Инструкции, Бланки

Газовый Редуктор Atiker Инструкция img-1

Газовый Редуктор Atiker Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Газовый редуктор автомобильный атикер инструкция

Запаситесь кучей тряпок, мелких щеток и т.д. Чистый вид: Чистый теплообменник и камера первой ступени. Для этого необходимо аккуратно сделать небольшой оборот ключом, после чего должен пойти газ. Если электроклапан отсутствует, то закрывать клапаны лучше вручную. Газовое оборудование автомобиля размещают в следующих местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель. Содержание первого теплообменника Содержание второго теплообменника Теперь берем и все отмываем. Заводимся «по холодной» По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует. Для этого берем ключ на 8 и откручиваем 6 болтов, после чего снимем крышку. Поэтому если Вы собираетесь ехать на газе за пределы России — узнайте, какие там заправочные пистолеты и купите нужный переходник. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление.

При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Бензин, к сожалению, не дешевеет, а количество вредных выбросов беспокоит экологов и обычных людей по всему миру. Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное. При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть магистральный вентиль на баллоне. Содержания одорантов в сжиженном газе мене 0,001% по массе. В такой низкой концентрации они абсолютно безвредны для человека. Установка газобаллонного оборудования на карбюраторные и инжекторные автомобили, гарантия. При выключенном зажигании клапан находится в положении «Закрыт». Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа, чтобы оставалось это «свободное место». Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)? Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Купить газовое оборудование для авто вы можете с помощью нашего интернет-магазина ГБО, где вы найдете все необходимые комплекты и детали от ведущих мировых производителей газовых установок для автомобиля. Теперь наш редуктор снят, и относим его на не захламленную поверхность.

Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Общие требования по безопасности — Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола). — В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) 2-го, 3-го и 4-го поколения. Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой); третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные и долговечные — из композитных материалов. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.ГБО 5 поколенияГлавное отличие в том, что газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Если этого не было сделано, то авто инспектор может выписать штраф на 500 рублей или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения ГИБДД. На практике, 90 процентов водителей, даже не знают что надо оформлять машину с ГБО. Через каждые 100 моточасов работы на газу необходимо слить конденсат с редуктора, он находится на корпусе редуктора снизу.

Каков уровень безопасности и надёжности автомобилей, оборудованных ГБО? Существует много версий о повышенной пажароопасности газобаллонного оборудования. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа. Скажем сразу, каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые. Хотя допускается такой момент — если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы мотора на бензине. Как правило, испаритель совмещен с редуктором в одном корпусе. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза. Конечно, на этом преимущества не заканчиваются, и вас ждет еще масса приятных бонусов. Примечание: В положении переключателя «газ» при включенном зажигании в системе предусмотрена защита — задержка включения подачи газа. Т.е если зажигание включено а двигатель не запущен в течении трёх секунд, подача газа в карбюратор прекращается до начала вращения двигателя стартёром.

Представляет собой соленоид, часть совмещена с фильтрующим элементом. Для того чтобы редуктор не обмерз, его подогревают тосолом системы охлаждения двигателя. Газовый фильтр используется для предотвращения попадания в газовую смесь различных примесей и твердых частиц. Прогрейте, и определите, поступает ли охлаждающая жидкость в редуктор (стал ли он теплым). Проверьте, еще раз не выходит ли газ. Очищать фильтр следует через каждые 30 000 км пробега или раз в год. Что такое БК (бензиновый клапан)? Служит для перекрытия подачи бензина при езде на газе.

Купить газобаллонное оборудование от ведущих производителей, а также все комплектующие, в том числе, газовые фильтры, можно в интернет-магазине Eurogas. Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования. Более осведомленные водители, например, таксисты, скажут Вам, что редуктор «Италия» — это единственно правильный выбор. Что такое ВЗУ? ВЗУ (Выносное Заправочное Устройство) — это разъем, через который газ заправляется на заправке в Ваш баллон. Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе? В основном причина хлопков заключается в неисправности высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, наконечники, катушка и т.д.) Вашего автомобиля. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.

Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку. Ниже описан мануал по ремонту редуктора Atiker VR02. Причина назревающего ремонта одинаковые: Не ровные холостые обороты, большой расход газа, хлопки и т.д.На фото ниже представлен сам редуктор: В первую очередь необходимо закрыть вентиль газа на баллоне. Демонтировать газовый баллон с открытым вентилем. Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон с полной заправкой газа. Экономьте на топливе вместе с LPGTECH! В интернет-магазине ГБО LPGTech вы найдете лучшее газовое оборудование для авто Проблема экономии на топливе и забота об окружающей среде уже много лет остается одной из самых острых в мире. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя элементов управления газового оборудования. Здесь вы найдете продукцию от производителей, которые положительно зарекомендовали себя как на мировом, так и отечественном рынке. Часто вместо сокращения «СУГ» можно встретить следующие варианты его названия: СНГ — сжиженный нефтяной газ пропан пропан-бутанЭто разные названия одного и того же газа. СПГ — сжатый природный газ. То же самое что и метан и КПГ — компримированный природный газ. Правильно установленное оборудование никак не влияет на работу на бензине. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.Венткоробка крепится на горловину баллона.

saefooneis

Другие статьи

Инструкция По Регулировке Редуктора Ловато Гбо

ГАЗ 31 10 Блондиночка. › Бортжурнал › Регулируем эжекторный ГБО с редукторами Lovato и его копиями. Морозовск, Россия. Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же….

Как правильно задавать вопросы по ГБО. для корректного. Характерный пример - газовая аппаратура итальянских фирм KAR GAS и LOVATO. Эти фирмы. Начинаем регулировку электронного редуктора.

Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. В вакуумном редукторе газ выходит в течение продолжительного времени смеси газ -воздух, что возможно только при регулировке с использованием 5- ти. В частности, мы устанавливаем оборудование фирм " Lovato ", "BRC&quot. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его т… испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки. Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он Найти ее можно в интернете в формате doc.

И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор. И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки. Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ. Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода. Теперь внимание.

В Италии оптовая цена редуктора " Ловато " или "Марини" - $25-28, в Москве $35-40, а установщики, взяв оптом, берут. Инструкция по эксплуатации ГБО (пропан) Регулировка двигателя на газу производится двумя винтами. Вот еще одна интересная ссылка - http:// doc.shtml.

Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO. Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ. Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1. 5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.

С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине. Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ? оборота. Вот эти винты. Так вот, если регулировать хх латунным винтом, то расход у меня в городе 17-20 литров, трасса 15-18, если регулировать только пластиковым винтом, то 12-14 литров в городе и 9-10 по трассе. Правда регулирую я немного по другому. Латунный закручен полностью, пластиковым выставлены холостые, на хх дозатор закручивается до тех пор, пока это не станет влиять на обороты.

После этого начинаю откручивать по чуть чуть, при этом, после каждого открытия дозатора резко открываю дз. Прекращаю крутить дозатор когда провалы исчезнут. И заключительная регулировка, открываю ДЗ примерно до 3500 оборотов двигателя и резко отпускаю заслонку, если при сбросе оборотов в глушителе постреливает, то кручу дозатор по немногу в одну либо другую сторону пока постреливание в выпуске не исчезнут. После этого расход радует, а динамика и тяга как на бензине.

Ловато или Атикер

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Ловато или Атикер

Привет всем владельцам второго и третьего поколения ГБО! Недавно после полутора года мучения с настройками редуктора Атикер, и не получив нужного результата заменил его на Ловато. И уже почти месяц как я отдыхаю от настроек и большого расхода газа, и просто наслаждаюсь ездой. Немного сравнений редуктора Атикер и Ловато.
Редуктор Атикер: Расход в городе от 10 до 11 литров, ХХ то есть, то его нет. Запуск автомобиля на газе в тёплую погоду тоже самое, то заводится то нет. Перед окончанием газа всегда приходилось открывать винт чувствительности, в противном случае машина глохла в самый неподходящий момент. Короче, мой Атикер жил своей жизнью. Теперь о Ловато. Говорить в принципе нечего, как говорится, хороший товар не рекламируют, но так как я не могу им народоваться и не похвалить его я тоже не могу. Работает Ловато отлично, один раз настроил и больше я его не трогал. ХХ, что на бензине, что на газу одинаковы, машина на газе заводится без проблем, тяга почти как на бензине, а главное расход всего лишь 9 литров в городе с частыми светофорами и тапкой в пол и 8,4 литра в смешанном цикле. Вывод таков. Только теперь настали дни когда я стал автолюбителем, а не автослесарем по ремонту ГБО. И ругать бы долго этот Атикер, но я не стану, потому, что Атикер стал для меня учебным пособием по ремонту и регулировки редуктора. И вообще, за эти полтора года благодаря Атикеру я узнал почти всё о ГБО, думаю, что даже смогу стать установщиком ГБО. Но всем кто хочет просто ездить и наслаждаться автомобилем на газе, но не знает какой редуктор выбрать Атикер или Ловато, советую Ловато. Атикер может и дешевле, но он не стоит и того на сколько он дешевле, а за те затраты которые уйдут при езде с Атикером, можно купить два редуктора Ловато и несколько лет без проблем эксплуатировать автомобиль. Мой лозунг таков. Хотите просто ездить покупайте Ловато, хотите кормить АГЗС и стать специалистом по ремонту редукторов, покупайте Атикер. Вот, как-то так.

три месяца назад

Комментарии 39

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

хороший редуктор.
Только имей ввиду, что поменять ремкомплект можно от силы один раз.
Хотя это зависит от качества газа.
С другой стороны с его стоимостью пока придет время его ремонта, он себя окупит не один раз

У меня и на ловато не было наклеек, но он мне нравится.

))) мне в твоем же возрасте молодые девушки нравятся, а тебе редуктор ЛОВАТО… :))) Странный выбор, ну да ладно… Следующий раз когда будешь менять редуктор, поставь лучше этот www.mirgaza.ru/catalog/to…at-07-100-kv-with-filter/

Про девушек тема отдельная, но и машину надо любить как женщину, только тогда она будет тебя нормально возить. А других редукторов кроме Атикеров у нас не продают, Ловато и тот случайным был на витрине, его кто-то привёз с Казакстана и оставил на продажу, он года три лежал в том магазине, пока я его не купил. Может быть его бы и купили, но просто у нас привыкли покупать то, что все покупают. А ловато для наших автомобилистов не знакомая тема-фирма, поэтому люди и очковали его брать. А зря.

Обрати внимание на производительность, хотя редукторы одинаковые и отличаются только бумажной наклейкой
Этот на 190 л.с.

По сути редуктора одинаковые что атикер, что ловато… На них даже ремкомплекты одинаковые. Скорее всего просто был дефект и его надо было просто перебрать.

Если ремкомплект подходит это не значит, что и металическая часть одинаковая. И тем более такие ширпотребные заводы клепают свою продукцию на колличество, а за качеством не следят. Они должны время от времени проверять и подстраивать своё оборудование, тогда никаких косяков не будет. Ловато же фирма авторитетная и поэтому чтобы не терять марку, они выпускают качественный продукт, который я думаю проходит тщательную проверку ОТК.

Т.е вы считаете атикер не такой классной как ловато? Забавно… Забавно потому что это по сути одно и то же, осоьенно на втором поколении :)

Атикер - поиск видео

Результаты поиска атикер

Газовый редуктор ГБО автомобиля. Выбор. Принцип работы.
  • Короткая версия. Как настроить ГБО 2-го поколения. Реальная
  • Установка ГБО. Экономия топлива. Установка газового
  • Установка ГБО на ваз 21099 инжектор Евро 4
  • Настройка газового редуктора автомобиля. Видео
  • Полная версия. Как настроить ГБО 2-го поколения. Реальная
  • Регулировка ГБО Ловато и немного о доработке системы
  • Настройка ГБО с индикатором качества смеси. Редуктор
  • Настройка ГБО 2 Новый метод Томасетто 07 ВАЗ 2110 1.5 16
  • Ремонт и настройка, регулировка редуктора ГБО 2е поколение
  • Как правильно отрегулировать редуктор ГБО 2-го поколения
  • Как настроить ГБО 2-го поколения
  • Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го
  • Ремонт редуктора VIKARS LOVATO,ATIKER Часть 4.Дефект второй
  • AutoМихалыч- Установка ГБО LOVATO Второе Поколение

  • Как настроить газовый редуктор своими руками?

    Настройка газового редуктора различными методами

    В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием (ГБО), чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты – его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы.

    Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации – тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы ГБО – клапаны и мембраны – могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации (это примерно 100 000 км пробега), но подготовиться к этому следует заранее.

    1. Регулировка редуктора: что нужно для настройки?

    Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача? Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления.

    Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться. На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный – давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно – давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать.

    Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с:

    - поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора;

    - количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе;

    - топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель – бензин или дизель.

    В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя. Сначала необходимо дождаться, пока температура двигателя поднимется до 30-50°С, а уже после этого можно запускать в работу и газовый редуктор.

    Конструкция обычного газового редуктора также незамысловата. В частности, состоит это устройство из таких деталей:

    - отдельные камеры, количество которых может колебаться в зависимости от типа редуктора (от 1 до 3);

    - канал холостого хода;

    - регулировочная система, которая контролирует подачу газа из баллонов в камеру сжигания двигателя.

    Но на современном ГБО можно встретить два вида редукторов. Они имеют ряд очень важных отличий между собой, что, в частности, оказывает значительное влияние на процесс их настройки. Рассмотрим особенности каждого из них:

    1. Вакуумный редуктор. Чтобы запустить в работу такой редуктор, необходимо выполнить целый ряд обязательных действий:

    - поставить переключатель в положение «Газ-Бензин»;

    - повернуть ключ в замке зажигания;

    При выполнении первых двух указаний происходит нагнетание необходимого количества газа во впускной коллектор, что позволит потом без проблем запустить двигатель и отправиться в путь. То же самое обеспечивается и благодаря работе стартера .

    2. Электронное устройство газового редуктора. Включается оно только в положении переключателя на положение «Газ». Аналогично вакуумному редуктору, запускаем зажигание и даем стартеру возможность немного поработать, пока во впускном коллекторе не соберется необходимое количество газа, а само устройство не прогреется до нужной температуры.

    Чтобы правильно настроить газовый редуктор, необходимо понимать абсолютно все в его настройках. Так, большее число редукторов пропанового типа характеризируются двумя регуляторами, хотя встречается небольшое количество моделей с одним. А вот метановые аналоги, наоборот, практически всегда имеют всего один регулятор. Именно правильная настройка регулятора газового редуктора является главной проблемой для автовладельцев.

    Зачем же на редукторы устанавливается два регулятора? Первый из них является регулятором холостого хода. В процессе настройки устройства нам необходимо будет закрутить его до упора. А вот нижний – это регулятор чувствительности. Именно он придавливает мембрану редуктора. Познакомившись с этим устройством более детально, можно переходить непосредственно к выполнению процедуры настройки.

    А на вопрос, что нужно для настройки газового редуктора. ответ будет очень простым – нужно терпение и четкое выполнение прописанных ниже указаний. Следует также не забывать, что работать придется с газовым оборудованием, поэтому все ваши манипуляции должны быть крайне осторожными. В том случае, если вы не чувствуете достаточно уверенности в собственных силах, лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис.

    2. Методы регулировки редуктора

    Как мы уже отмечали, существуют электронные газовые редукторы и вакуумные. Настройка каждого из них имеет свои особенности и отличия, по причине чего мы рассмотрим методы регулировки каждого из них по отдельности.

    Электронный газовый редуктор – какой метод настройки выбрать?

    На данном типе устройства необходимо применять два вида настройки:

    1. Регулировка чувствительности, или же настройка давления во второй ступени.

    2. Настройка согласно количеству газа, который движется по каналу холостого хода.

    Но перед тем как приступить к обеим, необходимо осуществить еще несколько обязательных действий. В первую очередь заводим на бензине двигатель автомобиля, чтобы он предварительно смог прогреться до рабочей температуры. При этом холостой ход устанавливается в границе между 950 и 1000 оборотов/минута. Когда температура двигателя достигнет необходимой нормы, выключаем подачу бензина и позволяем ему выработать остаток.

    После этого готовим автомобиль к непосредственной настройке газового редуктора:

    - выворачиваем на максимальный показатель регистр мощности (в том случае, если установлен двухкамерный дозатор, то первую камеру открываем полностью, а вторую – на минимум);

    - винт холостого хода полностью заворачиваем, после чего отворачиваем ровно на 5 оборотов;

    - регулятор чувствительности ставим на среднее положение.

    Ну что же, в первую очередь приступим к настройке холостого хода. Для этого заводим автомобиль, но уже на газе. Используйте подсос и доведите работу двигателя до 1700-2000 оборотов/минута. Далее необходимо одновременно выполнять сразу два действия: по чуть-чуть убирать подсос и вращать регулятор холостого хода, пока не получится отыскать положение, в котором происходит самое большое количество оборотов стартера. При этом в конце данной процедуры подсос необходимо полностью убрать, а автомобиль должен начать стабильно работать на холостом ходу.

    Установив с помощью регулятора холостого хода максимальное количество оборотов стартера, постепенно закрутите регулятор чувствительности газового редуктора. Если в процессе выполнения этой процедуры начнет меняться количество оборотов, опять попробуйте довести их до максимума при помощи регулятора холостого хода. Если у вас ничего не получается сделать этим регулятором, попробуйте закрутить винт чувствительности на два оборота и опять повторите всю процедуру с самого начала.

    Цель, которой вам необходимо добиться, – это максимальное количество оборотов стартера на холостом ходу (примерно 1100-1200 об./мин). при закрученном практически до конца регуляторе чувствительности. Но ездить на таких оборотах не рекомендуется, поскольку их значение должно находиться ниже номинальной нормы. Поэтому опять подкручиваем регулятор холостого хода, пока число оборотов не снизится до 950-1100 об./мин.

    Теперь переходим к настройке чувствительности нашего газового редуктора. Также не спеша отворачиваем регулятор чувствительности и следим за тем, как наши действия влияют на обороты стартера, которые он осуществляет на холостом ходу. Когда почувствовали, что количество оборотов начало меняться, немного закручиваем регулятор назад – примерно на ?-5/4 оборота. Не забудьте также проверить работу двигателя, для чего резко нажмите на педаль газа. Если вы все сделали хорошо – он откликнется сразу же и без рывков.

    Когда осуществляется настройка редуктора, очень важно не забыть отрегулировать и регистр мощности. Для этого необходимо довести стартер рабочего двигателя до 3-3,5 тыс. оборотов в минуту, одновременно закручивая регулятор регистра мощности. Делать это необходимо до тех пор, пока число оборотов стартера не начнет уменьшаться. Чтобы убедиться, что у вас получилось достигнуть желаемого, попробуйте передвинуть с места на место винт дозатора подачи газа и открутить его примерно на ?-3/4 оборота от найденного положения.

    Но не стоит завывать о том, что существуют дозаторы, которые состоят из двух секций. В таком случае все вышеописанные действия необходимо применить только к первой камере, а вторую настроить всего на 25-30% от первой. На некоторых газовых редукторах также имеется возможность настройки по давлению по 1-ой ступени.

    Чтобы осуществить настройку, необходимо полностью заглушить мотор, перекрыть магистраль, по которой идет газ, и подключить манометр к полости первой ступени (желательно использовать манометр со шкалой 1,5кгс/см2, а подключается он через контрольное отверстие, которое глушится при помощи регулятора). После этого опять открываем газовую магистраль, запускаем холостой ход двигателя и доводим давление первой ступени до показателя 0,38-0,42кгс/ см2.

    В идеале после регулировки регистра мощности необходимо еще раз настроить холостой ход и чувствительность газового редуктора. Только после этого можно перейти к заключительному этапу настройки, который состоит из нескольких шагов:

    1. Очень резко жмем на педаль «газа».

    2. Заворачиваем регулятор чувствительности на 0,25 оборота, пока интенсивность оборотов не начнет очень сильно спадать.

    3. Отворачиваем регулятор на 0,5 оборота и даем двигателю немного поработать, внимательно отслеживая стабильность этого процесса.

    Что нужно знать о настройке вакуумного газового редуктора?

    Настройка газовых редукторов вакуумного типа также может осуществляться двумя путями:

    1. Настройка чувствительности и холостого хода газового редуктора может осуществляться отдельно.

    2. Настройка чувствительности и холостого хода газового редуктора может осуществляться одновременно.

    Что касается первого метода настройки, то он ничем не отличается от процесса регулировки электронного газового редуктора, который мы уже описали выше. По этой причине мы с вами рассмотрим, как объединить эти процессы.

    В первую очередь беремся за холостой ход. Для этого заводим автомобиль, но сразу на газе, а не на бензине. Опять же при помощи подсоса выравниваем обороты двигателя до количества 1700-2000 в минуту. Не спеша убираем подсос и при помощи регулятора холостого хода добиваемся максимального значения количества оборотов стартера (в конце подсос необходимо полностью убрать). При помощи регулятора добиваемся интенсивности оборотов в пределах 1000-1100 об./мин и уже в конце выставляем норму – 950-1100 об./мин, еще немного прикрутив регулятор.

    Настройка регистра мощности вакуумного редуктора происходит практически так же, как и его настройка на электронном прототипе. В частности, необходимо выполнить следующие действия:

    - заводим двигатель на холостом ходу;

    - выставляем интенсивность 3000-3500 об./мин;

    - закручиваем регулятор, пока обороты не начнут падать;

    - пробуем регулировать регулятор регистра, пробуя все значения;

    - отворачиваем регулятор регистра на 0,5-0,75 оборота, а также немного подрегулируем холостой ход.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.