Руководства, Инструкции, Бланки

Starline A91 Руководство По Эксплуатации img-1

Starline A91 Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Скачать инструкция starline a91 > - формы нормативных документов

Инструкция StarLine A91 Dialog


Для профессионалов по электронному взлому. Забудьте о радиопомехах на больших парковках. Защищенность кода подтверждается длительным контрактом старлайн на 5 000 000 рублей. Р дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в критериях экстремальных городских радиопомех обеспечивается внедрением 128- канального узкополосного патентованного OEM - трансивера с частотной модуляцией. Код шифрования, так и в доп брелке, диалог, употребляется как в основном. Решение такового уровня, способ расширения диапазона со скачкообразной перестройкой частот, известное под техническим термином, в первый раз в мире употребляется в системе управления сигнализацией и является очень значимым усложнением каких - или попыток взлома кода. Для защиты кода применен более совершенный в реальный момент метод диалогового кодировки с персональными ключами шифрования 128 бит, а также инноваторский способ прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной програмке в периоде каждой посылки. Брелок с двусторонней связью без жки. StarLine A91 Dialog совершенно совместим с авто обустроенными клавишей старт, стоп. Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Надежная авто охранная система с диалоговой авторизацией, персональными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. B StarLine есть все наилучшее, плюс: диалоговая авторизация, что вы сможете пожелать. Исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Аннотация автосигнализации StarLine A91 DIALOG, скачать мануал автосигнализации StarLine A91 DIALOG, аннотация по автосигнализации StarLine A91 DIALOG, автосигнализации StarLine A91 DIALOG пользовательская аннотация, StarLine A91 Dialog - автосигнализации 12в - каталог - научно - производственное объединение старлайн - ультрастар, управление по эксплуатации автосигнализации StarLine A91 DIALOG, управление по автосигнализации StarLine A91 DIALOG, скачать управление автосигнализации StarLine A91 DIALOG. Спец программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, и прирастить в 2 раза дальность управления и оповещения, хорошим образом распределенные по краям частотного спектра 433.92 мгц, а также каналы приема и передачи, сигнал - шум, дозволили нам на 8-10 дб сделать лучше соотношение. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на местности рф и предусмотрены для работы в широком спектре температур от - полный диапазон обычных и программируемых функций обеспечивает обладателю кара надежную защиту и удобство при использовании авто охранной системы StarLine A91 Dialog.

Скачать инструкция starline a91

Скачать инструкция starline a91

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.04.2014
Пользователь №: 19147
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Другие статьи

Проблема starline a91 - Страница 7 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

привет всем. решил оставить свой отзыв о дальности сиги. итак. поставил сигу starline a91 вроде в хорошем сервисе проверили на месте всё впорядке всё работает проблем нет. в понедельник поехал на работу от стоянки до кабинета 600 метров сига молчит на мои клики по бреку на запрос температуры не отзывается итак неделю. еду в салон где ставил, ответ ничего не можем кроме как поменять, еду на работу у коллеги точно такая сига на ниве стоит (у меня форд фокус) берёт из кабинета без проблем, переписал брелки - ноль, переписал ещё раз результат тотже. приехал домой отвалилась антенна от сиги и поисла под зеркалом (была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м. теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно

(была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м. теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно

Еще как влияет! Молодец, что НАКЛЕИЛ в ЧИСТОЙ ЗОНЕ (без нитей подогрева). Дальность увеличилась? Думаю - ДА. Ну так кто прав? То, кто говорит, что от шелкогрфии и ДРУГИХ ЭКРАНИРОВОК не зависти, или тот, кто хоть маленько понимает - что такое РАДИОВОЛНЫ и что такое ЭКРАНИРОВКА прохождения электромагнитных излучений.

PS на фордах и приорах с нитями подогрева ВСЕГДА наклеиваю приемопередатчики в нижнем правом углу (там он меньше всего перекрывает обзор с места водителя), а нитей подогрева (одним концом они сидят на массе - а значит ЭКРАН) в нижних углах нет.
Значит такой установщик - проводокрут. Читать физику и электротехнику - это для него пустое дело - некогда! Провода крутить надо.

НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ. НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА, НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК. ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ. НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ. ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК ВЕРНУТЬ АВТОЗАПУСК.

НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ. НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА,

Плохо, что "куда-то натыкал". Не стоит так делать. Надо делать - ПОНИМАЯ, что делаете и будучи УВЕРЕННЫМ, что делаете ПРАВИЛЬНО. Для этого пишут инструкции. У А91 они вменяемые, понятные и доступные даже для блондинок.
1. Неплохо бы указать не только модель сигнализации, но и марку, модель и базовые элементы АВТОМОБИЛЯ (тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, тип коробки передач - МКПП/АКПП/CVT, наличие/отсутствие штатного иммобилайзера, тип системы пуска - замок зажигания с обычным ключом/круташка-барашек ( система Intellegen Key)/кнопка START (система PTS)).

А не зная этой информации могу дать только советы общего плана:

НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК .

Пропасть он мог после игр с брелоком только в одном случае - если Вы умудрились включить режим ВАЛЕТ.
2. Задам вопрос - квадратик "иконка" с гаечным ключом в ряду снизу экрана часом НЕ ТЕМНЫЙ (по сравнению с другими)? Если ТЕМНЫЙ, то включен режим ВАЛЕТ и ничего кроме запирания/отпирания замков работать не будет. Даже охраны нет!

ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ. НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ.

3. а) Плохо штудировали. Сядьте в машину, поставьте её на охрану. Светодиод контрольный начал МИГАТЬ? Если да - охрана включена.
б) Не ерзая и не стуча ничем в машине АККУРАТНО вставьте ключ зажигания в замок (если у Вас ключ) и поверните его в положение IGN, не заводя мотор. Тревога началась? Ключик на экранчике брелока есть? Значит цепь зажигания ПОД КОНТРОЛЕМ.
в) Нет? Ну тогда "не под контролем".

ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.

4. Вот с этого момента поподробнее - у Вас при попытке ДИСТАНЦИОННОГО запуска по команде с брелока НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ лампочки на панели приборов?
Тогда не исключено, что что-то случилось с желтым толстым проводом сигнализации и/или реле блокировки, если таковое было установлено и использовано для блокировки ЗАЖИГАНИЯ.
5. Есть еще один вопрос -Вы не знаете - а никто случайно ( ) не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?
Если кто-то "додумался" это сделать, пытаясь решить рукотворные проблемы, то вместо решения одних проблем поимел другие.
6. Машина ключом зажигания хотя-бы заводится сейчас?

И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Вариантов два.
а)
Концевик действительно НЕ УСТАНОВИЛИ. Типа - а зачем он нужен - только лишние ложные тревоги будут.
б) в качестве концевика использован штатный концевик. И тут все неоднозначно - если его использовали. то от него должны были ОТРЕЗАТЬ штатную проводку. Иначе штатная бортовая электрика/электроника, подключенные к этой кнопке БУДУТ "ДРАТЬСЯ" за неё с сигнализацией, мешая её работать и главное - мешать заапуску ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, так как температурный датчик сидит на одной линии с концевиком.
Проверить - есть ли кнопка просто - открываем капот, жмем на третью кнопку брелока коротко ТЫНЦ! На экранчике мигающий капот появился? Да - к чему-то сигнализация подключена. Нет, не появился. - не подключена. Для очистки совести захлопните капот, если открытое состояние сигнализация видит. Снова кн.3 коротко - капот исчез на экранчике? Значит и закрытое состояние сигнализация видит и Вы плохо искали.

Здравствуйте!
Помогите с решением сложившейся ситуацией.
Поставил сигнаризацию starline a91 полтора года назад,на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD.В пользовании прошлой зимой проблем не замечалось,заводилась и по температуре и по времени и с брелка.
Теперь вот такой факт этой зимой,ставлю по температуре,машина если с первого раза не завелась,но на брелок приходит сигнал что она запустилась,зажигание остается включеным на 20 минут и соответственно она не предпринимает последующих попыток запустить двигатель.
Не могу сказать точно с какого это времени началось,может быть и с самой установки.Если так,то всю прошлую зиму она заводилась с первого раза,и я не замечал этого факта.
Что бы вы посоветовали?

Меню пользователя Altendorf

Старик

Адрес: г.Железногорск Красноярского края

Altendorf. здравствуйте! У Вас сигнализация не понимает разницы между "двигатель ЗАВЕДЕН" и "двигатель НЕЗАВЕДЕН".
То ест неправильно подключен серо-черный провод сигнализации и/или запрограммирован вариант контроля, не соответствующий варианту подключения этого провода. Если ДЕЛАЛИ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то это тоже одна из причин и Вам СЮДАhttp://www.starline.ru/foru viewtopic.php?f=7&t=1614. дело в том, что провод подключен на один вариантов сигнала, а заводское значение "по напряжению бортсети". Кстати это самый ненадежный контроль. "Работает", если так можно сказать, только при свежем аккумуляторе, исправном генераторе и отсутствии плохих контактов в цепях замка зажигания, стартера и генератора. ТО ЕСТЬ НА АБСОЛЮТНО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице настроек в строке 11.
Как проверить?
Ну провод - надо найти сигнализацию в машине и пройти по её проводам, найдя куда-же подключен серо-черный (по дороге, если его длины не хватило - его могли надставить проводом другого цвета. )
Настройки проверяем так:
1.Делаем ШЕСТЬ коротких нажатий на кнопку ВАЛЕТ, которую можно найти, как тут подсказано http://www.starline.ru/foru viewtopic.php?f=7&t=3403. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Не позднее, чем за пять секунд после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель. Должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены - вы вовторой таблице настроек. Теперь смотрите на экран брелока и нажимайте на кнопку ВАЛЕТ по одному разу С ПАУЗАМИ на прослушивание подтверждающих кряков и на просмотр экрана брелока (нажали - посмотрели).
3. -После первого нажатия должен раздаться ОДИН короткий кряк сирены - Вы в первой строке таблицы. Что на экране? Скорее всего 1_1 (первая функция в первом значении).
-после второго нажатия - будет ДВА коротких кряка и на брелоке 2_2 (раз у Вас время прогрева 20 минут).
.
ПОСЛЕ ПЯТОГО нажатия будет ОДИН ПРОТЯЖНЫЙ кряк и на экране 5_1 (если никто не поменял заводское значение (см страницу 36 инструкции по установке или стр 69-70 по эксплуатации)).
и так далее
после ОДИННАДЦАТОГО нажатия будет ДВА длинных и ОДИН короткий КРЯК - Вы в одиннадцатой строке таблицы. Что на экране? 11_1? Это очень плохо - контроль НИКАКОЙ. Самый неадекватный по просадкам и подскокам напряжения в бортсети. Если не делали сброса на заводские значения, то и серо-черный провод НИКУДА не подключен. А вот если будет 11_2 или 11_4, то тогда надо проверять - не отвалилось -ли соединение серо-черного с проводкой автомобиля. В первом случае из этих двух он должен быть присоединен к цепи контрольной лампы генератора (красная батарейка на табло) или на самом генераторе, во втором - на тахометре, датчике коленвала или форсунке (как вариант - катушке зажигания) одного из цилиндров на моторе.
Если не готовы разбираться со всем этим самостоятельно - Вам к хорошим установщикам сигнализаций на доделку/переделку надо ехать. Прочитайте стр.41-45 инструкции по установке. Это не спроста написано. Не скажу, что кровью (как устав в армии), но пОтом и нервами установщиков - точно.
Удачи. Если будут новые вопросы при самостоятельном решении - пишите!

Привет Старик, на паджериках "трудно" взять неправильный контроль, по гену - лампа тухнет только при реальном схватывании ( практически всегда всегда белый, даже на табло, если по тах, тоже ессть до 08 г - бел/син или бел/зел). а вот если на незаведённой показывает что работает двс, значит по напруге сделали и придется подключаться нормально, симптомы то как по напруге при холоде
это не та машина где есть затруднения с видением сиги работы двс
знаю правда, сам от безысходности на пару машин оставлял заваодские- по напряжению- все перепробывал - форсунка, катушка (перекручивает через раз до 3.6), дпрв (раньше времени отпускает стартер) -= не катит, надо или схему свою делать было на вход контроля, а лучше конечно по кану пусть видит, а потом всё же пришлось доделать одну и не совсем правильно - кондер на реле с задержкой по гену, больше мне так и не интересно делать, а как быть ?

Старик и alexandr777 спасибо за консультацию!
Устанавливал сигналку в отпуске,в другом городе,поэтому и предъявить некому)))
Здесь,где живу ,толковых мастеров тоже нет,поэтому буду стараться исправить сам.С вашей помощью(головы ваши-руки мои)я в электрике слабо шарю,но руки ростут.
Старик-завтра проверю куда подключен серо-черный провод.А насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи)
Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки.
Осилим же вместе!?
Буду признателен!

Меню пользователя Altendorf

LexStav

предположительно стояло по умолчанию

когда вы находитесь на каком либо уровне программирования, то брелок отображает номер функции и ее текущее состояние например 10-2.

Меню пользователя LexStav

Страница 7 из 39

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете прикреплять файлы

Как изменить температуру автозапуска по температуре в StarLine A91?

Как изменить температуру автозапуска по температуре в StarLine A91.

Cooller Мыслитель (8166), закрыт 2 года назад

У меня стоит автозапуск в -18. Хочу поставить в -25. Делаю все как в инструкции, т. е. 6 раз при выключенном зажигании нажимаю сервисную кнопку, затем включаю зажигание (просто поворачиваю ключ на старт, двигатель не запуска) и раздается сколько то там не помню сколько сигналов что типа включен режим программирования. Далее по инструкции нажимаю 2 раза сервисную кнопку и вхожу как раз в программирование температуры и жму на брелке первую внопку длинно+коротко. Все, по идее должна была установиться температура -25, далее выключаю зажигание и выхожу из режима программирования, но пульт показывает все равно что запуск будет при -18. Что я делаю не так?

Серафим Малкин Мастер (1448) 2 года назад

Поддерживаю первый ответ.
"Далее по инструкции нажимаю 2 раза сервисную кнопку" - функция 2 - продолжительность работы двигателя после запуска (надо 4 раза, функция 4). "и жму на брелке первую внопку длинно+коротко. " - устанавливается режим запуска без ограничения по времени.
"Что я делаю не так? " - неправильное программирование функций автозапуска. Лучше съездить в сервис, там настроить. Или позвонить на горячую линию 8-800-33-80-30

Добрый Ээх Искусственный Интеллект (190578) 2 года назад

заедь где сигнализацию ставил-настроят

Nail Знаток (265) 11 месяцев назад

Теперь слушай как надо и у вас все получится, вы здесь допустили ошибку! С помощью кнопки валет, то есть с кнопки программирования при выключенном зажигании нажимаете на нее 6 раз потом включаете зажигание и слышите гудок 6 раз, после не выключая зажигание еще раз нажимаете на кнопку валет 4 раза с перерывами после каждой нажатии делаете секундную паузу, после всего это берете брелок и нажимаете на брелке кнопку 1,2 или 3 и вы там увидите цифры, сколько вам надо столько и выставите, после всего этого вытаскиваете ключ из под зажигания закрываете дверь автомобиля и выставляете температуру там должно появится нужное вам значение, глубоко порывшись в интернете нашел нужную информацию вот делюсь с вами, удачи в процессе.

Автосигнализация Starline A91 4x4

Автосигнализация Starline A91 4x4

СТОИМОСТЬ С УСТАНОВКОЙ ОТ 13000 рублей.
Особенности системы:
Автозапуск для недорогих внедорожников. Прекрасно подходит для УАЗ Патриот, Шевроле Нива, Рено Дастер и.т.д.

Диалоговая автосигнализация с индивидуальными ключами шифрования и 128-канальным трансивером. Автомобильная охранная система Старлайн А-91 является базой для создания надежного охранно-телематического комплекса, оснащенная функцией интелектуального, дистанционного и автоматического запуска двигателя. В стандартную версию уже включено множество охранных зон, таких как автоматический контроль канала связи, датчик наклона и перемещения, датчик удара, контроль периметра ( концевики дверей, капота, багажника). Также в системе предусмотрена одна аналоговая блокировка двигателя.

Комплектация Старлайн А-91:

  • базовый блок
  • антенна-приемопередатчик
  • 1 Жк-брелок с обратной связью
  • 1 обычный брелок 2-х кнопочный
  • монтажный жгут
  • сервисная кнопка валет
  • светодиод
  • датчик температуры двигателя
  • концевик на капот
  • инструкция по установке
  • руководство по эксплуатации
  • краткая памятка
  • сирена

Базовую версию Старлайн А-91 можно дооснастить следующими опциями:

  • GSM-модуль Starline M21/31 для безграничной связи и управления. Главное, чтобы автомобиль находился в зоне приема GSM- сигнала. Полностью дублирует брелок автосигнализации, через голосовой вызов, смс-сообщения, мобилное приложение, любой стационарный компьютер. Также позволяет определять место положение автомобиль по базовым станция GSM сети( M-21), в связке с М-31 появляется возможность прослушивать салон автомобиля и определять точное место положение .
  • R2- радио-реле блокировки двигателя для дополнительной защиты от угона.
  • Дополнительный ЖК-брелок. если автомобилем пользуются два человека. Можно прописать до 5 брелков.

Установка автосигнализации Starline A-91 с автозапуском-инструкция.

Starline a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском, сигнализации starline

Starline a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском, сигнализации starline

Starline a91 dialog обзор авто сигнализации starline с автозапуском

Система была разработана специально для работы в условиях города, была увеличена дальность её действия до 2000 м и устойчивость к помехам. Управление системой производится с брелока с русским, интуитивно понятным интерфейсом.

Система обладает функцией автоматического запуска двигателя; работает по диалоговому коду радиоуправления, получившему название «Быстрый диалог» — код управления с ключами шифрования, которые устойчивы к электронному взлому любыми кодграбберами

Система StarLine A91 Dialog предназначена для установки на любые автомобили с различными типами двигателей и коробкой переключения передач; она предусматривает более 60-и программируемых и стандартных функций.

В комплектацию a91 Входит

1, 2 - инструкции по установке и эксплуатации;

3 - брелок дистанционного управления с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;

4 - батарейка для брелка с ЖК-дисплеем;

5 - брелок дистанционного управления c обратной связью без ЖК-дисплея;

6 - центральный процессорный блок;

7 - модуль приемопередатчика с антенной;

8 - двухуровневый датчик удара;

9 - двухсторонний скотч крепления приемопередатчика;

10 - чехол для брелка с ЖК-дисплеем;

11 - кабель приемопередатчика;

12 - кабель датчика удара;

13 - кнопка капота;

14 - сервисная кнопка;

15 - температурный датчик;

16 - основной кабель с 18-контактным разъемом;

17 - силовой кабель питания и цепей запуска двигателя;

18 - кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;

19 - светодиодный индикатор;



Несущая частота радиосигнала управления. от 433,05 до 434,79 МГц

Количество частотных каналов управления. 128

Максимальный радиус действия основного брелка

- в режиме передачи команд блоку сигнализации. 600 м*

- в режиме приема сигналов от блока сигнализации. 1800 м*

Максимальный радиус действия дополнительного брелка. 15 м*

Тип датчика удара. пьезоэлектрический

Рабочая температура. от -40 до +85 °С

Напряжение питания постоянного тока. 9 -18 В

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны. не более 15мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены. 2 А

• подключения указателей поворота. 2х 7,5 А

• управления электроприводами замков дверей. 15 А

• включения зажигания. 25 А

• включения аксессуаров (АСС). 25 А

• включения стартера. 25 А

• встроенной блокировки. 15 А

• внешней блокировки. 200 мА

• дополнительных каналов управления. 200 мА

Питание брелка с ЖК дисплеем. 1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание брелка без дисплея. 3В (1 элемент питания типа CR2450)

Общая схема подключения сигнализации StarLine A91


StarLine А91 Dialog - современная автомобильная охранная система. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.

Для передачи команд управления в StarLine A91 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Применение многоканального радиотракта

Система дистанционного запуска обеспечивает запуск двигателя на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, с дизельным или бензиновым двигателем, с традиционным замком зажигания и оборудованных кнопкой "START-STOP".

Охранные и сервисные функции сигнализации StarLine А91 Dialog


Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

• Двигатель - обычные реле/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)

• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз - концевые выключатели

• Зажигание - вход контроля цепи зажигания

• Кузов - двухуровневый датчик удара

• Внутреннее пространство салона - дополнительный датчик (опция) Защищенность сигнализации

• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания

• Ограничение количества циклов тревоги от датчиков

• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

• Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны

• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью

• Режим иммобилайзера

• Режим турботаймера

• Режим антиограбления

• Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя

• Программируемый персональный код экстренного отключения

• Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом

• Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка

• Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны

• Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами

• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Сервисные функции сигнализации StarLine А91 Dialog


• Режим бесшумной охраны

• Режим охраны с работающим двигателем

• Бесшумное включение / выключение режима охраны

• Включение / выключение режима охраны без брелка

• Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света

• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

• Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны

• Дистанционное управление центральным замком

• Управление центральным замком от замка зажигания

• Двухшаговое отпирание замков дверей

• Двухимпульсное отпирание замков дверей

• Возможность реализации функции "комфорт"

• 4 дополнительных канала управления

• Управление освещением салона автомобиля

• Режим паника

• Режим поиска автомобиля

• Служебный режим

• Режим вызова из автомобиля

• Защита от случайного нажатия кнопок брелков

• Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью

• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля

• Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем

• Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков

• Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации

• Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки

• Индикация текущего времени, будильник, таймер Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск / остановка двигателя

• Дистанционное продление работы запущенного двигателя

• Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)

• Выбор типа двигателя: бензин / дизель

• Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная

• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети

• Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя

• Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Срок службы автосигнализаций StarLine A91 Dialog составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.

Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog имеет процессор, позволяющий ей контролировать работу любого типа двигателей и процесс дистанционного запуска. Максимальное количество попыток дистанционного запуска – четыре. Также в этой сигнализации есть возможность запрограммировать запуск по температуре с такими значениями: -5; -10; -18; и -25. В заводских настройках установлена температура -5.

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем и 2-кнопочным брелком управления с обратной связью без ЖК-дисплея. При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии охранной системы передается на брелки с ЖК-дисплеями. При этом на экранах брелков отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы, работает подстветка. В брелке с ЖК-дисплеем использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка. Кроме этого, на ЖК-дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, температуре двигателя и салона автомобиля.


Брелок имеет вмонтированный интуитивно понятный принцип управления, жидкокристаллический дисплей, и простой и понятный интерфейс на русском языке. Это дает возможность быстро понять систему управления сигнализации любому владельцу автомобиля. Кроме этого брелок способен экономить потребление энергии в ситуациях, когда не используется та или иная возможность брелка. Например, ограничивается время работы подсветки и т.д.



Назначение кнопок брелка с обратной связью и ЖК-дисплеем

• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)

• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)

• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)

• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)

• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)

• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)

• Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)

• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)

• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)

• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)

• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)

• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)

• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)

• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по будильнику автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)

• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера, включение/выключение будильника, таймера

Кнопки 1 и 2 последовательно

• Включение режима бесшумной охраны Кнопки 1 и 3 последовательно

• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя Кнопка 2, затем кнопка 1

• Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия) Кнопки 2 и 3 последовательно

• Остановка двигателя Кнопки 3 и 1 последовательно

• Активация дополнительного канала №1

Кнопки 3 и 2 последовательно

• Активация дополнительного канала №2

Кнопки 1+ 2 одновременно

• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)

• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)

Кнопка 1 + 3 одновременно

• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Кнопки 2 + 3 одновременно

• Выключение блокировки кнопок брелка


Индикация состояния сигнализации и автомобиля

Розничная цена Starline a91 dialog в Магазине Аудимобиль 4950 руб. Стоимость доставки 300 руб 1 класс в любую точку России наложенным платежом. стоимость установки в Аудиомобиль СТО 2500 руб. Установка сигнализации занимает около 4 часов

Тест дальности сигнализации Starline

Понравился материал нажми на кнопочку