Руководства, Инструкции, Бланки

Shimano Nexus 7 Регулировка Инструкция img-1

Shimano Nexus 7 Регулировка Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Шифтер Shimano Nexus SL-7S50 серебристый ASL7S50ALLS - Втулки Планетарные

Шифтер Shimano Nexus SL-7S50 серебристый

Способы покупки в Москве:

1. Доставка курьером по Москве. Сторимость услуги составляет 400 рублей, и оплачивается отдельно, Доставка осуществляется в пределах МКАД, а так же новых районов Москвы где есть станции метро (стоимость доставки в данном случае обговаривается с менеджером магазина отдельно). Стоимость доставки на крупногабаритные товары (велотренажеры, ремонтные стенды, системы хранения) обговаривается отдельно с менеджером и составляет от 500 рублей.

ВАЖНО. В момент доставки, обязательно проверяйте комплектацию при курьере! После оплаты заказа, претензии по неверному вложению не принимаются!

2. Самовывоз из магазина (только по предварительному заказу) с понедельника по субботу с 12 до 20 часов. Срок резерва по заказу - 3 рабочих дня магазина с подтвержденной даты самовывоза.

Карты к оплате не принимаем, только наличные.

Если вы приехали в магазин без заказа, никакие претензии о наличии нужного Вам товара не принимаются!

Сумма минимального заказа в регионы составляет 3000 рублей! Наложенным платежом не отправляем в связи с большим количеством отказов от посылок! С почтой России не работаем!

Доставка в регионы России осуществляется:

Экспресс-почта EMS почта России - cтоимость доставки будет указана, как наложенный платеж к отправлению. Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный). тарифы сайт расчитывает автоматически, более точную информацию по срокам, можно уточнить на сайте www.emspost.ru

ТК Деловые линии - стоимость упаковки и доставки до терминала ТК составляет 150 руб. Стоимость самих услуг ТК Деловые линии оплачивается при получении груза, размер платы за транспортировку уточняйте на сайте www.dellin.ru

После оформления заказа, менеджеры магазина проверят его, и только потом Вам на почту вышлют варианты оплаты вашего заказа. В течении трех рабочих дней после поступления денег на счет, ваш заказ будет выслан, о чем сообщат письмом на почту с номером ЕМС отправления для отслеживания вашей посылки (или номером транспортной накладной ТК Деловые линии)

1. Через СберБанк по квитанции.


Магазин Sportresort.ru не несет ответственности за почтовые отправления, все претензии направляйте почтовым компаниям, услуги которых вы выбрали, в случае потери посылки мы высылаем скан квитка для розыска.

При магазине действует мастерская, осуществляющая ремонт велосипедов любой сложности. Веломастерская оборудована самым современным инструментом. На все работы дается гарантия!

Телефон мастерской +7(968) 490-83-07

Технические вопросы можно так же задать на почту service@sportresort.ru
(просьба задавать вопросы только связанные с ремонтом велосипеда)

С данным товаром также покупают:

Другие статьи

7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus Inter-7: обзор и тест

Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus Inter-7

Некоторые меня спрашивают зачем мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Просто у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я купил планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У многих по три машины на семью, так что пусть будет у меня три велосипеда на семью.

У меня уже есть один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил купить ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.

Меня всегда интересовала старая добрая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer. которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, могла переключаться и при остановке, и при педалировании. и на свободном ходу, требовала незначительной настройки. Требовалась до безобразия простая настройка — отсоединить тросик, позволить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убрать провисание троса. Вот и всё: все три передачи настроены или «проиндексировались», как сейчас говорят.

Их широкое распространение ограничивало жалкое количество доступных передаточных отношений. Хотя более поздние версии имели четыре и даже пять скоростей, но это ни на что не повлияло.

Немного удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, фактически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В конце концов, 8 звёздочек сзади и 3 спереди могут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Правильно?

Не совсем правильно. На многих системах вы в любом случае теряете две передачи из 24. так как цепь не способна растянуться по диагонали от наибольшей передней звезды к наибольшей задней звезде и от наименьшей передней звезды r наименьшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных отношений не все одинаково полезные (многие из них практически одинаковые). На 24-скоростном велосипеде некоторые из остающихся передаточных отношений очень похожи друг на друга, так что польза от их использования минимальна. Из 24 передаточных отношений реально полезны только около половины. Кроме того передачи на классической системе можно переключать только во время педалирования и нельзя на свободном ходу или во время остановки.

Если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равно приходится ехать вперёд — лишь бы только не пришлось стартовать с высокой передачи. Также случайное нажатие на переключатель во время вращения педалей назад может сбросить цепь.

Shimano Nexus 7.

Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может лучше всего показать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок на работу. Они не только обладают всеми преимуществами удобства эксплуатации старых добрых Sturmey-Archer, но и «достаточным количеством» передаточных отношений — семь передач. При желании можно купить надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.

На купленном мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, так как на таком велосипеде во время старта трудно добиться оптимального положения педалей. Это особенно важно при движении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное усилие хорошо модулируется. В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.

Давайте вернёмся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно удовольствие. Передачи можно переключать, стоя на светофоре, педалируя или при езде накатом, хотя вы не можете сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются с помощью поворотного переключателя для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с небольшими задержками. В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, здесь трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому нужно просто привыкнуть, ну а в остальном здесь нечего изучать, скорее нужно разучиться.

Можно купить втулку Shimano Nexus Inter 7 отдельно и на её основе собрать колесо. Она вам обойдётся приблизительно в 159 долларов, что приблизительно составляет цену самого дешёвого нового велосипеда! Роллерный тормоз купить можно за 32 доллара. Абсолютно новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, камерой и тормозами обойдётся в 238 долларов.

Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.

Стартуя со светофора, вы можете как гонщик быстро прокликать вверх все передачи. Хотя конечно ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автомобилисты будут завистливо на вас поглядывать, так как они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали. Намного чаще вы будете вызывать удивление у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.

Технического обслуживания втулка практически не требует. Втулка хорошо герметизирована. У смазки длительный срок службы. Вероятно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач после того как пришлось снять колесо для заклейки прокола заднего колеса. Отрегулировать трос совсем несложно: необходимо только выбрать четвёртую передачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Немного подстроить метки можно с помощью регулирующего устройства, установленного на конце поворотного переключателя.

Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.

Если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуют мёртвые «нейтральные» точки, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражает мужчин и вредит их шансам иметь детей.

Втулка изящная, с хорошо отполированной оболочкой из нержавеющей стали, хотя и немного громоздкая. Держать втулку в чистоте очень просто. Сразу кидается в глаза прочная добротная цепь, особенно если до этого у вас был велосипед с классической системой переключения передач. Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по этой причине отсутствует необходимость в гибкой тонкой цепи.

На свободном ходу втулка издаёт слабый тикающий шум. Старая Sturmey-Archer также издавала подобные звуки. На данный момент в я проехал не одну сотню километров на работу и назад и хочу сказать, что велосипед с этой планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше только при езде на длинные расстояния при условии проведения хорошего технического обслуживания, но для повседневных поездок я использую только 7-скоростной Trek. Учитывая большое количество передач, Shimano Nexus должна неплохо себя показать на бездорожье, так как она сама и задние тормоза хорошо защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15", когда вода подбирается к тормозу или втулке). Но пока из всего «бездорожья» мне приходилось только брать бордюры.

Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавиться от сликов с надписью «FAT BOY» большими красными и белыми буквами. Необходимо выбрать покрышку хотя бы с небольшим протектором и с менее обидной надписью.

Ремонт ктулхи Shimano Nexus 7 - Велосипеды и компоненты - Волгоградский велофорум

handbike 30 Sep 2015

Всем привет! Друзья, подскажите есть ли в Волгограде специалисты-технари по ремонту планетарок? Имеется Shimano Nexus 7, под нагрузкой "проскакивает" зацепление внутри:

На видео - пациент, велоприставка к инваколяске, чтобы руками педали крутить когда ноги отстутствуют/не ходят. Хотелось бы отремонтировать, но до ремонта - понять, сколько он будет стоить. Может дешевле будет найти б/у замену, колесо в сборе. Заранее лаблагодарю!


Сообщение отредактировал handbike: 30 September 2015 - 18:55

Мистер 30 Sep 2015

Либо трос переключения неправильно отрегулирован, либо внутри шлицы на зубьях стерлись, либо смазка уже старая и нужно промыть-смазать заново. Смазка там особая.

Склоняюсь к первому варианту (думаю, что пробеги на этом колесе небольшие и втулка вряд ли вышла из строя)

Запчасти в Влг найти практически нереально. В основном ебей + из питера заказывать. Втулка целиком обычно стоит рублей 5-7. + сборка колеса у мастеров.

Fish65 30 Sep 2015

handbike . выставь 4 передачу и посмотри совмещение меток на переклюке втулки, там окошко есть. Отрегулируй совмещение меток натяжителем троса на манетке. Усе.

Даже при таком варварстве, как на видео, сломать семерку шиманы не получится, оне долгожители и боятся только воды.

handbike 02 Oct 2015

Спасибо за рекомендации-советы! Пробег на этой приставке действительно ничтожный, надеюсь что дело в регулировке переключателя.

Закрытая система передач SHIMANO NEXUS 7 - ВелоКурск

» 02 май 2007, 15:50

Работает это просто - планетарная передача: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача[/url]

Автоматические коробки для танков на основе принципа планетарной передачи были очень популярны еще в первую мировую у немцев, а позже (Т-12, Т-24) у нас. Такая коробка (в танковой обычно 3-4 простые планетарки в общей коробке) позволяет создавать сильно вариабельный момент/скорость от очень плавного троганья громадной массы танка до больших скоростей на марше, при этом имеет высокую износостойкость (масло всегда омывает все шестерни в коробке, суммарное кол-во зубцов меньше по сравнению с классической коробкой), высокую надежность (меньшее кол-во шестерней) и вообще занимает значительно меньший объем.

Однако танковая коробка весит (несмотря на легкие материалы) блин как 5-7 велосипедов. Планетарная велосипедная втулка имеет обычно более скромные характеристики по достижимым передаточным соотношениям (никто не заморачивается со сложными двойными планетарками). При этом их почему-то принципиально не делают из легких материалов (сплавы титана к примеру, как в танковых %) в плане снижения веса. Но с другой стороны они действительно надежны и долговечны, так же как и цепь, которая растягивается равномерно со звездами.

Вообще если посмотреть на современную танковую бортовую коробку от Т-80, то становится ясно, что велосипедные планетарные втулки не ушли вообще никуда дальше идей немецких инженеров еще в 20тых годах прошлого века ;(

Имхо планетарная коробка (кстати плюс карданный вал %) хороша для сити-байков где принцип работы без (или минимального) обслуживания в течении всего срока жизни (5-7 лет) является решающим. Для околоспортивного или легкого туристического вела хороша была бы современная коробка, но не та древность, что продают под их видом.

akwa38 Администратор Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил

» 02 май 2007, 23:17

Основной плюс: мгновенное (а не последовательное) переключение на любой скорости на любую передачу. При этом неважно - можно стоять, крутить или упираться изо всех сил - переключает! А стандартная система хоть пусть там Deore - когда переключаешь - упираться низя!
Ну и мелкие плюсы - нет заднего переключателя - и он не собирает веточки и не полощет цепь в лужах; нет перекоса цепи, что повышает ее срок службы; да и сама система переключения механически долговечная -5 лет и более. Меньше страдает от грязи и воды - потому что закрытая.

Как подтвердил Яндекс, планетарки Shimano Nexus 8, 7 и менее действительно ставятся в основном на комфорты, круизеры и городские (сельские?) велосипеды.

Но забрались планетарки и на вершины экстремально-горного велостроения. Только там они ставятся не как задняя втулка, а на раме выше передней звезды, к планетарке передача от передней звезды, и от планетарки дальше на заднюю.

GT IT-1 (2006), (цена 111,4 тыс. руб), система переключения на базе 8-скоростной втулки Shimano Nexus 8 ( цена втулки- 130-200 долл.)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175279.html
Позиционируется как идея и основа для проектов велосипедов будущего.

Nicolai Nucleon ST от Карлхайнца Николаи, (цена - звоните /пишите, полагаю около 120-200 тыс. руб), система переключения на базе 14-скоростной втулки Rohloff ( цена втулки- более 1000 долл.)
http://www.omnibike.ru/bikes/exclusive. r_id=52160

Оба действительно похожи на танк первой мировой, особенно второй.
Что я видел у туристов, просто как в комфорте планетарка вместо задней втулки.

radioaktive Матраснег Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий

» 11 май 2007, 19:58

Shimano Nexus Inter 7: когда лишнего не надо

Shimano Nexus Inter 7: когда лишнего не надо

Планетарные втулки на 7-8 передач постепенно отвоевывают место у традиционых 10-12 скоростных кассетных систем. Не случайно многие европейские производители, среди которых такие велобренды как Panther Werke, Stevens, Gazelle, Accell Group и другие, комплектуют велосипеды для городского «коммьютинга» неприхотливыми и очень надежными «планетарками», среди которых можно отметить популярную Shimano Nexus Inter на семь передач.


Данное решение инженеров Shimano демонстрирует свои лучшие качества на велосипедах и велогибридах, чье основное предназначение – регулярные поездки по городу. Суммарный диапазон передаточных чисел 7-скоростной Shimano Nexus составляет 245%. Прямой передачей считается четвертая с соотношением 0.989 (на ней настраивается переключатель по совмещению двух имеющихся меток; для точной подстройки используется регулятор на конце поворотного переключателя), остальные передачи распределены достаточно равномерно. Достаточное количество передач позволит как разогнаться на ровном отрезке дороги, так и преодолеть крутой пригорок.

В линейке втулок Nexus Inter 7 есть модификации, как с ножным тормозом, так и с роллерным. Первый вариант будет привычен для тех, кто пересел на новый велосипед со старого «дорожника», а наличие роллера позволит седоку легко найти удачное положение педалей при лавировании в потоке машин. Например, обновленные в 2016 году модели велогибридов Eltreco серии Patrol Cardan комплектуются втулками с роллерным тормозом, который отлично работает при любых условиях и в любую погоду.


Одно из преимуществ «планетарки» – переключать передачи можно как на месте, так и при движении накатом. При педалировании для переключения понадобиться ослабить приложение силы к трансмиссии и повернуть грипшифтер в нужную сторону. Еще одна приятная особенность – надежная защита самого механизма, что является основанием для увеличения интервала сервисного обслуживания. А срок службы втулки нередко превышает таковой у остальных компонентов велосипеда. Также вырастает время эксплуатации цепи и звезд трансмиссии – цепь в этом случае стоит более основательная, поскольку ей нет необходимости изгибаться, перескакивая по звездам, как при переключении на традиционной многоскоростной кассете.


Имеются у «планетарок» и свои недостатки, большинство которых для повседневной эксплуатации не имеют решающего значения. Больший вес втулки (в сравнении со традиционными «звездами») важен лишь для велосипедов для спорта и дальних велопоходов. Низкая ремонтопригодность и более высокая цена компенсируется высокой надежностью планетарной втулки. В общем, если вы ищете надежное, удобное и долговечное решение для велопрогулок в парках, поездок по городу, походов с несложным маршрутом и при этом не склоны к экстремальному и спортивному катанию – Shimano Nexus Inter 7 станет лучшим выбором на долгие годы работы.

Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!

Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.

Товар добавлен к заказу.