Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Карбюратора Солекс img-1

Руководство По Ремонту Карбюратора Солекс

Категория: Руководства

Описание

Ремонт карбюратора Солекс 21083 (видео-инструкция)

TAXA-95 › Блог › Ремонт карбюратора Солекс 21083 (видео-инструкция)

Многие автолюбители перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, основные узлами и нюансами. На самом деле, устройство карбюратора Солекс 21083 не такое сложное, как поначалу может показаться.
Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, разборки и настройки карбюратора, станет отличным помощником. Полезным будет почитать техническую документацию, где более подробно и наглядно описаны все вероятные причины неисправностей, а также пути их устранения.

Сегодня предоставляется возможность воспользоваться помощью Интернета, где на видео народные умельцы и квалифицированные специалисты наглядно демонстрируют весь процесс по разборке, сборке и ремонту карбюратора. Таким образом, даже малоопытный автовладелец сможет в домашних условиях выполнить мелкий ремонт и настройку карбюратора, а также устранить какие-либо неисправности карбюратора Солекс 21083.

После тщательного анализа вероятных неисправностей карбюратора, следует переходить к разборке устройства. Следует помнить, что всегда необходимо иметь запасной ремкомплект для карбюратора. Обычно, делая тюнинг ВАЗ 2106 требуется иметь всегда под рукой запасной ремкомплект, с другими ВАЗами, делая тюнинг своими руками, можно почему-то обойтись и без запасного. Наверное цифра 6 как-то влияет…

В процессе разборки карбюратора внимательно и аккуратно запоминайте, что и зачем стоит, какой жиклер, прокладка или крышка на каком месте установлены. Также нелишним будет иметь схему устройства вашего карбюратора.


После устранения неисправностей и замене поврежденных узлов, идет настройка карбюратора Солекс 21083, на видео в деталях видно, как это сделать. Следуйте рекомендациям квалифицированных специалистов и регламентированным данным, которые можно найти в технической документации на карбюратор Солекс 21083.

В процессе настройки следите за уровнем и плавностью работы двигателя. Сверяйте показания по тахометру величины оборотов на холостом ходу, которые должны быть в пределах 800 об/мин в летний период, и примерно 900-1000 в зимний. Если у вас эти показания занижены или завышены, то при помощи регулирующего винта подачи топлива можно их подстроить.


Карбюратор Солекс 21083 регулировка (видео внизу) отлично подойдет для тех автомобилистов, которые первый раз сталкиваются с такой работой. Если вы заметили нестабильную работу двигателя, рывки или провалы во время движения, увеличенный расход или попросту мотор глохнет сам по себе, то, скорее всего у вас неправильно настроен или нарушена работа карбюратора.


Отрегулировать работу карбюратора можно при помощи двух винтов, которые отвечают за количество и качество поступающей топливной смеси. В случае если, это не приносит ожидаемого результата, или вообще ничего не изменяет, то тогда уже потребуется более детальный анализ ситуации, возможно с последующим ремонтом карбюратора.
Если вы решили доработать свой карбюратор, а не покупать более новый (карбюратор Солекс 21083 1107010), то здесь как нельзя кстати понадобятся советы квалифицированных специалистов, которые не только расскажут, что и как можно и нужно доработать, исходя из ваших предпочтений, а также возьмут на себя весь комплекс работ.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 (видео)

Видео про тюнинг карбюратора Солекс 21083, где наглядно продемонстрированы все этапы по доработки устройства, станет отличным помощником. Здесь более подробно можно ознакомиться, что можно улучшить, какие для этого понадобятся детали, жиклеры нужного диаметра, прокладки и т.д.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше поручить тюнинг карбюратора квалифицированным мастерам, которые за доступную цену выполнят все доработки согласно вашим пожеланиям, а также правильно и тщательно произведут настройку карбюратора Солекс 21083.

два года назад Метки: ремонт карбюратора солекс 21083 (видео-инструкция)

Другие статьи

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс: устройство, регулировка и ремонт

Несмотря на то, что системы питания автомобилей постепенно усложняются, простые, доступные и надежные карбюраторы еще долго будут служить владельцам старых автомобилей. Объемы выпуска карбюраторных автомобилей снижается и самих карбюраторов выпускают все меньше, но от этого не отпадает необходимость в их обслуживании. Карбюратор Солекс Димитровоградского автоагрегатного завода продолжает выпускаться и продолжает работать в моторах как классических ВАЗовских автомобилей, так и на переднеприводных автомобилях семейства 2108, 2109, 2110.

Сегодня объемы выпуска карбюраторных автомобилей значительно снижаются

Устройство карбюратора Солекс и его модификации

В этом описании мы постараемся как можно меньше теоретизировать. Постараемся представить себя на месте водителя, который оказался один на один с восьмеркой или семеркой с забарахлившим Солексом. В этот момент водителю абсолютно все равно, что для нормальной работы двигателя нужно, к примеру, 15 кг воздуха на каждый килограмм топлива. Рассмотрим системы карбюратора Солекс с точки зрения их практического применения, но для этого стоит вкратце разобраться с устройством этих самых систем и видами карбюратора Солекс. Стоп, а почему «Солекс»? Потому что разработала его базовую конструкцию французская фирма SOLEX, а Димитровградский завод получил лицензию на выпуск карбюратора и многочисленные модификации внедрял уже сам.

Карбюраторы Солекс были разработаны специально для автомобиля ВАЗ 2108 и имеют индекс ДААЗ 2108. Существует целый ряд модификаций этого карбюратора, которые адаптированы для других двигателей. ДААЗ 2108 — это базовая модель карбюратора, которая устанавливается на двигатель 1300 кубов, для ВАЗ 2108 и 2109. Карбюратор Солекс 21083 адаптирован для мотора 1,5 литра, который был установлен на автомобилях ВАЗ 21083 и ВАЗ 2109. Их заводской индекс — ДААЗ 21083.

Видеоурок о ремонте и диагностике карбюратора Солекс

Такие же карбюраторы устанавливались на первые партии ВАЗ 2110 с микропроцессорной системой зажигания, но в результате модификаций он получил индекс 21083. На заднеприводных ВАЗах применялся Солекс 21053-1107010 тоже с небольшими модификациями, а автомобили Нива и другие модификации с двигателем 1,7 литра имеют карбюратор модификации Солекс 21073. Но базовой моделью все же остается ДААЗ 2108-1107010.

Устройство и ремонт базового карбюратора Солекс 2108

Абсолютно все карбюраторы семейства Солекс имеют одинаковую схему, но отличаются только тарировочными данными. Это размеры диффузоров и размеры пропускных отверстий жиклеров главной дозирующей системы, пусковой системы, системы холостого хода. Вот они в первую очередь и приносят неприятности, когда забиваются вследствие некачественной фильтрации топлива. Как с этим бороться, решает каждый сам, но заводской фильтрации карбюратору явно не хватает. Поэтому мы рекомендуем устанавливать дополнительные фильтры тонкой очиски непосредственно перед карбюратором в топливной магистрали. Для лучшего контроля и легкой замены фильтр этот часто располагают под капотом перед входом магистрали в карбюратор.

На фото карбюратор Солекс, который сегодня также продолжает выпускаться

Если говорить о конструктивном решении, то Солекс представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Это значит, что он имеет первичную и вторичную камеры, которые работают независимо дпуг от друга. Первичная камера работает на холостых и средних оборотах, а при высоких оборотах и сильной нагрузке в работу включается вторичная камера, которая подает дополнительную порцию топлива. Сейчас просмотрим основные неисправности систем карбюратора, их диагностику и ремонт.

Система холостого хода

Эта система служит для обеспечения малых оборотов при закрытой заслонке первичной камеры, когда двигатель работает без нагрузки. В основном холостые обороты составляют около 800 об/мин в зависимости от модели. Бензин на холостых подается под дроссельную заслонку и количество оборотов регулируется только двумя винтами — винтом качества смеси и винтом количества смеси. Винт количества, тот, который побольше, как раз и регулирует количество оборотов холостого хода. Если вдруг пропали холостые обороты или мотор работает на холостых нестабильно, вначале нужно убедиться в том, что поплавковая камера чистая, жиклеры главной дозирующей системы не забиты, также не забиты каналы для подачи топлива. Только после этого и при полной уверенности, что с зажиганием и газораспределительным механизмом все в порядке, можно приступать к регулировке холостых оборотов.

Холостые регулируются на прогретом двигателе, с чистым воздушным фильтром и чистым карбюратором. Количество топлива, подаваемого под заслонку карбюратора, регулируется сечением топливопроводящего канала, который перекрывает конусный винт количества. Вначале проводят регулировку стабильных обороты винтом качества, который регулирует пропорцию бензина и воздуха. Когда двигатель работает стабильно, можно приступать к установке количества оборотов вращением большого винта. Когда нужное количество оборотов выставлено, несколько раз активно нажимают на педаль газа и резко сбрасывают обороты. Двигатель должен без провалов плавно перейти на холостые.

Если холостые обороты стабильные, а при разгоне и сбросе оборотов мотор проваливается, тогда причину ищут в переходной системе первичной камеры. Как правило, виной этому стает электромагнитный клапан, который вкручен в крышку карбюратора. Он необходим для того, чтобы обороты менялись плавно и без рывков. Для чистки он просто выкручивается из крышки, конус клапана очищается, а канал тщательно продувается сжатым воздухом, компрессором или насосом. Провалы, как правило, пропадают.

Переходная система вторичной камеры и экономайзер

Купить практически любую модификацию Солекса можно без проблем и недорого

Еще одной бедой для владельцев карбюраторных ВАЗов стали хлопки в карбюратор и рывки при переходе со средних оборотов на высокие. В этот момент открывается вторичная камера, а за бесперебойную работу двигателя в этом режиме отвечает переходная система вторичной камеры и экономайзер мощностных режимов.

На корпусе карбюратора в приливе расположена диафрагма экономайзера. Эта система как раз и служит для предотвращения провалов при резком нажатии на педаль газа. Система состоит из шарикового клапана и подпружиненной диафрагмы. Диафрагменная камера имеет соединение по каналу с поплавковой камерой, а с другой стороны она соединена с первичной камерой карбюратора. При возникновении дополнительного резкого разряжения, оно передается по каналу в диафрагменную камеру, диафрагма втягивается, освобождая шариковый клапан, который пропускает дополнительную порцию топлива в коллектор. Как только разряжение стабилизируется, экономайзер закрывает клапан и двигатель продолжает стабильную работу в штатном режиме.

Это несколько основных проблем, которые могут возникнуть при работе Солекса 2108. Устройство карбюратора надежное и несложное, а купить практически любую модификацию карбюратора можно без проблем и недорого. Цена базовой модификации ДААЗ 2108 1107010 составляет около 4 000 рублей, а для 1,5-литрового мотора, ДААЗ 21083, примерно 5 000 рублей.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и.

Скачать торрент Карбюраторы «Солекс» (2009)

Скачать Карбюраторы «Солекс» (Алексёй Ревин) / [2009, руководство по обслуживанию и ремонту, PDF] - торрент

Карбюраторы «Солекс»
Формат: PDF (распознан)
Качество: Компьютерное (OCR)
Год выпуска: 2009
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Автор: Алексёй Ревин (гл. ред.)
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
Язык: Русский
Количество страниц: 97

Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а так-же для работников СТО.


ПРЕДИСЛОВИЕ. 4
Режимы работы двигателя
и состав горючей cмеси. 5
Условные обозначения на схемах. 5
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
КАРБЮРАТОРА. 6
Конструкция простейшего карбюратора. 6
Главная дозирующая система. 7
Сбалансированная поплавковая камера. 7
Система холостого хода и переходная система. 7
Ускорительный насос. 8
Система пуска. 9
Экономайзер мощностных режимов. 9
Эконостат. 10
Двухкамерный карбюратор. 10
СИСТЕМА ПИТАНИЯ. 11
МОДИФИКАЦИИ
КАРБЮРАТОРОВ «СОЛЕКС». 15
Модификации карбюраторов
и их применяемость на автомобилях. 15
Тарировочные данные
карбюраторов «Солекс». 16
Рекомендации по замене карбюраторов. 16
Применяемость карбюраторов. 18
УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА. 19
Устройство карбюратора
в базовом исполнении. 19
Особенности конструкции карбюраторов
с автоматическим пусковым устройством. 31
Особенности устройства
модификаций карбюраторов «Солекс». 36
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. 38
Основные неисправности карбюратора
и других элементов системы питания. 38
Рекомендации по поиску неисправностей
и ремонту карбюратора. 40
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 41
Промывка фильтра топливозаборника. 41
Очистка фильтра топливного насоса. 42
Замена фильтра тонкой очистки топлива. 43
Промывка топливного бака. 44
Очистка топливной магистрали. 44
Замена обратного клапана. 44
Замена терморегулятора. 45
Снятие корпуса воздушного фильтра. 45
ОБСЛУЖИВАНИЕ
КАРБЮРАТОРА. 47
Уход за карбюратором. 47
Регулировка привода дроссельных заслонок. 48
Регулировка привода воздушной заслонки. 49
Регулировка пускового устройства. 50
Регулировка автоматического
пускового устройства. 50
Регулировка холостого хода. 51
Регулировка токсичности
отработавших газов (CO-CH). 51
Очистка сетчатого фильтра карбюратора. 52
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ. 53
Регулировка уровня топлива. 53
Проверка игольчатого клапана. 56
Замена диафрагмы пускового устройства. 56
Замена диафрагмы ускорительного насоса. 57
Замена диафрагмы экономайзера
мощностных режимов. 57
Замена диафрагмы
автоматического пускового устройства. 58
Замена автоматического
пускового устройства. 60
Замена шпилек крепления
корпуса воздушного фильтра. 61
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЭКОНОМАЙЗЕРА
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА. 63
Проверка системы ЭПХХ
с помощью специальных приборов. 63
Проверка системы ЭПХХ
без специальных приборов. 64
Устранение неисправностей системы ЭПХХ. 65
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА. 67
Снятие карбюратора. 67
Разборка карбюратора. 70
Разборка крышки карбюратора. 74
Частичная разборка корпуса карбюратора. 75
Полная разборка карбюратора. 78
Устранение неисправностей. 80
Сборка карбюратора. 81
ДОРАБОТКА КАРБЮРАТОРА. 84
Винт «качества». 84
Распылитель ускорительного насоса. 85
Смесительная камера. 85
Привод воздушной заслонки. 86
Улучшение динамики автомобиля. 87
Подбор жиклеров. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ. 90
Диагностика неисправностей. 90
Проверка пропускной способности жиклеров. 91
Ремонтный комплект деталей. 93
Неисправности системы подачи топлива. 94
СПИСОК
РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 95



Ремонт Карбюратора Солекс 21083 (видео)

Ремонт карбюратора Солекс 21083 (видео-инструкция)

Многие автолюбители перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, основные узлами и нюансами. На самом деле, устройство карбюратора Солекс 21083 не такое сложное, как поначалу может показаться.

Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, разборки и настройки карбюратора, станет отличным помощником. Полезным будет почитать техническую документацию, где более подробно и наглядно описаны все вероятные причины неисправностей, а также пути их устранения.

Сегодня предоставляется возможность воспользоваться помощью Интернета, где на видео народные умельцы и квалифицированные специалисты наглядно демонстрируют весь процесс по разборке, сборке и ремонту карбюратора. Таким образом, даже малоопытный автовладелец сможет в домашних условиях выполнить мелкий ремонт и настройку карбюратора, а также устранить какие-либо неисправности карбюратора Солекс 21083 .

После тщательного анализа вероятных неисправностей карбюратора, следует переходить к разборке устройства. Следует помнить, что всегда необходимо иметь запасной ремкомплект для карбюратора. Обычно, делая тюнинг ВАЗ 2106 требуется иметь всегда под рукой запасной ремкомплект, с другими ВАЗами, делая тюнинг своими руками. можно почему-то обойтись и без запасного. Наверное цифра 6 как-то влияет.

В процессе разборки карбюратора внимательно и аккуратно запоминайте, что и зачем стоит, какой жиклер, прокладка или крышка на каком месте установлены. Также нелишним будет иметь схему устройства вашего карбюратора.

После устранения неисправностей и замене поврежденных узлов, идет настройка карбюратора Солекс 21083, на видео в деталях видно, как это сделать. Следуйте рекомендациям квалифицированных специалистов и регламентированным данным, которые можно найти в технической документации на карбюратор Солекс 21083.

В процессе настройки следите за уровнем и плавностью работы двигателя. Сверяйте показания по тахометру величины оборотов на холостом ходу, которые должны быть в пределах 800 об/мин в летний период, и примерно 900-1000 в зимний. Если у вас эти показания занижены или завышены, то при помощи регулирующего винта подачи топлива можно их подстроить.

Карбюратор Солекс 21083 регулировка (видео внизу) отлично подойдет для тех автомобилистов, которые первый раз сталкиваются с такой работой. Если вы заметили нестабильную работу двигателя, рывки или провалы во время движения, увеличенный расход или попросту мотор глохнет сам по себе, то, скорее всего у вас неправильно настроен или нарушена работа карбюратора.

Отрегулировать работу карбюратора можно при помощи двух винтов, которые отвечают за количество и качество поступающей топливной смеси. В случае если, это не приносит ожидаемого результата, или вообще ничего не изменяет, то тогда уже потребуется более детальный анализ ситуации, возможно с последующим ремонтом карбюратора.

Если вы решили доработать свой карбюратор, а не покупать более новый (карбюратор Солекс 21083 1107010 ), то здесь как нельзя кстати понадобятся советы квалифицированных специалистов, которые не только расскажут, что и как можно и нужно доработать, исходя из ваших предпочтений, а также возьмут на себя весь комплекс работ.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 (видео)

Видео про тюнинг карбюратора Солекс 21083, где наглядно продемонстрированы все этапы по доработки устройства, станет отличным помощником. Здесь более подробно можно ознакомиться, что можно улучшить, какие для этого понадобятся детали, жиклеры нужного диаметра, прокладки и т.д.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше поручить тюнинг карбюратора квалифицированным мастерам, которые за доступную цену выполнят все доработки согласно вашим пожеланиям, а также правильно и тщательно произведут настройку карбюратора Солекс 21083.

Также на эту тему вы можете почитать:

Карбюраторы «Солекс» 2009, PDF, RUS Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, oписана конструкция карбюраторов семейства «Солекс» производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями.
Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами «Озон».

Год выпуска: 2009
Автор: гл.ред. А.Ревин
Жанр:Руководство по обслуживанию и ремонту
Издательство: «За рулем»
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-9698-0284-1
Формат: PDF(распознан)
Качество: Компьютерное(OCR)
Количество страниц: 97
Язык. Русский

Похожие новости Комментарии (2)