Руководства, Инструкции, Бланки

Уполномоченный На Решение Задач В Области Го И Чс Должностная Инструкция img-1

Уполномоченный На Решение Задач В Области Го И Чс Должностная Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция о специально уполномоченном на решение

textarchive. ru

О СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГО

1. Настоящая должностная инструкция о специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - МО) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" и определяет предназначение, задачи, права и обязанности работника, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (в дальнейшем - работник по гражданской обороне).

2. В своей деятельности работник по гражданской обороне руководствуется законодательством Российской Федерации, другими правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе распорядительными актами руководителей муниципального образования, а также настоящим положением.

3. Основными задачами работника по гражданской обороне МО являются:

организация планирования и проведение мероприятий по гражданской обороне;

организация обучения персонала МА МО способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в случаях ЧС природного и техногенного характера;

организация обучения неработающего населения МО способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в случаях ЧС природного и техногенного характера;

обеспечение создания и содержания в МА МО в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация оповещения и информирования населения МО, в том числе с использованием современных технических средств оповещения и информирования;

организация сбора и обмена информацией в области ЧС.

4. В соответствии с основными задачами работник по гражданской обороне:

разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу МА МО в области гражданской обороны;

ведет учет выполняемых мероприятий в области гражданской обороны;

готовит предложения по мероприятиям гражданской обороны;

организует прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;

организуют оповещение и информирование персонала местной администрации МО и населения МО;

планирует и организует подготовку по гражданской обороне руководящего состава МА МО;

организует обучение персонала местной администрации МО способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

планирует и организует проведение учений (тренировок) по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по оповещению неработающего населения МО;

организует работу по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств;

организует контроль за выполнением принятых решений;

представляет МО во всех государственных и других организациях по вопросам гражданской обороны;

обобщает и распространяет передовой опыт решения задач в области гражданской обороны.

5. Работник по гражданской обороне имеют право:

вносить на рассмотрение руководителям МО предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

проводить проверки выполнения запланированных мероприятий в области гражданской обороны, выполнения требований руководящих документов;

привлекать в установленном порядке к работе по организации оповещения и информирования населения, сбору и обмену информацией, обучению неработающего населения и персонала МА МО, подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов должностных лиц МА МО и инструкторов УКП.

6. Работник по гражданской обороне подчиняется непосредственно главе местной администрации МО и несет персональную ответственность за организацию в МО, МА МО выполнения мероприятий по ГО, ЧС и ПБ в пределах компетенции органов местного самоуправления.

7. Работник по гражданской обороне обязан пройти соответствующую подготовку в течение года с момента назначения на должность и в последующем не реже чем 1 раз в пять лет.

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 28-ФЗ "О гражданской обороне" принят 12.02.1998, а не 12.02.2008.

1. Федеральный закон от 12.02.2008 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";

2. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

3. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (положение, п. 7);

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду Законы Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге".

7. Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге";

8. Положение об организации и ведении гражданской обороны в Санкт-Петербурге (утверждено Губернатором Санкт-Петербурга 13.10.2008);

9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2006 г. N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

10. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 1393 "Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2007 г. N 1396 "О проведении смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга";

12. Программы обучения населения в области безопасности жизнедеятельности (утверждены Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 28.03.2006 N 1-4-54-370-14);

13. Организационно-методические указания по подготовке населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2006-2010 годы (от 28.11.2005 N 07-104/9308).

ВЫПИСКА ИЗ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГО И РСЧС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПО ГО ЧС И ПБ, КУРСАХ ГО

(В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗАМИ МЧС РОССИИ

ОТ 13.11.2006 N 646 И ОТ 19.01.2004 N 19)

(утверждены Министром Российской Федерации

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

28.03.2006 N 1-4-54-370-14)

ОБУЧЕНИЯ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Примерная программа обучения работающего населения в области безопасности жизнедеятельности (далее - Примерная программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Примерная программа определяет основы организации и порядок обязательного обучения государственных служащих, рабочих и служащих учреждений, предприятий и организаций (далее - работники организаций) независимо от их организационно правовых форм в целях подготовки их к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в повседневной деятельности. В Примерной программе изложены организация и методика обучения работников организаций, тематика, содержание занятий и расчет часов, а также требования к уровню знаний, умений и навыков работающего населения, прошедшего обучение.

II. Организация обучения

1. Обучение работников организаций в области безопасности жизнедеятельности организуется в соответствии с требованиями федеральных законов "О гражданской обороне" и "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", приказов и указаний Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и осуществляется по месту работы.

2. Примерная программа определяет базовое содержание подготовки работающего населения в области безопасности жизнедеятельности и рассчитана на 14 часов.

Знания, умения и навыки, полученные при освоении Примерной программы, совершенствуются в ходе участия работников организации в комплексных учениях и тренировках.

3. Обучение работников организаций проводится по решению руководителя организации, как правило, в рабочее время.

4. Для проведения занятий в организациях приказом руководителя создаются учебные группы по цехам, участкам, отделениям, бригадам и другим структурным подразделениям. Состав группы не должен превышать 20-25 человек. Для проведения практических занятий решением руководителя занятия разрешается учебную группу делить на две или несколько подгрупп.

Занятия проводятся руководящим составом, инженерно-техническими работниками, начальниками цехов, участков, членами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС), а также другими подготовленными лицами. Занятия по медицинским темам и по проблемам психологической подготовки проводят соответствующие специалисты.

Руководители учебных групп ежегодно назначаются приказом руководителя организации. Они должны в первый год назначения, а в дальнейшем не реже 1 раза в 5 лет пройти подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.

5. Занятия по темам 3, 4 и 6 проводятся в обстановке повседневной трудовой деятельности непосредственно в организациях. Они должны прививать навыки действий работников по сигналам оповещения в различных условиях обстановки.

На всех занятиях следует использовать диапозитивы, учебные кинофильмы, видео- и аудиоматериалы.

6. Руководителям организаций предоставляется право с учетом местных условий, специфики производства, особенностей и степени подготовленности обучаемых, а также других факторов корректировать расчет времени, отводимого на изучение отдельных тем Примерной программы, уточнять формы и методы проведения занятий, а также их содержание, без сокращения общего количества часов, предусмотренного настоящей Примерной программой. Эти изменения должны найти отражение в рабочих программах, разрабатываемых в организациях.

7. Руководящий состав органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обязан оказывать организационную, техническую и методическую помощь руководителям учебных групп и осуществлять постоянный контроль за подготовкой и проведением занятий, о чем делать соответствующие записи в журнале учета занятий.

8. В ходе занятий постоянное внимание должно уделяться психологической подготовке обучаемых, выработке у них уверенности в надежности и эффективности мероприятий гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, воспитанию стойкости, готовности выполнять обязанности в сложной обстановке, при высокой организованности и дисциплине.

9. В результате обучения работники организаций должны:

основные требования руководящих документов по вопросам гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях;

задачи, мероприятия и возможности гражданской обороны и РСЧС в обеспечении безопасности граждан от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях;

основные принципы, средства и способы защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а также свои обязанности и правила поведения при их возникновении;

основные требования пожарной безопасности на рабочем месте и в быту;

практически выполнять основные мероприятия защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае пожара;

четко действовать по сигналам оповещения;

адекватно действовать при угрозе и возникновении негативных и опасных факторов бытового характера;

пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;

проводить частичную санитарную обработку, а также в зависимости от профессиональных обязанностей дезактивацию, дегазацию и дезинфекцию сооружений, территории, техники, одежды и СИЗ, ветеринарную обработку животных, необходимые агрохимические мероприятия;

оказывать первую медицинскую помощь в неотложных ситуациях.

III. Наименование тем, виды занятий и количество часов

В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙОТЧРЕЗВЫЧАЙНЫХСИТУАЦИЙПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГОХАРАКТЕРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 1. Введение Методическиерекомендации разработаны в соответствии с нормативными.

территорийотчрезвычайныхситуаций Обязанности организаций в сфере защитынаселения и территорийотчрезвычайныхситуаций установлены Федеральным законом "О защите населения и территорийотчрезвычайныхситуацийприродного и техногенногохарактера".

на территории поселения 2. Внесение изменений в уставы муниципальных образований в области гражданской обороны, защитынаселения и предупреждения отчрезвычайныхситуацийприродного и техногенногохарактера.

экспериментальной научной базы в области защитынаселения и территорийотчрезвычайныхситуацийприродного и техногенногохарактера ; разработка в полном объеме методических. экономических, организационных основ.

и территории поселения отчрезвычайныхситуацийприродного и техногенногохарактера организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территориимуниципального района отчрезвычайныхситуацийприродного и техногенного.

Другие статьи

Документация по ГО и ЧС

Главная » Документация по ГО и ЧС

Документация по ГО и ЧС

В соответствии с действующим законодательством в каждой организации должны быть разработаны локальные нормативно-правовые акты по ГО и ЧС: приказы, инструкции, планы, положения, программы обучения и другие документы, регламентирующие её производственную деятельность. От правильного составления документов по ГО и ЧС напрямую зависит защищенность организации и сотрудников от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и, как следствие, защита от возможных штрафных санкций при проверке государственными органами исполнительной власти.

от 7 до 14 календарных дней!
Сроки выполнения зависят от сферы деятельности предприятия и численности работников.

от 4500 рублей!
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от сферы деятельности предприятия и численности работников.

Что Вы получите в результате работы?

На основании требований законодательства РФ, Федеральных законов, Указов президента, Постановлений Правительства, приказов МЧС России можно определить примерный перечень документации, которая должна разрабатываться и оформляться при проведении работы по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС) в организации. А именно:

1. Приказ руководителя гражданской обороны (руководителя учреждения) на организацию и ведение ГО.
2. Приказ РГО о назначении уполномоченного на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
(может быть одним из пунктов приказа на организацию и ведение Г О).
3. Приказ РГО об организации обучения (с указанием групп подготовки по ГО, может быть одним из пунктов приказа на организацию и ведение ГО).
4. Приказ РГО по подведению итогов за прошедший год и постановке задач на новый учебный год (издается ежегодно).
5. Инструкция (план) действий сил и средств учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями.
6. План основных мероприятий учреждения по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на текущий год.
7. Списки работников и членов их семей на рассредоточение и эвакуацию (в 3-х экземплярах).
8. Схема оповещения должностных лиц и руководящего состава по гражданской обороне.
9. Расчет укрытия работников по сигналам ГО.
10. Положение об объектовом уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Приказ и другие документы РСЧС.
11. Программы обучения:
— с рабочими и служащими — 19 часов;
— с НФГО — 20 часов;
12. Расписания занятий на каждую группу.
13. Планы конспекты проведения занятий.
14. Журналы учета посещаемости и успеваемости по группам подготовки.
15. Журнал учета подготовки руководящего и командно-начальствующего состава на курсах ГО и в институтах повышения квалификации.
16. Функциональные обязанности должностных лиц по ГО.
17. Табель срочных донесений. Формализованные и справочные документы.

Обращаем Ваше внимание, что указанный выше перечень документов не полный и расширяется другими документами в зависимости от специфики деятельности Вашей организации и численности работников.

Для получения консультации и оформления заказа
свяжитесь с нами по телефону или e-mail

ГО и ЧС - Сайт Детского сада - Тополек - а

«О создании объектового звена по предупреждению и ликвидации ЧС в ДОУ»

В соответствии с Постановлением правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

1.Утвердить положение об объектовом звене по предупреждению и ликвидации ЧС в ДОУ. (Приложение 1);

2.Утвердить Положение об объектовой комиссии по ЧС и ПБ МКДОУ «Детский сад «Тополек» а.Кызыл-Юрт» (Приложение 2);

3.Утвердить состав объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Приложение 3);

4.Утвердить функциональные обязанности членов КЧС и ПБ (Приложение 4);

5.Возложить на объектовую КЧС и ОБП общее руководство созданием, функционированием дальнейшим развитием объектового звена подсистемы предупреждений и действий ЧС.

6. Возложить ответственность за сбор и передачу достоверной информации о чрезвычайных ситуациях в ДОУ на уполномоченного за решение задач в области ГО и ЧС Ажгельдиеву Зарему Асановну.

7. Установить, что решения комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности по вопросам ее компетенции являются обязательными для исполнения.

8. Приказ довести под роспись до сотрудников ДОУ.

Председатель КЧС А.О.Матакаева

Уполномоченная на решение задач

В области ГО и ЧС в ДОУ З.А.Ажгельдиева

Протокол №2 Общего собрания работников МКДОУ от 29.02.2016г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 14 человек

Утверждение положение об объектовом звене по предупреждению и ликвидации ЧС в ДОУ. (Приложение 1);

2. Утверждение Положение об объектовой комиссии по ЧС и ПБ МКДОУ «Детский сад «Тополек» а.Кызыл-Юрт» (Приложение 2);

3. Утверждение состава объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Приложение 3);

4. Утверждение функциональных обязанности членов КЧС и ПБ (Приложение 4);

5.Возложение на объектовую КЧС и ОБП общее руководство созданием, функционированием дальнейшим развитием объектового звена подсистемы предупреждений и действий ЧС.

6. Возложение ответственность за сбор и передачу достоверной информации о чрезвычайных ситуациях в ДОУ на уполномоченного за решение задач в области ГО и ЧС Ажгельдиеву Зарему Асановну.

  • Заведующую детского сада Матакаева А.О. которая ввела работников в курс дела по необходимости принятия положений «Об объектовом звене по предупреждению и ликвидации ЧС в ДОУ», «Об объектовой комиссии по ЧС и ПБ МКДОУ «Детский сад «Тополек» а.Кызыл-Юрт», Утверждение состава объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, Утверждение функциональных обязанности членов КЧС и ПБ Объявила о необходимости проведения данного собрания.

Проголосовали. «За» -14 чел

1.Утвердить положение об объектовом звене по предупреждению и ликвидации ЧС в ДОУ. (Приложение 1);

2.Утвердить Положение об объектовой комиссии по ЧС и ПБ МКДОУ «Детский сад «Тополек» а.Кызыл-Юрт» (Приложение 2);

3.Утвердить состав объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Приложение 3);

4.Утвердить функциональные обязанности членов КЧС и ПБ (Приложение 4);

5.Возложить на объектовую КЧС и ОБП общее руководство созданием, функционированием дальнейшим развитием объектового звена подсистемы предупреждений и действий ЧС.

6. Возложить ответственность за сбор и передачу достоверной информации о чрезвычайных ситуациях в ДОУ на уполномоченного за решение задач в области ГО и ЧС Ажгельдиеву Зарему Асановну.

7. Установить, что решения комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности по вопросам ее компетенции являются обязательными

Председатель Кукаева Ф.М

Секретарь Раскельдиева Ф.А

«О назначении ответственного, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны»

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.1999 г. № 782
«О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,

1. Назначить работником, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – работник, уполномоченный на решение задач в области ГОЧС) – Ажгельдиеву Зарему Асановну.

2. Утвердить Должностную инструкцию работника, уполномоченного на решение задач в области ГОЧС.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая МКДОУ «Детский сад

«Тополек» а.Кызыл-Юрт» А.О.Матакаева

Детский сад «Тополек»

ответственного, уполномоченного на решение задач в области ГО ЧС

МКДОУ детский сад «Тополек» а.Кызыл-Юрт»

2. Назначение на должность уполномоченного на решение задач в области ГОЧС и освобождение от должности производится приказом заведующего ДОУ.

3. Уполномоченный осуществляет свою деятельность в соответствии
с действующим законодательством РФ, приказами, распоряжениями и указаниями МЧС России, КЧР ГБУ «Центр гражданской защиты города Черкесска», заведующего ДОУ, настоящей инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.

4. Уполномоченный должен знать: методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации ГО, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, основы трудового законодательства; правила и нормы по охране труда, промышленной безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, экологические стандарты и нормативы, нормативные правовые акты по общим вопросам промышленной безопасности, современные средства вычислительной техники.

5. В административном порядке уполномоченный подчиняется руководителю гражданской обороны – заведующему ДОУ .

II. Должностные обязанности

1. Разрабатывает и корректирует План гражданской обороны ДОУ и План действий ДОУ по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (Инструкцию по организации мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС).

2. Разрабатывает документы по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС ДОУ .

3. Организует обучение сотрудников ДОУ по ГО, ЧС и пожарной безопасности.

4. Осуществляет регулярные проверки состояния ГО в ДОУ .

5. Учитывает накопление и производит сбережение средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля.

6. Организует создание, комплектование и подготовку нештатных аварийно спасательных формирований ДОУ .

7. Своевременно доводит до сотрудников новые документы, требования и указания по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС.

8. При получении сигнала об угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера:

организует оповещение сотрудников ДОУ;

организует контроль за снижением взрыво-пожароопасных веществ, хранящихся
в ДОУ .

9. При возникновении ЧС природного и техногенного характера:

-участвует в организации работы КЧС и ОПБ ДОУ, обеспечивает членов КЧС и ОПБ необходимыми документами;

-участвует в организации разведки очагов поражения (разрушения) на территории ДОУ;

-совместно с КЧС и ОПБ ДОУ организует сбор данных об обстановке, сложившейся на территории ДОУ и готовит приказ руководителя ГО на ведение спасательных и восстановительных работ;

-представляет донесения в КЧС.

10. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

11. Владеет в полном объеме информацией о противопожарном состоянии и конструктивных особенностях зданий ДОУ, пожарной опасности технологических процессов, характеристике противопожарного водоснабжения, состоянии проездов, связи и сигнализации.

1. Представлять в установленном порядке ДОУ в других организациях по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

2. Представлять руководителю ГО ДОУ расчеты и предложения по организации и проведению мероприятий ГО и ЧС требующих безотлагательного решения.

3. Вносить руководству ДОУ предложения по поощрению или наложению дисциплинарного взыскания на сотрудников по результатам выполнения требований ГО и ЧС.

4. Использовать конфиденциальную информацию и иную информацию ДОУ только в интересах выполнения должностных обязанностей.

Несет ответственность за:

-ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ;

-правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

-причинение материального ущерба в пределах, установленных действующими трудовым и гражданским законодательством РФ;

-нарушение нормативно- правовых документов;

-несвоевременное предоставление установленной отчетности;

-разглашение и незаконное использование информации, составляющей тайну, и иной конфиденциальной информации ДОУ ;

-ненадлежащее исполнение указаний и распоряжений руководства ДОУ .

С инструкцией ознакомлена: Ажгельдиева З.А