Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Для Бортового Компьютера Тойота Филдер img-1

Инструкция Для Бортового Компьютера Тойота Филдер

Категория: Инструкции

Описание

Обзор Toyota Corolla Fielder NZE141 2006 год

В конце 2006 года вышла в свет новая модель Toyota Corolla Fielder.

Серьезные изменения коснулись как и дизайна, так и начинки авто. Хотя размеры машины внутри и снаружи почти не изменились по сравнению с прошлым поколением - единственное, немного занижен уровень крыши, у новой модели потолок ниже. В этом тесте представлен обзор комплектации G X-Edition, самой богатой комплектации из 1,5 литровых версий.

Спереди новый Филдер выглядит намного массивнее, чем раньше - с первого взгляда можно легко спутать с машиной более высокого класса. "Уши" со встроенным поворотниками это уже стандарт для машин нового поколения.

Дорожный просвет такой же - 165 мм. Но свесы длинее, особенно передний.

Антенка в бампере это просто спасение для этой машины - габариты передней части совершенно не чувствуются с места водителя. Впрочем, это смело можно назвать тенденцией - покатый капот, толстые боковые стойки, заднее стекло небольшого размера. И началось все с Тойоты Калдины в 241-м кузове.

Обратите внимание на камеру заднего вида - это уже штатная опция.

Скушнейшая передняя панель - стандартная почти для всех более-менее бюджетных тойот. Даже селектор вариатора лесенкой не разбавляет унылую картину.

Часть филдеров получила опцию - кнопку engine start/stop, которая полностью заменила привычный ключ и отверстие для него. Действительно, стало удобней - но теперь приходится носить с собой штатный иммобилайзер, без которого авто не заведется. Магнитофоны на новых моделях авто - почти все с функцией чтения MP3 и жестким диском.

Приборная панель почти копия прошлой модели - простая, но удобная и читабельная. Но теперь внизу тахометра появился мини бортовой компьютер с возможностью вывода внешней температуры.

Странно, что руль просто круглый - нет модных сейчас псевдо спортивных ушек на руле для более удобной хватки.

Панелька "Security" относится к штатной системе безопасности. Если отойти от машины с иммобилайзером и не закрыть ее - раздается звуковой сигнал, мол, "закрой меня".

2 штатных иммобилайзера. В каждый вставлен ключ для экстренного (при севшем АКБ) открывания авто.

Обивка сидушек выполнена из приятного на ощупь материала. Выглядит здорово и достаточно богато - интересно, как будет в эксплуатации, это уже не та ткань, которая чистилась тряпкой.

А вот климат-контроль на наш взгляд получился не очень удачный - слишком разнесены кнопки регулировки температуры и интенсивностью обдува.

Цветная камера заднего вида с разметкой. Несколько лет назад такую опцию получали только машины бизнес класса.

Вид от лица водителя. Как видно на фото не видно даже намека на край капота.

А это заднее стекло. Почти "бойница", стрелять можно, смотреть нет :)

Широкая боковая стойка. При повороте невольно заглядываешь за нее. На самом деле покатый капот, маленькое заднее стекло и мощные боковые стойки мы уже видели несколько лет назад в новой Тойота Калдина. Ощущения от машин очень похожи.

Сзади традиционно тесно. Королла.

Багажное отделение. Задние стойки скрадывают существенную часть пространства.

Если потянуть эту ручку (а их всего 2) задний ряд сидушек автоматически сложится и превратится в ровный диван. Очень удобно.

Очень красивая и необычная для такого класса машины оптика. В базе штатный ксенон.

Под капотом уже проверенный и невероятно надежный 1NZ. А вот трансмиссия уже вариатор - по отзывам достаточно надежный.

Симпатичная и необычная внешность, Филдер выглядит дороже, чем он стоит, богатые в базе комплектации (иммобилайзер, ТВ + камера заднего вида, ксенон) и сравнительно невысокая цена (не намного дороже предыдущего поколения) - все это слагаемые успеха для будущего хита продаж.

Библиотека по аукционам

Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам. В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы.

Петь дифирамбы команде Карвин не буду. Скажу просто.За следующей машиной-только к вам. И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)

Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку.

В общем, работой компании полностью доволен, всем ее работникам спасибо, следующую машину знаю где буду брать :).

В феврале месяце назрела необходимость в покупке грузовичка. Начал искать поставщика. Из всех выбранных, никто внятно не мог объяснить как начисляется пошлина на непроходные года с бензиновым двигателем. Все диалоги заканчивались примерно одинаково: "пошлина будет очень большой, выбирайте проходной автомобиль"

Экспорт новых авто из России

Некоторые факты о нашей работе

Компания CARWIN успешно работает в автомобильном бизнесе с 2008 года. Мы предоставляем услуги по выбору, приобретению и доставке автомобилей с японских аукционов. Осуществляем доставку авто автовозами, по ж/д и морем во все города РФ. За время нашей работы мы доставили более 5000 автомобилей для наших клиентов из более 100 населенных пунктов России.
Подробнее

Компания в цифрах:

8 лет успешной работы
100+ млн.руб. средний годовой оборот
5000+ выполненных заказов
100+ городов России
500+ постоянных клиентов

Отзывы, вопросы и ответы

Есть вопросы?
Мы теперь на DROM.RU в прямом эфире
Обсуждение последних автоновостей, расчеты автомобилей по последним курсам, отзывы клиентов и многое другое Вы сможете увидеть в нашей теме:

Автомобили с аукционов Японии

Другие статьи

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder

Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder

Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder:

1. Функция (основная) - поддержание скорости путем перехвата на заданной скорости.

2. Интеллектуальное поддержание скорости (при вариаторе обороты двигателя отслеживает компьютер, и при ручном режиме тоже работает).

3. Возврат к заданной скорости после сброса или торможения (отличная опция! заметил ее после 2 месяцев эксплуатации).

4. Торможение двигателем при небольшом спуске (слабовато если честно притормаживает и только при спуске, так как отслеживает по датчику уровня автомобиля на задней балке, только при фарах с автоматическим светом).

В общем? я так и не смог победить индикацию лампы Круиз контроля в штатном режиме, так как невозможно обдурить CAN модуль, единственное средство сделать схему которая по проводу переключения рычага круиз контроля (при нажатии отслеживает падение напряжения при нажатии) и зажигает сигнальную лампу (пока в процессе, как получится сделать выложу в бортовой журнал, так как с этим все сталкиваются и частенько сжигают панель приборов) сразу скажу что если найти панель приборов с Axio с приборной панели с круизом это 1 шанс из 1000, сами понимаете это просто нереально.

Ход работ по установке круиз контроля на Toyota Corolla Fielder

Сначала нужно найти рычаг круиз контроля без функции "MODE" так как эта функция на адаптивный круиз контроль, просто работать не будет.

Приобретаем заглушку и накладку.

меняем штатный шлейф на шлейф от мультируля

Мне повезло я приобрел в Красноярске за 270 рублей с датчиком положения руля для адаптивных линий для заднего хода

Это функции на переключателе, кому интересно с сопротивлением.

Сопротивления всех нажатий

Распиновка шлейфа, чтоб не прозванивать цешкой, очень полезная информация экономлящая время

Схема подключения к блоку управления двигателем, только для 1.8 Fielder/Rumion/Corolla 130 и 150

Пин для управления круиз контроля в блоке управления двигателем

два основных провода один масса (должна бвть хорошей) и второй управляющий положительный

Обязательно нужно найти пин для подключения, так как перепробовав кучу пинов мы с Denis-Abakan использовали только разобранный шлейш с косы, иначе не найти, так как пин очень тонкий и найти только на разборке разобрав жгут проводов

Снимаем разъем и начинаем его разбирать, ничего сложного нет просто делаем аккуратно

вытаскиваем заглушку, но все операции делаем при снятой с аккумулятора клевм, то есть все обесточено

Для вытаскивания я использовал обычный Резистор, просто не было иголки под рукой

Вставляем в разъем пин который заранее был подготовлен, не забывайте снять блокировку пинов рычагом на самом разъеме, после вставления нужного пина собираем все в обратном порядке аккуратно, чтоб не погнуть пины.

Расположение необходимых 2-х пинов, но я решил использовать 1пин, этого достаточно и у меня все получилось, так как на ранней схеме точка минуса запитана на 3 точках у блока и этот пин в принципе не нужен и можно его не подключать.

Укладываем провод в гофру 5-7 мм и протаскиваем по левой части по основному жгуту до перегородки, там есть резиновый уплотнитель с отростком через него прокидываем провод в салон, у кого есть сабвуфер как у меня поздравляю придется немного помучится, но все решаемо и уже нет обратного пути, далее поробрасываем под панелью к шлейфу и подключаем по схеме.

провода в шлейф к которым подключать 2-ва провода круиз контроля

Это схема 1 индикации круиз контроля через CAN модуль для тех кто хочет впаять светодиод и наедятся что этого хватит, хочу всех огорчить и внимательно изучить схемы далее

вот он CAN модуль который дает сигнал от цифрового на включение светодиода на програмном уровне

А вот и светодиод с управлением

Результат. работы по установке круиз-контроля для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Задача: почистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder

грязная заслонка
Мне

Бортовой компутер

Бортовой компутер в Чт Дек 03, 2009 4:14 pm

речь именно про бортовой.

нарыл 2 варианта
1) вместо часов
юзал на прошлой машине, на калдине. устанавливаются вместо штатных часов. цепляются 3-мя проводами. понравилось, если бы не фотка на сайте производителя варианта для королки(часы странно выглядят, не похоже на, что у меня стоят, что спугнуло, вдруг кнопки не подойдут), сразу бы взял, тем более, что цена от 2.5

2) дополнительно, либо 1din либо куда-нить на лобовое (снизу, сверху), либо по совковому на рулевую колонку.
самые ходовые, мультитроники. народ вроде как ставит, балдеет, в последнее время появилась прошивка с поддержкой заводского протокола тойоты, поэтому цепляется в диагностический разъем. вот тока стоит. т 4р

в Пт Дек 04, 2009 3:32 pm

На европейках стоит штатный вместе с мафоном. На разборках не встречал. Вот найти бы его и посмотреть как он подключается. А мультитроники есть и плоские. Цепляют на козырьки. Подключаются через диагностический разъем и плюс два провода на бак. Цена около пяти, по этому хочется найти родной комп и разобраться с ним. Я не думаю что да него много будут просить.

Toyota corolla, toyota auris-Панель приборов

TOYOTA COROLLA

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

?

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– все выключено;

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости:
А – кнопка ответа на входящие звонки телефона;
Б – выключатель громкоговорящей связи;
В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса.
С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы.
А – клавиша регулировки громкости;
Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад;
В – клавиша включения питания аудиосистемы.

6 – выключатель (замок) зажигания. объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения:
0 – стеклоочиститель выключен;
I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя.
II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения;
III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения.
IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз.
Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

11 – блок управления системой отопления. кондиционирования и вентиляции салона ( см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25 .

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.


24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.


25 – ящик для мелких предметов .

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки:
0 – один водитель;
1 – водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 – все сиденья заняты, багажник пустой;
3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен;
4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен;
5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.