Руководства, Инструкции, Бланки

Street Storm Str-9900ex Gl Инструкция Скачать img-1

Street Storm Str-9900ex Gl Инструкция Скачать

Категория: Инструкции

Описание

Street storm str-9900ex gl инструкция скачать

Toyota Highlander HIPPO › CarJournalHeader › Street Storm STR-9900EX GL

Немного не комфортно себя чувствуешь, когда стелишь по трассе, а не в курсе камер и радаров, следящих за тобой.
В целях борьбы с этим дискомфортом купил радар-детектор с GPS и базой стационарных радаров.
Выбирал недолго, посмотрел какой-то обзор на youtube, и сразу запал черный корпус и белый дисплей street storm. Это подходит к концепии дизайна моего авто: белый/черный. Прочитал хвалебные отзывы на яндекс.маркете, закрепляющие мой выбор и купил.

В процессе эксплуатации понял, что необходимости у меня в этом устройстве нет, так как с превышением больше 40 км/ч не езжу практически. Надо заметить, что за 10 лет стажа мне не пришло ни одного письма счастья (стучу по дереву, плюю).

Столкнулся с небольшой проблемой вначале работы.
Писал в службу поддержки street storma, но ответа так и не получил. Это немного напрягает.

С проблемой разобрался сам (в настройках по умолчанию было выключено использование стационарных баз камер). Но могли бы и подсказать, учитывая скудную инструкцию (хотя в целом она есть и на нормальном русском языке!).

two years ago Mileage Tags: accessories

Like 6 Subscribe

Comments 15

радар просто охрененный…пользую уже 8 месяц не одного залета…gps реально помогает…а кому не нравится пусть катается с херней за 2 тысячи девевянных…удачи на дорогах

Предупреждать может и яндекс навигатор. А за 10 штук можно еще что нибудь купить

Скоро он не понадобится. Будут среднюю скорость мерять

А почему не понадобится? Будет предупреждать на каких участках измеряют.

Они просто фото делают и никаких сигналов не излучают, расстояние и время движения известно, считают среднюю скорость; превышает разрешенную — штраф

Действительно, штука нужная исключительно для "дальнобоев". Даже при езде на дачу 100км не ставлю. Подарили, пользовался день. В городе бесконечное "треньканье" и "пищание" от огромного количества излучений(по крайней мере в Москве) раздражает. Разбить стекло и достать из бардачка (крепеж то не снимаем обычно) умников хватает. А вот видеорегистратор более интересен. У меня опыт был опять же неудачный, даже делиться не хочу. Так что с интересом слежу за выбором.

да, я пока не настроил ограничение по скорости, тоже приуныл от количества пищаний. но после того, как он стал молчать на скорости до 80 (км), стало гораздо лучше!

У меня тоже сейчас StreetStorm. Вроде как уже окупился :)
Модель, правда, попроще, без GPS и базы стационарных радаров.
А зачем эта база? Он и без базы "видит" их всех. )
А GPS ругается (если не отключить) когда едешь слишком быстро (так коллега жаловался).

прикол в том, что база не только радаров, но и камер видеоконтроля, которые скорость не измеряют, а вот выезд на полосу общественного транспорта фиксируют.
в случае радаров действительно просто подстраховка (иногда даже может и перестраховка, радар например уже не работает, а в базе он есть).

еще крайне полезна функция ограничения по скорости: если скорость меньше выставленного значения, радар молчит! вот эту функцию я оценил, после того, как день катался без этой функции и у меня начала трещать голова от постоянного улюлюканья прибора)

молчит правда не всегда: о камерах видеоконтроля (скорость-то они не меряют), предупреждает всё равно.

вроде продуманная получается схема.

У меня в городе нет полос для общественного транспорта :)

ProstoNoob WoT, 34 года
У меня нет машины
Москва, Россия

не хочу тебя расстраивать, но в Москве они уже есть))))

А я не в Москве живу ;)

Другие статьи

Обзор радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL

Радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL

Радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL Бренд StreetStorm появился на российском рынке внезапно. Его создатели смогли полностью удовлетворить запрос на отечественные антирадарные приборы.

  1. Параметры
  2. Технические особенности
  3. Комплектация
  4. Дизайн
  5. Достоинства и недостатки

Главное свойство, которым должен обладать радар-детектор ― фиксировать на пути следования авто все устройства, определяющие скорость движения, которыми снаряжены работники дорожно-патрульной службы, после чего заранее предупреждать о них водителя. Разумеется, такой прибор должен быть максимально приспособлен к техническим устройствам правоохранителей конкретной страны. Сделать это может только производитель. Соответственно, если радар-детектор приобретается, например, для использования в России, то лучше всего брать модель, выпущенную предприятием РФ, или имеющую, в крайнем случае, документацию на русском языке, что свидетельствует о ее адаптации именно к российским дорогам и радарам местной ДПС. Параметры радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL


StreetStorm STR–9900EX GL относится к типу супертедеродинов приемников. Этот частотный дискриминатор обладает следующими техническими параметрами:

  • диапазоны: X: от 10.525 до 10.550 гигагерц, К: от 24.050 до 24.250 гигагерц, КА: от 33.400 до 36.000 гигагерц, лазерный;
  • индикатор: белый дисплей (функциональный органический светодиод);
  • звуковые сигналы: многотональный биппер и русскоязычное голосовое оповещение;
  • режимы: Трасса/Город1/Город2, а также Трасса/Город1/Город2/Город3, 6-уровневый «Стрелка-Гейгер»;
  • детектирование радаров: «Стрелка», «Робот», ЛИСД, АМАТА;
  • модули: GPS с заранее установленными координатами месторасположения стационарных радаров и функцией последующего обновления;
  • температура эксплуатации: от 20 градусов ниже нуля до +70 по Цельсию;
  • питание: постоянный ток 12

    15 вольт, 250 мА.


  • Звук у StreetStorm STR–9900EX GL можно регулировать или вообще отключить. Также, при необходимости, можно на время отключить диапазоны Х и КА. Существует возможность для самостоятельного обновления ПО прибора. Кроме этого водитель выставляет уровень скорости, при которой антирадар увещевает его о затаившемся на дороге сотруднике ДПС с радаром. Ряд радаров девайс определяет на увеличенной дистанции и сигнализирует о них специальным сигналом, для каждого типа радара предусмотрен свой звук. Технические особенности детектора StreetStorm STR–9900EX G


    Несмотря на то, что бренд StreetStorm является российским (зарегистрирован компанией «Русская игра»), сборка StreetStorm STR–9900EX GL производится в Южной Корее. Устройство оснащено, наверное, всеми необходимыми для современного антирадара функциями и технологиями. Реализовано на основе процессора ST MicroElectronics, который отличается достаточно высокой производительностью. Наличие функции выборочного отключения диапазонов весьма благоприятно сказывается на скорости работы процессора, и значительно снижает случаи ложного срабатывания прибора:

    1. Антенна. У устройства есть рупорная антенна, которая увеличивает чувствительность детектора, а также дистанцию, на которой он способен обнаруживать радары. Лазерный сенсор имеет угол обзора в 360 градусов.
  • Фильтры. На антирадаре есть фильтр, способный с высокой точностью «отсекать» импульсные помехи. Есть и функция интеллектуальной фильтрации помех «Город3», предотвращающая ложные сигналы в К-диапазоне. Данную функцию производители не советуют использовать в крупных мегаполисах. Она предназначена, скорее, для использования на трассе во время проезда через небольшой городок или райцентр.
  • Громкость. Есть возможность в ручном режиме настраивать громкость сигнала предупреждения о наличие радара на пути следования авто, а также можно выставить автоматическое уменьшение громкости. Настройки, кстати, после выключения устройства сохраняются.

  • Очень хорошо StreetStorm STR–9900EX GL «засекает» «Стрелку» (у него даже есть специальный звуковой сигнал, информирующий об этом радаре, а также режим в шесть уровней «Стрелка-Гейгер», способный обнаруживать «Стрелку» на дистанции до полутора километра). При перемещении со скоростью ниже 120 км/ч предупреждение о «Стрелке» по GPS-трекеру начинается за 800 метров до объекта, если же скорость автомобиля выше, StreetStorm STR–9900EX GL начнет работать на дистанции 1,2 километра. Еще есть установка границы скорости (в диапазоне от 40 до 100 км/ч), ниже которой антирадар не будет срабатывать (в мегаполисе такой режим повышает информативность, уменьшает влияние помех). Устройство предназначено для автолюбителей, не превышающих скоростной режим более, чем на 40 км/ч.


    Примечательно, что у StreetStorm STR–9900EX GL есть как полноценный радарный блок (фиксирует все модели и классы радарных камер и радаров по их излучению), так и встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль. Комбинация ГЛОНАСС/GPS-модуля и радарного блока дает водителю максимально возможную страховку от штрафов за превышение скорости: GPS информирует о камерах, совершающих фотофиксацию нарушений, не связанных со скоростным режимом (движение по встречной полосе, нарушения на обочине, проезд на запрещающий знак или сигнал светофора и прочее), а, значит, не фиксирующиеся радарным блоком девайса. Модуль может обновляться на предмет нахождения стационарных радаров. Эта процедура, как и обновление программного обеспечения, производится пользователем самостоятельно через USB-порт.

    Все голосовые оповещения у StreetStorm STR–9900EX GL происходят на русском языке. Сам девайс официально поступил на полки магазинов 11 июня 2014 года.

    Комплектация радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL


    Устройство продается в большой яркой картонной коробке. Внутри покупатель обнаружит, помимо самого радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL, следующие аксессуары:

    • металлический кронштейн с присосками, с помощью которых он крепится на лобовое стекло;
  • переходник для соединения с прикуривателем;
  • гарантийный талон.

  • Также в комплект входит инструкция по эксплуатации. Она написана, естественно, на русском языке. Даже неопытный пользователь, подробно ее изучив, без проблем разберется в функционировании девайса. Дизайн радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL


    Корпус ― пластмассовый. Цвет прибора ― черный. Крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Размер ― 70 мм по ширине, 115 ― по высоте, 31 мм ― толщина. Вес ― 140 гр.

    На нижнем ребре, развернутом в сторону водителя, расположен OLED-дисплей, на котором на русском языке появляется название «засеченного» радара (пишется черными буквами). Яркость дисплея регулируется. При фиксации радара раздается специфический звук. Его воспроизводит динамик, находящийся на передней стороне устройства. После сигнала женский голос рекомендует снизить скорость.

    Под динамиком находится логотип StreetStorm, а под ним четыре кнопки, с помощью которых детектор управляется. А вот разъем для соединения с прикуривателем, USB-порт и регулятор громкости размещены на левом ребре.

    В целом дизайн аскетичный, особо ничем не примечательный. Впрочем, похоже, создатели StreetStorm STR–9900EX GL как раз и ставили перед собой цель придать своему детищу такой внешний вид, который бы не привлекал к нему излишнего внимания.

    Достоинства и недостатки детектора StreetStorm STR–9900EX GL


    В 2014 году STR–9900EX GL стал одним из первых антирадаров, у которых появился встроенный модуль ГЛОНАСС. Это одно из главных его достоинств. Дело в том, что стражи дорог все чаще размещают радары в местах, которые создают определенные препятствия для радиосигнала (например, за опорой надземного моста). И здесь на помощь приходит база данных ГЛОНАСС.

    Данная модель относится ко второму поколению радаров-детекторов, и способна фиксировать самые последние технические устройства, взятые на вооружение российскими правоохранителями Что же касается других плюсов, то мы к ним смело относим:

    • возможность выборочного отключения частот;
    • ручная настройка сигнала оповещения;
    • вполне приличная дистанция, на которой фиксирует радары.

    Недостатки у StreetStorm STR–9900EX GL весьма условные. Так, взыскательные автолюбители к таковым относят:
    • не информирует о камерах наблюдения, размещенных на светофорах;
  • на информирует об ограничении скоростного режима на том или ином участке дороги;
  • весьма ограниченное голосовое оповещение (всего две реплики: «Снизьте скорость» и «Пристегните ремни»).

  • Стоит радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL 8 300–9 000 рублей. Такая цена в совокупности с широкими возможностями делает его одним из самых популярных антирадаров на территории Российской Федерации.

    Обзор радар детектора Street Storm STR 9900EX GL в видео ниже:

    Купить Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL в Новосибирске

    В строке поиска можно использовать следующие операции:
    . ; (запятая, пробел, точка с запятой) - И,
    | (вертикальная черта) - ИЛИ,
    ! (восклицательный знак) - НЕ.
    ". " точный поиск выражения в кавычках
    Операция "И" имеет меньший приоритет. чем "ИЛИ"
    Операция "НЕ" всегда трактуется как И НЕ (т. е. добавление операции ИЛИ к не не имеет смысла)
    и затирает все прочие операции, находящиеся рядом. Например | !& трактуется как просто НЕ.
    Точный фразовый поиск ищет точную строку (включая разделители).
    Двойная кавычка экранируется удвоением двойной кавычки. То есть 15"" трактуется как 15" .
    К фразам применимы все операции, указанные выше.
    Например !|&"Что-то тут" будет трактоваться как И НЕ "Что-то тут" .

    У вашего браузера отключен JavaScript. Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL

    Модель мне нравится, их много похожих. Даже уже не упомню, почему остановился конкретно на этой, наверное, потому что это была первая модель с глонасс и gps. Быстро думает, чётко определяет,где радары и камеры независимо от типа. На это нареканий у меня нет. Дизайн меня мало интересовал, но на фоне других выделяется, прикольно сделан. Экран не цветной, но тогда с цветными не выпускали, и в принципе он не нужен, это ж не телевизор. От штрафов спасает ощутимо, окупаемость даже не 100%, все 500% уже наверное. В общем, рекомендую.

    Пользователь скрыл свои данные

    отличная модель Опыт использования: менее месяца

    Перед тем, как я решил покупать, меня проконсультировал мой сосед, а он в данной техники отлично разбирается. Он мне сразу сказал, что лучше брать варианты, где есть не только модуль gps, но и ГЛОНАСС. Он считает, что gps скоро станет неактуальным, а в этом секторе начнёт рулить наша система. В этой модели очень много интересных режимов, есть возможность включения порога скорости, чтобы не зря не беспокоил. Что важно, так это то,что сразу нужно включать режим "Город 3" и отключать К диапазон. Базу координат и прошивку можно делать самостоятельно с компьютера.

    Взяла по рекомендации и не ошибся, модель достойная. Даже после скачка цен стоимость осталась нормальная. Купила детектор не очень давно, можно сказать до сих пор с ним катаюсь в режиме тестирования,но впечатления приятные.Негромоздкий, не особо шумный и пользу приносит-от штрафов отваживает. И в городе, и на трассе работает одинаково хорошо, но я чаще по городу езжу, как и большинство, на работу/ с работы. Маленький, но удаленький, как в пословице. Плохого даже нечего написать, я не придирчивая, но и не случалось никаких чп,чтобы я была недовольна.

    отличная модель Опыт использования: несколько месяцев

    Очень многие детекторы обладают широким набором функций, среди которых есть как необходимые, так и дополнительные. Сначала трудно понять, что пригодится, а чем пользоваться не будешь. Что касается этой модели, то в ней однозначно есть всё необходимое, а лишнее отсутствует. Оптимальный набор. Могу отметить глонасс и интеллектуальный фильтр помех "Город-3". Очень доволен тем, как работает детектор. Пользуюсь уже прилично по времени,не меньше чем полгода.

    Голосовое оповещение.
    На дисплей не выводится ограничение скорости
    Не предупреждает о камерах светофора
    Высокая цена

    Голосового оповещения практически нет. прибор знает всего две фразы: " пристегните ремни" и "снизьте скорость". Какая камера, какой измеритель, какое ограничение, все это приходиться читать на дисплее. А про ограничение вообще даже не пишет. Сиди и вспоминай какой там был знак, или тормози юзом.

    отличная модель Опыт использования: менее месяца

    Ночью читала пейджер. Много думала. ) Примерно так я много узнаю о своём городе после того, как установила в машину STR-9900EX GL. Просто невероятно, сколько у нас всяких разных радаров на каждом перекрёстке находится!
    Как-то меня раньше Бог миловал, что ли. Были штрафы,конечно, но я вроде не из самых лихих водителей. Сейчас вдвойне осторожна. И на дорогу смотрю, и к детектору прислушиваюсь. Очень полезный штурман в кабине.)

    Нет, только достоинства.

    По каким-то техническим моментам не прокомментирую особо, но по-моему-это лучший детектор радаров в своём классе.

    отличная модель Опыт использования: несколько месяцев

    Это не первый радар-детектор, которым я пользуюсь, но лучший из всего,что у меня было. Оно и не удивительно. Потому как всё движется вперёд-и технологии полицейских радаров и технологии их обнаружения. На не догонят. )
    Старые модели(другой фирмы,правда) могли и "зевнуть" Робота,например. А этот-чётко видит и предупреждает. Или по координатам со спутника определяет.
    Главное-базу координат установить и периодически обновлять.
    Надеюсь, эта коробочка надолго со мной.

    Современный, Новаторский, Интеллектуальный.

    Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге.
    * Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

    Есть вопросы? Звоните! Пишите нам Добавляйте нас Помогите нам стать ещё лучше

    Street storm str-9900ex gl инструкция скачать

    На что обратить внимание перед покупкой?

    Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
    • бренд-производитель;
    • поддерживаемые режимы;
    • диапазоны (частоты);
    • звук издаваемый радар-детектором;
    • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
    • крепление/кронштейн;
    • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
    • цена.
    • радар детектор отзывы
    • dexp a75 отзывы
    • радар-детектор dexp a77
    • обзор радар детекторов 2016
    • радар-детектор dexp a75
    • радар dexp a77 отзывы
    • радардэтектор
    • радар детектор vb 360 отзывы
    • радар детектор vb 360 отзывы
    • радар детекторы отзывы
    • радар детекторы dexp
    • dexp a77 отзывы
    • радар-детектор dexp a75 настройки
    • радар детектор обзор
    • dexp радар детектор как
    Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

    Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

    Покупатели также интересуються:

    Street storm str 6600 ex прошивка

    Какой радар лучше shoe me 700 bkb 800

    Антирадар parkcity rd 33st настройка

    Радар фалькон ар100 отзывы

    Как настроить антирадар crunch 21 40 с

    Антирадар crunch 223b

    Видеорегистратор SHO-ME 1720 инструкции

    Антирадар тендер

    Радар детектор отзывы

    Радар детектор отзывы

    Антирадар cobra ru r7 отзывы

    Радар-детектор auto-360 pro отзывы

    Mystery mrd 310vs отзывы

    AVS - 100

    Видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL

    Наш видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL:

    Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL, основанный на платформе ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP), позволяет обнаруживать сигналы полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, а также лазерные системы. Дополнительно модель оборудована приемником сигналов GPS и Глонасс, что в сочетании со встроенной базой объектов расширяет возможности устройства.

    Устройство поставляется в относительно небольшой картонной коробке с суперобложкой. В коробке находятся: сам радар-детектор, кронштейн-крепление на лобовое стекло, шнур питания от прикуривателя, кабель Mini-USB для подключения к ПК, инструкция, гарантийный талон. Длина кабеля питания составляет около двух метров, так что проблем с подключением быть не должно. Заметим, что в штекере кабеля расположен предохранитель, который может быть заменен пользователем самостоятельно.

    Формат корпуса у модели вполне традиционный. Изготовлен он из крепкого темного матового пластика. На передней части находится окно приемников сигналов радаров с линзой и рупором. Дополнительный датчик установлен на верхней стороне корпуса. Здесь же мы видим клавишу для разблокировки крепления, решетку динамика и четыре кнопки управления. Они достаточно крупные, так что пользоваться ими во время движения вполне комфортно. Первая используется для входа в меню настроек, вторая и третья позволяют оперативно управлять яркостью экрана и громкостью звуковых сигналов, а последняя предназначена для изменения режима работы устройства Трасса/Город1/2/3/+. Также кнопками можно вносить собственные записи текущего местоположения в базу данных координат устройства. Отметим широкий диапазон температур, в котором обеспечивается работа устройства: от −20 до +70 градусов.

    На левом ребре, что удобно для водителя, находится аппаратный выключатель питания, совмещенный с регулятором громкости, а также вход блока питания порт Mini-USB для обновления прошивки и базы координат. На обращенной к водителю стороне устройства установлен яркий монохромный дисплей, выполненный по технологии OLED. При этом на нем отображается только одна строка, так что размер шрифта получился вполне комфортным.

    Для крепления радар-детектора используется традиционный вариант с присосками на лобовое стекло. Для настройки горизонтального наклона предлагается руками сгибать металлический кронштейн. Опционально можно использовать специальный кабель для подключения к бортовой сети автомобиля, а не в прикуриватель.

    Перед началом работы рекомендуется обновить встроенное программное обеспечение и базу координат радаров. Осуществляется эта операция специальной программой на компьютере. При этом будет достаточно питания, получаемого от порта USB, так что сделать это можно и дома.

    После подключения устройства и включения питания на экране будут показаны текущие настройки радар-детектора (этот режим можно отключить). Для их изменения нужно нажать и удерживать первую кнопку на корпусе. Далее вторая и четвертая используются для навигации по одноуровневому меню, а третья позволяет изменять настройки. В них, в частности, можно индивидуально отключать пять вариантов детекторов сигналов, почти два десятка групп объектов по координатам, установить минимальную скорость, при которой подаются звуковые сигналы, удалить пользовательские точки, отключить голосовые оповещения. Также в последнем обновлении добавлен режим отключения диапазона «К», что позволяет использовать детектор в режиме GPS-трекера.

    Для взаимодействия с пользователем используются звуковые сигналы и сообщения на дисплее устройства. Первый имеет несколько вариантов мелодий для разных сигналов систем «Стрелка», «Робот» и лазерных устройств. В обычном режиме на дисплее отображается стрелка компаса для текущего направления движения, которая также может использоваться как статус системы определения координат, текущее время, скорость транспортного средства и режим работы радар-детектора. Предусмотрено переключение режима работы дисплея для отображения частоты найденного сигнала.

    При обнаружении сигнала радара в диапазонах X, K, Ka, а также «Стрелки» на дисплей выводится соответствующее сообщение с графическим индикатором уровня сигнала. Для других систем показываются текстовое сообщение с типом обнаруженного комплекса. Для объектов, определяемых с использованием встроенной базы координат, система дополнительно сообщает текущее расстояние до них. Ориентируясь на сигналы радар-детектора водитель имеет возможность заблаговременно принять необходимые меры. При движении в зоне работы измерителей средней скорости движения (Автодория, Азимут КСС и Кордон-Темп) радар-детектор выдает особое оповещение с индикацией средней скорости в зоне контроля.

    Пользователь имеет возможность добавления во встроенную базу собственных точек двух типов. Метка «Тихий режим» при нахождении в радиусе 500 метров от места установки отключает звуковые сигналы при обнаружении радаров. Метка «Точка замера скорости» может быть полезна для оперативной записи новых мест контроля скорости. При этом для сигнализации о ней учитывается и направление движения автомобиля.

    Радар-детектор поддерживает пять режимов работы: «Трасса» — максимальная чувствительность во всех диапазонах; «Город1» — звуковое оповещение только при уровне сигнала 3 и более для диапазонов X и K, и любого уровня для «Стрелки»; «Город2» — звуковой сигнал только при обнаружении «Стрелки» с уровнем больше 3; «Город3» — режим со специальным алгоритмом фильтрации для снижения ложных срабатываний; «Город+» является сочетанием режимов «Трасса» и «Город1» с автоматическим переключением между ними в зависимости от текущей скорости транспортного средства, при этом порог указывается в настройках. Радар-детектор оснащен защитой от ложных срабатываний и отключения информирования водителя о контроле скорости, если автомобиль движется в рамках разрешенного скоростного режима. Режим «Лимит превышения», появившийся с последним обновлением ПО, позволяет настроить подачу звукового сигнала только при превышении скорости более чем на 20 км/ч, и есть возможность получить штраф.

    Устройство полностью отвечает заявленным характеристикам. Оно имеет практичный и крепкий корпус, удобный дисплей и легкодоступные органы управления. Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL оборудован наиболее востребованными сегодня сенсорами сигналов радаров и поддерживает несколько режимов их работы в зависимости от места использования. Кроме того, модель имеет встроенный приемник GPS/Глонасс, что существенно расширяет возможности устройства. Важной является и возможность обновления прошивки и базы координат объектов самим пользователем.