Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Kicx Ar 1.350 img-1

Инструкция Kicx Ar 1.350

Категория: Инструкции

Описание

Прошу совета

Сообщества › Автозвук › Блог › прошу совета

подскажите какой усилитель из двух моноблочный поставить на сабфуфер JBL GT5-1204 BR? либо Kicx AR 1.350 или Kicx QS 1.350
спрашиваю потому что стою перед выбором только этих усилителей нужно мнение знающих людей заранее буду благодарен!)))

Основные характеристики Автомобильный сабвуфер корпусной JBL GT5-1204 BR: Модель: GT5-1204 BR Габаритные размеры (В*Ш*Г) 42*60*34 см Пассивный сабвуфер Да Максимальная мощность 1100 Вт Номинальная мощность 275 Вт Частотный диапазон 35 — 100 Гц Чувствительность 92 дБ

Основные характеристики Автомобильный усилитель (1 канал) Kicx AR 1.350: Модель: AR 1.350 Каналов усиления 1 Номинальная мощность (4 Ом) 350 Вт/канал Мощность при мост. соединии (4 Ом) 350 Вт Возможность работы (2 Ом) Да Воз-ть мостового соединения Да Сопротивление нагрузки 4 Ом НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт НЧ фильтр (частота среза) 50 — 250 Гц Габаритные размеры (В*Ш*Г) 5.2*24*45 см

Характеристики Номинальная мощность (4 ОМ)350Вт x1 Номинальная мощность (2 ОМ)500Вт x 1 Номинальная мощность (1 ОМ)820Вт x1 Количество каналов1 Рекомендуемое сопротивление нагрузки1 Ом, Стерео Входное сопротивление100 KОм Цветовое оформлениеСерый Ширина228 мм Высота53 мм Глубина280 мм Соотношение сигнал/шум75 дБ ЭкранНет Диапазон частот10Гц

180Гц ОсобенностиНоминальная мощность при 1 Ом при спаренной работе двух усилителей — 1600Вт x 1 — See more at: nizhniy-novgorod.auto-camera.ru/kicx-qs-1350#sthash.ApM1S13p.dpuf

Другие статьи

Kicx AR инструкция, характеристики, форум

Kicx AR 1.350 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики Основные характеристики

1каналов;350Вт/канал;5 Гц - 50 кГц;95дБ;4;Встроенн

Номинальная мощность (4 Ом)

Мощность при мостовом соединении

Мощность при мостовом соединии (4 Ом)

НЧ фильтр (частота среза)

ВЧ фильтр (частота среза)

Интерфейсы

Выход RCA аудио

Цвет, размеры и вес

Габаритные размеры (В*Ш*Г)

Форум Kicx AR 1.350:

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужна распиновка кабеля Bass conrole усилителя Kicx ar 1.350. т.к. родной провод оторвался от конектора (конектор rj 11, 4 провода). С уважением Александр.

на усилке пара линейных входов черные, СН1 и СН2,какой из них +(красный) и -(белый

можно подключить от одноконального уселителя, не только саб, но и колонки. если да. то как? ссылку на видио или на схему. за ранее благодарен.

здравствуйте подскажите есть саб с двумя динамиками, номиналом300ват фирмы FLI подойдет ли моноблок kix 1 х 350? Спасибо.

Инструкция kicx ar 1.350

Opel Astra Черный сапфир 1.8-140 лс › CarJournalHeader › Наконец то купил моноблок )) Kicx AR 1.350

УсилительKicx AR 1.350
THD: 0.05%
Входная чувствительность: 0,2В — 6В
Габариты: 238 x 52 x 450 мм
Коэффициент демпфирования: >160
Номинальная мощность, 2 Ом: 600 Вт х 1
Номинальная мощность, 4 Ом: 350 Вт х 1
Частотная характеристика: 5Гц

50KГц
Число каналов (тип усилителя): моноблок

СабHertz energy es 250 d (В корпусе с фазоинвертором.)
Общие характеристики
Типоразмер 25 см (10 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 250 Вт (номинальная), 500 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 300 Гц
Импеданс 4 Ом

Рекомендуемый корпус закрытый ящик, фазоинверторный
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 250 мм
Материал диффузора прессованная целлюлоза с влагоустойчивым покрытием
Материал подвеса пористая резина
Магнит ферритовый
Установочная глубина 120 мм
Установочное отверстие 234 мм
Резонансная частота (Fs) 32 Гц
Полная добротность (Qts) 0.66
Эквивалентный объем (Vas) 47 л
Тип обмотки двойная

А так же имеем усилитель DLS MA 650 Classic (Его мы снимаем до лучших времен)
magnitola.net/content/338…ratoriya_v_sravnenii.html

Ну и конечно же накопитель на 1,5 фарада.

Фотографий пока мало, позже выложу процесс установки, пока он валяется на полу в багажнике, так как успел только проверить вчера )))

Звук Я Вам скажу супер, саб теперь заиграл в полную мощь. так как DLS не мог его раскачать. DLS будет теперь сердцем компоненток ))

Новенький в коробочке

Kiks AR 1.350 и DLS MA 650 Classic

DLS MA 650 Classic

родная регулировка баса для Кикса. классная штука.

Подготовка к установке.

Пока как то так. позже буду думать как по лучше провода убрать.

Корпус выполнен из фанеры 22мм.

Офигенная штука. Очень удобно из салона регулировать уровень баса.

two years ago Mileage Tags: car audio

Like 10 Subscribe

Comments 12

у меня такой же саб почти ес300д номиналом 350макс700. такой усь мне пойдет?как робит по истичению года?

Все гуд. усилок не накручивай только по максимум, саб сгорит.

настройки на кикс не помнишь?

Цеплял волшебные коробочки Mystery MAD-HL magnitola.ru/Mystery-MAD-HL-p-9831.html на выходу задних колонок. цеплялся на пучек который выходит из мафона.

как подсоединился к голове?

поздравляю! хороший бас всегда поднимает настроение)

Уже неделя как не нарадуюсь звуком ))))

Тоже поставил этот моноблок. Весьма не плохо играет в паре с Уралом)

серьезно…а мафон родной?

Да. не хочу менять, звук устраивает

Одноканальные басовые усилители

Одноканальные басовые усилители. Kicx AR1.350

Наиболее доступный усилитель в группе неожиданно оказался довольно крупным. Частично объяснение этому кроется в том, что Kicx построен по традиционной схеме класса A/B. Механическая часть конструкции ничем особенным не выделяется, но выполнена на должном уровне. Соединения на торцах прикрывают пластиковые накладки, которые ложатся на специальные опоры. Опоры, по идее, можно снять, но мы исходим из того, что этим вряд ли кто озаботится, поэтому в таблице даём длину (первый размер) вместе с накладками. Максимальная ширина клемм питания почти 11 мм, ширина выходных зажимов без малого 8 мм. Суммарный номинал трёх предохранителей 75 А. Минимальный специфицированный импеданс нагрузки 2 Ом. В этой связи по-своему логично, что выходных зажимов предусмотрена лишь одна пара, но раз уж мы договорились считать это минусом, то так и будем делать. Дистанционный регулятор уровня входит в комплект, за такие деньги это, согласитесь, приятно. Есть пара линейных выходов, что создаёт некоторые дополнительные удобства при инсталляции. Басовый регулятор должен обеспечить максимальный подъём 12 дБ на канонической частоте 45 Гц. Диапазон перестройки частоты среза фильтра НЧ от 50 до 250 Гц, чего, по нашим представлениям, вполне достаточно. Диапазон перестройки подтонального фильтра от 20 до 50 Гц, то есть тоже ровно такой, каким ему необходимо быть. Предусмотрен и плавный регулятор фазы.

По меркам нынешнего теста мощность этого усилителя не сказочная, хотя при работе на 2 Ом её должно хватить для подавляющего большинства сабвуферов. Величина КНИ на недостижимом для любого усилителя D-класса уровне. На АЧХ присутствует неустранимый басовый подъём 1,6 дБ, и это единственный упрёк по техническим характеристикам.

Фаза сигнала на частоте 100 Гц (впредь частоту я указывать не буду) изменяется от -2 до 131 градуса, итого диапазон регулирования 133 градуса. Максимальный подъём баса составляет 13,6 дБ на 42,7 Гц, если из этого значения вычесть те 1,6 дБ, которые присутствуют всегда, то получим точно 12 дБ. Диапазон перестройки подтонального фильтра от 13 до 41,9 Гц, по сравнению с заявкой он немного смещён вниз (что лучше, чем вверх). Крутизна спада 10,2 дБ/окт. Фильтр НЧ перестраивается от 40,9 до 277 Гц, измеренная крутизна спада 11,2 дБ/окт.

  • Класс A/B
  • Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 240/399
  • Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,027/0,029
  • Входная чувствительность, В 0,15 — 4,6
  • Отношение сигнал/шум, дБА 99
  • Диапазон частот (+1,6/-1дБ), Гц 18 — 182
  • Ток холостого хода, А 0,6
  • Габариты, мм 452 х 239 х 52

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    2017-01-01
    Поздравляем всех с наступающим новым 2017 годом!
    График работы магазина и студии установки в новогодние праздники: 31 декабря 2016 года до 17:00, 1, 2 и 7 января 2017 года - выходные, все остальные дни в обычном режиме с 10:00 до 20:00.

  • Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP, усилитель мощности Supra SBD-A4240, установка и настройка усилителя Kicx AR в Toyota Corolla 120 и установка

    • Home
    • автозвук в Toyota Corolla
    • Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP, усилитель мощности Supra SBD-A4240, установка и настройка усилителя Kicx AR 1.350 в Toyota Corolla 120 и установка и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12
    Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP, усилитель мощности Supra SBD-A4240, установка и настройка усилителя Kicx AR 1.350 в Toyota Corolla 120 и установка и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12

    Пару месяцев назад была заменена штатное ГУ на Pioneer DEH-X7500SD. Аппарат достойный, за время эксплуатации одни только плюсы.

    MOSFET 50W x 4 3 высокоуровневых выхода предусилителя: фронтальная акустика, тыловая акустика, сабвуфер, ФНЧ / ФВЧ 5-полосный графический эквалайзер MIXTRAX EZ

    В багажник был приобретен сабвуфер Alpine SBG-1244BP

    — Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении. — 12” сабвуферная головка Type-G — Акриловое окно с голубой подсветкой — Пиковая мощность: 800 Вт — Номинальная мощность(RMS). 250 Вт Сабвуфер в корпусе «бандпасс»!

    Приобретен набор для подключения усилителя Mac Audio Connect 25. Кабеля все уже проложены и ждут подключения к усилителю.

    Силовой кабель 1(+): 5 м/25 мм? Силовой кабель 2(-): 1 м/25 мм? Линейный кабель (RCA): 5 м Акустический кабель: 8,0 м/2 х 1,5 мм ? Управляющий кабель: 5м/1 мм? Предохранитель в колбе: 80А

    И заключительный штрих… На раскачку сабвуфера Alpine был куплен моноблок Kicx AR 1.350

    Каналов усиления 1. Номинальная мощность (4 Ом) 350 Вт/канал Мощность при мост. соединении (4 Ом) 350 Вт Возможность работы (2 Ом) Да Воз-ть мостового соединения Да Сопротивление нагрузки 4 Ом НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт НЧ фильтр (частота среза) 50 — 250 Гц Габаритные размеры (В*Ш*Г) 5.2*24*45 см

    Вот такая вот у нас получилась общая картина… Осталось подключить все кабеля к усилителю, настроить магнитолу, усилитель и будем наслаждаться!

    Пару недель назад мною был подключен усилитель Kicx AR 1.350 и сабвуфер Alpine SBG-1244BP.

    Вот так смотрится

    Две недели для раскачки прошли, громко не наваливал! Так сказать, обкатку проходили. Настройки все стояли по минимуму.

    Теперь время пришло для правильных настроек усилителя. Сейчас экспериментирую с ними. На данный момент настройки вот такие:

    Gain — 1/3 регулятора
    phase shift — 0
    subsonic — 30 Гц
    bass boost — 0 dB
    low pass — 70-80 Гц

    Есть усилитель Mystery 4.75 (4 канала по 75 Вт) и колонки Pioneer TS-A6926. Не буду размазывать долго — если у вас есть подключение AUX к штатному ГУ по принципу, изложенному в теме AUX для Toyota и вам захотелось поставить усилитель для сабвуфера или колонок милости просим ниже по тексту)

    1. Крепим усилитель в удобном для вас месте, мне нужен объем багажника, и поэтому я запилил его здесь (дополнительную полку с дсп не делал т.к. толщина стандартной фанеры приличная)

    2.Тянем кабель питания ( обязательно + и — от клемм АКБ, дабы не страдать просадкой по напряжению), 2 кабеля под аудио (я взял готовый — 2 тюльпана на каждой стороне — левый и правый каналы) и 1 кабель для сигнала управления на усилитель — его запитаем от ГУ для запуска при повороте ключа ( так как кабель питания у меня с дополнительной обмоткой, и я ее использовал для сигнала управления, то я его не тянул, а вы тяните).
    Инфо. у усилителя на колодке питания 3 контакта +, — (GRD) и REM -та колодка, при подаче сигнала на которую усилитель включается, при домашнем подключении — просто вешаем + на + клемму и параллельно на REM.

    Берем стальную проволоку, пропускаем в данный пыльник из подкапотного пространства в салон, крепим к ней наш силовой кабель и вытягиваем его. Далее прокладка по салону:

    Справа круглый пыльник, в салоне зрительно — вверху между педалью тормоза и газа

    провода пойдут под покрытием слева от

    Идут провода по дну

    Возле заднего сиденья выходим -далее под пластиком крыла (на нем ремень безопасности для пассажиров — в багажник

    3. Припаиваемся к нашему проводу AUX (лев. прав. земля — общая), изолируем. У меня были мамы — тюльпаны, поэтому не стал резать кабель, сделал по фен-шую

    4. Припаиваемся нашим сигнальном проводом к серому проводу на мафонной фишке, вид сзади — наш провод ACC

    если смотреть на джек сзади, ACC

    Я дополнительно поставил тумблер для принудительного выключения усилителя, посредством разрывания вышеуказанного сигнального провода.

    Почти незаметен. Завтра поставлю ниже индикацию включения — диодик, для красоты)

    Если у вас 2-х канальный усилитель все ок. Если 4-х — нужно либо купить разветвитель мама-тюльпан на 2 папы, либо делаем сами.

    В итоге получается — 2 левых канала и 2 правых — соответственно включаем в усилитель на фронт 1 левый и 1 правый, аналогично на тыл (rear).

    Всё собираем в обратном порядке.
    Закатываем питающий кабель в наконечники и через предохранитель (я еще не купил) вешаем на АКБ (на + провод), какой номинал — посмотрите исходя из мощности своего усилителя.
    Проводку в багажнике крепил на хомуты, пробитые шурупчиком. Полку временно заколхозил.

    Сигнал с телефона, в моем случаем часы мотоактив — на мое удивление ГУ как играла, так и играет, потери мощности сигнала не замечено.
    В результате — появился мощный бас, максимально заполняется объем авто звуком. Звучит очень круто.

    По настройке звука - на усилителе на мин, на устройстве воспроизведения на макс. на усилителе наваливаем до пика качественного звучания, регулируем басы шмасы, паралельно на ГУ крутим громкость до уровня, при котором достигается слитие звучания внутри салона. У меня на ГУ громкость 36, басс 2, высокие 2, фад 2 (соотношение по громкости родных передних и задних колонок), на усилителе громкость 1\4, по настройке вч -65-70 Hz, басс буст 1/5.

    Недавно поставил усилитель мощности. Усилитель был куплен еще во время владения ВАЗ 21093i, посему покупать новый не вижу смысла.

    Прикрепил его к тыловой части спинки заднего сиденья, со стороны багажного отделения, предварительно обшив щиток пористой тканью. Подключил его посредством комплекта проводов Supra SAK-4.80. На данный момент вид такой (фото 3.), потом закрою все эти провода, если необходимо будет — поставлю накопитель и саб.

    Характеристики модели:
    — 4/3/2-канальный усилитель мощности
    — Мощность макс. (4 Ом) 120 Вт х 4 канала / 420 Вт х 2 канала
    — Мощность RMS (4 Ом) 60 Вт х 4 канала / 200 Вт х 2 канала
    — Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц
    — Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц
    — Фильтр высоких частот: 150 Гц
    — Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 — 12 дБ
    — Входная чувствительность: 0,2 — 6 В
    — Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ
    — Размеры: 263 х 56 х 332 мм

    https://www.drive2.ru/l/440711/, https://www.drive2.ru/l/6949177/, https://www.drive2.ru/l/2331869/, https://www.drive2.ru/l/2423284/

    Решил себя порадовать и заменить динамики в дверях и твитерры в стойках. Проконсультировавшись в местном магазине