Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Скутер 50qt Kanuni img-1

Инструкция Скутер 50qt Kanuni

Категория: Инструкции

Описание

Харьковский Независимый Скутер Клуб

Проблемы с "горячим" двигателем

Извините, если повторяюсь, но проблема в следующем:
Новый Kanuni Jet, 2Т, обкатка - пробег 50 км! Холодный двигатель запускается с "четвертьоборота", а как проедешься, станешь минут на 10, потом пытаешься запуститься - долго крутит стартер, приходится почти максимально давать газ - тогда заводится. Сегодня запустил на стоянке как всегда по-холодному легко. Поработал на холостых минуты 3 и заглох. Больше не завелся (и кик-стартером в т.ч.). Может кто подскажет.

На обкатке такое может происходить.

И чего делать с этим? Ждать каждый раз, что б остыл двигатель? Или еще что-нибудь может помочь?

Если ску новый бывает. Но у тебя диагноз другой КАРБЮРАТОР слишком много топлива на холодную в самый раз запустится а прогреется подливает. И вообще китайци некоторых марок не отрегулированы не закручены гайки и это вина продавцов которые их собирают ( техника идет разобраной )

Как я понимаю, надо качество смеси винтом подрегулировать?

dr_silver. ой сумливаюсь я что просто покрутить поможется.
дефект гдето в другом. и это не обкатка виновата. тут смотреть надо.

ты кстати режим обкатки нормально соблюдаешь?

Да соблюдаю вроде: масло в бензин добавляю, хоть и раздельная смазка, езжу до 40-45 км/ч, на горку - 30, с места не рву, вдвоем не езжу.
Еще заметил - на холодном, а затем прогретом двигателе холостые вроде ничего, а проеду км 5, стану, заглушусь (ну там в магазин зайду), минут через 15 - 20 завожу - холостые никакие, просто глохнет, если газу рукояткой не добавить.
Есть у кого какие-нибудь соображения на этот счет?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> езжу до 40-45

А это не много? Я на 150 кубовом ездил до 50 км первые 1000 км

Да не много вроде, так мне и советовали, в т.ч. продавцы, тем более что цифры с моего спидометра, а как там на самом деле. Мне кажется что вроде меньше 40 еду. Ну а 45 только с горки на малом газу, так что обороты небольшие и нагрузка на двигатель тоже, как я понимаю.

мдя. как всегда Кануни рулят. как всегда одни загадки.
посмотри на свечу. как она выглядит горячей, когда двиг уже не заводится.

Мокрая свеча, немного черного нагара, легко вытирается.
Пока что проблему разрешил следующим образам: после запуска холодного двига держу ручку газа, поддаю минуты 3, иначе обороты падают, и скут начинает глохнуть. Через 3 мин, видимо прогревшись, работает более менее устойчиво. После небольших стоянок - тоже самое. Продавцы сказали - обкатка.
Вариант изначально добавить холостых не прокатил - потом на светофоре где-нибудь ревет как ненормальный (прогрелся видать).
Такие дела.
Напишу наверное небольшой отчетец в тему "Мой скутер" если кому интересно. Вообще-то говоря, я своим Кануни вцелом доволен (если не считать то, что 2 раза не завелся и опоздал на 1 час на работу, отхватил пилюлей ) Сравнить правда не с чем, но и значимого брака или поломок пока тьфу-тьфу не наблюдается.
Кто-нибудь еще на Кануни ездит?

Добавлено (03.10.2008, 13:17)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос: набираю обророты - трогаюсь с места, держу газ на одном уровне, а обороты через 2-3 сек после начала движеня резко нарастают, а потом либо я газ отпускаю, либо сами сбрасываются через пару сеунд. Это нормально (так вариатор работает), или тоже настройки карба виноваты?

снимай карб, разбирай и все внимательно проверь, продуй.

есть симптомы нерабочего пускового обогатителя. это надо проверить.

то что это не обкатка - 100%!

смотри в сторону карба!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> трогаюсь с места, держу газ на одном уровне, а обороты через 2-3 сек после начала движеня резко нарастают, а потом либо я газ отпускаю, либо сами сбрасываются через пару сеунд. Это нормально (так вариатор работает), или тоже настройки карба виноваты?

это НЕ нормально! это перелив. неисправен карб. возможно заводской брак.
если скут на гарантии - натягивай продавцов!
пусть лохов разводят байками про обкатку!

Продавцы дают гарантию только на ЦПГ, это они сразу сказали. Булут ли они под это браться за карб?

понятно. малого того что кануни - это большое г. так и еще гарантия только на ЦПГ.
развод по полной.
в таком случае прийдется тебе его самому ковырять.
за одно и матчасть выучишь.

Попробую сам, наверное, закатав рукава и вооружившись здравым смыслом, перебрать карб.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> снимай карб, разбирай и все внимательно проверь, продуй. есть симптомы нерабочего пускового обогатителя. это надо проверить.


За карб пока не взялся - все нет времени. Симптомы болезни прояснились: слабые обороты холостого хода на холодном двигателе вплоть до полного заглохнутия (или заглохивания ), на прогретом - нормально. Если добавить винтом холостых на холодном - на прогретом их будет дохрена. По поводу нерабочего пускового обогатителя: насколько это серьезно? Что придется менять? Во что обойдется ремонт? А может бензин виноват (заправлялся на ТНК, а его здесь ругают)?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> По поводу нерабочего пускового обогатителя: насколько это серьезно?

чревато вот такой вот плохой работой двигателя.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Во что обойдется ремонт?


чесно не могу сказать. мож гривен 50. но не больше 100 это точно.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> А может бензин виноват (заправлялся на ТНК, а его здесь ругают)?


ТНК конечно не фонтан, но очень врядли.

У меня такая же фигня, руки не доходят сделать
Прочисть и продуй карб и посмотри обоготитель, на бензин мало похоже.
Удачи с ремонтом.

Поздравьте меня! Наконец-то взялся сегодня, помолившись, за своего зверя, перебрал карб!
Последний раз занимался подобным лет в 12 с дедом, доводя до ума незабвенный мопэд "Рига-3"
Ну что сказать. Разобрал карб достаточно легко, как ни странно, так же легко и собрал благодаря инструкции из инета по карбам от Хонды (те же я-ца, только в профиль ). Результаты осмотра следующие (пробег на текущий день у меня 600 км.):
стружек, песка, а также китайского чая и риса я там не обнаружил;
внутри все чистенько и красиво, жиклеры продул, но там и так вроде чисто было;
пусковой обагатитель - жиклер в холодном состоянии воздух пропускает свободно, как и должно быть; в горячем (после подключения 12В) - к сожалению не проверил, не хотелось вынимать акку и курочить проводку; с виду вроде целый;
Все-таки не без ложки дегтя: сорвана (не мной!) резьба под винт, фиксирующий крышку дроссельной заслонки к корпусу карба, в итоге она имела небольшой люфт. Не долго думая сунул в щель между отверстием и винтом тонкую булавку и завинтил - держит, зараза!
Результат 2-часовых (на первый раз) усилий: хотя ничего принципиально в карбе вроде не изменил, холостые стали стабильнее! Тяга вроде тоже стала получше, хотя не факт, может самовнушение (зря старался, что ли?). Кстати накануне вообще по холодной погоде глох при увеличении газа, но прикрутил винт качества смеси и ничего, доехал, видать заливало холодной смесью.
Вобщем налицо феномен китайской техники - разберешь, соберешь, ничего не меняешь, а начинает работать! И это не только о скутах

Добавлено (12.10.2008, 00:38)
---------------------------------------------
С нижайшей просьбой хочу обратиться к сотоварищам по клубу, корифеям скутоводства . особенно если кто живет на Салтовке или поблизости:
не откажите в помощи, давайте пересечемся, послушаете хотя бы, как мой зверек работает! Может я от него много хочу, а все и так неплохо?
Кто может, откликнитесь пожалуйста - здесь или в личку! С меня пиво!

Другие статьи

Клуб автомобилистов: Блог

  • Блог

Скутер Sky Zw50qt-16 Инструкция бесплатно загрузить

Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня.

Ремонт скутера. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера. # 16 ваня 16 Июня 2010 18:56. оч хороший сайт многому чему с ним.

Купить мопед abm sky zw50qt - 16 в Иркутской области, Красноярском крае, Скутер ABM STORM (ZW50QT-7, ZW50QT-16)+Фильтр воздушный PAN204.

Обзор китайского 50ти кубового скутера Eurotex sky R. Я не говорю что китайский скутер хороший, но за три тысячи к/м ты превратил.

Ремонт скутера - поиск неисправности в системе зажигания скутера

Скутер ABM STORM (ZW50QT-7, ZW50QT-16). Объем двигателя: Мопед ABM SKY ZW50QT - 16 +перчатки MICHIRU G 8100 Черные L Объем двигателя.

Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. # 16 виктор 29 Марта 2010 18:47. скажити пажалуйста у меня хонда аф18,я купил новый.

Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования

Honda Lead 100 JF 06 — полноценный двухместный скутер, который впервые вышел в продажу в далеком 1998 году. На данный момент производство этого скутера остановлено, в продаже новые обновления линейки, с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения и инжектором. Однако Honda Lead 100 JF 06 еще долго будет радовать скутеристов своей простотой, надежностью и относительно недорогой ценой. Прочитать остальную часть записи »

Схема электрооборудования скутера Honda Lead AF 48

Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48 поможет вам в ремонте электропроводки и устранении неисправностей. Иллюстрация выполнена в виде черно-белой схемы с маркировкой цветности проводки. Все электроприборы пронумерованы и вынесены в отдельную сноску с описанием на русском языке. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18. и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески, Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35

Honda Dio AF 35 был создан в качестве спортивного решения и превзошел все ожидания разработчиков. Простой в обслуживании и ремонте, при этом очень прочный и надежный, этот скутер по динамике и максимальной скорости может обойти большинство полтинников.

Из конкурентов сторонних производителей, можно выделить Yamaha Jog ZR и Suzuki ZZ, но оба эти скутера не сравнятся с той простотой обслуживания и ремонта в Honda Dio AF 35.

Технически в плане ремонта двигателя, подвески и топливной системы отличий Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90

Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка, продуманная система электрооборудования и вертикальное расположение двигателя подразумевают эксплуатацию в любых условиях, и это правда.

Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

При покупке скутера, каждый задумывается о качестве той или иной модели и производителя в целом. Продукция концерна Honda никогда не вызывает у покупателей сомнений и сторонних вопросов о качестве. Эти скутеры прошли жесткую проверку временем и эксплуатацией в наших странах постсоветского пространства, где хороших дорог, скажем таких как в Японии, практически нет.

Однако скутеры Honda Tact af 24 изначально спроектированы с учетом больших нагрузок как на переднюю вилку, так и на раму в целом. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Kymco Dink 125 E2

Тайваньский гигант мототехники представил на рынке скутер Kymco Dink 125 E2. чем вызвал интерес скутеристов и аналитиков моторынка. Дизайн выполнен в стиле, привычном компании Кимко, но комфорт езды и качество исполнения всех деталей получился на высоте.

Правильная ценовая политика в отношении своей продукции, когда за приемлемую цену, вы получаете достаточно качественный скутер, всегда выделяет этого производителя на фоне конкурентов, и в этот раз все произошло именно так. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Suzuki Katana AP50

Черно-белая схема для обслуживания и ремонта электропроводки скутера Suzuki Katana AP50. Все пункты и приборы обозначены на немецком языке, поэтому для адекватного восприятия схемы, вы должны хоть как-то разбираться в электрической части скутера, знать основные моменты.

Тем не менее, коммутатор, катушка зажигания, аккумулятор, генератор и прочие важные электроприборы явно выделяются на общем фоне. Прочитать остальную часть записи »

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так.

Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая, Прочитать остальную часть записи »

Kanuni 50 qt-b - ремонт, эксплуатация: начальная стр

Kanuni 50 qt-b - ремонт, эксплуатация.



Возраст: 29 лет
С нами: 9 лет 109 дней
Сообщений: 633
Транспорт:
метро
Россия, Москва

Отредактировано: 06.08.2009 13:16, автор: MopeDDriveR

Вот собрался колоть двигатель на своем мопеде! у меня тайванец)) по конструкции комия ямахи джога 3 kj!
У кого есть какая нибудь информация по этому делу поделитесь пожалуйсто, что к чему, на что следует обратить более внимания. В общем любой информации будет очень благодарен! если есть у кого нить фотографии кидайте буду безумно благодарен!!
___________________________________________



Возраст: 46 лет
С нами: 8 лет 198 дней
Сообщений: 2833
Транспорт:
Honda lead, suzuki sw
Украина, Звягель

Отредактировано: 16.06.2009 00:20, автор: Igvas

Ну что могу посоветовать, в первую очередь нужно запастить хотя-бы основным набором сьемников, 1- сьмник шестерни стартера, 2-сьемник колокола генератора, 3- сьмник подшипов с вала, 4- обычный двух-трехрогий сьемник, плюс к этому конечно комплект ключей и головок, отвертки и т.д. и обязательно промышленный фен. Предварительно нужно хорошенько помыть двигатель. При разборке рекомендую все болтики и части раскладывать в отдельные коробочки по составляющим, лично я использую картонные от конфет, печенья и т.д. очень удобно, чтоб потом чтобы ничего не перепутать и не забыть. Если делаешь в первый раз, желательно фотографировать всеь процесс разборки, в случае чего потом не будешь лишний раз вспоминать, что куда ставить. Сам процесс разборки коротко: освобождаешь все провода, разьединяешь все разьемы, выкатываешь двигатель, снимаешь фильтр, карб, патрубок, цпг, крыльчатку, колокол генратора, шестерню стартера, откручиваешь стягиваюшие болты картера (не забудь открутить все), ну и половинишь двигатель, затем, в зависимости от того, где остались подшипники, если на валу, то тянешь сьемником, если в картере, то греешь феном половинки картера и подшипы выйдут без проблем. Выбиваешь старые сальники. Потом все чистишь-моешь и пиступаешьк сборке. Новые подшипники промываешь в бензине, кидаешь в морозилку хотя-бы на 30 мин-1 час, потом греешь половинки картера по очереди и ставишь в них охладенные подшипники. Потом с шприца смазывешь слегка подшипы и греешь их феном до 120-130 град. (НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ!), в это время колено вморозилке стынет, потом вставляешь колено в подогретые подшипники, входит как по маслу. Стягиваешь картер. После этого с помощью специального приспособления или просто подходящего отрезка трубки снимаешь остаточное напряжение на подшипниках путем подтягивания вала снаружи с обеих сторон. проверяешь врашение вала, долен вращаться легко - рукой 3-4 оборота (это без сальников) потом слегка смазав внутреннюю поверхность вставляешь сальники, ставить нужно ровно. Ну и т.д. собираешь все назад. писать можно моного, если чего, то спрашивай. Ничего старшного в этом нет, галаза бояться. а руки делают. Удачи тебе.
___________________________________________
Honda & Suzuki - the best!

Форум: Китай 49cc



Возраст: 29 лет
С нами: 9 лет 109 дней
Сообщений: 633
Транспорт:
метро
Россия, Москва

Спасибо громаднейщее. буду отписываться по ходу дела!!
___________________________________________

Форум: Китай 49cc



Возраст: 46 лет
С нами: 8 лет 198 дней
Сообщений: 2833
Транспорт:
Honda lead, suzuki sw
Украина, Звягель

Да еще, забыл, половинки картера при стяжке садить на термостойкий герметик, он есть разный и автомагазинах его полно, купи самый маленький тюбик, его хватит и еще останется, цена около 15-20 грн.
___________________________________________
Honda & Suzuki - the best!

Форум: Китай 49cc



Возраст: 29 лет
С нами: 9 лет 109 дней
Сообщений: 633
Транспорт:
метро
Россия, Москва

Да еще, забыл, половинки картера при стяжке садить на термостойкий герметик, он есть разный и автомагазинах его полно, купи самый маленький тюбик, его хватит и еще останется, цена около 15-20 грн.


герметик уже есть! купил маленький тюбик у нас 7 гр температура вроде 370! пойдет такой? и еще между половинками двигателя прокладка есть?
___________________________________________



Возраст: 46 лет
С нами: 8 лет 198 дней
Сообщений: 2833
Транспорт:
Honda lead, suzuki sw
Украина, Звягель

Отредактировано: 16.06.2009 00:51, автор: Igvas

Температура 370 - пойдет. Насчет прокладки, так в одних скутах она есть, в других нет, а как в твоем я не знаю. Но если плоскости половинок картера ровные, то думаю, что прокладка там не нужна.
ЗЫ: При ремонте двигателя постарайся "забыть", что такое молоток и тем более кувалда, в крайнем случае можно где-то слегка подстучать и то через деревяшку, если лупить не жалея сил, можно наделать такой беды, начиная от деформации коленвала, убийством новых подшипников и т.д. Используя необходимые сьемники плюс нагрев-охлаждение, все делается без каких-то там особых проблем, так что тут самое главное аккуратность.
___________________________________________
Honda & Suzuki - the best!

Форум: Китай 49cc



Возраст: 29 лет
С нами: 9 лет 109 дней
Сообщений: 633
Транспорт:
метро
Россия, Москва

понял! спасибо за толковый совет. Очень благодарен тебе Игорь!
___________________________________________

Форум: Китай 49cc

Возраст: 24 года
С нами: 7 лет 200 дней
Сообщений: 72
Транспорт:
Storm wind200cc and a
Украина, Одесса

Разве он тайванец, не китай случайно
___________________________________________
Хочу вечный двигатель. И кпд1

Форум: Китай 49cc



Возраст: 29 лет
С нами: 9 лет 109 дней
Сообщений: 633
Транспорт:
метро
Россия, Москва

Разве он тайванец, не китай случайно


тайвань, но ядумаю от этого суть делане меняеться
___________________________________________