Руководства, Инструкции, Бланки

Metra Aswc-1 Инструкция img-1

Metra Aswc-1 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Установка адаптера для управления магнитолой кнопками на руле

  • Нравится
  • Не нравится
DEN 22 май 2014

Мучаюсь установкой адаптера управления Metra ASWC-1. И собственно вопрос состоит в поиске распиновки проводов, что идут к рулю на управление магнитолой. Где её взять? В комплекте, инструкция не содержит схемы и описания подключения, да еще она и на английском. На сайте производителя под нашу марку авто нашел инструкцию. Но штекер, указанный в ней, выглядит совсем по другому. Местные установщики не смогли помочь. Прямо беда получается. Что делать?

  • Нравится
  • Не нравится
Артём 23 май 2014

я пользуюсь продукцией trioma.ru

там есть такая вот инструкция. может поможет

Прикрепленные файлы
  • Нравится
  • Не нравится
nass321 23 май 2014

Мучаюсь установкой адаптера управления Metra ASWC-1. И собственно вопрос состоит в поиске распиновки проводов, что идут к рулю на управление магнитолой. Где её взять? В комплекте, инструкция не содержит схемы и описания подключения, да еще она и на английском. На сайте производителя под нашу марку авто нашел инструкцию. Но штекер, указанный в ней, выглядит совсем по другому. Местные установщики не смогли помочь. Прямо беда получается. Что делать?

Обьясните темному, что это за штука и на хрена она нужна?

  • Нравится
  • Не нравится
DEN 23 май 2014
  • Нравится
  • Не нравится
GPY 13 окт 2014

Всем здравствуйте. Нужна помощь. Решил себе поменять штатную магнитолу на Sony. И возникла проблема с подбором адаптера руля. У меня всего 8 кнопок: Volume +/-, Track +/-, SRC, Voice, Phone on/off. Купил себе Incar Omega 9.0, но установщики говорят, что на руле у нас 2 шины и подключаются только первые шесть кнопок, а последние две кнопки (телефон) находятся на другой шине, поэтому их этим адаптером подключить нельзя. Какой адаптер надо купить они не знают, т.к. сталкиваются с таким первый раз. В магазине посоветовали приобрести адаптер подороже - METRA ASWC-1, но тоже не знают подойдет он или нет. У кого был опыт подключения всех кнопок руля? Какой адаптер ставили?

  • Нравится
  • Не нравится
GPY 13 окт 2014

Дополнение к верхнему посту: позвонил в trioma.ru, "обрадовали" меня тем, что на Sony нет выхода не телефон, т.е. кнопки на руле работать не будут. Никто не знает, это точно так? У меня модель Sony XAV-602 BT, телефон по блютуз поддерживается.

  • Нравится
  • Не нравится
GPY 13 окт 2014

В общем, кому интересно, нашел такой адаптер: http://www.4caraudio. oduct_6248.html. И уже даже купил. Сказали, что точно будет работать Sony с кнопкой телефона на руле. Надеюсь, не обманули. Если что не так, отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится
DEN 13 окт 2014

Всем здравствуйте. Нужна помощь. Решил себе поменять штатную магнитолу на Sony. И возникла проблема с подбором адаптера руля. У меня всего 8 кнопок: Volume +/-, Track +/-, SRC, Voice, Phone on/off. Купил себе Incar Omega 9.0, но установщики говорят, что на руле у нас 2 шины и подключаются только первые шесть кнопок, а последние две кнопки (телефон) находятся на другой шине, поэтому их этим адаптером подключить нельзя. Какой адаптер надо купить они не знают, т.к. сталкиваются с таким первый раз. В магазине посоветовали приобрести адаптер подороже - METRA ASWC-1, но тоже не знают подойдет он или нет. У кого был опыт подключения всех кнопок руля? Какой адаптер ставили?


Собственно этот адаптер Metra. у меня и стоит в паре с Sony XAV-701BT, работает без запинок. Кнопки по телефону действительно перестают работать, я просто в настройках магнитолы поставил автоматический ответ после двух звонков, и не напрягает. Они теперь у меня переключат предварительно настроенные радиостанции. Кнопка голосового вызова превратилась в кнопку приглушения звука, что не было в штатной магнитоле.

  • Нравится
  • Не нравится
GPY 17 окт 2014

Ну, в общем, не подошел адаптер http://www.4caraudio. oduct_6248.html. клавиши телефона не работают, вернее, работают, но не на телефон: теперь это дублирование клавиш SRC и Mute. Похоже, правы были в trioma.ru, что в Sony нет выхода на телефон. Эх, расстроен немного.

  • Нравится
  • Не нравится
Alexeyka 14 фев 2015

Другие статьи

Metra Axxess ASWC-1 Universal Steering Wheel Control Interface

Metra Axxess ASWC-1 Universal Steering Wheel Control Interface


One interface does it all. No additional interface needed. Pioneer, Kenwood, Eclipse - no problem the ASWC-1 works with them all plus many more radio manufacturers. Auto detects the majority of vehicles on the market today and programs the steering wheel controls automatically. Auto detects what radio the ASWC-1 is connected to. Updateable via a common micro B USB cable to ensure you have the most up to date inventory. axxessinterfaces.com has a dedicated section for vehicle information to aid you in the install. Non-volatile memory retains the steering wheel control settings even if the battery is disconnected or the ASWC-1 is removed from the vehicle. The ASWC-1 can be manually programmed to most vehicles on the market.

  • Publisher: Metra
  • Product Group: Car Audio or Theater
  • Manufacturer: Metra
  • Binding: Wireless Phone Accessory
  • Brand: Axxess
  • Features:
    • Pioneer Kenwood Eclipse no problem the ASWC-1 works with them all plus many more radio manufacturers
    • Auto detects(*) the majority of vehicles on the market today and programs the steering wheel controls automatically
    • Auto detects(*) what radio the ASWC-1 is connected to
    • Updateable via a common micro B USB cable to ensure you have the most up to date inventory
    • Non volatile memory retains the steering wheel control settings even if the battery is disconnected or the ASWC-1 is removed from the vehicle
  • Hardware Platform: PlayStation TV
  • Item Dimensions:
    • Dimensions: 800L x 320W x 250H
  • Package Dimensions:
    • Dimensions: 780L x 280W x 240H
    • Weight: 20
  • List Price: $47.99
  • Model Number: ASWC-1
  • UPC: 523161262006
  • Warranty: ONE YEAR
  • ASIN: B00B4PJC9K
Вход на сайт Забыли пароль?

Metra aswc-1 инструкция

Jeep Grand Cherokee 60th Years Anniversary › CarJournalHeader › Замена ГУ. Часть 2. (рамка, проводка, кнопки руля)

ПРОВОДКА.
Сначала пытаемся в тестовом режиме (на скрутках) подружить ISO-разъем со штекером магнитолы.

Выглядит ужасно, не так ли? Ужас весь в том, что нужно определить какой проводок куда идёт. На самом деле это не так сложно, но для облегчения вам (или кому-либо еще) задачи, я нарисовал вот такую наиподробнейшую схемку. Такого вы еще не видели!

Jeep Grand Cherokee WJ 1999-2001 + Tonghai Create AN-21 U Unbranded Android 4.2 Headunit + Metra Axxess ASWC-1 Steering Wheel Keys Adapter (написал на случай, если англоязычные ребята вздумают гуглить)


Внимание! Схема будет полезна только в том случае, если имеете дело с автомобилем 99-01-х годов выпуска и таким же головным устройством, как у меня. Впрочем, магнитолы мало чем отличаются друг от друга по части подключения. Но всё же, имейте в виду.

Подключаем магнитолу, а затем минусовую клемму обратно на аккумулятор.
Пробный запуск.

Загружается. Хороший знак! (анимацию логотипа рисовал сам)


Ничего не заискрилось, не загорелось. Ура!

Коль так, переделываем проводку на чистовую с использованием обжимных гильз, к которым я проникся доверием.

Подключаем GPS-антенну к магнитоле (шла в комплекте)

Подключаем 3G-модем и Wi-Fi-адаптер через специально для этого отведенные USB-входы.

3G-модем подойдет к этой магнитоле далеко не всякий. Среди тех, что продаются в салонах связи подходящее не найти. Поэтому я купил модемчик на Ebay. Выбор пал на Huawei E1750. Однако прислали мне китайцы модель E1752. Попробовал. Работает.

Вот список поддерживаемых модемов:
WCDMA/DSDPA:
HuaWei E173
HuaWei E180
HuaWei E220
HuaWei E1750
HuaWei E1550
HuaWei E156G
HuaWei Vodafone K3765
HuaWei Vodafone K3565-Rev2
ZTE Vodafone K3565-Z
ZTE Vodafone K4505-Z
ZTE MF637U
MOBIDATA HSPA-500HU
SAMELINE UM200
Vtion(??) E1916
OEM(main chip MSM6280)
OEM(main chip MSM6246)

CDMA2K/EVDO
HuaWei EC1260
HuaWei EC1261
ZTE AC560/580
ZTE AC2726
ZTE AC2736
ZTE MC8630
SINCOM SE189U
ETCOM E300
Vtion(??) E1916

Подключаем к магнитоле внешний микрофон и устанавливаем его на кронштейн козырька.


Тут я должен сказать, что возможности подсоединения внешнего микрофона на магнитоле по умолчанию нет. Но кто сказал, что его нельзя сделать самому? А сделать надо, потому что встроенный микрофончик ну очень плохого качества.

Разбираем магнитолу и припаиваем внешний микрофон к Bluetooth-модулю на ножки Mic+ и Mic- соответственно, не забыв при этом отпаять штатный микрофон.


Тестируем связь на коллеге. Коллега говорит, что слышно меня так себе. Словно со старенькой Нокии звоню, мол.
Грешу на то что литовцы прислали мне вместо нормального микрофона какую-то некачественную шелупонь. Но оставляю её до тех пор пока не придумаю что купить на замену. Присматриваюсь к Xtenzi.

Устанавливаем камеру заднего вида и подключаем её к магнитоле через видео-разъем.


Угла обзора и качества картинки более чем достаточно. Вечером в дождь видно не очень хорошо конечно. Глазок почти не пачкается, протираю его раз в неделю пальцем для профилактики.
Питание для камеры я взял с освещения номерного знака. Включается камера по случаю переключения рычага АКПП в положение "R". Собственно, поэтому и нужно подключать (+) питания лампы заднего хода к проводку на магнитоле с маркировкой "REVERSE".

КНОПКИ РУЛЯ.
Как вы заметили, на схеме подключения я отобразил и способ подключения адаптера кнопок руля под названием Metra Axxess ASWC-1


Скорее всего все знают, а если не знают, то догадываются, что при подключении магнитолы стороннего производителя теряется возможность управления функциями магнитолы кнопками с руля. Я изначально знал, что кнопок лишаться никак нельзя, нужно их спасать.
Инструкция к адаптеру изобилием подробностей и тонкостей подключения не блистала, поэтому процесс "адаптации кнопок" немного меня озадачил. Все что я понял из сопроводительной документации, это то что для Крайслера 2001 года нужно использовать розовый проводок. Всё!
Дело в том, что в инструкции к адаптеру есть примеры, как подключать магнитолы Pioneer, как подключать JVC, Kenwood и другие популярные марки. Но про мою китайскую, конечно же, никакой информации там нет. Удалось подключить раза с седьмого, с использованием каких-то пары строчек нерусской письменности, взятых с зарубежного Хонда-форума, а также с помощью старого доброго метода тыка.
Схему подключения адаптера я отобразил на схеме чуть выше. Это главное. Сам же процесс адаптации кнопок — это дело десятое. Он, конечно, описан в инструкции. но опять же, на мой вгляд непонятно. Вот что пишут:

1) Turn the ignition on and no other action is required.
--- Or ---
2) Turn the ignition on, press and hold the Volume Up button on the
steering wheel.
--- Or ---
3) Turn the ignition on, and then tap the Volume Up button repeatedly
on the steering wheel.

4) After a few seconds the LED should stop flashing rapidly and go out
for approximately 2 seconds. At this point do not press any buttons.

5) After the approximate 2 seconds there will be a series of 7 Green
flashes, some short, and some long. The long flashes represent the
wires that are recognized by the ASWC-1.

6) The LED will pause for another 2 seconds, and then flash Red up to
15 times depending on what radio is connected to the ASWC-1.

7) This is the end of the auto detection stage. If the ASWC-1 detected
the vehicle and the radio successfully the LED will light up solid.

8) For vehicles with OE Bluetooth buttons, press and hold the
Hang up or Pick up button on the steering wheel after the LED on
the ASWC-1 goes solid. If the OE Bluetooth buttons are able to be
used the LED will go out after 3 seconds. Your OE Bluetooth buttons
are now programmed to your aftermarket radio.

9) Make sure the steering wheel control buttons function correctly in the
vehicle and enjoy.

После непродолжительных танцев с бубном кнопки руля таки заработали.

Назначаем кнопки в меню головного устройства.

У блока адаптера кнопок руля есть гнездо mini-USB. Можно подключить к компьютеру и следуя инструкции поискать обновления прошивки для устройства. Я пробовал. Установленная прошивка была актуальная, ничего качать, сказали, не надо. Ну и ладно. Не больно то и хотелось!

Подключение кнопок руля

Mercedes-Benz E-class Е320Беляш---->Е50 ///AMG › Бортжурнал › Подключение кнопок руля.

Наконец-то дошло дело до подключения кнопок управления магнитолой с руля. Магнитолу поменял еще до своего грандиозного свапа, и к ней был куплен адаптер, для синхронизации кнопок по средствам CAN-шины.
Называется он AXXESS ASWC-1

Но поставить его, не было времени, машина все время была нужна, и оставлять ее в сервисе не представлялось возможным. Затем началась замена мотора, а вместе с мотором на торпеде появился новый щиток, работа которого не связана с CAN-шиной. А так как кнопки связаны со щитком, подключать их через этот адаптер сало бессмысленной затеей. В связи с этим, был приобретен адаптер, с резистивной схемой подключения кнопок, под названием ACV SWI x-1, Изготавливаемый на заводе наших рисовых братьев.

Система тоже дала сбой и данная приблуда не видела мой руль, в списке подключаемых через нее рулей, нашей немецкой марки естественно не было, потому что руль не резистивный и этот план потерпел фиаско, хотя попытка е пытка)). Но, как говорится, что не делается все к лучшему, и нельзя опускать руки на полпути. Начал рыть интернет и нашел вот такую схему подключения руля для любой магнитолы Pioneer. Показал ее электрику, увернулся от подзатыльника со словами "Где ж ты раньше был"

Резистивная схема подключения

Все проще простого (по крайней мере для хорошего электрика, для меня это темный лес) У каждой кнопки есть свое сопротивление, на которое реагирует магнитола, и достаточно просто припаять на кнопку правильный резистор, для чего был взят один резистор с переменным сопротивлением, на случай, если какое-либо значение в схеме будет не верным, и куча маленьких резисторов для кнопок. и понеслась.

Узнай плиз или контакты скинь.
Я так понял что адаптер не найду, а схема управления магнитоллой есть у меня (даже блок отдельный спаял уже давным давно — делал проводной джойстик)
Просто от кнопок как правило идет сигнал на блок управления кнопок, а потом два провода — каншина. Но я могу ошибаться. Вот и хотел на пальцах пообщаться с электриком, кто бы мне смог объяснить как выглядит система управления от кнопок на руле до комманда. У меня 208 и комманд 2.0, но там вроде все одно и то же .

У меня просто идет jack 3.5 и вставляется в разъем для мультируля на магнитоле. Здесь уже нет каншины. На command она была, а здесь все по другому.

Как у тебя сейчас я в курсе;) если делать так же у меня тоже будет джек. Тебе просто вместо адаптера, который без вмешательства в штатку декодирует сигналы от кнопок по двум проводам Кан на резистивные сигналы (сопротивление) — сделали напрямую.
Короч. было. кнопка (вкл или выкл) далее блок управления, далее по Кан шине сигнал
Стало: кнопка — сопротивление (в зависимости от команды на магнитоллу, схему эту ты и нашел) — минуя блок управления сразу на джек. Т.е. Он просто на кнопки в параллель повесил резисторы и провел дополнительный провод на джек. Скорее всего.

Вопрос в том, что провод от кнопок до магнитоллы идет через контактное кольцо (иначе при кручении руля провод бы порвался) — твой друг электрик — пускал из через свободные дорожки или чет колхозил дополнительно? Я просто сам еще под руль не залезал, от и хотел уточнить.

Вопрос: а от кнопок сигнал идет по двум (одному) проводу на контактное кольцо?
Если припаять сопротивления, то меню то будет щелкать на дисплее?

ASWC METRA - Адаптер для управления магнитолой с руля

METRA ASWC METRA ASWC

Alpine, JVC, Kenwood, Pioneer, Sony

Применение (модель магнитолы)

Acura MDX 2007->, Acura RDX 2007->, Acura RL 2004, Acura TL 2009, Acura TSX 2004->, Buick Allure 2005->, Buick Century 2004->, Buick Enclave 2008->, Buick Lacrosse 2005->, Buick Lucerne 2006->, Buick Rainier 2004->, Buick Regal 2003->, Buick Rendezvous 2002->, Buick Terraza 2005->, Cadillac CTS 2003->, Cadillac DTS 2006->, Cadillac DeVille 1996->, Cadillac Eldorado 1996->, Cadillac Escalade 2003->, Cadillac SRX 2004->, Cadillac STS 2005->, Cadillac Seville 1996->, Cadillac XLR 2004->, Chevrolet Avalanche 2003->, Chevrolet Camaro 2010->, Chevrolet Cavalier 2000->, Chevrolet Cobalt 2007->, Chevrolet Colorado 2004->, Chevrolet Corvette 2007->, Chevrolet Equinox 2010->, Chevrolet Express Van 2008->, Chevrolet HHR 2006->, Chevrolet Impala 2000->, Chevrolet Malibu 2004->, Chevrolet Monte Carlo 2000->, Chevrolet SSR 2003->, Chevrolet Silverado 2003->, Chevrolet Suburban 2003->, Chevrolet Tahoe 2003->, Chevrolet Trailblazer 2002->, Chevrolet Traverse 2009->, Chevrolet Uplander 2005->, Chrysler Aspen 2008->, Chrysler Concorde 2002->, Chrysler Pacifica 2004->, Chrysler Prowler 2002, Chrysler Sebring 2002->, Chrysler Town & Country 2002->, Chrysler Voyager 2002->, Dodge Avenger 2007->, Dodge Caliber 2007->, Dodge Challenger 2009->, Dodge Charger 2005->, Dodge Dakota 2002->, Dodge Durango 2002->, Dodge Grand Caravan 2008->, Dodge Intrepid 2002->, Dodge Journey 2009->, Dodge Magnum 2005->, Dodge Nitro 2007->, Dodge Ram 2002->, Dodge Sprinter Van 2007->, Dodge Stratus 2002->, Dodge Viper 2003->, Ford Crown Victoria 2003->, Ford Edge 2007->, Ford Escape 2008->, Ford Excursion 2002->, Ford Expedition 2003->, Ford Explorer 2002->, Ford F150 2004->, Ford Five Hundred 2005->, Ford Flex 2009->, Ford Freestyle 2005->, Ford Taurus 2008->, GMC Acadia 2007->, GMC Canyon 2004->, GMC Denali 2003->, GMC Envoy 2002->, GMC Savanna 2008->, GMC Sierra 2003->, GMC Sonoma 2003->, GMC Yukon 2003->, Honda Element 2006->, Honda Odyssey 2005->, Honda Pilot 2003->, Honda Ridgeline 2006->, Hummer H2 2003->, Hyundai Accent 2010, Hyundai Azera 2006->, Hyundai Elantra 2007->, Hyundai Entourage 2007->, Hyundai Genesis 2009->, Hyundai Sonata 2006->, Hyundai Tiburon 2005->, Hyundai Veracruz 2007->, Infiniti EX35 2008, Infiniti FX35 2003->, Infiniti FX45 2003->, Infiniti G35 2003->, Infiniti G37 2008, Infiniti QX56 2004->, Isuzu Ascender 2003>, Jaguar S - Type 2003->, Jaguar X - Type 2003->, Jaguar XJ 2003->, Jaguar XK 2007->, Jaguar XK8 2002, Jeep Commander 2006->, Jeep Compass 2007->, Jeep Grand Cherokee 2002->, Jeep Liberty 2002->, Jeep Patriot 2007->, Kia Amanti 2004->, Kia Borrego 2009->, Kia Forte 2010, Kia Optima 2006->, Kia Rondo 2007->, Kia Sedona 2006->, Kia Sorento 2003->, Land Rover Range Rover Sport 2005->, Lexus ES330 2005->, Lexus ES350 2007->, Lexus GS 2006->, Lexus GX 2003->, Lexus IS250 2006->, Lexus IS350 2006->, Lexus LS400 2007->, Lexus LS460 2007->, Lexus LX470 2003->, Lexus LX570 2008->, Lexus RX 2004->, Lincoln Aviator 2003->, Lincoln Blackwood 2002, Lincoln LS 2004->, Lincoln MKX 2007->, Lincoln MKZ 2007->, Lincoln Mark LT 2006->, Lincoln Navigator 2003->, Lincoln Town Car 2003->, Lincoln Zephyr 2006, Mazda MPV 2002->, Mazda Tribute 2008->, Mercury Marauder 2003->, Mercury Mariner 2008->, Mercury Milan 2006->, Mercury Montego 2005->, Mercury Monterey 2004->, Mercury Mountaineer 2002->, Mercury Sable 2008, Mitsubishi Eclipse 2006->, Mitsubishi Endevour 2004->, Mitsubishi Galant 2004->, Mitsubishi Lancer 2008->, Mitsubishi Outlander 2007->, Mitsubishi Raider 2008, Nissan 350Z 2006->, Nissan 370z 2009->, Nissan Altima 2005->, Nissan Armada 2004->, Nissan Cube 2009->, Nissan Frontier 2002->, Nissan Maxima 2009->, Nissan Murano 2003->, Nissan Pathfinder 2005->, Nissan Quest 2004->, Nissan Rouge 2008->, Nissan Sentra 2007->, Nissan Titan 2004->, Nissan Versa 2007->, Nissan Xterra 2002->, Oldsmobile Bravada 2002->, Oldsmobile Intrigue 2002, Pontiac G5 2007->, Pontiac G6 2005->, Pontiac GTO 2004->, Pontiac Grand Prix 2004->, Pontiac Montana SV6 2006->, Pontiac Solstice 2006->, Pontiac Torrent 2006->, Pontiac Vibe 2009->, Porsche Cayenne 2005->, Saab 9-7X 2005->, Saturn Aura 2007->, Saturn Outlook 2007->, Saturn Relay 2005->, Saturn Sky 2007->, Saturn Vue 2006->, Scion tC 2006->, Scion xA 2006 Scion xB 2006->, Scion xD 2008->, Subaru Forester 2009->, Subaru Impreza 2008->, Subaru Legacy 2005->, Subaru Outback 2005->, Suzuki Aerio 2005->, Suzuki Forenza 2004->, Suzuki Grand Vitara 2003->, Suzuki Reno 2005->, Suzuki SX4 2007->, Suzuki XL-7 2003->, Toyota 4Runner 2003->, Toyota Avalon 2005->, Toyota Camry 2007->, Toyota Corolla 2009->, Toyota FJ Cruiser 2007->, Toyota Highlander 2004->, Toyota Land Cruiser 2003->, Toyota Matrix 2009->, Toyota Prius 2004->, Toyota RAV4 2004->, Toyota Sequoia 2003->, Toyota Sienna 2004->, Toyota Solara 2004->, Toyota Tacoma 2005->, Toyota Tundra 2003->, Toyota Venza 2009->

Характеристики car audio

управление CAN-bus, резистивное управление, универсальный