Руководства, Инструкции, Бланки

Мотоподвес Stab Hh120 Инструкция img-1

Мотоподвес Stab Hh120 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотоподвес Stab HH-120

Мотоподвес Stab HH-120

Мотоподвес от компании "Stab", двигатель поворота Stab HH-120 Usals / DiSEqC 1.2 для параболических офсетных антенн диаметром до 1,25м. Мощный, надежный и очень легко справляется с антеннами весом до 17 кг

Технология USALS позволит Вам найти намного быстрее, не надо крутить антенной вправо/влево в поисках сигнала. Позиции спутников больше не надо сохранять в памяти мотора. Каждый спутник, в списке ресивера с поддержкой USALS, имеет значение орбитальной позиции.Если "дуга" настроена правильно,то достаточно ввести название искомого спутника, его орбитальную позицию и необходимый Вам транспондер - мотор сам наведет антенну на этот спутник.

  • Протокол Usals / DiSEqC 1.2
  • Рекомендуемый диаметр антенны до 125 см
  • Максимальный вес антенны 17 кг.
  • Угол вращения ± 65°
  • Скорость поворота 1.1°/s (18V) 0.8°/s (13V)
  • Электропитание 13/18V
  • Потребление питания в режиме ожидания 30mA
  • Потребление в режиме работы 190mA
  • Стартовое потребление питания при движении 350mA
  • Допустимая температура -40°С
+80°С
  • Максимальная относительная влажность 100%
  • Кол-во программируемых позиций 49
  • Кол-во заданных позиций 28
  • Кабель коаксиальный
  • Механический предел ±70°
  • Программируемый электрический предел от 5° до 65°
  • Пошаговое вращение с импульсом 0.1°
  • Вес 3.2 кг
  • *Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

    Есть вопросы по Мотоподвес Stab HH-120?

    Дополнительную информацию Вы вероятнее всего найдете на нашем Форуме.

    Если Вас интересуют оптовые поставки этого продукта, Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

    Другие статьи

    Обзор мотоподвеса Stab HH-120

    Обзор мотоподвеса Stab HH-120

    Мотоподвесы для спутниковых антенн − это специальное оборудование, с помощью которого становится возможным управление тарелкой через ресивер или другой приемник. В частности, используя мотоподвес, вы избавляетесь от необходимости каждый раз вооружаться инструментами, раскручивать гайки и часами пытаться поймать сигнал со спутника. Вместо этого, вы просто выбираете нужный телеканал с одного из спутников или сам интересующий спутник в специальной программе, а антенна с помощью мотоподвеса автоматически поворачивается на конкретный градус, и сама же настраивается. Обратите внимание, что мотоподвес не нуждается в подключении особых кабелей для питания и к нему не требуется пульт управления. Вы просто подключаете мотор в разрыв кабеля, соединяющего конвертор с ресивером или с другим приемным устройством, и через этот кабель мотоподвес получает и электропитание, и команды для управления.


    Если вы решили купить спутниковый мотоподвес, то рекомендуем обратить внимание на модель от итальянского бренда Stab HH-120. которая произведена в Италии и на сегодняшний день прекрасно зарекомендовала себя для работы в условиях российских зим. Благодаря передовой технология USALS мотор сам наводит антенну на нужный вам спутник, как только вы введете его название в ресивере. Всего в наличие 49 уже запрограммированных позиций телеспутников.В это устройство, снабженное железными шестернями, встроен DiSEqC 1.2 – позиционер для таpелок диаметром до 1,25 м. Максимальный вес антенн с которыми совместим данный спутниковый мотоподвес 17 кг.

    Других технические характеристики Stab HH-120:

    · вес мотоподвеса −3.2 кг;

    · угол вращения – от - 65° до + 65°;

    · электропитание −13/18 V;

    · скорость поворота − 1.1° /s (18 V) 0.8° /s (13 V);

    · энергопотребление в режиме ожидания −30 mA;

    · энергопотребление в активном режиме −190 mA;

    · допустимый температурный режим – от -40 °С до +80 °С;.

    Мотоподвесы для спутниковых антенн Stab HH-120 отличаются хорошей устойчивостью к ветровым нагрузкам. В частности при испытании мотоподвесов 6 марок данная модель оказалась единственной, которая не дала люфта при штормовом ветре. Кроме того, лабораторные опыты с полным погружением устройства в воду доказали его практическую водонепроницаемость. Таким образом, обычные осадки не в состоянии вывести из строя эту модель.

    Stab HH-120 - Мотоподвес - Купить Москва - Официальный дилер

    Мотоподвес Stab HH-120 (ID 876)

    Мотоpизованный подвес со встроенным DiSEqC 1.2 - позиционером для таpелок до 1.2 м. Данные мотоподвесы оснащены металлическими шестернями, что не может не сказываться на работе, особенно в зимних условиях. Работает по протоколу DiSEq 1.2. При желании сэкономить время на прописывании спутников поможет функция USALS. Производятся данные мотоподвесы в Италии.

    Мотоподвес от компании " Stab ", двигатель поворота Stab HH-120 Usals / DiSEqC 1.2 для параболических офсетных антенн диаметром до 1.2 м. Мощный, надежный и очень легко справляется с антеннами весом до 17 кг.

    Технология USALS позволит Вам найти намного быстрее, не надо крутить антенной вправо/влево в поисках сигнала. Позиции спутников больше не надо сохранять в памяти мотора. Каждый спутник, в списке ресивера с поддержкой USALS. имеет значение орбитальной позиции. Если (дуга) настроена правильно, то достаточно ввести название искомого спутника, его орбитальную позицию и необходимый Вам транспондер - мотор сам наведет антенну на этот спутник.

    1. Протокол Usals / DiSEqC 1.2

    2. Рекомендуемый диаметр антенны до 125 см

    3. Максимальный вес антенны 17 кг.

    4. Угол вращения ± 65°

    5. Скорость поворота 1.1°/s (18V) 0.8°/s (13V)

    6. Электропитание 13/18V

    7. Потребление питания в режиме ожидания 30mA

    8. Потребление в режиме работы 190mA

    9. Стартовое потребление питания при движении 350mA

    10. Допустимая температура -40°С

    11. Максимальная относительная влажность 100%

    12. Кол-во программируемых позиций 49

    13. Кол-во заданных позиций 28

    14. Кабель коаксиальный

    15. Механический предел ±70°

    16. Программируемый электрический предел от 5° до 65°

    17. Пошаговое вращение с импульсом 0.1°

    Тесты мотоподвесов

    1-12 13-24 25-36 37-48 49-60

    1. Новости и обсуждение Триколор ТВ (Новости мира ULTRA HD 4K | 3D HD | HD | SD TV ) от сергей 999s (27.12.2016 в 17:52)
    2. Windows 10 (новости, обсуждение) (Компьютеры, периферия, настройка сети и т.д.) от ruslan-rezh (27.12.2016 в 17:46)
    3. Имиджи OpenATV для Force 1 (World Vision Force1 | Force1+) от Ednaz (27.12.2016 в 17:15)
    4. OpenPLI 4.0 (все ресиверы, обсуждение и решение проблем) (part 5) (Общие вопросы OpenPLi 4) от Ambro (27.12.2016 в 16:57)
    5. Юмор (Часть 3) (Разговоры обо всём ) от Sman1 (27.12.2016 в 16:24)
    6. GStreamer (IPTV и все что с ним связано) от sety (27.12.2016 в 15:52)

    7. BPanther Neutrino Image (Enigma2) от atef 0 (27.12.2016 в 15:34)
    8. IPTVPlayer (IPTV и все что с ним связано) от сергей 999s (27.12.2016 в 15:13)
    9. Spinner (обсуждение, заказы) (Авторские Пиконы, Бутлого, Спиннеры) от Stawr62 (27.12.2016 в 15:03)
    10. LCD4linux VuSolo 4k (Vu+Solo 4K Обсуждение) от сергей 999s (27.12.2016 в 15:01)
    11. Новости от Телекомпаний. (Новости от Телекомпаний) от сергей 999s (27.12.2016 в 14:45)
    12. Bootlogo (без обсуждения) (Авторские Пиконы, Бутлого, Спиннеры) от Townsmen (27.12.2016 в 14:33)

    Добавить репутацию: Что Вы думаете об этом сообщении?

    Автор Тема: Тесты мотоподвесов (Прочитано 11728 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

    Похожие темы

    34 Ответов
    7652 Просмотров

    0 Ответов
    1870 Просмотров

    Выбор мотоподвеса

    Заказал себе мотоподвес Barton DM380MG надеюсь что неплохой, к стате он очень похож на WinQuest MR-460 Ultra Speedy
    Добавлено через 5 часов 35 минут
    Объясните пожалуйста есть два мотоподвеса Barton DM380MG тот что я заказал и Heavy & Metal HMR-200 по параметрам они и визуально похожи один в один но только в Heavy & Metal HMR-200 написано "Впервые применена новейшая система по ликвидации люфта «хобота»: теперь установщику даже после нескольких лет эксплуатации – не надо подтягивать винты, устраняющие люфт этой трубы." А в Barton DM380MG "Имеется возможность вручную регулировать люфт «хобота»"

    у меня 2 штуки Strong dm2100, одна работает 3 года, другая 1 год, полет нормальный, морозы -30 держит, брал в москве за примерно 65$, если кого интересует где стучитксь в личку подскажу.

    Заменил сегодня дохлый Strong DM 2100 на WinQuest Mr-460 Ultra. заменил конвертер на INVERTO IDLB-SINL40-ULTRA OPP BLACK. При замене настройки сбились наверное но дело не в этом .При подаче команд на мотор он только щелкает но не крутит. Без тарелки крутил и выставлялся на 0. С управления ручного крутит но такое ощущение что ему трудно. Из крайних положений еле выводит. Тарель харьковская

    120. 1 этаж пятиэтажки и кабель идет по крыше с первого подъезда на 3-й. Кабель длинноватый. Кто скажет что делать? Рес Vu+Solo

    Сообщение от sergejj (Сообщение 1268328)

    сам кабель какой белый или черный, дешовый или дорогой, загоздка в кабеле.

    кстати ребята некогда не экономте на кабеле я уже два раза на эти грабли наступал глюки иза этого могут быть разные а если кабель еще и латан резан и соединен гдето тогда жди 100.% глюков на поворотке стояло 15.м кабела 2. метра не хватило доточали кабель вроди все ок через 2.мес начались глюки в интернет магазине satmt_____ выбрал самый дорогой кабель точно не помню но больше 2.гр за метер черный плотность 90.% заменил сечас работает как часы а до этого такие чудеса поворотка творила вам не передать

    Купил себе мотор Powertech DG 380, настроил старым опеном 820 подключил амико начал гонять по позициям переехал на 90 градусов всё нормально хочу переехать на 85,2 по вертикали чуть чуть крутанул и всё, поставил опен всё нормально крутит по вертикали, ставлю амико ни хрена не крутит такое ощущение что мотору не хватает мощности по вертикали что дает амико, не знаю что делать может кто то сталкивался с таким спасибо за ответ.

    Сообщение от sergejj (Сообщение 1293640)

    Купил себе мотор Powertech DG 380, настроил старым опеном 820 подключил амико начал гонять по позициям переехал на 90 градусов всё нормально хочу переехать на 85,2 по вертикали чуть чуть крутанул и всё, поставил опен всё нормально крутит по вертикали, ставлю амико ни хрена не крутит такое ощущение что мотору не хватает мощности по вертикали что дает амико, не знаю что делать может кто то сталкивался с таким спасибо за ответ.
    вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие

    ресы амико это такие же подделки как и гдобоподобные и с моторами они работают очень хреново. у меня с глобиком 403 такая ерунда была. пока не сменил ресивер. перепробовал кучу ресиверов все что собраны на проце ali у всех проблема с поворотными устройствами. пробовал и глобик и амико и gi у всех одно и тоже нормально крутят почему то только когда подключена си диапозонная голова с кушной головой у меня вечно приходилось заходить в меню настройки мотора и догонять в ручную.

    Сообщение от zmey (Сообщение 1298742)

    ресы амико это такие же подделки как и гдобоподобные и с моторами они работают очень хренов

    тоже заметил пробувал на моторе тюнер Amiko 8900 он на моторе не работает как нада и все верно делал долготу широту виставил ресивер на Dreambox 800 Se и Openbox s5,s6 меняю как часы работает на Amiko 8900 не идет

    Сообщение от DrWho (Сообщение 1300004)

    тоже заметил пробувал на моторе тюнер Amiko 8900 он на моторе не работает как нада и все верно делал долготу широту виставил ресивер на Dreambox 800 Se и Openbox s5,s6 меняю как часы работает на Amiko 8900 не идет

    Сообщение от zmey (Сообщение 1298742)

    ресы амико это такие же подделки как и гдобоподобные и с моторами они работают очень хреново.

    Бред! 8120 более года крутит мотор, на Spark - хорошо, а уж на Е2 - вообще сказка!

    Сообщение от DrWho (Сообщение 1300004)

    тоже заметил пробувал на моторе тюнер Amiko 8900 он на моторе не работает как нада и все верно делал долготу широту виставил

    Ты наверняка пользуешь USALS, - настраивай по протоколу Diseqc 1.2 и всё получится!