Руководства, Инструкции, Бланки

Sea Doo Rxp 215 Инструкция img-1

Sea Doo Rxp 215 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв владельца BRP Sea-Doo RXP: BRP Sea-Doo RXP 2008 года, То, что действительно нужно BRP RXP

То, что действительно нужно BRP RXP

7 февраля 2012, 18:17

Из многого на чем довелось ходить по воде, BRP самый оптимальный вариант для речного драйва..

Начинал с RXP 155 лошадей - это самый надежный водный мотоцикл и оптимальный по соотношениюцена/качество/обслуживание/долговечность, кроме того чтобы поменять масло и свечи ни чего не требует, управляемость отличная, максимальная скорость 100 км/ч.

Кстати, BRP имеет своеобразную защиту импеллера и далее двигателя- это пластиковое кольцо водомета, которое стирается при попадании крупных ракушек или камушков. Но это и защищает остальные части от выхода из строя, иначе чем у ямахи и кавасаки. Про кавасаки вообще не хочется ничего упоминать - это действительно га.но, даже модели Ультра 250 лошадей.

Турбированные RXP 215 и 255 лошадей развивают одинаковую максималку в 118-120 км/час, но требовательны к себе- необходимо менять ремкомплект турбины (около 25 тыс рублей с работой) при пробеге каждые 100 моточасов. Также всегда иметь с собой масло, так как оно пождирается. Уникальная система на BRP 215 и 255 VTS, позволяет делать прыжки из воды и другие трюки, чем не похвастается 155 сильный мотоцикл. Очень быстрый разгон без турбоям на старте.

Делал драг 215 сильного с такой же по мощности Ямахой, Ямаха явно проигрывает.

При выборе внимательно изучите корпус мотоцикла, так как он восстанавливается после пробоин, но качество восстановления разно..

По управляемости BRP как БМВ, а Ямаха как Мерседес, более мягкая но менее поворотливая..

Да и 2 местный RXP намного интереснее своего 3 местного собрата RXT, благодаря поворотливости и маневренности, лучших впечатлений, получаемых на воде..

Другие статьи

RXP 215 БУ

Обсуждения

Господа! Планирую приобрести RXP 215 б/у 2006 г.в. около 60 м.ч. подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке? На сколько вообще эти модели надежны и на что стоит обращать особое внимание чтобы не оказаться обманутым? Может быть есть какие-нибудь "подводные камни"?

Как часто надо делать ТО и сколько оно может стоить?

PS: если есть предложения по продаже - пишите

моточасов мало. обрати внимание на сальник -может течь. карбон в каком состоянии. помпа вэринг подшипник помпы. всё дорогое. давление топлива состояние форсунок история в компе на каких оборотах эксплуатировался приборная панэль без следов воды внутри. компресия состояние турбины турба проверяетца так- снимаетца впускной патрубок вставляетца динаметрический ключь и проверяетца момент проскальзывания. и много ещё чего. будут вопросы пиши в личку.
ТО -раз в год или 100 часов фильтр масло свечи около 6 тыс руб
каждые 100 часов замена ремкомплекта суперчарджера около 15-20 тыс руб
замена только шайб сцепления - 5-7т руб приводит к износу подшипников и приводной шестерни -она лопаетца и разбивает шестерню привода.
))))))))
кстати у меня на странице фотографии разобранного мотора суперчардж помер.

Купить водник любой может. а содержать? ;-)))))

Андрей Скрябин планирует приобрести RXP 215 б/у 2006 г.в. они относительно не дорогие около 8-10 зел. ремонт двигателя начинаетца с 3 зел и может дойти до 5-6 то есть пол стоимости. 215 это уже вчерашний день. 2010 год 260 что будет в 2011?

спасибо за комментарии! Я конечно понимаю что сломаться может все что угодно - и эта игрушка работает на высоких оборотах. и что все стоит очень дорого. однако сейчас, зимнее время мы только завели его, он поработал минут 30 и его заглушили. Также попробавал наклонить импеллер вверх/вниз - не получилось т.к. на данный момент все замерзшее. Вцелом внешнее состояние приличное - моторный отсек чистинький.

также на сколько я понимаю - 4х тактные моторы сами по себе более надежные чем 2-х тактные и сам моторесурс у них около 5000 моточасов (по крайней мере мне так сказали)

RXP 215 - Водная техника

Uzbek 78 22 Апр 2011

Гидроциклов у меня было много разных начиналось всё с двухтактной GTI, потом 185 сильный GTX, но больше всего понравилось последний мой гидроцикл RXP 215 л.с.
Вышел он в 2004 году, год выждав и я купил его себе. Красного цвета – настоящий красавец!
Сразу поразил меня своей динамикой и, особенно, манёвренностью. «Пятаки», выпрыгивание на своей же волне – это его стихия. Больше на трёхместном гидроцикле кататься я не мог!
Технических проблемы были только созданные мной, менял кольцо импеллера, сам импеллер и сопутствующие штуковины. Дал покататься неопытным родственникам, все объяснения, что с мелководья трогаться во весь газ нельзя прошли мимо их ушей…
Гидроцикл немного затюнил музыкой и вид стал ещё более агрессивным, а вся акватория могла слушать Рамштайн в хорошем качестве))

capitan 22 Апр 2011

Гидроциклов у меня было много разных начиналось всё с двухтактной GTI, потом 185 сильный GTX, но больше всего понравилось последний мой гидроцикл RXP 215 л.с.
Вышел он в 2004 году, год выждав и я купил его себе. Красного цвета – настоящий красавец!
Сразу поразил меня своей динамикой и, особенно, манёвренностью. «Пятаки», выпрыгивание на своей же волне – это его стихия. Больше на трёхместном гидроцикле кататься я не мог!
Технических проблемы были только созданные мной, менял кольцо импеллера, сам импеллер и сопутствующие штуковины. Дал покататься неопытным родственникам, все объяснения, что с мелководья трогаться во весь газ нельзя прошли мимо их ушей…
Гидроцикл немного затюнил музыкой и вид стал ещё более агрессивным, а вся акватория могла слушать Рамштайн в хорошем качестве))

Общения с гидроциклами у меня почти не было, кроме покатушек на море, а вот на твоего красавца я бы посмотрел.Выкладывай фото .

fsega 22 Апр 2011

Да, да, да! Фото в студию

Водный мотоцикл продажа, цена sea-doo rxp 215, 255 rxt

Купить водный мотоцикл и покорить водную гладь

Водные виды отдыха в погожий летний денек традиционно пользуются огромным спросом, где бы мы с вами ни находились: у себя дома в средней полосе России, в Сочи или Гаграх, а может быть, и на островах Карибского моря.

Конечно, каждый отдыхает на пляже так, как умеет. Одни предпочитают нежиться под палящим солнцем, время от времени окунаясь в благословенные воды, а другим кажется, что пределом счастья может быть только ускользающая под ногами водная гладь, по которой тебя навстречу счастью несет водный мотоцикл sea-doo rxp или sea-doo rxt.

«Вслед за мной на водных лыжах ты летишь. », — вспоминаются строки из никогда не стареющей песни в исполнении Муслима Магомаева. Почему не на sea-doo rxp или sea-doo rxt? К сожалению, несмотря на то, что уже в те годы на свои гонорары он мог купить водный мотоцикл, продажа водных мотоциклов тогда была просто невозможна. Зато сегодня купить водный мотоцикл в салоне BRP Центр Север одной из самых популярных в мире марок sea-doo rxp или sea-doo rxp можно в любом варианте: rxp 215. rxp 255, rxt 215. rxt 255 и т.п.

Водный мотоцикл. который иногда еще называют гидроциклом, скутером или аквабайком, — транспортное средство, единственным предназначением которого является развлечение на воде. Несмотря на то, что помимо гидроцикла сегодня есть и другая интересная и замечательная во всех отношениях техника для проведения досуга на пляже, именно продажа водных мотоциклов сегодня идет в гору. Объявления «куплю водный мотоцикл » сейчас можно встретить даже там, где нет ни одного приличного водоема. Почему? Ответ прост и одновременно сложен: среди всех технических способов проведения досуга на воде водный мотоцикл, особенно таких последних моделей, как sea-doo rxp 215, sea-doo rxp 255. sea-doo.rxt 215, sea-doo rxt 255. является наиболее легко управляемым и одновременно одним из самых скоростных, мощных и маневренных транспортных средств, которым просто нет равных и, возможно, никогда и не будет.

Обычно тех, кто внутренне уже принял для себя знаковое решение, которое можно было бы обозначить фразой «Куплю водный мотоцикл», кто реально начинает «подбирать под себя» водный мотоцикл, цена находится отнюдь не на первом месте.

Во-первых, те времена, когда цена на водные мотоциклы явно зашкаливала, давно канули в Лету. Сегодня водный мотоцикл, цена на который превышает несколько тысяч долларов, это удовольствие для относительно небольшого круга очень богатых людей. Всем остальным цена на водный мотоцикл вряд ли покажется заоблачной. Все в пределах разумной нормы.

Во-вторых, современные гидроциклы — это действительно удивительные транспортные средства, благодаря которым можно не только развлекаться рядом с берегом, демонстрируя акробатические способности аквабайка любимой девушке, но и отправиться в увлекательное путешествие на самые дальние расстояния. Особенно, повторимся, в этом отношении замечательны водные мотоциклы от производителя Sea-Doo, который вот уже в течение нескольких лет является безусловным лидером всей отрасли, на которого равняются все остальные.

Тренд, который гидроциклы это модели, особенно такие, как sea-doo rxt X 255 и sea-doo rxp X 255, задали всей отрасли, не вызывает сомнения в правильности выбранного производителем стратегического направления: исключительная мощность, увеличение технической оснащенности, обеспечение максимальной безопасности. Особенно хороши и, можно сказать сильнее, совершенны водные мотоциклы с четырехтактным турбированным двигателем, оборудованным интеркулером. Это уже действительно шаг в следующую техническую эпоху.

Безусловно, купить водный мотоцикл для полноценного и увлекательного катания будет недостаточно. Во-первых, там, где один, должно быть и два, и три. Поверьте, водные байкеры, словно стая китов, рассекающая водную гладь, это уже не фантастика. Во-вторых, хорошему мотоциклу обязательно нужны и качественные гидрокостюмы, и поддерживающие жилеты. Если вы с этим согласны, то тогда зачем же дело встало? Водные мотоциклы давно и с нетерпением ждут вас в BRP Центр Север. В добрый путь!

Мототехника Bombardier: Квадроциклы, гидроциклы,
катера, снегоходы и мотоциклы в Москве.
© 2006-2016, Все права защищены.
E-mail: info@x-road.ru
Мобильная версия
карта сайта

Москва, 78 км МКАД (внутренняя сторона)

+7 (495) 241-95-69 отдел техники
+7 (495) 241-95-69 отдел запчастей,
сервиса, аксессуаров и одежды.

Гидроциклы Sea-Doo RXP-X260 и GTR215

Гидроциклы Sea-Doo RXP-X260 и GTR215

Странная тенденция наметилась у гидроциклов Sea-Doo в последние годы. Двухместные аппараты постепенно вытесняют традиционные трехместные аквабайки! Вот и в модельном ряду этого года половина новинок оказалась рассчитана только на двоих…

Ну если не лукавить, то надо сказать так: абсолютно новых моделей в 2012 году под маркой Sea-Doo вышло только две — RXP-X260 и GTR215. Так вот первая — самая мощная — как раз двухместная.

С новым модельным рядом аквабайков канадской компании мы познакомились на Воронежском водохранилище — прямо в черте города, на который с воды открываются прекрасные виды.


САМЫЙ МОЩНЫЙ

Первым я решил опробовать водный мотоцикл RXP-X260. Как понятно из названия, мощность его двигателя 260 л. с. Это предел для сегодняшней линейки гидроциклов Sea-Doo. Но назвать его абсолютным рекордсменом по этому показателю нельзя: такой же мощью обладают еще четыре модели — из классов сверхмощных и эксклюзивных. Сегодня он, по сути, стал бестселлером. Еще бы: столько «дури», а цена хоть и большая, но не самая высокая. В этом году он выпускается только в лимонно-желтом цвете. Корпус у него совершенно новый, построенный на платформе RXP. Он получил название Т3 Hull. Сделан из ранее не использовавшегося материала с чередованием очень жестких и мягких скул, а также с реданами нового типа. Такая капсула должна лучше врезаться в воду и держать сцепление с ней, что позволит проходить повороты точнее и больше наклонять гидроцикл. Корпус получил регулируемые спонсоны — для перенастройки под разные типы катания — и транцевые пластины (их еще называют плитами) — для ограничения поднятия носа и устойчивости при сильной волне. Досталась ему также новинка этого года — система Ergolock, о которой чуть позже.

Опытный взгляд обязательно обратит внимание на укороченное сиденье. И неспроста: RXP-X260 двухместный. А еще зацепится за странные шкалы желтого цвета возле рукояток руля с делениями. Оказывается, руль можно не только поднимать или опускать, как в автомобиле, но и расширять или сужать. Правда, сделать это быстро не получится, ибо потребуются специальные ключи. Но первоначальную установку «под себя» любой владелец волен сделать.

На левой рукоятке — кнопки VTS, изменяющие так называемый трим (т. е. угол наклона сопла водомета по высоте), и кнопки выбора спортивного (Sport) или экономичного (Eco) режима работы мотора. Ну и красная кнопка Start/Stop двигателя. Есть еще и рычажок маленький — тормоз и он же реверс. На правой рукоятке лишь кнопки выбора режимов многофункционального дисплея и самый главный рычаг — акселератора. А дисплей этот настолько многофункциональный, что с первого раза разобраться с ним не получается. Он показывает больше трех десятков функций — вплоть чуть ли не до цены кубометра дров в Парагвае! Но самое интересное даже не в этом (ну зачем нам парагвайские дрова?!), а в том, что показываемая им скорость «снимается» не с воды, а со спутников GPS.

Спереди у него — нет, не двигатель, а как у «Запорожца» — багажник. Не слишком большой, но самое нужное поместится. А двигатель — под сиденьем.


И СПОРТ, И СВОБОДА

Пока аквабайк не загружен, можно воочию обозреть уже упомянутые спонсоны. Они расположены в задней части корпуса по бокам. Для изменения их высоты нужны специальные насадки-«звездочки» (торкс), которых у нас с собой нет. Для фиксации спонсонов предусмотрено три положения — Freeride, Sport и Race. Суть настройки в том, что меняется глубина погружения спонсонов в воду, а значит, создается ощущение, что при повороте гидроцикл движется как бы по укатанному снегу, сухому асфальту или рельсам.

Ширина руля меня вполне устраивает, поэтому раздвигать или сдвигать его не буду. Но высоту отрегулирую. А вот и признаки системы Ergolock: на полу специальные чуть наклоненные упоры для ног, они отличаются от основного покрытия пола другим составом материала. Колени в таком положении удобно обхватывают переднюю часть сиденья, упираясь в расширение под рулевой колонкой, что не дает пилоту съезжать вперед при торможении или встрече с высокой волной.

ВСЕ ЗЛО ОТ ЭКОНОМИИ
Первое нажатие на красную кнопку «старт» — и ожил дисплей, второе нажатие — и двигатель заурчал. Поскольку он 4-тактный, то до полного прогрева пожалеем его — пусть работает не в полную силу. Но даже и в экономичном режиме чувствуется, что в двигателе больше двухсот «лошадок»! Несколько плавных прогонов от моста до моста — и можно проверить максимальную скорость. Получилось 105 км/ч. Не много… Yаmaha того же класса показала 120. Возможно, причина в экономичном режиме? Ладно, изменим его на спортивный. Хм, 108–109… Не густо… И это при том что RXP-X260 — самый легкий из всех 260-сильных Sea-Doo.

Разница между Eco и Sport ощущается только во время разгона. В первом режиме он вялый, хотя и уверенный. Зато во втором в гидрик словно бес вселяется! Был бы он на колесах, асфальт тут же из них слики бы сделал! Если же кнопкой VTS изменить трим, приподняв нос, то при резком старте аквабайк встает «на заднее колесо» и, кажется, может вообще принять вертикальное положение или даже завалиться назад. На самом же деле такое невозможно, ибо сидячий гидроцикл очень устойчив. Даже при резких маневрах он уверенно стоит на воде (хвала спонсонам!). В поворотах его можно даже валить в противоположную сторону, но он все равно устоит. А вот пилота может скинуть, как тот конь-иноходец («Я пришел, а он в хвосте плетется…»), что и сделал он со мной однажды (надо было все же надеть перчатки!), когда я по просьбе фотографа начал над аквабайком откровенно издеваться.

Форма свежего корпуса платформы RXP дает о себе знать во время пересечения волн, особенно боковых. Благодаря реданам новой формы RXP-X260 уверенно идет заданным пилотом курсом, и никакое волнение не может сбить его с пути.

САМЫЙ ШУСТРЫЙ
Другая новинка Sea-Doo этого года — GTR215 — самая скромная модель в группе сверхмощных. При этом двигатель у нее точно такой же, 3-цилиндровый 1.5-литровый австрийской фирмы Rotax, которая также входит в состав Bombardier. Просто у нее другая турбина, потому и мощность поменьше. Зато этот гидроцикл легче и предлагает целых три места! Укомплектован поскромнее, чем RXP-X260, системы Ergolock нет, ширину руля тоже менять нельзя, как и регулировать высоту спонсонов. Зато, как и в предшественнике, интеллектуальная система торможения и реверса iBR, электронное управление дроссельной заслонкой iTC, изменение трима, а также режим экономии топлива Eco.

Водителю сидеть на GTR215 не так удобно (точнее, сидит он не так крепко), как на RXP-X260, но все равно вполне комфортно. Багажный отсек его чуть больше, чем у RXP-X260, хотя визуально это не заметно. Так же как у 260-го, у этого есть и небольшой бардачок — как раз между водителем и рулевой колонкой.

НЕЖДАННЫЙ ПОВОРОТ
Разгон в спортивном режиме впечатляет. А повороты… Да он их пишет четче, чем RXP-X260! GTR215 может практически развернуться, а не только прямой угол прописать. Конечно, сила инерции некоторое время продолжает толкать его в первоначальном направлении, и получается, что аквабайк движется задом вперед. Но газ до отказа — и GTR215, сопровождаемый фонтаном брызг, устремляется вперед.

Шустрый и маневренный, он вполне может быть охотником за птицами. На том водохранилище оказалось много бакланов — не очень умных птиц, которые не догадываются подняться чуть выше или улететь в сторону берега. Так вот, за всеми их трюками по-над водой GTR215 успевает и легко ведет их несколько километров, пока глупый баклан не догадается в конце концов нырнуть в воду. Зато я теперь знаю, что крейсерская скорость баклана — 65 км/ч, но некоторые разгоняются и до 90.

При боковой волне GTR215 колбасит чуть больше, чем RXP-X260. Но если говорить о том, какой бы из них я взял себе, то я бы склонился в пользу шустрого. Да и 140 тыс. руб. на которые он дешевле RXP-X260, деньги не лишние.