Руководства, Инструкции, Бланки

Tvs Apache 150 Руководство img-1

Tvs Apache 150 Руководство

Категория: Руководства

Описание

TVS Apache 150 купить в Тюменской области на Avito - Объявления на сайте Avito

Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки

Не отправляйте деньги без гарантий Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

«Нет» cлишком дешёвым предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Не будьте слишком доверчивы Проверяйте товар до передачи денег продавцу.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Ну в общем, что я могу сказать про этот агрегат. Да ничего плохого, некоторые сейчас подумают, что я просто пытаюсь его продать побыстрее, но нет. Коротко. Великолепный мотоцикл индийского производства объемом 150 кубических сантиметров, 1 цилиндр, 2 клапана, 4х тактный. Максимальная в одного 140 вдвоём 120, 5ти ступенчатая механическая коробка, 1-n-2-3-4-5, намотано чуть более 10 тысяч, мот никогда не подводил, проблем с ним вообще не было, все замены, проверки производились во время! Цену не сбавляю, я осознанно её поставил, знаю, что продаю! Лёгок в управлении, двигатель-высокооборотистый, крутиться до 8к как нечего делать. максимум 12к по тахометру, сам не давал столько, жалко!карб стоит-полноценная дроссельная заслонка, а не игольчатый! Относился бережно! Сел и поехал в общем)) Но если честно ездить мне было не очень удобно на нём. Так как приходилось одной рукой рулить, другой слёзы счастья вытирать, от того что имею такой агрегат))) Звоните в любое время!

Скрыть Показать полностью

Просмотров: 2719 (1 сегодня)

Другие статьи

Apache 2006

Apache 2006

TVS Apache со слегка агрессивным дизайном был признан мотоциклом 2006 года в Индии по версии журналов Motoring и Overdrive и получил приз за лучший дизайн от журнала Top Gear. Мотоцикл оборудован простым 150-кубовым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на базе мотора Suzuki. В Индии - конкурент Bajaj Pulsar. В задней подвеске использованы два газонаполненных амортизатора рюкзачного типа.

  • Подробности материала

    TVS APACHE ES Disk. 2006

    Четырехтактный, с воздушным охлаждением,
    с верхним расположением распределительного
    вала (SOHC) Свеча Bosch UR5DDC

    IDI — двухрежим) ное цифровое зажигание / Электро и кикстартер

    Объем двигателя, см 3

    Клапанов на цилиндр

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    Мощность, кВт/л.с. @ об/мин

    9,95 / 13,5 @ 8 500

    Крутящий момент, Нм @ об/мин

    Карбюратор (кол-во x тип)

    карбюратор Ucal Mikuni BS-26

    Многодисковое мокрого типа

    Масло для 4-х тактных двигателей, 1000 мл

    Объем топливного бака, л

    16 л (вместе с резервом 2.5)

    Конечное передаточное число

    Двойная трубчатая рама

    Ход передней подвески

    Маятниковая, два газонаполненных амортизатора рюкзачного типа. Одноцилиндровый перевернутый газовый амортизатор с 5-ю режимами регулировки

    240 мм дисковый с ручным приводом

    130 мм барабанный с ножным приводом

    Колесная база, мм

    Высота сидения, мм

    Дорожный просвет, мм

    Радиус поворота, м

    Максимальная нагрузка (перед/задн), кг

    Максимально разрешенная масса, кг

    Магнето переменного тока

    Добавить комментарий Квадроциклы Мотокаталог Комментарии

    Думаю, не будут развивать эти двигатели, сейчас все силы брошены на электрички, приличных электродвигателей.

    Никакая это не итальянская марка. обычная Нижегородская контора продающая китайские шлема по ценам.

    Добрый день, интересует honda hornet 600 куб. 2005-2006гг. В хорошем состоянии с пробегом до 30 тыс.

    Доброго времени суток! Интересует Honda CBF600n около 200т.

    За70 отдам пятьсот километров проехал

    Добрый день! Ищу триальный мотоцикл, Gas Gas или Sherco, 250-290сс.

    наверно мне показалось,но на обзоре я заметил это!А на фото всё верно,коробка с левой стороны :-|

    Странно почему коробка с права?ни как у всех?Это не удобно для пилота!

    8) Для их страны считается как мопед,потому не выдаётся птс

    Вот мой вариант одиночки который я нарисовал в 1989 году работая в ОГК ИМЗ Ирбитского мото завода.

    Обзор Apache TVS 150

    Мой мотоцикл → Обзор Apache TVS 150

    И так, снова здравствуйте)
    Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с
    ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100
    КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165
    ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780
    СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135
    ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5
    ТИП ПРИВОДА: цепь
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками
    РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18
    ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

    Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на
    хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка
    нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо
    рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался
    холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее
    и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

    Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)


    Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу.
    При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель
    легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое
    зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

    Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко.
    Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями
    которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по
    крайней мере серьёзных.

    Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

    Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на
    которой сдают в гибдд на нагатинской.
    Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

    P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить)
    P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.

    TVS Apache 150 «TVS Apache» 2007 г

    Был 5 лет назад

    Про мой мотоцикл

    Мечтал о мото ещё с 13 лет, но родители были против. С 2008 года стал выбирать себе мотоцикл. Хотел начать с чего нить не мощного, было два варианта, Ямаха YBR125 или TVS Apache. Про Апач в то время почти не чего не было известно, был тёмной лошадкой. По внешности Апач конечно больше привлекал. Начал всё про него узнавать, читать. За два года полностью узнал что за мотоцикл - все сомнения ушли. И как только появились деньги приобрёл. Покупал в Екатеринбурге, так как у нас в городе не одного такого не было. Родом он из Индии.
    За всё время пользования ни сколько не разочаровался в нём, только одни эмоции. Мотоцикл очень понравился, и по динамике и по внешности и по качеству. С запчастями пока проблем нет, но приходится ждать, заказываю почтой.
    Пока всем доволен, для начинающего мотоциклиста самый раз, в городе в пробках очень удобно. Про бензин вообще можно забыть, 3.5 литра на 100 км.

    Дополнительно

    — Стоковая мощность двигателя: 13 л.с.
    — Реальная мощность двигателя: 13 л.с.
    — Год выпуска: 2007
    — Дата приобретения: Март, 2010

    Данные по мотокаталогу


    Модель:COM_MTREE_ROOT COM_MTREE_ARROWМотоциклыCOM_MTREE_ARROWTVS Apache 2006

    — Класс мототехники: Дорожный
    — Рабочий объем, см.куб: 147,5
    — Мощность, кВт/л.с. @ об/мин: 9,95 / 13,5 @ 8 500

    Ссылка на запись в каталоге: TVS Apache 2006

    Комментарии

    # Danny kass 11.07.2010 06:41

    yo man! крут! =)
    сам давн омечтал о нём!
    купил только на днях!
    *сдержал имоции*
    до этого довольно много катался на YBR 125 брата..
    сам бы я себе Такое не купил!
    ты на 125й не катался случаем.
    вот еслиб покатался то понялбы что апач всего на 25 кубиков его старше.
    но он просто зверь.
    в свечу встаёт только подумать успей. =)
    по динамике разгона. хмммм..
    если по городу. к примеру до 60..
    он рвет ебрика в разы.
    как тузик грелку! =)
    ебрик по сравнению с нашим апачиком просто скутер 50 кубовый!!))
    вобщим я афигительно всем доволен!!
    мне апач подошел как влитой! очень всё нравится! ^^
    хотя и брал бу. =\

    вобщим любовь с первого взгляда =Ь

    2 Апачевод
    Я звонил в магаз дилера в нашем городе, под москвой.
    клятвенно обещались привезти новую модель в 2011 году. ООоууууееееее ребят.
    вот это будет бомба. ^____^"
    будем надеятся что чудо всётаки бывает.
    и что на это чудо не взвинтят цену до небес =(

    всем щаслива и ровынх дорог! ;)

    Форум клуба владельцев мотоцикла YBR-125

    20.03.2009, 15:48
    всё началось с того что как то мой друг захотел себе TVS apache 150 всё лето(2008) только про него и твердил но со временем как то всё потускнело
    Темы на счёт апача перебрались на мою душу .
    и темже времинем Я перебрался на страници интернета и искал про него отзывы,инфу и т.д (но были раздумия как и у vi_alex между ёбриком и апачем)
    Т.к на ёбрике я прокатался считай всё лето даже как то странно было что за 3 месяца лета на нём не чего не сломалось(так как на нём катались все кому не в падлу )(он был не мой). хотя сломалось. в самом конце лета сожгли сцепление
    Но апач тоже не отстовал в моей голове (лучше по дезайну ИМХО. да и кубатуры чуть но всётаки больше)
    всю осень я сравнивал ёбр и апач И ВОТ ОНО в долгих раздумиях я всё таки решил апач и только апач
    зимние дни тянулись всё дольше и дольше .


    вот наступила весна деньги на него уже были остовалось решить где и когда. 10 марта дозванился в сторк и спросил можноли купить его у них (так как сторк был ближе чем остальные дилеры)
    На мой вопрос я получил ответ "МОЖНО" но в коробке и в разобраном виде (само сабой меня это не устраивало) я был разочарован =)
    в этот же день я позванил в www.ammotors.ru/ проконсультировался узнал на счёт доставки (меня всё устроило)
    договарился на какой день мне будет удобно что бы его доставили ( на 12 марта)
    и вот наконецто 12 марта долгожданный момент я в 11 00 я званю им и спрашиваю на счёт доставки они мне отвечают "машинка выехала полтора чеса назад. ждите!" вот уже время 12,13,14 ну не могут они столько ехать. нездержавшись я снова званю им они мне говарят"извените но доставочки сегодня не будет машинка сломалась"
    ладно сломалась так "сломалась" договарился я на 13 марта (пятница =)) 13- званю им и снова спрашиваю как на счёт доставки они мне опят машинка выехала час назад. ждите прошёл час. полтора и вот званок на мой телефон я отвечаю и мне говарят "здравствуйте. у нас тут один ньюансик нет зеркал" не можем их найти на складе(я так прикинул как так если "машинка" выехала час назад) =) =) =) =) ",но мы можем прислать их вам через две недели по почте ну не чего не поделаеш я согласился на такой вариант
    через час опять званок на телефон ну я отвечаю мне говарят " здравствуйте это "доставочка" мы около вашего подъезда" смотрю в окно и правда стоит какой то фургончик. УРА УРА УРА мне наконецто его привезли
    схвотил деньги и побежал на улицу (выйдя на улицу поздаровался с водилой (он не сразу понял что я и есть покупатель =) ) договарился с ним чтоб он подкинул до гоража (водила кстате был юмарист. а то в том году когда мне привозили скутер водила был какой то злой =) нервный и т.п )
    доехав до гоража он его выкатил (ВОТ ОН МОЙ КРАСАВЕЦ. ). завёл его ,водила как то так всё обяснил чего мог. достал доки я расписался, расчитался с деньгами,попрощался с водилой он пожелал мне всего наилучшего с мотиком (и уехал)

    Я просмотрел его со всех сторон (даже как то не верилось что вот он передо мной т.к в реальности до этого момента я его не когда не видел)
    прокатясь метров 10 загнал его в гораж вот так вот я купил свой apache. теперь должен поставить на учёт получить прова и буду ждать удачной погоды
    TVS apache 150 rulezZZz.

    TVS apache 150 cc