Категория: Инструкции
После недолгого мытарства и полезных советов, которые мне давали пользователи данного сайта, начал поиски на просторах интернета.
Главный вопрос заключался в том что мне надо было нормально продиагностировать подушки безопасности, которые выдавали ошибку после включения зажигания в виде постоянного горения лампочки на приборной панели в течении 4 — 7 секунд, далее она гасла. В нормальном состоянии эта лампочка должна мигать 7 раз и тухнуть.
на сайте www.lacetti-club.ru наткнулся на тему про самостоятельную диагностику которая расплодилась аж на целых 6 тем, вот в этих темах было предложено решение об установке дополнительного движкового переключателя.
Были прочитаны и усвоены нижеприведенные строки:
" Назначение контактов в разъеме у Лачетти:
4 и 5 — Общий провод цепи питания;
7 — ЭБУ двигателя и АКПП, а так же иммобилайзер;
8 — Модуль центрального замка;
12 — Модуль АБС;
13 — Модуль подушек безопасности;
16 — +12В цепи питания.
…
а у VAG COM 409.1 желательно установить 3-х позиционный переключатель (к примеру SS3-1 или аналогичный) с К-линии (7) на 12 и 13 контакты. Самый безопасный и универсальный способ (см. схему):
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.
После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах т.к. у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии.
P.S. Для соединения с любым ЭБУ двигатель можно не заводить, но зажигание включить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы запитать ЭБУ. "
Решился взяться за апгрейд адаптера — авось получиться скрестить бульдога и носорога.
Аккуратно вскрыв адаптер — вывинтив 4 шурупа, приступаем к осмотру пациента.
Входе обследования выявилась безалаберность и некомпетентность китайских сборщиков-пайщиков (как их там на самом деле зовут или называют). Печатная плата, контакты и все возможное и невозможное было залито липкой смесью канифоли и еще хрен знает какой гадости.
На фото это плохо видно. Виден лишь белесый налет — это часть той гадости.
Пришлось скрипя сердцем доставать баночку с сокровенным содержимым в 96 градусов и приступать к дезинфекции. При помощи зубной щетки и спирта все это дерьмо оттерлось, благоухая парами. Жалко не было поблизости соленого огурчика или квашенной капустки для закуси.
Далее приступил к процессу доработки.
Недолго покопавшись в своих хомячьих запасах, был найден похожий переключатель и небольшая "шина" на 4 провода. подручным инструментом проковырял в корпусе адаптера место под установку переключателя (получилось грубо и с БОЛЬШИМИ зазорами, ну да ладно — и так сойдет для сельской местности). Установил переключатель в корпус и закрепил его при помощи термоклея (т.к. переключатель предусмотрен под пайку и крепежных мест нет). После этого приступил к процессу лужения и пайки. В процессе пайки одного к другому у меня отвалились два провода от основного кабеля. Как же я материл этих рукожопых китайцев. Провода держались на честном слове и на одной жилке Пришлось пропаивать и остальные два провода. Припаяв все необходимое на свои места, приступаем к сокровенному — перерезаем "Пуповину" перемычку между двумя платами (отвечает за проводимость KKL линии). Производим очередную дезинфекцию, наслаждаемся парами, думаем о закуске. Теперь можно и прозвонить тестером все соединения, вдруг где чего не так. Получив утвердительные звоночки, можем выключить паяльник, убрать припой и канифоль, закрыть баночку со спиртом напоследок понюхав оную и проностальгируя в очередной раз о закуске, приступаем к сборке.
Прошу прощения, что нету фото, настолько увлекся, что просто забыл фотографировать сам процесс установки и вживления донорских органов. Вот фотографии того что получилось.
VAG KKL+FIAT(с переключателем)на чипе FTDI диагностический сканер создан на базе KKL адаптера VAG-COM 409 и дополнен возможностью переключения линий, что позволяет использовать программуFiatEcuScan при диагностике автомобилей Fiat, Lancia, Alfa Romeo до 2013 г без перепайки кабеля.
С помощью программы FiatECUScan можно производить следующие диагностические операции:
чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
тесты исполнительных механизмов;
регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.);
чтение ошибок подушки безопасности (SRS, AirBag - TRW, Allied, SIEMENS, BREED);
проверка системы рулевого управления с электроусилителем;
сброс и установка сервисных интервалов.
Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям (полноценная диагностика Fiat, Chevrolet Aveo):
Адаптер VAG KKL FIAT поддерживает следующие программы:
VAG COM 409.1 (VW, Seat, Audi до 2004 г. Skoda с 1990 по 2002 гг.), VAG_COM 3.11, VCDS Lite 1.1
Fiat ECUScan для Fiat, Lancia, Alfa Romeo (перечень автомобилей для этой программы)
DDT 2000 для Renault (по KL-Line)
Free SSM для Subaru (ECU и трансмиссия)
Vol-FCR для Volvo до 2000г.
Diagnostic Tool и AutoVAZ_new для ВАЗ, ГАЗ
ChevroletExplorer для Chevrolet
Opel Tech2 для Opel
Revo Technik (Lemmiwinks)
APR Immobilizer Information Reader (чтение данных иммобилайзера)
Поддержка DMA, что позволяет перепрограммировать ЭБУ через диагностический разъём
ECU Tuning Applications и многими другими.
Диагностический адаптер KKL FIAT;
CD диск со сборником программ.
Гарантия 12 месяцев.
Купить KKL - Fiatна чипе FTDI Вы можете в нашем интернет – магазине.
Написать отзывВаш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
VAG-COM 409.1 USB KKL с переключателем линий для расширенной компьютерной диагностики автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia, Suzuki SX4, Chevrolet, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, VAG через разъем OBD II / EOBD. У этой версии адаптера нет поддержки CAN шины.
Возможности VAG-COM 409.1 USB KKL с переключателем линий :
Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям (полноценная диагностика Fiat, Chevrolet Aveo):
Bosh M1.5.4 R83
Bosh N.1.5.4. E2
Bosh MP7.0 E2
Bosh M.7.9.7 E2
Bosh M7.9.7 E3/E4
Bosh ME17.9.7
Январь 5.1 R83
Январь 5.1 Е2
Январь 7.2 Е2
Итэлма VS5.1 R83
Итэлма VS5.1 E2
Итэлма-Автэл М73 Е3
Итэла М74
Итэлма М74 (классика)
Итэлма М75
Bosh ME17.9.7 (ГАЗ)
Микас 10.3/11.3
Микас 11, VS8 E2
Микас 11MT E3 (механический дроссель)
Микас 11ET E3 (электронный дроссель)
Микас 12 3M3-405
Микас 12 3M3-405 CNG/LPG
Микас 12 3M3-409
Микас 12 3M3-409 CNG/LPG
Микас 12 УМ3-4216 CNG/LPG
M12.3
Bosh ME 17.9.7 (УАЗ)
Микас 10.3/11.3
Микас 11 E2
Микас 11MT E3 (механический дроссель)
Микас 11ET E3 (электронный дроссель)
Микас 7.6
Микас 10.3/11.3 (ЗАЗ)
Микас 10.3/11.3+ (ЗАЗ)
- VW,AUDI,SKODA,SEAT до 2000-2003 гг.
- Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Alfa Romeo, Fiat,Renault(по K и L линии). Lancia, AlfaRomeo, Subaru, Mitsubishi, Volvo, BMW.
- ВАЗ,ГАЗ,УАЗ
- CD диск с программным обеспечением;
Характеристики VAG-COM 409.1 USB KKL с переключателем линий (чип FTDI)Драйвер USB-COM FTDI установит виртуальный COM порт на Вашем ПК для устройств работающих на чипе FTDI FT232 .
OpenDiagFree v.1.4Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства.Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
TECU-3 v3.5.1.7Программа Тестер ECU-III предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu. Имеет интуитивно понятный интерфейс, отлично читает параметры автомобиля, позволяет проводить тесты.
Diagnostic Tool v1.3.1Позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III).
EcuExplorerПрограмма EcuExplorer предназначена для диагностики автомобилей Subaru, выпущенных после 1999 года. Не смотря на английский язык, имеет простой интуитивно понятный интерфейс.
My Tester VAZДанная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.
DiagnozNK v.1.23 betaВозможности: - выдача всей стандартной информаци (тип ЭБУ, прошивка, каналы АЦП, рабочие параметры двигателя и т.д.) - выдача ошибок двигателя с их статусом - управление (корректировка СО, оборотов, вкл\выкл форсунок и т.д.) - возможность просмотра графиков работы двигателя. - возможность сохранения и открытия ранее сохраненных логов работы двигателя. - возможность просмотра в графиках офлайн ранее сохраненных логов и их дозапись. - формат логов полностью совместим с программами "Injekctor by Andy Frost" и "ICD".
Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
Chevrolet Explorer v.1.7Популярная программа для диагностики автомобилей Chevrolet и Daewoo. Имеет русский язык меню и простой функционал, с которым все интуитивно понятно.
Универсальный адаптер VAG COM FiatECUScan, со встроенным переключателем по K-Line, позволяет провести диагностику большинства иностранных и отечественных автомобилей поддерживающих передачу данных по протоколу ISO 9141. Также данный адаптер поддерживает работу с автомобилями концерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft): VW, Audi, Seat, Skoda.
Этот автосканер полностью совместим с программой FiatECUScan, а с помощью переключателя может проверить различные ЭБУ, такие как ECU, ABS, SRS, ESP, АКПП. Кабель имеет диагностический OBD 2 разъём, и подключается к компьютеру посредством USB порта.
Как узнать реальный пробег, с помощью программы FiatEcuScan и кабеля VAG COM?
Устройство сделано на чипе FT232RL и работает с программами:
Функции VAG COM FiatECUScan:
В комплект поставки входят:
VAGKKL + FIATECUSCAN - Диагностический адаптер для расширенной диагностики итальянских автомобилей, а также полноценной диагностики Chevrolet Aveo.
Возможности программы VAG KKL + FiatECUScan:
Возможные положения переключателя и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям (полноценная диагностика Fiat, Chevrolet Aveo):
Комплектация:
Адаптер VAG KKL + FIATECUSCAN
CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 2011", FiatECUScan 3.5,
Ваг Ком + Фиат ЭКУСКАН работает с автомобилями:
Доставка по России Почтой России наложенным первым классом(от 350 рублей)
Заказы, сумма которых менее 600 рублей, наложенным платежом не отправляются.
Для ускорения доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. По последним данным 2016 года сроки доставки по РФ от 3 до 12 дней.
Предлагаем ознакомиться со стоимостью доставки:
При заказе до 3000 рублей - стоимость доставки 400 руб + комиссия 115-155 руб.
При заказе от 3001 до 4000 рублей - стоимость доставки 450 руб + комиссия 155-195 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей - стоимость доставки 500 руб + комиссия 250-350 руб.
При заказе свыше 5000 рублей стоимость доставки обговаривается индивидуально.
Что такое комиссия Почты России при наложенном платеже?
При получении почтовых отправлений с объявленной ценностью и наложенным платежом, Почта России дополнительно берет с Вам комиссию за перевод денежных средств отправителю (нам). Размер комиссия зависит от региона получения посылки, а также от размера наложенного платежа.
Доставка по России Почтой России по предоплате(250 рублей)
Стоимость доставки может изменятся в зависимости от веса отправления.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.