Категория: Руководства
VauxCheck v.1.21 - программа для диагностики электронных блоков управления ( двигателя, АКПП, АБС, иммобилайзера ) автомобилей Opel и Vauxhall 1997 - 2003 года выпуска через интерфейс ELM327.
Программа диагностики VauxCheck v.1.21 поддерживает диагностики электронных блоков управления следующих автомобилей:
Engine module coverage
1997
Astra-F X14XE, X16SZR, X16XEL, C18SEL, X18XE, X20XEV
Calibra X20XEV
Corsa-B X10XE, X14SZ, X14XE, X16XE
Omega-B X20XEV
Sintra X30XE
Tigra X30XE, X14XE, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, C20SEL, X20DTL, X20XEV, X25XE
1998
Astra-F X14XE, X16SZR, X16XEL, C18SEL, X18XE, X20XEV
Astra-G X12XE, X14XE, X16SZR, X16XEL, X17DTL, X18XE1, X20DTL, X20XEV
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Omega-B X20DTH, X20XEV
Sintra X22DTH, X30XE
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE
1999
Astra-F X16SZR, X16XEL, C18SEL
Astra-G X12XE, X14XE, C16SEL, X16SZR, X16XEL, X17DTL, X18XE1, X20DTL, X20XEV
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Frontera-B X22DTH
Omega-B X20DTH, X20XEV
Sintra X22DTH, X20XEV
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE
Zafira X16XEL, X18XE1
2000
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16XSR, X16XEL
Astra-G X12XE, X14XE, C16SEL, X16SZR, X16XEL, X17DTL, Y17DT, X18XE1, X20DTL, X20XEV, X20XER, Y20DTH, Z22SE
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Omega-B X20DTH, X20XEV, Y22XE
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, Y16XE, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE
Zafira X16XEL, X18XE1, X20DTL
2001
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16SZR, X16XEL
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, X16SZR, Z16SE, Z16XE, Y17DT, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, Y20DTL, Y20DTH, Z20LET, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Omega-B X20XEV, Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-B X16XEL, Y16XE, Z16XE, X18XE, Z18XE, Z18XEL, C20SEL, X20XEV, Y20DTH, C22SEL, Y22DTR, Z22SE, Y26SE
VX220 Speedster Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z22SE
2002
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16SZR, X16XEL
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, Z16SE, Z16XE, Y17DT, Z18XE, Z18XEL, Y20DTL, Y20DTH, Z20LET, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Z16SE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Omega-B Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-C Y20DTH, Y22DTR
VX220 Speedster Z20LET, Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE
2003
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16YNG, Y17DT, Z17DTL, Z18XE, Z18XEL, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Z16SE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Meriva Z16SE, Z16XE, Z18XE
Omega-B Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-C Y20DTH, Y22DTR
VX220 Speedster Z20LET, Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE
Automatic Transmission modules
1998
Astra-G AF 13-II/17/20/22
1999
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2000
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Omega-B AR 25/35
Vectra-B AF 13-II/17/20/22
Zafira AF 13-II/17/20/22
2001
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B AR 25/35
Vectra-B AF 13-II/17/20/22
Zafira AF 13-II/17/20/22
2002
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B 5L40-E
Omega-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2003
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B 5L40-E
Omega-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2004
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Meriva Easytronic (MTA)
Zafira AF 13-II/17/20/22
1998
Astra-G Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
1999
Astra-G Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2000
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2001
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Campo Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2002
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Campo Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2003
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Meriva Immobiliser
Omega-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2004
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser
Corsa-C Immobiliser
Meriva Immobiliser
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser
1998
Astra-G ABS-5.3/5.4
1999
Astra-G ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2000
Astra-G ABS-5.3/5.4
Vectra-B ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2001
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2002
Agila ABS
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2003
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Meriva ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2004
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS8/ESP8
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Meriva ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Диагностический интерфейс на ELM327
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Авто куплено в г. Дюртюли, Башкортастан, за 2500 км от места её постоянной дислокации. Искал именно Астру, именно караван и именно с этим двигателем, т.к. пользую такой уже 10 лет на другом авто, двиг простой надёжный и очень живучий.
Авто с родным пробегом меньше 200 т.км, в родной краске, не битое, но с заколхоженным мотором, было в пользовании у тракториста, который все что с ним делал, та это заливал в него слитую с трактора солярку.
Почему Астра? Мне нравится этот автомобиль. Когда мне достался от отца Кадет D 1983 года выпуска я и подумать не мог, что моя дружба с Opel так затянется. )) Кадет был изучен, неоднократно отремонтирован и служил мне 12 лет верой и правдой. За эти годы я изучил каждый болтик в достаточно простой и надёжной конструкции. Когда стал вопрос о смене машины долгих раздумий не было. Это должна быть Астра.
Кадет D — Кадет Е — Астра F — Астра G. Когда-то я мечтал об Астре F, но за несколько лет размышлений как-то само собой сложилось, что смотрел уже Астры G. Денег особо не было, посему главным критерием при поиске был целый кузов. Так и получилось. С остальным пришлось хлебнуть по-полной. ))
Первичный осмотр по приезду домой. Под замену:
Двигатель, он мёртв — обрыв болта ГБЦ, перегрет, обрыв болта паразитного ролика и пр. (Заменен)
Подушки двигателя. Ещё живы, но очень уставшие.
Основной радиатор — заклеен. (Заменен)
Корпус воздушного фильтра + гофры — отсутствуют (Установлено)
Гофра, резонатор, шарнирное соединение задней банки. (Заменено)
Задний правый тормоз заклинен, задний левый — сорван штуцер прокачки и пропускает тормозную. (Заменены оба суппорта)
Трос ручника — отсутствует. (Установлен)
Преднатяжители ремня — установлены сработавшие. Зачем? (Заменены)
Лобовое стекло — треснуто. (Заменено)
Салонное зеркало не фиксируется. (Заменен)
Молдинг нижний лобового — мёртв. (Заменен)
Трапеция дворников — разбиты посадочные. (Исправлено)
Дворники на выброс. (Заменены)
Замок левой задней двери — мертв актуатор. (Заменен)
Левая передняя ступица — не работает спидометр, перегрел. (Заменен)
Сломана заслонка рециркуляции. (Исправлено)
Сломан мотор заднего стеклоочистителя. (Исправлено)
Отсутствует левая дуга перчаточного ящика. (Заменены обе)
Не фиксируется большая спинка заднего сиденья. (Исправлено)
Текст изменён полгода назад
Отправлено AduiDas в Sun, 23/03/2008 - 00:19.
Идея поставить турбодизель витала в моих мыслях давно. Особенно после замены двигателя с 16D на 17D. Тогда при сборке подвернулся блок с турбодизельного X17DTL в удовлетворительном состоянии, который и был установлен. Из доступных к установке двигателей рассматривался 1.7TD Исузу и опелёвский X17DTL. С японцами как-то сразу у меня не сложилось, да и ремонт их значительно дороже. Поэтому ближе к осения начал потихоньку готовиться к замене движка.
Неприятность N1: Штатный воздушный фильтр совсем никак не хотел помещаться в положенное место. Но после долгих мучений и отговоров со стороны кузовщиков был найден другой кузов, с которого вырезана часть морды в месте расположения фильтра и найдены мастера, которые согласились это сделать без лишних уговоров.
Параллельно заварили/усилили верхние углы брызговиков рядом с моторным щитом. Стойки наконец заняли своё родное место. На всякий случай поставил распорку.
Неприятность N2: Интеркулер и радиатор. Наличие интеркулера само по себе не проблема. Проблема его поставить. Оказалось, что радиатор на X17DTL другой – с креплениями под интеркулер и толще 42 мм вместо 30 на простом дизеле. Но все же он поместился.
Был приобрётен двигатель с Астры F с заглушенной турбиной.
Разобрали. На блоке - выроботка. Коленвал – первый ремонт и состояние шеек под расточку. ТНВД - с "уставшей" плунжерной парой. Вместо турбины только улитка выпуска.
Улитка отправлена в Киев на обмен на ремонтную турбину, ТНВД последовал за турбиной на капиталку. В итоге – замена плунжерной пары на реставрированную, роликов, сальников.
После долгих раздумий было принято решение оставить блок с коленвалом и поршневой с моего 17D, благо блок был изначально с турбодизельного мотора.
Хотел заменить шатуны, т.к. у меня стояли с 17D (родные турбодизельные пришлось снять, ввиду того, что один "посинел" ещё на моторе "доноре"), но вскрытие показало, что на купленном движке шатуны стоят один в один как мои. Так как и сами поршни были похожи на просто с 17D, скорее всего прежний владелец менял поршневую.
Итог: блок, коленвал, поршни, шатуны остаются мои.
ГБЦ - одна трещинка в перемычке между клапанами, впускные клапана со следами сильной коррозии. Отдал в технопарк.
Работы: заварка перемычки, замена выпускных сёдел, замена всех клапанов и маслосъёмных колпачков, восстановление резьбы на ГБЦ (крепление корпуса термостата), опрессовка, шлифовка.
Распредвал оставили мой, замененный весной, т.к. на родном выработка 0,2мм. При одинаковых параметрах оставили тот, что новее.
Так как с коробкой F16 я решил не расставаться (на Астрах на дизелях F13) маховик был оставлен с 16D, только шлифанули под новый диск сцепления.
Диск сцепления, родной 215мм, стоял 200мм. Как оказалось корзина тоже 200мм. Отлично стала корзина с Омеги 2.0, только за корзиной последовал выжимной подшипник сцепления, который с другой формой прилегающей поверхности – уже плоский, а не выпуклый как был на 16D.
Собрали двигатель
Попытка завести не увенчалась успехом. Отсутствует компрессия.
Причина: ни один клапан не закрывается. Промеряли головку блока цилиндров. Результат неутешительный: вместо 105,75/106,1 размер 104,5.
Мастер: "Серега, как ты меня подвёл!" У меня ступор (первая мысть о испорченной прокладке ГБЦ за 35$, потом о 200$ вложенных в саму ГБЦ). Я подвёл. Ну да я взял голову и сам отвёз в технопарк. Там никто ничего не мерял: "Раз привёз, значит нормальная" Дизелисты при сборке тоже не меряли: "Наверняка померяли в технопарке" А подвёл я.
Замена сёдел, подрезка торцов клапанов, гидрокомпенсаторов, посадочных мест под гидрики как-то не внушала оптимизма, тем более что убирать надо было порядка 1,50мм. (по выступанию торца клапана над ГБЦ). Да и ездить с уникальными деталями в ГБЦ и трястись, что допуска просто уйдут я не хотел.
Скрепя сердце, решил реставрировать свой головку с 17D. Заварка трёх перемычек, замена всех сёдел (клапана новые уже есть ) и дальше по стандартной схеме. Просаженная головка осталась на продажу в технопарке.
Вторую прокладку ГБЦ привезли быстро.
При установке турбины при штатной промывке маслопроводов не смогли прочистить сливную трубку. В итоге едва пробили проволокой – внутри был сплошной кокс. Вот вам издержки заглушенной турбины.
Масляный радиатор установить не удалось. Кузова разные, чуть-чуть длины шлангов не хватило, а прятать радиатор за бампером тоже не хотелось. Отложил этот вопрос до весны.
Штаны, родные с Астры, полученныё из Киева путём нечеловеческих исилий и многочасовых переговоров (кого интересует энтузиаст из провинции с навязчивой идеей заказать по телефону одну единственную деталь?) обрезали по гофру и приварили ответную часть шарнирного соединения со старых штанов. Стали как родные.
Счастливый момент – двигатель завели! Работает тише, холостые держит увереннее, турбина работает.
Пробная поездка. Не отрегулировано сцепление, с обратки подтекает топливо. Всё быстро устранили.
Очень сложные. Заметного прироста мощности нет. На низах, где-то даже тупее стала (может всё-таки сцепление?), зато, если раскрутить мотор прёт как скаженная! Просто я не привык ездить на высоких оборотах, раньше всё на низах, да на низах…
Сколько стоит мечта? Ещё как только я начал по чуть-чуть разбираться в своей машине хотелось чего-то более мощного, современного, но только дизель. Из всех доступных моторов без электроники, мне попался (да и то единожды) только X17DTL и именно до 1998г. с вакуумным управлением, с минимумом (!) переделок. Общая стоимость работ и материалов составила 2800$.
Отдельно хочу отметить что это и купленный двиг, и замена турбины, и восстановленный ТНВД, и "вылизанная" ГБЦ, и замена радиатора с диффузором на новый, и масло синтетика, и многое-многое другое, что по мелочам (по списку 74 пункта) складывается в такую сумму.
И ещё раз: Сколько стоит мечта?
Добавить комментарий к статье
Автор: Михаил Долыняк
Это наверно уже в сервисной книжке содержится… окт 19 в 02:20 Андрей, специально для Вас. написал статью, в которой выложил сканы с сервисной книжки, где расписан график и регламент ТО на автомобили opel. А на русском нет " Руководство по ремонту"? Service Manuals Автомануалы Porsche Porsche 911 1972-1983. Руководство по эксплуатации и ремонту. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Subaru Forester 1999-2004. При помощи многочисленных иллюстраций подробно описываются все процессы ремонта узлов и агрегатов автомобилей разных модификаций. Service and repair manual…. Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Краткое знакомство с автомобилем…. Service Manual Suzuki VLR1800. > Глава 5А Система пуска и заряда батареи.
Надеюсь, что кому-то эта информация окажется полезной. Руководство по ремонту и эксплуатации…. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra ранее Kadett. А также Chevrolet NIVA LE для лесных походов. Руководство по ремонту и диагностике Subaru Forester 2005. Восстановление пароля На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Содержание «Руководства по эксплуатации Opel Astra H»: Введение Коротко Ключи, двери и окна Сиденья, система пассивной безопасности Хранение Приборы и органы управления Освещение Информационно-развлекательная система Система управления климатом Движение и порядок работы Уход за автомобилем Техническое обслуживание и ремонт Техническая информация Информация о клиенте Предметный указатель Скачать «Руководство по эксплуатации Opel Astra H» вы можете с моего сайта. Скачивайте торренты без ограничений и без всяких регистраций на трекерах. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997.
Руководство по ремонту и техническому обслуживаню Suzuki Grand Vitara 2001. Руководство по ремонту Skoda Roomster. Simtec 70 X20XEV 2. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Omega B 1994-2000 гг. Peugeot 607 с 1999. Частичная, поскольку за время производства на автомобиль устанавливалось более 25 различных типов двигателя, из которых в руководстве рассмотрены бензиновые X16SZR, X14XE, X18XE1, X16XEL, X20XEV, дизельные X17DTL, Y17DT, X20DTL, Y20DTL, Y20DTH.
Смотрю на все хозяйство - ужас в глазах. В то же время провести для Опель Астра ремонт своими руками не будет сложно, если у вас есть помощь в виде нашего сайта. Устройство, ремонт, техническое обслуживание…. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Suzuki GSX-R600. Opel Astra G, Zafira A 1998-2006. Спасибо всем за помощь. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra ранее Kadett.
Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Kangoo. Opel Corsa C, Combo, Meriva 2000-2006. Opel Astra H 2004 - руководство пользователя инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Руководство по ремонту Suzuki Burgma. Руководство по ремонту Renault Kangoo. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Компания Opel сделает все возможное для обеспечения достоверности и актуальности информации, представленной на данном веб-сайте, но при этом не несет никакой ответственности в отношении претензий или убытков, понесенных в результате использования такой информации.
Но с магнитолой разобрался, инструкция есть, а про остальное - "зима". Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, механической и автоматической коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования сопровождается цветными электросхемами автомобиля Opel Astra-F. Инструкция по ремонту Opel Corsa D, а также устройство Opel Corsa D, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Corsa D с 2010 г. Глава 5Б Система зажигания. Указанные цены и комплектация могут отличаться от актуальных. Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Omega A с кузовами седан и универсал, с сентября 1986 г. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Глава 3 Системы охлаждения, отопления и вентиляции. Opel Vectra C, Opel Signum c 2002.
Руководство по ремонту Skoda Octavia 1996-2002. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В с передним приводом, в кузовах седан, хэтчбек и универсал, которые выпускались в Германии и Великобритании с 1995 по 2003 год, оснащались бензиновыми двигателями литражом 1,6, 1,8 и 2,0 и комплектовались 5-ти ступенчатыми МКП или 4-х ступенчатой АКП. Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Logan. В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Руководство по ремонту и обслуживанию…. Разделы: — Инструкция по эксплуатации — Двигатели, карбюраторы — Система смазки — Система охлаждения — Топливная система — Выхлопная система — Система зажигания — Трансмиссия — Подвески, колеса — Тормозная система — Рулевое управление — Кузов, салон — Система кондиционирования — Электрооборудование Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Vectra c 1995г. Если вам нравится искать информацию листая кучу страниц или листать весь мануал сплошняком, то мне удобнее xhtml, с хорошим поиском, ссылками, удобными оглавлениями, которого лично я на Астру Н, пока не встречал. Подробное справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Opel Vectra, инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Opel Vectra 2002-2005 гг. Руководство по обслуживанию и ремонту…..
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra / Opel Zafira / Опель Астра / Опель Зафира. выпускаемого с 1998 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 12XE / Z12XE / Z14XEP / X14XE / Z14XE / X16XEL / Z16XE / X18XEL / Z18XE / Z18XEL / Z16XEP / X20XEV / X20XER / Z20LET / Z22SE / Z17DTL / X20DTL / Y20DTH / Y22DTR объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 1.7D, 2.0D и 2.2D литра мощностью 48, 55, 59, 60, 66, 74, 76, 85, 92, 100, 108, 118 и 140 кВт.
Рейтинг товара: 6.3
ISBN: 978-5-98842-091-0 Издательство: СверчокЪ Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 356 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Формат: 210 Х 297 Подробнее
Старая цена: 952 руб.
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra H / Opel Zafira B / Опель Астра Н / Опель Зафира Б. выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями X16ZR / X14XE / X16XEL / X18XE1 / X20XEV объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра мощностью 55 кВт
Рейтинг товара: 6.2
ISBN: 978-5-90309-193-5 Издательство: Мир автокниг Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 408 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.548 Формат: 210 Х 297 Подробнее
Старая цена: 767 руб.
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra / Opel Zafira / Опель Астра / Опель Зафира. выпускаемого с 1998 по 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л. мощностью 84, 90, 101, 116 и 125 л.с..
Рейтинг товара: 5.8
ISBN: 5-89744-107-3 Издательство: Арус Тип бумаги: офсетная Язык: русский Кол-во страниц: 328 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.78 Формат: 210 Х 297 Подробнее
Старая цена: 1380 руб.
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra H / Opel Zafira (Опель Астра Н / Опель Зафира) выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z18XE, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, Z22YH, Z13DTH, Z17DTL, Z17DTH, Z19DT, Z19J, Z19DTH объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0T / 2.2 / 1.3CDTI / 1.7CDTI / 1.9CDTI литра и мощностью 75 / 90 / 105 / 125 / 170 / 200 / 240 / 150 / 90 / 80 / 100 / 120 / 150 л.с.
Рейтинг товара: 5.1
ISBN: 985-4550-32-х Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди) Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 228 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.337 Формат: 210 Х 297 Подробнее
Старая цена: 1140 руб.
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra / Opel Zafira / Опель Астра / Опель Зафира. выпускаемого с 1998 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями X17DTL / Y17DT / Z17DTL / Y20DTL / X20DTL / Y20DTH / Y22DTR объемом 1.7, 2.0 и 2.1 литра мощностью 68, 75, 80, 82, 100 и 125 л.с.
Рейтинг товара: 3.0
ISBN: 5-89744-056-5 Издательство: Арус Тип бумаги: офсетная Язык: русский Кол-во страниц: 540 Переплет: твердый Цветность: черно-белая Вес: 1.425 Формат: 210 Х 297 Подробнее
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra / Opel Zafira (Опель Астра / Опель Зафира) выпускаемого с 1998 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями X16SZR, X16XEL, X14XE, 18XE1, 20XEV, 17DTL, Y17DT, 20DTL, 20DTH объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.7D / 2.0D литра и мощностью 66 / 74 / 76 / 92 / 100 / 118 / 55 / 60 / 74 л.с.
Рейтинг товара: 3.0
ISBN: 978-5-93392-233-9 Издательство: Алфамер Язык: русский Кол-во страниц: 376 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Формат: 210 Х 297 Подробнее
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Zafira / Опель Зафира. выпускаемого с 2005 по 2009 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.2 и 1.3D литра
Рейтинг товара: 3.0
ISBN: 978-5-93392-167-7 Издательство: Алфамер Тип бумаги: офсетная Язык: русский Кол-во страниц: 400 Переплет: твердый Цветность: черно-белая Вес: 0.953 Формат: 210 Х 297 Подробнее
Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com
Товар успешно добавлен в корзину
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra / Opel Zafira / Опель Астра / Опель Зафира. выпускаемого с 1998 по 2004 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями X16ZR / X14XE / X16XEL / X18XE1 / X20XEV объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра мощностью 55 кВт
Показано товаров с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)
Opel Zafira (Опель Зафира) (индекс кузова «B», выпускался с 2005 по 2011 год, с 2011 под названием Opel Zafira Family ) – переднеприводный компактвэн, получивший общую платформу с автомобилем Opel Astra H - GM Delta. разработанный и выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel. Первое поколение модели Opel Zafira (индекс кузова «А») было запушено в производство в 1999 года и выпускалось вплоть до 2005 года. Весной 2005 года ему на смену пришло второе поколение, представленное на автосалоне в Женеве. Opel Zafira всех поколений также продаются под названиями Vauxhall Zafira в Великобритании, маркой Holden Zafira в Австралии, Chevrolet Zafira в Мексике и Чили, и множеством других названий, в зависимости от региона и рынка сбыта. Сборка машины производилась на заводах компании Opel в городах Бохум (Германия), в Гливице (Польша), в период с 2005 по 2010 года) и в Калининграде (Россия). Подробнее.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.