Руководства, Инструкции, Бланки

3эс5к Руководство По Эксплуатации img-1

3эс5к Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации 3эс5к

Скачать руководство по эксплуатации 3эс5к и гептрал инструкция рлс по применению

Добро пожаловать на сайт! Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший. Руководство для самостоятельного изготовления автоклава Кулиничева АК 50/40/1-3.4/Ч и тушёнки. Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К. Новочеркасск 2006г. Данное руководство состоит из восьми книг, где в разных томах. Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной.

Используя опыт, полученный при постройке и эксплуатации электровозов НО, в 1957 году создан. 13 окт 2015 Модифицированный 3ЭС5К – совместная разработка По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию. И тоже, старая инструкция ЦТ-277 была вся написана в килограммах, в новой Да, Э5К, 2ЭС5К и 3ЭС5К чисто грузовые локомотивы. 29 апр 2015 В 2008 году НЭВЗ изготовил первый электровоз с МОП качения 3ЭС5К-20, который в течение года проходил опытную эксплуатацию на. ПАО «Газпром», ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг» крупнейший. На странице размещены различные инструкции ОАО "РЖД", ЦТ, ПКБ ЦТ по эксплуатации и ремонту. ЭП1П может быть использован в качестве грузопассажирского электровоза, где имеются. Если кто ,что нибудь, знает про новый воздухораспределитель ,если я не ошибаюсь Читать дипломную работу online по теме 'Назначение, марки и технические характеристики. Э5К Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К: Ермак: Электровоз Э5К «Ермак» Основные данные; Страна постройки.

Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К — различаются числом магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) "Ермак" - Руководство по эксплуатации.

77-050.ru © 2014

Другие статьи

Электровоз 2эс5к 3эс5к ермак руководство по эксплуатации

Электровоз 2эс5к 3эс5к ермак руководство по эксплуатации

Электровоз 2эс5к 3эс5к ермак руководство по эксплуатации .

Установка соленоидов и их подключение, такие проблемы все дальше и дальше уходят от нас. Сейчас пожалуй более актуален вопрос, как подключиться к центральному замку в автомоибле. Так на примере подключения сигнализации к центральному замку Toyota Corolla, модельного ряда года выпуска, рассмотрим такой случай.Сокращения и условные обозначения 3 Идентификация 3 Точки установки гаражного домкрата, подставок и лап подъемника 4. Руководство по эксплуатации 5 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы комбинации приборов 5. Одометр и счетчик пробега 7 Тахометр 7 Указатель уровня топлива 7.Троянские, а так же хакерские программы, программы для скрытия или склеивания вирусов.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-3102. Автор: коллектив авторов Издательство: Колесо Год издания: 2001 Страниц: 313 Формат: PDF Размер: 69,3 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Устройство, эксплуатация, ТО, возможные неисправности ГАЗ-3102.

52 Mb) (Volkswagen Vento III: Руководство по эксплуатации (rus.).Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf и Volkswagen Golf GTI с 2009-го года. Книга Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля VW Golf 3 предназначена для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф III.11 янв. 2016 г.If you can read this page, it means that the Apache HTTP server installed at this site is working properly. You should replace this file (located at /var/www/html/ml) before continuing to operate your HTTP server.

Инструкция ariston as637tx урааа, это именно то, что нужно! спасибо за инструкцию!Поиск неисправностей. Советы специалистов. Автор: Шалыгин А.Ю. Издательство: Третий Рим Год издания: 2003 Страниц: 33 Формат: PDF Размер: 33,6 Mb СКАЧАТЬ Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 с 1991 г.Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций. Автор: - Издательство: Машиностроение Год издания: 1977 Страниц: 182 Формат: DjVu Размер: 11,3 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. ТО. Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.Блин, какой же он худой, а ведь нормально питается, глисты что ли? Хм, нет, нету. ладно, не важно, пока только исправим зрение и дадим регенерацию, больше организм может и не выдержать, нужно было больше кушать, мистер Поттер.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

Электровоз ермак 3эс5к руководство по эксплуатации

Скачать электровоз ермак 3эс5к руководство по эксплуатации, должностная инструкция по охране труда социального педагога

Используя опыт, полученный при постройке и эксплуатации электровозов НО, в 1957 году создан. 19 мар 2014 обучения специалистов РЖД и «ТМХ-Сервис» по эксплуатации и ремонту серийной Массовая поставка электровоза «Ермак» в Сибирь потребовала от Сразу становится понятно,что на НЭВЗе руководство серьезно подходит методы обслуживания и ремонта электровоза 3ЭС5К. Электровоз магистральный грузовой переменного тока типа 3ЭС5К с бустерной секцией. 30 апр 2015 приступает к серийному выпуску электровозов 3ЭС5К "Ермак" и 3ЭС4К с МОП качения 3ЭС5К-250, переданного в опытную эксплуатацию в январе Рабочая конструкторская и технологическая документация.

Э5К Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К: Ермак: Электровоз Э5К «Ермак» Основные данные; Страна постройки. Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной. 9 апр 2016 НЭВЗ поставил электровозы 3ЭС5к «Ермак» на ЗабЖД Самые мощные в мире электровозы 4ЭС5К приняты в эксплуатацию на Дальнем отправится к заказчику в Салехард. Руководство завода говорит, что. НПМ2М - модернизированный промышленный электровоз НПМ2. Основные изменения кос-нулись. С 2007 года введено в эксплуатацию сто локомотивов в двух-, трех- и « Ермак» превосходит применяемые на дороге электровозы серий ВЛ-80Р, ВЛ -80Т, ВЛ-80С. пары по ходу движения третьей секции электровоза серии 3ЭС5К № 061 Руководством департамента локомотивного хозяйства « РЖД». 11 ноя 2011 Настоящее руководство предназначено для изучения Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) Ермак. ИДМБ.661142.009РЭ. Если кто ,что нибудь, знает про новый воздухораспределитель ,если я не ошибаюсь Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 1. Описание и работа. Электрические схемы. ИДМБ.661142.009РЭ1. 6 окт 2015 НЭВЗ поставил электровозы 3ЭС5к "Ермак" на ЗабЖД Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5к "Ермак" поступают на Забайкальскую железную дорогу взамен устаревших Купить. Инструкция. 17 апр 2015 В 2015 году НЭВЗ выпустит 40 новых электровозов «3ЭС5К» с МОП качения. эксплуатацию в локомотивное депо Хабаровска электровоз и технологическая документация, эксплуатационные документы. 17 дек 2015 Общее описание электровоза 3ЭС5К Ермак. Руководство по эксплуатации компрессора ВУ-3,5/10. Система пожаротушения СПСТ. Электровоз магистральный грузовой переменного тока типа 3ЭС5К с Особенности конструкции двухсекционного электровоза 2ЭС5К “Ермак” Температура воздуха в помещении - не менее +16 С в зимнем режиме эксплуатации. продукции на складе; Эксплуатационная и учебная документация.

17 апр 2011 Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) "Ермак" ИДМБ.661142.009РЭ Скачать все 8 книг РЭ в формате PDF Или поотдельности. Руководство для самостоятельного изготовления автоклава Кулиничева АК 50/40/1-3.4/Ч и тушёнки. Для разъяснения что такое хорошо и что такое плохо, по ссылке можно ознакомиться. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой.

Электровоз 3ЭС5К Ермак

Автор: admin Рубрика: Электровозы Комментариев нет

Электровоз 3ЭС5К Ермак

Первый грузовой электровоз российского производства «Ермак» сошел с конвейера в 2004 году для того, чтобы заменить грузовые электровозы серии ВЛ80. «Ермак» разработан всероссийским научно- исследовательским институтом электровозостроения и собирается на соответствующем заводе в Новочеркасске. На сегодняшний день введены в эксплуатацию четыре модификации машины, которые различаются количеством секций. Это число зашифровано в префиксе моделей, например, 2 ЭС5К, 3 ЭС5К, 4 ЭС5К. Данные электровозы незаменимы для перевозки составов повышенной веса на участках со сложным профилем. Увеличив число секций до четырех, разработчики модели смогли добиться максимальной мощности часового режима до 13120 кВт. По итогам 2014 года самым сильным в мире локомотивом с постоянной формацией является электровоз «Ермак» 4ЭС5К. До него рекордсменом по мощности был двухсекционный 12-осный электровоз ВЛ86Ф, изготовленный на том же Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1985 году.

Технические характеристики модели

В первую очередь, зависят от количества работающих секций и включают в себя:

  • Скорость составляет 110 км/ч;
  • Общий вес: 96 т.;
  • Нагрузка на рельсы: 24 тс;
  • ТЭД: 4*820 кВт;
  • Скорость при работе в длительном режиме: 51 км/ч;
  • Тип торможения: рекуперативное.

Итак, 3ЭС5К «Ермак» – это трехсекционный электровоз для грузовых поездов, оборудованный коллекторным тяговым электродвигателем. Изначально данная модель получила название 2ЭС5К, но впоследствии была переименована в 3ЭС5К (по числу секций). Для работы электровоз нуждается в однофазном переменном токе с напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. Производство трехсекционных электровозов наладилось в 2007 году. Машина представляла собой улучшенную версию двухсекционного электровоза. От базовой комплектации отличается дополнительной секцией, которая распложена между двумя основными. Бустерный отсек оснащен оборудованием, для обеспечения движения и торможения электровоза. При этом управление осуществляется из кабины хвостовой или головной секции. Благодаря этому мощность локомотива увеличилась до 10 тысяч кВт (вместо прежних 6560 кВт).

Особенности конструкции 3ЭС5К:

  • В электровозе есть возможность перейти через бустерный сектор в кабину управления, находящуюся в голове или хвосте.
  • В бустерной секции нет токоприемника, оборудования и электроцепей, предназначенных для обеспечения функционирования кабины.

3ЭС5К введены в эксплуатацию на Дальневосточной, Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах. Всего в Забайкалье на сегодняшний день исправно функционируют около 715 электровозов «Ермак», подтверждая репутацию надежных и мощных машин. Таким образом, электровозы «Ермак» можно по полному праву считать гордостью отечественного электровозостроения.

Первый грузовой электровоз российского производства «Ермак» сошел с конвейера в 2004 году для того, чтобы заменить грузовые электровозы серии ВЛ80. «Ермак» разработан всероссийским научно- исследовательским институтом электровозостроения и собирается на соответствующем заводе в Новочеркасске. На сегодняшний день введены в эксплуатацию четыре модификации машины, которые различаются количеством секций. Это число зашифровано в префиксе моделей, например, 2ЭС5К, […]

Подписаться на обновление

Новочеркасский электровозостроительный завод

ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 3ЭС5К

Электровоз магистральный грузовой переменного тока типа 3ЭС5К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

Особенности конструкции:
  • Особенности конструкции двухсекционного электровоза 2ЭС5К “Ермак” указаны в рекламном проспекте на этот электровоз.
  • Трехсекционный электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией состоит из двух головных (хвостовых) секций и бустерной секции, которая изготавливается без кабины машиниста.
  • Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секций.
  • В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную секцию.
  • Бустерная секция имеет переходные площадки с уплотнением баллонного типа в обеих торцевых стенках для прохода обслуживающего персонала. Оборудование и электрические цепи, обеспечивающие работу и жизнедеятельность кабины, на бустерной секции не устанавливаются.
  • На бустерной секции токоприемник не устанавливается.
  • Бустерная секция оборудована туалетным помещением. Для обеспечения вентиляции предусмотрена подача наружнего воздуха с подогревом в зимний период года. Температура воздуха в помещении - не менее +16 С в зимнем режиме эксплуатации. Предусмотрен режим вентиляции в летний период.
Технические характеристики электровоза 3ЭС5К: