Руководства, Инструкции, Бланки

Бензопила Партнер 350s Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Эксплуатация бензопилы Партнер 350

Эксплуатация бензопилы Партнер 350


Вопрос: Пользуюсь Бензопилой Партнер 350, всем доволен, но случилось несчастье конец болта который регулирует натяжение цепи вырвало наружу сквозь корпус, возникают вопросы - из-за чего это произошло? Что делать?

Ответ: Вырвало скорее всего из-за ударной нагрузки при "обратном ударе" или зажиме цепи в распиле, может где то на пути цепи попался гвоздь. Если место установки натяжителя является несъёмной частью корпуса, то только менять сам корпус пилы. Стоит только раз не попасть пальцем натяжника в отверстие шины, и пожалуйста - повреждение крышки.

По всей науке - замена крышки на новую, а по жизни - из листовой стали, толщиной 1,5 - 2 мм изготовьте пластину по размеру впадины в крышке (где крепёжные гайки), просверлите 2 отверстия диам. 8.5 мм под шпильки и всё - ставим крышку, одеваем эту пластину и затягиваем гайки. Натяжитель практически на месте.

Вопрос: Подскажите в чем разница между поршневыми группами бензопил Партнер 350 и 350s?

Ответ: Это просто две разные пилы 350 и 350S. Поршневые как и все остальное - разные.

Вопрос: Бензопила partner P350S. Почти новая, сжег всего 3 литра бензина. Последний бачек сжег на сухой сосне. Решил проверить фильтр, он из какой-то ткани, закрепленной на пластмассовом каркасе (не знаю, как правильно назвать), ткань покрыта древесной пылью. Снял я все это дело, а под ним тоже древесная пыль. Как мне правильно промыть этот фильтр, чтобы не повредить и как добиться, чтобы пыль не попадала под фильтр в карбюратор?

Ответ: У меня такая же беда была (пила partner P350S), вырезал поролон по размеру фильтра и вставил с внутренней стороны. Литр бензина сжег, в карбюраторе чисто, одной проблемой меньше стало.

Вопрос: Сегодня первый раз запустил Партнер P350S. При запуске закрываю воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку - двигатель глохнет. Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но после 10 минут работы двигатель снова глохнет. Иногда при запуске сразу включаются максимальные обороты, пошевелишь кнопкой газа - нормализуются.

Во время работы случаются потери оборотов вплоть до остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина? Говорили, что винт L покрутить надо. Перечитал инструкцию - не нашел винта L. Это в районе карбюратора? В описании деталей инструмента указано, что воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после того как до конца вперед, перед холодным запуском? Раз она автоматическая.

Ответ: Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия / отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в положение соответствующее холостому ходу. Винт L находится прямо на карбюраторе.

Вопрос: Пила Partner 350 S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет. Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа и то не всегда помогает. Поверхностно пробежался по возможным причинам: воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор. Но ведь она новая! Может нужно карбюратор подстроить?

Ответ: Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с завода так.

Вопрос: Эксплуатирую пилу партнер 350. Устал менять амортизаторы-пружины ручки. Особенное часто ломается нижняя. Есть какое-то лечение это беды?

Ответ: Чтобы пружины не ломались не нужно лишних усилий к пиле прилагать. Застрявшую из распила даром не рвать. Пусть пилит почти под своим весом - с острой цепью она неплохо идёт.

Вопрос: Когда регулировали, а затем и ремонтировали бензопилу Партнер P350S, рекомендовали мне заливать 95 бензин. Также объясняли, что с 95 тяга заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в пропорции не 1:40, а 1:25. Бояться, что нагар будет большой, глушитель забьется или свечи будут лететь, не нужно, все будет в норме. Вот и думаю, не сгорит поршневая? особенно летом?

Ответ: По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и есть. Масла - я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25 - слишком. Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара - вовсе не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и оригинального) - нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в выпускном окне и на свече. Поршневая горит не от избытка масла (от избытка масла - все будет черное, даже юбка поршня) а от недостатка и (особенно) от низкооктанового бензина.

Вопрос: Бензопила partner р350s, потекло масло, сняли бачок, вклеили трубку, но при этом разобрали ручку клавиш и не запомнили как был проложен тросик газа. Кто может помочь?

Ответ: В ручке тросик держится бобышкой с круглом отверстии. В мотор трос идет через крышку фильтра через полукруглую направляющую. Сначала надеваете трос в крышку фильтра (черная) потом надеваете крючок тросика на заслонку карбюратора (дальнюю). После того как прикрутите карбюратор и крышку фильтра собираете ручку.

Тросик бобышкой в ручке крепите, потом вместе складываете рычаг безопасности газа и курок. И вставляете их в ручку. Трос должен проходить через полукруглую направляющую на курке газа. Я тоже сначала помучился. Но потом собрал. Сначала нужно прикрутить карбюратор, а потом ручку.

Вопрос: подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?

Ответ: Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и электропил - 3/8 Р. Только по количеству звеньев может не подойти, поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56 звеньев). Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) - подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) - если не будет такой в наличии, можно укоротить на 2 зуба. Если шина родная, от маленьких Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25 режущих зубьев).

Вопрос: Бензопила partner 350. Подскажите, как отрегулировать винты L и N. Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца? Меня интересует, как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если они были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но ведь нужно знать с какого места крутить.

Ответ: Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот. А вот если пила достаточно новая, то - совсем беда. Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой стандартной регулировки у них отродясь не было.

Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен тахометр. Желательно, электронный. С шиной и нормально натянутой цепью винтом "Н" накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом "L" накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.

Вопрос: Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало. Подскажите, в чём может быть причина?

Ответ: Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.

Вопрос: Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с "подкачки". Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?

Ответ: На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин. Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод - ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает
нагнетание бензина, - только подсос.

Вопрос: Имеется бензопила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками. Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько вопросов.

1. При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет. Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос - Какой угол опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)?

2. Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит. Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.

Ответ: прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т. Если запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу. Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже доводить до ума L и Т.

Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах - проблемное место) и еще состояние другой прокладки - между стойкой и карбюратором.

Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней частью камеры карбюратора, а не выше.

Вопрос: Устала бензопила partner 350. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.

Ответ: Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.

Вопрос: У меня бензопила Партнер 350. После 1 года эксплуатации стал нестабильным холостой ход. Отнес в фирменный сервис на регулировку карбюратора. Все сделали. Пришел забирать. При мне ее без шины запустили и немного погазовали чтобы показать, что все работает. Теперь думаю - они ничего не сломали. Ведь в инструкции пишут, что строго запрещено заводить пилу без установленной шины и цепи. Кто что скажет?

Ответ: Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях. Двигатель и так то раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них - больше. Намного. И что там произойдёт на таких оборотах, не понятно.

бензопила партнер 350s инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отзыв о Бензопила Partner P350S

    Отзыв: Бензопила Partner P350S - Бензопила Partner P350S - хороший выбор, надежная техника.

    Достоинства:
    Легкая, маленькая и удобная, оснащена всей необходимой комплектацией.

    Недостатки:
    Обкаточная цепь входящая в комплект быстро изнашивается, нужно цепь приобретать отдельно.

    Всем привет! Наконец-то мы с мужем приобрели собственную бензопилу, которая стала верным помощником в домашних делах. Пила называется Partner P350S, а произведена она в Китае на заводе HUSQVARNA.


    Пила имеет малые габариты, её вес составляет всего 4,7 кг, поэтому с ней очень легко и удобно работать. Товар предназначен для работы с натуральной древесиной без примесей.

    Хорошо подходит для пиления деревьев в лесу, для заготовки дров на зиму в баню или сауну. Работая в саду, можно легко справиться с ненужными ветвями кустарников и засохших деревьев. Ёмкость топливного бака имеет объём - 0,25л.

    Это обеспечивает экономный расход топлива.


    Пила имеет двойной автоматический инерционный тормоз и уловитель цепи, что обеспечивает хорошую безопасность при работе с прибором. Также имеется встроенный выключатель для отключения двигателя. Запуск двигателя производится очень легко, благодаря встроенной дополнительной пружине в стартере. Его мощность составляет – 1,48 кВт, объём 38 куб. см. Топливоподкачивающий насос поможет легко завести остывший двигатель, а антивибрационная система, обеспечит дополнительным удобством.

    - Встроенный праймер – подаёт топливо в карбюратор.

    - Автоматическая смазка цепи.

    - Стенки цилиндра имеют покрытие Chrome, которое поможет продлить срок работы пилы.

    - В комплекте нам также выдали гарантийный талон сроком на2 года.

    - Направляющая шина имеет длину 40 см, шаг цепи 3,8 дюйма. И то и другое от компании Орегон.

    - Имеется задняя и передняя рукоятка. Задняя рукоятка позволяет придерживать пилу ногой, что облегчает работу и позволяет меньше напрягаться руке.


    Техника безопасности описана в инструкции, приложенной к товару. Вот основные пункты, которые следует учесть.

    • Инструмент предназначен только для работы с древесиной, не пытайтесь им распилить резину или другие инородные предметы, вы просто испортите пилу.

    • При работе следует правой рукой держаться за заднюю рукоятку, а левой рукой за переднюю. Это обязательно.

    • Нельзя работать с пилой одной рукой, пила предназначена для работы обеими руками.

    • Запрещено приступать к пилению в случае алкогольного опьянения, под действием наркотических средств и при переутомлении организма. С плохим самочувствием за прибор тоже браться не стоит.

    • Перед первичным использованием прибора, следует ознакомиться с инструкцией, которая входит в комплект. Инструкция по применению написана на английском и русском языках, поэтому ее легко изучить.


    Мы покупали пилу Partner P350S в Ульяновской области, в магазине « Мир техники». Ее цена составляет 8200 рублей. Довольно бюджетный товар с хорошим качеством. Нам пока все нравится. Пользуемся около года.

    Время использования:1 год

    Стоимость:8200 руб.

    Год выпуска/покупки:2014

    Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками

    Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками Конструктивные составляющие бензопилы

    Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы — топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью.

    Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

    • Перестает заводиться;Заводится, но в скором времени останавливается;Перестает функционировать в распиле;Теряет свою мощность;

    Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

    Проверка системы зажигания

    Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, — осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряженияСвечу зажигания выкручивают для проверки ее состоянияЕе внешний вид говорит о многом:

    • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

    Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателяДля полной уверенности следует проверить и наличие искры.

    Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

    Ремонт системы подачи топлива

    Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

    • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

    Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топливаТопливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерамТросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем местеВо время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталямиВсе части должны быть чистыми, сухими и исправными.Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

    • разобрать (есть и неразборные модели);очистить от нагара, используя моющие средства;высушить феном;установить на место.

    Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителяЧтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси.

    Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

    Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

    Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников.

    Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкамПо результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

    Починка системы смазки цепи

    Рассмотрим три основные неисправности:

    • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

    Вот как проводится диагностика системы смазки:Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров.

    Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чисткиНекоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы.

    Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

    Посмотрите статьи на похожие темы

    Ремонт бензопил

    Часто заходил в раздел ремонт бензопил, по специфики моей работы время от времени нужна информация по различным моделям бензоинструмента. Сегодня раздела не нашёл, что случилось?

    burn Июл-16-11 14:08:35

    Re: Ремонт бензопил

    Были технические проблемы, раздел уже не вернуть. В ближайшее время попытаемся восстановить из сохранённых копий документов и архивов для скачивания.

    Fin Авг-01-11 06:27:06

    Re: Ремонт бензопил

    У меня течет масло из отвествия под пластиной Plate--Bar Mounting. Посмотрел на другой пиле там стоит что-то типа дозатора (может я ошибаюсь, потому что на схемах этого "дозатора" нет). Не подскажите как устранить эту течь? Спасибо.

    Andr1971 Авг-01-11 19:57:32

    Re: Ремонт бензопил

    Фина сейчас нету, он лучше в таких делах сечёт. Пила Husqvarna насколько понимаю, какая модель, китай? Чем больше информации, тем легче будет найти причину поломки, руками ведь не пощупаешь. Пишите, постараемся помочь.

    Пила Partner 350, а Китай не Китай не знаю, купил в 2007 году

    Andr1971 Авг-02-11 10:47:15

    Re: Ремонт бензопил

    Что течёт - это уже хорошо, у Партнёров чаще не течёт - масляный насос слабое место и довольно быстро выходит из строя. Не совсем понял проблему, с какого отверстия течёт - для смазки цепи? Цепь вообще смазывается? У партнёра 350 нет регулировки подачи масла, расход отрегулирован так, чтобы масла немного оставалось при полном расходе бака топлива. С партнёрами пару раз возился ещё в начале девяностых, в те времена их массово скупали из-за дешевизны, затем также массово их выбрасывали.

    Fin Авг-02-11 11:25:53

    Re: Ремонт бензопил

    Под полотном пильной шины стоит блестящая металлическая пластина, под ней в корпусе пилы (ближе к передней части пилы) имеется отверствие диаметром 2-3 мм из него и вытекает масло, довольно таки быстро, при не заведенной пиле. Я посмотрел на рабочей пиле, такое ощущение что там, в этом отверствии, стоит что-то типа дозатора или жиклера с очень маленьким отверствием, но не на каких схемах этого "дозатора" нет

    Масло вытекает, грубо говоря, прямо на землю

    Andr1971 Авг-02-11 14:45:52

    Re: Ремонт бензопил

    Толком уже не помню, давно этой модели не видел. Пластмассовый картер, насос под сцеплением на двух саморезах, к насосу пластмассовый переходник от масляного бака. От насоса масло поступает по ходам и выводится через отверстие на канал, через пластину крепиться шина, отверстие на которой должно совпадать с каналом для подачи масла. Если течёт через отверстие для подачи масла, то это из-за несовершенной конструкции насоса у Партнёра, у многих подтекает, у некоторых Хускварн та же болезнь. Болезнь лечиться заменой насоса, но не надолго. Про дозаторы на выходе не помню, может что усовершенствовали. Я имел дело с Партнёрами 350 начала 90 г, у вас 2007.

    Купить бензопилу Partner 350 S Купить запчасти на бензопилу Partner 350S

    На мой взгляд, некорректно сравнивать Партнер 350 с более именитыми Stihl и Husqvarna. Ее конкурентами являются такие бренды как Champion, Hitachi.Топливная смесь для пилы Партнер 350 готовится в пропорции 1 к 50. То есть 100 грамм масла на 5 литров бензина. Бензин можно лить как 95, так и 92.

    Но я рекомендую заливать АИ-92, так как он, как правило качественней.Часто возникает вопрос: где купить запчасти для бензопилы Партнер 350? Чаще всего это можно сделать в авторизованных сервисных центрах. Чуть позже я выложу список сервисов по брендам и городам.

    Следите за блогом)))Бензопила Patriot 350 S — хороший выбор за небольшие деньги.Смотрите видео: разборка бензопилы 350 S (на видео Партнер 352, но отличий в разборке этих бензопил нет). Ну а сборка бензопилы Партнер 350 производится в обратном порядке.

    Ремонт бензопилы PARTNER 350 своими руками

    Автор Гость. 11 Июн 2009 22:34

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    • Гости

    Написал 11 Июнь 2009 - 22:34

    Уважаемый Админ. Занимаеться ли ваш сервисный центр ремонтом бренда PARTNER? Меня интересует стоимость цилиндро поршневой группы,на partner350. И какие расценки на ремонт. В частности сколько будет стоить замена ЦПГ данной пилы,включая стоимость деталей.

    Детали у меня есть,а приходные накладные утеряны,давно получали. Может есть какой сайт по продаже запчастей,чтобы глянуть. Сейчас попробую гуглом поискать,но если сможете дайте ссылку.

    Написал 18 Июнь 2009 - 23:38

    Доброе время суток уважаемый Иж-Мастер !Наш сервис-центр не занимается ремонтом бензоинструмента, только бензорезы. Если нужна инструкция на эту пилу, я разместил тут. http://service.getbb. wforum.php?f=77

    Уважаемый Админ! Плиз помощи! Работала нормально потом резко встала проверил свечу пропала искра заменил магнето заработала но минут через 5 умерла и больше нет признаков жизни!

    Что может быть. Поршень цел. искра есть.

    Если поршень целый, без задиров и пробоев, искра на конце свечи есть, значит магнето и свеча целы. Остаётся проверить карбюратор.Надёюсь вы его настройки не крутили. Правильно-ли вы последний раз - развели смесь. И ещё - в каком состоянии фильтры? (глушителя и воздушный) Так-же сегодня создал тему по распространённым неполадкам двигателей. http://service.getbb. php?f=13&t=371

    Написал 10 Сентябрь 2009 - 13:28

    Спасибо за консультацию. Пошарился по форуму нашёл порядок разборки и сборки карбюратора от PARTNER 352 подскажите на 350 стоит такойже или есть разница? Воздушный в нрме а вот глушитель кажется каюк его когда снял и потрёс внутри что-то шумит.

    Написал 10 Сентябрь 2009 - 13:34

    Да в большинстве случаев, конструкция карбюраторов однотипна. Но всё-же рекомендую при разборке обращять внимание - что и где стояло.

    Написал 30 Сентябрь 2009 - 04:59

    Подскажите пожалуйста не заводиться Р350 с трудом идет пусковой тросик как будто сбилось зажигание. Я поменял масло насос. До этого нормально заводилась.

    Написал 30 Сентябрь 2009 - 19:59

    Видимо проблема в замене маслонасоса (не поставил шайбу опорную между сцеплением и барабаном)

    Написал 16 Октябрь 2009 - 14:24

    Уважаемый Админ! Уважаемые коллеги! Занимаюсь только ремонтом электроин-та, но отремонтировал партнёр-350 всё работает но до меня кто -то полазил в узле тормозной ленты - лента не прихватывает чашку сцепления при отклонении предохранительного рычага -есть ли у Вас деталировка этого узла -как его правильно собрать?

    Написал 18 Декабрь 2009 - 04:34

    Здравствуйте!Мне на ремонт принесли Partner 350, полностью сбиты настройки карбюратора!Не подскажите где можно найти тарировочные данные карбюратора?

    Написал 25 Январь 2010 - 13:46

    Помогите пожалуйста. У меня проблемы с масляным насосом партнер 350.Кто знает как снять его распишите пожалуйстаЮможно поподробнее)Можно с картинками.

    Написал 31 Январь 2010 - 19:20

    Всем доброго времени суток. Поможите с такой проблемкой: Заменил поршневую на "Партнер 350", старый поршень был с одним кольцом, новый с двумя (с точки зрения механики два кольца лучше чем одно, а как на самом деле. scare: ). Вроде без особых проблем сжег бак бензина для обкатки, а теперь под небольшой нагрузкой почемуто бывает что "садится" как будто топлива не хватает и на холостых поработает и глохнет, а перед тем как заглохнуть чихнет пару раз. А другой раз без проблем работает :dntknw. Зажигание на сколько я знаю не регулируется, значит остается только карбюратор, а как его регулировать незнаю. Может подскажет кто?

    Написал 01 Февраль 2010 - 19:04

    В родной инструкции по эксплуатации как раз есть информация по регулировке карбюратора и возможных причинах других поломок.Скачать и почитать вы можете по этой ссылке.

    Написал 03 Февраль 2010 - 17:46! Зажигание на сколько я знаю не регулируется, значит остается только карбюратор, а как его регулировать незнаю. Может подскажет кто?

    Написал 04 Февраль 2010 - 00:15

    Всем спасибо. Разобрался с Вашей и божей помощью, а еще вот сдесь (http://benzo-instrum. 1232780400.html) кое что про карбюратор помогло. Может кому интерестно будет :victory:

    Написал 10 Март 2010 - 12:02

    Здравствуйте. Помогите, если сможете. Бензопила "Партнер 350" после покупки один раз регулировал карбюратор, а примерно через неделю пила стала "тупить".

    Заводится нормально, но сразу начинает работать на полную мощность, обороты спадают после того, как нажмешь на курок и если его отпускаешь, она сразу глохнет, если не поддерживать обороты.

    Написал 16 Апрель 2010 - 09:39

    доброго времени суток, у меня возникла проблемка. Немогу запустить партнера 350.вроде искра есть, причем достаточно хорошая. Горючая смесь поступает в какмеру.Единственное что вызывает сомнение, доза горючки. такое чуство что свечу заливает, как правельно отрегулировать карбюратор?

    Написал 05 Июль 2010 - 15:04

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли заменить корпус безопилы Partner 350 CCS на корпус от другой похожей пилы, напр. 352?

    В месте крепления полотна пластмассовая опора расплавилась, наверное из-за нарушения подачи масла и последующего нагрева полотна ну и т.д.

    Написал 03 Август 2010 - 22:13

    всем здрасти.есть кое какой опыт в ремонте poulana 2150.вроде,как одно и тоже.MAVR,тоже у меня было и с моей.1)слей с бака бензу,продуй бак.2)проверь топливные фильтра в баке(чтоб в карб не попадала срань).3)разбери и продуй карб.4)проверь прокладку(головка-карб).собирай все обратно.проверь воздушный фильтр(чистоту,прилегание).заводи.нет?добавляй воздуха,чтоб могла с пол минуты поработать.далее,регулировка карба.погазуй пару раз,но почуть-чуть.есть провалы в динамике работы-да-откручивай винт L по 1/4 оборота и проверяй на провалы.нет-закручивай его и найди момент когда провалы начнутся,а далее добавь чуть.с винтом H еще проще-газ на всю,небольшая нагрузка на пилу,и чтоб без провалов и с максимальнми оборотами. pahom.проверь воздушный фильтр.а пила работает с такой смесью и кол-вом?

    Ремонт бензопилы своими руками

    Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени.

    Сложность состоит не в самом ремонте, а в точном диагностировании неисправности. Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами.

    Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики. Некоторые запчасти к наиболее популярным моделям бензопил, можно купить (только покупать лучше через интернет-магазин, т.к. в обычном магазине этой сети цена может быть выше).Ремонт бензопилы

    Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неполадки двигателя со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

    Неисправности двигателя

    Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

    • двигатель не заводится;работает неустойчиво;не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

    Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения - проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите здесь). Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания.

    Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.Система зажигания бензопилы: 1 - маховик со встроенными магнитами, 2 - модуль зажигания, 3 - свеча, 4 - провод высокого напряжения.

    Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

    Выкручивание свечи зажигания

    Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

    Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером - чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива.

    После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

    Свеча с черным нагаром

    Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

    Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи.

    При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя. Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

    • надевают на свечу кабель зажигания;с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;дергают за рукоятку стартера и смотрят - есть искра или ее нет.

    При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

    Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

    Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания.

    Неисправный модуль зажигания нужно заменить. Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси..

    Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

    • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

    Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

    Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.Топливный фильтр

    Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра. Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро.

    Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

    Система очистки воздуха: 1 - крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 - фильтр тонкой очистки, 3 - крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 - фильтр грубой очистки (его может не быть).

    Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов - максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.

    Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) - чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора.

    Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой. Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны.

    Карбюратор - одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

    Карбюратор бензопилы. Верхняя стрелка - топливный шланг, нижняя - привод воздушной заслонки.Карбюратор бензопилы. Стрелка - тросик рычага привода дроссельной заслонки.Карбюратор бензопилы.

    Стрелка - топливный шланг.Разобранный карбюратор бензопилы

    Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

    Схема карбюратора бензопилы

    Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку..

    Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств.

    Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

    Одни из причин, по которым может забиться глушитель - это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным.

    Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Поршень и кривошипно-шатунный механизм

    Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

    Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

    Измерение компрессии двигателя бензопилы

    Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя.

    При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу. Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель - отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня.

    Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер.

    Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

    Система смазки цепи

    Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла.

    Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка - нередкое явление.Масляный насос бензопилыРегулировка масляного насоса. 1 - винт регулировки.

    При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться.

    Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

    Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

    Тормоз цепи

    Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором - заменить тормозную ленту.Устройство тормоза бензопилы

    Замена быстроизнашивающихся деталей

    Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации. Их выход из строя не считается неисправностью. К быстроизнашиваемым деталям относятся цепь, шина, ведущая звездочка, элементы антивибрационной системы и некоторые другие.

    Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала.

    Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, - не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя.

    При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений. Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, - это нижняя сторона направляющей шины.

    Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси. При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку.

    Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно.

    Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

    При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.