Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Дополнительной Гарантии img-1

Бланк Дополнительной Гарантии

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций в связи с обучением работника (образец заполнения): образец, бланк, шаблон

Приказ о предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций в связи с обучением работника (образец заполнения) О предоставлении гарантий и компенсаций

В связи с поступлением заявления от работника, справки-вызова из образовательного учреждения, руководствуясь ст. 173 Трудового кодекса РФ,

1. Начальнику отдела кадров Васиной С.Н. в срок до 21.12.2012 подготовить и представить на подпись проект приказа по унифицированной форме N Т-6 о предоставлении специалисту отдела труда и заработной платы Митиной С.П. совмещающей работу с успешным обучением в образовательном учреждении высшего профессионального образования (II курс, заочная форма), имеющем государственную аккредитацию, дополнительного отпуска с сохранением среднего заработка на период прохождения промежуточной аттестации продолжительностью 40 календарных дней (с 24.12.2012 по 01.02.2013).

2. Главному бухгалтеру Вакулиной Е.Д. обеспечить:

- сохранение специалисту отдела труда и заработной платы Митиной С.П. среднего заработка на указанный в п. 1 настоящего приказа период;

- оплату специалисту отдела труда и заработной платы Митиной С.П. проезда 24.12.2012 к месту нахождения образовательного учреждения и обратно 01.02.2013.

3. Начальнику секретариата Митрофановой Е.С.:

- в срок не позднее одного рабочего дня с даты издания настоящего приказа ознакомиться с ним под личную подпись;

- в срок не позднее 21.12.2012 принять меры к замещению временно отсутствующего работника;

- в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания настоящего приказа ознакомить с ним под личную подпись заместителя генерального директора по общим вопросам Александрова Е.М. главного бухгалтера Вакулину Е.Д. начальника отдела кадров Васину С.Н. специалиста отдела труда и заработной платы Митину С.П.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по общим вопросам Александрова Е.М.

Другие статьи

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия. Суровая реальность

Часто в федеральных сетях предлагают купить к технике дополнительную гарантию на 2-3 года. Проведу небольшой лекбез по этой теме…

Сразу смело заявляю вся эта деятельность именуемая как правило «дополнительный сервис/гарантия » ни что иное как развод. Это является очень большой статьей дохода магазинов, чуть ли не больше чем навар с наценки на товары. Я видел десятки людей которых послали за их же деньги.

Терминология

Оперировать термином гарантия юридически опасно, поэтому обычно именуют по другому. Называться может по разному дополнительный сервис, бесплатное обслуживание, послегарантийный ремонт и тому подобное.

Сервисное обслуживание и гарантия совершенно разные термины. Сервисное обслуживание это бесплатная работа, а компоненты за ваш счет. Обычно всю работу в их стоимость и загоняют.

Продавцы как правило получают за продажу товара 50-100 руб, а впарив ПДС (программа дополнительного сервиса) в 5-10 раз больше. Кроме того для продавцов ставится определенный план по продаже ПДС. Порой сотрудники отказываются вообще продавать товар, нежели продать его без дополнительного сервиса. Поэтому, если вы не хотите эту «гарантию «, никакого интереса для них вы не представляете. Тоже самое касается и настроек, аксессуаров и т.д. но это тема отдельной лекции ??

Проведу небольшие расчеты. Чисто гипотетически возьмем телевизор, наценка на него 3 тысячи, при этом затраты на аренду, торговую площадь, рекламу, логистику и так далее. А ПДС, при стоимости те же 3 тысячи, не требует никаких затрат, толкай людям и греби бабло.

Вы скажете что эти деньги они тратят на ремонт, ага как же. Практически любой заводской брак выявляется в первые несколько месяцев пользования. А те единицы процентов что обратятся после года, можно легко отфутболить ссылаясь на небрежное пользование. Часто идут отписки на наличие царапин, следов жидкости, нарушение электропитания и прочее. И пусть пара процентов и сможет протолкнуть на ремонт, это максимум окупит их расходы, еще 90% просто не воспользуются, остальных пошлют лесом. Золотая жила вообщем.

Обман и уловки

ПДС некоим образом не гарантия, это договор продавца и покупателя на условиях продавца .

  • Продавец может прописать любую мелочь, хоть температуру на марсе, для отказа.
  • Часто умалчивают о реальной гарантии производителя и параллельно продают ПДС на тот же срок.
  • У некоторых компаний даже нет сервиса, в условиях пишется что в случае невозможности ремонта клиенту возвращается сумма за ПДС. А какая возможность ремонта если нет структуры в составе компании. Попользовались деньгами два года и отдали, и то паре процентов которые пришли.
  • Часто прописываются такие вещи как «бесплатный ремонт не распространяется на экраны, матрицы, батареи, ….»
  • Техника изначально имеет гарантию 1-3 года, любая попытка продать гарантию это развод.
  • Сервисное обслуживание и гарантия это совершенно разные вещи.
  • Техника крайне редко выходит из строя в течении 2 лет по истечении гарантии.

[Всего голосов: 8 Средний: 2.8/5]

Бланк дополнительной гарантии

SKATвнедряет новые условия гарантии

Внимание! с 01 марта 2014 года изменились условия гарантии:

Гарантийный срок составляет:

· Бензиновые генераторные установки: 500 моточасов, но не более 12 месяцев со дня продажи;

· Дизельные генераторные установки: 500 моточасов, но не более 12 месяцев со дня продажи;

· Бензиновые и дизельные мотопомпы, компрессоры: 12 месяцев со дня продажи;

· Бензиновые и дизельные двигатели: 12 месяцев со дня продажи.

В период перехода на новые гарантийные талоны, при продаже будут выписываться талоны старого образца, талоны считаются действующими, до полного изъятия их из оборота.

Дополнительный гарантийный срок составляет:

· Бензиновые генераторные установки (кроме УГБ-950, УГБ-900И, УГБ-1700И):

· Дизельные генераторные установки:

· Бензиновые и дизельные мотопомпы:

Сроки дополнительной гарантии на оборудованиеSKATдействительны только после регистрации оборудования на сайте www.skatpower.ruв течение 14 дней со дня покупки оборудования. Бланк дополнительной гарантии действителен только при наличии оригинального, правильно заполненного гарантийного талона.

Генераторные установки и мотопомпы. Дизельные и бензиновые. Запчасти. Продажа в городах: Агидель. Баймак. Белебей. Белорецк. Бирск. Благовещенск. Буздяк. Давлеканово.Дюртюли. Иглино. Ишимбай. Кандры. Красноусольский. Кумертау. Кушнаренково.Межгорье. Мелеуз. Месягутово. Нефтекамск. Октябрьский. Приютово. Раевский.Салават. Серафимовский. Сибай. Стерлитамак.Толбазы. Туймазы. Уфа. Учалы.Чекмагуш. Чишмы. Янаул.

450071, Уфа, Менделеева, 197/2

Бланк дополнительной гарантии

Каталог НовинкиБензиновые генераторыБензиновые генераторы MasutaДизельные генераторыИнверторные генераторыСварочные генераторыГенераторы 0-3 кВтГенераторы 4-5 кВтГенераторы 6-9 кВтГенераторы 10 и более кВтОднофазные генераторыТрехфазные генераторыГенераторы для путешествийГенераторы с автозапускомГенераторы для дачиГенераторы для стройкиБензиновые мотопомпыДизельные мотопомпыМотопомпы для грязной водыСварочные инверторыПоршневые компрессорыБензиновые двигателиДизельные двигателиАксессуарыСнятые c производства

На всё приобретаемое в фирменном интернет-магазине SKAT-MARKET оборудование марки SKAT ® действительна гарантия производителя:

С 01 марта 2014 года срок гарантийного обслуживания на продукцию SKAT ® исчисляется по следующим правилам.

Базовый (основной) гарантийный срок:

Дополнительный (расширенный) гарантийный срок составляет:

Сроки дополнительной гарантии на оборудование SKAT действительны только после регистрации оборудования на сайте www.skatpower.ru в течение 14 дней со дня покупки оборудования. Бланк дополнительной гарантии действителен только при наличии оригинального, правильно заполненного гарантийного талона.

Адреса авторизованных сервисных центров техники марки SKAT

Состояние на 27.07.2015 г.

Сервисные центры SKAT в Москве

СЦ “Гранд Инструмент”


41 км МКАД, ярмарка “Славянский мир” (Мельница), пав. МЦ 34-36, м-н “Гранд Инструмент”

ул. Молодогвардейская, 57, строение 5

Сервисные центры SKAT в регионах

Актуальный список сервисных центров в остальных городах Вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке…

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику

Практически во всех магазинах приобретая любую бытовую технику, будь то телевизор, холодильник или ноутбук, вам предложат приобрести так называемую программу сервисного обслуживания (ПСО), программу дополнительного сервиса (ПДС) или в простонародье, дополнительную гарантию. Не секрет, что продавец в случае продажи этой гарантии, получает премию. Скажу больше, зарплата продавца напрямую зависит от проданных гарантий, а не от продаж основного товара. Поэтому многие продавцы так рьяно начинают их предлагать, что у некоторых покупателей складывается впечатление, что их пытаются обмануть и навязать ненужную услугу. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле.

1. Дополнительная гарантия начинает действовать в день покупки товара. а не в день окончания гарантии производителя. То есть если вы покупаете, например, стиральную машину Samsung, у которой 1 год гарантии от производителя + 2 года бесплатного обслуживания в сервисном центре и к ней приобретаете ПДС на 5 лет, то общий срок гарантии составляет не 8 лет (1+2+5), а всего лишь 5.

2. Многие продавцы в магазинах, предлагая купить ПДС, позиционируют ее как «обмен без проблем ». В действительности, если техника крупная, в большинстве случаев решение о ее обмене (или о возврате денег) все равно происходит через сервисный центр. Возникает вопрос: если обмен все таки «с проблемами» (получить акт о неремонтопригодности товара из сервисного центра быстро и без нервотрепки получается не всегда), какой смысл в ПДС?

3. Еще несколько слов про обмен по ПДС: если вы купили, к примеру, ноутбук и к нему гарантию на 3 года, а через год ваша девушка случайно на него встала и проткнула его каблуком, то никакой ПДС тут не поможет. Или другая ситуация: у вас его украли, а чек с прикрепленным к нему сертификатом «Чтобы ни случилось» у вас остался, то бессмысленно идти с ним в магазин и требовать возврат денег (это истории из личного опыта). Вот если в экране пиксель вылетит. то вам скорее всего ноутбук поменяют, даже не обращаясь в сервисный центр.

4. Дополнительная гарантия действует на неправильную установку техники. Например, вы решили дверь у холодильника перевесить на другую сторону или самостоятельно установить стиральную машину и сделали это неправильно, вследствие чего техника не работает или работает с дефектами. Такие случаи подходят под дополнительную гарантию.

5. Существует один из самых значимых аспектов в пользу покупки дополнительной гарантии, о котором продавцы предпочитают не распространяться, это то, что если в срок дополнительной гарантии с техникой ничего не случилось, то ПДС можно вернуть .

Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной и за нее можно вернуть деньги. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия, за несколько дней до окончания срока действия сертификата.

В этой статье приведены плюсы и минусы программы дополнительной гарантии на технику. Ситуации бывают разные. Нельзя сказать, что магазинная гарантия – это всегда развод на деньги. Бывают случаи, что она очень даже выручает. В любом случае покупать программу дополнительного сервиса или нет решать только вам.

Мастер Пайки с Вами.

Оценить статью: (1 голосов, средний балл: 5,00 из 5)