Руководства, Инструкции, Бланки

Централь Ps 585 Инструкция img-1

Централь Ps 585 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Централь ps 585 инструкция

Централь ps 585 инструкция

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить централь ps 585 инструкция, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют лоперамид инструкция по применению детям до 2 лет. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: централь ps 585 инструкция

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая инструкция по наклейке тензорезисторов позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать могилевлифтмаш инструкция по эксплуатации. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Другие статьи

Программирование централи pc585 - Вневедомственная охрана, ООО Запорожье (Украина) - купить, цена, фото

Программирование централи PC585

Вневедомственная охрана, ООО Украина, Запорожье

Программирование централи PC585

Все датчики подключены, подключаем аккумулятор и включаем 220. Можно программировать при замкнутых шлейфах (резисторы 5. 6 кОм между Z1, Z2, Z3, Z4 и COM), а можно и при работающих датчиках.

Далее, собственно, программирование.

Итак, нужно набрать * 8 5 5 5 5. Вы вошли в программирование.

Ячейку 000 не трогаем, т.к. у нас одна светодиодная клавиатура.

В ячейке 001 определяем типы шлейфов (в инструкции их называют « зоны » ). Возьмём классический пример. Первая зона (то, что подключается на Z1 ) - это входная дверь, она будет с задержкой, например, 30 секунд. Обычно для дверей делается какая-то задержка на вход и выход, чтобы человек успел дойти до клавиатуры и снять объект с охраны без сигнала « Тревога ». Зона с задержкой обозначается 01. Далее идёт проходная зона. Эта зона не выдает сигнал тревоги, если она сработала после задержанной. Нужно открыть дверь и зайти в коридор, чтобы снять объект с охраны. Коридор будет задержанной зоной. Она обозначается 04. Далее, например, будет комната. В ней сигнал тревоги должен подаваться безо всяких задержек. Назовём эту зону мгновенной. Она обозначается 03. Следующее помещение тоже будет с мгновенной зоной, т.е. 03. После того, как решили какая зона будет какой, на клавиатуре (после входа в программирование) набираем следующее:

001 01 04 03 03#

Если обозначить зону 00. то она использоваться не будет. Нолями забивать зону бывает иногда удобно, если нужно « выкоротить » шлейф. В этом случае не нужно открывать ящик с аппаратурой и использовать резистор, особенно если централь находится где-нибудь под потолком.

В ячейке 005 выставляем, так называемое, системное время: время задержки на вход, время задержки на выход и время работы сирены в случае тревоги. Время на вход-выход устанавливается в секундах, время работы сирены — в минутах. Вход-выход возьмём по 30 секунд, время работы сирены — 1 минута. Набираем следующее:

005 030 001 030 001

В ячейке 006 забит код программиста. Четыре пятёрки лучше заменить на что-нибудь другое. Код четырёхзначный. Меняем ( и запоминаем) на 1288

и так далее. обращайтесь,подскажем.

Clerc Hydroscaph Central Chronograph CHY-585

Clerc Hydroscaph Central Chronograph CHY-585

Часы Hydroscaph Central Chronograph созданы компанией Сlerc для дайвинга, но оформлены они так, что их владельцу придется постоянно погружаться в атмосферу повышенного внимания к его запястью. Помимо впечатляющего корпуса они получили еще и яркий ремешок. Благодаря чему их, как и подводное оборудование, которое часто окрашивают в оранжевый цвет, сложно не заметить.

Сами по себе часы интересны не только этим. Есть еще, как минимум, два момента. Первый состоит в том, что в их механизме использована не самая распространенная функция — центральный хронограф. Это значит, что временные промежутки он засекает двумя центральными стрелками. Белая отвечает за секунды, а расположенная под ней оранжевая — за минуты. В компании считают, что так считывать показания комфортнее.

Второй момент — устройство корпуса. Он создан с учетом специфики погружений и поэтому состоит из более чем сотни деталей. Например, его поворотный безель управляется при помощи особого ключа, расположенного у 10 часовой отметки. Для того, чтобы он начал вращаться нужно привести ключ в рабочее положение — это предохраняет безель от случайных смещений. Необычны и кнопки хронографа, они довольно крупные и похожи на педали, нажимать на них очень удобно. Более того, они оборудованы системой, защищающей корпус от попадания воды в результате случайного нажатия. Так что, в принципе, хронографом можно пользоваться под водой, хотя компания и не рекомендует так поступать. Ушки корпуса, к которым крепится ремешок — подвижны, они подстраиваются под форму запястья и часы максимально удобно сидят на любой руке. Сделан корпус из стали, покрытой черным DLC. Его водозащита составляет 500 метров.

Механизм автоматический. Запас хода составляет 44 часа. Помимо хронографа в нем есть также малая секундная стрелка, индикатор даты, а также 24-часовой индикатор дня и ночи. Цена: 10 250 евро. Если оранжевый цвет — слишком яркий, а сталь — слишком скучная, можно обратить внимание еще и на такие часы. Их безель сделан из карбона.

Централь, 1 л

Централь, 1 л

Концентрат, прозрачная жидкость зеленого цвета.

ДВ: смесь полигексаметиленбигуанида гидрохлорида, четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) и N, N - бис (3 - аминопропил) додецила - суммарно 17,5 ± 0,5%, функциональные добавки, краситель. pH 1% раствора средства 9,5 ± 1,0.

Дезсредство обладает антимикробным действием в отношении Гр+ и Гр- бактерий (включая ВБИ и микобактерии туберкулеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа, птичьего, свиного гриппа, возбудители острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ-инфекции и других), грибов рода Кандида, Трихофитон, плесневых грибов (тестировано на Aspergillus niger), возбудителей анаэробной инфекции.

Средство предназначено для дезинфекции и мытья поверхностей в помещениях, мебели, предметов обстановки, поверхностей аппаратов, приборов, сантехнического оборудования, белья, посуды (в т. ч. лабораторной), кювезов и приспособлений к ним, барокамер, комплектующих деталей наркозно-дыхательной аппаратуры, анестезиологического оборудования; медицинских отходов, для дезинфекции стоматологических оттисков, зубопротезных заготовок, отсасывающих систем стоматологических установок, слюноотсосов и плевательниц, систем вентиляции и кондиционирования воздуха; для дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой ИМН (включая хирургические и стоматологические инструменты, в т. ч. вращающиеся, стоматологические наконечники) ручным и механизированным способами; для дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой или окончательной очистки (перед дезинфекцией высокого уровня - ДВУ), гибких и жестких эндоскопов и инструментов к ним ручным и механизированным способами; для ДВУ эндоскопов; для обеззараживания крови и био выделений (крови, мочи, фекалий, мокроты, рвотных масс) в ЛПУ; для обеззараживания поверхностей в помещениях, жесткой мебели, сантехнического оборудования, поверхностей приборов и аппаратов, ИМН, белья, посуды, предметов ухода за больными, игрушек, уборочного инвентаря, медицинских отходов в очагах чумы, холеры, туляремии.

Режимы дезинфекции объектов при бактериальных (кроме туберкулеза) инфекциях 0,05% - 0,5% раствор - время обеззараживания 60 - 90 мин; при туберкулезе 0,5% - 1,5% раствор - время обеззараживания 60 - 15 мин; при вирусной инфекции 0,5% - 1% раствор - время обеззараживания 60 - 30 мин; при грибковых инфекциях 0,4% - 1,5% раствор - время обеззараживания 60 - 15 мин.

Режимы дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой ИМН 0,5% - 1,5% раствор - время обеззараживания 60 - 15 мин; для дезинфекции оттисков и зубопротезных заготовок 1% - 1,5% раствор - время обеззараживания 25 - 15 мин; ДВУ эндоскопов 3% - 5% раствор - время обеззараживания 30 - 10 мин.

Режимы дезинфекции крови и биовыделений 1% - 3% раствор - время обеззараживания 60 - 15 мин.

Класс опасности: 4.

Срок годности: концентрата - 3 года, рабочих растворов - 14 суток.

Дезинфицирующее средство сохраняет свои свойства после замерзания и последующего оттаивания.

Постановление от 16 февраля 2016 г

Постановление от 16 февраля 2016 г. по делу № А76-25631/2015

№ 18АП-70/2016
г. Челябинск
16 февраля 2016 года

Дело № А76-25631/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2016 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 16 февраля 2016 года.


Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Малышевой И.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Дудоровой Ю.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в порядке упрощённого производства апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 14 декабря 2015 года по делу №А76-25631/2015 (судья Шайхутдинов Е.М.).


Общество с ограниченной ответственностью «ПродЭкспортер» (далее – заявитель, ООО «ПродЭкспортер», общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области (далее – административный орган, Управление) о признании незаконным и отмене постановления № 10504000-585/2015 от 01.10.2015 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 15. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг > Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования' target='_blank'>15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 14.12.2015 заявленные требования удовлетворены: постановление № 10504000-585/2015 от 01.10.2015 о привлечении к административной ответственности признано незаконным и отменено ввиду малозначительности совершённого административного правонарушения.

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) не согласилось с указанным решением, считает, что судебный акт принят с нарушением норм материального права, выводы суда, содержащиеся в судебном акте, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. В апелляционной жалобе её податель просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

В обоснование доводов апелляционной жалобы административный орган ссылается на то, что факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела, решением суда и является доказанным.

Административный орган считает вывод суда о малозначительности вменяемого административного правонарушения необоснованным, поскольку названное правонарушение носит формальный характер, посягает на установленный в сфере валютного регулирования и валютного контроля порядок общественных отношений.

Совершённое заявителем административное правонарушение влияет на осуществление государством своих функций по валютному контролю. В соответствии с Законом №173-ФЗ объектом его охраны являются интересы государства в реализации единой государственной валютной политики, обеспечение устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации.

При таких обстоятельствах освобождение от административной ответственности будет противоречить задачам законодательства об административных правонарушениях. Совершённое правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере валютного регулирования.

Отзыв заявителем не представлен.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет -сайте, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 16.09.2015 старшим государственным таможенным инспектором отдела валютного контроля Челябинской таможни Невежиной Ю.В. проведена проверка ООО «ПродЭкспортер» на предмет соблюдения им требований, установленных Инструкцией Центрального Банка России от 04.06.2012 №138–И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядка учёта уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее – Инструкция ЦБ РФ № 138–И).

Выявленные нарушения отражены в акте проверки №10504000/160915/0000051 от 16.09.2015 (т.1 л.д.22-26).

В ходе проверки выявлено, что резидентом - ООО «ПродЭкспортер» (Российская Федерация) подписан контракт № 29 от 17.12.2013 на поставку товара с нерезидентом -ТОО «PARLAMENT» (Республика Казахстан).

Согласно пункту 2.2. контракта, его общая сумма составляет 10 000 000 руб.

Дата завершения исполнения обязательств по контракту от 17.12.2013 (с учётом дополнительного соглашения от 16.01.2015 б/н) -до 31.12.2015.

Адрес ООО «ПродЭкспортер»: г. Челябинск, ул. Бейвеля, д. 6, кв. 52.

Решением единственного участника ООО «ПродЭкспортер» от 18.08.2014 №5 место нахождения ООО «ПродЭкспортер» определено по адресу: г. Челябинск, ул.Новороссийская, д. 146, кв. 229.

Соответствующее заявление об изменении адреса подано ООО «ПродЭкспортер» в ИФНС России по Ленинскому району города Челябинска 19.08.2014,в связи с чем 26.08.2014 ИФНС России по Калининскому району города Челябинска принято решение о государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), связанных с внесением изменений в учредительные документы.

В соответствии с абзацем 3 пункта 8.4 Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 № 138-И при изменении сведений о резиденте, указанных в ранее оформленном паспорте сделки, заявление о переоформлении паспорта сделки, документы и информация, которые необходимы для переоформления паспорта сделки, представляются резидентом в срок не позднее 30 рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Таким образом, у ООО «ПродЭкспортер» возникла обязанность по представлению в уполномоченный банк заявления о переоформлении ПС в связи с изменением сведений о резиденте, указанных в ранее оформленном ПС, в срок не позднее 30-ти рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ.

Следовательно, ПС должен быть переоформлен не позднее 07.10.2014, то есть не позднее 30-ти рабочих дней после даты внесения изменений в ЕГРЮЛ – с 26.08.2014.

Согласно письму ПАО «МДМ Банк» от 21.05.2015 ПС №13120002/0323/0022/1/1 переоформлен 11.12.2014, в связи с чем таможенный орган пришёл к выводу о том, что ООО «ПродЭкспортер» нарушен установленный пунктом 8.3 Инструкции ЦБ РФ №138-И срок представления заявления о переоформлении ПС в уполномоченный банк.

По результатам проверки в отношении ООО «ПродЭкспортер» составлен протокол об административном правонарушении от 16.09.2015 №10504000–585/2015, в котором, в числе прочего, отражено нарушение заявителем установленных пунктами 8.1, 8.3, 8.4 Инструкция ЦБ РФ № 138-И сроков представления документов для переоформления паспорта сделки (далее – ПС) в уполномоченный банк.

17.09.2015 сопроводительным письмом №05–55/13358 Челябинская таможня направила в административный орган материалы дел об административном правонарушении, в том числе протокол об административном правонарушении от 16.09.2015 №10504000–585/2015.

Определением от 21.09.2015 административный орган назначил время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №10504000-585/2015 в отношении ООО «ПродЭкспортер».

Общество не согласилось с указанным постановлением и оспорило его в арбитражном суде.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, оценив доводы апелляционной жалобы ответчика, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.

В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 25. Рассмотрение дел об административных правонарушениях > § 2. Рассмотрение дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности > Статья 210. Судебное разбирательство по делам об оспаривании решений административных органов' target='_blank'>210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.

Частью 6 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 15. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг > Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования' target='_blank'>15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленных порядка представления форм учёта и отчётности по валютным операциям, порядка представления отчётов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учётных и отчётных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов.

Федеральным законом от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон №173-ФЗ) устанавливаются правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяются права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля (статья 2).

В силу статьи 24 Закона №173-ФЗ резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны, в том числе вести в установленном порядке учёт и составлять отчётность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.


Согласно статье 20 Закона №173-ФЗ Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения и отчётности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учёта и отчётности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.

Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля устанавливается, в том числе для представления уполномоченным банкам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг – Центральным банком Российской Федерации (пункт 2 части 3 статьи 23).

Во исполнение положений вышеназванных норм, согласно Указанию Центрального банка Российской Федерации от 10.12.2007 № 1950-У «О формах учёта и отчётности по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж», формами учёта по валютным операциям для резидентов являются документы, требования о представлении которых в уполномоченный банк установлены Инструкцией ЦБ РФ № 138-И.

Согласно пункту 6.4 Инструкции № 138-И по каждому контракту (кредитному договору), указанному в главе 5 Инструкции, оформляется один ПС.

Резидент, являющийся стороной по контракту (кредитному договору), указанному в главе 5 настоящей Инструкции, оформляет в уполномоченном банке ПС в соответствии с приложением 4 к настоящей Инструкции (по форме 1 при осуществлении валютных операций по контракту и по форме 2 при осуществлении валютных операций по кредитному договору) и осуществляет валютные операции, связанные с расчётами по контракту (кредитному договору), только через свои счета, открытые в уполномоченном банке, оформившем ПС, либо в уполномоченном банке, принявшем на обслуживание контракт (кредитный договор) и ПС по нему, ранее оформленный в другом уполномоченном банке, и (или) через счёт резидента, открытый в банке-нерезиденте, за исключением случаев, указанных в главе 12 настоящей Инструкции (пункт 6.1).

Главой 8 регламентирован порядок внесения изменений в паспорт сделки (переоформления паспорта сделки).

В соответствии с пунктом 8.1 этой Инструкции при внесении изменений и (или) дополнений в контракт (кредитный договор), которые затрагивают сведения, содержащиеся в оформленном паспорте сделки, либо изменения иной информации, указанной в оформленном паспорте сделки (за исключением изменения информации о банке паспорта сделки), резидент направляет в банк паспорта сделки документы и информацию, которые являются основанием внесения изменений в паспорт сделки (пункт 8.3 Инструкции №138-И).

Одновременно с заявлением о переоформлении ПС резидент представляет в банк ПС документы и информацию, которые являются основанием внесения изменений в ПС (в случае, установленном пунктом 7.10 настоящей Инструкции, - при их наличии), за исключением случая, установленного пунктом 8.8 настоящей Инструкции (пункт 8.3).

При изменении сведений о резиденте, указанных в ранее оформленном ПС, заявление о переоформлении ПС, документы и информация, которые необходимы для переоформления ПС, представляются резидентом в срок не позднее 30 рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо в реестр государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой, либо в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (пункт 8.4).

Из материалов дела следует, что указанный в контракте с нерезидентом адрес ООО «ПродЭкспортер» (г.Челябинск, ул. Бейвеля, д. 6, кв. 52) был изменён решением единственного участника ООО «ПродЭкспортер» от 18.08.2014 №5, на адрес: г.Челябинск, ул.Новороссийская, д. 146, кв. 229, в связи с чем по заявлению общества 26.08.2014 ИФНС России по Калининскому району города Челябинска было принято решение о государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Как следствие, у ООО «ПродЭкспортер» в соответствии с абзацем 3 пункта 8.4 Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 № 138-И возникла обязанность по представлению в уполномоченный банк заявления о переоформлении ПС в связи с изменением сведений о резиденте, указанных в ранее оформленном ПС, в срок не позднее 30-ти рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ (26.08.2014).

Таким образом, ПС должен быть переоформлен не позднее 07.10.2014, то есть не позднее 30-и рабочих дней после даты внесения изменений в ЕГРЮЛ – с 26.08.2014.

Согласно письму ПАО «МДМ Банк» от 21.05.2015 ПС №13120002/0323/0022/1/1 фактически переоформлен 11.12.2014. Таким образом, ООО «ПродЭкспортер» был нарушен установленный пунктом 8.4 Инструкции ЦБ РФ №138-И 30-ти дневный срок представления заявления о переоформлении ПС в уполномоченный банк.


Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, нарушения срока давности привлечения к ответственности не установлено.

Вместе с тем суд первой инстанции пришёл к выводу, что совершённое заявителем правонарушение является малозначительным.

Согласно статье Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения' target='_blank'>2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в соответствии со статьей Раздел I. Общие положения > Глава 7. Доказательства и доказывание > Статья 71. Оценка доказательств' target='_blank'>71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о малозначительности административного правонарушения с учётом конкретных обстоятельств дела, отсутствия вредных последствий и в соответствии с конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания.

У заявителя не было умысла на причинение какого-либо вреда, доказательств причинения его действиями реального ущерба, материалы дела не содержат. Следовательно, существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заявителем не создано.

Административным органом не представлено в материалы дела доказательств, свидетельствующих о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, пренебрежительном отношении общества к возложенным на него действующим законодательством обязанностям, наступлении негативных последствий.

Согласно статье Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях' target='_blank'>1.2 КоАП РФ задачами административного законодательства являются не только охрана и защита экономических интересов общества и государства от административных правонарушений, но и предупреждение административных правонарушений, что также согласуется с общими задачами судопроизводства в арбитражных судах, определенными в пунктах 3, 4, 5 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 2. Задачи судопроизводства в арбитражных судах' target='_blank'>2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При анализе обстоятельств совершённого правонарушения, с учетом характера правонарушения, незначительной просрочки исполнения обществом возложенной на него обязанности, отсутствия вреда общественным и государственным интересам, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о малозначительности административного правонарушения.

Поскольку малозначительность административного правонарушения является оценочным понятием, у апелляционного суда отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции о наличии признаков малозначительности административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

решение Арбитражного суда Челябинской области от 14 декабря 2015 года по делу №А76-25631/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объёме) через арбитражный суд первой инстанции.


Судья И.А. Малышева

18 ААС (Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд) (подробнее)

ООО "ПродЭкспортер" (ИНН: 7448152601 ОГРН: 1127448011734) (подробнее)

Ответчики:

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области (ИНН: 7451207561 ОГРН: 1047423518416) (подробнее)

Судьи дела: Последние документы по делу: