Руководства, Инструкции, Бланки

Дзо Пермь Бланки Заявлений img-1

Дзо Пермь Бланки Заявлений

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обращение к кадастровым инженерам Перми!

Обращение к кадастровым инженерам Перми.

Заявление принято
«___» __________ 20__ года
входящий № _______________
дело № _______/___________
__________________________
(должность, Ф.И.О. лица, принявшего заявление)
__________________________
(подпись лица, принявшего заявление)


от ________________________________
(Ф.И.О. паспортные данные гражданина ___________________________________
или наименование, ИНН, КПП ___________________________________ юридического лица, ___________________________________
почтовый адрес заявителя — получателя
___________________________________
государственной услуги, ___________________________________
контактный телефон)

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью ________________________________________________________ кв.м, расположенного
(указывается площадь или предполагаемый размер земельного участка)

по адресу: ____________________________________________________________________,
(указывается адрес или местоположение земельного участка)
на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Цель использования земельного участка ___________________________________.


Приложения:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________

___________________
(подпись заявителя (представителя заявителя) с расшифровкой

Видео

Другие статьи

Ъ-Пермь - Фундаментальное решение

Фундаментальное решение Суд признал постройку в квартале №5

Бывшим владельцам коммунального оператора «Пермгазэнергосервиса» удалось отстоять свой главный земельный актив — квартал №5, где их компания «Авенида» совместно со стройхолдингом «КД Групп» планируют заняться жилищным строительством. Городской департамент земельных отношений пытался оспорить право собственности на объект незавершенного строительства в квартале №5, который возвела «Авенида». Впрочем, пока неясно, удастся ли «Авениде» оспорить решение ДЗО о расторжении договора аренды земельного участка.

Вчера Арбитражный суд Пермского края отказал департаменту земельных отношений администрации Перми (ДЗО) в иске, в котором ведомство просило признать у ООО «Авенида» отсутствующим право собственности на объект незавершенного строительства площадью 13,134 тыс. кв. м, расположенный в квартале №5 (ограничен улицами Монастырской, Осинской, Окулова, Попова). В обоснование своих требований истец год назад ссылался на фактическое отсутствие данного объекта (что он не является объектом недвижимости).

Еще прошлым летом ДЗО уведомил застройщика о расторжении договора аренды участка. Но прежде «Авенида» зарегистрировала в Росреестре на площадке объект незавершенного строительства (степень готовности — 15%), и на этом основании потребовала продления договора. Застройщик также подал в суд заявление о признании недействительным решения ведомства. В связи с иском ДЗО дело было приостановлено до вынесения решения. Эксперты отмечали, что компания «подстраховалась», получив права на «незавершенку», но последнее слово будет за судом.

Сам иск о признании права отсутствующим был подан ДЗО в ноябре 2015 года. Суд тогда ввел обеспечение на объект незавершенного строительства: запретил ООО «Авенида» отчуждать право собственности, а Росреестру — регистрировать права на него. Вчера в иске было отказано полностью. Стоит отметить, что последние два заседания по этому делу, как и вчерашнее, прошли без участия представителей департамента.

Напомним, ранее на этой площадке ООО «Проспект», близкое к владельцам оператора-банкрота «Пермгазэнергосервис», пыталось реализовать проект МФК, включающего жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями, а также музей Пастернака. Разрешение на его строительство «Проспект» получил еще в 2013 году. Общая площадь здания («Дом Люверс» на ул. Окулова, 11) по документу — 5,6 тыс. кв. м. В начале 2014 года у дома сменился застройщик. Им стало ООО «Авенида» (50% в этом ООО принадлежит физлицам Татьяне Ванюковой и Надежде Бражниковой).

Ранее эксперты считали, что городским властям будет сложно вернуть землю от «Авениды», которая обзавелась не только «незавершенкой», но и дольщиками. Собеседник в «Авениде» тогда сообщал „Ъ“, что «было продано этаж-полтора». Дольщики, два физлица, выступили в деле в качестве третьих лиц.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть наличие объекта, в июле этого года судом была назначена строительно-техническая экспертиза. В ней эксперт уведомил, что «ориентировочная степень выполнения работ по устройству фундамента составляет 90%».Это определение представители «Авениды» сочли неточным, так как в этом же отчете эксперт указывает, что «фундаментная плита и ее отдельные элементы полностью соответствуют проектной документации, а работы по посадке здания завершены», поэтому на вчерашнем заседании эксперт лично пояснял, что имел в виду.

В «Авениде» „Ъ“ подтвердили, что решение арбитраж сделал действительно на основании заключения эксперта Константина Голубева из Пермского национального исследовательского политехнического университета, который признал строение капитальным. «Эксперт признал, что фундамент выполнен в соответствии с утвержденным проектом, его строительство выполняла квалифицированная организация. Сдвинуть его или перенести без ущерба для инвестора не представляется возможным», — пояснили в компании.

Собеседник в мэрии сообщил „Ъ“, что изначально тяжба имела мало перспектив для городской администрации: «Они успели построить там фундамент».

Сейчас компания собирается возвести дом в партнерстве с «Камской долиной», с которой, по данным „Ъ“, был подписан договор о соинвестировании еще до начала судебных слушаний. Проект дома останется прежним. Гендиректор «КД Групп» Андрей Гладиков вчера не отвечал на звонки по мобильному телефону.

Стоит добавить, что вчера пермский арбитраж принял к рассмотрению новый иск ООО «Авенида» к департаменту градостроительство и архитектуры, где компания просит признать недействительными некоторые решения ведомства. Третьими лицами выступили ДЗО, а также один из дольщиков ООО «Авенида», Ольга Мастерова. Первое заседание по делу состоится 17 октября.

Коммерсантъ (Пермь) №175 от 22.09.2016

Департамент земельных отношений Администрации г Перми Ленинский район в Перми, отзывы в соцсетях, адрес и схема проезда, телефоны и время работы депар

Департамент земельных отношений Администрации г. Перми

7 (342) 210-17-57
7 (342) 212-23-03
7 (342) 212-28-92
7 (342) 212-29-82
7 (342) 212-30-77
7 (342) 212-38-26
7 (342) 212-39-71
7 (342) 212-41-25
7 (342) 212-46-78
7 (342) 212-46-84

• полное название: «Департамент земельных отношений Администрации г Перми » • профиль деятельности: Администрация города Перми • «Департамент земельных отношений Администрации г. Перми» имеет 1 филиал в г Пермь
Ленинский район • почтовый индекс: 614000 • интернет сайт Департамент земельных отношений Администрации г. Перми (gorodperm.ru ) • группы и отзывы в соцсетях: • контактный емайл: zemdio@perm.permregion.ru

• департамент земельных отношений Администрации г Перми имеет режим работы с перерывом на обед и работает по будням, в выходные дни не работает

Время работы департамента земельных отношений Администрации г Перми и адрес на электронной карте, наиболее удобную схему проезда до департамента можно посмотреть по карте Перми, кликнув на нужный адрес.

Чтобы узнать маршрут как добраться до департамента земельных отношений Администрации г Перми из любой точки Перми, введите адрес начала маршрута в поле схема проезда. например схема проезда до департамента из адреса Краснокамск:

в Ленинском районе Пермь Сибирская, 15

Судебные решения

Дело № 2 – 1985/2015

Именем Российской Федерации

15 июля 2015 года Кировский районный суд г.Перми в составе председательствующего судьи Швец Н.М. при секретаре Бахтиной Н.С. с участием заявителя Юшковой Е.И. представителя заявителя Сотниковой О.Н. действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Перми гражданское дело по заявлению Юшковой Е.И. о признании отказа Департамента земельных отношений администрации <АДРЕС> незаконным, возложении обязанности,

Юшкова Е.И. обратилась в суд с требованием о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №. ; возложении обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 000 кв.м. по <АДРЕС> для индивидуального жилищного строительства.

В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратилась в ДЗО администрации города Перми с заявлением о предоставлении обозначенного в приложении к заявлению земельного участка в границах населенного пункта в аренду для индивидуального жилищного строительства. При этом согласно тексту заявления заявитель выразил потребность в совершении необходимых по образованию земельного участка действий органом местного самоуправления, в том числе действий по подготовке схемы расположения земельного участка в обозначенных границах.

ДД.ММ.ГГГГ письмом №. ДЗО принял решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по причине несоответствия представленной схемы расположения земельного участка установленной форме, формату или требованиям к её подготовке. Форма схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждена Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014г. № 762. Утвержденная форма предполагает указание на условный номер земельного участка (в рассматриваемом случае его нет), площадь земельного участка – (указана 2 000 кв.м.), координаты (указываются в случае подготовки схемы с использованием технологических и программных средств (в данном случае заявителем не использовались, в связи с чем атрибут не является обязательным). То обстоятельство, что требуемая информации указана не в предлагаемой табличной форме, а в форме текста, не может являться основанием для признания формы не соблюденной. Кроме того, в силу пункта 3 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ. подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается органом самоуправления.

В судебном заседании заявитель и его представитель на удовлетворении требований настаивали, подтвердив изложенное. Дополнительно пояснили, что ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратилась в ДЗО с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, в связи с чем ответ ДЗО об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка дан не по существу. При этом по тексту заявления, заявитель просит уполномоченный орган совершить необходимые действия, предусмотренные земельным законодательством, что являлось основанием для изготовления и утверждения ДЗО схемы расположения земельного участка.

Представитель Департамента земельных отношений администрации города Перми в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, а также письменный отзыв, согласно которому исходя из положений пп.2 п.2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ схема является обязательным приложением к заявлению гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Поскольку представленная заявителем схема расположения истребумого земельного участка не отвечала форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762, то отказ ДЗО в предварительном согласовании предоставления земельного участка является законным и обоснованным.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав заявителя и его представителя, установил следующее.

Согласно п.1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Юшкова Е.И. обратилась в департамент земельных отношений администрации города Перми с заявлением предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью 2 000 кв.м. расположенный по адресу <АДРЕС>, на котором заявитель желает приобрести земельный участок: аренда; цель использования земельного участка: индивидуальное строительство.

ДД.ММ.ГГГГ в письме №. департаментом земельных отношений администрации города Перми принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи несоответствием представленной схемы расположения земельного участка установленной форме, формату или требованиям к её подготовке.

В соответствии с п.п.15 п.2 ст.39.6. Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Согласно п.п.2 п. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Таким образом, схема является обязательным приложением к заявлению гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка (то есть должна быть в наличии), в связи с чем доводы заявителя на положения п.3 ст.11.10 Земельного кодекса РФ о том, что орган местного самоуправления должен самостоятельно обеспечить её изготовление при поступлении соответствующего заявления гражданина являются необоснованными.

В силу п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований, в том числе: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса (п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с п. 16 ст. 11.10. Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (12 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" утверждены требования к подготовке схемы.

Согласно п. 3 указанных Требований схемой расположения земельного участка определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить.

В схеме расположения земельного участка приводятся: условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация); сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков (пункт 6 Требований).

Приложением № 2 к Требованиям установлена форма схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе.

Изучение приложенной заявителем при подаче в департамент земельных отношений заявления схемы расположения земельного участка показало её не соответствие положениям, установленным п. 6 и приложением № 2 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014г.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным обжалуемого заявителем отказа Департамента земельных отношений администрации города Перми в согласовании предоставления земельного участка, поскольку оспариваемое решение принято в соответствии с законом.

При этом доводы заявителя о том, что Юшкова Е.И. обращалась с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, в связи с чем ответ департамента земельных отношений об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка дан не по существу, не нашел своего подтверждения и опровергается заявлением от ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

В удовлетворении требований Юшковой Е.И. о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №. ; возложении обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 000 кв.м. по <АДРЕС> для индивидуального жилищного строительства, - отказать.

Решение в течение одного месяца со дня вынесения в окончательной форме может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кировский районный суд г. Перми в апелляционном порядке.

Формы заявлений

В феврале 2016 года представителем РОО «За права детей на образование в Пермском крае» в адрес Департамента образования г. Перми было направлено обращение с требованием разместить во всех садах города Памятку, разъясняющую родителям о недопустимости сбора денежных средств на обеспечение потребностей образовательных организаций. Данное требование было удовлетворено. Показать полностью… Администрациям детских садов были даны соответствующие распоряжения. Так в марте 2016г. в раздевалках групп детских садов появились Памятки для родителей и законных представителей детей, разъясняющие на какие нужды детский сад и родительский комитет не имеют права собирать денежные средства с родителей дошколят. Также в Памятке должны были быть указаны контактные номера телефонов для обращения, в случае попыток нарушить действующее законодательство.
Копия Памятки, а так же копия ответа от Департамента образования прилагаются в прикрепленных файлах.
В связи с этим просим родителей дошколят ответить на опрос.
Если в раздевалке группы вашего сада такой нет, но вы считаете что данная Памятка должна быть, просим в комментариях оставить номер вашего детского сада.
Председатель РОО "За права детей на образование в Пермском крае" КУЛИКОВА АННА.

Опрос Памятка о недопустимости денежных сборов в вашем детском саду