Категория: Инструкции
Рулонные шторы с электроприводом предназначены для установки снаружи и внутри оконных проемов.
Рулонные шторы с электроприводом это свободновисящие модели (крепеж сверху).
Подъем и опускание тканевого полотна осуществляется посредством электропривода.
Электроуправление может быть как индивидуальное (для каждой шторы), групповое (для каждой группы штор) или комбинированное (как для каждой шторы, так и для группы целиком).
Ткань может иметь прямую (рулон невидим) или обратную (рулон виден) намотку.
Фиксация тканевого полотна возможна на любом заданном уровне.
Используется алюминиевая труба диаметром от 21 до 55 мм.
Моторизация систем Мини, Мини-Зебра, Миникассета и Миникассета-Зебра.
На сегодняшний день возможность моторизировать такие системы как Мини, Мини-Зебра, Миникассета и Миникассета-Зебра, для этих систем используется труба 21 мм.
Привод DM16LE-0,3/50, напряжением 12 В, помимо встроенного радиоприемника имеет также встроенную аккомуляторную батарею-АКБ.
Установка данных рулонных штор не требует прокладки проводов. Батарея заряжается от зарядного устройства.
Привод имеет возможность настройки промежуточного положения, что особенно актуально для изделий с тканями ЗЕБРА.
Каждое моторизованное изделие Мини и Миникассета должно быть настроено на отдельный канал радиопередатчика.
Для реализации группового управления используется только многоканальный радиопередатчик, при этом никаких дополнительных элементов не требуется.
Габаритные размеры кронштейнов и кассет моторизованных изделий соответствует изделиям с ручным управлением.
Проверка соответствия гарантийным размерам проходит в 2 этапа:
Проверяем максимальную высоту намотки выбранной ткани индивидуально для каждой системы;
Проверяем возможность изготовления выбранной системы в зависимости от размеров изделия, диаметра трубы и группы ткани.
Параметры моторизованной системы Мини и Мини-Зебра.
Максимальная ширина моторизованной системы Мини и Мини-Зебра-1,5 м.
Минимальная ширина моторизованной системы Мини и Мини-Зебра-0,46 м.
Максимальная высота моторизованной системы Мини-2 м.
Максимальная высота моторизованной системы Мини-Зебра-2,3 м.
Параметры моторизованной системы Миникассета и Миникассета-Зебра.
Максимальная ширина моторизованной системы Миникассета и Миникассета-Зебра-2 м.
Минимальная ширина моторизованной системы Миникассета и Миникассета-Зебра-0,43 м.
Максимальная высота моторизованной системы Миникассета-2 м.
Максимальная высота моторизованной системы Миникассета-Зебра-2,3 м.
Технические характеристики моторизованной систем Мини, Мини-Зебра, Миникассета и Миникассета-Зебра.
Рабочее напряжение: 12 В DC
Степень защиты мотора: IP44>
Температурный режим работы: от 0 до +40?
Длина антенны: 16 см
Длина провода зарядного устройства: 1.5 м
Количество циклов работы вверх-вниз от одной зарядки АКБ: до 600 (время работы оставляет около 4 месяцев)
Время зарядки АКБ: около 1 ч.
Тип АКБ: литиевая
Расположение провода: слева или справа
Максимальное время непрерывной работы: 4 мин.
Моторизация систем Мини, Мини-Зебра, Миникассета и Миникассета-Зебра
Моторизация системы Стандарт, Стандарт-Зебра
Для изготовления рулонных штор с приводом используються трубы диаметром 35, 45, 55 мм, для каждого диаметра применяется индивидуальный привод со своими характеристиками и свойствами.
В случае установки привода с радиоприемником, из изделия будет выходить антенна (провод) длиной около 10см.
Для реализации группового проводного управления моделями штор Стандарт с трубой 55 мм с одного выключателя необходимо использовать групповое реле на 4 привода 220 В, подключаемое напрямую. При этом в качестве устройства управления может использоваться любой проводной выключатель этой серии.
Габаритные размеры кронштейнов и кассет моторизованных изделий соответствует изделиям с ручным управлением.
Параметры моторизованной системы Стандарт и Стандарт-Зебра.
Проверяем максимальную высоту намотки выбранной ткани индивидуально для каждой системы. Проверяем возможность изготовления выбранной системы в зависимости от размеров изделия, диаметра трубы и группы ткани.
Труба 35 мм минимальная ширина готового изделия-0,52 м
Труба 45 мм минимальная ширина готового изделия-0.57 м
Труба 55 мм минимальная ширина готового изделия для проводного-0,57 м, для радио-0,68 м, для радио с АКБ-0,75 м.
За счет использования особой геометрии трубы 55 достигается максимальное шумоподавление во время работы мотора внутри изделия. Каждое моторизованное изделие c приводом со встроенной АКБ должно быть настроено на отдельный канал радиопередатчика.
Для реализации группового управления изделиями с приводами встроенной АКБ используется только многоканальный радиопередатчик, при этом никаких дополнительных элементов не требуется.
Для реализации группового проводного управления необходимо всегда использовать реле. В реализации группового радиоуправления изделия с приводами без встроенной АКБ никаких ограничений нет.
Технические характеристики моторизации Стандарт и Стандарт-Зебра.
Степень защиты моторов: IP44
Температурный режим работы: от 0? до +40?
Тип АКБ у приводов LE: литиевая
Количество циклов работы вверх/вниз от одной зарядки АКБ: до 200 (соответствует примерно 3 месяцам работы)
Время зарядки АКБ: около 6 ч для DM35LE и около 2 ч для DM25LE
Расположение привода: слева или справа
Максимальное время непрерывной работы: до 4 мин.
Для изменения направления вращения вала при подключении к электросети достаточно поменять местами точки подключения черного и коричневых проводов.
Управление электроприводом осуществляется при помощи выключателей (поворотных, клавишных и замковых) или с помощью автоматики.
Разрешается использовать только приборы с механической или электрической блокировкой от одновременного включения противоположных направлений вращения вала, т.е. возможность одновременной подачи команд ПОДЪЕМ и ОПУСКАНИЕ должна быть исключена.
Типовая схема подключения приводов серии NZ1-WK: Регулировка концевых выключателейВ процессе монтажа роллеты производится установка конечных положений роллетного полотна за счет регулировки концевых выключателей привода.
Регулировка концевых выключателей производится при помощи двух регулировочных винтов, расположенных в оголовке привода. Рядом с каждым из винтов на оголовке имеется стрелка направления вращения (не путать с направлением движения полотна). Поворот регулировочного винта в направлении "+" (плюс) увеличивает продолжительность вращения вала привода. Поворот регулировочного винта в направлении "-" (минус) уменьшает продолжительность вращения вала привода.
Концевые выключатели, отрегулированы изготовителем привода таким образом, что вал привода может выполнить приблизительно 3 оборота.
Перед регулировкой концевых выключателей полотно находится в полностью опущенном положении.
Порядок регулировки концевых выключателей следующий:
Произвести регулировку концевого выключателя верхнего конечного положения полотна роллеты: o руководствуясь стрелкой направления вращения вала привода, выбрать нужный регулировочный винт; o включить привод на подъем полотна. Двигатель автоматически отключится после срабатывания концевого выключателя верхнего положения в соответствии с заводскими настройками. Полотно ворот не достигает своего верхнего конечного положения; o не отпуская клавишу выключателя, вращением регулировочного винта в направлении "+", добиться достижения полотном верхнего конечного положения.
Примечание. В том случае, если при первичном подъеме полотно достигло своего верхнего конечного положения, а электропривод автоматически не отключился, следует выполнить следующие операции: o прекратить подъем полотна; o опустить полотно в исходное положение; o начать подъем полотна и вращением регулировочного винта в направлении "-" добиться достижения полотном верхнего конечного положения.
Произвести регулировку концевого выключателя нижнего конечного положения полотна роллеты: o включить привод в направлении опускания полотна; o вращением соответствующего регулировочного винта в направлении "-" добиться остановки полотна до достижения им нижнего конечного положения. Данная операция производится для предотвращения работы привода после достижения полотном нижнего конечного положения (так как имеется запас по вращению вала в направлении опускания при заводских установках); o продолжить опускание полотна и вращением регулировочного винта в направлении "+" добиться достижения полотном нижнего конечного положения.
Произвести пробный пуск, убедиться в правильности установки конечных положений роллетного полотна.
Возможные неисправности и их устранениеИнструкция по настройке преобразователя частоты Emotron VFB/VFX
на лифтах со станцией управления «УЛ».
318 – задержка на наложение тормоза
319 – время перед наложением тормоза.
Как правило, значения в окнах 317 - 319 находятся в пределах от 0 сек. до 0.7 сек. Следует учитывать, что в станции УЛ есть собственные временные задержки и преобразователь Emotron напрямую не управляет тормозом.
Для первоначального запуска можно поставить следующие значения:
* - установка возможна только в режиме пуска “Normal DC”.
Для многоэтажных, скоростных лифтов рекомендуется включить функцию векторного торможения:
31А – On322 – максимальная скорость
328 – скорость ревизии
32А – малая скорость или т.н. «скорость дотягивания»
32С – номинальная скорость
Номинальная скорость должна быть на 50 – 100 об/мин. меньше максимальной
О12 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 1)
О13 – 1.3-1.4 s (время торможения 1)
О14 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 1)
О15 – 2 s (время разгона 2)
О16 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 2)
О17 – 1.5-2 s (время торможения 2)
О18 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 2)
О19 – “On” (активация переключения между двумя кривыми)
О1А – 10-15 % (уровень переключения кривых)
Применение двух участков ускорения/замедления дает более широкие
возможности в настройке комфортности лифта. Если отказаться от двух участков
разгона / торможения для большей простоты наладки, то рекомендуется
установить следующие значения параметров:
О19 – “Off”.Примечание 1:Особенности данных двигателя на лебедках “OTIS” (г. Щербинка). ^ Таблица данных двигателя на таких лебедках может вызвать затруднение. Сначала установите в 221 параметре большую мощность двигателя (для двухскоростного двигателя). Далее в таблице указано номинальное напряжение для соединения обмоток двигателя ?/Y («треугольник»/«звезда») 220/380 В. На лифтовых двигателях применяется соединение «звезда» - установите значение 222 параметра 380 В. Ниже, в таблице указаны номинальные токи, которые соответствуют, как и напряжение двигателя, ?/Y,а не токи обмоток большой и малой скорости! Установите значение 224 параметра, которое соответствует номинальному току двигателя при включении обмоток в «звезду» - это второе значение, которое является меньшим. Например, для двигателя 8.5 кВт номинальный ток – 21 А (или 26 А для лебедок более раннего выпуска), 15 кВт – 36 А. Значения скорости на таких двигателях указаны упрощенно – это синхронная скорость вращения магнитного поля. Ведите в 225 параметре значение, соответствующееасинхроннойскорости (ориентировочное значение) - 1460 об./мин. (для 4 полюсного двигателя с синхронной скоростью 1500 об./мин.) или 960 об./мин. (для 6 полюсного двигателя с синхронной скоростью 1000 об./мин.). В двигателях лебедок OTIS применяется эффективная система охлаждения – можно ставить значение 227 параметра “Forced”. Значения номинальной частоты и Cos ? затруднений вызвать не должны.
221 – 8.5 kW 221 – 15 kW
222 – 380 V 222 – 380 V
223 – 50 Hz 223 – 50 Hz
224 – 21 A 224 – 36 A
225 – 1460 rpm 225 – 1470 rpm
226 – 0.79 226 – 0.77
227 – Forced 227 – Forced
Примечание 2: Описанные в п. 23 – 26 параметры О21 – О26 доступны в преобразователе с версией программного обеспечения (920 окно) V 3.10 – 3.10. Окна 342, 343 отображают текущие значения ПИ – регулятора скорости. В более ранних версиях ПО ПИ – регулятор скорости программируется в параметрах 342, 343 без возможности раздельной настройки разгона, установившегося режима, торможения. Также для ранних версий ПО установите некоторые значения параметров
(помечены (1) в Приложении 1).
^ Таблица основных параметров, используемых для настройки на лифтах преобразователя частоты Emotron VFB/VFX со станцией УЛ.
(1) Для версии ПО V 3.10 – 3.10 значения по умолчанию указаны вначале. В скобках указанны значения по умолчанию для более ранних версиях ПО.
(2) Программируется только в версиях ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10. В ПЧ с версией ПО V 3.10 – 3.10 данные значения отображают текущее значение параметров ПИ регулятора скорости, программируются значения параметров ПИ – регулятора скорости в окнах О21 – О26.
(3) Недоступно для версий ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10.
Перечень типовых аварийных сообщений,
возможных причин неисправностей и методы устранения.
Признаком ошибки на преобразователе всегда является постоянное свечение красного светодиода на панели управления, дисплей отображает 710 окно (последнее аварийное сообщение). Если ошибка была сброшена с помощью функции автоперезапуска, красный светодиод выключен, а на дисплее сохраняется 710 окно.
Мигание красного светодиода не является аварией, а сигнализирует о действующем предупреждении/ограничении (например, в генераторном режиме работы лифта действует предупреждение о перенапряжении). Это нормальная ситуация. Более того, к примеру, если пустая кабина 630 кг движется вверх, а на панели управления красный светодиод не мигает, то это скорее свидетельствует о том, что, вероятно, противовес слишком легкий.
^ Полный список аварийных сообщений указан в руководстве по эксплуатации преобразователя частоты VFB/VFX.
Power fault
Неисправность силовой части.
- Перегрузка из-за высоких токов.
- Короткое замыкание между выходными фазами или фазы на землю.
- Перенапряжение в звене постоянного тока (в генераторном режиме), время замедления слишком мало.
- Перегрузка из-за неверных данных двигателя.
-Устраните причину КЗ в кабеле или двигателе. Выполните диагностику двигателя (при отключенном контакторе).
- Проверьте противовес. Увеличьте время замедления. Уменьшите рабочую скорость, увеличьте малую скорость.
Перегрузка по току.
Отключение по защите “I 2 t”.
Ток двигателя превысил максимально допустимый.
- Время разгона мало.
- Велика нагрузка или резкое изменение нагрузки.
- Механический износ, заклинивания и т.п.
Перегрузка двигателя превысила заданное значение “I 2 t”.
- Слишком маленькое значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.
- Увеличьте время разгона.
- Проверьте соотношение номинального тока двигателя и ПЧ.
- Проверьте и устраните причины перегрузки.
- Выполните диагностику двигателя.
- Проверьте подключение кабеля двигателя, заземления.
- Проверьте работу электромагнитного тормоза, регулировку колодок.
- Увеличьте значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.
Обрыв или слишком большое рассогласование в фазах двигателя.
- Плохой контакт в силовых клеммах.
- Неисправность контактора или управления включения контактора.
- Неисправность кабелей ПЧ – КМ2, КМ2 – двигатель.
-Некорректные данные двигателя.
-Неисправность цепи измерения тока преобразователя.
- Неисправность управления выходными транзисторами ПЧ.
- Дефект силовой части инвертора.
- Проверьте надежность контактных соединений во всей цепи ПЧ – двигатель.
- Проверьте работу контактора.
- Проверьте качество подключения выходных кабелей, а также на клеммах двигателя.
-Установите корректные данные двигателя и выполните идентификацию двигателя.
-Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
Низкое напряжение в цепи постоянного тока.
- Низкое напряжение питания или отсутствие входной фазы.
- Провал напряжения при пуске.
- Убедитесь в надежном подключении сетевого кабеля.
- Замерьте напряжение питающей цепи во всех фазах.
- Проверьте правильность подключения экрана кабеля управления.
- Свяжитесь с Сервисным Центром Emotron.
* - Признаком неисправности тормозного резистора (блока тормозных резисторов)
может быть внешняя деформация, изменение цвета, в местах контакта перегрев
проводов и т.п.).Примите все меры электробезопасности! Убедитесь в том, что измерительный
прибор (мультиметр) способен измерять такой уровень постоянного
напряжения.снизу ПЧ, провода питания отсоединяются. Тем не менее, рекомендуется
связаться с Сервисным Центром Emotron.
^ Общие возможные неисправности.