Руководства, Инструкции, Бланки

Занимательная Химия Инструкция img-1

Занимательная Химия Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция - Презентация 19248-2

Инструкция

Стартовая страница >>

Инструкция. Начать игру.

Слайд 2 из презентации «Занимательная игра по химии» к урокам химии на тему «Игры по химии»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке химии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Занимательная игра по химии.ppt» можно в zip-архиве размером 717 КБ.

Игры по химии

краткое содержание других презентаций об играх по химии

«Занимательная игра по химии» - Разновидность кварца. Элементы. Она участвует в круговороте веществ. Талисман верной любви. Входит в состав белка. Ядовиты все растворимые соли этого элемента. Камень считался чрезвычайно счастливым. Железо. Применяют для производства минеральных удобрений. Морские беспозвоночные служат концентраторами его.

«Химический турнир» - Чем не драгоценность? Подсказка. Запиши себе названье, Чтоб со страху не забыть. «Термины- синонимы». «Жизнь моя в опасности без правил безопасности». Ночь даю тебе подумать- Утром буду ждать доклад! Задание: Получить из Натрия Углекислый газ. Должен я тебя казнить. Расскажите, о каких химических превращениях идет речь?

«Химические элементы» - 1905–1906 гг. Как называется и химический элемент, и город Восточной Украины? Назад. Частицы, из которых состоят тела очень малы. Знатоки физики 400. Ответ Р. Феймана. Назовите химический элемент, который имеет заряд ядра атома + 30. Германий. Хлор. Знатоки физики 300. Назовите химический элемент, электронная формула атома которого 1s22s22p63s23p5.

«Игра по химии» - Интеллектуальная игра по химии. Девиз: Чтобы победить, надо знать, уметь, думать. Третий раунд Конкурс капитанов. Музыкальная пауза. Второй раунд Конкурс презентаций. Интеллектуальная игра по химии «Металлы». «Металлы». Первый раунд Викторина. Жеребьёвка.

««Своя игра» по химии» - Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит. Какая связь между свёклой и пирожным. Какой царский напиток не пил ни один царь. Какая кислота всегда находится в желудке человека. Своя игра. Вещество, которое в 1802 году впервые выделил из виноградного сахара химик Жозеф Луи Пруст. Почему нельзя сжигать изделия из пластмассы.

«Вопросы по химическим элементам» - Состоят из двух греческих слов. Связана с изменением числа энергетических уровней в главных подгруппах. Связана со способностью атомов отдавать и присоединять электроны. Что помогла открыть хозяину шкодливая кошка? 6.Какой химический элемент назван в честь России? 1)кремний, 2) сера, 3) кислород, 4) углерод.

Всего в теме «Игры по химии» 9 презентаций

Другие статьи

Химия для детей: интересные опыты

Химия для детей: интересные опыты

Такая сложная, но интересная наука, как химия, всегда вызывает у школьников неоднозначную реакцию. Ребятам интересны опыты, в результате которых получаются вещества ярких цветов, выделяются газы или выпадают осадки. А вот сложные уравнения химических процессов писать любят лишь единицы из них.

Значимость занимательных опытов

По современным федеральным стандартам в общеобразовательных школах введена проектная исследовательская деятельность. Такой предмет программы, как химия, также не остался без внимания.

В рамках изучения сложных превращений веществ и решения практических задач юный химик на практике оттачивает свои умения и навыки. Именно в ходе необычных опытов учитель формирует у своих воспитанников интерес к предмету. Но на обычных уроках педагогу трудно найти достаточное количество свободного времени для нестандартных экспериментов, а проводить опыты по химии для детей просто некогда.

Чтобы исправить это, были придуманы дополнительные элективные и факультативные курсы. Кстати, многие ребята, которые в 8-9 классах увлекаются химией, в будущем становятся врачами, фармацевтами, учеными, ведь на таких занятиях юный химик получает возможность самостоятельно проводить эксперименты и делать по ним выводы.

Какие курсы связаны с занимательными химическими опытами?

В былые времена химия для детей была доступна только с 8-го класса. Никаких специальных курсов или внеурочных занятий химической направленности детям не предлагалось. По сути, работа с одаренными детьми по химии просто отсутствовала, что негативно отражалось и на отношении школьников к данной дисциплине. Ребята боялись и не понимали сложных химических реакций, допускали ошибки в написании ионных уравнений.

В связи с реформированием современной системы образования ситуация изменилась. Теперь в образовательных учреждениях опыты для детей предлагаются и в младших классах. Ребята с удовольствием проделывают те задания, которые им предлагает учитель, учатся делать выводы.

Факультативные курсы, связанные с химией, помогают ученикам старших классов получить навыки работы с лабораторным оборудованием, а придуманные для младших школьников содержат яркие, показательные химические опыты. Например, дети изучают свойства молока, знакомятся с теми веществами, которые получаются при его скисании.

Опыты, связанные с водой

Занимательная химия для детей интересна, когда в ходе опыта они видят необычный результат: выделение газа, яркий цвет, необычный осадок. Такое вещество, как вода, считается идеальным для проведения разнообразных занимательных химических опытов для школьников.

Например, химия для детей 7 лет может начинаться со знакомства с ее свойствами. Учитель рассказывает детям о том, что большая часть нашей планеты покрыта водой. Педагог сообщает воспитанникам и о том, что в арбузе ее более 90 процентов, а в человеке - около 65-70 %. Рассказав школьникам о том, как важна вода для человека, можно предложить им некоторые интересные эксперименты. При этом стоит подчеркнуть «волшебность» воды, чтобы заинтриговать школьников.

Кстати, в этом случае стандартный набор химии для детей не предполагает какого-то дорогостоящего оборудования - вполне можно ограничиться доступными приборами и материалами.

Опыт «Ледяная игла»

Приведем пример такого несложного и тоже время интересного эксперимента с водой. Это сооружение ледяной скульптуры - "иглы". Для эксперимента потребуется:

Продолжительность эксперимента – 2 часа, поэтому на обычном уроке подобный эксперимент не провести. Для начала нужно в форму для льда залить воду, поставить в морозильную камеру. Через 1-2 часа, после того как вода превратится в лед, занимательная химия может продолжаться. Для опыта потребуется 40-50 готовых кубиков льда.

Вначале дети должны разложить на столе 18 кубиков в виде квадрата, оставив в центре свободное место. Далее их, предварительно посыпая поваренной солью, аккуратно прикладывают друг к другу, склеивая таким образом между собой.

Постепенно соединяются все кубики, и в итоге получается толстая и длинная «игла» изо льда. Чтобы сделать ее, достаточно 2 чайных ложек поваренной соли и 50 небольших кусочков льда.

Можно, подкрасив воду, сделать ледяные скульптуры разноцветными. А в результате такого несложного опыта химия для детей 9 лет становится понятной и увлекательной наукой. Можно поэкспериментировать, склеив кубики льда в виде пирамидки или ромба.

Эксперимент «Торнадо»

Данный опыт не потребует специальных материалов, реактивов и инструментов. Сделать его ребята смогут за 10-15 минут. Для эксперимента запасемся:

  • пластиковой прозрачной бутылкой с крышкой;
  • водой;
  • средством для мытья посуды;
  • блестками.

Бутылку нужно наполнить на 2/3 обычной водой. Затем добавляем в нее 1-2 капли средства для мытья посуды. Спустя 5-10 секунд в бутылку насыпаем пару щепоток блесток. Плотно закручиваем крышку, переворачиваем бутылку дном вверх, держа за горлышко, и крутим по часовой стрелке. Затем останавливаем и смотрим на получившийся вихрь. До того момента, как "торнадо" заработает, придется прокрутить бутылку 3-4 раза.

Почему возникает "торнадо" в обычной бутылке?

При совершении ребенком круговых движений возникает вихрь, сходный с торнадо. Вращение воды вокруг центра происходит благодаря действию центробежной силы. Учитель рассказывает детям о том, насколько страшны торнадо в природе.

Подобный опыт абсолютно безопасен, но после него химия для детей становится по-настоящему сказочной наукой. Для того чтобы эксперимент был более ярким, можно использовать красящее вещество, например, перманганат калия (марганцовку).

Эксперимент «Мыльные пузыри»

Хотите рассказать детям, что такое занимательная химия? Программы для детей не позволяют учителю уделять на уроках должное внимание опытам, на это просто нет времени. Значит, займемся этим факультативно.

Ученикам младших классов данный эксперимент принесет массу положительных эмоций, а сделать его можно за несколько минут. Нам потребуется:

В баночке смешиваем одну часть жидкого мыла с шестью частями воды. Загибаем конец небольшого отрезка проволоки в виде кольца, Опускаем его в мыльную смесь, аккуратно вытаскиваем и выдуваем из формы красивый мыльный пузырь собственного изготовления.

Для данного эксперимента подходит только проволока, не имеющая нейлонового слоя. Иначе выдуть мыльные пузыри дети не смогут.

Для того чтобы ребятам было интереснее, можно добавить в мыльный раствор пищевой краситель. Можно устроить мыльные соревнования между школьниками, тогда химия для детей станет настоящим праздником. Учитель таким образом знакомит ребят с понятием растворов, растворимости и поясняет причины появления пузырей.

Занимательный опыт «Вода из растений»

Для начала педагог поясняет, насколько важна вода для клеток в живых организмах. Именно с помощью нее происходит транспортировка питательных веществ. Учитель отмечает, что в случае недостаточного количества воды в организме все живое погибает.

Для эксперимента потребуется:

  • спиртовка;
  • пробирки;
  • зеленые листочки;
  • держатель для пробирки;
  • сульфат меди (2);
  • химический стакан.

Данный эксперимент потребует 1,5-2 часа, но в результате химия для детей будет проявлением чуда, символом волшебства.

Зеленые листочки помещают в пробирку, закрепляют ее в держателе. В пламени спиртовки 2-3 раза нужно обогреть всю пробирку, а затем это делают только с той частью, где находятся зеленые листья.

Стакан следует разместить так, чтобы газообразные вещества, выделяющиеся в пробирке, попадали в него. Как только нагревание будет завершено, к капле полученной внутри стакана жидкости, добавляем крупинки белого безводного сульфата меди. Постепенно белый цвет исчезает, и сульфат меди становится голубого либо синего цвета.

Данный опыт приводит детей в полный восторг, ведь на их глазах меняется окраска веществ. В заключение опыта преподаватель рассказывает детям о таком свойстве, как гигроскопичность. Именно благодаря своей способности впитывать водяной пар (влагу), белый сульфат меди меняет свой цвет на синюю окраску.

Эксперимент «Волшебная палочка»

Данный эксперимент подходит для вводного занятия элективного курса по химии. Предварительно из фильтровальной бумаги нужно сделать заготовку в форме звезды и пропитать ее в растворе фенолфталеина (индикатора).

В ходе самого эксперимента прикрепленная к "волшебной палочке" звезда сначала погружается в раствор щелочи (к примеру, в раствор гидроксида натрия). Дети видят, как за считанные секунды у нее меняется окраска и появляется яркий малиновый цвет. Далее окрашенную форму помещают в раствор кислоты (для эксперимента оптимальным будет применение раствора соляной кислоты), и малиновая окраска пропадает - звездочка снова становится бесцветной.

Если опыт проводят для малышей, в ходе эксперимента учитель рассказывает «химическую сказку». Например, героем сказки может стать любознательный мышонок, который хотел узнать, почему в волшебной стране так много ярких цветов. Для учеников 8-9 классов педагог вводит понятие «индикатор» и отмечает, какими индикаторами можно определить кислотную среду, а какие вещества нужны для определения щелочной среды растворов.

Опыт «Джин из бутылки»

Данный эксперимент демонстрирует сам педагог, пользуясь специальным вытяжным шкафом. Опыт базируется на специфических свойствах концентрированной азотной кислоты. В отличие от многих кислот, концентрированная азотная способна вступать в химическое взаимодействие с металлами, расположенными в ряду активности металлов после водорода (за исключением платины, золота).

В пробирку нужно налить ее и добавить туда же кусочек медной проволоки. Под вытяжкой пробирка обогревается, и дети наблюдают появление паров «рыжего джина».

Для учеников 8-9 классов педагог пишет уравнение химической реакции, выделяет признаки ее протекания (изменение окраски, появление газа). Данный опыт не подходит для демонстрации вне стен школьного химического кабинета. По правилам техники безопасности, он предполагает применение вытяжного шкафа, так как пары оксида азота («бурого газа») представляют для детей опасность.

Домашние опыты

Для того чтобы подогреть интерес у школьников к химии, можно предложить домашний эксперимент. Например, провести опыт по выращиванию кристаллов поваренной соли.

Ребенок должен приготовить насыщенный раствор поваренной соли. Затем в него поместить тонкую веточку, и, по мере испарения из раствора воды, на веточке будут «расти» кристаллы поваренной соли.

Банку с раствором нельзя встряхивать или поворачивать. А когда через 2 недели кристаллы вырастут, палочку нужно очень осторожно вынуть из раствора и обсушить. А затем при желании можно покрыть изделие бесцветным лаком.

Заключение

В школьной программе нет более интересного предмета, чем химия. Но для того чтобы дети не боялись этой сложной науки, учитель должен уделять в своей работе достаточное времени занимательным опытам и необычным экспериментам.

Именно практически навыки, которые формируются в ходе такой работы, и помогут стимулировать интерес к предмету. А в младших классах занимательные опыты рассматриваются по ФГОСам как самостоятельная проектная и исследовательская деятельность.

Наборы по химии для детей, занимательная химия

Наборы по химии

Набор для опытов "Морозные узоры"
  • Возраст 10+
  • Материал: реагент
  • Размер упаковки(ДхШхВ), см: 20x15x3
  • Торговая марка Ракета

Игра для развития личности ребенка и формирования его системы ценностей имеет очень большое значение. Для растущего малыша она является довольно серьезным занятием, в ней он может реализовать все свои помыслы и творческие стремления, для него это способ познания действительности. Многие современные психологи считают, что игра – это самый важный элемент в процессе воспитания ребенка, без которого формирование здорового сознания невозможно.

Ни для кого не секрет, что маленькие дети имеют огромный потенциал для саморазвития, как творческого, так и научного. И зачастую, эти два направления в их сознании неразделимы. Многолетним опытом педагогов по всему миру уже давно доказано, что ребенок гораздо лучше усваивает любые знания, если они преподносятся ему в игровой форме. Поэтому, в детском игровом производстве выделилась целая категория товаров, предназначенных для развития и приобретения базовых научных знаний. В этой новой категории игр важное место занимают химические наборы для изучения науки химии в самых разных вариациях. Они помогают ребенку развивать свое абстрактное мышление, познавательную активность и, конечно же, направляют его энергию в мирное русло. Подобные научные наборы прививают малышам творческий вкус, тягу к исследованиям, учат терпению и аккуратности. В этом плане, одним из самых продвинутых и интересным для детей является набор «занимательная химия».

На деле, набор «занимательная химия» для детей, представляет собой мини лабораторию с необходимым комплектом оборудования и посуды, с помощью которых ребенок может самостоятельно провести некоторые эксперименты. Для подготовки веществ и проведения работы к этой лаборатории приложена инструкция с подробным описанием и иллюстрациями. Различные биологические, физические и химические опыты яркими эффектными трансформациями быстро завладеют вниманием юного ученого. Химия в детском наборе предстанет перед ребенком как увлекательная и фантастическая игра, а не как скучная рутинная писанина, какой ее представляют себе многие учащиеся школ и университетов. Он сможет приобрести первоначальные знания о строении веществ и их взаимодействии друг с другом, а в дальнейшем и самостоятельно разрабатывать собственные химические опыты.

От родителей не потребуется больших затрат, чтобы купить набор «занимательная химия». Вложенные средства многократно окупятся радостью ребенка при виде созданных его руками чудесных превращений. Занятия с набором химии для детей послужит отличным началом в учебном процессе, это пробудит у ребенка интерес к этой непростой науке и в будущем поможет легче усвоить ее школьный курс. К тому же, научную работу можно проводить всей семьей – купить набор для химии и совместно осуществить несколько экспериментов. Показательный пример для многих детей, как известно, является определяющим моментом, и вид взрослых, с увлечением проводящих химические опыты, еще больше привлечет их внимание.

Звоните нам или мы сами
вам перезвоним

Инструкция - занимательные опыты по физике и химии в школе, а также фокусы и эффекты видеомонтажа

Инструкция

Узнайте об истории видео-игр и насладитесь широким списком интересных фактов о них.

Последние новости

Научно-практические конференции с дистанционным участием

В последние годы в российских школах полным ходом идет модернизация образования. Она призвана решить такие основные задачи, как - повышение доступности, качества и.

Инструкция Как работать с сайтом

Каждый из опытов сайта представляет собой научный эксперимент, но, если при его демонстрации ты таинственно взмахнёшь рукой и произнесёшь несколько загадочных слов, твои друзья и родные точно поверят, что ты сотворил чудо! Каждый раздел этого сайта посвящен экспериментам, связанным с предметом изучения определённой области естествознания: вещества, реакции, вода, воздух, силы и энергия, электричество и магнетизм. Эти эксперименты ты можешь демонстрировать, как волшебные трюки. Для каждого трюка есть список необходимых предметов.

Каждый эксперимент состоит из двух частей: Подготовка. где рассказано, что нужно сделать заранее, пока не собрались зрители, и Начинаем научное волшебство!. где рассказано, как провести сам опыт. В описании некоторых экспериментов есть ещё дополнительный раздел, Что ещё можно сделать. из которого ты узнаешь, какие ещё варианты проведения опыта возможны. В разделе Советы учёному волшебнику содержатся полезные подсказки, как лучше провести тот или иной опыт. В конце описания каждого эксперимента описывается Результат. который должен получится, и даётся его полное Объяснение. Значение слов, выделенных жирным шрифтом, объясняется в тексте и в Словарике.

Как проводить опыты
  • Прежде, чем приступать к демонстрации опыта, прочитай его описание от начала до конца и приготовь всё необходимое.
  • Заведи тетрадь для записей. Записывай туда все свои действия и полученные результаты.
  • Точно следуй инструкциям. Не пытайся самостоятельно выполнить те действия, которые требуют помощи взрослых!
  • Если в первый раз что-то не получилось, не расстраивайся. Попытайся сделать то же самое ещё раз, или действовать слегка иначе. Не все эксперименты с первого раза проходят гладко.
Как стать хорошим волшебником

Хорошему волшебнику необходимы «4П»: приспособления, подготовка, практика и представление.

Приспособления. Каждому волшебнику требуется реквизит, то есть определённое оборудование, в том числе, к примеру, стол; предметы, с которыми он совершает чудеса; а также специальный костюм и волшебная палочка.

  • Волшебный стол. Накрой стол специальной скатертью, например, куском чёрной материи, расшитой и вырезанными из фольги звёздами и полумесяцами. Под ней можно спрятать остальной реквезит.
  • Задник. который помещается за сценой. Задником, или фоном, так же может служить большой отрез чёрной материи с нашитыми звёздами и полумесяцами. Ты можешь прикрепить его к стене клейкой лентой или кнопками, только спроси разрешения, прежде чем прикреплять что-либо к стене.
  • Костюм волшебника. Укрась старую шляпу и рубаху, или жилет, блёстками, стеклярусом, или любыми другими сверкающими штучками. Вырежи из фольги молодой месяц и звёзды, и пришей их к своему одеянию.
  • Волшебная палочка. Покрась палочку в чёрный цвет, и приделай к одному концу ленточки, звезду или полумесяц.

Подготовка. Обдумай заранее, какие трюки ты хочешь показать в ходе представления. Чтобы оно было более интересным, включи в него несколько коротких и несколько долгих трюков.

Практика. Готовясь к выступлению, потренируйся, выполни несколько раз каждый трюк, который решил показать. Не стоит демонстрировать его зрителям пока у тебя не будет всё получаться гладко. Все твои движения должны быть абсолютно естественными. Потренируйся перед зеркалом, пока всё не будет выглядеть «на отлично».

Представление. Время от времени вставляй в свой монолог волшебные словечки, типа «абра-кадабра» или «престо-чанго», чтобы всем казалось, что ты действительно колдуешь; и какие-нибудь шутки, чтобы зрители не заскучали. Не забудь представиться и представит своего ассистента (если он у тебя будет), а в конце представления – поблагодарить зрителей за внимание. И не забудь поклониться!

Как этот сайт может помочь в научном исследовании

Многие из экспериментов, описанные на этом сайте, могут стать отправной точкой для научного исследования. После того, как ты проделаешь опыт, следуя инструкциям, что может прийти тебе в голову? Некоторые возможные варианты предложены в разделе «Что ещё можно сделать».

Решив провести научное исследование, ты должен сначала записать, какую проблему ты хочешь изучить, и выдвинуть гипотезу. Гипотеза – это научное предположение о том, чем может завершиться эксперимент, который ты собираешься поставить. Назначение гипотезы- дать возможное объяснение происходящему. Например, «Молочное волшебство». Тебе, наверное, будет интересно узнать, выйдет ли что-нибудь, если взять вместо цельного молока обезжиренное, или сливки. Ты можешь выдвинуть гипотезу, что этот опыт лучше всего получается с цельным молоком.

Для проверки гипотезы сначала проведи эксперимент. В случае С «Молочным волшебством», эксперимент нужно повторить три раза: с цельным молоком, с обезжиренным, и со сливками. Обязательно подробно записывай всё, что происходит. Потом проанализируй полученные данные. В некоторых опытах, чтобы наглядно продемонстрировать результаты, можно сделать зарисовки, или построить график или диаграмму. Наконец, сделай вывод, подтверждает ли полученный результат твою гипотезу, или наоборот, опровергает её.

Такая схема носит название научного метода, и именно по ней построены все серьёзные научные исследования. Следуя этому методу, ты должен начать с гипотезы, проверить её экспериментально, проанализировать результаты и сделать вывод.

Предупреждение!

Ряд научных экспериментов и волшебных трюков могут быть опасными. Обязательно обращайся за помощью к взрослым при проведении тех опытов, где она необходима, например, тех, где используются спички, ножи или иные опасные материалы и предметы. Не забывай спросить у взрослых разрешения воспользоваться какими-либо предметами домашнего обихода, и убирать всё за собой по окончанию экспериментов. Хорошие учёные и волшебники всегда осторожны и аккуратны и избегают несчастных случаев.

Занимательная химия инструкция 5 октября 2016 года

занимательная химия инструкция

Занимательные опыты: разноцветные медузы, фантастический силикатный «сад» или. Главная > Научные игры > Большие наборы научных игр > Забавная химия. Все; Описание; Фотографии; Отзывы (0); Инструкции. РУССКИЕ ИНСТРУКЦИИ БЕСПЛАТНО. Занимательные опыты по химии в домашних условиях. журналы Химия и жизнь 2013 (архив за год). Занимательные опыты дома. Интересный опыт по химии: Серебряное зеркало из нитрата серебра и глюкозы. Читайте и. Должностная инструкция. Наборы игрушек, Эксперименты для детей, Научные игры, Занимательные опыты по химии, Детские эксперименты, Набор юного фокусника, Игры. Тогда он сможет по достоинству оценить такой подарок. Набор для экспериментов Занимательные опыты для начинающих поможет узнать Вашему. 15 июн 2016. Занимательная биология. Чудеса живой природы - пройти онлайн курс на EDUGET. ? 0 800 50 49 45 ? Лучшие преподаватели. Следуя инструкции, ребенок узнает много нового об окружающем мире. 9 занимательных опытов с энергией, среди них. Опыты по химии на кухне. Инструкция Ein-O прилагается. Набор для опытов Easy Science Секреты химических превращений (45005). Занимательные опыты: разноцветные медузы фантастичесий силикатный «сад» или «водоросли» выращиваем.

занимательная химия инструкция

Комментарии 1