Руководства, Инструкции, Бланки

Mercury Me 3.3 M Инструкция img-1

Mercury Me 3.3 M Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Mercury ME 3

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M

Двухтактный двигатель, имеющий сухой вес 13 кг. Доступ практически в любую область водоема облегчает четырехпозиционная регулировка. Кроме небольшой массы в моторе идеально сочетаются мощность и достаточный объем (рабочий). Возможной утечке топлива препятствует кран. ПЛМ может заправляться стандартным неэтилированным бензином, имеющим октановое число 92 (не меньше). Конструкторами предусмотрена возможность комплектации мотора различными винтами (главное — заводскими).

  • Четырехпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма.
  • Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом.
  • В моторе 3,3 сочетаются наилегчайший вес, наибольшие рабочий объём и мощность в своём классе.
  • Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске мотора.
  • Возможна установка различных винтов заводского производства.
  • Максимальная скорость и быстрый разгон.
  • Мощные и легко обслуживаемые моторы.
  • Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
  • Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
  • Гарантия и сервис у любого дилера.

Технические характеристики Mercury ME 3.3 M

Другие статьи

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 3, 3M, Mercury (18002)

Подвесные лодочные моторы

Отложить для сравнения (сравнить )

Легкий, надежный, удобны подвесной лодочный двигетель. 2х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 3.3M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора.

Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 3.3M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.

Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 3,3M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог - сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево.

При покупке мотора Mercury ME 3,3 M. мы советуем Вам приобрести оригинальное масло Quicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Если покупать оригинальное трансмиссионное масло - оно идет в специальной упаковке, позволяющей быстро и аккуратно произвести его замену. Так же, не забудьте, во время обкатки смесь топрива и масла в пропорции 25 к 1. В данном случае :

  • первые 10 часов обкатки, на встроеный бак 1.4 литра мы заливаем 56 грамм масла
  • после обкатки делаем смесь 50 к 1, на встроенный бак требуется 28 грамм масла.

Меркури 3,3 мотор, который хорошо будет работать практически на любой лодке размером до 4х метров. Для примера. надувная лодка с жестким дном, Кайман 300. под данным мотором с загрузкой в одного человека, развивает скорость до 12 км.ч. в водоизмещающем режиме. С двумя человеками, скорость будет около 10 км.ч. Практически те же показатели мы увидим, переставя мотор Mercury ME 3,3M на лодку размером 3,6 метра. Более длинная лодка, в данном случае, будет идти с такой же скоростью. Мотору будет проще работать при более правильной загрузке лодки и ее длине. Пластиковые лодки, данных размеров, например лодка Terhi 385, так же хорошо идет под мотором данного класса. И скорость при загрузке в 2-3 человека около 8-10 км.ч.

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 3,3M имеет одинаковую конструкцию с мотором Меркури МЕ2,5М. Главное отличие - в данном моторе установлен переключатель скоростей. Вы можете выбрать режим "нейтраль" и "вперед". Плюс, другая настройка карбюратора, немного увеличивает мощность мотора. Недорогой, удобный, легкий мотор отлично подойдет тому, кто ищет надежный двигатель для своей лодки.

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут - даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное - заранее планировать покупку, если есть время - доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Телефон: (495) 22-33-112

Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже.

Нужно откатать не менее 8-и часов в попеременном режиме. 1/3 ручки газа - 15 мин. 2/3 ручки газа - 15 мин. После этого можно выходить на максимум. Смесь для обкатки на 5 литров бензина 200гр. масла. После обкатки 100гр. на 5 литров бензина!!

Вопрос: Приветствую Господа, так как теперь ну не надо ни каких регистраций,и я не люблю таскать тяжести, "мучу" комплект:лодка пвх всего 2 метра вес 13 кг,самодельный пол из фанерки 9 мм,сам приклеил транец с креплениями и мотор меркури 3.3 л.с. на воду пока не выходил, жду прилив.Как думаете получится из этого набора что нибудь путевое, и не опасно ли это. Спс.

Здравствуйте, трудно поставить диагноз дистанционно, два метра слишком мало, хотя бы 2.7 м.

Подвесной лодочный мотор MERCURY ME 3

Подвесной лодочный мотор MERCURY ME 3.3 M

Бренд MERCURY является лидером на мировом рынке в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Корпорация MERCURY MARINE в развитии своего бизнеса делает ставки на основополагающие вещи, такие как: высокое качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная и техническая поддержка всех продуктов MERCURY вне зависимости от континента.

Модельный ряд ПЛМ MERCURY включает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью от 2,5 до 300 л.с. а также стационарные бензиновые и дизельные двигатели для судов. Двухтактные лодочные моторы популярны благодаря малому весу и высокой мощности. Известно, что удельная мощность двухтактного двигателя выше, чем четырехтактного, а отсутствие элементов газораспределительного механизма значительно снижает вес мотора. Цена двухтактных лодочных моторов, вследствие простоты конструкции, меньше.

Подвесной лодочный мотор MERCURY(МЕРКЬЮРИ) ME 3,3 M – двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор водяного охлаждения мощностью 3,3 л.с. Рекомендован для установки на лодки и катера с высотой транца 381 мм. Двухтактные моторы MERCURY обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, заслужили репутацию надежных неприхотливых моторов, легких в работе и обслуживании.

Подвесной мотор ME3,3M оснащается румпелем с углом вращения в 360 градусов, ручным стартером, пластиковым трёхлопастным винтом, встроенным баком на 1,4 литра. Регулировка дифферента имеет 4 положений, что позволит использовать данный мотор практически на любом водоеме. Так же следует отметить, что небольшие размеры и сравнительно малый вес способствую легкой транспортировке и компактному хранению. Вес лодочного мотора ME3,3 M - 13 кг. Мотор может поставляться с приводным валом длиной 508 мм.

Рекомендуем

Вы смотрели (1)

интернет-магазин садовой техники

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

Mercury - Рыбалка без границ

Приобрёл на днях такой моторчик. Хороший моторчик. Понравился. Дали жуткую инструкцию по обкатке. 10 часов. Неужели всё так сурьёзно?
Чот по привычке думал, что пойдет обычное масло для двухтактников, красное (то же, что в пилу лью или в китайский триммер и мотор). Но на всякий случай купил Quicksilver Совсем другое масло. и цвет синий. Так что если кто того, то имейте в виду.

Из малого опыта: перед подъемом ноги на стопор закрывать бензокран- если не закрыть, мало не покажется. Зальёт весь транец.

Полбака бензина закрыты в баке. В комнате не пахнет вообще. (карб выработал)

Вопрос: стоит ли купить чехол для мотора, делает ли он нашу жизнь удобнее?

Чехол сохраняет ликвидность мотора,а это не менее важный аспект при продаже.

У меня последнее время бывает что заливает свечу. Видимо игла от старости плохо держит, при поднятии бензином перекрывает сопун вверху бака и от высокой температуры испарения создают давление. Раньше такого не замечал, правда было пару раз при поднятии с полным баком, бензин лился через сопун.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А кто как промывает систему охлаждения? Неужто 3-4 минуты в чистой воде вымоют из системы ряску? Тут вынул мотор из Финского залива, а все отверстия заборника зелёнкой забиты, и внутри там тоже болтается. Прутом ковырял. Вода правда шла. Сейчас залив цветет, поневоле вспомнишь про Хонду с воздушным охлаждением.

Я чета и не парился пока за десять лет насчет промывки. Эту малолитражку как раз использую для болот всяких, где глиссер не нужен.
А про Хонду, так она так задушевно орет, шо ну ее в топку

__________________
Владимирский Рыболовный Клуб

А вот как я обкатывал свой моторчик - Мерк 3.3 :

Как правильно вводить в эксплуатацию 2-х, 4х-тактные подвесные моторы, а также подвесные моторы OptiMax?

Ввод в эксплуатацию важен для обеспечения правильной работы двигателя в течении всего срока службы. Следуйте процедуре, описанной в инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и гарантийному обслуживанию. Как правило, в первые два часа мы рекомендуем избегать длительного пробега на холостом ходу, или при максимально открытом дросселе, а также длительное время не эксплуатировать двигатель на одних и тех же оборотах. При обкатке двухтактных двигателей используйте рабочую смесь с повышенным количеством масла, путем смешивания его с топливом или ( для двигателей Оптимакс) при помощи установки режима «Обкатка» (BREAK IN). Четырехтактные модели НЕ требуют дополнительного масла в процессе ввода в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию описан в инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и гарантийном обслуживанию, поставляемой с каждым двигателем. Воспользуйтесь ссылкой «инструкция по работе и техническому обслуживанию», если Вам необходим новый экземпляр инструкции.


Всё это взято с сайта оф. диллера Меркури

А вот это я взял помоему мотолотки.ру:


Время обкатки Уровень газа Число оборотов
1-10 минут Работа на холостых об. 3000 об/мин
10минут – 2 часа Менее 1\2 полного газа Полный газ 1 раз в 10 минут
2 – 3 часа Менее 3\4 полного газа 4000 об/мин
3-10 часов 3\4 полного газа
После 10 часов Возможна работа на полном газу.

Последний раз редактировалось Xics; 09.09.2010 в 19:31.

Лодку лучше взять с вклеенным транцем, мне кажется будет удобнее. Хотя на своём Ботмастере 300 с подвесным я приспособился тоже нармально, ногу приподнял на 1 отверстие. А вот со скоростью как-то не очень, есть ощущение что может грести быстрее, но лодка упирается и хапает воздух под нос. (нагрузка- я 98 кг + жена 55 в носу + шмурдяк кил на 10) Выглядит как-то так- начинаешь добавлять газу, сначала лодка разгоняется вроде пропорционально, но ближе к полному газу нарастания скорости нет, приподнимает нос, роет яму под кормой и глотает були из-под днища. Убираю газ до пропадания булей. По GPS показывает скорость 8-9 кмч, больше не было (по ветру не мерял). Это соответствует данным на лодку- в паспорте 8.5 кмч. На малом газу и на холостом идет просто чудесно, плавно и тихо, просто праздник. Управление газом на моторе мне понравилось, перед этим был моторчик с ручкой газа на румпеле- реально достало держать эту ручку, аж руку сводило.
Идеальной будет пластиковая лодка с твердым корпусом.

Странно увеличивается газ- до половины хода рычага и чуть выше обороты двига растут, а выше- хода рычага ещё много, а оборотов больше нет. Такое ощущение, как будто в карбе ограничитель подъема заслонки стоит, как раньше в мотоциклах на период обкатки, хотя конечно может быть и из-за круглого сечения канала карба.

Последний раз редактировалось PAA; 10.09.2010 в 11:05.

Купить лодочный мотор Mercury 3

Лодочный мотор Mercury 3.3 M

Cанек – 19.02.2013

Нормальный мотор. Удобно, что есть нейтральная передача. Стоит на Барке, 2.7. Тянет лодку легко, работает сравнительно тихо. Управлять не сложно, румпель поворачивается на 360 градусов. Хороший выбор.

Таран – 19.02.2013

Купил этот мотор прошлой весной. Наездил почти 100 часов, претензий нет. Запускается легко, с первого раза. Работает тихо, ровно. Управлять легко, мотор поворачивается на 360 градусов. Отличная маневренность, а аварийка – это вообще бомба! Советую.

Андрей – 13.12.2012

Спасибо консультантам сайта, посоветовали этот мотор, купил и не ошибся, очень прост в использовании и установке, хорошая маневренность на мелких водоемах, что немаловажно для рыбалки, очень обрадовало наличие аварийной системы безопасности, удобно в экстренных ситуациях.

Антон – 06.11.2012

Всем советую и особенно для ПВХ. Расход очень приятный. На день мне хватало чуть больше 2 литров хотя и объем бака всего 1.4л. правда любит свежий бензин и масло. Если пару недель канистра простоит, то трудновато идёт так что нужно готовить перед поездкой все свежее. Мотор супер не убиваемый, да и в сервисе прост.

Женя – 16.09.2012

Выбирал между 2,5 и 3,3. Выбор свой сделал в сторону 3,3, хоть и немного дороже но зато есть нейтральная передача. Понравилось что в подарок дали банку масла

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: