Руководства, Инструкции, Бланки

Искра М Инструкция По Применению Отзывы img-1

Искра М Инструкция По Применению Отзывы

Категория: Инструкции

Описание

Патроны Искра, покупать или непокупать? Вот в чем вопрос

17-3-2012 18:07 G_E_N

quote: Originally posted by Аполлон:
Брал как-то позис и искру - автоматика срабатывала оооочень редко. Кручу патроны сам, чтобы наверняка
С уважением, Стас.

Вепрь 12 с недлинным стволом 430 (три штуки видел точно) - гарантировано перезаряжают Искровский спортинг 28 г. С плохим качеством Искры пока не сталкивался, хотя продаваны в магазинах часто говорят, что Искровские патроны плохие. Правда, ровно также часто их в этих магазинах и нет.
Скорее тут работает аксиома, вычитанная на ганзе - импортный ствол лучше перевариает импортные патроны - российский - ровно наоборот.

Сомнительная аксиома, ибо в свое время юзал главпатрон спортинг 28г. Автоматика работала идеально. На самопыжатину пересел, ибо нравится сам процесс, стопроцентная уверенность в качестве боеприпаса и небольшая, но приятная выгода!

18-3-2012 16:47 BBC

Стреляю самокрутом, но прошлой весной на открытии не рассчитал количество патронов, и мне деды выдали две пачки по 10 штук искровских патронов. Их купили в середине 90-х, оптом закупили за бесценок некондиционные патроны. Папковая гильза, металлическая юбка ржавая (хранились в гараже).

Так вот, стреляли они отлично, и ими была сделана пара красивых попаданий на дистанции 40-50м Двустволка перезаряжалась нормально, разок правда трубка осталась в патроннике

А вот искровские патроны с тандемной навеской не рекомендую. Брал пачку лет 5 назад, прокладка, разделяющая заряды, стояла настолько косо, что заряды наверняка загорались одновременно. Хотя может быть сейчас качество улучшилось.

19-3-2012 08:48 ANDAND

Я Искрой стреляю (7ка спортинг и 5ка охот), нормальные патроны. Вепрь 205-01 перезаряжает всегда, но иногда на азз не встает.

Но у них часто одни и теже патроны бывают с разным порохом, разные гильзы, бывает звездой, а бывает завальцованы. Надо смотреть каждый раз.

Мое мнение - похуже чем ГП, но лучше чем любые другие дешевые патроны. За такую цены можно использовать.

Другие статьи

Патроны Искра-М Архив - Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

Друзья охотники привет. Хотелось бы знать ваше мнение. Прочитал статью " Экстра от Искры" в журнале "Калашников" 3/2005. Для тех кто не читал. Завод преподносит ноу-хау, патент РФ на снаряжения патронов. Засыпается 2гр Сокола, прокладка с дыркой и еще 1гр Сокола. Остальное как обычно. Преимущества, давление в пределах допуска, а скорость выше. Приводят данные: скорость 394-425 м/с (увеличение на 22%), давление по сечениям от казенного среза, 25мм-511 кгс/см2, 150мм-465 кгс/см2, на выходе 91кгс/см2. Хорошая резкасть и кучность.
Мое мнение. Если навеска увеличена на 40%, то наверно и скорость увеличется. Выпускают их в Новосибирске с 2000 года, где я и живу. В продаже не видел, да и отзнакомых не слышал. В снаряжении нет ничего хитрого, это просто уменьшении скорости горения. В основном это достигается применением разных порохов, с разными скоростями горения. А это я бы назвал рационализаторство. Потом, давление измерялось крешерным методом, это когда показывается максимальное давление в данной точке, а не в момент прохождения заряда. Если время горения увеличивается, то давление может нарастать по всей длине ствола. Ствол сделан с уменьшением толщины, под уменьшающиеся давление. Он расчитан под обычные патроны. Не получится так, что посредине ствола давление будет выше чем положено и его раздует. Сокол, медленно горящий порох, не зря переходят на более быстрогорящие. Он утилизируется на длине 700мм. На стенде сам замечал,что на кругу, из более короткого оружия, вылетает пламя. Выстрел происходит громче, да и отдача выше. Сдесь же при более долгом горении и высоком дульном давлении, будет и пламя, и грохот, и сильнее отдача. Кстати при более быстром горении, давление в патроннике выше, но дульное давление ниже и порох сгорает уже на 500мм и соответственно отдача ниже. Этим качеством обладают импортные патроны, поэтому их и давали юниорам на стенде. Про себя скажу,что я не стану пользоваться этими патронами. Хотел бы выслушать ваше мнение. С уважением Алексей.
P.s. Кстати стрелял охотничьими патронами Позис. тоже очень сильная отдача, а спортивные 24гр нормально. Если кто стрелял ими напишите как, или это мне партия не удачная попалась.

Полностью тебя поддерживаю! И вообще по мне проще самому крутить, знаешь как чего и к чему, еще большой плюс - когда именно под ружо крутить и по сезону. Мои старечки (ИЖ59 - 63г, ИЖ27-76г ) такого патрона точно не выдержат - да и к чему стволы портить? Риск в этом вопросе могёт и жизни стоить.

Ells спасибо за поддержку. Я тоже предпочетаю заряжать сам. Заводскими стреляю только на стенде, да и то спортивными. Нашел, я все же человека кто стрелял этими потронами. Стрелял с МР-153, выстрел не понравился, громкий, сильная отдача, а в основном что не понравилось низкая кучность, рассыпает говорит сильно, на мишени одни окна. Своим самозарядом намного кучнее. Патроны он вскрывал, смотрел, да порох, прокладка с дырой и снова порох.
P.S. Насчет ИЖ-59, согласен, не любит ружье сильных зарядов, у самого такое было.

Кстати, зашел сегодня в магазинчик "Оружие" на Рубинштейна 9 - посмотрел чего там да как после осени - на прилавке АЗОТ, Rio, Феттер, для самоснаряжающий - рай, есть все.

Искра-М – принципиально новая конструкция охотничьего патрона

Общеизвестно, что одной из основных баллистических характеристик охотничьего патрона является скорость полета дробового заряда или пули. Понятно, что при более высокой скорости существенно упрощается задача стрелка по поражению любой цели. Соответственно увеличивается и дальность надежного поражения цели. Специалисты патронного производства да и многие охотники-стрелки всегда старались изменить этот показатель к лучшему. Сделать это удавалось за счет подбора сорта порохов и увеличения массы порохового заряда либо путем подбора комплектующих при сборке патрона: пыжей, обтюраторов, прокладок…

Наращивать пороховой заряд можно лишь до известного предела. Известно, что максимальное давление пороховых газов в стволах обычных ружей не может превышать допустимый предел в 714 кгс/см2. Превышение этой величины приведет к порче ружья, разрыву стволов. Подбором комплектующих элементов патрона тоже можно несколько поднять показатель скорости полета заряда, но тут имеется определенный предел, не дающий ощутимой безопасной прибавки.

При этих изменениях, вносимых в сборку патронов, конструкция самого патрона оставалась традиционно неизменной.

И вот было найдено новое решение — переход на принципиально новую схему компоновки охотничьего патрона, который существенно расширил возможности увеличения полетной скорости заряда гладкоствольного оружия.

Не вдаваясь в подробные обоснования оптимальных конструктивных параметров новых патронов «Экстра-М» (патроны с бумажной гильзой) и «Искра-М» (с пластиковой гильзой), поясним, что в этих патронах пороховой заряд разделен на две части картонной прокладкой с отверстием небольшого диаметра. Это обеспечивает временную задержку воспламенения второй части порохового заряда и позволяет увеличить общую массу порохового заряда без увеличения максимального давления пороховых газов в патроннике ружья.

С 1989 года новая конструкция патронов использовалась для снаряжения специальных партий патронов, включая спортивные. Более широкое использование такая конструкция получила с 2000 года на заводе ФГУП «НМЗ «Искра» в Новосибирске.

В настоящее время собрано по полуручной технологии и реализовано в общей сложности свыше 500000 патронов новой конструкции с древесно-волокнистыми пыжами. При этом для патрона 12-го калибра масса первой части порохового заряда равна 2,0 г, а масса второй части - 1,0 г. По отзывам охотников и стрелков-спортсменов, патроны зарекомендовали себя хорошо.

Недостатком распространенной конструкции патрона с разделенным пороховым зарядом является невозможность его снаряжения на существующих современных высокопроизводительных автоматических линиях, в связи с тем, что они не оборудованы двумя дозаторами для пороха. Для обеспечения такой возможности снаряжения конструкция патрона была изменена таким образом, чтобы высота первой части порохового заряда не превышала высоту металлического основания пластмассовой гильзы, а диафрагма, разделяющая заряд, размещалась внутри полости гильзы, перекрытая металлическим основанием, существенным натягом. В настоящее время выпускаются гильзы с различной высотой металлического основания, что позволяет выбрать оптимальный вариант патрона для снаряжения на современных автоматических высокопроизводительных линиях. Выбрав для снаряжения охотничьих патронов гильзы с высотой основания 16 мм, можно обеспечить достаточно большую для практического применения массу первой части порохового заряда - до 0,8 г. А выбрав гильзы с высотой основания 22 мм, можно увеличить массу первой части порохового заряда до 1,6 г, при надежном заклинивании диафрагмы внутри полости гильзы, перекрытой металлическим основанием.

Надежное заклинивание диафрагмы внутри гильзы обеспечивает невозможность высыпания первой части порохового заряда из гильзы при размещении ее в бункере современной автоматической линии снаряжения патронов.

Сравнительные данные показывают, что обычные патроны с дробью №3 дают скорость 325 м/с, тогда как патроны «Искра-М» с дробью №3 в пластмассовых пыж-контейнерах — 380 м/с. Величина скорости дроби у новых патронов в среднем на 60 м/с выше, чем у обычных. Величина скорости полета дроби V10 стабильна, разброс значений скоростей внутри партии не превышает 15 м/с.

Так что, теперь, уважаемые охотники, у вас есть возможность применять на охоте два типа высокоскоростных дробовых патронов (первый - с древесно-волокнистыми пыжами и с заделкой гильзы способом «завальцовка», второй - с пластмассовым пыж-контейнером и с заделкой гильзы способом «звезда»), которые позволяют и дальше стрелять, и надежно поражать быстродвижущиеся мишени.

Все сказанное выше касается новых патронов «Искра-М» и «Экстра-М» калибра 12 с гильзой 70 мм (12/70) при массе дробового заряда 32-36 г для обычных гладкоствольных ружей, рассчитанных на давление не более 714 кгс/см2. Однако многие охотники, использующие на охотах ружья и патроны типа «Магнум» и считающие массу дроби 32-36 г недостаточной, заставили рассмотреть возможность создания патронов «Магнум» для гладкоствольных ружей «Магнум» с давлением в стволе до

Анализ различных конструктивных параметров такого патрона на ФГУП «НМЗ «Искра» и ФГУП «Ижевский механический завод» позволил определить оптимальные условия заряжения, обеспечивающие и высокую мощность патрона, и безопасную работу всех узлов самозарядного ружья МР-153 типа «Магнум».

Сравнительные данные показывают, что обычные патроны «Магнум» имеют скорость V10 дробового снаряда (масса 42-48 г), равную 320-340 м/с, в зависимости от номера дроби, в то время как новые высокоскоростные дробовые патроны «Магнум» с разделенным пороховым зарядом и массой дробового снаряда 45 г завода «Искра» имеют скорость V10, равную 380-410 м/с.

Максимальная дульная скорость дробового снаряда, измеренная на ФГУП «Ижевский механический завод», составила 486 м/с.

Величина скорости у новых патронов «Магнум» в среднем на 20% выше, чем у обычных патронов «Магнум».

В этих патронах использовался порох «Сунар-42» производства «Казанского казенного порохового завода» при общей массе навески пороха до 3,5 г.

Важно отметить, что, используя разные типы пыжей, удается снаряжать патроны такой мощности с массой дроби 45 г как в калибре 12/76, так и в калибре 12/70 (т.е. используя гильзы длиной и 76 мм, и 70 мм).

Оценка работоспособности, безотказности механизмов ружья МР-153 при стрельбе новыми патронами проводилась на ФГУП «Ижевский механический завод». Испытания проводились в соответствии с программой испытаний и техническими условиями ТУ 7186-028-07539044-98 с использованием прибора для замера скорости отката подвижных частей ружья МР-153. Общий настрел составил примерно 200 выстрелов.

В результате испытаний было установлено, что ружье МР-153 пригодно для использования высокоскоростных патронов типа «Магнум» с раздельным пороховым зарядом.

Замечаний в работе механизмов ружья не отмечено. Скорость отката подвижных частей ружья сравнима со случаем применения обычных патронов «Магнум» калибра 12/89.

Таким образом, теперь у охотников появилась возможность применять на отечественных охотах на гуся, лисицу, волка и т.д. высокоскоростные патроны «Магнум» производства ФГУП «НМЗ «Искра» в комплекте с оружием МР-153 ФГУП «Ижевский механический завод».

кандидат технических наук

Искра Золотая

Новый препарат для защиты комнатных растений от тли, щитовок, долгоносиков и др. Обладает системным действием и защищает всё растение – от корня до кончиков листьев. Вносится в почву, дополнительно содержит комплексное удобрение.

Упаковка: блистер в коробке 20 шт.

Способ применения: палочки разместите посередине между растением и стенкой горшка, так, чтобы палочки были полностью вдавлены в почву и находились на равном удалении друг от друга. Верх палочки должен быть чуть ниже поверхности почвы.

Количество палочек, необходимое для защиты горшочных растений зависит от диаметра горшка. Количество палочек, необходимое для защиты горшочных растений зависит от диаметра горшка. 6-9 см - одна палочка, 9-14 см - две и т.д.

Поливайте растение умеренно, большое количество воды протекающее в поддон горшка снижает эффективность т.к. корни растения не успевают впитывать активный компонент.

Палочки содержат активный компонент имидаклоприд, а также основные элементы питания – азот (N), калий (K), фосфор (Р).

Палочки растворяются медленно. Действуют 6-8 недель.

Гибель вредителей наступает через 7-10 дней после обработки. Повторите обработку при обнаружении вредителей через 6-8 недель.
________

Никто не пользовался этим препаратом?
Спросила в магазине что-нибудь от мушек - предложили как очень хороший препарат. Проэкспериментировала с двумя фиалками - через некоторое время фиалки пришлось спасать: стали вянуть.

Двигатель уд-2м проблемы с заводкой

двигатель уд-2м проблемы с заводкой

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что "колхозить"зажигание с штатными контактами магнето и "внешними"не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето "вскрывал"только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу "глушения".

пт, 02/07/2010 - 00:16

Заходил: 1 год 7 месяцев назад

Регистрация: 22.05.2009 - 19:27

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что "колхозить"зажигание с штатными контактами магнето и "внешними"не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето "вскрывал"только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу "глушения".

а высоковольтный? я просто сейчас не могу посмотреть на магнето. двигатель в деревне. говорят что с катушкой проблем с заводкой вообще нету.

пт, 02/07/2010 - 00:51

Заходил: 2 года 2 месяца назад

Регистрация: 23.02.2010 - 20:48

А что высоковоольтный. пускай остаётся,там ведь и первичная обмотка есть которая будет "питать"газоновскую"катушку(именно её выход идёт на подвижный контакт).Высоковольтную обмотку можна и снять если она замкнута,иначе будет "мешать".
Попробуйте подключить газоновскую катушку "как есть"ничего не удаляя,если искра будет приличная можна и оставить.
В детстве несколько лет ездил на "дырчике"с мотором Д-6 и подключенной газоновской катушкой к штатному зажиганию.

пт, 02/07/2010 - 01:06

Заходил: 14 секунд назад

Регистрация: 07.08.2009 - 01:05

С катушкой не нада ево пол часа крутить а с пол оборота даже если момент который будет приложен будет маленький_)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Новый день - новые знания. Сегодня я открутил карбюратор, прочистил его, прочистил отстойник. Открутил магенто, еще раз проверил искру, затем прикрутил на место. В инструкции написано дословно:

При установке магенто на двигатель необходимо:
а) поставить поршень 1 первого цилиндра (считая от маховика) в верхнее положение в конце хода сжатия (оба клапана закрыты) и совместить риску "К" на маховике с плоскостью разъема картера "Т" с правой стороны (со стороны регулятора), что соответствует установочному углу опережения зажигания 6 градусов
б) Снять крышку прерывателя, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находится против контакта первого провода на распределителе.
в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты.

По пункту а. Я так понял из рисунков что, маховик - это вентилятор охлаждения двигателя. Все протер тряпочкой но не нашел никаких меток с буквой "К". Далее, что такое разъем картера и где метка "Т"?
По пункту б. Вроде все понятно.
По пункту в. Разобрался.

После сбора всех частей на место, попробовал завести - двигатель сильно чихнул и опять полная тишина. Последующие попытки завести даже чихания не дали.

Видимо в эту тему никто не заглядывает. Можно мне новую создать. )

ср, 31/08/2011 - 23:31

Заходил: 14 секунд назад

Регистрация: 07.08.2009 - 01:05

советую вам сменить ещо конденсатор в магнете если трактор стоял то ему может уже пришол пизд..) маховик да ето вентилятор )для начала прокрутить двиг найти найбольшое размыкание контактов на магнете и выставить там зазор 0.4 щупом потом совместить с раземом как вы и писали и прокручывая магнето в пазах зделать начало розмыкание контактов в книге написано с помощу чего можно определить)

потом брызнуть чуток бензина в цылиндры выкрутив свечи и попробовать завести) можна ещо к клапанам глянуть зазоры!!
если не заведется может не правильно установыли магнето снять и дать оборот магнета 90 градусов и установить назад и попробовать)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

советую вам сменить ещо конденсатор в магнете если трактор стоял то ему может уже пришол пизд..) маховик да ето вентилятор )для начала прокрутить двиг найти найбольшое размыкание контактов на магнете и выставить там зазор 0.4 щупом

Прошу прощения за мое невежество. Как это "наибольшее размыкание контактов"? Ну кручу я ручку стартера потихоньку, где контакты смотреть/мерять? в магнете? Так она разобранная должны быть подключена к двигателю? Или просто снимаем магнету, идем в гараж, там крутим магнету? Ну правда у меня в голове что-то не сходится.

потом совместить с раземом как вы и писали и прокручывая магнето в пазах зделать начало розмыкание контактов в книге написано с помощу чего можно определить)

Уточнюсь. Разъем картера - это такая штука, с которой в сцепление входит вал мегнето? А где метка на маховике? И опять не понимаю какой маховик имеется ввиду.

В книге написано: При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъема картера.

потом брызнуть чуток бензина в цылиндры выкрутив свечи и попробовать завести) можна ещо к клапанам глянуть зазоры!!
если не заведется может не правильно установыли магнето снять и дать оборот магнета 90 градусов и установить назад и попробовать)

Так, ладно, с магнетой завтра поколдую. Клапана для меня вообще темный лес :)

Так и не получил ответа на вопрос: где метка "К" и метка "Т".

Спасибо, что нашли время ответить.

магнето стоит на двигателе крутим за ручку и смотрим на кулачки ловим тот момент в который будет самый большой зазор в кулачках берем щуп находим там планку с 0.4 ставим в кулачки и регулируем отпуская один винтик с маленькой шляпкой а вторым с большой шляпкой прокручивая регулируем зазор)

Так и не получил ответа на вопрос: где метка "К" и метка "Т".

метка есть на вентиляторе охлаждения сняв кожух найдете но буквы у меня на вентиляторе тоже нету а плоскость разема картера ето там где половинится двигатель ) сперва я вам советую поменять конденсатор на магнете если он пробит не заведете подходит автомобильной брызнуть чуток бензина в цылиндры выкрутив свечи и попробовать завести)

клапана настройка по книге но если двиг до вас работал думаю там все норм) можно ещо з буксира попробовать

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Удалось таки завести трактор, спасибо еще раз. Тесть сидел за рулем, а я сзади держал конский плуг - так мы вспахали около 10 соток. Выкладываю фотки. Есть несколько вопросов:
1. что-то испорчено в области дроссельной заслонки, т.е. сделано напрямую тросом от педали газа, а должно быть судя по инструкции через еще какой-то рычажок.
2. как-то можно поаккуратнее педаль сцепления закрепить? мне кажется уж больно "колхозно" сделано.

Искра м инструкция по применению отзывы

Эксплуатация подогрева DEFA

Про "Северс-М" отзыв напишу. На свою полторашечную мазду поставил 2квт котел.
в инструкции по эксплуатации сказано, что нагревает жижу до 70 градусов, отрубается и так по кругу. сейчас мороз, приезжаю на базу и включаю в розетку до вечера. за воскресенье-понедельник-вторник и пол среды при наблюдаю такую картину: включено в розетку постоянно, температура двигателя постоянная в районе 36 градусов если верить сигналке старлайн В9. подключаю диагностическую приблуду в OBDII (индикатор температуры двигателя у меня стрелочный), бортовой комп показывает 50. Завожу. падает до 42-45 (ну это и понятно).
таким образом получается что котел не успевает прогреваться до 70градусов, и молотит весь день. вот такой счетчик показывает потребляемую мощность 1600-1700 ватт. умножаем на 1,5рубля и на 8 ночных часов - получается 20 рублей - стоимость удовольствия.
график прогрева нелинейный - если на улице -33, то через 10 минут после включения сигналка показывает -31, еще через 10минут -25, в общем за час поднимается на 30 - 35 градусов. в общем делаю вывод что больше двух часов нет смысла греть - начинаешь отапливать улицу.

А чё 20 руб это много. по сравнению с постоянным автозаводом,и ценами на бенз то выходит.

Адрес: На куличках Сообщений 18,419

А чё 20 руб это много. по сравнению с постоянным автозаводом,и ценами на бенз то выходит.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 469

ты это пишешь настолько часто, что никто и не спорит. вопрос только - зачем пишешь-то? хочется опять обсудить преимущества и недостатки?

Дружище! Не путай синее с кислым.
У Дэфы есть кипятильник - тосол греть. Это основное поле деятельности.
Но есть варианты.
Масло - это тот "пластырь" про кот. ты говорил. Клеется на поддон.
Аккум - есть фишка которая ЕГО подзаряжает малым током.(дорогая, ссука. )
Обогреватель салона - конструктивно обычный ветродуй, но, говорят, не замерзает.
Обычный ветродуй подводит при низких температурах подводит тем, что моторчик с карлсоном не хочет крутиться.

Дружище! А ни кто и не путал ничего! Просто у меня на картер приклеен (прижат прилагающейся скобой) обогреватель на подобие утюжка, другого на мой двиг нет. А пластырь это уже другое, ссылку я скидывал. http://www.autonahodka.ru/

Chevrolet Trailblazer -2 бензин 2014г

Адрес: Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО Сообщений 2,338

нифига не рулит.
вебаста/гидроник:
1- стоимость недетская
2- установка тоже
3- бензу тоже жрет
4- т.к. бенз в наших деревнях может быть не айс, форсунка/свеча периодически дохнет
5- критичность к состоянию аккамулятора. деревни наши небольшие, пробеги за день маненькие, получается: робит вебаста от батарейки-поездка 5-10-15 минут в садик/жену/на работу-прогрев в конце раб.дня-поездка 10-15мин. магазин/дом. аккамулятор быстро умирает, ибо в городском режиме не успевает заряжаться..
ЗЫ сам не юзал, по наблюдениям/отзывам друзей и родни

Северс и иже с ним:
1- лишние шланги, соединения, увеличивает вероятность протечки
2- в кривых руках установщика "дядивасиизгаража", завоздушивание,плохой прогрев, выход из строя.
3- необходимость в 220в
ЗЫ Юзал на тойоте, 1 раз лопнул хомут-тосол убежал весь. 2 раз лопнул шланг (из комплекта котла)

Дэфа:
1- необходимость в 220в
ЗЫ юзал, юзаю и буду юзать. а также советовать друзьям/знакомым

Чтоб избавиться от необходимости искать 220в на работе/в гостях и т.д. плюсам к Дэфе ставлю сигналку с автозапуском.
За последние 8 лет всегда на машине. езжу и в -45

Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
KIA Sportage 2013,4WD,ATM,Lux LimitedEdition, рыжик

Адрес: Где-то в Тундре Сообщений 546

нифига не рулит.
вебаста/гидроник:
1- стоимость недетская
2- установка тоже
3- бензу тоже жрет
4- т.к. бенз в наших деревнях может быть не айс, форсунка/свеча периодически дохнет
5- критичность к состоянию аккамулятора. деревни наши небольшие, пробеги за день маненькие, получается: робит вебаста от батарейки-поездка 5-10-15 минут в садик/жену/на работу-прогрев в конце раб.дня-поездка 10-15мин. магазин/дом. аккамулятор быстро умирает, ибо в городском режиме не успевает заряжаться..
ЗЫ сам не юзал, по наблюдениям/отзывам друзей и родни

Северс и иже с ним:
1- лишние шланги, соединения, увеличивает вероятность протечки
2- в кривых руках установщика "дядивасиизгаража", завоздушивание,плохой прогрев, выход из строя.
3- необходимость в 220в
ЗЫ Юзал на тойоте, 1 раз лопнул хомут-тосол убежал весь. 2 раз лопнул шланг (из комплекта котла)

Дэфа:
1- необходимость в 220в
ЗЫ юзал, юзаю и буду юзать. а также советовать друзьям/знакомым

Чтоб избавиться от необходимости искать 220в на работе/в гостях и т.д. плюсам к Дэфе ставлю сигналку с автозапуском.
За последние 8 лет всегда на машине. езжу и в -45

+100500 У меня знакомый тоже на следующий авто тока дефа ,вебаста не только бенз жрёт и ёщё АКБ каждые две недели заряжать (хотя прогрев салона не врубает и АКБ новый),а пульт ещё 10 тыров.Единственное превосходство вебасто,провод не надо тянуть чтоб прогреть и это не моё мнение,а человека который сей девайс юзает.

Лучше PRADО. Может быть только. ДВА PRADО.

Сообщение от Kins;

Северс и иже с ним:[/B]
1- лишние шланги, соединения, увеличивает вероятность протечки
2- в кривых руках установщика "дядивасиизгаража", завоздушивание,плохой прогрев, выход из строя.
3- необходимость в 220в
[I]ЗЫ Юзал на тойоте, 1 раз лопнул хомут-тосол убежал весь. 2 раз лопнул шланг

Дэфа,есть тоже навесной ,через патрубки с хомутами(те не в блок)
"Северс" теперь комплектуется патрубками "семперит"(вебасто),которые не потекут. Да и наконец(слава Богу) рукава этого производителя теперь в свободной продаже любого диаметра и длины. Проблему утечки собственно решена.Подогреватели тоже на выбор. Остается выбрать необходимую мощность. Ну это уж кому-что-))

Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Адрес: алтайский край Сообщений 51

Повнимательнее читай. Я написал"с загрубленным реле"-то есть на прямую. Подогреватели использую ,(поставил первый) 1980г еще когда их заводы и в помине не выпускали. Делали тогда мы самодельные,используя половинки пневматических тормозных камер от грузовиков,тк легко половинится и резьбы уже есть под шланги + элементы от различных чайников-самоваров кипятильников от 0,5,до 2,5 квт,а потом стали делать из куска трубы с элементом от стиральных машин,тоже разборные,как раз 1.5 квт. (сейчас в магазинах рублей 300 стоят). Никаких термореле естесственно не ставили,вся система безопасности лежала на рубильнике-автомате.
Так,что "в теме" достаточно давно и прекрасно знаю,что пишу.
А на низкие обороты можно сразу заставить вставать,если подачу поближе к датчику организовать. У меня на машине например система охлаждения с программируемым электронным термостатом и пришлось искать путем проб и ошибок место подачи иначе еще и термостат минут 30 открытым оставался после работы подогревателя. Но это не значит,что там все 97 градусов.
В итоге-1,5 квт не прогреют,а тем более не перегреют ВЕСЬ двигатель ,включая всю систему + все металлические части до 80-90 градусов,а уж тем более до кипения.Вот киловатт от 3-5 уже да. Но 4-5 это уже огневые котлы.

1.5квт оставленный на ночь включенный за ночь выкипает антифриз частично.на королле 1990 года