Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Форд Фокус 1 Американец Седан img-1

Руководство По Ремонту Форд Фокус 1 Американец Седан

Категория: Руководства

Описание

Скачать торрент Ford Focus с двигателями 1, 6і; 1, 8і; 2, 0і (2010)

Скачать Ford Focus с двигателями 1,6і; 1,8і; 2,0і (Алексёй Ревин) / [2010, руководство по обслуживанию и ремонту, PDF] - торрент

Ford Focus с двигателями 1,6і; 1,8і; 2,0і
Формат: PDF (распознан)
Качество: Компьютерное (OCR)
Год выпуска: 2010
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Автор: Алексёй Ревин (гл. ред.)
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
Язык: Русский
Количество страниц: 343

Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а так-же для работников СТО.



Информация о торренте:

Размер содержимого: 326.8 MB
Скачан: 375 раз
Статус: Мультитрекерная раздача Зарегистрирован на трекере: 2016-01-22 21:53

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации форд фокус 1 универсал американец 2 литра

Автомобили Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus – хороший выбор при покупке автомобиля. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.

На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя. При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.

По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15" и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16" и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Комфортный семейный автомобиль

Достоинства: надежность, цена, комфорт

Недостатки: расход топлива, стоимость некоторых запчастей, не самый тихий салон.

симпатичный экономичный и вместительный вариант для семьи отличный, надёжный автомобиль для семьи и путешествий

Достоинства: надёжность, неприхотливость, приемлимый расход топлива, внутренний объём, вместительность багажника, эргономика, ходовые качества, цепной привод ГРМ, недорогая в обслуживании, манёвренность.

Купил эту ласточку выпуска 2004 года, после того как она уже побывала в руках трёх хозяев. Это мой не первый автомобиль, но именно он оставил неизгладимые впечатления от поездок. Очень вместительный салон и багажник. Малый.

Поменять салонный фильтр на форд фокус 1 американец & Консультация при лишении водительских прав

795 93 548 692 166 236 209 189 728
  • фильтр форд американец поменять фокус 1 салонный на
  • Застройщика флага садко
  • диски литые рено логан
  • 821 387 311 313 373 672 56 879
  • американец, форд фокус, американец фильтра, форд, поменять, 1, салонного, салонный фильтр, ford focus, ford, форд фокус 1, фильтр, воздушный фильтр, поменял, менять, поменять салонный фильтр, фильтр салонный, американцев, американцам, i, фокус, 1 американец, фильтр салонный менять, ford focus i, фокусе, салонного фильтра, фильтром, фильтра, американца, салонного фильтра 1, фильтр воздушный, поменять воздушный фильтр на ford focus, поменял салонный фильтр, форд фокус i, салонный, воздушный, форд фокус американец воздушный фильтр, форда, ford focus 1, поменяли, менять воздушный фильтр, форд фокус 1 американец, салонного фильтра форд фокус 1, forda, салонные, салонный фильтр на форд фокус американец, focus, салонного фильтра на форд фокус американец, фильтра салонный, фокус 1 1, ford focus американец, американец 1, американском, американцем
  • Инсигниа импортное заглушка этапах перепрошивка

    218 76 543 560 834 578 621 34

    Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус (Ford Focus)

    В конце прошлого года один из самых удачных автомобилей нашего рынка Форд Фокус подвергся рестайлингу. И к настоящему времени «загранпаспорта» в Россию получили пока обновленные модели в кузове седан и пятидверный хетчбек и их уже можно встретить на наших дорогах. Мы для тест-драйва решили взять версию в кузове седан, ведь на них в России по статистике приходится половина продаж этой модели.

    Фордовцы мудро поступили, не став создавать новый образ, а лишь обновив старый. Ведь у предыдущего Фокуса был на редкость гармоничный облик, причем во всех кузовах кроме купе-кабриолета. Что редко бывает, седаны гольф-класса, особенно «сделанные» из хетчбека редко радуют хорошо сложенным кузовом. Да и стилистика предыдущей модели так же была на высоте, не убавить, не прибавить, ни одной лишней или «неправильной» линии. Вот я и думал, перед сменой поколений, что Фокус пополнит ряды «подурневших» автомобилей. Ведь такое было уже не раз. Предыдущие БМВ пятерка, Мазда 6, Мерседес Бенц S-класса, Пежо 206, Альфа Ромео 156 – все это красивейшие автомобили, эталоны стиля и гармонии в своем классе и времени, на смену которым пришли модели уже с более современным обликом, но вместе с тем, увы, и менее выразительным. Такова уж природа жанра, после чего-то «очень-очень» всегда следует «нормально».

    Об этом я думал, ожидая новый Фокус. При виде вычурных фар на первых фото мой скептицизм стал крепнуть, но после частых встреч на дорогах с этой машиной, скепсис полностью развеялся. Почему?

    На первый взгляд машина подверглась лишь легкому рестайлингу, при котором обычно обновляют только «мордочку» и «корму».

    Но на самом деле это не так, кроме крыши изменились все наружные кузовные панели. Этакий глубокий рестайлинг сменил стиль автомобиля с прежнего на нынешний фордовский «кинетический» style, не изменив кузова по сути. Кстати, новый дизайн плюс подштамповка в задней двери хэтчбека хорошо скрадывает по-прежнему рекордную для С-класса ширину машины — 1839 мм.

    Наша машина была с двигателем 1,6 литра мощностью 99 л.с. Это тоже плюс для машины, ведь после 100 лошадок происходит значительное увеличение налоговых выплат. Кроме этого мотора на нашем рынке доступны 1,4 литра, 1,8 литров, 2-х литровый и турбодизель объемом в 1,8л. что вообще редко для этого классам машин в России. Венчает разнообразие двигателей 2,5 литровый с наддувом двигатель для заряженной версии ST220.

    А ещё Фокус один из рекордсменов по предлагаемым кузовам – всего их пять, два хетчбека, один седан, универсал, и купе-кабриолет. Кроме Фокуса такое разнообразие предлагают только французы — Рено Меган, Опель Астра и Пежо 308.

    Первым на конвейер всеволжского завода встал пятидверный хэтчбек, за ним последовал трехдверный «собрат» и универсал, последним стал наиболее популярный седан, на который приходится половина всех выпущенных у нас Фокусов. Кстати, российское предприятие остается единственным, где Фокус выпускается сразу в четырех кузовах: для Европы седаны выпускаются только в Испании, а универсалы — в Германии.

    Салон машины произвел приятное впечатление, хотя у нас была машина в одной из начальных комплектаций.

    В отделки дверей, консоли соседствуют, мирно уживаясь, два таких вида пластика как привычный жесткий и более высокий по качеству и приятный на ощупь софт пластик. Качество сборки салона не вызывает нареканий, все зазоры ровные, на ходу ничего не скрипит.

    Внутри стиль тоже выдержан. Центральная консоль отделана серебристым пластиком под алюминий, на более дорогих версиях материалы отделки уже другие.

    Посадка в машине достаточно высокая, но места над головой хватает. К эргономике претензий так же не нашлось. У передних сидений профиль хороший, в дальней дороге в них долго не устанешь. Пересаживаюсь назад, оценить комфорт задних пассажиров, предварительно переднее пассажирское отрегулировав так, что б сидеть в нём с комфортом, и вытянутыми ногами.

    Сзади возраст машины уже начинается сказываться. Ведь архитектура кузова Фокуса корнями уходит на десять лет назад, ещё к первому Фокусу, а тогда, как известно, деревья были больше, а машины мельче. Пространство для ног на уровне самых тесных конкурентов. По моим субъективным ощущениям теснее только Королла. Спасает высокая посадка передних кресел, для ступней места предостаточно. А вот в других направления места предостаточно. Если профиль передних сидений мне показался хорошим, то задних – отличным. Такое, что б задние сиденья мне нравились больше передних, я встречал только однажды, и тоже на Форде, только на модели Мондео.

    Сидя на заднем сиденье можно подумать что Форд создает свои машины именно для пассажиров. Ан нет, что Мондео, что Фокус оба радуют водителя отточенной управляемостью. В новой машине изменился только внешний вид и салон, а в техническом плане это все тот же второй Фокус образца четвёртого года.

    И это правильно, модель уже давно снискала себе лавры одной из лучших в классе по управляемости, зачем что то менять?

    Подвеска машины – оптимальный баланс между комфортом и ездовыми качествами. Она хорошо сглаживает крупные неровности и почти полностью проглатывает мелочь. Мазда тройка тоже драйверская машина, но по комфорту подвески Фокусу уступает. Шумоизоляция машины на среднем уровне, спереди вроде нормально, а вот сзади уже ощутимо шумнее. Причем в отличии от многих современных машин, где голосят только шины, а остальных звуков помаленьку, в Фокусе «просто» шумно.

    Цены на обновленную машину поднялись на 10—20 тысяч рублей в зависимости от модификации. Базовый трехдверный хэтчбек с мотором 1.4 (80 л.с.) теперь стоит от 345 тысяч рублей, а наиболее популярный Focus-седан с мотором 1.6 (100 л.с.) и механической коробкой передач — минимум 442 тысячи рублей.

    Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус (Ford Focus). Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.

    Форд фокус 1

    Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.

    Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.

    Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.

    Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

    Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.

    Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.

    В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.

    В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.

    Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

    Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

    В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

    В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

    Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.

    Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики

    В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

    Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

    Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

    Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

    P.S. Вместо эпилога

    Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

    Руководство по ремонту Ford Focus II

    книга по ремонту форд фокус 2. ремонт форд фокус 2 книга. руководство по ремонту форд фокус 2.

    Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

    Инструкция содержит более 2000 цветных фотографий, детально отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля

    Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

    Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

    Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

    Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

    Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

    В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

    Диагностика и ремонт Форд Фокус 1

    В 1998 году руководство компании Ford решило заменить свою устаревшую модель Esсort VII более новым и совершенным вариантом, которым и стал Ford Focus 1. Он дебютировал на автошоу, проходящем в Женеве, где и произвел настоящий фурор. Своим дизайном эта машина поразила многих автомобилистов, которые до этого момента не встречали ничего подобного.

    В силовой линейке первого поколения Ford Focus насчитывалось немало двигателей, но для Европы производитель выделил несколько бензиновых агрегатов, располагающих объемами в пределах 1,4-2,0 литров и способных развивать мощность от 75 до 130 лошадок, а также 1,8-литровый дизель, который выдавал 115 лошадиных сил.

    Ремонт Ford Focus 1

    Первое поколение Фокуса доказало всему миру, что автомобиль может быть практичным и безотказным. На протяжении нескольких лет эта машина радовала своих владельцев. Но безотказность этого автомобиля имела место лишь в случае его правильной эксплуатации, которая подразумевает регулярное техобслуживание. своевременную диагностику, а также профессиональный ремонт. Именно такой подход позволяет максимально продлить жизнь автомобиля, а также его узлов и механизмов.

    Техцентр «НИВЮС» выполняет любые виды работ, связанные с ремонтом Ford Focus 1. Благодаря огромному опыту наших мастеров, который был наработан за многие годы существования компании, мы с легкостью можем помочь даже в самых сложных ситуациях. Мы располагаем самым современным оборудованием и инструментом, без чего даже самый опытный и профессиональный мастер не сможет качественно сделать свою работу. В нашем списке услуг по обслуживанию и ремонту не только американец Форд Фокус 1, но и автомобили других моделей Форд — вы всегда найдете именно то, что вам нужно в данный момент.

    Мы всегда готовы выполнить работы связанные с ремонтом Форд Фокус 1:

    • капитальный ремонт двигателя с предоставлением гарантии;
    • кузовной ремонт любой сложности;
    • ремонт подвески, а также ее замена;
    • диагностику и ремонт коробки переключения передач (АКПП и МКПП);
    • различные мелкие ремонтные работы и многое другое.

    Помимо вышеперечисленных услуг каждый клиент техцентра «НИВЮС» может получить профессиональную консультацию от наших специалистов по любому вопросу.

    Техническое обслуживание Форд Фокус 1

    Каждый автомобилист знает, что регулярное техобслуживание автомобиля является гарантом ее долговечной и безотказной работы. Если своевременно не провести ту или иную процедуру, то можно через некоторое время потерять какую-либо деталь или механизм, ремонт которых обойдется недешево.

    Техцентр «НИВЮС» предлагает всем автомобилистам услуги по техническому обслуживанию Форд Фокус 1, среди которых:

    • проверка уровня масла;
    • замена фильтров;
    • замена масла;
    • настройка оборудования и прочее.

    Это лишь малая часть тех услуг, которые способны выполнить наши профессионалы. Дополнительную информацию о стоимости технического обслуживания Форд Фокус 1 вы всегда можете узнать у наших менеджеров, которые детально распишут каждую процедуру.

    Диагностика Форд Фокус 1

    Ремонтом и техническим обслуживанием Ford Focus 1 правильный уход за авто не ограничивается, так как автомобилю еще требуется и профессиональная диагностика. которая помогает выявить «слабые» узлы машины задолго до того, как они начнут давать сбои. Мастера техцентра выполнят любые процедуры, связанные с обследованием автомобиля, будь-то полноценная компьютерная диагностика Форд Фокус 1 или обычный стендовый осмотр элементов. Благодаря своевременному проведению таких процедур владелец автомобиля может узнать о состоянии всех систем и агрегатов машины, что может значительно упростить процесс ремонта или технического обслуживания.

    Каждый владелец Ford Focus 1 должен всегда помнить, что правильный уход за автомобилем обойдется намного дешевле, чем его регулярный ремонт.

    Ремонт и запчасти форд

    Уважаемые автовладельцы и любители автомобилей Ford!

    Приглашаем Вас в клуб поклонников Форд, где Вы можете получить всю интересующую Вас информацию об этой марке автомобилей: история Ford, новости Ford, фото Ford, СМИ о Форд и мн. другое, а также советы по ремонту автомобилей Форд, где купить Ford и продать Форд.

    Наш сайт открыт и для тех, кто только знакомится с этой маркой, ведь Ford – это не просто автомобиль, это легенда мировой автомобильной индустрии.

    Американская компания Ford Motor Company является крупнейшим производителем широкого модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей, хорошо знакомых российским автолюбителям: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Escape, Ford Fiesta и др. В активе компании Ford немало значимых побед и достижений, в том числе и в области дизайна своих автомобилей. Передовые технологии Ford, хорошее качество, комфорт и высокий уровень безопасности этих автомобилей ставят их в один ряд с автомобилями мирового класса. Автомобили Форд – это стиль, характер и образ жизни!

    Россия является очень крупным рынком сбыта автомобилей Ford, поэтому количество поклонников этой марки в нашей стране ежегодно растет. В Ford-клубе Вы найдете единомышленников, которые разделяют Вашу страсть к этим автомобилям и всегда готовы поделиться опытом и своими практическими знаниями по их эксплуатации и ремонту. На нашем портале размещаются отзывы владельцев автомобилей Ford, которые помогут сориентироваться при выборе и покупке моделей этого автопроизводителя.

    Помимо этого, на нашем портале Вы всегда найдете самые последние новости об автоконцерне Ford и статьи о новых автомобилях, поступающих на мировой и отечественный рынок. Мы подскажем Вам где приобрести запчасти Форд (зачасти Ford) и сделать ремонт Форд (ремонт Ford). Наш сайт – это не просто информационный Интернет-ресурс, а сообщество тех, кто может активно участвовать в жизни портала.

    Ремонт Форд | ремонт Ford

    Рано или поздно в жизни автовладельцев наступает период ремонта автомобиля. И тут Вы сталкиваетесь с непростой задачей, куда лучше отдать в ремонт свой автомобиль. Качественный ремонт Форд можно сделать, как и у официальных дилеров Форд. так и на станциях, специализирующихся на ремонте Форд. В чем же плюсы у автосервисов, осуществляющих ремонт автомобиля форд.

    Большинство неофициальных сервисных центров Ford имеет более низкую стоимость нормо-часа, в сравнение с официальными сервисными Форд центрами. а вот качество, как показывает практика, практически не уступает ремонту, сделанному в официальном Форд центре. Еще одним существенным плюсом обращения за ремонтом машины Форд в неофициальный автосервис является то, что неофициальные Форд центры смогут установить Вам неоригинальные запчасти форд, что категорически запрещено делать у официальных дилеров Ford. Данный плюс позволит значительно снизить стоимость ремонта Форд.

    Практически все современные неофициальные Форд центры имеют технический уровень обеспечения не ниже, чем официальные дилеры. Современное оборудование в совокупности с мастерством позволяют осуществлять ремонт Форд двигателя, АКПП Форд, стартер Форд и другие поломки Форд.

    На нашем сайте Вы сможете найти наиболее подходящий Форд центр для ремонта автомобиля Форд. Каждая компания, представленная у нас на сайте, гарантированно предоставить Вам качественное обслуживание по доступным всем ценам. Вы найдете сервисные центры по ремонту: Форд Фокус (Ford Focus), Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), Форд Мондео (Ford Mondeo), Форд Фьюжен (Furd Fusion), Форд Транзит (Ford Transit), Форд Фиеста (Ford Fiesta), Форд Эксплорер (Ford Explorer), Форд Куга (Ford Kuga) и т.д.

    Запчасти Форд | запчасти Ford

    На нашем сайте Вы можете найти координаты надежных поставщиков запчастей для автомобилей Форд. У них можно заказать как оригинальные запчасти ford. так и неоригинальные запчасти Форд. Наибольшим спросом пользуются: запчасти для форд фокус (ford focus), запчасти для форд мондео (ford mondeo), запчасти для форд куга (ford kuga), запчасти для форд фиеста (ford fiesta), запчасти для форд фьюжен (ford fusion), запчасти для форд эскейп (ford escape ), запчасти для автомобилей Форд других моделей. См. все компании >>

    Отзывы владельцев Ford Focus — Опыт эксплуатации Форд Фокус

    Отзыв о Ford Focus

    Жаль не знал об этом сайте раньше, может и не писал бы этот отзыв сейчас, в мысле не сделал бы ошибки. Вот ездил на ВАЗ 2111, ездил не тужил, не горевал, но захотелось комфорта заморского, и стал по карманам шарить, всю мелочь соскреб, прикинул — на Фокса в 1 кузове (в 2003 только такой и был) хватает. Продал, значится 11-ую в полном обмундировании, зачем мне все — я ж добрый — у меня иномарка скоро будет, думал тогда. Долго не стал раздумывать, 11-ю продал, деньги были, машина была нужна, как воздух — поехал на авторынок, где и приобрел чудо автомобиль у колесных барыг за 11500 «ихних денег». Ну, отдельная песня, как колесный барыга мне сказки рассказывал (я ж тада неопытный совсем был 23-л-й несмышленыш).

    Книга: HYUNDAI ix35 / HYUNDAI TUCSON ix бензин / дизель c 2009 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

    Каждый автомобилист, приобретая четырехколесного любимца, мечтает о том, чтобы машина прослужила ему как можно дольше, без непредвиденных поломок и аварий. Автомобили марки Hyundai славятся своей надежностью и высокими технологическими характеристиками, однако любому автотранспорту необходимо регулярное техническое обслуживание и грамотное обращение.

    Для того, чтобы помочь автомобилистам – владельцам Хендай, а также работникам станций технического обслуживания и автосервисов, которым регулярно приходится решать ремонтные задачи различной степени сложности, издательство «Монолит» выпустило данное руководство по ремонту Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей данной марки выпуска с 2009.

    Похожие материалы
    • Руководства по ремонту и эксплуатации ford fiesta 3 1992 г 1.8d
    • Ford focus 2 руководство по аудиоаппаратуре
    • Daewoo nubira 1 6 2 л практическое руководство
    • Руководство по ремонту cd4e
    • Авео tc58u руководство по эксплуатации
    • Руководство по ремонту ford courier 1.8 d

    Updated: 06.02.2015 — 12:03