Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Сборке Палатки Прицепа Скиф img-1

Инструкция По Сборке Палатки Прицепа Скиф

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по сборке палатки прицепа скиф

Скиф. Был такой прицеп… Замечательный аксессуар для копейки

Одноосный туристический прицеп Скиф к автомобилям ВАЗ, “Москвич”, ИЖ и “Волга” выпускался ПО “Искра” с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м). оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.

81061 - грузовой, собственная масса 130 кг, грузоподъемность 150 (270 кг)

Технические характеристики туристического прицепа Скиф

комплект подпорных домкратов.

Впечатления

В 1974 году мы (точнее, наша мама :) купили для Жигулей прицеп Скиф. Был такой прицеп, который представлял собой перевозной палаточный домик на колёсах. Стоил он в 1974 г. 1250 руб. (мы купили его 28 августа, а с 1 сентября он стал стоить уже 2100р. при этом ВАЗ-2101 тогда стоил 5500р.) Тогда это были заметные деньги.

Скиф представлял собой двухколёсный прицеп, при откидывании крышки которого получалась палатка, но стоящая не на земле, а расположенная на высоте почти метр от земли.

На крышке располагалось три спальных места, а в самом прицепе можно было сделать два спальных места для детей (ширина прицепа составляла 1.6 м, так что маленькие изящные девушки тоже могли там разместиться :)

Раскладывался Скиф очень быстро, минут за 10.

На его крышке удобно было сделать стол и быстро перекусить. Мебель (стол и стулья) и спальные принадлежности располагалась в прицепе. Но часто эти стол и стулья я возил просто в багажнике машины, чтобы можно было быстрее всё это достать.

Кроме этого в Скифе был набор алюминиевых стоек и палатка, которую можно было поставить рядом с прицепом и получить так называемую веранду.

Суммарная площадь такого палаточного домика составляла ни много ни мало, а целых 14 кв.метров. Если на веранде поставить раскладушки, то можно было в нём ночевать путешественникам их двух автомобилей.

Другие статьи

Прицеп скиф: характеристики, отзывы, фотографии, где купить, как выбрать

Прицеп скиф для пикапов и кроссоверов

Прицеп Скиф представляет собой транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения вместе с автомобилем. Автомобильные прицепы уже довольно таки давно не являются редкостью на дорогах и встретить их можно на каждом шагу. Самое главное же предназначение такого прицепа состоит в перевозке разных грузов, что достаточно удобно для людей, которые предпочитают активный отдых и путешествия. Кроме того, прицепы хороши тем, что уменьшается нагрузка на автомобиль, а, следовательно, и уменьшается износ основного транспортного средства.

Отметим, что за последние годы прицепы ввиду своей популярности претерпели, как количественный, так и качественный рост. Поэтому при решении приобрести прицеп для автомобиля, необходимо не только обратить внимание на прицеп скиф технические характеристики, а также его особенности и назначение, но и соблюсти несколько правил, о которых будет рассказано ниже.

Как выбрать прицеп?

Именно благодаря универсальности и многофункциональности таких приспособлений, как прицепы, все большее количество людей принимают решение о его приобретении. Тем более для того чтобы осуществлять перевозку, совсем необязательно водителям иметь какие-то особые навыки и категории вождения.

  • В процессе выбора прицепа, прежде всего, стоит обратить внимание на соответствие его размеров с автомобилем. Также порой имеет значение и соответствие габаритов устройства к тому месту, где он будет храниться.
  • Необходимо, чтобы ступицы колес прицепа и автомобиля были равны, так как это позволит в поездке брать с собой одно запасное колесо.
  • Как показывает статистика, большое количество аварий, которые случаются с транспортными средствами с прицепами происходили по причине выхода из строя такого элемента, как ось, подшипники и полуоси. На сновании данной информации специалисты настоятельно рекомендуют приобретать прицеп с торсионной, длинноходовой пружинной или рессорной подвеской. Такая конструкция способствует снижению вероятности выхода подвески из строя.
  • Еще одним важным фактором при выборе прицепа является надежный замковый механизм и качественный фаркоп, которые значительно позволят повысить безопасность при эксплуатации прицепа. Перед покупкой прицепа в первую очередь узнайте, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между автомобилем и прицепом. Конструкция сцепления прицепа в обязательном порядке должна строго соответствовать всем существующим в настоящее время характеристикам, также его параметрам, габаритам и иным размерам. Прицеп при сцепке с транспортирным средством не должен создавать зазоров и люфтов.
  • Нельзя не отметить такой факт, что на прицепах, которые предназначены для легковых автомобилей устанавливаются специальные сварные рамы. В процессе выбора данного приспособления важно обращать внимание на сечение и толщину рамы, а также на качество швов.
Прицеп Скиф М2: конструкция и технические характеристики

Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию:
  • Несущий кузов, который сделан из стали;
  • Откидывающаяся назад крышка;
  • Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
  • Опоры, предназначенные для установки палатки;
  • Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.

Технические характеристики прицепа Скиф:
  • Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
  • Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
  • Допустимая полная масса – 400 кг.;
  • Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота - 2930х1650х920 мм.;
  • Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
  • Площадь палатки - 6,9 кв. м.;
  • Диаметр сцепного шара – 50мм.;
  • Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч;
  • Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

Плюсы и минусу прицепа Скиф М2

Преимущество прицеп Скиф турист в том, что за счет небольшого веса и компактных габаритов он не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. Также при установке данное приспособление не требуют тщательного выбора места.

Главным и наверное единственным недостатком такого типа домов на колесах можно назвать только необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки. Также немного смущает малая грузоподъемность из-за "мотороллерных" колес.

Где и за сколько можно купить прицеп Скиф

Приобрести качественный прицеп есть возможность в самой компании «Скиф», более того компания предлагает взять такие приспособления в аренду, причем за приемлемую плату. Если нет возможности посетить офис компании, можно совершить покупку на электронном ресурсе компании, где кроме новых прицепов также представлены всевозможные модели подержанных прицепов Скиф. Одним словом широкий выбор всевозможных моделей устройств для автомобилей позволит Вам прицеп скиф купить именно тот, который Вам нужнен.

Что же касается стоимости прицепов-палаток Скиф, то их цены варьируются в пределах от 35 до 80 тысяч рублей в зависимости от габаритов и грузоподъемности. На б\ушный же прицеп скиф цена составляет, как правило, не более 30 тысяч рублей.

Отзывы о прицепах-палатках Скиф

Отзывы о прицепах скиф, как правило, только положительные. Многие пользуются ими очень долгое время, причем без потери качества, восхваляя при этом в данных приспособлениях явное удобство применения и комфортные условия перевозки.

Практически все владельцы делятся опытом относительно эксплуатации этих перевозчиков груза. Пользователи утверждают, что данные прицепы в состоянии прослужить долгое время только при полном соблюдении всех правил и условий эксплуатации. Причем стоит отметить, что многие модели прицепов Скиф рассчитаны на самые разнообразные условия эксплуатации, но проблемы у них в основном могут возникнуть при перегрузке.

Алексей 37 лет:
У моего соседа по даче прицеп-палатка Скиф. Как то мы с ним даже ездили на рыбалку с этим прицепом. Вполне удобно и в дороге не подводит. Сам сосед постоянно ее хвалит, говорит: по сравнению с другими самый удачный вариант, если соблюдать все правила эксплуатации.

Валерий 40 лет:
Люблю Скиф, пользуюсь им уже более 5 лет. Сие чудо также есть и у троих моих друзей. По сезону выбираемся, как на рыбалку, так и просто отдохнуть, все просто сказочно. Другими словами Скиф – это, как говорят, и недорого, и сытно!

Прицеп-палатка Анвир

Прицеп-палатка Анвир

Во времена Чингисхана кочевники передвигались небыстро, но зато их кибитки вмещали все необходимое. А что сегодня предлагает рынок любителям возить с собой комфорт? Для современных кочевников существует три варианта арбы: внедорожный прицеп-фургон, прицеп-палатка и модуль в кузов пикапа.

Обо всех этих вариантах мы раньше писали, а теперm пришло время свести их вместе, чтобы дать вам не просто пищу, а полноценный рацион для размышлений.

ДА, СКИФЫ МЫ!
Прицеп-палатка

Это напомнило мне что-то из далекого детства. Прицеп-палатка «Скиф» – предмет дефицита и вожделенная мечта автопутешественника советских времен. Она состояла из собственно прицепа и плоской крышки, что позволяло не зависеть от рельефа местности и освобождало от необходимости спать на земле. В данном случае все еще круче. Одним движением снимаем мягкую крышку, вываливаем содержимое прицепа и начинаем раскладывать, как гармошку, основной домик. На поверхности прицепа остается ровное спальное место, способное вместить четырех человек не слишком высокого роста (при поперечной укладке) либо двух высоких людей. Оставшаяся часть образует полностью закрытый домик с полом, где можно поставить еще две-три раскладушки или иную мебель. Затем к выходу пристегивается крыша – и образуется веранда площадью как весь основной домик вместе со спальным местом. К ней тоже можно пристегнуть стенки и пол, построив таким образом целую дачу, где можно провести хоть целую жизнь, если климат позволит. Наличие газа и электричества в аккумуляторе дает возможность питать автономную кухню, спрятанную в прицепе и выдвигающуюся вбок. Предусмотрено даже мусорное ведро. Единственное неудобство конструкции – раскладывается весь этот комфорт отнюдь не быстро. И в одиночку вам точно не справиться. На наш взгляд, такой прицеп хорош для очень долгих стоянок на диких пляжах. Серфингисты и квадроциклисты, джиперы и эндуристы, а также отдыхающие дикарем на постсоветском пространстве – вот публика, которой такая арба позволит обустроить жилье непосредственно на месте проведения активного досуга. Плюсы – небольшой вес, отсутствие требований к дополнительной категории в водительском удостоверении, а также отличные проходимость и устойчивость на бездорожье. Но по пути проще ночевать будет все же в машине или гостинице – уж больно хлопотно разворачивать всю эту ботву ради одного ночлега.

Современным скифам не обязательно лишать себя комфорта


Увы, комфорт требует времени и сил на сборку, но.

Спальные места – на крышке прицепа

Домик хорошо вентилируется и защищен от насекомых и гадов

Любителям легендарного советского прицепа-палатки СКИФ!

Studio-Trailers › Блог › Любителям легендарного советского прицепа-палатки СКИФ!

Специально попытался собрать всю информацию с ЮТУБА по этим прицепам!
Для этого потребовалось не очень много времени! Я расстроен. Нашел всего 26(Двадцать шесть!) роликов с ним и поминанием о неё, родимом. Многие — ни о чём. Кто-то копируем советскую рекламу по несколько раз.
Ребята! Если у кого есть, пожалуйста поделитесь ссылками! Но я прошерстил весь ютуб по разным словам и ключевым фразам, связанных с этим прицепом! ВЕСЬ! и по РАЗНЫМ! В итоге получился плей-лист по этой ссылке: Плей-лист с 26 роликам о прицепах СКИФ

А это одно из наглядных видео в 3D:

Теперь немного информации о прицепах СКИФ:
Итак, "Скиф-2м" – вершина советского кемпинга!)
Еще в советские годы на радость всем туристам существовала такая дача на колесах, как прицеп Скиф 2м. С современными трейлерами его, конечно, не сравнить по функциональности и комфорту, но в далекие 70-е и 80-е он был верхом желаний многих автопутешественников. Цена за прицеп Скиф 2м по тем временам была достаточно ощутимой. Примерно в 1974 г. прицеп Скиф 2м. стоил ни много, ни мало, а целых 1250 руб. С советского прошлого еще остались вполне годные для использования Скифы 2м, и купить его сейчас можно за 10-25 тысяч рублей в зависимости от состояния и жадности владельца.

Скиф 2м, или прицеп-дача
Что же представляет собой прицеп скиф 2м, какие недостатки и преимущества он в себе скрывает. В двух словах — это палаточный домик на колёсах, а при желании, торговый прицеп. Прицеп скиф 2м, сделан на базе двухколёсного прицепа. Всего-то требовалось выбрать место кемпинга (в советское время место отдыха) зафиксировать Скиф 2м на ровной площадке, откинуть крышку и собрать палатку. При этом весь процесс сборки прицепа-палатки Скиф 2м занимал около 10 минут, что при почти 15 кв.м итоговой полезной площади было весьма практично. Обратно Скиф 2м складывался чуть подольше – 15 минут.

Палатка при этом не располагалась на земле, а находилась почти в метре над поверхностью. На откидной крышке Скиф 2м. располагалось три полноценных спальных места, а в самом прицепе можно было оборудовать еще два спальных места для детей. При ширине прицепа скиф 2м, в 1.6 м, чувствовали себя комфортно не только дети, но и изящные девушки.

На крышке прицепа Скиф 2м, можно было удобно отобедать, используя его в качестве стола. Прицеп дача был снабжен и кемпинговой мебелью советского производства. Все это хранилось в прицепе, но часто владельцы возили эту мебель в багажнике самой машины, что позволяло более оперативно и быстро достать все необходимое. А еще в Скиф 2м была специальная палатка и целый набор алюминиевых стоек. Все это можно было поставить рядом с прицепом и получить просторную веранду. На такой веранде можно было установить раскладушки, что позволяло ночевать путешественникам на двух автомобилях. А ночевать в прицеп Скиф 2м можно было и при минусовой температуре.

Достоинства:
Низкая цена на бу прицеп Скиф 2м. Цена от 10.000 до 100 000 руб. Аналоги зарубежного производства значительно дороже.
Простота устройства
Быстрый монтаж (10 минут) и демонтаж (15 минут).
Можно хранить в вертикальном состоянии на задних резиновых буферах.

Недостатки:
Малая грузоподъемность (300-400кг). Скиф 2 м был далек от возможностей, которые предоставляют грузовые прицепы.
Низкая скорость буксировки, ограниченная 80 км. час. При скорости больше 80-ти начинают греться колеса.
Колеса от мотороллера сейчас не производятся. От китайских мотороллеров не подходят.
Запчасти к прицепу Скиф 2м по той же причине достать крайне сложно (их не производят, бу фактически не осталось).
Состояние самой палатки, сделанной из простого брезента, оставляет желать лучшего. Как правило, замена ткани и фурнитуры неизбежны.

Журнал За рулем. Заметка о прицепах СКИФ и СКИФ1 номер 5 за 1977 год страница 30

Прицеп-палатка Trigano Chantilly

Продается прицеп — палатка.
Альтернатива нашему Скифу. Состояние идеальное. 2006 г.в. Небольшой и маневренный. Идеально для быстрых и Комфортных выездов на природу.
Это маленький прицеп, весом 600кг, который трансформируется в огроооомную палатку с 2мя кроватями с реечным дном и матрасами (для комфортного размещения 4х человек)
и переносным кухонным блоком который можно установить как в специально предусмотренном эркере палатки, так и на открытом воздухе.
Также при желании, учитывая размеры прицепа палатки, можно разместиться еще многим в спальниках или на надувных матрасах, или например детям…- есть отсеки под встроенными кроватями типа «домик».

размеры прицепа палатки в разложенном состоянии:
отсек 1 — 2,20 х 4,20
отсек 2 — 2,90 х (4,20 + 1,20 (эркер кухни))
отсек 3 — 2,20 х 4,20

на фото с цифрами есть 3 отсека,
отсек 1 прицепа палатки -это сам прицеп с 2мя спальнями, посередине столовая зона (это в случае если остальные отсеки не разбирать, например для стоянки на 1 ночь) ящики перед спальными местами выполняют роль сидушек, а между ними, посередине, устанавливается удобный эргономичный стол. Конструкция предпалатки позволяет стоять и в ливень, т.к. спальная зона и столовая находиться на высоте выше клиренса. Также есть встроенные ящики для хранения разных вещей.
отсек 2 прицепа палатки — это палатка с кухонным эркером, куда ставится мобильный блок кухни с 2х комфорочной газовой плитой, а также есть два закрытых отсека, которые можно использовать

в качестве шкафов, а также под комнату для био туалета.
отсек 3 прицепа палатки — это навес с боковинами.
Отсеки 2 и 3 являются взаимозаменяемыми (пристегиваются к отсеку 1 молниями), т.е. при желании отсек 2 можно не устанавливать, а установить только навес (отсек 3).
К прицепу палатке прилагается полный комплект штор и внутренние потолки (сделаны из хлопка и элементарно стираются даже в домашних условиях), также есть резиновый коврик в отсек 2.

На дышле прицепа палатки установлен пластиковый кофр, для размещения газового балона, автомобильного хол-ка(в комплект не входит) и др. мелочей.

Прицеп палатка оборудован системой полной блокировки колес ручным тормозом.
Также в комлекте прицепом палаткой есть стол и 4 раскладных стульчика.

Цена 165.000 руб.