Руководства, Инструкции, Бланки

Компрессор Eco Ae 502 Инструкция img-1

Компрессор Eco Ae 502 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Компрессор ECO AE-401

Отзыв: Компрессор ECO AE-401 - В своем классе очень хорош. Но инструкция требует уточнений

Достоинства:
Компактность, удобство эксплуатации

Недостатки:
Шум, относительно невысокая производительность.

В прошлом году, ближе к лету, я пришел к выводу, что в моем парке инструментов необходим компрессор.
Что мне требуется, определился довольно быстро. Для домашних работ совершенно не нужны многоцилиндровые ременные агрегаты. Некоторые сомнения вызвал лишь объем ресивера у предстоящей покупки. "Классические" 25 литров я счел недостаточными, а модели на 50 литров, показались мне слишком громоздкими. К счастью, довольно быстро обнаружил интересный промежуточный вариант.
Агрегат ECO AE-401 представляет собой поршневой одноцилиндровый масляный коаксиалный компрессор с прямым приводом. Объем его ресивера - 40 литров. Но главное достоинство компрессора - оригинальная вертикальная компоновка, благодаря которой он занимает совсем немного места. Сделан агрегат, естественно в Китае, по лицензии итальянской фирмы ECO.

Я заказал компрессор в одном из минских интернет-магазинов и уже на следующее утро мне его привезли.
Упакован он был вот в такую красочную коробку.

На ней же были указаны основные параметры компрессора.


В собранном виде ECO AE-401 выглядит вот так:
Вид спереди:


Сзади. Как видим, компрессорная группа надёжно прикрыта пластиковым кожухом.


Справа. Здесь отверстие для заливки масла.


Первичная подготовка компрессора к работе сводится к трем пунктам.
Монтаж колес и опоры.

Просто наденьте колесо на ось, просуньте резьбованную часть сквозь отверстие в нижней скобе и зажмите гайку.


Получившаяся конструкция не обладает стопроцентной жесткостью, так что длительные иили активные путешествия "своим ходом" компрессору противопоказаны. И по лестнице его, несмотря на солидный вес (около 35 кг), лучше нести.
Затем следует прикрутить резиновую ножку.


Теперь надо залить в картер компрессора масло. Для этого выньте транспортную пробку (справа, сверху) и залейте все содержимое фляжки, которая шла в комплекте.


Установите постоянную пробку красного цвета.


И последнее. Нужно проверить, на месте ли воздушный фильтр (и при необходимости ввернуть его) и компрессор полностью готов к работе!

Шнур питания компрессора имеет длину всего полтора метра. Если будете использовать удлинитель - побеспокойтесь, чтобы он был качественный, для больших нагрузок. Провод сечением не менее 1.5 мм.
ВАЖНО! Перед тем, как вставить вилку в розетку, убедитесь, что рычажок выключателя на прессостате поднят!

Включение компрессора производится опусканием рычажка вниз.

Пока компрессор набирает давление, а это занимает около 7-8 минут, давайте разберемся с управлением.
Оригинальная конструкция компрессора позволила свести все органы управления и манометры на одну панель.


Левый манометр показывает давление в ресивере, правый - на выходе. Регулировка выходного давления производится красным маховиком редуктора.
Компрессор оснащен двумя выпускными безрезьбовыми (щелчковыми) клапанами.


Однако сразу скажу, что эффективно использовать два пневмоинструмента одновременно не удастся. Производительность не позволит. В лучшем случае это будут продувочный и покрасочный пистолеты, попеременно.
Шкала манометров градуирована не только в барах (атмосферах) но и в psi (фунты на квадратный дюйм).


Шум от компрессора довольно громкий, конечно, не такой, как от перфоратора, но отстает ненамного. И еще есть довольно сильная вибрация, так что, если ставлю компрессор на деревянный пол, не ленюсь подложить кусок толстой фанеры. Чтоб не расшатывались лаги.

По окончании работы нужно отключить компрессор от сети, затем стравить воздух, потянув за кольцо предохранительного клапана.

Когда стравливание закончится, вновь потяните за кольцо и подержите, пока шипение воздуха не прекратится.
Затем нужно слить конденсат. Для этого отвинтите винт на днище ресивера.


Подождите, пока жидкость стечет, затем протрите винт и низ ресивера, и вверните винт на место.


ВАЖНО. Несмотря на то, что в инструкции сказано что первая замена масла должна быть спустя 50 часов работы, специалисты настоятельно рекомендуют делать ее спустя 10 часов.

Сливать масло лучше всего, пока компрессор горячий. Приготовьте емкость и отверните сливной винт. Он расположен сразу под смотровым окошком.


Я использую вот такое масло. Недорогое и практичное. Заливаю где-то 380-400 мл.


На корпусе компрессора, помимо таблички с номером и характеристиками,


имеются знаки безопасности.


Слева направо, верхний ряд. "Необходимо использовать средства защиты слуха". "Воздух только для технических целей". "Приток воздуха"
Слева направо, нижний ряд. "Во время работы не перемещать (?)". " "Необходимость смазки". "Риск поражения электрическим током".

Также сверху наклеена подробная инструкция безопасности. Удалять ее крайне не рекомендуется. А рекомендуется периодически заглядывать в нее, особенно при эпизодическом использовании компрессора.


Бумажное руководство к компрессору идет универсальное, сразу для всей линейки.

В принципе, оно достаточно подробное и информативное.


Но неточностей, к сожалению, хватает.

Особенно это касается замены масла.


А вот это - гарантийная карта.


Подробно указаны координаты сервисных центров.


Казусов при эксплуатации компрессора выявлено пока что только один. Медная трубка датчика давления была внезапно выдавлена из накидной гайки, и воздух "пошел свистать".


Не стоит паниковать. Просто отвинтите гайку, просуньте обратно трубку, слегка развальцуйте ее отверткой или керном и закрутите гайку обратно. Компрессор будет работать как ни в чем не бывало. )
В комплекте с компрессором продавцы часто предлагают набор пневмоинструмента ECO SGK-5. Брать его стоит разве что в подарок, почему - обьясню в отдельном отзыве.


Но компрессор без инструментов бесполезен. Что же следует приобрести в первую очередь?
Во первых, нужен шланг. Берите сразу длиной 10 метров, если не хотите наблюдать, как компрессор покрывается налетом краски.
Во-вторых, надобно главное оружие. Покрасочный пистолет (краскораспылитель). Калибр дюзы 1.5 - 1.8. Тип - LVLP. Например - ECO SG-30L14. Для мелких покрасок имеет смысл завести малокалиберный HVLP, вроде Stels AG810. с дюзой 1.0 - 0.8.
В-третьих, возьмите продувочный пистолет. Очень полезная вещь. Хотя бы почистить тот же краскораспылитель.
Если есть автомобиль - можно взять еще пистолет для подкачки шин.
Остальное - строго по надобности.

Резюме. ECO AE-401 - компактный, надежный и простой в эксплуатации агрегат, полностью покрывающий потребности домашнего мастера.

Время использования:1.4 года

Стоимость:10000 руб.

Год выпуска/покупки:2014


Общее впечатление. В своем классе очень хорош. Но инструкция требует уточнений

Другие статьи

Компрессор ECO AE502

Fiktor-Kriuk › Блог › Компрессор ECO AE502

Всем известно что я давно хотел купить компрессор. Чтоб и погрунтовать-подкрасить можно было, и чтоб пескоструем поработать. И выбрал я себе один из самых больших на 220 В. Именно на 220 т.к. дома однофазный ввод.

2-х цилиндровый
тип: масляный
Напряжение/частота: 230 В/50 Гц
Потребляемая мощность: 2,2 кВт
Частота оборотов двигателя: 2850 об.мин-1
Емкость ресивера: 50 л
Производительность: 448 л/мин
Давление (max): 8 Атм

Обратите внимание на напряжение — 230 В. Выше нашего стандарта на 10 В. И в инструкции к нему написано что при уменьшении напряжении в сети более чем на 5% компрессор может не запускаться. И это действительно так, блин!
У меня частный дом, находится в конце линии (т.е. далеко от трансформаторной подстанции). Померял напряжение в розетке — 210 В (вечером). А при включении компрессора падает до 170 В!
Всё правильно. Двигатель 2.2 кВт, рабочий ток примерно 4.4 А. Пусковой ток выше рабочего раз в 7 т.к. пуск тяжёлый и двигатель оборотистый. Отсюда и такое изменение напряжения. В результате — компрессор не запускается! Срабатывает защита и он вырубается. Точнее запускается, но только с пустым ресивером.

Пробовал добавлять ещё один пусковой конденсатор на 30 мкФ. Запускается бодрее, но только до отметки 2 атм в ресивере.

Короче, назад сдавать я его почему-то не хочу, поэтому буду переделывать на 380 В. Уже подготовил станцию с магнитным пускателем и тепловым реле. Схема не сложная, но это лишний геморрой.

Хотел провести в гараж 3 фазы, это будет стоить 600-700$, дорого. Поэтому запитываться буду от соседа, длинный кабель уже есть.

Мораль:
Если не уверены в своей электросети, не рискуйте и не покупайте подобный компрессор. Лучше взять одноцилиндровый, он хоть будет работать.

пять лет назад Метки: низкое напряжение в сети

Нравится 20 Подписаться

Доработка китайского компрессора ECO 502: ) - Металлический форум

Доработка китайского компрессора ECO 502 :)

Вобщем чуть более года назад приобрел это "чудо". Китайский, (возможно китайско-эстонский ), красивый, зеленый, на колесиках, 2 чудесных поршня, прямой привод, 2,2кВт/220вольт, 50 литров ресивер. А какую производительность обещали китайцы - аж 380/445 литров, прям слезы наворачивались! Казалось бы мечта, а не компрессор! ;D
Но по факту оказалось все немножко иначе. После несложных обмеров ресивера, стало понятно, что его реальный объем около 44 литров, а не 50. Ну ладно, мелочь, сэкономили немного железа китайцы.
А вот когда я замерил его производительность - вот тут был шок! Новый компрессор: "на холодную" около 178л/мин, а "на горячую" и того меньше - 165л/мин! Обещано 380л/мин, а на деле и 180л/мин нету!
На новом менял "первое" масло после нескольких часов работы. После года пользования могу сказать: аппетит на масло у него хороший, подливал регулярно.
Еще есть большой косяк китайцев: на один поршень - обдув сильный, а на второй - почти не дует, в итоге он всегда горячее (не притронуться).
После года пользования его производительность не выросла. "На холодную" накачивает свой 44литровый ресивер до 8,3атм за 2:07, т.е. производительность 173л/мин
44 х 8,3 / (2+7/60) = 173л/мин. Вот видео данного замера:


Было решено что-то сделать, чтоб он не так "тошнил". Компрессор был отмыл от загрязнений, вот он перед началом "пыток":

Запомните эту поршневую..она применяется не только на ЕСО, а также и на многих других китайских компрессорах, которые отличаются только названием и цветом ресивера. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ КОМПРЕССОРА!
Он имеет 2 конденсатора:

Ладно, поехали. Откручиваем трубку и 4 болта:

Дело в том, что поршневая имеет много прокладок (которые могут иногда "травить", приходится подтягивать болты иногда, 7нм). Снизу они вообще 2 подряд одна на одной:

Как известно, что чем больше сжат воздух, тем больше производительность. Вобщем хотел сначала убрать 1-2 прокладки. но в итоге убрал все 4 с цилиндра (т.е. 8 всего).
Итак, "ГБЦ" так сказать:

В автомобиле клапан имеет ножку, тарелку и т.д. Тут просто 2 пружинные пластины: вход и выход. На фото ниже 1 из них "сползает":

А вот и поршневая:

На ДВС авто "хон" порой держится 500 000км и десятки лет. Тут же 1 год - и "хона" как не бывало. Китайцы постарались. Хотя он изначально был (сверху нетронутая трением часть с "хоном", снизу - рабочая, теперь уже лысая поверхность):

Поршень 47мм, поршневые кольца на этой стороне были разведены не на 120 гр, а почти все замки рядом:

На авто поршень имеет сложную форму и размеры не идеально цилиндрические (т.е. где-то сужение, где-то овал). Тут же китайцы просто выточили "как попроще" и продали А все остальное притрется-сотрется "на месте". ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: над 1 и 2 поршневым кольцом терло сильно из-за просчета китайцев: верх должен быть чуть меньше диаметром (как в поршнях авто), тогда бы оно так не стерлось и "хон" сохранился бы.
Другая сторона (тут хорошо видны прилипшие 2 клапана-пластины)

Поршень. На этой стороне уже поршневыые кольца примерно на 120гр. именно так и нужно разводить при обратной сборке:

Кстати, что косается люфтов: люфтит там оно нехило, особенно место шатун-коленвал. Все одноразовое, китай есть китай.
Вобщем выкинул все 4 прокладки с каждой стороны (многие просто расслоились-повредились при снятии). Толщина прокладки 0,8мм, на высоту подъема влияют 3шт, т.е. поршень недоходил до верха чуть более 2мм. Теперь будет недоход 0,2мм

Надеюсь этого недохода хватит для температурных расширений.
Все детали были отодраны, отмыты. Все поверхности тщательно обезжирены. Вместо прокладок теперь будет гермет Снизу можно более менее намазать:

А вот сверху (на "ГБЦ") нужно наносить тонко, но чтоб везде было, на всех поверхностях, которые могут пропускать. Вот з/ч "верха":

Как мазюкал их герметиком - не фоткал, не было возможности, т.к. действовал быстро Все собираем на место и затягиваем верхние 4 болта моментом 7нм (не более). Собираем:

Потом герметик сох, не менее 7-ми часов.
Потом запуск. Значит условия такие: масло пока старое, на уровне красной точки (посередине контрольного "глазка"). Фильтра воздуха пока были сняты. Запускал на улице, без пыли. Сеть в тот момент была не загружена. Вот видео "на холодную":

В итоге накачало примерно за 1:21 !!! Что соответствует производительности 270л/мин. Вот, что значит более сильное сжатие. Даже на новом более 180л/мин не выдавало. Т.е. прирост производительности от данной доработки 40-50%!!!

Затем, через контрольный глазок целиком слил старое масло, залил новое, при этом налил до верхней точки контрольного глазка. (на разобранном я видел, что уровень масла намного ниже коленвала и только небольшой "штырек" разрызгивает его - так и осуществляется смазка). Фильтра воздуха были помыты и установлены. Сеть уже была более загруженной и сильнее садилась. Видео "на холодную":

Накачало за 1:35, что соответствует 230 л/мин. Тоже неплохо, но стоит купить новые фильтра воздуха в замену "вымытых" либо поставить какие-нибудь самодельные, с большой площадью, которые не мешали бы "вдоху" компрессора.

Затем пользовался им, сначала с перерывами. А потом работал более 30 мин с полной загрузкой, без единого перерыва/отключения. Компрессор естественно сильно нагрелся, но никаких изменений в звуке не было. Далее видео замера производительности "на горячую":

"На горячую" всегда производительность ниже, чем "на холодную".
"На горячую" накачало за 1:42, что соответствует производительности 215л/мин. (ДО доработки было около 160л/мин)

Кстати, герметик, который выполняет роль прокладок - везде сухой, держит.
Вобщем получилась неплохая прибавка к производительности.

Еще есть вариант облегчить максимально поршни, шатуны - но я пока не решился на это, итак там все одноразовое, люфтит. Но может когда-то и испытаю. Тогда можно будет получить еще большую производительность.

Компрессор ECO AE 502 купить

Акция. При покупке компрессора, шланг + масло + перчатки в подарок.

Описание компрессора ECO AE 502:

Поршневой масляный компрессор ECO AE 502 является самым производительным компрессором на 220 вольт среди компрессоров Eco с прямым приводом. Компрессор мобилен и предназначен для установки в помещении с ограниченной рабочей площадью, за счет горизонтального ресивера объемом в 50 литров компрессор не занимает много места. Основное назначение компрессора это покрасочные работы.

Агрегат оснащен резиновыми колесами и имеет удобную ручку с резиновой накладкой для транспортировки.

Основным преимуществом компрессора ECO AE 502 является его мобильность и занимаемое пространство. На выходе компрессора установлены быстросъемные соединения, которые подходят для всех видов европейского и американского пневмо инструмента. Данная модель смазывается компрессорным маслом с индексом вязкости 100.

При интенсивной эксплуатации рекомендуется заменить масло через первых 10 часов работы с последующей заменой один раз в полгода. Перед первым включением обязательно убедитесь есть ли в системе масло, это можно сделать посмотрев на стеклышко с внешней стороны картера, уровень масла должен быть не ниже красной точки посредине стекла.

Также следует отметить, что на борту компрессора есть два выходных штуцера, соответственно Вы сможете одновременно использовать несколько пневмоинструментов, например пистолет для подкачки шин и краскораспылитель.

Технические характеристики компрессора ECO AE 502:

Частота оборотов двигателя:

Комплектация компрессора ECO AE 502:
  • Инструкция на русском языке
  • Компрессорное масло - 600гр
  • Крепежные болты - 2шт
  • Резиновые колеса - 2шт
  • Воздушный фильтр
  • Картонная коробка
100% соответствие гарантии
Гарантия, заявленная на сайте,
соответствует действительности.

Изготовитель: SKIPFIRE LIMITED. Romanou, 2, TLAIS TOWER, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Кипр.
(Скипфае Лимитед. Ромау, 2, Тлайс башня. 6 этаж. квартира / офис 601. PC1070. Никосия, Кипр)
Импортер: ОДО Инструменткомплект Лобонка 77 оф 306
Сервисный центр: г.Минск, ул.Смоленская, 31

9 800 000руб. (980,00руб. ) ЦЕНА

2 860 000руб. (286,00руб. ) ЦЕНА

5 080 000руб. (508,00руб. ) ЦЕНА

1 840 000руб. (184,00руб. ) ЦЕНА

2 500 000руб. (250,00руб. ) ЦЕНА

3 880 000руб. (388,00руб. ) ЦЕНА

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым!

ИП Козляк Дмитрий Валерьевич
Режим работы: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС с 8:00 до 22:00
Свидетельство No 191591214, выдано 24.07.2014 Мингоирсполкомом
УНН 192311443
220028 Минск, ул. Прушинских 2а
Дата регистрации в Торговом реестре РБ: 06.07.2016

Свидетельство о регистрации: No 191591214, выдано 11 октября 2011г. Администрацией Первомайского района г. Минска
Адрес для почтовых отправлений: г. Минск ул. Руссиянова 3 / 1 кв. 564
Время обработки заказов: c 8:00 до 22:00