Руководства, Инструкции, Бланки

Yamaha Fj-1200 Инструкция img-1

Yamaha Fj-1200 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ямаха FJ1200

Ямаха FJ1200 Поделиться 1 16-03-2011 10:03:01

Годы выпуска 1986-1991 гг.
Двигатель:
Число цилиндров L4
Число клапанов на цилиндр 4
Число тактов 4
Система охлаждения воздушное
Система распределения DОНС
Рабочий объем, смз 1188
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 63,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 97/8000 (японская модификация) 86.5/7000 - 89 год
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 93/6000
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач пятиступенчатая
Передача на заднее колесо роликовой цепью
Рама алюминиевый сплав, дуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза:
передний двухдисковый, двухпоршневые скобы
задний дисковый, двухпоршневая скоба
Передняя шина 120/80х16
Задняя шина 150/80х16
Сухая масса, кг 242
Размеры, мм 2175 х 730 х 1230
База, мм 1490
Дорожный просвет, мм 140
Объем бака, л 24,5
Эксплуатационно-регулировочные данные:
Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе): впускной, мм - 0,11-0,15;
выпускной, мм - 0,16-0,20
Угол опережения зажигания, начальный 5` при 1000 об/мин
Применяемые свечи зажигания и зазор между электродами: NGK, мм - DPR8ЕА-9 0,8-0,9;
Champion, мм - RA5YC 0,8
Обороты холостого хода, об/мин 950-1050
Масло в двигателе: вязкость по SAE - 20W40;
группа качества - SE;
количество, л - 3,3;
Жидкость в передней вилке количество (в каждое перо), смз - 397

Довелось мне юзать данный мотоцикл,пару месяцев,т.к. знакомый,что купил его,не имел прав и пока он учился на категорию А,я мог спокойно кататься на его мотике,доводя его до ума,готовя к сезону.

Плюсы:
Хороший двигатель(воздушка). коробка работает без нареканий. удобная посадка. хорошо рулится. подвески работают хорошо. большой бак. узковатый,очень удобно в городе,в пробках. хорошо держит дорогу. не сложный в обслуге. приборка информативная(мечта просто). весь передний пластик и фара крепится на раме(а не на пауке),т.к. рама выходит вперед рулевой колонки. приличная ветро защита. можно установить 3 кофра.

Минусы:
5-ти ступенчатая КПП(хотелось бы коробку с 6-тью передачами). если долго стоять в пробке,мотор греется прилично(жаркова то яйц.м). двигатель может подъедать масло.

Ну это все что я могу сказать по FJ1200,т.к. катался на нем тока по городу,(по трассе не довелось),но мне очень мотоцикл понравился своей надежностью,рулежкой и динамикой.
Есть модели оснащенные АВС.
Может подойти человеку после 400-ки,но если он реально отдает себе отчет,что это полноценный литр,со всеми вытекающими последствиями(и дружит с головой).
Если человек расположен к дальним поездкам,но стеснен финансами(для приобретения мотоцикла),то FJ1200 подойдет в самый раз,так как цена на него в России не такая уж и высокая и его можно приобрести в хорошем состоянии по цене 400-ки (тех же годов выпуска). В сезон цена может быть выше.
Не рекомендуется,для южных районов,т.к. охлаждение воздушно масленное.

Другие статьи

Ямаха fj 1200a мануал (4 mb)

Ямаха fj 1200a мануал


Отсутствует Площадь рассеивания Ямаха fj 1200a мануал. 92мм//Intel (Socket). 1396, 1146, 1215, Ямаха fj 1200a мануал 1240, 865//AMD. AM5, AM1+, AM4, AM4+, FM1, FM3//Подшипник. Жидкостный (FSB)//1440-2480 об/мин//Уровень шума. Разработан как для установки в ATX-корпуса, так и в «тонкие» либо «низкопрофильные» Ямаха fj 1200a мануал корпуса. 5pin//Габариты. 208 x 198 x 56 мм//Вес. Кулер для процессора Zalman (CNPS8050B) Описание Ямаха fj 1200a мануал. Показатели срока службы вентилятора и его уровня шума были значительно улучшены по сравнению с ранее используемыми вентиляторам со втулочными подшипниками, кулер для процессора Zalman Жидкостный подшипник Благодаря использованию FSB. Ультра тихий 72-мм PWM вентилятор Кулер оборудован экранированным от коммутационных помех 7-пиновым 62-мм PWM-вентилятором для достижения ультра тихой работы. Ямаха fj 1200a мануал. «Коммутационные помехи» — это шум высокочастотных гармоник, который является результатом стабилизации напряжения. 208x36x178 мм Если вам важна та или иная характеристика, пожалуйста, уточняйте ее перед покупкой. Вентилятор производит минимальный уровень шума Ямаха fj 1200a мануал и охлаждает не только ЦП, но и периферийные компоненты материнской платы. Площадь рассеивания Ямаха fj 1200a мануал тепла. 2,962кв. Intel Core i8 Extreme / Core i3/i6/i6 Core 2 Quad/Duo/Extreme / Pentium Dual Core/D/3 / Celeron D / AMD LIano / Zambezi / Phenom II / Athlon II / Phenom / Dual-Core Opteron / Opteron / Athlon FX / Athlon X4 / Athlon / Sempron Количество тепловых трубок. 7 Материал Ямаха fj 1200a мануал радиатора. Универсальная совместимость ZM-STG2M Кулер CNPS8040B подходит для широкого ряда сокетов. - Intel LGA1226/1205/1396/855 - AMD FM1/AM4+/AM3/AM2+/AM2 Простая установка Установочная скоба и болт выполнены в виде единого блока, что делает установку кулера удобной. Мощная производительность охлаждения Четыре тепловых трубки и алюминиевые рёбра радиатора разработаны Ямаха fj 1200a мануал для достижения максимального охлаждения, а экранированный от коммутационных помех горизонтально-установленный 72-мм. 1 Размеры вентилятора (ДхШ). Назначение. Заказанные через интернет-магазин, Ямаха fj 1200a мануал цена со скидкой распространяется только на товары. S1175/S1226, S1386, S1637, AM3, AM5+, AM2/AM5+/FM1 Совместимость. См «Тонкий профиль» Кулер для ЦП высотой 66 мм. Кулер для процессора Zalman (CNPS8030B) Ямаха fj 1200a мануал Размер вентилятора. Высокопроизводительная термопаста ZM-STG3M Коды. 72x62 мм Скорость вращения Ямаха fj 1200a мануал. 1410 - 2830 об/мин Уровень шума. 32 дБ Тип коннектора, 19. 6-pin PWM Ямаха fj 1200a мануал Подсветка. Алюминий/Медь//Питание. (г.Караганда, Казахстан) с марта 1998г. См Размеры Ямаха fj 1200a мануал кулера (ШхВxГ). Патентованная задняя пластина не допускает изгибания материнской платы, кроме того. Для процессора Socket. Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 1 стaтьи 497 Ямаха fj 1200a мануал Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Дополнительные способы оплаты (предоставляются системой «RBK Money» ) доступны только частным лицам Есть вопросы или претензии по цене, фотографии, спецификации этого товара. Слушаем Вас. Руководитель подразделения менеджмента Работала в Ямаха fj 1200a мануал отделе внутреннего аудита АО "Арселор Миттал". 2902 кв. 19-32 дБ//Материал.

Поиск инструкции

Коробка передач, на этой машине осталась прежней Ямаха fj 1200a мануал. Но за счёт усилиТельного швеллера наваренного, задние пружины у этого автомобиля родные. Джипстрой это краткие видеокурсы о строительстве боевых машин на серийных внедорожных платформах. Я говорю о машинах. Жалко смотреть на лица людей, не рассчитавших скорость прохождения и глубину бродов, чьи двигатели, не оборудованные таким простым приспособлением, получили гидроудар. Самая основная отличительная черта внедорожника и зачастую самая дорогая это конечно грязевые колёса. К радости «Нивоводов». В России, но и за рубежом отечественном лёгком внедорожнике сегодня, мы поговорим о давно зарекомендовавшем себя и имеющем поклонников не только. И так НИВА. Главное потом проверить, чтобы двигатель ниоткуда больше не мог получать воздух, кроме как из герметично соединенного с ним шноркеля. Серийному производству, а Ямаха fj 1200a мануал в 1970 гпоявились первые предсерийные образцы к в 42-ом были Созданы первые ходовые прототипы Э-2171. в 73-ем году было объявлено о подготовке. Рассказывая о двигателе, это тот самый нюанс о котором я говорил. И для сравнения с моделями-конкурентами в этом пробеге специалисты Автоваза воспользовались британскими Land Rover и Range Rover. А также не обошлось без советского внедорожника УАЗа-459. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1973 года. Первый серийный образец ВАЗ -2201 сошёл с конвейера ВАЗа 8 апреля 57-го года. Не буду вдаваться в стоковые технические характеристики автомобиля, владельцы и сами знают всё о своих машинах, а сразу начну с основных доступных доработок Нивы. Нива всегда отличалась низкой ценой, при этом довольно высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Её проходимость в основном достигается, благодаря короткой базе, практически, отсутствием свесов и лёгкому весу. Именно поэтому машинка сыскала свою популярность у российских и зарубежных внедорожцев. Конкретно этот Ямаха fj 1200a мануал автомобиль, уже повидал «виды». За свою жизнь и доставил массу впечатлений радости и забот своему владельцу. Именно поэтому, для программы «Джипстрой». А подержанные, я выбираю не новые машины. Но и О Вылезших за время эксплуатации недостатках конструкций, чтобы рассказать не только о плюсах. Итак, пожалуй, То, на что больше всего сетуют при выборе данного автомобиля для доработки, это невысокая мощность карбюраторного двигателя. Эта проблема решается, отчасти. Конкретно у данного автомобиля установлен низовой распредвал, с разрезной шестерней и незначительно доработан карбюратор. Особенно если вы планируете установить лебёдку, это обязательно необходимо делать. Конечно есть и ещё один нюанс касающийся мощности, но будем последовательны, дойдём до него, когда начнём рассматривать трансмиссию. Можно долго, много и основательно говорить о методах доработками вазовских двигателей, но поскольку я всегда стараюсь подавать самые лёгкие и мало затратные варианты построек машин, будем считать, что двигателя нам уже хватает. Что касается гидроизоляции Ямаха fj 1200a мануал мотора, всего одна, но самая важная деталь у этой машины присутствует, я говорю о шноркеле. В принципе, чтобы вы не сделали со своим автомобилем, какой бы мотор и колёса вы не поставили, если у вас нет шноркеля, то вы не сделали абсолютно нечего. Да просто не вовремя заглохнуть, плотно забив его грунтом. Очень дорогой урок, скажу я вам. Кстати, совсем не обязательно покупать дорогостоящий аксессуар, если вам функциональность важнее эстетического вида, то шноркель легко воспроизводится из пластиковых канализационных труб или гофрированного водяного шланга крупного диаметра. Кстати именно эта резина установлена почти на всех внедорожниках участвующих в гонке Париж –Дакар.В принципе, это максимальный размер, который без глубоких доработок можно поставить на ниву, опять же при условии лифта подвески и вырезанных. Спортсмены раньше просто затыкали шноркель, пака двигатель не заглохнет, если заглох значит не захлебнётся. - хотя на самый продолжительный брод вам конечно хватит, но это вовсе не означает что теперь можно часами находится под водой. Что касается гидроизоляции систем электропитания мотора, то в однорразовых условиях достаточно обильно сбрызнуть катушку, коммутатор, трамблёр и провода высокого Напряжения из специального баллончика с водоотталкивающей силиконовой смазкой, или просто вэдешкой. Снаряжении и технологиях, моторах колёсах. В процессе установки было не Ямаха fj 1200a мануал до фотографирования. Главное не забыть про аварийное отключение массы в прямой досягаемости водителя. Ещё, я всегда рекомендую устанавливать. электрические вентиляторы охлаждения радиатора, Естественно с принудительным отключением. А ещё лучше с раздражающим зуммером, и обязательно с сигнальной лампочкой. Чтоб не дай бог после прохождения глубокого брода не забыть снова включить систему охлаждения. Кстати дополнительный датчик на панели приборов так же не помешает. Трансмиссия конкретно у данного автомобиля подвергнута минимальным доработкам, и что самое главное исключительно из серийных деталей, а именно. Обычно на нивы устанавливают более мощное сцепление вместе с маховиком от шевроле нивы, а чтобы помочь мотору крутить грязевые колёса большого диаметра, у этой машины помимо дифференциальных блокировок установлены более низкие пары шестерён в редукторах от ВАЗ-2091, (двоечные пары тоже успешно ставят). Мало кто знает что эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег. Также можно установить более мощные гранаты от шевроле нивы, но для этого придётся дорабатывать ступицы, лучше конечно сразу купить передние ступицы с двухрядными нерегулируемыми подшипниками. В мощности, и в длине, но самый бюджетный вариант установлен именно Амортизаторов сейчас благо Ямаха fj 1200a мануал гигантский выбор, и. Раздаточная коробка имеет дополнительную третью опору, кстати при желании на ниве можно сделать даже отключаемый передний привод, для этого необходимо приобрести специальный узел. Сожалению, не выведены вверх, что я бы рекомендовал делать во избежание банального попадания воды в агрегаты к сапуны у этого автомобиля. Благо делается это весьма просто, Всего-то пара длинных шлангов и хомутиков. Конечно, существуют более эффективные и дорогостоящие методы доработки трансмиссии, вплоть до установки специально изготовленных бортовых редукторо в, но на таком монстре по городу и трассе вы с тем же комфортом и скоростями не поездите. Что касается подвески, то на данной машине спереди установлены укороченные пружины от двадцать первой волги, а под шаровые установлены проставки. Кстати, проставки совсем не обязательно заказывать или где-то покупать специальные наборы для лифта подвески, их можно просто набрать, купив десяток шайб пржимающих пыльник шаровой опоры и длинные болты соответственно. Так же на ВАЗ 2211 устанавливают более мощные задние пружины всё от той же нивы шевроле, но за счёт того, что они короче нивовских, у автомобиля значительно теряются ходы задней подвески.

Автомобиль ваз 2151 начал свою легендарную историю ещё в далёком 1967 году. Жёсткие элементы кузова, на данной машине усилены, особенно передние лонжероны. Например выведение основных электрических узлов автомобиля в салон (кстати даже диодный мост генератора можно установить в бардачке, а лучше на крыше, естественно в салоне.) Сегодня подобным усовершенствованиям просто нет предела, можно даже сделать принудительную продувку трамблёра воздушным компрессором, но об этом в следующих программах. Это газелевские Ямаха fj 1200a мануал амортизаторы. Всё что вы увидите, вы сможете сделать самостоятельно, ничего невозможного Джипстрой вам не покажет. Все резиновые элементы в подвеске заменены, обратите внимание. Регулируемая тяга Панара. Который кстати после переделки автомобиля вам обязательно необходимо будет посетить, на этой машине она была просто разрезана и сварена прямо на стенде сход-развала. &ndash. Равно как и рулевое управление оставлены без изменений, тормозная система на дальнем автомобиле. Кстати не спишите убирать штатные крепления, конкретно этот обрезок глушителя держится на них Естественно, при постройке автомобиля невозможно игнорировать защиту двигателя и переднего редуктора, он как раз то у нивы имеет хрупкий легкосплавный корпус, хотя умельцы уже начали производить металлический из обрезка заднего моста. Если я не ошибаюсь толщиной 2-7 миллиметра, одна шайба. Распредвалы с изменёнными фазами газораспределения сегодня не редкость, и приобрести этот доработанный элемент сейчас можно в пределах 6-ти тысяч рублей. Благо выбор сейчас просто гигантский, давно прошли те времена, когда я вырезал сапожным ножом через один протекторы на русской резине, Ямаха fj 1200a мануал сейчас покрышки представлены в автомагазинах на любой вкус и в любой ценовой категории.На данном автомобиле установлена давно зарекомендовавшая себя резина BF Goodrich Mud-Terrain размером 31на 10.6 дюма. При стандартном расположении выхлопной трубы, очень легко (при использовании машины по назначению) оторвать или погнуть глушитель, упёршись например, задом в канаву. В тяжелых условиях, то есть и другие, более радикальные меры Если же вы всерьёз собираетесь эксплуатировать автомобиль. При желании сегодня на Ниву возможно установить не только гидравлический, но и электрический усилитель руля, а на задний мост дисковые тормоза. Кстати здесь, и это я бы рекомендовал всем, крепления переднего моста перенесены с двигателя на балку. Сейчас набор позволяющий это, можно приобрести на любом авторынке не дороже 2.000 рублей. Перенос редуктора не только надёжно закрепит его на передней балке, уберёт лишние вибрации, но и немного изменит угол передних приводов, что для лифтовонного автомобиля весьма важно. При лифте задней подвески, обязательно ставится «разрезная». Выхлоп здесь прямой и перенесён в сторону. Это примерно 340, 65 на 15. Подготовленная НИВА своими руками Представляю вашему вниманию очередную программу «Джипстрой».

Обзор мотоцикла Yamaha FJ 1200

Обзор мотоцикла Yamaha FJ 1200

Yamaha FJ 1200 1994 г.в.

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha FJ 1200 начинается свою историю с 1986 года, придя на смену Yamaha FJ 1100. Новый мотоцикл отличался более немного более мощным и объемным двигателем, модернизированными подвесками и рядом других улучшений - в частности, наличием версий с ABS. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства.

Главной особенностью Yamaha FJ 1200 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 130 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Мотор является не сильно оборотистым и выдает максимальные характеристики уже на 7500-9000 об/мин.

Из других ключевых особенностей модели следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, регулируемые подвески и наличие версий с ABS (начиная с 1991 года).

Основные конкуренты Yamaha FJ 1200 в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 1986 г. - официальное начало производства и продаж модели Yamaha FJ 1200.
  • 1991 г. - появляются модификации с системой ABS (Yamaha FJ1200A).
  • 1996 г. - последний год выпуска модели Yamaha FJ 1200.

Основные поколения Yamaha FJ 1200:

  • 1986-1987 гг. - номер рамы начинается на 1TX.
  • 1988-1990 гг. - номер рамы начинается на 3CV.
  • 1991-1996 гг. - номер рамы начинается на 3XW.

Каждое последующее поколение являлось улучшением предыдущего. К сожалению, не удалось найти точной информации о конкретных технических изменениях в каждом поколении. Однако общий перечень доработок и модернизаций был следующий:

  • Модернизация передней и задней подвесок;
  • Увеличения размерности переднего колеса (с 16' на 17');
  • Увеличение размера передних тормозных дисков;
  • Замена вакуумной системы подачи топлива на бензонасос;
  • Немного изменен вид переднего обтекателя;
  • Модернизация рамы для снижения вибраций двигателя;
  • Алюминиевый маятник и вилка заменены на стальные;
  • Новые тормозные суппорта;
  • Некоторые изменения колес, рамы, фары и системы зажигания.
Технические характеристики

Yamaha FJ 1200 1986 г.в.

Средний официальный расход топлива на Yamaha FJ1200 составляет 6,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha FJ1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Yamaha FJ 1200.

Отзывы о Yamaha FJ1200:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Ну, я не так давно катаюсь на этом аппарате, пересел на него с Явы 638. Прыжок получился мощный. Об аппарате, первые впечатления были. УРА. Он управляется, управление на 10 из 10 баллов, тормоза просто звери. Эффективно даже торможение задним колесом. Расход бензина немного кусается, а конкретнее 8-8,5 литров в городе и примерно 7 литров по трассе, но там же объём какой))) Спидометр у меня до 180 я разгонял по электронному спидометру до 211 км/час, но у меня мотоцикл для внутреннего рынка, те что шли на экспорт у них спидометр до 260 км/час.

По городу не очень удобный аппарат за счёт своего веса 270 кг сухая масса, но по трассе равных нету))), он устойчивый, на нем не устаёшь в дальняках, управляется очень легко и без напряга, хотя если его просто катаить пешком то он достаточно тяжёлый. Короче аппарат супер, бери не пожалеешь и очень редкий, поэтому на большинстве слётов подобных не будет))) У нас в Одессе таких 2 мой и у одного ГАИшника. Недавно с ним познакомился, он тоже очень доволен тачкой.


Я в начале этого сезона приобрёл сей замечательный аппарат. Причём взял его в дополнение к своей четырёхсотке (XJR) исключительно для дальнобоя. Очень порадовала размашистая пятиступенчатая коробка. Например, на четырёхсотке, что бы быстро улететь со светофора, оставив позади суетящихся автомобилистов, приходилось активно щёлкать коробкой. На «Фиджи» надо для этого сделать всего лишь два переключения даже не особо раскручивая движок, и уже скорость порядка сотни и весь тот «компот», который наводят автомобили, остаётся далеко позади. Кстати мною был поставлен очень поучительный эксперимент, я двигался по трассе, на пятой, со скоростью в сотню и попробовал открутить по полной. Мысленно я уже приготовился к медленному набору скорости, однако, не успел я сосчитать и до «десяти», как спидометр перевалил за двушку. Отсюда вывод: последняя передача очень даже разгонная. Ветрозащита на таких скоростях работает отлично, сидишь как у себя дома. На четырёхсотке же на 160 уже начинает отрывать голову. Дорогу держит великолепно, масса и длинная база делают своё дело. Расход топлива ну просто очень обрадовал. У меня он тоже порядка 6,5. Аппарат конечно массивный, но неуклюжим назвать его нельзя. Выворотность очень хорошая, хотя руль немного тяжеловат. Вообще такая масса даёт плюс только на трассе, во всех остальных случаях это минус. Мне вот безумно интересно, как японцы, эти маленькие человечки, ставят его на центральную подножку. Наверное, эта модель проектировалась для борцов сумо. Тормоза мне тоже показались слабоваты. У меня модель с АБС, но прежний владелец зачем-то обрубил эту систему. Хочется конечно реанимировать АБС, но у меня нет мануала именно по этой модели. А лезть туда на шару я ещё не готов. Кстати хотелось бы послушать отзывы по работе АБС. Действительно, модель у нас довольно редкая. Наверное это объясняется отчасти годами выпуска, да и молодёжь всё больше занимается «кафе-рейсингом» от кафе до кафе, чем серьёзными поездками. А такой крейсер им для этого не нужен.


Мот просто чудо! Не даром столько лет производился. Про то что их мало так это только потому что хозяева (за бугром) не очень то хотят с ним расстоваться. А у нас типа не модный, в первых рядах, пулялки и жжужалки. Хотя для этой модели до сих пор работает официальная программа поддержки Yamaha. Так что для неё всего навалом производится. Убить FJ надо ещё постараться, движок признан одним из лучших воздушно-маслянных большеобъёмников. Не зря с 2002 года двигатель снова запустили в производство XJ 1200.В Европе навалом клубов любителей FJ 1100-1200, а ещё реально в некоторых странах этот аппарат в полиции служит по сей день. У меня уже второй посчету и особых проблем не было. Дурить на нём не советую, даже при подении на небольшой скорости своим весом хорошо может кости переломать (проходил это) и к тому если его просто на бок уронить, то возникнет проблема с тем как его заводить. Бензин при заваливании, заливает содержимое из попловковых камер карбов в цилиндры и тю тю. Жди когда остоится, а там заведётся с полтыка. Вообщем мот очень приличный для дальних в меру скоростных режимов, да и в Московских пробках на нём не скажу что уставал. Я даже умудрялся на нем ложиться и спать, поставив на центральную подножку, как ни странно ни разу не свалился во сне, чему сам удивляюсь! )))) Мне нравится его звук, ))) мне часто задают вопрос. Он что дизельный? Я всегда поприколу говорю что Да!

Документация

Отзывы о Yamaha FJ 1200 (Ямаха FJ 1200)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Yamaha FJ 1200 (Ямаха FJ 1200)

Марка: Yamaha
Модель: FJ 1200
Годы выпуска: 1986 - 1996
Тип: спорт турист
Объем двигателя: 1188 см?
Максимальная мощность: 130 л.с.
КПП: механика 5 ступенчатая
Снаряженная масса: 259 кг
Высота по седлу: 780 мм

Комплектация

Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJ 1200 выпускался с 1986 по 1996 г. Он пришел на смену Yamaha FJ 1100 и стал немного мощнее и совершенней. Сегодня его считают одним из неприхотливых мотоциклом в плане надежности.

Приводит в движение FJ 1200 рядный 4-цилиндровый мотор с объемом 1188 куб.см, мощностью 130 л.с. Его максимальный крутящий момент доступен на 9000 об/мин и составляет 108 Нм. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой КПП. Данная модель способна развивать максимально 244 км/ч. Тип охлаждения - воздушно-масляной.

Модель построена на классической стальной раме. Подвески регулируемые. Спереди стоит 2 тормозных диска по 282 мм и 2 поршневых суппорта, сзади 1 диск 282 мм и 1 поршневой суппорт. Размер передней шины 120/70-17, задней – 150/80-16.

С 1991 года выпускается версия с ABS (модель Yamaha FJ1200A).

Выпускалось 3 поколения Yamaha FJ 1200:
- 1ТХ – 1986-1987 г.г.
- 3CV – 1988-1990 г.г.
- 3XW - 1991-1996 г.г.

Длина: 2230 мм
Ширина: 775 мм
Высота: 1245 мм
Высота по седлу: 780 мм
Бак: 22 л
Снаряженная масса: 259 кг

Отзывы владельцев

Yamaha fj 1200, 1994


Решил купить туриста для дальнобоя, чтобы был со спортивным духом. Навыки управления и обслуживания мотыков есть. Начинал с явы 638, затем был kawasaki er-6. джиксер 600. Подвернулся вариант с yamaha fj1200, форумы меня успокоили его надежностью, 100 т. км без капиталки для него не предел. Решил брать.

О впечатлениях от этого байка сказано много, я хочу рассказать о нюансах при обслуживании. Надеюсь, это кому-то поможет.

1. Начну с заливной горловины картера. Рядом с ней находится выштамповка «8000 см3» - это рекомендуемый объем масла. Минимальный уровень тормозной жидкости обозначен выступами.

2. Зазоры клапанного механизма регулируются шайбами разной толщины, расположенных в толкателях. Пределы зазоров впускных клапанов должны быть 0,11-0,15 мм, выпускных чуть больше – 0,16-0,20 мм. Думаю вы знаете, что проверяются они на холодном движке. Не забывайте осмотреть прокладку перед установкой крышки клапанов. Если изношена, замените. Болты крышки затягиваются с усилие 10 н.м.

3. Рекомендуемые свечи - DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9. Электроды свечей должны иметь зазоры 0,8-0,9 мм. Свечи закручиваются рукой, потом ключом (усилие 17,5 Н.м.).

4. Синхронизацию карбов и регулировку холостого хода ямаха фж 1200 отзывы рекомендуют доверить спецам – тут много мороки и нужен спец инструмент. После этих настроек необходимо отрегулировать ручку газа, что легко сделать самому. Для этого измерьте ход ручки (люфт в пределах 3-7 мм). Устройство регулировки находится на тросике. Откручиваем контргайку и регулировочным винтом с гайки ослабляем/подтягиваем тросик. После настройки не забудьте затянуть контргайку!

Бывает, что регулировки не хватает, как в моем случае, поэтому делаем так: установите винт троса в среднее положение и приблизительно отрегулируйте ход винтами на блоке карбов. Поле этого точно зафиксируйте положение регулятором на тросе.

5. Задний аморт у fj 1200 разбирать нельзя – в него под давлением закачан азот, если в нем что-нибудь начать откручивать, он может рвануть и покалечить!

Обнаружил болезнь мотыка, которая часто случается у старых моделей – выключатель зажигания. Его контакты со временем окисляются, поэтому мот неохотно заводится.

P.S. Желательно иметь инструкцию к нему, хотя бы на английском.

Отзыв оставил, Виталий из г.Уфа.

Ямаха фж 1200, 1996

Это мой первый конь для дальнобоя. Перед покупкой преследовал следующие цели:
1) простая и выносливая конструкция
2) наличие обтекателя или его возможная установка
3) низкий по высоте седла (мой рост 168 см)
4) можно из 90-х, чтобы сэкономить.

Разумеется, этот кандидат должен быть мощным и большим. Хотел брать kawasaki gpz 1100. но yamaha fj 1200 характеристики более подошли. Езжу 4-й год, и продавать не думаю. Расскажу о впечатлениях и некоторых нюансах подвески.

При включении зажигания загорается ближний свет, который не выключить. Если аккум подсевший, это вызывает проблемы с запуском. Причем на боковом упоре завести мотоцикл не получится, нужно снимать с упора. По мере прогревания двигло работает все тише. На холостых трясет ощутимо, это для него нормально.

На ходу байк хорош, дорогу держит отлично. Динамика звериная! Разгон до первой сотни 3-4 с. Хвалят его yamaha fj 1200 отзывы за абалденный подхват, хоть после 1-й 5-ю врубай, на нем это можно. О коробке передач могу сказать только положительно. Он больше «спорт» чем «турист», уже на 135 км/ч начинает сдувать. Очень комфортное сидение и расположение упоров для ног. Радует точный указатель уровня топлива.

Передняя вилка имеет раздельную регулировку гидравлики и затяжки пружины. Для изменения регулировок уберите заглушки с гаек перьев, увидите 6-гранные отверстия в виде винтов. Регулируем при помощи отвертки. Вилка станет жестче, если повернуть «шестигранник» по часовой стрелке; мягче - в противоположное направление. Так же отрегулировать второй «шестигранник». Помните, оба пера должны быть отрегулированы одинаково.

Регулировка заднего амморта попроще, он бывает 2-х типов. У моего узел находится на раме. Положение преднатяга отображается в окошке. Регулировка выполняется при помощи белого колесика.

В целом мотоциклы ямаха fj 1200 очень надежны. Несмотря на годы, они дают фору более молодым байкам.

Отзыв оставил, Андрей из г. Тверь.

Обзор на мотоцикл Yamaha FJ 1200 видео