Руководства, Инструкции, Бланки

Датчик Тюльпан Инструкция img-1

Датчик Тюльпан Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Система TPMS SP818B для подключения к магнитоле (сменила комплект TPMaSter Smart)

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Система TPMS SP818B для подключения к магнитоле (сменила комплект TPMaSter Smart)

Поездив полгода с системой контроля давления в шинах (TPMS) TPMaSter Smart. я принял решение о том, что меня всё устраивает и система должна быть более интегрированной в автомобиль.
К TPMaSter Smart у меня почти не было за это время претензий. Основные неудобства в её эксплуатации заключаются в том, что приёмник занимает прикуриватель (приходится выбирать между системой TPMS и питанием других устройств) и что датчики "отваливаются" (теряются) от системы на скоростях ниже 15 км/ч, то есть при зависании в глухих пробках, когда скорость перемещения получается ниже порога пробуждения датчиков из спящего режима (если скорость ниже 15 км/ч датчики "засыпают", для экономии батареек) система начинает фиксировать потерю датчиков и пищит :).

Ну так вот…
В процессе изучения рынка таких систем я остановил свой выбор на комплекте TPMS SP818B так же с внешними датчиками давления, чтобы не покупать 2 комплекта внутренних датчиков для летних и для зимних колёс (накладно это в итоге выходит).

Систему, которую я надумал прикупить, заказали на Австралийском EBAY, за что огромное спасибо Сане MrBogus !

Система приехала через где-то месяц, причём прямо до порога квартиры, что оказалось приятной неожиданностью.

Посылка была упакована как матрёшка в 1001 коробку :-)
Мы дружно поржали на её внешним видом, ушатали внешние слои упаковки за столь длинное путешествие транспортные компании довольно прилично, но основная коробка с комплектом TPMS не пострадала.
Так же (видимо) ни одной кенгуру при пересылке не пострадало :-)!

Теперь о самом комплекте…

Установочный комплект был упакован в белую коробку, а сверху на крышку был приклеен лист формата А4, распечатанный на принтере.

Система имеет 2 модификации: с внешними и внутренними датчиками, моя, с внешними датчиками, имеет аббревиатуру SP818B, а с внутренними датчиками SP818A.

Внутри коробки вставка из формованного винила, в которой лежат основной блок системы, 4 датчика давления и кнопка дистанционного управления системой

Так же в комплект входит следующее:
антенна
жгут проводки
межблочный видеокабель тюльпан-тюльпан
4-ре колечка, для фиксации датчиков на нипелях с болтиками под шестигранный ключик
сам шестигранный ключик
2 запасные батарейки и 2 запасных резиновых колечка датчиков
несколько пластиковых стяжек
и инструкция на английском языке

На основном блоке расположены 4-х пиновый разъём, для подключения жгута проводки

Затем подключил основной блок, согласно схеме подключения, антенну расположил под накладкой правой стойки, антенну не видно, работает всё нормально из этого места.

ни чего сложного в принципе

Система подключается в разрыв видеокабеля от камеры заднего хода к магнитоле и коммутирует через себя камеру, сохраняя её изображение в штатном режиме.
Помимо этого, в случае появления тревожных событий по колёсам, а так же при нажатии на кнопку принудительного включения, система показывает себя на экран магнитолы. Правда в случае тревожного сообщения она пищит-визжит (пищалка находится внутри основного блока) и показывает на красном фоне колёса, по которым зафиксирована тревога, а после нажатия на беспроводную кнопку принудительного включения, выводит на экран текущее состояние в течении 10 секунд, после чего отключается. Так же система при включении зажигания выводит на экран текущее состояние в течении 10 секунд, после чего отключается.

Система отображает на экран магнитолы в реальном времени информацию по давлению в 4-х колёсах, а так же по температуре в 4-х колёсах.

В настройках системы можно задать рабочее давление в колёсах, максимальную температуру виды единиц измерения и прочие полезности.
Делается это, к сожалению, только с помощью кнопок, расположенных на основном блоке системы.

Ниже табличка с возможными вариантами тревожных сообщений (перевёл её на русский язык)

После первого включения система автоматически распознала только датчик заднего
правого колеса, а остальные 3 датчика проигнорировала.

Затем я по инструкции обучил систему датчикам и она стала выводить информацию о всех 4-х колёсах. Процедура обучения предполагает медленное спускание колеса, датчик которого привязывается к системе (процедура обучения выполняется один раз), потому на фото ниже видно, аварийное падение давления в 3-х колёсах.

в настройках основного блока я выставил рабочее давление равное 2,6 bar, поэтому система считает информацию с 3-х колёс аварийной

После процедуры обучения я был вынужден подкачать колёса до рабочего давления в 2,6 атмосфер, при этом система считает, что давление в колёсах равно 2,5 bar.
Напомню, что 1 bar = 1,0197 кгс/см2 (атмосфера).

видимо давление ещё немного опустилось при установке датчиков на нипели, одно колесо немного не докачал, качал в темноте уже

В итоге — получилась самостоятельная система, которая в автоматическом режиме будет отслеживать давление и температуру колёс и извещать меня о выходе каких-либо параметров за пределы допустимых.

Цена вопроса: 8 750 ?

Другие статьи

Поставка датчиков блокировки решеток типа «Тюльпан»

Поставка датчиков блокировки решеток типа «Тюльпан» Сопутствующая документация
  • извещ датчики блокировки оконных решеток. извещ датчики блокировки оконных решеток.doc
  • Проект ГК. Проект ГК.docx
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ Тюльпан. ДОКУМЕНТАЦИЯ Тюльпан.docx
  • 12-летнюю девочку, найденную мертвой в Москве, ударили ножом 14 раз

Не менее 14 ножевых ранений насчитали на теле 12-летней школьницы, найденной мертвой в квартире в Москве. В данный момент следователи допрашивают ее родственников. Ранее сообщалось, что девочку обнаружили зарезанной в квартире.

  • В Москве в шахту лифта упала заслуженная артистка РФ Раиса Мухаметшина

    На северо-востоке столицы в шахту лифта в Институте театрального искусства упала заслуженная артистка России Раиса Мухаметшина. С травмами она госпитализирована.

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 22"

    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Апрелевская районная больница №6"

    Федеральная служба исполнения наказаний

    Федеральная служба исполнения наказаний

    Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"

    Артинская поселковая администрация Администрации Артинского городского округа

    Cправочник "ZakGo" — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

    © 2012-2014 Справочник "ZakGo", последнее обновление — декабрь 2016 года.

  • Инструкция по установке и эксплуатации датчика LX21B

    Инструкция по установке и эксплуатации датчика LX21B. LX21B Инфракрасный датчик движения Руководство по эксплуатации

    Настоящее изделие создано на основе SMD-технологии, является энергосберегающим автоматическим детекторным устройством с встроенной интегрированной схемой и сочетает удобство, безопасность и практичность. Устройство автоматически включается при движении человека в зоне обнаружения детектора и отключается после того как объект покинул данную зону. Устройство действует очень надежно. Кроме того, детектор автоматически определяет наступление дня и ночи. Наличие питания и функция обнаружения объекта сопровождаются индикацией.

    Технические характеристики:
    60 Hz
  • Дальность обнаружения: 9m max (<24°)
  • Угол обнаружения: >180°
  • Освещенность: <10lux
  • Время задержки срабатывания: min:8sec±3sec max:7min±2min
  • Рабочая нагрузка. 1200W(220V/AC 240V/AC)
  • Высота установки датчика: 0.4m 1.6m
  • Потребляемая мощность: 0.45W (в режиме ожидания 0.1W)
  • Скорость обнаружения: 0.6 1.5m/s
  • Рабочая влажность: <93%RH
  • Рабочая температура: -20
    1. Зона обнаружения: Оптимальная зона обнаружения указана на рисунке;
    2. Датчик самостоятельно определяет день и ночь. Оптимальная работа датчика осуществляется при освещенности менее 10LUX;
    3. Питание и индикация: Индикаторная лампа мигает каждые 4 сек после включения датчика. При обнаружении объекта индикаторная лампа мигает дважды в сек;
    4. Увеличение времени задержки: В случае получения датчиком второго сигнала (сразу после первого сигнала) время его срабатывания увеличивается;
    5. Установки времени задежки срабатывания: вы можете самостоятельно установить время задержки времени включения датчика в интервале от 8sec±3sec. до 7min±2min;
    6. Включение режима AUTO производится нажатием кнопки AUTO. Выключение/включение производится нажатием кнопки OFF/ON.

    Правильная ориентация перемещения-------------------Неправильная ориентация перемещения

    Установка:
    1. Отключите электричество;
    2. Ослабьте фиксирующие зажимы на основании датчика, снимите лицевую панель, присоедините провода датчика к электрической сети, зафиксируйте винты;
    3. Поместите датчик в установочный короб;
    4. Винтами или специальными монтажными элементами закрепите датчик в установочном коробе, отрегулируйте его положение и зафиксируйте. Установите лицевую панель.
    5. Включите питание в электрической сети. Протестируете датчик.

    Схема подключения.

    Тестирование:
    1. Снимите лицевую панель датчика, поверните кнопку регулировки времени в минимальное значение.
    2. Включите питание, при отсутствии тестового сигнала индикаторная лампа мигает каждые 4 секунды. Закройте непрозрачным материалом светоприемное окно, в течение 10 секунд при получении тестового сигнала индикаторная лампа начнет мигать дважды в секунду. В случае отсутствия тестового сигнала, датчик переключится в «ждущий режим» в течение 15-30сек. Индикаторная лампа мигает каждые 4сек.
    3. Выключите датчик. Если светоприемное окно закрыто в течение 5-10сек. непрозрачным материалом, индикаторная лампа мигнет дважды в сек. Датчик выключится в течение 10-15сек.
    4. При включении датчика (в тестовом режиме) при освещенности ниже 10LUX, он включится в течение 5-10сек. При выключении датчика (в тестовом режиме) он перестанет работать в течение 5-15сек.
    Примечание:

    1. Установка датчика должна быть произведена квалифицированным специалистом.
    2. Не рекомендуется устанавливать датчик на подвижное основание.
    3. Не рекомендуется располагать подвижные предметы в зоне действия датчика.
    4. Не устанавливайте датчик рядом с системами отопления и кондиционирования воздуха.
    5. Не вскрывайте датчик. подключенный к сети.
    6. В связи с постоянной работой по совершенствованию продукции возможны некоторые расхождения между работой датчика и текущей инструкцией. В случае таких расхождений, приоритет необходимо отдать датчику. Приносим свои извинения за данные несоответствия.
    Устранение некоторых проблем, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации:
    1. Свет не выключается автоматически:
      1. выключите датчик и включите его заново.
    2. Свет включается, но скорость мигания индикаторной лампы значительно быстрее.
      1. Проверьте правильность установки регулятора в положение auto.
    3. Низкая чувствительность датчика:
      1. Проверьте не загрязнено ли светоприемное окно. Протрите его.
      2. Проверьте температуру окружающей среды.
      3. Проверьте наличие посторонних предметов в зоне действия датчика. Уберите возможные помехи.
      4. Проверьте высоту установки датчика.
      5. Проверьте правильность ориентации датчика.
    4. Свет не включается автоматически:
      1. Проверьте наличие внешних электромагнитных помех в зоне действия датчика.
      2. Проверьте правильность установки времени задержки, возможно оно установлено на максимальное значение, откорректируйте его.
      3. Протестируйте работоспособность датчика.
      4. Проверьте наличие вблизи датчика кондиционеров и обогревательных приборов.

    121471 г. Москва, ул. Митинская 16, БЦ "YES", 8-ой этаж, офис 803 E-mail: info@svetlon.ru | Карта сайта

  • Способы подключение камеры заднего вида к монитору

    Подключение камер заднего вида (обзора) к монитору

    В этой статье будет подробно расписано и нарисованы схемы, а также фото подключения камера заднего вида посредством проводов и беспроводных модулей, узнаете, что такое возбуждающий провод, развеем несколько заблуждений и после прочитанной статьи Ваши познания в данном вопросе будут на хорошем уровне.

    Парковочные линии имеют все камеры заднего вида, также камеры выводят отзеркаленное отображение на монитор, что бы вы Ваш «мозг» видел привычное изображение, как в зеркале к которому он привык. Парковочные линии не показывают расстояние (достаточно изменить угол наклона камеры и расстояние между линиями будет уже другим), они сделаны для того, чтобы со временем Вы сами благодаря линиям адаптировались к границам машины и расстоянием до препятствий. Камеры заднего вида в качестве фронтальных камер не подходят.

    Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

    Камеры заданного вида комплектуются видео шнуром 5-6 метров, в случае необходимости его можно удлинить (провода не экранированы, имеют 2 жилы в простых шнурах и 3 жилы с проводом возбуждения), а также проводом питания метровой длины (две жилы, можно удлинить) для подключения к фонарю заднего хода.

    Провод возбуждения (активации) -это провод, который активирует мониторы в режим заднего вида «плюсовым» током. Провод возбуждения чаще необходим для штатных магнитол и 7”-дюймовых мониторов (данный момент нужно уточнять в технических характеристиках монитора). Провод возбуждения, как правило, не требуется для мониторов 3,5” - 4,3”-дюйма и на некоторых штатных магнитолах включение заднего вида происходит по видеосигналу. Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение (нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд).

    Монтаж камеры заднего вида

    Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины. Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение. Некоторым владельцам авто можно решить вопрос чистоты камеры просто выведя дополнительную форсунку на камеру заднего вида от омывателя заднего стекла. Тут же развеем миф, что Ваша камера представляет интерес для вандалов, наркоманов. не оборвав провода ее не демонтировать, следовательно, она ничего не будет стоить в испорченном виде, а второй момент, на практике это единичные случаи, да и кто ее купит, даже если она будет целой. Задайтесь простым вопросом: вы снимаете двери, антенки, боковые зеркала, противотуманные фары, шильдики-ведь они тоже представляют интерес для вандалов. Камеры заднего вида не подходят в качестве камеры для регистратора, оставьте эту мечту в покое и не теряйте на это Ваше время. Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы видео не получилось перевернутым.

    Способы монтажа камеры заднего вида:

    • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры-ущерба машине не наносится;
    • камера в рамке номера-дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
    • врезная камера-по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
    • на штыре-минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
    • накладные-имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа:
    • на кронштейне удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

    Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок (получается надежно). Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности. 7-ми дюймовые мониторы и магнитолы способны переворачивать и зеркалить изображение. Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек.

    Разъемы для подключения

    Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида (может и наоборот), при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида.

    Способы подключения

    Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA -колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini - jack на 4 пина для подключения навигаторов с видео входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору. Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения. Второй тип модулей 2,5 mini - jack для подключения навигаторов. Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду (производителю), взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения видео шнура.

    Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Важный момент, при подключении простых мониторов провод возбуждения не требуется, для магнитол и мониторов 7”-дюймов он, как правило необходим, (уточняйте в характеристиках магнитолы). Если видео шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу « revers » на магнитоле.

    Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом

    Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида.

    Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто (разводке магнитолы или фонарю подсветки салона). Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке. Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу.

    Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность.

    Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто.

    Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус.

    Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной.