Руководства, Инструкции, Бланки

Частотник Хендай N700e 007hf Инструкция На Русском img-1

Частотник Хендай N700e 007hf Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Частотники для гриндеров Hyundai: Мастерская

leprikon_6520-05-2014 08:19
Приветствую Уважаемые.
В связи со случившейся бедой - сгоревшим частотником, озадачился поиском и приобретением нового. По совету Андрея Чапая, выбор остановил на частотнике Hyundai. Вот что нашел http://рубикон-нск.рф/g3695542. 81&search_term=
в принципе это не ново, единственно порадовали цены, поскольку везде в основном эти частотники Hyundai N700E-015SF 1,5кВт, 200-240В, 7А идут по цене не менее 7тр.
Может кому интересно будет или "жизненно" необходимо.
Оплату берут на карту СБ, отправку производят почтой и ТК, в частности ТК "Энергия", при заказе нескольких штук делают скидку.
Детали можно обговорить с отделом продаж, Вологдин Максим Павлович
т.ф(383) 380-47-46, сот.8-913-727-65-52. разумный и приятный человек. Мне частотник Hyundai N700E-015SF 1,5кВт, 200-240В, 7А обошелся в 6500р ну и + доставка 120р.
Ребят, ни сколько не реклама, просто вполне интересные цены.
Если не интересно, тему можно и снести.

Max_CM20-05-2014 10:11
Сасибо, как раз морочусь на эту тему. Ily_a20-05-2014 10:44
действительно цена хорошая, там где я брал такой стоит 6920 руб. suhai12320-05-2014 11:02
А чем плох владикавказский частотник? leprikon_6520-05-2014 11:11
quote: А чем плох владикавказский частотник?
Михаил, а разве кто-то говорит что владикавказский частотник плох? У меня так стоял вообще Danfoss серии VLT 2800, 4кВт, 3х380В, работал исправно, пока не пыхнул. Просто Андрей Чапай порекомендовал Hyundai как оптимальное соотношение цена/качество + сервисы и запчасти, я поискал по сайтам и продажам, нашел компанию с приемлемыми ценами и решил поделиться с товарищами. Думается 500р никому не лишние, на них например можно взять 18 листов наждачки или 10 прутков латуни д6, да мало-ли еще чего. Но выбор остается за каждым человеком. Я ведь не навяливаю частотник и не участвую в продажах, даже заявки не беру. Просто поделился информацией.

------------------
Павел suhai12320-05-2014 11:34
quote: Originally posted by leprikon_65:

Михаил, а разве кто-то говорит что владикавказский частотник плох? У меня так стоял вообще Danfoss серии VLT 2800, 4кВт, 3х380В, работал исправно, пока не пыхнул. Просто Андрей Чапай порекомендовал Hyundai как оптимальное соотношение цена/качество + сервисы и запчасти, я поискал по сайтам и продажам, нашел компанию с приемлемыми ценами и решил поделиться с товарищами. Думается 500р никому не лишние, на них например можно взять 18 листов наждачки или 10 прутков латуни д6, да мало-ли еще чего. Но выбор остается за каждым человеком. Я ведь не навяливаю частотник и не участвую в продажах, даже заявки не беру. Просто поделился информацией.

Я в сугубо практических-сравнительных целях спросил. HeadOut20-05-2014 13:56
я использую подобный уже 5 лет http://arbooz.com/preobrazovat. -17028-840106-i viy_6620-05-2014 18:01
Спасибо за ссылку, воспользовался. Всё как и описано, завтра сказали вышлют. MOHCTP20-05-2014 19:12
В свое время мой частотник отказался работать, так сервисный центр в РФ нашелся только Питере. Пересыл в обе стороны за свой счет + никаких гарантий, что сделают его. Плюнул. Купил новый отечественный. Serjant20-05-2014 19:37
для чайников в подключении частотников.
сей частотник на асинхронник однофазный можно прикрутить? leprikon_6520-05-2014 20:02
Сержант, ну блин ты даёшь. Я думал ты все знаешь.
Насколько я понимаю у этого часто ника вход 1 фаза, выход три. А вот подключить только одну из трёх,- для меня это тёмный лес.
grafolog20-05-2014 20:28
К Корее отношение уважительное,но себе брал самый недорогой,инструкция подробная.пару раз падал со стола.Пашет как дизель в Заполярье.
Serjant20-05-2014 20:49
я знаю про механику и прочее.
а как работает частотник для мну темный лес.
и я не стесняюсь спрашивать как и что, лучше спросить и уточнить. hunter195720-05-2014 21:28
quote: для чайников в подключении частотников.сей частотник на асинхронник однофазный можно прикрутить? Только этот на однофазный двигатель пойдёт http://рубикон-нск.рф/p3267759. -schneider.html
ДокВВ20-05-2014 22:19
у меня веспер пашет уже года 4. тьфу-тьфу. По большнству параметров дает фору владикавказзскому( у меня их два-глючат собаки об одинакого)
про хендай ничо не скажу. не имею. leprikon_6521-05-2014 06:17
quote: я знаю про механику и прочее.а как работает частотник для мну темный лес.и я не стесняюсь спрашивать как и что, лучше спросить и уточнить.
Сержант, да я не ёрничаю и не ехидничаю. Просто очень сильно удивился,- ведь на массу технических вопросов ты всегда даешь квалифицированные и исчерпывающие пояснения, и я считал что и в вопросах электричества ты Дока.

------------------
Павел Burchitai21-05-2014 06:55
О Хёндэ могу сказать только положительное. У свердловской банды все от этого производителя. 7 штук. Опыт использования - 4 года. За это время сгорел безвозвратно один N50, по причине опрокидывания в него воды. Пылесосим частотники раз в неделю.

bodigard21-05-2014 07:06
сначала тоже хотел взять Хёндэ, но не нашёл у нас в городе, может конечно плохо искал.
взял в итоге Веспер, продавец сказал что возвраты конечно были, но на фоне общей проданной массы они стремятся к 0-лю, +он уже настроенный, т.е. подключил провода и работай
к тому-же на Хёндэ гарантия год, а на Веспер 3 года, что какбэ намекает
владикавказский сразу отмёл по причине пересыла, +долго делают, там помойму чуть-ли не очередь на них El Diesel21-05-2014 08:25
N100 года три назад пожар устроил, я его оставил включенным в сеть. Полимерщик21-05-2014 08:27
На сегодняшний день у производителей всяких станков, самые популярные эти: http://www.deltronics.ru/product/converter/vfd-el.html Везде их пихают, цена сравнимая. Max_CM21-05-2014 09:35
quote: Originally posted by Serjant:
для чайников в подключении частотников.
сей частотник на асинхронник однофазный можно прикрутить?

только мощность двигателя должна быть не выше 1/3 мощности частотника.

попытаюсь объяснить с точки зрения механики.
представьте коленвал (как в двигателе внутреннего сгорания) с тремя коленами по 120 град.
Вот мощность снимается только с одного.

То есть я бы попытался включить на одну фазу.
единственный вопрос. не отслеживают ли как нибудь его "мозги" перегруз или недогруз остальных фаз. Если нет, то все нормально.
И еще. часто на заводских однофазных двигателях стоит коробочка, а в ней конденсатор. то есть двигатель то трехфазный!

ДокВВ21-05-2014 09:50
Проще сменить двигло на трехфазное и втулить соответсвующий частотник. leprikon_6521-05-2014 20:46
Ну вот, сбылась мечта идиота (с), частотник пришел. я его установил и подключил. все путем. Начал настраивать по мануалу. Управление с частотника настраивается ай-да-ну. а вот настроить чтобы он работал с выносного пульта, от потенциометра с крышки двигателя не могу. ну ничего не получается! Похоже частотник не видит выносной потенциометр. Уважаемые, помогите тупоголовому. а! Распишите пошагово как это делается, где-куда что с чем каротиться. Ну тупой я в этом!

------------------
Павел Burchitai21-05-2014 21:46
Функции А01 и А02 выставить значение 0 для управления с частотника. С выносного пульта 3 и 2 соответственно

sovietsky22-05-2014 06:06
Вчера пока утром пил кофе, читал ганзу, залез в эту тему, а по приезду в мастерскую включил гриндер и мой частотник Хендай Т50 проработавший 2 года пезберебойно, сгорел. расстроился, на несколько дней не в теме блин. Буду звонить в элком, думаю у них в наличии

leprikon_6522-05-2014 06:35
quote: Функции А01 и А02 выставить значение 0 для управления с частотника. С выносного пульта 3 и 2 соответственно
Сергей, все делал как в руководстве написано для параметра "А", но с потенциометра частотник не реагирует. Потенциометр подключал как на схеме

через клемы Н О L. Реакции ноль. На старом частотнике у меня меня были перемкнуты еще три клемы, но вот в руководстве на хундай не могу понять где и что еще надо подключить/скомутировать.
Вроде настройки сделал все по паспорту-мануалу. Ничего понять не могу.
Вчера при настройках просиотрел видеопаспорт на частотник, как и где что програмируют. Сделал,- с самого частотника все работает. Но вот видео по подключению потенциометра и програмированию нет.

nKostyan22-05-2014 10:23
quote: Originally posted by Serjant:
для чайников в подключении частотников.
сей частотник на асинхронник однофазный можно прикрутить?

Шильдик двигателя сфоткайте или укажите параметры Serjant24-05-2014 12:46
вот фото шильдика движка.
ну и сам двигун. как видно он с кондёром.
и особенность этого движка в том, то что в него входит два провода. на клеммы в смысле сразу подрубается 2 провода.
то есть пусковая обмотка как то там внутри хитро прикручена.

Электродвигатель однофазный АИРЕ 71 С2У3
1,1кВт
3000об./мин.
220В.

Serjant24-05-2014 13:06
quote: Проще сменить двигло на трехфазное и втулить соответсвующий частотник.

Док, давай определимся, можно ли на однофазный АИРЕ 71 С2У3, смотри пост выше, поставить частотник?
если да, какой конкретно, чтоб двигатель не терял в мощности.

я меняю двигатель на 3 фазный, но у меня в гараже только есть 1 фазное питание.
то есть только розетки на 220.
если частотник может принять 220 и на выходе питать трёхфазный двигун типа АИР80А2 без потери мощности,то это приемлемо.
ценник на движки устраивает.
вопрос какой конкретно частотник ставить на входе 220 а на выходе 380.

nKostyan24-05-2014 13:33
quote: Originally posted by Serjant:
и особенность этого движка в том, то что в него входит два провода. на клеммы в смысле сразу подрубается 2 провода.
то есть пусковая обмотка как то там внутри хитро прикручена.

Не совсем понял сколько проводов выходит в клеммную коробку с обмоток статора? Можно просто фото выложить.
Ординатор24-05-2014 13:42
quote: Originally posted by Serjant:

если частотник может принять 220 и на выходе питать трёхфазный двигун типа АИР80А2 без потери мощности,то это приемлемо.


Сергей, всё именно так. Практически у всех производителей есть частотники такие - на входе он принимает 220 вольт 1 фазные из бытовой сети, а на выходе выдаёт 220 вольт 3 фазы. Трёхфазный двигатель потребуется 220/380 с обмотками звезда/треугольник - соединяется треугольником и запитывается тремя фазами 220 вольт от частотника без потери мощности. Ординатор24-05-2014 13:43
Для однофазных движков частотник есть только у фирмы Optidrive, встречается редко, стоит догого. Дешевле и надёжнее поменять двигатель и купить простой частотник. nKostyan24-05-2014 13:59
З.Ы. Нашел: http://194.58.155.128/files/docs/31091/Rec_31091.PDF
В расшифровке маркировки буква Е означает что обмотки всего две, пусковая и рабочая. Соответственно 3-х фазно подключить этот движок не удастся.
Для такого движка больше подойдет регулятор оборотов. Такие двигатели-однофазники применяются для вентиляционного оборудования. На Чипмейкере попадаются в барахолке такие регуляторы, в т.ч. проскакивал и Оптидрайв. Новый конечно вылетит в копеечку, а вот снятый с оборудования б/у вполне приемлемо.

Serjant24-05-2014 14:50
ну на хрен.
проще поменять двигун.
он стоит 3000, новый.
посадочное место на фланце совпадает с однофазным.
так что там перекинуть нет проблем, 4 болта раскрутить. да заказать иную втулку в шкив. poXer25-05-2014 06:21
Коли уж упомянули весперы, камрады,пользующие весперы, подскажите у него есть возможность выносной пульт подключить? leprikon_6525-05-2014 07:51
quote: если частотник может принять 220 и на выходе питать трёхфазный двигун типа АИР80А2 без потери мощности,то это приемлемо.
ценник на движки устраивает.
вопрос какой конкретно частотник ставить на входе 220 а на выходе 380.

Сержант, Док все точно объяснил.
Единственно, по моему впечатлению в сравнении с частотником 380/380, при работе на частотнике 220/380(выход 3 фазы по 220), потери мощности нет, но на одной и той же частоте (например в 30Гц) скорость разная. Да и греется двигатель с частотником 220/380 сильней.

Частотник нужно подбирать в зависимости от мощности двигателя и номинального тока потребления двигателем.
Вот например у меня.
движок АИР71В2, 1,1кВт, 2900об/мин, так у него потребляемый ток на 380В - 2,7А, а при 220В - 4,8А.
В принципе для такого двигателя вполне подойдет частотник Хундай N700E-015SF 1,5кВт, 200-240В, 7А, можно взять и на 2,2кВт, но это дороже.

Кстати, кое как с настройкой разобрался - зараза, сильно заумный паспорт. да и еще, родной паспорт идет на английском, русского нет, пришлось качать с интернета. Настройка и управление с самого частотника проблем не вызвала, а вот с выносного потенциометра - ппц. пока все понял и разобрался, пришлось на три раза паспорт прочитать.

quote: Коли уж упомянули весперы, камрады,пользующие весперы, подскажите у него есть возможность выносной пульт подключить?
скорей всего есть, надо схему смотреть и паспорт читать. озвучь марку и если есть фото схемы, как у меня в 27 посте, то покажи. думаю общими усилиями можно разобраться.

poXer25-05-2014 08:54
Точно можно, счас ещё почитаю про них.

E2-MINI-S2L(это на двигун 1.1кВт) в Е-бурге 6300р.Норм. Для горожан, хорошая альтернатива хундаю.(мне-то один фиг, почта россии)

leprikon_6525-05-2014 09:07
quote: Точно можно, счас ещё почитаю про них
Похоже, что аналоговый вход это клемы 10V. Vi OV, но надо еще руководство смотреть. там должно быть "расширенные функции управления". насчет пуск/стоп не уверен, но похоже клемы OV и FM, но опять же надо смотреть паспорт. Я со своим долго мучался, пока все понял и нашел нужную маркировку клем - у меня на шильдике-крышечки клемы стоят под номерами, а в паспорте буквенное обозначение и пока не нашел табличку-рисунок какие цифры соответствуют буквенному обозначению ничего не мог понять. да, еще надо посмотреть есть ли функция реверса. а то на моем стоял переключатель (спрятан так. что собака с милицией хрен найдет). так вот он почему-то был включен на реверс. и пока не переключил на прямой пуск у меня удаленный стоп/пуск не работал.

------------------
Павел ДокВВ29-05-2014 23:11
quote: Originally posted by poXer:

Коли уж упомянули весперы, камрады,пользующие весперы, подскажите у него есть возможность выносной пульт подключить?


да у меня через пульт работает.
quote: Originally posted by poXer:

Да и греется двигатель с частотником 220/380 сильней.


у меня ТРИ частотника и ТРИ двигателя. Ни один ни разу не нагрелся Более состояния "чуть теплый". quote: Originally posted by leprikon_65:

Частотник нужно подбирать в зависимости от мощности двигателя и номинального тока потребления двигателем.
Вот например у меня.
движок АИР71В2, 1,1кВт, 2900об/мин, так у него потребляемый ток на 380В - 2,7А, а при 220В - 4,8А.
В принципе для такого двигателя вполне подойдет частотник Хундай N700E-015SF 1,5кВт, 200-240В, 7А, можно взять и на 2,2кВт, но это дороже.


у меня частотник Веспер 0.75 кв тянул без проблееммм и нагревов мотора АИР 0.75 квт.
Щас он же тянет мотор 0.5 квт
Владикаваказзские у меня тянут 2.5 и 0.75 киловатные моторы.
Никаких проблемм с нагревами не было.
Да, повторюсь, веспер по 0.75 питая мотор 0.75 имел меньше проблемм чем владикавказзские 3-х киловатники с моторами 2.2 и 0.75.

poXer30-05-2014 12:23
ДокВВ, вот спасибо за пояснения. Зная Вашу, Вячеслав, "тайную" страсть к гриндерам обращусь позже за консультацией по лентам.

poXer30-05-2014 07:51
grafolog спасибо, теперь всё предельно понятно.

------------------
Всех благ. ДокВВ31-05-2014 15:53
quote: Originally posted by poXer:
ДокВВ, вот спасибо за пояснения. Зная Вашу, Вячеслав, "тайную" страсть к гриндерам обращусь позже за консультацией по лентам.

Всегда вэлкам! shmelll7501-06-2014 08:15
Привет всем!
Купил данный частотник, с грехом по-полам запрограммировал. Двигатель
запускается, обороты регулируются, но движок стал свистеть. В чём причина? Какие выставить параметры:
Н 04. количество пар полюсов
b 13. код страны
Про свист-писк где-то было, но не могу найти.

Другие статьи

Преобразователь Частоты Hyundai N700E-015SF купить

Преобразователь Частоты Hyundai N700E-015SF Подробное описание

КУПИТЬ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ HYUNDAI N700E-015SF МОЖНО ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ 12140 РУБ. В МОСКВЕ.
ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ HYUNDAI N700E-015SF ПРИОБРЕТАЕТЕ С 10% ДИСКОНТОМ ИЗ НАЛИЧИЯ СО СКЛАДА Г. МОСКВА.
ДОСТАВКА ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ HYUNDAI N700E-015SF ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: HYUNDAI.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ/ЧАСТОТА - ОДНОФАЗНОЕ 220-240 В +/-10%.
МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ – 1.5 КВТ;
НОМИНАЛЬНЫЙ ВЫХОДНОЙ ТОК – 7 А;
НОМИНАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 220-240В
НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - 1-ФАЗНОЕ 220 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА;
ТОРМОЗНОЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ - ВСТРОЕННЫЙ;
ВЕС – 1.5 КГ;
ГАБАРИТЫ (Ш×Г×В) - 108×128×142 ММ.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• N700E БОЛЕЕ ПРОСТОЙ И БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ СЕРИИ N700E-015SF, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СРЕДНЕМОЩНЫХ, НОРМАЛЬНЫХ, ИНЕРЦИОННЫХ, УДАРНЫХ НАГРУЗОК.
• ФУНКЦИЯ РАСШИРЕННОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
• УЛУЧШЕННОЕ PID-УПРАВЛЕНИЕ .
• ВСТРОЕННАЯ ПАНЕЛЬ (BRD) КОНТУРА РЕГЕНЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ (ТОРМОЗНОЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ).
• ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ВЕНТИЛЯТОРА.
• ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗВРЕДНОСТЬ.
• КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
• ПРИМЕНЯЮТСЯ НА КРАНАХ, ЛЕБЁДКАХ, ЛИФТОВОМ ОБОРУДОВАНИИ, РАСТЯГИВАЮЩИХ НАГРУЗКАХ (МОТАЛЬНЫХ МАШИНАХ/ПЕРЕМОТОЧНЫХ СТАНКАХ), ПРЕССАХ, ТКАЦКИХ СТАНКАХ И Т.П.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ, ЭТО ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БЫСТРОГО, ТОЧНОГО, БЕССТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
ПОМИМО УДОБСТВА В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ПОЗВОЛЯЕТ СНИЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ИЗНАШИВАЕМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ЕГО СЛУЖБЫ, ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, И ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО СОСТОЯНИЕМ.

Еще предложения от компании Хендай инверторы, ООО


Преобразователь Частоты Hyundai N700E-022SF


Преобразователь Частоты Hyundai N700E-004HF

Цена: 12 840 руб.


Преобразователь Частоты Hyundai N700E-007HF

Цена: 13 890 руб.


Преобразователь Частоты Hyundai N700E-015HF

Цена: 14 825 руб.


Преобразователь Частоты Hyundai N700E-022HF

Цена: 16 460 руб.

Частотные преобразователи HYUNDAI N700E купить оптом и в розницу

Частотные преобразователи HYUNDAI N700E

Основными характеристиками данного преобразователя является улучшение контроля благодаря использованию бессенсорного векторного управления. Это даёт возможность улучшать показатели на низкой скорости на 150 процентов при 1 Гц. Также увеличивается диапазон ослабления поля, влияющий на максимальный вращающий момент. Кроме того, вращающий момент показывает намного более эффективную работу в условиях быстрой смены скорости. 150 процентов нагрузки начинают работать меньше чем за секунду.

Благодаря усовершенствованию частотного преобразователя HYUNDAI N700E в функциональных настройках двигателя управление отличается особой мягкостью. Стабильное управление достигается путём оптимизированного константа двигателя с функцией компенсации, при этом достигается колебание скорости менее одного процента.

Наличие S/W (выявления пропадания выходной фазы) функции и системы защиты от короткого замыкания значительно увеличивает показатели безопасности. Также значительно совершенствует процесс изменения скоростей встроенная панель контура регенеративного торможения BRD с показателями в 5 и 22 кВт. Она исключает необходимость в каких-либо других дополнительных настройках.

Для данного частотного преобразователя HYUNDAI N700E также характерны высокие показатели маневренности, что крайне эффективно, учитывая всевозможные варианты нагрузок. Работа вращающего момента в данном случае уменьшена до 1,7 оборота, что является идеальным показателем для применения к вентилятору или насосу. При этом частотный преобразователь работает в режиме оптимального расхода электроэнергии, что является несомненным достоинством.

Последнее обновление прайс-листа

Мощность подключаемого двигателя

Последнее обновление прайс-листа

Наши клиенты