Руководства, Инструкции, Бланки

Гиа 9 Класс Бланки Гиа img-1

Гиа 9 Класс Бланки Гиа

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) на тему: Бланк №1 по математике для ГИА

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) на тему:
Бланк №1 по математике для ГИА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест 1 по математике для подготовки к егэ

Этот тест содержит 14 заданий части В. После выполнения теста выводится информация о количестве набранных баллов и указываются номера заданий, в которых допущены ошибки.

Диагностические материалы по математике для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержат 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы.

Диагностическая работа по математике для 9 класса за 3 четверть в форме ГИА

Диагностическая работа по математике для 9 класса за 3 четверть в форме ГИА.

Элективный курс по математике, 9 класс.Подготовка к ГИА."Практикум по решению разноуровневых задач по математике к ГИА"

Элективный курс рассчитан на 34 часа(раз в неделю). Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к ГИА по математике.Занятия включают в себя теорети.

годовая контрольная работа по математике для 6 класс в форме гиа

Итоговая контрольная работа по математике дл 6 класса. Работа представлена в форме гиа. Представляет собой две части. Первая часть в форме теста. Учащийся выбирает правильный ответ. Вторая часть требу.

Диагностические тесты по математике для 9 класса в формате ГИА

Варианты тестов для проведения диагностических работ в формате ГИА.

Курс ИГЗ «Подготовка к ГИА по математике» направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а та.

Другие статьи

Гиа 9 класс бланки гиа

Заявление на аккредитацию ОН в рамках ГИА (скачать)

Согласие ОН на обработку персон данных (скачать)

Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

Методические документы к ГИА-9

Документы Министерства образования Нижегородской области

Приказ №3005 от 09.08.2016 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2017 году" (скачать)

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

Приказ от 19.08.2016 № 220п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации и проведению ГИА в Сарове в 2017 году" (скачать)

Бланк ответов по английскому языку п.ч. (скачать)

Бланк ответов по английскому языку у.ч. (скачать)

Бланк ответов по химии (скачать)

Бланк ответов по биологии (скачать)

Бланк ответов по информатике (скачать)

Бланк ответов по истории (скачать)

Бланк ответов по литературе (скачать)

Бланк ответов по обществознанию (скачать)

Бланк ответов по физике (скачать)

Бланк ответов по географии (скачать)

Бланк ответов по русскому языку (скачать)

Бланк ответов по математике (скачать)

Документы Министерства образования и науки РФ

Приказ №305 от 13.04.2016 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам. " (скачать )

Приказ №35 от 26.01.2016 "Об утверждении единого расписания ОГЭ" (скачать)

Приказ №34 от 26.01.2016 "Об утверждении единого расписания ГВЭ" (скачать)

Письмо УОКОО от 12.08.2015 № 10-518 О порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 году(скачать)

Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2016(скачать)

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ 2016 (скачать)

Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) 2016 (скачать)

Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) 2016 (скачать)

Документы министерства образования Нижегородской области

Приказ №192 от 20.01.2016 Об утверждении пунктов проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Нижегородской области в 2016 году (скачать)

Письмо от 05.05.16 № 316-01-100-1672_16-0-0 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА-9" (скачать)

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

Приказ от11.04.2016 №115п "Об организации «горячей линии» «Экзаменационная кампания – 2016»" ( скачать )

ГИА 9 класс

ГИА 9 класс

Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию:
— о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 настоящего Порядка) в течение двух рабочих дней;

— о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Не рассматриваются апелляции по вопросам:
— содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;

— связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;

— неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
— об отклонении апелляции;

— об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.
Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).
Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).
При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.
В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Советы родителям и выпускниками по подготовке к экзаменам Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ и ГИА выпускников и их родителей

ЕГЭ и экзамен в новой форме основаны на тестовых техно­логиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предме­там, предварительной психологической подготовки всех участников обра­зовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).

Советы учителям

Учителям, помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на бере­гу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РФ выпущены сборники тематиче­ских тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по 11-й классы практически по всем предметам, выносимым на ЕГЭ ГИА. С их помощью мож­но оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.

Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят уча­щимся в ходе сдачи ЕГЭ и ГИА реально повысить балл. Зная типовые конструк­ции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на по­нимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответст­вующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче за­четов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напря­женных, как сдача ЕГЭ и ГИА.

Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обу­чения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче экзамена, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способ­ствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от на­строя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экза­мене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совер­шенным измерением его возможностей
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это отрица­тельно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориен­тироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
  • Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, тво­рог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребенка и обес­печить ему подходящие условия для занятий.
Советы выпускникам Подготовка к экзамену
  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно рас­положи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета (они повыша­ют интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы — «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте ут­ренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того ма­териала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут — пере­рыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тесто­вых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Нико­гда не думайте о том, что не справишься с заданием.
  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы
Накануне экзамена
  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
  • В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования.
  • Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться, ведь Вы будете си­деть на экзамене 3 часа.
  • В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны. От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов! Во время тестирования
  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
  • Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те во­просы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не свя­заны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцен­трироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правиль­ный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать вни­мание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

· Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Материал для стенда - Подготовка к ГИА по русскому языку - (9 класс)

Материал для стенда "Подготовка к ГИА по русскому языку" (9 класс)

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования, т.е. итоговый экзамен для выпускников 9 классов в средней школе России.

С вступлением в юридическую силу 1 сентября 2013 года нового Закона «Об образовании в РФ» ГИА для выпускников 9 классов в средней школе России стал проводиться в двух формах:

ОГЭ – сдают лица, не имеющие ограничений по здоровью или не обучающиеся в спецучреждениях закрытого типа по стандартным тестам – КИМам

ГВЭ (Государственный выпускной экзамен) – сдают лица, имеющие ограничения по здоровью или обучающиеся в спецучреждениях закрытого типа, в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.

Выпускники 9 классов сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:

- 4 обязательных (русский язык и математика + 2 предмета по выбору обучающегося)

С 2016/17 учебного года основанием для выдачи аттестата об основном общем образовании будут являться положительные результаты 4 экзаменов: по русскому языку и математике (обязательные предметы), а также по 2 предметам по выбору обучающегося. Они будут учитываться в результатах ГИА.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Презентация на тему: ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ГИА 9 КЛАСС МАТЕМАТИКА 2010 - 2011 учебный год МОУ - СОШ 13 с УИОП -

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ГИА 9 КЛАСС МАТЕМАТИКА 2010 – 2011 учебный год МОУ «СОШ 13 с УИОП» - презентация

1 ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ГИА 9 КЛАСС МАТЕМАТИКА 2010 – 2011 учебный год МОУ «СОШ 13 с УИОП»

2 П РАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ОТВЕТОВ В БЛАНКЕ ГИА. А ЛГЕБРА. Б ЛАНК 1 (АВ) 1. Заполнять бланк нужно черной гелевой ручкой. 2. Бланк ответов АВ состоит из 2 частей. 3. Верхняя часть бланка ответов АВ состоит из полей для записи ответов на задания типа «А» с выбором ответа. 4. Каждое задание типа «А» отмечено номером, состоящим из буквы «A» и номера. Например, «А15». Под номером задания расположены пять клеточек (номера указаны по краям бланка). 5. После выполнения задания необходимо выбрать номер правильного ответа и поставить крестик в клеточку с номером выбранного варианта ответа.

4 6.Если участник экзамена ошибся, то крестик необходимо заштриховать, сделав из крестика «черный квадрат», как показано в образце отмены метки на бланке. После этого поставить крестик в нужную клеточку. 7.Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов на черновике. Примеры проставления и исправления ответов на задания типа «А»:

5

6 1.Именной бланк (именные бланки) ответов «С» предназначены для записи ответов на задания типа «C». 2.Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым. 3.Если не хватило места на выданном бланке (выданных бланках) ответов «С», то необходимо обратиться к организатору в аудитории, который выдаст участнику экзамена дополнительный бланк ответов «С». 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать на оборотной стороне бланка ответов «С». Оборотная сторона бланков ответов не обрабатывается и не проверяется! 5. При заполнении бланка ответов «C» нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра.

0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1." title="Образец заполнения бланков ГИА 2011 С 1. Ответ: 26,5. С 2. Ответ: - 2. С 3. Ответ: (- 7; 5); ( 7; 5). С 4. Ответ: х – у, х > 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1." class="link_thumb"> 7 Образец заполнения бланков ГИА 2011 С 1. Ответ: 26,5. С 2. Ответ: - 2. С 3. Ответ: (- 7; 5); ( 7; 5). С 4. Ответ: х – у, х > 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1. 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1."> 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1."> 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1." title="Образец заполнения бланков ГИА 2011 С 1. Ответ: 26,5. С 2. Ответ: - 2. С 3. Ответ: (- 7; 5); ( 7; 5). С 4. Ответ: х – у, х > 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1."> 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1." title="Образец заполнения бланков ГИА 2011 С 1. Ответ: 26,5. С 2. Ответ: - 2. С 3. Ответ: (- 7; 5); ( 7; 5). С 4. Ответ: х – у, х > 0. … С 10. 0,25. Образец заполнения бланка С. Часть 1.">