Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Cbr1000f Руководство

Категория: Руководства

Описание

Отзыв владельца Honda CBR 1000 F: Хонда CBR 1000 F 1988 года, Из моего опыта

Из моего опыта

12 сентября 2012, 22:58

После Явы и 20 летнего перерыва решил опять на 2 колеса сесть. Кто-то крутил пальцем у виска типа-ты офигел с нуля на литр садиться!Ничего страшного не произошло.Мот прекрасно рулится на любой скорости и практически на любых оборотах.Особый подхват идёт от5000-5500 тыщ.оборотов-только держись. Главное не мешай машине работать и не лезь дурацкими пальцами и тупой башкой в душу хонды.Она всё сама сделает-только управляй. За 5 сезонов менял только расходники (кроме цепи и звёзд).Их по рекомендации производителя мажу маслом.Очень хороший, надёжный, тяговитый по любому двигатель.Надёжная мягкая коробка.Езжу в основном на межгород.Ни разу (тьфу тьфу) не подвёлГглавное хороший аккум иметь.Масло берет примерно после 160км.ч. но в разумных пределах. Не стоит обсыхать-потом придётся долго маслать стартером ,пока засосёт в карбы топливо.Дурацкая система подачи-за счёт разряжения в баке!но если предупреждён-значит вооружён!Из-за этого-ж проблемы с весенним запуском. Маслайте и да обрящете. ;-))) Конструкционно заложено брякание цепи двигла,но у меня при умеренном прогреве пропадает.Коллеги "по цеху" меняли цепь и натяжитель-через месяц опять такаяж фигня!!

Да ещё почему-то каждую весну течёт одно перо вилки-каждый год разное.держу в запасе сальники.сразу перебрал и до след сезона забыл.

Я доволен. Рекомендую.

сначало был 1поколения,купил 3го,мот супер,единственный минус это грм,его на долго не хватает,болезнь этого мотика.

Мне уже за тридцать ,Молодёш прикалуются о старечок на старечке что стобой котатся мы типа гознули и ты пропал. Я сними не соглашаюсь и мы выезжаем да старт проигрываю не намнога ну когда переволило за 200-220 и начинаются повороты они кудата пропадают и потом наченают обравдываца

1983ktif # 2 июля 2013 12:32

у меня cbr 1993г,в без проблем

В ЕВРОПЕ НА ТАКИХ МУСОРА ЕЗДЧТ

ОТЛИЧНЫЙ НЕ ДОРОГОЙ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ МОТ
НО СТАРОВАТ НО ВСЕ РАВНО ХОРОШИЙ

сибирки вообще классные аппараты качество на высоте

опасно. опасно. лкчше матиз литровый купить

Гыыы! Матиз! ;-(( А потом безалкогольное пиво, резиновые бабы. Не увлекайся!!

как тя ваще сюда занесло матиз ?

© 1996–2016 ООО «Яндекс.Вертикали»

Honda cbr1000f руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1

    11.5 Установка клапанных зазоров

    Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

    1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

    2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

    3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

    4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

    5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

    6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

    Впускные клапаны:
    600-е модели - 0.14-0.18мм
    1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

    Выпускные клапаны:
    600-е модели - 0.18-0.22мм
    1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
    1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм


    Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
    (Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега )

    Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
    Перевод - Саня Покемон.

    11.5 Установка клапанных зазоров

    Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

    1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

    2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

    3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

    4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

    5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

    6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

    Впускные клапаны:
    600-е модели - 0.14-0.18мм
    1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

    Выпускные клапаны:
    600-е модели - 0.18-0.22мм
    1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
    1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм


    Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
    (Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега )

    Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
    Перевод - Саня Покемон.

    11.5 Установка клапанных зазоров

    Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

    1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

    2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

    3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

    4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

    5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

    6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

    Впускные клапаны:
    600-е модели - 0.14-0.18мм
    1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

    Выпускные клапаны:
    600-е модели - 0.18-0.22мм
    1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
    1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм

    Источник материала; http://www.drivemc.ru/articles/31.htm

    Honda cbr1000f руководство

    Сервисное обслуживание и ремонт Honda CBR600F1 и 1000F

    Марк Кумбс и Пенни Кокс

    • CBR600F1. 598 куб.см. Великобритания от января 1987 до декабря 1991
    • CBR600F1 (Hurricane). 598 куб.см. США от февраля 1987 до 1990
    • CBR1000F. 998 куб.см. Великобритания от января 1987 и далее
    • CBR1000F (Hurricane). 998 куб.см. США от марта 1987 и далее

    Отнеситесь к руководству Номер 2070 для модели 599куб.см. CBR600F2.

    Книга вышла в серии сервисное обслуживание и ремонт Hayness

    Так, а здесь ссылки на обещанные отсканированные картинки мануала:

    Содержание Сначала Безопасность!

    Профессиональные механики обучены процедурам техники безопасности. Прежде, чем начать работу, Вы должны уделить некоторое время, чтобы гарантировать, что ваша безопасность не совмещена с риском. Отсутствие внимания может приводить к аварии, также, как может неисправность.

    Будут всегда иметься новые пути возникновения аварий, и следовательно, нельзя составить список всех опасностей; но нижеследующего достаточно, чтобы делать Вас знающим риски и поощрять безопасный подход к всей работе, которую Вы выполняете на вашем байке.

    Некоторое фрикционы, изоляция, уплотнения и другие изделия - типа тормозных накладок, дисков сцепления, прокладок, и т.д. - содержит асбест. Принимайте меры предосторожности, чтобы избежать вдыхания асбестовой пыли от таких изделий, так как это опасно для здоровья. Если есть сомнения, содержат ли они асбест, предположите, что они его содержат.

    Помните всегда, что горючее является весьма огнеопасным. Никогда не дымите или не имейте никакого открытого пламени вокруг, при работе с техникой. Но риск не заканчивается только на этом - искра зажигания, вызванная коротким замыканием, две металлических поверхности, контактирующие с друг другом, небрежное использование инструментальных средств, или даже статическим электричеством, созданным в вашем теле при известных условиях, могут зажигать бензиновый пар, который в закрытой зоне является веществом повышенной взрывоопасности. Никогда не используйте горючее как очищающий растворитель. Используйте одобренный безопасный растворитель.

    Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над любой частью топливной или электрической системы, и никогда не рискуйте проливать топливо на горячий двигатель или выхлопную систему.

    Рекомендуется всегда держать в доступном месте огнетушитель, который предназначен для тушения пожаров, вызванных топливом, например, автомобильный. Никогда не тушите горящее топливо или пожар электрической системы водой.

    Некоторые пары высоко токсичны и могут быстро вызывать бессознательное состояние и даже смерть, если ими хорошо надышаться. Пары топлива тоже относятся к этой категории, также, как и пары от некоторых растворителей типа трихлороэтилена. Любой слив или заливка таких летучих жидкостей должны быть выполнены в вентилируемом месте, например на свежем воздухе.

    При использовании очищающих жидкостей и растворителей, читайте тщательно инструкцию к ним. Никогда не используйте вещества из емкостей без обозначений - они могут выделять ядовитые пары.

    Никогда не заводите двигатель байка в замкнутом пространстве типа гаража. Обработанные газы содержат угарный газ, который является чрезвычайно ядовитым; если Вы должны запустить двигатель, всегда делайте так на открытом воздухе или по крайней мере выставите хвостовую часть байка вне рабочего места (например зимой – в ворота гаража – прим. переводчика).

    Никогда не вызывайте искру, или позволяйте открытому осветительному прибору находиться около батареи. Батарея обычно выделяет некоторое количество водорода, который является веществом повышенной взрывоопасности.

    Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над топливной или электрической системами (кроме мест, где это отмечено>.

    Если возможно, ослабьте заглушки вентиляционных пробок батареи, когда идет зарядка батарея от источника энергии. Не заряжайте батарею в форсированном режиме, или ее может разорвать.

    Соблюдает осторожность при пополнении, чистке или переносе батареи. Кислотный электролит, даже разбавленный, является очень коррозийным, и нельзя позволить ему войти в контакт с рамой или обшивкой. Всегда носите резиновые перчатки и очки или защитную маску. Если Вы когда-либо должны готовить электролит самостоятельно, всегда прибавляйте кислоту медленно к воде, никогда не прибавьте воду к кислоте.

    Электричество

    При использовании электроинструмента, переноске его и т.д. всегда гарантируйте чтобы электроинструмент был правильно подключен и что там, где необходимо, должным образом заземлен. Не используйте такие электроинструменты во влажных условиях, и, снова, остерегайтесь создания искры или перегрева около топливного бака или паров топлива. Также гарантируйте, что электроинструмент отвечают национальным правилам техники безопасности.

    Серьезный электрошок может вызвать касание некоторых частей электрической системы, типа высоковольтных проводов, когда двигатель работает, особенно, если эти части влажные, или изоляция неисправна. Где используется бесконтактная система зажигания, вторичное высокое напряжение намного выше и может привести к фатальным последствиям.

    • Не запускайте двигатель без предварительного осмотра на предмет включенной нейтральной передачи.
    • Не открывайте сразу пробку радиатора при горячей системе охлаждения - накройте ее тканью и выпускайте давление постепенно, или Вы можете получить ожог антифризом.
    • Не пытайтесь слить масло до тех пор, пока Вы не уверены, что оно охладилось достаточно, чтобы Вас не ошпарить.
    • Не трогайте любую часть двигателя или выхлопной системы без уверенности, что не обожжетесь.
    • Не позволяйте тормозной жидкости или антифризу войти в контакт с краской машины или пластмассовыми компонентами.
    • Не перекачивайте токсичные жидкости типа топлива, жидкости для гидросистемы или антифриза шлангом, и не оставляйте их следы на вашей коже.
    • Не вдыхайте асбестовую пыль - это может быть вредно для здоровья (как это описано в разделе про асбест).
    • Не позволяйте любому пролитому маслу или смазочному материалу, остаться на полу - протирайте это сразу же, прежде, чем кто - то поскользнется на нем.
    • Не используйте неподходящие гаечные ключи или другие инструментальные средства, которые могут соскочить и вызывать повреждение.
    • Не поднимайте тяжелые детали, которые Вы не сможете поднять - попросите помощи.
    • Не торопитесь, чтобы закончить работу или выбирать неконтролируемые короткие пути завершения работы.
    • Не позволяйте детям или животным быть около автоматических устройств.
    • Не накачивайте колеса выше рекомендуемого давления. При превышении допустимых напряжений каркаса, в критических случаях шина может сильно стравливать давление воздуха.
    • Гарантируйте, что байк закреплен надежно все время. Это особенно важно, когда байк закреплен, чтобы сменить колесо или масло.
    • Соблюдайте осторожность при попытке ослабить прикипевшую гайку или болт. Вообще лучше поставить гаечный ключ так, чтобы, если Вы поскользнетесь, то упали от байка, а не на него.
    • Надевайте средство для защиты глаз при использовании инструментов с электрическим приводом типа дрели, шлифовального станка, верстачного шлифовального станка и т.д.
    • Используйте защитный крем для рук при совершении грязных заданий - это предохранит вашу кожу от инфекции, также создание защитной пленки проще, чтобы удалить грязь впоследствии, но убедитесь, что ваши руки не становятся при этом скользкими. Заметьте, что длительный контакт с использованным моторным маслом может быть опасен для здоровья.
    • Держите подальше свободную одежду (манжеты, рукава и т.д. и длинные волосы) от движущихся механических деталей.
    • Снимите кольца, наручные часы и т.д. перед работой над байком - особенно при работе над электрическими системами.
    • Хранить вашу рабочую одежду опрятной - это очень просто.
    • Осуществляйте предостережение когда удаляете или ставите нажимные пружины. Гарантируйте, что удаление пружин происходит управляемым способом, используя соответствующие инструментальные средства, которые препятствуют возможности вылета пружин.
    • Гарантируйте, что любое используемое грузоподъемное устройство имеет адекватную грузоподъемность.
    • Попросите кого - нибудь периодически проверять, что все нормально, при работе в одиночку.
    • Выучите все вышесказанное наизусть.
    • Помните, что безопасность вашего байка воздействует и на другие транспортные средства. Если Вы в сомнении, что сможете правильно все сделать, лучше обратитесь к профессионалам.
    • Если несмотря на следование этим предостережениям, Вы получили травму, как можно скорее обратитесь в ближайшее медицинское учреждение.
    Идентификационные номера

    Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

    Идентификационный номер рамы проштампован на раме справа от рулевой колонки. Он продублирован на металлической чашке, которая приклепана к раме, только позади рулевой колонки.

    Идентификационный номер двигателя проштампован на картере. На CBR 600-х моделях это место находится на правой верхней стороне картера, позади привода сцепления, на CBR 1000-х моделях, он расположен на торце картера рядом с сопрягаемыми поверхностями картера. Идентификационный номер состоит из типового индекса, серийного кода, модельного года и идентификации изготовителя.

    Идентификационный номер должен быть зарегистрирован и сохраняться в безопасном месте, так как может быть проверен официальными лицами, следящими за соблюдением законов в случае воровства. VIN также должен быть заявлен при покупке или заказывании частей для байка. Это - хорошая идея записать это на бумаге и хранить вместе с вашими правами, тогда можно будет быстро найти его в случае необходимости.

    VIN может использоваться для определения фактической модели байка при использовании нижеследующего списка. Заметьте, что данные даты относятся к году производства и не обязательно это также одновременно дата продажи.

    Как только нашли VIN, сделаете их запись для справочников при покупке запчастей. Так как изготовители изменяют технические требования, запчасти и поставщиков (компании, которые производят различные компоненты к байку), наличие номера VIN - единственный способ убедиться, что Вы покупаете правильные запчасти.

    Всякий раз, когда возможно, несите изношенный компонент дилеру, так как может быть сделано прямое сравнение с новым компонентом. В цепочке передачи от изготовителя к дилеру запчастей, имеются многочисленные места, когда партия может заканчиваться с неправильным номером или быть неправильно перечислена.

    Существуют два места, чтобы купить новые запчасти на байк - уполномоченные дилеры и независимые дилеры - они отличаются по типу частей, которые они продают. В то время как уполномоченный дилер может получать фактически каждую партию запаса на мотоцикле, также как б.у. частей, независимый дилер обычно не всегда ограничен такими предметами типа амортизаторов, тюнинговыми запчастями, прокладками в системе двигателя, тросами, тормозными колодками, и т.д. Часто, однако, независимый дилер продает б.у. компоненты подвески, баллоны, трансмиссии и другие крупные узлы.

    Б.у. запчасти могут быть получены по половине стоимости новых, но Вы не можете всегда убедиться того, что Вы купите то, что необходимо. Еще раз, берите сработавшуюся деталь к дилеру для прямого сравнения.

    Используете ли покупку новых, б.у. или восстановленных запчастей, это хорошая идея иметь дело прямо с тем, кто специализируется на запчастях для мотоциклов Хонды.

    Ежедневное ТО (перед поездкой)

    3. Уровень масла должен быть примерно между маркировок на конце мерной линейки щупа.

    4. Долить масло, чтобы восстановить его уровень.

    2. Уровень охлаждающей жидкости

    Предупреждение: Не снимайте герметичную крышку радиатора, чтобы добавить антифриза. Наливайте его через заливную горловину компенсационного резервуара. Не оставляйте открытой канистру с охладителем, поскольку он ядовит.

    • Убедитесь, что Вы имеете необходимое количество антифриза (смесь 50% дистиллированной воды и 50% ингибитора коррозии (этиленгликоля).
    • Установите байк на его центральную подставку в течение проверки уровня антифриза. Убедитесь, что байк находится на горизонтальном основании.
    • Снимите правую облицовочную панель, на CBR 1000 моделях также снимите место (что-то еще - прим. переводчика). Запустить двигатель.
    • Уровень антифриза проверяется на работающем двигателе.
    • Использовать только указанную смесь антифриза. Важно, что антифриз используется в системе охлаждения всего года, а не только в течение зимних месяцев. Не доливайте в антифриз воду, т.к. он может стать слишком разбавленным.
    • Не переполняйте резервуар. Если уровень антифриза существенно выше верхней метки все время, избыточное количество антифриза должно быть выкачано, чтобы предотвратить вытекание его из сапуна при работающем двигателе.
    • В случае, если уровень антифриза постоянно падает, проверьте систему на предмет утечек, как это описано в 1-ой главе. Если никаких утечек не найдено, а уровень все равно падает, рекомендуется у дилера (или в сервисе - прим. переводчика) проверить давление в системе охлаждения и ее герметичность.

    1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между верхней и нижней маркировкой на резервуаре, когда двигатель работает - показана модель CBR1000.

    2. Остановите двигатель. Если уровень ниже нормы, снимите крышку заливной горловины, и пополните уровень до верхней метки, используя только указанный антифриз.

    3. Уровень тормозной жидкости

    Предупреждение: Жидкость для гидросистемы может повредить вашу раму и нанести ущерб окрашенным поверхностям. Не используйте жидкость, которая стояла открытый в течение некоторого времени, поскольку при этом она могла набрать воды из воздуха и тормоза могут потерять эффективность.

    • Установите байк на центральную подставку, и поверните руль так, чтобы крышка главного тормозного цилиндра на руле находилась в горизонтальной плоскости.
    • На моделях CBR1000, снимите также правую сторону облицовки для доступа к заднему тормозному резервуару. На модели CBR600 в этом нет необходимости, на правой стороне облицовки предусмотрено смотровое окошко.
    • Убедитесь, что имеется необходимое количество тормозной жидкости. Рекомендуется DOT 4.
    • Уровень жидкости в резервуарах тормозной системы может несколько понижаться вследствие износа тормозных колодок.
    • Если любой из резервуаров тормозной системы требует повторной дозаправки, это является признаком утечки жидкости где-нибудь в системе, при этом тормозная система должна быть исследована немедленно.
    • Проверить гидравлические шланги и компоненты на предмет утечек - если они обнаружатся, то подлежат устранению.
    • Проверить работоспособность обоих тормозов, если имеется доказательство наличия воздуха в системе (проваливается рычаг или педаль), это должно быть устранено, как описано в главе 7.

    1. Уровень тормозной жидкости в переднем резервуаре проверяется через смотровое окошко (указано стрелкой) и должен быть не ниже нижнего обреза смотрового окна.

    2. Выкрутить два винта, чтобы снять крышку резервуара.

    З. Залейте новую тормозную жидкость рекомендуемого типа к до верхней метки на передней внутренней поверхности резервуара. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать пролива (смотри вышеуказанные предупреждения ).

    4. Смотрите, чтобы диафрагма была правильно свернута перед установкой прокладки, соедините ее и прокладку и накройте крышкой.

    5 Некоторые модели имеют устройство регулировки положения тормозного рычага - проверьте, что колесико устройства регулировки было выровнено со стрелой на рычаге.

    6. На моделях CBR600, уровень тормозной жидкости в заднем тормозе можно проверить через окошко в правой панели облицовки. Уровень должен быть между верхней и нижней метками.

    7. На моделях CBR1000, снимите правую панель облицовки, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в заднем тормозе. Уровень должен быть между верхней и нижней метками.

    8. Открутите колпачок, и поднимите крышку и диафрагму, чтобы долить жидкость на модели CBR1000.

    4. Уровень жидкости в приводе сцепления (модель CBR1000)

    Предупреждение: Жидкость для гидросистемы может повредить раме и нанести ущерб окрашенным поверхностями. Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, поскольку она могла набрать в себя воды из воздуха и привести к потере эффективности работы.

    • Установите байк на центральную подставку, и повернитесь руль, пока крышка главного цилиндра не окажется в горизонтальной плоскости.
    • Убедитесь, что имеется жидкость для гидросистемы. Рекомендуется DOT 4.
    • Если резервуар требует повторной дозаправки, это - признак утечки жидкости где-то в приводе сцепления, которая должна быть немедленно исследована.
    • Проверить гидравлические шланги и компоненты на предмет утечек - если они обнаружатся, то подлежат устранению.
    • Проверить работоспособность сцепления, если имеется доказательство наличия воздуха в системе (проваливается рычаг), это должно быть устранено, как описано в главе 7.

    1. Уровень жидкости в резервуаре сцепления проверяется через смотровое окошко и должен быть не ниже нижней метки.

    2. Открутите два винта (показаны стрелками), чтобы снять крышку резервуара.

    3. Долить жидкость рекомендуемого типа до верхней метки на передней внутренней поверхности резервуара.

    4. Убедитесь, что диафрагма правильно свернута перед установкой крышки и прокладки.

    5. Подвеска, управление и цепь

    Подвеска и Управление:

    • Проверьте, что передняя и задняя подвеска перемещаются плавно и не заедают.
    • Проверьте, что подвески настроены так, как требуется.
    • Проверьте, что руль перемещается без заеданий от упора до упора.
    • Проверить провисание цепи.
    • Если цепь сухая, смазать ее (смотри Главу 1).

    1. Проверка приводной цепи на предмет растяжения.

    6. Юридическая проверка и проверка безопасности

    Освещение и сигнализация:

    Уделите минуту времени, чтобы проверить, что фара, сигналы поворота, и стоп-сигнал работают правильно.

    Проверьте работу звукового сигнала.

    Работоспособность спидометра - установленная законом потребность в Великобритании.

    • Проверьте, что ручка газа вращается гладко и сама закрывается, когда отпущена.
    • Проверьте, что аварийный выключатель двигателя работает.
    • Проверьте, что пружина боковой подставки надежно удерживает подставку в сложенном состоянии. То же самое проделайте и с центральной подставкой.
    • Это может показаться очевидным, но проверьте, что Вы имеете достаточно топлива для катания. Если Вы найдете признаки утечки топлива - устраните их немедленно.
    • Убедитесь, что Вы используете правильное топливо без содержания тетраэтилсвинца - смотрите Спецификацию Главы 1.
    • Давления в должно быть проверено на холодных шинах, а не сразу после поездки. Если Вы катались, шины будут теплыми, и их давление увеличиться. Заметьте, что чрезвычайно низкое давления в шине может заставлять ее скользить на крае или отрываться. Высокие давления в шине вызовут аномальный износ протектора и ненадежную работу.
    • Использовать точный манометр (а не какую-нибудь дешевую хрень - мне такие попадались - прим. переводчика).
    • Нормальное давление воздуха увеличит срок хранения шины и обеспечит максимальную стабильность и комфорт поездки.
    • Проверить шину тщательно на предмет порезов, разрывов, внедренных предметов или других объектов и чрезмерного износа. Катание на байке с чрезмерно изношенными шинами чрезвычайно опасна, поскольку Ваша безопасность прямо зависит от состояния шин.
    • Проверьте состояние ниппеля, и убедитесь, что пылезащитный колпачок на месте
    • Удалите любые предметы или камешки, которые, возможно, впились в шины. Если оставить их на месте, они в конечном счете проникнут сквозь через протектор и вызовут прокол.
    • Если повреждение шины является очевидным, или происходит необъяснимое падение давления, искать замену.

    Глубина рисунка протектора шин:

    • В Великобритании требуется, чтобы глубина рисунка протектора была по крайней мере 1 мм по 3/4 ширины протектора полностью вокруг шины, без залысин. Большинство байкеров, однако, полагают, что минимум глубины рисунка протектора 2 мм будет более надежным лимитом. Хонда рекомендует минимальную глубину рисунка протектора 1.5 мм (0.06 in) для передней шины, и 2.0 мм (0.08 in> для задней.
    • Много производителей шин теперь включает индикаторы износа в протектор. Найдите треугольный указатель или метку TWL на бортовой стенке шины, чтобы найти метки, и замените шину, если протектор изношен до метки.

    1. Проверить давления в шинах, когда они холодные и держать их должным образом накачанными.

    2. Глубина рисунка протектора в центре шины, используется датчик глубины рисунка протектора.

    3. Метки индикатора износа колеи Шины (A) и шифр размещения на боковой стенке (B).