Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Применению Супротек Для Двигателя img-1

Инструкция По Применению Супротек Для Двигателя

Категория: Инструкции

Описание

Для двигателя

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».

  • Перед внесением триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
  • Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Другие статьи

ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ СУПРОТЕК

ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ СУПРОТЕК
  1. Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).
  2. Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.
  3. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.

Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Инструкция по применению

Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

Порядок применения:
Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.

Примечания:

1. Перед внесением мягкой промывки «СУПРОТЕК» тщательно перемешать флакон в течение 5 минут при температуре не менее 20 °С.
2. Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
3. Сразу после внесения мягкой промывки «СУПРОТЕК» двигатель должен быть запущен и работать не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
5. Мягкая промывка «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

Эффект от применения
  • «Мягко» (постепенно) удаляет загрязнения, образованные в процессе длительной эксплуатации или при некачественном сгорании топлива.
  • Улучшает циркуляцию масла;
  • Улучшает теплоотвод от деталей двигателя;
  • Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессорных колец;
  • Повышает эффективность действия триботехнических составов «Active» от «Супротек»;

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУПРОТЕК ИНСТРУКЦИЯ: Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применению

Не ври — Не проси Присадки для восстановления двигателя Супротек (Suprotec): способ применения, отзывы, официальный сайт производителя

На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передач и топливной системе. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками. Хуже, чем в Супротек? Анализируя всю имеющуюся информацию касательно присадок Супротек, стоит сказать об одной достаточно серьезной особенности их применения.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам. Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты. Поэтому зря вы так говорите, когда сами не пробовали Супротек. А если серьезно, то прогресс не бывает «сразу и везде» — может дождемся когда, например, даже сам Супротек начнет именно масло делать.

Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится. Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо. Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. С самого начала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались различные суждения об их эффективности.

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей. Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Триботехнический состав Супротек

Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности. Видео о том как работают присадки данного производителя. Мне присадка нравится, шумы исчезли из двигателя, компрессия лучше стала, расход пока не сильно изменился. Часть фотографий опубликованных на сайте взяты из общих источников и являются собственностью их авторов.

Отзывы о Супротек

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec.

Официальный сайт Супротек (suprotec.ru)

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата. Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится.

Использование присадок

В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо. При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно). Первым этапом действия присадки является момент ее введения.

Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже после смены масла в двигателе или коробке передач. В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта.

Похожие материалы: Навигация по записям

Актив Plus (Бензин), присадка для восстановления двигателя

Актив Plus (Бензин)

Данная присадка специально разработана для восстановления бензиновых и газовых двигателей с пробегом от 50 тыс. км, а также с целью защиты от износа и улучшения рабочих характеристик. Средством «Актив Плюс» (Бензин) обрабатывают также турбированные и форсированные ДВС.

Применять с осторожностью

  1. В случае попадания в глаза немедленно промойте их водой.
  2. Если средство капнуло на кожу, вымойте ее мыльной теплой водой.
  3. При случайном проглатывании незамедлительно обратитесь к врачу.
  4. Обычные условия применения не причиняют вред здоровью.
  1. Срок хранения: 5 лет с даты изготовления, указанной на тубе.
  2. Запрещается применение средства, если есть механические поломки деталей и узлов.
  3. Совместим со всеми типами масел, не меняет их свойств.
  4. Микрочастицы минералов – активный компонент данного средства обычно выпадает в осадок, поэтому перед заливкой в масляную систему ДВС обязательно перемешивать состав. Цвет осадка может меняться от зеленого до черного в зависимости от партии выпуска.
  5. Допустимая погрешность при обработке не должна превышать 1,5 раза.
  6. Средство не разрушает детали из резины, керамики и композитов.

Основу триботехнической смазки составляет активный компонент. С его помощью создаются особые условия, при которых в области соприкосновения в узлах образуется структурированный слой из металла, защищающий поверхность. С его помощью частично воссоздается геометрия элементов двигателя, которые были уже изношены, а также оптимизируются зазоры в парах трения, формируется рельеф, благодаря чему смазка удерживается на поверхности. Вследствие чего:

  1. Увеличивается мощность и уменьшается расход топлива – частично восстановится износ, а также уплотнятся зазоры в цилиндрах и поршнях за счет создания плотного масляного слоя, вследствие чего увеличится газоплотность. Так восстановится и выровняется компрессия в цилиндрах, а с ней повысится качество сгорания топлива. Кроме того, потери на трение снизятся за счет его смещения в сторону гидродинамики. Все это увеличит мощность и уменьшит расход топлива на 6-8%.
  2. Уменьшится масляный угар – плотность узла от гильзы до поршневой будет восстановлена, что позволит маслу смываться со стенок цилиндра, а угар будет снижаться даже при больших оборотах двигателя.
  3. Уменьшится шум и вибрация – при работе узла шумовые показатели снизятся за счет плотного слоя смазки – он смягчит перекладку поршней, а также двигатель будет работать спокойно и плавно за счет восстановления компрессии в цилиндрах.
  4. Уменьшение задымленности и токсичности – вредные выбросы в атмосферу уменьшаются, благодаря тому что качество сгорания топлива увеличивается и снижается угар масла.
  5. Гидрокомпенсатор восстанавливает свои свойства – масляное давление приходит в норму за счет восстановления оптимальных зазоров в гидрокомпенсаторе, что и обеспечивает слаженную работу механизмов.
  6. Увеличивается ресурс – узлы трения, которые принимают самое активное участие в работе и от которых зависит ресурс агрегата в целом, меньше подвергаются износу благодаря защитному слою.
  7. Защищает при увеличении нагрузок – в случае увеличения нагрузок износ деталей будет эффективнее предотвращен за счет некоторых особенностей защитного слоя, а именно благодаря микротвердости и микроупругости.
  8. На морозе двигатель «заводится» легче – при длительном простое обработанные поверхности удерживают слой масла, что впоследствии помогает производить запуск первых оборотов и предотвращает износ ДВС – это особо актуально в холодное время года.
  9. Двигатель защищен во время активной езды – уменьшается износ и нехватка масла при быстром наборе оборотов за счет обработки данным средством.

ДВС обрабатывается средством «Актив Plus Бензин» в зависимости от пробега в три (при пробеге авто от 50 тыс до 200 тыс км) или четыре этапа (при пробеге свыше 200 тыс км), в каждом из которых данный состав добавляется в моторное масло.

  1. Перед обработкой ДВС должен быть прогрет в штатном режиме (активная езда автомобиля в течение 20-30 минут).
  2. Остановитесь и заглушите мотор.
  3. Взболтайте жидкость «Актив Плюс», пока осадок на дне флакона полностью не раствориться в масле-носителе (осадок является основным рабочим компонентом)
  4. Залейте флакон средства в масло через маслозаливную горловину или два флакона такого состава, если в моторе автомобиля находится более 5 литров масла.
  5. При объёме масла более 5 л также можно использовать при каждом этапе 1 флакон Off-Road 4x4 ДВС Бензин
  6. Заведите двигатель на 5-6 минут в холостом режиме мотора.
  7. После холостого режима сразу же активно эксплуатируйте авто около получаса (проехать надо, как минимум, 20-30 км).
  8. После процедуры автомобиль подлежит эксплуатации в обычном режиме.

Схема обработки двигателя. при объеме масляной системы более пяти литров используйте 2 флакона состава "Актив Plus Бензин" или 1 флакон состава "Супротек Off-Road 4 х 4 ДВС Бензин "

1 этап. добавьте состав в имеющееся (старое) моторное масло, после чего пробег до ТО должен быть не менее 1000 километров (но не более 1 500 км). за 200 км до замены моторного масла и фильтров долейте туда же, в старое масло, Долговременную промывку для двигателя Супротек. потом замените масло, масляный и воздушный фильтры.

2, 3 или 4 этапы. залить состав в новое моторное масло в день ТО по схеме, как указано выше из 8-ми пунктов и эксплуатировать автомобиль до следующего планового ТО.

После прохождения вышеуказанных основных этапов обработки двигателя составами "Актив Plus Бензин", используйте состав той же серии "Актив Регуляр " для лучшей защиты двигателя каждый раз в день ТО.

Регулярно (каждые 2 000 - 3 000 км пробега) очищайте топливную систему "Очистителем топливной системы Бензин " .

Для трансмиссии используйте специальные триботехнические составы "АКПП " или "МКПП ".

Улучшить свойства гидроусилителя руля поможет средство «ГУР ».

Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применению

Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применению

Вовочка Путинка: взрослые в сказки не верят!?

Кирилл Михайлов: двигателЯ. я плакал)))) откуда их всех берут. ?

Ольга Талагаева: Возможно ли использовать супротек для 2-Х тактных двигателей. И куда его заливать, в бензин. ?

Игорь Бобров: Хорошо объесняет,коротко и понятно,хорошее видео.?

Сергей Орлов: Супротек не работает. Супротек - минерал серпентенид до 30 % кремния - кремний по свойствам своим хрупкий, особенно при динамических нагрузках, то бишь в моторе! Как покрытие начнет отлетать при окислении масла особенно, попадет в масло, станет абразивом - аналог пасты Гое.
Ты хоть имеешь представления, какой коэффициент трения у здп и графита?
Что касается тишины на холодную все верно, на супротеке в начале снижается трение до 0,04 коэфф, что на порядок ниже чем у графита практически. Но скоро пленка разлетится и будет жрать металл в два раза быстрее чем на обычном масле
Плюс супротек плохо на цветные сплавы реагирует?

Aleksey Kinjakin: я ответственно заявляю, что сам прокололся на Супротеке, как раз наслушавшись заверения рекламщиков. Супротек не работает, это полная лажа. Шарлатанский бизнес. Я щепетильно соблюдал все требования для применения супротека. И не сработало. Не верьте. Ну или тратьте деньги, а потом пишите везде как я. Сделать вы больше ничего не сможете потом.?

Mirbek Borubashov: а можно в бензиновый двигатель залить супротек актив плюс дизель. мне в вашем центре посоветовали так сделать.?

psycheduck: После заливки супратека потихоньку начал вырабатываться бензин. сначала не поверил глазам. реально за час литров десять. потом начал сливать и продавать потихоньку. спасибо супратеку. обязательно куплю еще?

Lalik Lalikovic: Попал я на ваш телемаркетинг и готов рискнуть. машина старая все ровно. Меня тоже беспокоит вопрос. как один и то же флакон для двигателей более 50 000 км. сначала очищает. и залить надо до замены масла до 1000 км. потом два этапа по одному разу со штатной заменой масла для восстановления поверхности. Я не давно поменял масло. еще 300 км не проехал на новом. и купил флакон по рекомендации хозяина СТО. неужели если я залью. то должен через 1000 км менять масло опять. или я могу проехать на нем свои 10 т км спокойно. а потом два раза залить ??

arkholeg: В инструкции к присадке было два этапа. Каким чудесным образом образовался третий этап непонятно.?

Владимир Тедеев: Как одно и то же средство сначала моет, потом восстанавливает и закрепляет? Мой знакомый повелся на этот бред. Результата никакого - не навредил и слава богу. Наверное не помогло потому, что мы заливали присадки не в полнолуние последнего месяца зимы високосного года осла по китайскому календарю. Смешно- а знакомый тупо выкинул 4500руб за "БАДы" для двигателя.?

Никита Попов: Почему вы рассказываете только про Актив плюс? Расскажите разницу между актив плюс и обычным 75 и 100??

Андрей Станковский: Спасибо за обзор?

Гришин Дмитрий: Залил первый этап. nissan micra k12, 1.4 бензин. Пробег 118 000км. Ушла вибрация, двигатель работает гораздо тише и ровнее. По расходу бензы, пока проехал 70 км. Ещё не знаю.?

Konstantin Mishenkov: Интересно как поведет на сложных современных бензиновых двигателях, где всякие ТНВД, изменяемые впуски и прочее
VAG, BMW?

Ren M: Ne mogu nayti suprotec diesel + v Anglii. kak preobresti v Londone? pasiba?

Feature Films: Мой вам совет! НЕ БОЙТЕСЬ! НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ. Очень скептически относилась ко всякого рода присадкам, долго изучала отзывы, мнения, очень вежливые консультанты Супротек объяснили мне принципиальное отличие Супротек от присадок. Вчера залила вторую ступень Бензин Актив +, и мой Ford Focus 2004 года теперь словно годовалый мерин, впереди ещё один этап, а улучшения уже видны. Это и улучшение работы двигателя, тише, равномерней, значительно уменьшился выхлоп, ну и самое главное для любого автовладельца - сокращение расхода топлива. Так что не переживайте, если какие-то вопросы, лучше сходите и задайте их, вам всё объяснят. В принципе и в интернете информации много)))?

Suprotec: Инструкция как применять Супротек?

Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применению 5 out of 5