Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заявления В Градостроительную Комиссию img-1

Образец Заявления В Градостроительную Комиссию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы заявлений

Открытие информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» состоялось 22 декабря 2016 года в 12.00 по адресу: Вологодская область, г. Устюжна.

15 и 16 декабря победителям, а также все участникам конкурса новогодней елочной игрушки вручены дипломы, сертификаты и подарки. В этом году лесная красавица на Торговой площади будет украшена игрушками, выполненными умелыми руками устюжан.

Подведены итоги конкурса новогодней елочной игрушки, в котором представляли свои поделки 48 участников, 4 семьи и 9 коллективов.

В администрации города - кадровые изменения. Уважаемые устюжане! По вопросам захоронений, установке надмогильных сооружений, оград.

2 декабря 2016 года состоялись публичные слушания по проекту местного бюджета города Устюжна на 2017 год,

Видео

Другие статьи

Образец заявления в окружную градостроительную комиссию

Образец заявления в окружную градостроительную комиссию по реконструкцию Ленинского проспекта (вариант для работающих)

В Окружную комиссию по вопросам градостроительства,
землепользования и застройки при Правительстве г. Москва
в Юго-Западном административном округе Москвы

от жителя Гагаринского (Ломоносовского, района Теплый Стан и т.д.) района ЮЗАО Москвы
_____________________________________________,
проживающего по адресу: ______________________________________.

В Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве г. Москва в Западном (ВАРИАНТ: Юго-Западном административном округе г. Москвы от работающего в _________ районе Тропарево-Никулино г. Москвы
(Ф.И.О.)_____________________________________________,
работающего (название места работы, адрес:
_____________________________________.

В соответствии со ст. 68 Градостроительного кодекса г. Москвы прошу внести в Протокол публичных слушаний по «Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Ленинский проспект от МКАД до площади Гагарина» замечания и предложения.
Замечания: я выступаю категорически против данного проекта и требую не допустить его реализации по следующим причинам:
1. Данные слушания являются грубым нарушением Генерального плана города Москвы, которым не предусматривается какая-либо Реконструкция Ленинского проспекта. Таким образом, без изменений Генерального плана города Москвы – любое изменение планировки (а тем более – реконструкция) Ленинского проспекта - незаконны;
2. Участникам слушаний не была представлена оценка вредного воздействия на окружающую среду;
3. Независимые транспортные эксперты неоднократно давали заключения о том, что реализация проекта не решит задач по решению транспортных проблем в Москве, о чем, к примеру, свидетельствуют следующие публикации приведу лишь несколько:
статья директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина «Господа, мы с вами заслужили эту реконструкцию!» (см. http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1006978-echo), мнение доктора технических наук по специальности «Транспортные системы страны, регионов и городов» (один из четырёх в России!), профессора, директора Института Транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета Якимова Михаила Ростиславовича (см. http://dmr2.ru/publ/22.htm), Открытое письмо-оценка планов по реконструкции Ленинского проспекта ведущими отечественными урбанистами (см. http://ленпроспект.рф/blinkin2.html, авторы: Ю.П.Бочаров – академик Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН); М.Я.Вильнер – почетный член РААСН, один самых авторитетных отечественных урбанистов, много лет возглавлявший научную часть ЦНИИПграда, а также профессиональную «Гильдию градостроителей»; Н.Р.Фрезинская – доктор архитектуры, советник РААСН, член авторского коллектива СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и др.) и многие другие;
3. Реализация проекта приведет к существенному нарушению градостроительных норм, а также - санитарных норм и правил. Это чревато серьёзным ухудшением жизненной среды жителей прилегающих к проспекту районов. В частности - ухудшится экологическая обстановка в районе и условия для передвижения маломобильных категорий населения (что мы уже видим по опыту ряда других реконструированных московских магистралей);
4. Проект резко ухудшит условия проезда общественного транспорта, т.к. его маршруты будут пущены в обход эстакад и тоннелей по боковым проездам, с которых будут осуществляться повороты личного транспорта.
5. Проект нарушает интересы не только пешеходов и пользователей общественного транспорта, но и автомобилистов. Резкое увеличение количества автомобилей (с учетом бурного развития территории Новой Москвы) при отсутствии регулирующей светофорной системы - приведут к образованию многокилометровых пробок в сужениях проспекта (в частности – на съездах на Третье Транспортное кольцо у площади Гагарина и далее – при переходе на узкую Якиманку). Реализация проекта планировки (а впоследствии – реконструкция) приведут к транспортному коллапсу в Москве. При этом бесцельно будут потрачены миллиарды рублей бюджетных денег, против чего я – КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ.
Предложения:
1) Отклонить указанный проект;
2) Выступаю за публичное обсуждение с независимыми транспортными экспертами разных вариантов и альтернатив решения транспортных проблем Ленинского проспекта обязательным доведением до широкой общественности конкретики (причем, разных мнений, а не только разработчиков проектов) вместо кулуарных и скороспелых решений важнейших проблем развития города.

Кроме того, требую внести в протокол, факт отсутствия надлежащего оповещения о месте и времени слушаний. В частности, на подъездах домов и на информационных стендах в районе - не было никаких объявлений, информация о слушаниях была получена мною в случайном разговоре со знакомыми – что говорит о злостном неисполнении порядка информирования, предусмотренного п. 7 ст. 68 Градостроительного Кодекса г. Москвы, в результате чего многие не смогли реализовать свое право на участие в слушаниях.

Подпись: ___________________/_______________________«____» апреля 2013 года.

Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном образовании «Город Калуга»

Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном образовании «Город Калуга»

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном образовании «Город Калуга» являются физические лица, юридические лица либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке:

В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Управление следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в свободной форме с указанием информации, позволяющей определить земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка (информация о земельном участке с целью подготовки градостроительного плана земельного участка приведена в образце заявления, представленного в приложении 1 к Административному регламенту), или путем заполнения соответствующих разделов образца заявления. Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено заявление - согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к Административному регламенту – для физических лиц, выступающих от своего имени, приложение 3 к Административному регламенту – для физических лиц, выступающих в качестве уполномоченных лиц). Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица. Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
  2. Для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя; для юридических лиц – учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  3. Документы, удостоверяющие личность и удостоверяющие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых – подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – копия документа, прилагаемая к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия:

  1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом – запрашивается в ФНС России;
  2. Выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
  3. Сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, – запрашиваются в территориальном управлении Росимущества в Калужской области;
  4. Сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, – запрашиваются в министерстве экономического развития Калужской области;
  5. Выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, – запрашиваются в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
  6. Кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (Х, У), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка в филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».
  7. Сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в министерстве культуры и туризма Калужской области.
  8. В организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации", калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Росинвентаризация - Федеральное БТИ"), - технические паспорта на объекты капитального строительства.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте. Представленные по собственной инициативе документы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги, соответствующем разделу 5 образца заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, являющегося приложением 1 к Административному регламенту.

Муниципальные служащие запрашивают документы и материалы, находящиеся в иных органах и (или) организациях:

  1. В управлении делами Городского Головы города Калуги – материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат г.Калуги;
  2. В управлении строительства и земельных отношений города Калуги – сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащие регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
  3. В организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области «Бюро технической инвентаризации», Калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия «Росинвентаризация - Федеральное БТИ») - технические паспорта на объекты капитального строительства.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе материалы и документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте. Представленные по собственной инициативе документы и материалы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги, соответствующем разделу 5 образца заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, являющегося приложением 1 к Административному регламенту.

Подать заявление на предоствление муниципальной услуги можно в электронном виде через Единый портал государственных услуг

Образцы заявлений в окружную градостроительную комиссию по реконструкции Ленинского проспекта - МОБО ОЗПП и ООС - ПРИНЦИПЪ

МОБО ОЗПП и ООС "ПРИНЦИПЪ"

Образцы заявлений в окружную градостроительную комиссию по реконструкции Ленинского проспекта princip1 April 15th, 2013

Мы не можем оставаться в стороне от попыток властей продавить проект, который грозит резким ухудшением экологической обстановки на Юго-западе столицы, не решая при этом ни задач по улучшению ни декларируемого столичным правительством приоритета развития общественного транспорта (про последнее вообще смешно говорить - ибо московские власти во главе с Собяниным уже год не могут открыть размеченную получу для общественного транспорта, а также всячески саботируют проект развития скоростного трамвая вдоль Ленинского. В общем, стараются изо всех сил - более подробно о негативных последствиях читайте здесь .

По районам ЮЗАО И ЗАО г. Москвы прошли собрания по поводу проекта планировки Ленинского проспекта (правда, реально обсуждалась скорее некая реконструкция), но не завершены слушания, которые, имеют 3 стадии: экспозиция - собрания - подача замечаний в Окружные комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки

Если же у вас нет возможности прийти самому или вы боитесь, что одного вас не услышат, не отчаивайтесь! У вас все равно есть возможность принять участие в спасении Ленинского проспекта. Так как согласно пункта 17 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы "в период проведения публичных слушаний каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством направления в течение 7 дней

со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в соответствующую окружную комиссию". Иными словами, даже не попав на собрание, вы можете выразить свое мнение по проекту.
То есть - до 17 апреля, написать с указанием своего ФИО, места жительства (для проживающих здесь) или места работы (для тех, кто в районе Ленинского работает) все свои предложения / замечания и направить их в Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки .

Адреса окружных комиссий:
Юго-Западного округа: 117209, Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, тел. (495) 633-63-57.
Западного округа: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, дом 12, тел. (499) 140-88-80.

Однако лучше всего эти обращения сдать районным активистам из инициативной группы жителей Ленинского проспекта - для справок 8 (915) 328-24-71, которые сами централизованно сдадут их в окружную комиссию, предварительно сделав копию. Это хоть как-то может гарантировать, что эти отзывы не будут просто спущены в унитаз.

Еще информация здесь:

Также предлагаем найденный в интернете (источник увы, не припомним) хороший образец текста для подачи мнения (можно использовать и другие варианты - но обязательно максимально точно выразить позицию: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПРОЕКТА. и только послед этого давать свои аргументы). Итак,

Образец заявления в окружную градостроительную комиссию по реконструкцию Ленинского проспекта

В Окружную комиссию по вопросам градостроительства,
землепользования и застройки при Правительстве г. Москва
в Юго-Западном административном округе Москвы (ВАРИАНТ: Западном административном округе Москвы - для районов ТРопарёво-Никулино и Проспект Вернадского

от жителя Гагаринского (ВАРИАНТЫ: Ломоносовского, Обручевского района Теплый Стан и т.д.) района г. Москвы
от ________________________________________ _____,
проживающего по адресу: ______________________________________.

В соответствии со ст. 68 Градостроительного кодекса г. Москвы прошу внести в Протокол публичных слушаний по «Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Ленинский проспект от МКАД до площади Гагарина» замечания и предложения.
Замечания: я выступаю категорически против данного проекта и требую не допустить его реализации по следующим причинам:
1. На слушаниях не была представлена выносимая на них проектная документация – чем нарушена в соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы (ни на собрании, ни на экспозиции проектной документации в полном объеме представлено не было – были лишь некие графические изображения, текстовая часть проекта отсутствовала как таковая). Этим грубо нарушена процедура проведения слушаний – и конкретно, пункт 8 статьи 68 Градостроительного Кодекса г. Москвы.
2. Участники слушаний были лишены возможности ознакомиться с выносимым на слушания проектом, а на собрании (как и на экспозиции) подменялся предмет слушаний – речь постоянно шла о высоте эстакад, расположении тоннелей и т.д. – то есть, фактически на слушаниях обсуждалась некая реконструкция, а не заявленный проект планировки линейного объекта.
3. Сами слушания являются грубым нарушением Генерального плана города Москвы, которым не предусматривается какая-либо Реконструкция Ленинского проспекта. Таким образом, без изменений Генерального плана города Москвы – любое изменение планировки (а тем более – реконструкция) Ленинского проспекта - незаконны;
4. Участникам слушаний не была представлена оценка вредного воздействия на окружающую среду;
Независимые транспортные эксперты давали заключения о том, что реализация проекта не решит задач по решению транспортных проблем в Москве, о чем, к примеру, свидетельствуют следующие публикации:
статья директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина «Господа, мы с вами заслужили эту реконструкцию!» (см. http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/100 6978-echo ), мнение доктора технических наук по специальности «Транспортные системы страны, регионов и городов» (один из четырёх в России!), профессора, директора Института Транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета Якимова Михаила Ростиславовича (см. http://ленпроспект.рф/blinkin2.html ), Открытое письмо-оценка планов по реконструкции Ленинского проспекта ведущими отечественными урбанистами (см. http://dmr2.ru/publ/22.htm. авторы: Ю.П.Бочаров – академик Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН); М.Я.Вильнер – почетный член РААСН, один самых авторитетных отечественных урбанистов, много лет возглавлявший научную часть ЦНИИПграда, а также профессиональную «Гильдию градостроителей»; Н.Р.Фрезинская – доктор архитектуры, советник РААСН, член авторского коллектива СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и др.) и многие другие;
5. Участникам слушаний не была представлена оценка вредного воздействия на окружающую среду;
6. Реализация проекта приведет к существенному нарушению градостроительных норм, а также - санитарных норм и правил. Это чревато серьёзным ухудшением жизненной среды жителей прилегающих к проспекту районов. В частности - ухудшится экологическая обстановка и условия для передвижения маломобильных категорий населения (что мы уже видим по опыту ряда других реконструированных московских магистралей);
7. Проект ухудшит условия проезда общественного транспорта, т.к. его маршруты будут пущены в обход эстакад и тоннелей по боковым проездам, с которых будут осуществляться повороты личного транспорта.
8. Реализация проекта планировки (а впоследствии – реконструкция) приведут к транспортному коллапсу в Юго-Западном административном округе Москвы. При этом бесцельно будут потрачены миллиарды рублей бюджетных денег, против чего я – категорически против.
Предложения: 1)Отклонить указанный проект
2) Рассмотреть отдельно конкретные проекты реконструкции каждого участка улично-дорожной сети (а не Ленинского проспекта в целом) с вынесением их на новые слушания в соответствующих районах; настоящие же публичные слушания фактически дают строителям возможность строить любые объекты в пределах указанных границ линейного объекта.
3) я выступаю за публичное обсуждение с независимыми транспортными экспертами вариантов решения транспортных проблем Ленинского проспекта; в условиях ограниченной городской территории я требую уделять первоочередное внимание развитию общественного транспорта (в том числе - скоростных маршрутов), пешеходной и вело- инфраструктуры.
Кроме того, требую внести в протокол, что жители не были надлежащим образом оповещены о месте и времени слушаний (в частности, на подъездах нашего дома и на информационных стендах - не было никаких объявлений, информация о слушаниях была получена мною в случайном разговоре со знакомыми) – что говорит о злостном неисполнении порядка информирования жителей нашего района согласно п. 7 ст. 68 Градостроительного Кодекса г. Москвы, в результате чего многие жители района не смогли реализовать свое право на участие в слушаниях.
Участникам слушаний на экспозиции и на собрании организаторами слушаний сообщались заведомо ложные сведения, подменялся предмет слушаний (в результате этого у участников слушаний формировалось устойчивое впечатление, что речь идет о "проекте реконструкции", а не проекте планировки). Потому слушания нельзя считать легитимными!

Подпись: ___________________/____________________ ___«____» апреля 2013 года.

Еще один Образец заявления в окружную градостроительную комиссию по реконструкцию Ленинского проспекта (составлен для обращения работающих на территории соответствующего района + другие доводы):
http://sta-sta.ru/?p=22946

Так что если вы, например, проживаете в Обручевском районе ЮЗАО, а работаете в Тропарево-Никулино ЗАО - никто вам не помешает подать заявление подать в своем районе - как жителю, а по месту работы - как работающему.

В случае каких либо вопросов - звоните:
Телефон горячей линии активистов: 8 (915) 328-24-71
Там же вам подскажут, как в случае необходимости связаться с активистами именно вашего района

Бланки заявлений

Бланки заявлений

За дополнительной информацией обращаться

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.

Электронный адрес для направления обращений: adb@ u-ude.ru.

Сайт Управления: http://www.ulan-ude-eg.ru/today/gradostr-politika/.

Часы работы Управления:

Понедельник-четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Пятница с 8 часов 30 минут до 16часов 15 минут

Суббота, воскресенье выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.

Телефон приемной Управления (3012)415137.

График приема посетителей специалистами Управления:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 часов до 12-00 часов

Среда неприемный день

Суббота, воскресенье выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу

Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (670031, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25). карта

Результат предоставления услуги

- распоряжение Администрации г. Улан-Удэ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- распоряжение Администрации г. Улан-Удэ об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с указанием причин отказа.

Срок предоставления услуги в днях

не более 60 календарных дней.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (список)

- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии учредительных документов юридического лица (устав).

Информация о платности (бесплатности) предоставления услуги

предоставляется платно в размере 980 рублей

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых структурным подразделением к рассмотрению для предоставления услуги

За дополнительной информацией обращаться

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, здание № 2 Администрации г. Улан-Удэ.

Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам оказания муниципальной услуги: 670031, г. Улан-Удэ, Октябрьский район, ул. Бабушкина, 25.

Часы работы Службы:

понедельник 8.30 - 17.30;

вторник 8.30 - 17.30;

среда неприемный день;

четверг 8.30 - 17.30;

пятница 8.30 - 16.15;

Перерыв на обед с 12.00-12.45.;

Суббота выходной день;

Воскресенье выходной день.

Часы приема заявителей специалистами обеспечивающих предоставление муниципальной услуги:

понедельник 8.30 – 12.00;

вторник 8.30 – 12.00;

среда неприемный день;

четверг 8.30 – 12.00;

пятница 8.30 – 12.00;

Перерыв на обед с 12.00-12.45.;

Суббота выходной день;

Воскресенье выходной день.

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу

Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (670031, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25). карта

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:
- о документах территориального планирования: Генеральный план городского округа «город Улан-Удэ»;
- сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
- сведения о документации по планировке территории;
- сведения о геодезических и картографических материалах;
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
-отказ в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Срок предоставления услуги в днях

Общий максимальный срок процедуры предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, не должен превышать 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (список)

Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется на основании следующих документов:

  • заявление от заинтересованного лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, организации).

Заинтересованное лицо в письменном заявлении указывает свое наименование (ФИО) и место нахождение (место жительства). Также указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.

Заявление должно быть оформлено разборчиво от руки машинописным способом или распечатано по средствам электронных печатных устройств (не допускаются помарки, подчистки, исправления).

Информация о платности (бесплатности) предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно: - в орган по учету государственного и муниципального имущества, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества об объектах капитального строительства; - по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (установлено Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 №284-21). Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности предоставляются бесплатно: - о документах территориального планирования: Генеральный план городского округа «город Улан-Удэ»; - сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений; - сведения о документации по планировке территории. Муниципальная услуга предоставляется за плату, размер платы установлен Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 №284-21 и составляет: - за выдачу ситуационного плана на топографической основе в масштабах 1:2000, 1:500 - 63 руб.; - за выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей -100 руб.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых структурным подразделением к рассмотрению для предоставления услуги

Заявление на выдачу сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

За дополнительной информацией обращаться

Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ (далее - Управление) расположено по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.

Электронный адрес Управления: adb@u-ude.ru.

Адрес Интернет-страницы, на котором размещена информация об Управлении:

Часы работы Управления:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут;

суббота, воскресенье: выходной день;

перерыв на обед: с 12 часов до 12 часов 45 минут.

Телефон приемной Управления: 8(3012)41-51-39.

График приема посетителей специалистами Управления:

понедельник, вторник, четверг, пятница: с 10-00 часов до 12-00 часов;

среда: неприемный день.

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу

Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (670031, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25). карта

Другие учреждения, предоставляющие данную услугу

ГБУ «МФЦ Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 «А»
E-mail: info@mfc.govrb.ru

Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Железнодорожному району г. Улан-Удэ
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Столичная, 2 «А»). карта

Последняя среда месяца: 8:30-16:00

Результат предоставления услуги

Результат предоставления муниципальной услуги: утверждение и предоставление градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления услуги в днях

В течение тридцати дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка Комитет осуществляет подготовку, утверждение и предоставление градостроительного плана земельного участка.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (список)

  • заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя, действующего от имени физического или юридического лица);
  • копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Информация о платности (бесплатности) предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых структурным подразделением к рассмотрению для предоставления услуги

За дополнительной информацией обращаться

Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

- по номеру телефона для справок Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ (далее - Комитет): 8(3012)23-18-47 (отдел наружной рекламы);

- лично при обращении к специалистам отдела наружной рекламы Комитета:

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, здание N 2 Администрации г. Улан-Удэ.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ.

Электронный адрес для направления обращений: adb@u-ude.ru.

Часы приема заявителей специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги:

Понедельник 8.30 - 12.00

Вторник 8.30 - 12.00

Среда 8.30 - 12.00

Четверг 8.30 - 12.00

Пятница 8.30 - 12.00

Перерыв на обед с 12.00 - 12.45

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день.

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу

Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (670031, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25). карта

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ;

- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ;

- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ;

- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ.

Срок предоставления услуги в днях

Сроки предоставления муниципальной услуги: срок для подготовки и направления решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов;
- срок для подготовки решения об аннулировании разрешения - в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (список)

Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:

  1. заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1 к регламенту);
  2. копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
  3. копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
  4. фотомонтажа рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
  5. эскиза средства наружной рекламы с указанием размеров;
  6. карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению;
  7. подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (приложение 2 к регламенту). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений.

Документы, предусмотренные п. 7 не представляются при подаче заявки на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «города Улан-Удэ» и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.

Разрешение на установку рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности выдается после заключения договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности с Управлением архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ. Заключение такого договора осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Управлением архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ. Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности определен постановлением Администрации города Улан-Удэ от 21.06.2007 №311 «О мерах по реализации федерального закона «О рекламе».

В случае, если заявитель, обратившийся для получения разрешения на установку рекламной конструкции, присоединяемой и имуществу, находящемуся в муниципальной собственности заключил в установленном порядке договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности, документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем после заключения такого договора повторно не предоставляются.

Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:

  1. уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
  2. направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Информация о платности (бесплатности) предоставления услуги

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей (п.105 ст.333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации). За предоставление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции плата не взимается.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых структурным подразделением к рассмотрению для предоставления услуги

Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции