Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Самодельных Ветровых Стекол Для Мотоцикла img-1

Образцы Самодельных Ветровых Стекол Для Мотоцикла

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ветровое стекло своими руками - ОчУмелые ручки - Клуб владельцев Honda Transalp

Тугарин 26 Mar 2016

Доброго дня всем Трансальпаводам! Хочу поделиться своим опытом в изготовлении ветрового стекла для ТА 600. Было до этого родное с самодельным надставышем-ветровиком, но его не хватало по высоте (мой рост 183см). Поэтому родилась мысль попробывать изготовить стекло самому. Вот что получилось:

Для изготовления приобрел стекло донор от снегохода Тайга-Патруль за 1500р. Потратил на подгонку к мотоциклу два вечера. Через пару недель наверное уже можно будет выезжать, проверю в реальных условиях.

шурик воронеж 26 Mar 2016

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?

Йети 26 Mar 2016

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол и вижу эволюцию их размеров,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла - ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа "ну давайте вообще без стёкол ездить",нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но. почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо. я думаю,чем больше мы закрываемся от преодоления трудностей высокими стёклами,выбором ровных шоссейных дорог вместо коротких,но корявых и опасных,тем больше мы теряем то качество,которое называется "закалка". эх чё-то я не в тему расчувствовался,не обращайте внимание,автору респект,стекло крутое,ждём результатов испытаний!


Сообщение отредактировал antim: 26 March 2016 - 16:38

шурик воронеж 26 Mar 2016

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла - ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа "ну давайте вообще без стёкол ездить",нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но. почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо.

а если шея бо-бо?

Тугарин 26 Mar 2016

Согласен, можно конечно вообще без стекла. Но я за сезон наматываю большой пробег, а за одну поезду и по 5-6 тыс.км бавыет и уложиться надо дней в десять вместе с отдыхом. Так что охота комфорта, да и от дождя лучше будет защищать. А результатами испытаний обязательно поделюсь!

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?

Высоту замерю и угол тоже. А горелкой пользоваться не пришлось. Стекло было как родное, только требовался к нему творческий подход (там подрезать, тут урезать).

ksdmitry 26 Mar 2016

Другие статьи

Как изготовить ветровое стекло

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4799
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

Цитата(Motorrr @ 4.6.2013, 16:35)

Если размеры позволяют заготовку можно прогреть равномерно в духовке, нагрел, немного согнул, и так много раз, пока не получится то что хотел.


Читаем. "Возьмите на вооружение тот факт, что текучесть поликарбоната слабо возрастает с поднятием температуры: при температуре +125 градусов показатель текучести совсем ненамного отличается от этого же показателя при комнатной температуре. Ввиду этого, напрашивается вывод: нет смысла нагревать поликарбонат, чтобы его согнуть, ведь он и так прекрасно гнется."
Отсюда вывод либо гнем в тисках если позволяет размер либо нуна прес форма.

Ветровые стекла для мотоцикла

Ветровые стекла для мотоцикла
Just before small turtle Wang Zuma, the windshield measuring appliance dalle footboard vehicle re-equips, the weather board cool vehicle to re-equip the fitting

После заказа срок доставки 3-4 недели. Перед покупкой рекомендуется уточнить комплектацию и вид поставки товара. Товар имеется в начличии на складе в г.Урумчи (Китай)

Ветровые стекла для мотоцикла подходит для следующих мотоциклов: Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра.

Акустический фильтр своими руками Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби.

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Тульский мотоцикл глазами владельца В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то.

Сайт За рулем

Ветреные отношения: выбираем и устанавливаем «ветровик»

Практически ничем не ограниченный контакт водителя с окружающим миром – вот основное отличие мотоцикла от автомобиля. И многих из нас свежий ветер в лицо — смешанный с дорожной пылью и настоянный на запахах бензина и свежескошенной травы – отнюдь не раздражает. Впрочем, до известного предела.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя. Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

006_moto_0712_092 007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра – аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего – в среднем дальнобое, километров за триста – и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент – материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

008_moto_0712_092

Очень важно правильно ухаживать за стеклом. Растворители повреждают его, делая матовым и хрупким. Лучше всего использовать специальные мотошампуни или средство по уходу за визором шлема.

Очень важно правильно ухаживать за стеклом. Растворители повреждают его, делая матовым и хрупким. Лучше всего использовать специальные мотошампуни или средство по уходу за визором шлема.

Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол – водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.

Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.

Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле – стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.

Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:

001_moto_0712_092 Ещё почитать

Лобовое стекло мотоцикла

Лобовое стекло мотоцикла.

Делаю себе на Днепр лобовое стекло из оргстекла и пока знакомился с вариантами исполнения в интернете заметил, что очень мало чопперов, причем как наших одиночек, так и инобайков имеют сей атрибут.Вопрос- это дело престижа, солидности или же вкуса? Ведь очевидно, что пользы от лобового стекла больше, чем вреда, однако, как на этом сайте, так и на других мотосообществах множество самодельных одиночек, круизеров и байков без стекла и очень мало с лобовым.Я уже устал прикладывать и убирать к своему байку стекло, не могу определиться, как красивее.Прикладываю и убираю, прикладываю и убираю.Вот такая делема.

Опубликовал Ранис Гарипов . 02.09.2012 в 17:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

Алексей Казаков пользы действительно больше чем вреда. ну а ставить или не ставить, это дело вкуса. Текст скрыт развернуть

Алексей Стрелков Кататься вокруг дома можно и без стекла, а для серьёзных поездок оно нужно. Месяц назад я ехал из Воронежа в Москву под проливным дождём. У меня стоит полноценный обтекатель и стекло, разумеется. Приехал сухой. Текст скрыт развернуть

Алексей Стрелков P.S. Лучше брать поликарбонат, а не оргстекло. Он намного прочнее. Текст скрыт развернуть

Dimon Koloda стекло конечно увеличит расход бензина, но защитит от попадания мусора, камней и насекомых. это факт. ставь, если ездишь далеко. впрочем я и на маленький свой агрегат поставил. т.к защищает сына от всего. недавно прилетел камень от грузовика. стекло (пластик) лопнул! но задачу свою выполнил. (kawasaki vulkano 1600 и tiger jocker 125) Текст скрыт развернуть

Константин По сути чоппер это мотоцикл без пластмассы. поэтому ты на чопперах очень редко видишь стекло. Стекло -хорошо, но на чоппер будет как бы не к месту. Главное что бы тебе нравилось. Ты же делаешь для души а не для окружающих Текст скрыт развернуть

Ранис Гарипов А разве поликарбонат бывает прозрачным как оргстекло? Я поликарбонат только полосатый знаю, который для парников. Текст скрыт развернуть

Serge В советские времена у меня был Урал и я ставил себе ветровое стекло. Проблема в креплениию От вибрации оно со временем ломается в местах крепления. Так что менять придется со временем. Если из оргстекла, то отверстия пойдут трещинами и оно долго не продержится.
плюсы: реальнаяч защита груди и головы от ветра, дождя и щебенки из под колес попутного транспорта
Недостатки: расход топлива будет немного выше, да и самодельное стекло трудно сделать красивым. Текст скрыт развернуть