Руководства, Инструкции, Бланки

Структура Дизайна Стильное Руководство Читать Онлайн img-1

Структура Дизайна Стильное Руководство Читать Онлайн

Категория: Руководства

Описание

Скачать Тимоти С

- Тимоти С. | Структура дизайна. Стильное руководство (2008) [PDF] -

Автор: Тимоти С.
Издательство: РИП-холдинг / Rockport
ISBN: 5-903190-27-8
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные
Описание:
Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера – визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией.
«Структура дизайна» - всеобъемлющее издание для практиков. На наших страницах сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. «Структура дизайна» - самый полный и понятный учебник, в котором вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но так же подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Оглавление:
  • Предисловие
  • Введение
  • Глава 1. Пространство и форма
  • Глава 2. Основы колористики
  • Глава 3. Выбори и применение шрифта
  • Глава 4. Мир иллюстраций
  • Глава 5. Собираем в единое целое
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Автор благодарит
  • Об авторе

Другие статьи

Структура дизайна

Уникальная бесплатная библиотека

Структура дизайна. Стильное руководство


Структура дизайна. Стильное руководство — Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера — визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией. «Структура дизайна» — всеобъемлющее издание для практиков. На страницах книги сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. «Структура дизайна» — самый полный и понятный учебник, в котором Вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но также подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Название: Структура дизайна. Стильное руководство
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-Холдинг
Год: 2008
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 238 МБ
ISBN: 978-5-903190-27-0, 5-903190-27-8
Качество: Отличное
Язык: Русский

Предисловие
Что Такое Графический Дизайн
Введение
Двадцать Правил Хорошего Дизайна
Глава 1
Пространство и Форма
Пространство и Форма
Категории Формы
Заполнение Пространства
Стратегии Композиции
Фундамент для Содержания
Глава 2
Основы Колористики
Свойства Цвета
Хроматическое Взаимодействие
Цветовые Системы
Эмоции и Значение
Глава 3
Выбор и Применение Шрифта
Структура Шрифта
Особенности Стилей
Структура Текста
Пространство и Форма
Форма и Содержание
Цвет Меняет Шрифт
Глава 4
Мир Иллюстраций
Реальное и Воображаемое
Средства и Методы
Форма Подачи
Форма и Содержание
Глава 5
Собираем в Единое Целое
Визуальная Логика
Структура Страницы
Интуитивная Систематизация
Изображение и Шрифт
Серийные Публикации
Приложение А
Как Создать Шедевр
Двадцать правил хорошего дизайна
Приложение Б
А не Нарушить ли Правила?
Как и когда бросить вызов всем правилам, описанным в этой книге
Автор благодарит
Об авторе

Понравилась новость - поделись с друзьями:


Или поделитесь в поиске Google

Развлекательный портал

Структура дизайна. Стильное руководство


Структура дизайна. Стильное руководство — Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера — визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией. «Структура дизайна» — всеобъемлющее издание для практиков. На страницах книги сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. «Структура дизайна» — самый полный и понятный учебник, в котором Вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но также подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Название: Структура дизайна. Стильное руководство
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-Холдинг
Год: 2008
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 238 МБ
ISBN: 978-5-903190-27-0, 5-903190-27-8
Качество: Отличное
Язык: Русский

Предисловие
Что Такое Графический Дизайн
Введение
Двадцать Правил Хорошего Дизайна
Глава 1
Пространство и Форма
Пространство и Форма
Категории Формы
Заполнение Пространства
Стратегии Композиции
Фундамент для Содержания
Глава 2
Основы Колористики
Свойства Цвета
Хроматическое Взаимодействие
Цветовые Системы
Эмоции и Значение
Глава 3
Выбор и Применение Шрифта
Структура Шрифта
Особенности Стилей
Структура Текста
Пространство и Форма
Форма и Содержание
Цвет Меняет Шрифт
Глава 4
Мир Иллюстраций
Реальное и Воображаемое
Средства и Методы
Форма Подачи
Форма и Содержание
Глава 5
Собираем в Единое Целое
Визуальная Логика
Структура Страницы
Интуитивная Систематизация
Изображение и Шрифт
Серийные Публикации
Приложение А
Как Создать Шедевр
Двадцать правил хорошего дизайна
Приложение Б
А не Нарушить ли Правила?
Как и когда бросить вызов всем правилам, описанным в этой книге
Автор благодарит
Об авторе

Скачать Структура дизайна. Стильное руководство

Скачать Журнал Структура дизайна


"Структура дизайна. Стильное руководство" - всеобъемлющее издание для практиков. На наших страницах сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ.

"Структура дизайна. Стильное руководство" - самый полный и понятный учебник, в котором вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но также подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Название: Структура дизайна. Стильное руководство
Год издания: 2008
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-Холдинг
Жанр: Дизайн
Количество страниц: 272
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 230 Mb

Скачать Структура дизайна. Стильное руководство

Структура дизайна

П онять сущность дизайна. означает понять ту роль, которую играют форма и содержание. а также осознать, что дизайн - это еще и комментарий, мнение, точка зрения и социальная ответственность.

Заниматься дизайном - это нечто большее, нежели просто собирать, упорядочивать и даже редактировать. Это еще и создать нечто ценное и значимое, чтобы рассказать, упростить, разъяснить, видоизменить, облагородить, драматизировать, убедить и, возможно, даже развлечь.

Дизайн - это одновременно и глагол, и существительное.

Это одновременно начало и конец, процесс и конечный продукт.

Графический дизайнер - это посредник в общении, который берет идеи и облекает их в визуальную форму таким образом, чтобы они стали доступны по смыслу всем остальным. Задача дизайнера - представить идеи, которые необходимо донести до публики, в виде унифицированного, единого по смыслу сообщения. Для выполнения этой задачи дизайнер использует образы, символы, цвет, шрифт и различные методы, которые могут быть как конкретными - в виде печатного оттиска на листе бумаги, так и нематериальными - например, изображение на экране компьютера. Как правило, дизайнер выступает от лица компании, помогая донести определенное сообщение до аудитории и получить от нее отклик.

Если провести аналогию, то можно сказать, что графический дизайн - двоюродный брат рекламы, их породила суматоха Индустриальной революции конца 1700 - начала 1800 года, когда представители рабочего класса осознали, что у них достаточно времени и денег, которые можно потратить на комфортную жизнь. У графического дизайна и рекламы есть общая задача - информировать публику о товарах, услугах, событиях или идеях. И все же, когда дело касается конечной цели, пути рекламы и графического дизайна расходятся. Рекламируя тот или иной товар, потребителя всеми правдами и неправдами призывают потратить деньги. Графический дизайн же просто ищет пути максимально четкого преподнесения идеи, чтобы, в конечном итоге, произошло ее слияние с эмоциональным опытом человека. Безусловно, графический дизайн часто используется в рекламе как средство наиболее выгодного представления товара, а значит, и его успешной продажи. И все же сам процесс дизайна смысловых сообщений и есть, в общем то, суть графического дизайна.

Именно эта цель и является основным отличием графического дизайна от смежных дисциплин визуального искусства: цель, скорее определяемая клиентом и воплощенная дизайнером, нежели исходящая непосредственно от дизайнера. Так исторически сложилось в изобразительном искусстве, что именно заказчик чаше всего и становился патроном великого художника, при этом не стоит забывать, что вплоть до девятнадцатого века художественное творчество считалось неотъемлемой частью индустрии услуг. И лишь в 1830-х появился окутанный тайной богемный художник, который «выражал себя», а идея графического дизайнера как «автора появилась еще позже - уже в середине 1970-х.

Итак, прошло чуть более пятидесяти лет с тех пор, как индустрия дизайна попыталась завоевать авторитет у серьезного бизнеса и заставить воспринимать себя как настоящую профессию. Но уже в понятие «графический дизайнер» попытались включить все что угодно, начиная от визуального стратега и заканчивая культурным арбитром, который не просто формирует основные принципы корпораций посредством хитрых визуальных манипуляций для жадной до брендов публики, но и расширяет визуальный язык постмодернистского пространства. Все вышеперечисленные функции важны для графического дизайнера. но, пока мы не забыли суть истинного назначения дизайнера, которая, как известно, проста, давайте вернемся к тому, какими являются основные функции графического дизайнера.

Графический дизайнер ассимилирует вербальные идеи и придает им форму. Дизайнер трансформирует получившуюся форму в осязаемое, доступное для понимания «впечатление». Качество «впечатления» зависит от уровня мастерства дизайнера и его восприимчивости при создании или выборе форм, с помощью которых он пытается передать концепцию или сообщения. Дизайнер несет ответственность за интеллектуальную и эмоциональную жизнеспособность того опыта, которые получает публика от переданных сообщений. Задача дизайнера непроста - «впечатление» сообщения не должно быть выражено банально, простой передачей буквального смысла; но и эгоистично потакать своим собственным интересам и заниматься исключительно самовыражением или «наводить красоту» - тоже не лучший выход из положения, хотя для любого творческого человека это важно. В конечном итоге, красота - неотъемлемая часть визуального сообщения. Так же как проза может быть скучной и прямолинейной, а может интересной и лиричной, так и дизайн утилитарного объекта может подчеркнуть его необычные, неожиданные стороны и заставить его звучать по-новому.

Известный венский архитектор Адольф Лоос сказал: «Между урной и ночным горшком огромная разница, и именно в этой разнице заключается свобода, свойственная культуре». На самом деле, свободы действительно достаточно. Дизайн - это дисциплина, в которой огромное количество знаний и умений «цементируется» интуицией. Но есть в дизайне и нечто большее, чем простое сочетание нескольких аспектов: понимание основ формы и композиции: использование этих основ, чтобы пробудить эмоции и подчеркнуть концепции более высокого порядка: умелое манипулирование цветовыми сообщениями; понимание семиотики и взаимоотношений между различными типами визуальных знаков; и наконец, планирование достойного фактического выполнения проекта и его физического качества как объекта вне зависимости от того, будет ли он выполнен в виде анимации на экране, напечатан или построен.

Структура дизайна. Стильное руководство – Тимоти Самара | Издательский дом РИП-ХОЛДИНГ | ISBN 978-5-903190-27-0 ISBN 5-903190-27-8 | ISBN-13: 978-1-59253-261-2 ISBN-10: 1-59253-261-6

Смотрите также другие материалы: