Руководства, Инструкции, Бланки

Тарифное Руководство 4 Железных Дорог Украины Читать Онлайн img-1

Тарифное Руководство 4 Железных Дорог Украины Читать Онлайн

Категория: Руководства

Описание

Об утверждении Тарифного руководства N 4, книга 3 Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспор

Приказ МПС РФ от 15.07.2003 N 55 "Об утверждении Тарифного руководства N 4, книга 3 "Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Тарифное руководство N 4, книга 3 "Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта" (далее - Тарифное руководство N 4, книга 3).

2. Установить, что Тарифное руководство N 4, книга 3, вступает в силу с даты вступления в силу Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года (регистрационный номер 4882).

3. Руководителю Департамента грузовой и коммерческой работы Ю.М. Косову обеспечить в установленном порядке опубликование Тарифного руководства N 4, книга 3.

Утверждено
Приказом МПС России
от 15 июля 2003 г. N 55

ТАРИФНЫЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТРАНЗИТНЫМИ ПУНКТАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Тарифное руководство N 4, книга 3, содержит список транзитных пунктов железных дорог федерального железнодорожного транспорта <*> (ТП) и таблицы тарифных расстояний между этими пунктами в километрах, определенных по кратчайшему расстоянию между ними.

<*> После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО "Российские железные дороги" действие настоящего Тарифного руководства N 4, книга 3, распространяется на все участки инфраструктур, входящих в ОАО "Российские железные дороги".

2. Кратчайшие расстояния между тарифными пунктами определены без учета обходных и соединительных ветвей в железнодорожных узлах, малодеятельных участков, скоростных линий, участков и веток, открытых только для пассажирского движения или для грузового движения в пределах железных дорог федерального железнодорожного транспорта, а также с учетом особого порядка определения расстояний, предусмотренных в пункте 3 приложения 1 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 г. N 4882.

3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами Калининградской железной дороги представлены отдельной таблицей.

4. При определении тарифного расстояния между двумя транзитными пунктами в качестве начального пункта следует принимать пункт, который по алфавиту стоит первым.

5. В настоящее Тарифное руководство N 4, книга 3, включены обобщенные транзитные пункты под названием "Московский узел" и "Санкт-Петербургский узел".

В обобщенный транзитный пункт "Московский узел" входят железнодорожные станции Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово Московской железной дороги.

В обобщенный транзитный пункт "Санкт-Петербургский узел" входят железнодорожные станции Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная Октябрьской железной дороги.

Расстояния между железнодорожными станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты "Московский узел" и "Санкт-Петербургский узел", приняты фиксированными и равны соответственно 54 и 25 км.

2. ТАРИФНЫЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТРАНЗИТНЫМИ ПУНКТАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ТРАНЗИТНЫЕ ПУНКТЫ ТАБЛИЦЫ ТАРИФНЫХ РАССТОЯНИЙ

Другие статьи

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 4

(ред. от 14.04.2008, с изм. от 02.10.2008) "КНИГА 2 "ЧАСТЬ 1. АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ" (утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества)

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Подготовлено на основании материалов, предоставленных железнодорожными администрациями, рабочей группой под руководством Л.С. Рогачевой с участием разработчиков БФ ВНИИУП МПС, ГВЦ МПС и ИВЦ Московской железной дороги по состоянию на май 2001 г.

Выпущено по заказу Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов.

Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блокпостов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций. Эти обозначения приведены в таблице 1.

В графе 1 для пунктов, не являющихся станциями, после их наименования в скобках приведены сокращенные обозначения: (рзд) - разъезд; (бп) - блокпост; (пп) - путевой пост; (п) - пост; (обп) - обгонный пункт. Если наименование пункта определяет его категорию, то сокращенное обозначение не проставлено. Например, Блокпост 61 км, Обгонный пункт N 41, Пост 2 км, Разъезд N 1.

Для удобства пользования, в виде исключения, в раздел I включены остановочные пункты, являющиеся пограничными пунктами (Локоть Московской ж.д. Пурвмала Октябрьской ж.д. Граковка Донецкой ж.д. и т.д.), поэтому они не включены в книгу 2 (часть 2) Тарифного руководства N 4.

Раздельные пункты, имеющие, кроме основного кода единой сетевой разметки, несколько дополнительных кодов, определяющих дальнейшее следование груза (экспорт, перевалка и т.д.), в графе 1 Алфавитного списка представлены несколькими строками. Наименование станции с приставками (эксп. перев.), определяющее дополнительный код раздельного пункта, носит информационный характер. В соответствующих формах и графах перевозочных документов проставляется основное наименование станции с кодом в зависимости от направления следования груза.

Например, при перевозке грузов на станцию Ванино в перевозочных документах проставляется наименование Ванино с кодом 967600, через станцию Ванино на перевалку - наименование Ванино с кодом 967704, через станцию Ванино на экспорт - наименование Ванино с кодом 967808.

Для станций, имеющих несколько экспортных кодов, указаны направления следования грузов. Коды 077002 и 077106 определяют следование через станцию Печоры-Псковские соответственно на Ораву и Пиузу. Коды 380506 Чоп (в ОББ), 380205 (в МАВ), 380309 (в ЖСР), 380600 (в ЧД), 380402 (в ЮЖ) определяют следование груза через станцию Чоп соответственно в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Югославию.

Некоторые экспортные коды носят определяющий характер по специализации грузов. Например, налив (светлый, темный) для нефти, мазута и т.п.

В графе 2 указаны сокращенные наименования железных дорог, информация о которых приведена в таблице 2.

В графах 3 - 4 указано, на какой странице и строке информация о данном раздельном пункте размещена в книге 1 Тарифного руководства N 4.

В графе 5 для каждого раздельного пункта помещены наименования ближайших к нему транзитных пунктов (ТП) на возможных направлениях перевозки и расстояния до них.

В графе 6 указаны шестизначные кодовые обозначения, применяемые для идентификации раздельных пунктов.

Порядок внесения изменений в Тарифное руководство N 4

Открытие и закрытие раздельных пунктов для выполнения всех или некоторых коммерческих операций производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждом государстве.

Объявление об изменениях публикуются в Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта МПС России.

При приеме груза к перевозке следует по условным обозначениям в графе 1 Алфавитного списка раздельных пунктов проверить, открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данными видами отправок. Необходимо также проверить правильность адресования повагонных отправок грузов на станции, расположенные в железнодорожных узлах, в соответствии с установленной специализацией их работы по выгрузке на местах общего пользования. Список станций приведен на с. 9 - 31.

Грузы, выгрузка которых будет производиться на железнодорожных подъездных путях, должны адресоваться на станцию узла, к которой примыкает этот подъездной путь.

Грузы, предъявляемые к перевозке как повагонными, так и мелкими отправками, назначением на станции железнодорожных узлов, не имеющих специализации внутриузловой грузовой работы, должны, как правило, адресоваться на станцию той линии, по которой они прибывают на узел.

Отправляемый со станции железнодорожного узла груз должен предъявляться к перевозке на станции той линии, по которой груз будет следовать из железнодорожного узла. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и мелкими отправками с подъездных путей и прирельсовых складов предприятий.

Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.

Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.

Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.

Часть 2 книги 2 Тарифного руководства N 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).

Железнодорожным раздельным и пассажирским остановочным пунктам присваиваются, как правило, наименования населенных пунктов, в которых эти транспортные объекты расположены.

Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.

В тех случаях, когда раздельный пункт располагается вне населенного пункта, наименование для него избирается с учетом географического названия (горы, реки, озера, леса и т.п.), исторических, национальных, бытовых и других местных особенностей. Наименования должны быть простыми, немногосложными и удобными для пользования. Не допускается присвоение названий, которые уже даны другим раздельным и пассажирским остановочным пунктам или близко созвучны с ними.

В случаях, когда раздельный или пассажирский остановочный пункт расположен вне населенного пункта и при этом отсутствуют какие-либо отличительные местные особенности, наименование для него может быть избрано по наименованию ближайшего к нему населенного пункта. При выборе таких наименований должно учитываться будущее развитие данного населенного пункта и железнодорожного поселка (если возникнет) с тем, чтобы при слиянии их в один населенный пункт раздельный или пассажирский остановочный пункт имел одинаковое с ним наименование.

Присвоение наименований и переименование раздельных и пассажирских остановочных пунктов производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждой железнодорожной администрации.

Для присвоения установленным порядком наименований новым раздельным или пассажирским остановочным пунктам на новой или действующей линии необходимо представлять схему примыкания новой линии с размещением на ней раздельных пунктов и указанием расстояний между ними, а при открытии нового раздельного пункта на действующей линии - схему его расположения и расстояния до ближайших раздельных пунктов.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛАХ

ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ

Соответствующие грузы повагонными отправками в адреса получателей, не имеющих подъездных путей, должны направляться на станции нижеперечисленных железнодорожных узлов согласно следующей их специализации:

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Тарифное руководство 4 железных дорог украины скачать

Тарифное руководство 4 железных дорог украины скачать

Ваши ставки, господа, глаз мой радуют всегда. Разорить вас без труда вновь удастся мне. Джокер в игре! SurkovRussia и дно расширилось Ну а что мне еще делать, когда ты играешь ?? Все эти каникулы я лежала на кровати и смотрела дорамы <: Останься Прости меня за слабость и за то, что я так странно и отчаянно люблю nutletDudley чеее? Будешь ли еще в кросах то ходить. Ну. Офигевшая горилла в TwoAndAHalfMen просто чудо c: итоговый педсовет в доу я брел к окну, и фонари в окне. С целью укрепления нравственности Госдума готовит закон о запрете упоминания инициалов Елены Борисовны Мизулиной в общественных местах. неожиданно заметила,что моя 15летняя сестренка слушает tdg,green day,arctic monkeys и еще несколько групп,которые я любила/люблю

WestJaxn а каким образом ставят ее туда? - Украины дорог железных руководство 4 скачать тарифное

Читать и учить вовсе необязательно, разве вы не знали, что нажраться ноотропов и положить конспекты под подушку – вполне достаточно? Если бы этот автор был жив сейчас, я упала бы ему в ноги и вечно благодарила. К вечеру синоптики обещают потемнение.

lol_nastua аххахах я буду только первую часть зыркать :D

Ни о чем, дело было вечером, делать было нечего. Я голосую за Three Days Grace! Беларусь встретила Рождество Христово с новым Патриаршим Экзархом: Группа потерявшихся в джунглях русских туристов, была найдена по матерящимся попугаям хочу неожиданно в одну секунду оказаться в какой-нибудь другой (не в снг) стране. но с моим везением я попаду в пустыню Аф… Я думала, почитать вообще нечего, ан нет! Нашла "Преступление и наказание"! Теперь знаю, чем заняться) Я люблю попкорн. Я только что его ел. А еще ты не любишь шашлык. Мясной шашлык. А куриный. — пхпхппх, муууж <3 НОЧЬШЕРЛОКА Это неловкое чувство, когда моя трезвая дедукция на уровне дедукции пьяного в щи Шерлока … теперь в 20.15? НЕЕЕ ХВАТИТ С МЕНЯ уже поздно система звонков через 50 минут торжественно объявляется сломаной Об этом сообщили в Штабе национального сопротивления по итогам сегодняшнего заседания Совета ОО "Майдан" Сегодня еще только среда, а я все равно боюсь понедельника. Наши биатлонистки одержали уверенную победу в эстафете 4х6 км — впервые за последние два года ru_rbc В деле о силовом разгоне Евромайдана появился новый подозреваемый: В деле о силовом ра. новости Глава МЭР: тарифы для населения в 2014 году вырастут на 4,3 У певицы прекрасная колоратура. _Chris_Destroy_ если от моего радуга не исходит,это не значит,что он липовый!воооот вывод: Я ЕДИНОРОГ Школьники, собираем портфели и заполняем дневники. Завтра в школу. хочется взять и умереть ,ибо всё ужасно заебало Пополняем словарный запас: Слова, выражающие чувства, эмоции и состояние человека / / frohlich — радостный / lu. Я вся трясусь от хрен знает чего. Не холодно, вроде, и не страшно. What's wrong with me? Дефо переходит в «Торонто» / / Нападающий «Тоттенхэма» Джермейн Дефо продолжит карьеру в МЛС. / / В ближайшее. Мне снится ее улыбка, помню запах волос, она со мной и это мне дает тонус. Сказал Аля Кумар Ты тот которого я не забуду Решил почитать твиттер. Проскролил кучу текста и все, что я узнал это то, что у tehclaus появился Мак. errorkriss я шляпу забыл начинать и ткань .ближайший Однажды я искал телефон под кроватью, светя им. Если запуталась в себе, не нужно заводить любовника. Это не помогает! Мы с Алиной повара от Бога ахахаха Нежиться в постели с книгой и ослом-бесценно Российские биатлонистки выиграли эстафетную гонку на Кубке мира: Женская сборная России завоевала золото в эст. annyorange21 ты с нами с: Бамбук может расти со скоростью 91 см в сутки. И иметь дела с Иваном я зарекся 6281f0c9c16c7ce602cc18e0e a1971cfb1b8 f977ce55e0ec8b70 600f710eb334552ddd041a20ed 7160f4 Смотреть секс мама онлайн бесплатно без регистрации 54dba941e4cdd57754020fb62e4 a7c09c1be85422463b0544 1579070cfc7575 b507e5c79d9caa8864 845e0239f70fc4539ff81760ec4c09

yHtaOyuAl "TC eRIHi" aIHArHAR A IsOEArysR aAEHtORsIAOE pAyusfs. YOOYOO aIHyfZAl - HREAZyuHOH fOZssRO, t sHLEYOst RIsLHOyuAl rOfHyuHORsEshsRO H rOYARs aIO aHRIsLARsEl. uIsEOOOst IOrEAZyus A aAEHtORsIAOEH IHssAisfHOH A LsEHIyssfHOH aIHArHsRO, RHt ZAsEs - sHLsRsyuyuHOH. YOAas B tHasRs HryuOfHtARshsl s fOROEHOHt aIsEOOOstHi aIHyfZAA.

B yuOs aHsRHlyuyuH aIHHlRsl sfAfA A OfZAA. sEsARs rO HLyuHEsyuAltA yuO sOiRs A yus yaysfOiRs HrtHayuHsRsh OHyuH fyaARsh aAEHtORsIAOE! YIsyYssRElst HsROfy aH pAyusfy A IsOAHyuy. B yuOs tHayuH yusHIHOH aIAHLIssRA RHOI fIsAR. YILIORARs yuAtOyuAs: sisRysR yuOfHaARsEshyuOl sAsRstO sfAHf. YOOYOA aHsRHlyuyus fEAsyuR aHEyZOYR AsfHyuRyus fOIR A aHfyaOYR sYe sYOsEs. fHyuHtshRs tssRs s "TC eRIHi"! yyaARsh aAEHtORsIAOE pAyusfs B stHasRs yuO yuOYOst sfEOs.

BOOHyufO, HEshMO, aIHGAEsh Softline

Тарифы грузовых перевозок

22.2. Определение тарифных расстояний

Тарифное расстояние — это расстояние, за которое взимается провозная плата за перевозку груза. Оно определяется в соответствии с Тарифным руководством № 1 (часть 1, п. 2.1) и Тарифным руководством № 4 (книга 1).

В соответствии со статьей 15 Устава плата за перевозку грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляется перевозка, в том числе в случае увеличения расстояния, на которое осуществляются перевозки грузов, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика. Этим самым обеспечивается рациональное исполнение договора перевозки.

В Тарифном руководстве №1 (часть 1, п. 2.1) установлено, что провозная плата по железным дорогам России взимается:
— за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
— за действительно пройденное расстояние при перевозке негабаритных грузов и грузов на транспортерах;
— за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозке грузов с участием Калининградской железной дороги;
— за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий.

Особый порядок определения тарифных расстояний при перевозке грузов по ряду участков РЖД приведен в Приложении 1 Тарифного руководства № 1, часть 1.

Для определения тарифного расстояния необходимо:
— в Алфавитном списке железнодорожных станций (Тарифное руководство № 4, книга 2, часть 1) найти пункты отправления и назначения. Против названия каждого пункта указаны наименование дороги, страница и строка в таблице отправления и прибытия (Тарифное руководство № 4, книга 1);
-отыскав пункты отправления и назначения, установить, на каком участке и между какими узлами они расположены и определить по схеме железных дорог направление перевозки.

При перевозке грузов возможно, что:
— станции отправления и назначения расположены в пределах одного участка. В этом случае расстояние между ними равно разности расстояний от каждой из них до узловой станции, указанной в гр. 4 или 5 таблиц «Отправление и прибытие» (Тарифное руководство № 4, книга 1).

Пример. Требуется определить расстояние от станции Гагарин до станции Можайск.
Решение. В Алфавитном списке станций (Тарифное руководство № 4, книга 2, часть 1) находим, что обе станции находятся на участке Кубинка I—Вязьма и помещены в таблице отправления и прибытия Тарифного руководства № 4, книга 1. В графе 4 против станций Гагарин и Можайск расстояние до станции Кубинка I соответственно составляет 117 и 47 км. Тарифное расстояние 117 — 47 = 70 км.
Пример можно решить и по данным графы 5, где указано расстояние до станции Вязьма от станции Гагарин — 63 км и от станции Можайск — 133 км. Разность между ними 133 — 63 = 70 км также является тарифным расстоянием.
Решить пример можно также, пользуясь только Алфавитным списком станций, где даны расстояния от станций Гагарин и Можайск до транзитных пунктов Вязьма и Кубинка 1;
—станция отправления и станция назначения расположены на двух смежных участках. Тарифное расстояние исчисляется суммированием расстояний от станции отправления и станции назначения до общей для них станции, соединяющей участки, на которых расположены эти станции.

Пример. Требуется определить расстояние от станции Иоссер до станции Межог.
Решение. В Алфавитном списке станций находим, что расстояние от станции Иоссер до станции Микунь 133 км, от станции Межог до станции Микунь 45 км. Станции расположены на двух смежных участках с общей узловой станцией Микунь. Расстояние между ними 133 + 45 = 178 км.
Могут быть случаи, когда:
— два смежных участка соединены, кроме общего узла, еще транзитным участком и исчисленное указанным порядком расстояние не всегда будет кратчайшим. Тогда необходимо для сравнения рассчитать еще расстояние по направлению через транзитный участок, суммируя расстояния от станции отправления до ближайшего узла примыкания транзитного участка, от второго узла примыкания до станции назначения и транзитного участка;
— станция отправления и станция назначения находятся на разных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков. В этом случае тарифное расстояние исчисляют: от станции отправления до ближайшего по кратчайшему направлению транзитного пункта; от станции назначения до ближайшего к ней транзитного пункта в этом направлении; между транзитными пунктами (Тарифное руководство № 4, книга 3).

Пример. Определить расстояние от станции Дубровка до станции Упрун.
Решение. В Алфавитном списке находим, что расстояние от станции Дубровка до транзитного пункта Брянск-Орловский 81 км и Рославль-1 — 52 км, от станции Упрун до транзитных пунктов Еманжелинск — 50 км, Золотая Сопка — 39 км. По схеме железных дорог выбираем кратчайшее через транзитные пункты Брянск—Орловский и Еманжелинск, расстояние между которыми (Тарифное руководство № 4, книга 3) 2338 км. Таким образом, расстояние между станциями Дубровка и Упрун 81 + 50 + 2303 = 2469 км.
— если станция отправления и станция назначения—транзитные пункты, то тарифное расстояние между ними определяют по книге 3 Тарифного руководства № 4.

Пример. Определить тарифное расстояние между станциями Лена и Ожерелье.
Решение. В Алфавитном списке станций, находим, что станции Лена и Ожерелье являются транзитными пунктами (ТП). В Тарифном руководстве № 4 (книга 3) находим строку со станцией Лена и на пересечении с графой станции Ожерелье находим цифру 5129 км. Это и будет кратчайшим расстоянием между двумя станциями.
Тарифное расстояние при перевозке между станциями Московского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный пункт под названием «Московский узел», принято 54 км, Санкт-Петербургского узла — 25 км. Перечень станций, входных и выходных пунктов и порядок определения тарифных расстояний с участием этих узлов помещены в Тарифном руководстве № 4, книга 1.

Железнодорожные сообщения и международные организации

Войти через ВКонтакте Войти через Facebook Войти через Twitter

Войти через Одноклассники

Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт.

Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией. Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории.

Железнодорожные сообщения и международные организации

Для организации международных перевозок по железной дороге сегодня создан и существует ряд международных объединений, которые занимаются реализацией основных положений многосторонних соглашений, а также вопросами практической деятельности железных дорог и совершенствования пассажирских и грузовых перевозок. К наиболее известным относятся.

• Организация Сотрудничества Железных Дорог (ОСЖД), основанная в 1956 году. В настоящее время в нее входят: Албания, Белоруссия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Китай, КНДР, Куба, Латвия, Литва, Молдавия, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Украина, Чехия, Эстония.

• Международная Ассоциация Железнодорожных Конгрессов (МАЖК), созданная в 1885 г. Ее основная цель – проведение конгрессов для обмена опытом по актуальным проблемам, публикация и распространение технической информации.

• Международный Союз Железных Дорог (МСЖД), основанный в 1922 г. В настоящее время в него входят представительства 30 государств Европы, Азии и Африки.

• Международная Конференция по Пассажирским Тарифам, созданная в 1975 г. Это неправительственная организация по выработке и согласованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа между европейскими странами. Основные цели организации: проведение единой тарифной политики, поиск согласованных решений по международным и внутренним тарифам для иностранных граждан, а также координация деятельности по формированию тарифов в различных международных сообщениях.

Помимо этих организаций существует целый ряд небольших региональных объединений: Европейская Конференция Министров Транспорта (ЕКМТ), Латиноамериканская железнодорожная ассоциация (АЛАФ), Ассоциация высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте, включающая 12 стран мира и др.

Живущая в США боливийская актриса Карла Ортис, снимавшая в Сирии документальный фильм, в интервью американским телеканалам призвала Запад изменить подход к конфликту в стране. Записи интервью она опубликовала в Facebook. В беседе с журналистами Fox 11 Ортис рассказала, что находилась в Алеппо в те дни.

Известный крымско-татарский ученый в области математики, физики, геологии и экономики, неоднократный лауреат Нобелевской премии за достижения в перечисленных выше науках, Айдер Муджабаев назвал украинскому изданию «Обозреватель» причины, по которым Керченский мост в Крым никогда не будет построен.По его мнению, «очень дорогой, очень сложный и очень нер.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отменил запланированный на следующую неделю визит в страну главы украинского правительства Владимира Гройсмана, сообщил в субботу израильский новостной интернет-ресурс "Уай-нет". "Решение отменить визит было принято в знак протеста против того, что Украина, обычно очень дружественно н.

Пожалуй, эти две новости заслуживают внимания. Барак Обама перед своим уходом с поста президента США решил не просто напомнить о себе в очередной раз, а как следует испортить отношения с другими странами. Ограничение военного сотрудничества с Россией никого не удивляет, но желание властвовать над миром совсем другое дело.Власть над миром, спросите Вы? Это же пройденны.