Руководства, Инструкции, Бланки

План Закупок На 2016 Год По 44 Фз Бланк Скачать img-1

План Закупок На 2016 Год По 44 Фз Бланк Скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План закупок на 2017 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2017 год по 44 фз образец заполнения

Это можно сделать при помощи при помощи специальных компьютерных программ, которые автоматически выстроят графики и проверят документ на наличие ошибок. Так, в ней появились отдельные графы, в которые вносятся сведения о применении национального режима при закупке и предоставляемых участникам преимуществах. Формируется на срок, соответствующий сроку действия закона решения о бюджете на 1 либо 3 года формируется в процессе составления проекта бюджета до 1 января 2017 г. Также в этом документе приводятся сведения о закупках у единственных поставщиков подрядчиков, исполнителей, контракты с которыми планируется заключить в течение указанного периода. Разместить извещение о закупке направить приглашение принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя заключить контракт, если извещение приглашение не требуется. Разберемся, по каким спорам истцы почаще всего утверждают требования о возмещении морального вреда и какой размер компенсации можно считать нормой для российских судов.

План закупок на 2017 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2017 год по 44 фз образец заполнения

2016-12-19, 10:15, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 13672
Спасибо сказали: 12 раз(а)

План закупок на 2017 год по 44 фз образец заполнения

Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Регистрация: 12.06.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 734 раз(а)

Другие статьи

План закупок на 2016-2018 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2016-2018 год по 44 фз образец заполнения

На 2015 год необходимо подготовить только планграфик на основании совместного приказа министерства экономического развития российской федерации и федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. Законодательно не закреплены исключения по субъектам предприятиям, однако есть исключения по операциям, которые можно не вносить в план закупки по 223 фз. По форме плановграфиков, утвержденной приказом министерства экономического развития рф и федерального казначейства n76120н от 27 декабря 2011 года с учетом положений п.

План закупок на 2016-2018 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2016-2018 год по 44 фз образец заполнения

2016-12-19, 10:14, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 13672
Спасибо сказали: 12 раз(а)

План закупок на 2016-2018 год по 44 фз образец заполнения

Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Регистрация: 12.06.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 734 раз(а)

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ - скачать бланк и образец заполнения бесплатно

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ — скачать бланк и образец заполнения бесплатно План закупок на 2017 год по 44 ФЗ

Требования к документации постоянно ужесточаются, сроки ее предоставления сжимаются.

Все это предъявляет особые требования к сотрудникам, которые занимаются ведением данных документов. Новые нормативы с 2017 года начинают действовать при оформлении плана закупок.

В нашем сегодняшнем материале мы расскажем своим читателям об основных особенностях и алгоритме его заполнения.

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ: зачем необходим?

Изменения касаются тех предприятий, что входят в группу муниципальных и региональных клиентов, подпадающих под действие Федерального закона № 44. Каким бы видом деятельности ни занималась компания, надо придерживаться общих правил заполнения бланка плана закупок. А он значительно расширен по сравнению с прошлой формой, в него войдет намного больше позиций.

Зачем нужна унификация и такая детализация плана закупок на 2017 год по 44 ФЗ? Основных причин три:

  • Другие фирмы и частные лица, ведущие хозяйственную деятельность, получают свободный доступ к информации;
  • Расширяются возможности поиска партнеров и клиентов, заключения выгодных контрактов;
  • Детальная унификация документов упрощает их контроль.
Как составить, что отразить в плане?

Изучите, какую именно информацию план должен включать обязательно, а что рекомендовано в качестве дополнительных данных. Внимательно ознакомьтесь с примером заполнения бланка. Обратите внимание на необходимое время публикации плана закупок на официальном сайте. Это 10 рабочих дней спустя принятия Госдумой закона о бюджете на 2017 год. Крайний срок — 31 декабря. Чтобы проще всего было разработать план закупок на 2017 год — скачайте образец заполнения. В случае отсутствия данной формы на портале zakupki.gov.ru, ее можно взять на нашем ресурсе.

Назовем для примера несколько запросов, которые нужно отразить в этой форме отчетности. В плане должны быть следующие данные:

  • причина осуществления закупки;
  • данные о потребителе: название компании, адрес, телефон и др.;
  • названия объектов и их количество;
  • срок первого осуществления приобретения;
  • идентификационный номер закупки;
  • единицы измерения работ, товаров, услуг;
  • сроки выполнения контракта поэтапно;
  • дата согласования документа;
  • данные о лице, подготовившем план и др.
Вероятные причины и способы корректировки

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ, как и любой иной документ, порой нуждается в корректировке. Жизнь не стоит на месте, возникают новые обстоятельства, да и от ошибок никто не застрахован. Вы могли что-то упустить, ввести данные ошибочно или они успели объективно измениться. Главное, вовремя это отследить и исправить. Для чего следует обратиться в соответствующую службу по телефону 8-800-333-48-01 либо через функцию обратной связи за 10 дней до размещения отчета на официальном сайте.

В каких случаях возможно внесение корректив в план закупок:

  • когда налицо экономия средств госбюджета;
  • если произошли изменения в условиях договора: по объемам или стоимости товара (услуг), другим параметрам закупки;
  • если вмешались органы контроля и от них исходит соответствующее указание;
  • компания решила отказаться от закупки данной продукции;
  • форс-мажорная ситуация.
План закупок на 2017 год по 44 ФЗ: некоторые нюансы

Обратите внимание! Можно сформировать план закупок на 2017 год, скачав образец заполнения на официальном ресурсе или здесь, но есть и другой вариант. Это можно сделать при помощи при помощи специальных компьютерных программ, которые автоматически выстроят графики и проверят документ на наличие ошибок.

Правда, такие программы настроены на составление отчетности на три года, то есть с 2017-го по 2019-й .

Основой составления ПГ становится рабочая документация заказчика. Федеральный закон № 44 регламентирует случаи, когда в план требуется внесение идентификационного кода, а также общей суммы финансового обеспечения по каждому идентификационному коду приобретения. Это необходимо, если закупка относится к данным категориям:

  • товары (услуги или работы) с общим бюджетом до 100 тыс. руб;
  • товары (услуги или работы) с общим бюджетом до 400 тыс. руб;
  • услуги, связанные с командировкой сотрудников;
  • частные услуги преподавателя и гида;
  • лекарственные препараты.

Перед тем как скачивать электронный образец бланков, обратите внимание на важные детали. На компьютере желательно наличие программ WordPad и Microsoft Excel, поскольку документы плана закупок предоставляются в формате RTF и EXCEL. Можно ограничиться и браузером.

Скачать формы закупок, обоснования и пример заполнения на 2017 год

1. Форма обоснования для плана закупок.

2. Форма плана закупок.

Форма плана графика по 44 фз бланк

Форма плана графика по 44 фз бланк

Скачать Шаблон Плана-графика по 44-ФЗ (2649 Скачиваний). Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и. Название форм, бланков и образцов, Бланки, Образцы. План-график закупок товаров, работ, услуг форма плана графика по 44 фз для обеспечения нужд субъекта Российской. Руб. Посредством символа равным образом устанавливается величина оплаты в текущем году, ежели сроки исполнения контракта превосходят календарный год. В колонке 10 подтверждаются: «объем обеспечения заявки» (в тыс. Руб.) / «объем обеспечения реализации договора» (в тыс. Руб.) / «объем аванса» (в процентах если таковой предустановлен. В колонке 11 обозначается длительность расстановки уведомления или длительность постановления контракта. В колонке 12, помимо длительности постановления контракта, на случай если происходит поэтапное исполнение, устанавливаются сроки выполнения стадий или их систематичность (ежеквартально, еженедельно, раз в год и так далее) В колонке 13 необходимо указывать метод устанавливания поставщика (подрядчика, исполнителя аукцион, конкурс, и.т.д. Колонку 14 нужно заполнять.

Для повышения эффективности и рациональности распределения и использования денежных средств для обеспечения федеральных и муниципальных.

Прежде чем приступить к прочтению материала, посмотрите это видео о форма плана графика по 44 фз том, как создать структурированный план-график. Вы можете подобрать наиболее удобный вариант интерфейса для вас, изучив варианты, предложенные в открытом доступе в интернете. В 2016 гражданина году все заказчики в обязательном порядке должны подготовить план закупок на года, и на их основе составить план-график на 2017 год, в соответствии с ФЗ-44. Требования к заполнению установлены рядом нормативных актов. Для учреждений федерального уровня устанавливаются следующие сроки: Заполнить и передать учредителю сформированный план закупок каждый заказчик должен не позднее 1 июля. На его утверждение форма плана графика по 44 фз отводится 10 дней, с момента утверждения плана пфхд. После его утверждения, у заказчика есть 3 дня, чтобы разместить документ в Единой Информационной Системе. План закупок. Общие требования к нефтяную планам-графикам закупок установлены статьей 21 44-. ФЗ. План-график: содержит перечень закупок на. В нижеследующем тексте описана процедура формирования и заполнения плана-графика закупок по ФЗ-44 на 2016 год. Известно, форма плана графика по 44 фз что правила данной. План-график на 2016 год должен размещаться в ЕИС исключительно в структурированном виде. Т.е. Такой план формируется по каждой позиции плана-графика посредством функционала ЕИС. О том, как составить план закупок и план-график закупок на 2016 год подробно рассказывается в этом видео: Вот мы с вами и рассмотрели, что собой представляют планы-графики закупок по 44-ФЗ. Надеюсь, что вы нашли для себя нужную и полезную информацию. Я же прощаюсь с вами. До встречи в следующих форма плана графика по 44 фз выпусках. P.S. охорони Ставьте лайки и делитесь ссылками на статью со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Читайте также. План-график закупок должен содержать приложения обоснования по каждому объекту закупки. 4. Форма плана-графика закупок Форма.

План-график

Скачайте правильный образец заполнения плана графика по 44-ФЗ на 2015 год на нашем сайте, а также рекомендации по его составлению.

АКТ № 4 плановой проверки от - 28 - марта 2016

АКТ № 4 плановой проверки от "28" марта 2016 АКТ № 4 плановой проверки от "28" марта 2016

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 10.02.2016 № 13 Рабочей группой отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР в составе:

Руководитель рабочей группы – Светлосонова Тамара Александровна, начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Члены рабочей группы: – Кропотова Юлия Николаевна – консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,

Молканов Сергей Валентинович, консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,

проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 «Теремок» Ярославского муниципального района (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля.

1. Полное наименование. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Теремок» Ярославского муниципального района Ярославской области. Учреждение относится к типу – бюджетное. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и смету в соответствии с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 «Теремок» Ярославского муниципального района (Приложение № 1).

2. Юридический адрес. 150501, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 9.

3. ИНН/КПП. 7627015030

4. Фактический адрес:150501, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 9.

5. Контактный телефон. (4852) 43-93-92

6. Руководитель(и). Крестникова Галина Никитична – заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 «Теремок» ЯМР ЯО (Приложение № 2).

7. Плановая проверка проводилась. заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 «Теремок» ЯМР ЯО по адресу::150501, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 9.

(ФИО, долж. лицо субъекта контроля)

8. Проверяемый период. с 01 января 2015 года по 14 марта 2016 года.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок. На момент проведения проверки закупок, находящихся на стадии размещения, не было.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав, нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; план-график на 2015 и 2016 годы.

В результате проверки нормативных документов установлено:

1. В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, на основании приказа от 19.01.2015г. № 4/1 о/д в МДОУ детский сад № 18 создана контрактная служба и назначено должностное лицо, ответственное за осуществление закупок Крестникова Галина Никитична, которая работает в соответствии с Положением (регламентом) о контрактном управляющем, утвержденном приказом от 19.01.2015 № 4/3 о/д (Приложения № 3).

2. Приказом от 19.01.2015г. № 4/4 о/д утверждена комиссия по осуществлению закупок для нужд МДОУ детский сад № 18 «Теремок» (Приложение № 4).

3. В соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ приказом от 19.01.2015 № 4/5 о/д в учреждении утвержден состав и положение о приемочной комиссии по осуществлению приемки (экспертизы) товаров, работ, услуг (Приложение № 5).

4. В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ в состав единой комиссии по осуществлению закупок включены лица прошедшие повышение квалификации по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг». Количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, 1 человек (Приложение № 6).

5. В соответствии с требованиями части 6 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ приказом от 19.01.2015 № 4/6 о/д назначены ответственные лица, осуществляющие приемку товаров, работ и услуг для нужд МДОУ № 18 «Теремок» ЯМР (Приложение № 7).

Контрольным мероприятием установлено:

1. Лимиты бюджетных обязательств в рамках реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ на 2015 год составили 2 185 767,43 рублей.

Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе Российской Федерации (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

В 2015 году определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Субъект контроля конкурентным способом не проводил.

В 2015 году закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ составили 52 договора на общую сумму 2 18 5 767,43 рублей,

- в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона - 4 договора на сумму 114 250 руб.;

- в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона - 45 договоров на сумму 1 074 653,82 руб.;

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона - 2 договора на сумму 679 498,83 руб.;

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 317 364,78 руб.

В 2016 году до Субъекта контроля доведены лимиты бюджетных обязательств в размере 1 461 105 рублей .

На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Субъектом контроля закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на момент проверки – заключено 17договоров на общую сумму 1 089 508 руб.,

- в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона - 12 договоров на сумму 69 254 руб.;

- в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона - 2 договора на сумму 42 000 руб.;

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона - 2 договора на сумму 606 951 руб.;

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 371 303 руб.

2. В силу части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона, с учетом, особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

Во исполнение части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н утверждены особенности размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов 2015-2016 годы (далее – Особенности).

Особенности устанавливают порядок размещения заказчиком на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.11 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

В соответствии с пунктом 4 части 5 Особенностей информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4. 5. 23 ; 26. 33. 42. 44 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки.

Проверкой установлено, что информация о закупке на услуги телефонной связи отражена Субъектом контроля в плане - графике на 2016 год с нарушением Особенностей ведения планов - графиков, потому как данный договор заключен в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 9).

3. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ до 01 апреля года следующего за отчетным заказчик обязан разместить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на официальном сайте гос.закупок.

В нарушение Закона отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год не размещен на официальном сайте.

Не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В соответствии частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4. 5. 23. 42. 44 и 45. пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7. 9. 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Проверкой установлено, что Субъектом контроля 25.01.2016года заключен договор на снабжение электрической энергии №1593 на сумму 371 303 рубля 54 копейки в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (Приложение№ 8).

В нарушение части 3 статьи 103 информация о заключенном контракте не была опубликована в реестре контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В ходе проверки установлено нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а именно большинство муниципальных контрактов, заключенных Субъектом контроля, не содержит информацию, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам:

1. Признать в действиях Заказчика нарушения в несоблюдении требований Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.03.2016 № 182/7н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2016-2015 годы».

2. Нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением трех дневного срока (направление сведений).

Рабочая группа решила:

Признать в действиях Заказчика в лице муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 «Теремок» Ярославского муниципального района Ярославской области нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» и иных нормативных актов в сфере закупок. Указанные нарушения не повлияли на размещение заказов, все контракты за проверяемый период заключены и исполнены в полном объеме.

В целях недопущения в дальнейшем нарушений, Заказчику рекомендуется :

- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок;

- заключить муниципальные контракты на оказание коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.

2. Выдать Субъекту контроля Предписание:

2.1. Разместить на официальном сайте информацию о заключенных контрактах, в соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд».

2.2. Привести план – график на 2016 год в соответствие с требованиями Приказа Министерства экономического развития РФ от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы».

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________(подпись ФИО)

Члены Рабочей группы:

1. Ю.Н. Кропотова ____________(подпись ФИО)