Руководства, Инструкции, Бланки

Заполненный Образец Плана-графика Закупок На 2016 Год По 44 Фз img-1

Заполненный Образец Плана-графика Закупок На 2016 Год По 44 Фз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Планы-графики закупок на 2016 г

Планы-графики закупок на 2016 г. предлагается размещать по старым правилам

Действие Приказа Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 предлагается распространить на 2016 г. В случае принятия соответствующих изменений планы-графики закупок на 2016 г. будут размещаться на официальном сайте с учетом положений названного приказа.


Напомним, что согласно Федеральному закону от 31.12.2014 N 498-ФЗ вступление в силу ст. 21 (за исключением ч. 11) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в которой определен новый порядок размещения в ЕИС (на официальном сайте) планов-графиков, перенесено на 2016 г. Следовательно, этот порядок не будет применяться в отношении планов-графиков, составляемых в 2015 г. на 2016г.

Последнее изменениеВторник, 17 Ноябрь 2015 19:28

Похожие материалы (по тегу) Последнее от Консультант Плюс


44-ФЗ по слову

Действующие редакции

Сентябрь 02, 2016

Февраль 22, 2014

Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайты

Официальный сайт закупок

Федеральная антимонопольная служба

Форум контрактных отношений

Торговые площадки

Торговая площадка Сбербанка

Единая электронная торговая площадка

Общероссийская система электронной торговли

Информационный портал о закупках ZakupkiHelp

Институт государственных и регламентированных закупок

Лидер конкурентных закупок

Поддержать ресурс

У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:

Перечислением с банковской карты

Другие статьи

План-закупок на 2016 год по 44-фз образец заполненный - Обмен файлами

План закупок и план-график по 44-фз в 2016 году статья в контур школе

Планы-графики содержат список закупок продуктов, работ, услуг для городских и городских нужд на денежный год и служат основанием для проведения закупок. Как видите, требования достаточно подробные, асроки подготовки очень жесткие втечение 10 рабочих дней после получения объема экономных обязанностей (ч. Д28и-271 об описании объекта закупки - услуг с письмо минэкономразвития рф от 30.

Он поможет нам найти, какие непрофильные вопросы вам могут быть увлекательны. Скажите, составлять планзакупок нам необходимо на2016год либо на 2017 год. необходимо держать в голове, что планы-графики и планызакупок для заказчиков работающих по 223-фз будет отличаться.

План-график закупок на 2016 год по 44-фз - образец заполнения

Формаплана графика закупок тру на2016.doc. необходимо держать в голове, что планы-графики и планы закупок для заказчиков работающих по 223-фз будет отличаться.

Что мы будем делать с января 2016 года по-новенькому? Требования кформе планов закупок икформе планов-графиков ипорядок их размещения веис, установленные правительством рф (ч.

к примеру, если формируется план закупок на 2017 год, в который. Этот шаблон является приложением к совместному приказу.

Считаем нужным уточнить, что данный ответ будет животрепещущ для случаев, когда финансирование на 2016 год до заказчика доведено в конце 2015 года. Да необходимо привести содержание плана графика в соответствие с фактом и расположить уточненный план на веб-сайте. 3 закона 44-фз совокупный годичный объем закупок - утвержденный на.

Какова ответственность за дробление закупки на договоры до 100 тыщ и заключение договора уже после выполнения работ (оказания услуг)? Следует ли вывесить откорректированный план-график на 2015 года (те закупки меньше 100 тыщ что-то осуществлибо, что-то нет. Графа 13 представляет собой информацию о том, каким методом будет осуществляться закупка. Перейдите на рабочее место закупки по 44-фз методом выбора рабочего места слева.

Образец реестр закупок по 44 фз образец - Обмен файлами

Реестр планов закупок 44-фз

Раздел будет временами дополняться и обновляться, потому если вы не отыскали для себя подходящей формы либо шаблона, пишите в нашу службу поддержки либо оставляйте свои комменты ниже. Обратим внимание на некие специальные требования к инфы, вносимой в реестр договоров. На веб-сайте большой выбор образцов документов для закупок. Думаю, что у каждого отдела это своя персональная форма.О том, как составить план закупок и план-график закупок на 2016 год рассказывается в этом видео вот мы с вами и разглядели, что собой представляют планы закупок по 44-фз.

Варианты формы 2 для подготовки первой части заявки для роли в электрических аукционах 35. эталон дизайна конверта с заявкой ссылка для скачки. Освещение вопросов муниципальных закупок в рамках. А какие отчеты (информацию) вы туда собираетесь заносить?

Реестр контрактов 44-фз - руководство пользователя

Xls форма плана графика закупок тру на 2016. не считая того, невнесение либо несвоевременное внесение сведений в реестр договоров тянет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере 20 тыс. Шаблон решения об одобрении большой сделки для электрических площадок (эп) 13. Пд на вкладке дополнительная информация в карточке контракта не должны быть заполнены данные, касающиеся муниципальных договоров.

Порядке санкционирования оплаты валютных обязанностей заказчиков положения, предусматривающие отказ санкционировать оплату по договору, если сведения о нем отсутствуют в реестре договоров. Как вы понимаете планирование закупок согласно ст. Письмо минэкономразвития рф от д28и-2178 о закупках фбу работ. Вы отыщите подробную информацию - план закупок - эталон либо звоните по. Мы свяжемся с вами, подготовим контракт, счет и вышлем документы на подпись в наиблежайшее время.начальные уведомления об осуществлении госзакупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по параграфам 4 и 5 ч. эталон, чтоб провести инвентаризацию в учреждении квр 853.Скачать эталон наполнения плана-графика по 44-фз на 2015 год.Загрузка размещенных уведомлений с портала закупок.

Совокупный годовой объем закупок по 44 фз

Совокупный годовой объем закупок по 44 фз. Совокупный годовой объем закупок по 44 фз.

В нашу редакцию поступают вопросы о порядке применения норм закона о госзакупках, в частности, о расчете совокупного годового объема закупок (СГОЗ). Это не случайно, ведь от его величины зависят и решения о создании контрактной службы, определение объема денежных средств, которые может потратить учреждение на осуществление закупок у единственного поставщика или проведение запроса котировок. Сегодня мы расскажем о том, что же такое совокупный годовой объем закупок по 44 фз и как его правильно определить для различных нужд.

Что такое совокупный годовой объем закупок по 44 ФЗ и для чего он нужен?

Как мы с вами знаем, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка) проводится спортивными организациями на основании федеральных законов от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). Понятие СГОЗ присутствует лишь в Законе № 44-ФЗ, и спортивным организациям нужно знать, что это такое и как его рассчитать, ведь от него многое чего зависит.

Согласно п. 16 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок – это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с названным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала этого финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Отметим, что данное определение было введено в Закон № 44-ФЗ Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ[1] ввиду того, что существовали споры по поводу включения сумм длительных контрактов, заключенных в предыдущем году и продолжающих исполняться в текущем. Теперь все ясно и понятно: если контракт заключается в текущем году и будет исполняться в течение нескольких лет, в совокупный годовой объем закупок по 44 фз войдет лишь та часть суммы контракта, которая в соответствии с доведенными лимитами (для бюджетных учреждений – в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности) будет оплачена в текущем году.

Почему важно правильно определить размер совокупного годового объема закупок по 44 фз? Потому что от него зависят:

  1. Расчет объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Напомним, что согласно ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у данных организаций в объеме не менее чем 15% СГОЗ.
  2. Создание контрактной службы. В частности, если совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 000 000 руб. необходимо создать контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным) (ч. 1 ст. 38 Закона № 44-ФЗ). Если же совокупный годовой объем закупок по 44 фз не превышает 100 000 000 руб. и служба не создана, заказчик должен назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, – контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).
  3. Объем закупок путем запроса котировок. Согласно ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 10 000 000 руб.
  4. Расчет объема закупок у единственного поставщика на сумму до 100 000 руб. В частности, в силу п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок по 44 фз и не должен составлять более чем 50 000 000 руб.
Как считать совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика?

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может производиться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании названного пункта, не должен превышать:

  • 2 000 000 руб.;
  • 5% СГОЗ и не должен составлять более чем 50 000 000 руб.

Обратите внимание, что данные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Как же определить совокупный годовой объем закупок по 44 фз? Некоторые учреждения берут план-график, складывают начальные максимальные цены контрактов и получают совокупный годовой объем закупок по 44 фз. Однако это неверный подход.

Действительно, пока нормы Закона № 44-ФЗ о планировании не вступили в силу (напомним, что ст. 16 – 19 и 21 Закона № 44-ФЗ вступают в силу с 01.01.2016)[2]. заказчики размещают планы-графики на 2014 – 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, с учетом особенностей, определенных Приказом Минэкономразвития РФ № 544, Федерального казначейства № 18н от 20.09.2013, и по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 761, Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011. Согласно названной форме в плане-графике отражаются лишь закупки на текущий финансовый год, а закупки, перешедшие с предыдущего года, в нем отражать не надо. Совокупный годовой объем закупо как считать? СГОЗ нужно рассчитывать по формуле:

контракты, заключенные в текущем финансовом году, исполняемые в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем году

Разберем эту формулу на примере. У спортивной организации совокупный годовой объем закупок по 44 фз равен 3 000 000 руб. Если для осуществления закупок у единственного поставщика по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ эта организация выберет 5% от СГОЗ, то она сможет осуществить не так уж и много закупок по данному пункту, поскольку 5% от СГОЗ в таком случае составят всего лишь 150 000 руб. (3 000 000 руб. х 5%). Если же она выберет 2 000 000 руб. то в этом случае спортивная организация сможет осуществить закупки у единственного поставщика до 100 000 руб. а оставшийся 1 000 000 руб. придется израсходовать путем закупок, проведенных иными способами.

Как считать совокупный годовой объем закупок для закупок у субъектов малого предпринимательства?

Общий порядок расчета совокупного годового объема закупок по 44 фз мы рассмотрели в предыдущем разделе статьи. Этот же порядок применяется для расчета объема закупок путем проведения запроса котировок (10% от СГОЗ). Однако для расчета совокупного годового объема закупок по 44 фз в целях определения суммы средств, которые спортивное учреждение должно потратить на закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, данная формула не подойдет.

Напомним, что в силу ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% СГОЗ путем:

  • проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать 20 000 000 руб.;
  • установления в извещении об осуществлении закупки требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа данных организаций.

Согласно ч. 2 ст. 30 Закона № 44-ФЗ социально ориентированными некоммерческими организациями считаются организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (социальную поддержку и защиту граждан, охрану окружающей среды и защиту животных, деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни и пр.).

При определении объема закупок, предусмотренного ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в расчет СГОЗ не включаются закупки:

  • для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • услуг по предоставлению кредитов;
  • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • работ в области использования атомной энергии;
  • при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Таким образом, чтобы определить норму закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, надо исчислить совокупный годовой объем закупок по 44 фз и вычесть из него суммы, предусмотренные на оплату товаров, работ и услуг, названных выше, а затем рассчитать 15% от полученного результата.

    Например, совокупный годовой объем закупок по 44 фз спортивной организации на 2015 год составил 5 000 000 руб. Согласно плану-графику на 2015 год организация собирается закупить товаров, работ или услуг у единственного поставщика на 2 000 000 руб. Следовательно, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций спортивное учреждение должно закупить товаров, работ или услуг на 450 000 руб. ((5 000 000 - 2 000 000) руб. х 15%).

    Совокупный годовой объем закупок по 44 фз. К сведению.

    При заключении контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика нужно будет пересчитать норму закупок (15%) по ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

    Отметим, что в случае признания процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, не состоявшейся заказчик вправе отменить ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки не учитываются в объеме закупок, произведенных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).

    По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и разместить его в единой информационной системе до 1 апреля года, следующего за отчетным. В данный отчет заказчик включает информацию:

    • о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями;
    • о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
    • о договорах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, заключенных с субподрядчиками или соисполнителями, если заказчиком в извещении было установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа таких организаций (ч. 6 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).

    В настоящее время форма и порядок размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не утверждены.

    Подводя итог, еще раз подчеркнем, что СГОЗ достаточно важен, поэтому нужно со всей ответственностью отнестись к его исчлению во избежание ошибок при определении объема средств, которые спортивное учреждение может потратить на закупку у единственного поставщика, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также закупку путем проведения запроса котировок. И помните, что СГОЗ не равен годовому объему закупок по плану-графику.

    [1] «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    [2] Федеральный закон от 31.12.2014 № 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Т. Шадрина
    эксперт журнала
    «Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», №3, март, 2015 г .

    Заполненный образец плана-графика закупок на 2016 год по 44 фз

    №55. Правительство выполняет план-график реализации 321-ФЗ

    Если у унитарных предприятий оставались сомнения в необходимости подготовки к работе по 44-ФЗ О контрактной системе, пришел момент с ними расстаться.Правительство начало реализацию Плана графика подготовки актов Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти, необходимых для реализации мероприятий Федерального закона 321-ФЗ от 03.07.2016. План-график утвержден Первым заместителем председателя Правительства И.Шуваловым 08 сентября 2016 г. №6631п-П13.

    321-ФЗ - Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц». Редакция закона 223-ФЗ с изменениями в разделе 223-ФЗ 2016

    Заказчики по 44-ФЗ уже ведут подготовку Планов закупок, планов-графиков закупок на 2017, плановый период 2018-2019 гг. Для ГУП и МУП до последнего времени оставалась неясной ситуация, будут ли на них распространяться общие правила подзаконных актов по планированию, или будут разработаны специальные правила. Однако, эта ситуация проясняется.

    На сайте публичной экспертизы проектов нормативных актов regulation.gov.ru размещены проект и пояснительная записка. Проект вносит изменения в Постановление №1168 от 29.10.2015, которым утверждены Правила размещения планов-графиков, планов закупок в Единой информационной системе. Специальных правил для ГУП и МУП не устанавливается, они просто перечислены в числе субъектов, на которых распространяется данный порядок.

    Изменения вступят в силу с 2017 года. Таким образом, не предложено решения правовой коллизии, когда требования по 44-ФЗ начнут действовать с 2017 года, а законом 321-ФЗ предписано провести планирование на 2017 год сейчас, на переходном подготовительном этапе.

    При этом, 223-online усмотрел еще одно противоречие. Текст Проекта изменений в Постановление №1168, как и текст самого закона 321-ФЗ, не содержит никаких оговорок по финансированию унитарного предприятия за счет субсидий бюджета. Из чего следует вывод, что это общий порядок, и он распространяется на все ГУПы и МУПы. Однако,в Пояснительной записке указано, что с 01.01.2017 положения Федерального закона 44-ФЗ будут распространяться на все закупки, осуществляемые муниципальными и государственными унитарными предприятиями за ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ. Опечатка? Противоречие? Или скрытая логика? Вопрос не закрыт.

    Всего в Плане-графике 17 нормативно правовых актов, в которые нужно успеть внести изменения для применения подзаконных актов по 44-ФЗ к ГУПам и МУПам. Среди них постановления по нормированию, отчетности по СМП, типовым контрактам и другие. Рекомендуем сейчас усилить внимание к появлению новых нормативных актов, чтобы не пропустить важные изменения в своей работе.

    Просмотров. 370 | Дата добавления. 06.11.2016