Руководства, Инструкции, Бланки

Форма Ву-14 Образец img-1

Форма Ву-14 Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учет и отчетность в вагонном хозяйстве

Учет и отчетность в вагонном хозяйстве

На железнодорожном транспорте применяются три вида учета: оперативно-технический, статистический и бухгалтерский. Оперативно-технический учет дает необходимые материалы для определения в кратчайший срок (по окончании смены или суток) результатов выполнения заданных объемов работы и важнейших показателей.

Статистический учет является основой для составления статистического отчета о работе каждого предприятия и дороги в целом, на основе которого оценивается деятельность предприятия за истекший период (месяц, квартал, год).

Бухгалтерский учет на основе документальных данных представляет материал для составления бухгалтерской отчетности, где хозяйственная деятельность предприятия представлена в денежном выражении.

Учет и отчетность по наличию, состоянию и использованию вагонов грузового и пассажирского парков на предприятиях вагонного хозяйства ведется по первичным учетным формам (с индексом ВУ), утвержденным ЦВ и ЦОЧ (Управление статистического учета и отчетности) МПС.

Осмотрщикам вагонов приходится пользоваться некоторыми формами первичного учета, а отдельные из них заполнять самим. Ниже приводятся краткие характеристики форм первичного учета, наиболее часто применяемых на пунктах технического осмотра.

Форма ВУ-9 — Опись инвентарного имущества пассажирского вагона; составляется в двух экземплярах при постройке вагона пли выпуске из периодического ремонта, один экземпляр передается по месту приписки вагона, второй вывешивается внутри вагона в рамке под стеклом. В опись включается весь инвентарь, находящийся в вагоне, его количество и стоимость каждого предмета.

Форма ВУ-14 — Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру. Эта книга ведется: на пунктах массовой выгрузки, погрузки и подготовки вагонов под погрузку, на сортировочных станциях, на станциях формирования и расформирования поездов, на участковых станциях, где производится технический осмотр вагонов. По этой книге работники службы движения предъявляют к техническому осмотру вагоны при подготовке под погрузку, вагоны, освободившиеся после выгрузки, а также прибывшие с поездами на станцию технического осмотра. В этой же книге указываются результаты осмотра. Запрещается подача вагонов под погрузку и включение в поезда без технического осмотра и записи о их годности в книгу формы ВУ-14.

Форма ВУ-15 — Натурная книжка осмотрщика вагонов, в которой записываются работы, выполненные ремонтными и экипировочными бригадами. При передаче вагонов на подъездные пути предприятий осмотрщики вагонов отмечают в натурной книжке неисправности вагонов, выявленные во время технического осмотра. Взаимно сверенные и подписанные в натурных книжках записи осмотрщиков сдающей и принимающей сторон служат основанием для оформления расчетов за допущенные повреждения вагонов.

Форма ВУ-23 — Уведомление на подачу неисправного вагона для ремонта на ремонтные пути; составляется на каждый вагон, подлежащий отцепочному ремонту (текущему или плановому), и является документом, на основании которого грузовой или пассажирский вагон зачисляется в парк неисправных.

Форма ВУ-25 — Технический акт о повреждении вагона; составляется па каждый поврежденный вагон и служит основанием для взыскания с предприятия, виновного в повреждении вагона, штрафа за повреждение и стоимости ремонта.

Форма ВУ-33 — Акт приемки вагонов из ремонта; составляется на каждый вагон, отремонтированный периодическим или текущим отцепочный ремонтом. Этот акт составляется и подписывается в депо начальником депо или его заместителем, на пунктах технического осмотра — начальником пункта или вагонным мастером. В тех депо, где имеется приемщик вагонов, в акте формы ВУ-33 должна быть также подпись приемщика вагонов.

Форма ВУ-36 — Уведомление об окончании ремонта вагона; является документом, на основании которого вагон снимается с учета неисправных и зачисляется в парк исправных.

Форма ВУ-38 — Приемо-сдаточная ведомость внутреннего оборудования пассажирского вагона; является документом, подтверждающим соответствие наличия внутреннего оборудования вагона, инвентаря, приборов системы отопления и вентиляции при отправлении вагона в рейс и по его возвращении с перечнем предметов оборудования, указанным в описи формы ВУ-9.

Форма ВУ-45 — Справка о тормозах; является документом, на основании которого проверяется обеспеченность поезда автоматическими и ручными тормозами. В справке указываются действительная сила нажатия тормозных колодок, наличие ручных тормозов и плотность воздушной магистрали в поезде. Эта же справка вручается машинисту локомотива как извещение об исправном действии тормозов по результатам их опробования.

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Другие статьи

Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции

Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции Содержание работы

10.1. Технический осмотр вагонов

под погрузку и сдвоенные операции.

1. ПТО производят технический осмотр, подготовку и в необходимывх случаях ремонт порожних вагонов под погрузку и груженых вагонов – под сдвоенные операции для станций местонахождения ПТО и для станций, закрепленных за ПТО приказом отделения дороги №41 от 09.08.99 г.

2. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники производят по месту нахождения ПТО.

3. Предъявление вагонов производится дежурным по станции с записью в книге ф.ВУ-14, указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза (п.2.2.1. Инструкции ЦВ-ЦЛ-408).

4. Пригодность вагонов в коммерческом отношении определяют приемо- сдатчики грузов станции.

5. Технический осмотр вагонов ВО-ремонтники ПТО производят с пролазкой под вагонами в последовательности, указанной в Приложениях

“ Последовательность и особенности контроля технического состояния 4-х и 8-осного вагона и его основных узлов с пролазкой”

ВО-ремонтникам особое внимание обращать на состояние ходовых частей, автотормозов, автосцепных устройств. кузовов и пр.

Во время технического осмотра необходимо проверять трафареты периодических видов ремонта вагонов и наличие трафарета “ПРОБЕГ”. Вагоны с просроченными сроками планового ремонта или достигшие “красного” порога по пробегу под погрузку не давать. При техническом осмотре вагона записать в блокнот код государства – собственника вагона.

6. Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам, и к вагонам грузового парка, используемым в межгосудар-ственном сообщении, дожны соответствовать п. 3.11. и 3.12. Инструкции осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

7.Под погрузку в международном сообщении в дальнее зарубежье в обязательном порядке давать вагоны, имеющие знак габарита М С – 0 или М С – 1 (телеграмма РемВК № ВГ-15/79 от 19.06.97г)

8. Требования к толщине гребней колесных пар вагонов, подаваемых под погрузку, в соответствии телеграммы № ВГ-20/17 от 20.09.97 г.

а) при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России – не менее 26 мм;

б) при подаче вагонов под погрузку. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внктренними гранями колеса);

в) передача вагонов в сопредельные государства (Эстонию, Латвию, Белоруссию), являющихся собственностью этих государств, должна осуществляться как при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России:

1) не менее 26 мм;

2) при подаче вагонов под погрузку на Октябрьскую ж.д. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внутренними гранями колеса);

9. Технический осмотр платформ – контейнеровозов ВО-ремонтникам

производить только в порожнем состоянии.

ВО-ремонтникам не давать под погрузку платформы-контейнеровозы с неисправностями фитинговых узлов:

- наличие и целостность фитинговых упоров, плит, кронштейнов крепления петли к раме вагона;

- состояние сварных швов приварки упора к плите, петли к плите, кронштейна крепления петли к раме платформы;

- с отсутствующими, погнутыми и с трещинами упорами;

- с упорами, не фиксирующимися в рабочем вертикальном положении;

- с трещинами, отколами любых деталей фитинговых узлов;

- с нарушениями целостности сварных швов (трещины, непровары).

10.Годность порожних вагонов под погрузку, а груженых под сдвоенные операции удостоверяется подписью ВО-ремонтника в книге ф. ВУ-14 и вагонном или натурном листе на каждый вагон.

На основании Н-1пр. от 31.01.2003г.

Необходимо обязательно заносить значение толщины обода колесных пар в книгу ВУ-14 при осмотре вагонов под погрузку и сдвоенные операции.

В графе 10 книги ф. ВУ-14 против номера каждого вагона ВО-ремонтнику Записать цифровой код государства-собствеенника вагона (указание МПС

№ М-2135 от 20.03.96 г)

11. ВО-ремонтникам ПТО при росписи в книге ф. ВУ-14 о пригодности груженых вагонов под сдвоенные операции дополнительно сделать отметку «Вагон груженый», так как у груженого вагона ВО-ремонтник не замеряет завышение клина относительно надрессорной балки.

12. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники ПТО производят:

- по прибытию поезда с последующим расформированием, когда порожние вагоны осматриваются под погрузку, а груженые – под сдвоенные операции;

- групп вагонов или отдельных вагонов – на путях, предусмотренных ТРА

13. Данные о пробеге вагонов, имеющих трафарет «ПРОБЕГ», ВО-ремонтники получают от оператора, который при необходимости дает в ИВЦ запрос 1367

14. На вагоны, которые по техническому состоянию не пригодны под погрузку или сдвоенные операции, ВО-ремонтники наносят меловые пометки, уведомляют ДСП. выписывают уведомление ф. ВУ-23М и передают первый экземпляр ДСП.

15. ВО-ремонтники ПТО несут ответственность за качество технического осмотра вагонов под погрузку или сдвоенные операции и безопасное проследование вагонов до пункта назначения.

16. Дополнительные требования к вагонам для перевозки опасных грузов изложены в отдельном разделе.

17. Предъявление вагонов к техническому осмотру для погрузки экспортных грузов производится только в порожнем состоянии с записью в отдельной книге ф. ВУ-14 «Для экспортных грузов».

18. В соответствии с телеграфным указанием дороги № НЗ-1/1562 от 03.12.99 г. (вх. 3304 от 07.12.99 г.), при подготовке вагонов к следованию в международном сообщении в случае отсутствия трафаретов ВО-ремонтникам ПТО по указанию СВМ ПТО нанести их в соответствии с положениями указания НЗ-1/562 от 03.12.99 г.

Похожие материалы Информация о работе

140 - а

§ 140 а) "Книга предъявления вагонов грузового парка к

техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой

на станции ж.д." (форма ВУ-14 МВЦ).

1. Оформление результатов технического и коммерческого осмотров вагонов перед погрузкой производится приемосдатчиком железной дороги на АРМе приемосдатчика или автоматизированном рабочем месте в составе АСУ ГС, АСУ СС и АСУ ЛР (линейного района).

2. На станциях погрузки, а также на опорных станциях производящих технический и коммерческий осмотр для других станций книга формы ВУ-14 МВЦ ведется в двух экземплярах. Один экземпляр для вагонов, используемых при перевозках опасных грузов, второй для неопасных грузов.

3. Книги формы ВУ-14 МВЦ ведутся в течение года и состоят из отдельных фрагментов, приведенных в данном приложении. Фрагменты книги после их подписи приемосдатчиком, работником вагонного хозяйства и маневровым диспетчером (дежурным по станции) подшиваются в специальную папку. На титульном листе специальной папки указываются наименование книги, индекс, наименование станции проведения технического и коммерческого осмотров, сокращенное наименование дороги, а также даты начала и окончания ведения книги. Для книги регистрации осмотра вагонов, используемых для перевозок опасных грузов, на титульном листе дополнительно под наименованием книги указывается "Опасные грузы".

4. Хранение книг производится у маневрового диспетчера (дежурного по станции) или у приемосдатчиков, если это определено приказом начальника железной дороги.

5. Порядок ведения книг на станциях погрузки и постоянной дислокации работников вагонного хозяйства, производящих техническое обслуживание вагонов.

5.1. Маневровый диспетчер (дежурный по станции) уведомляет приемосдатчика и работника вагонного хозяйства о месте проведения осмотра вагонов и времени начала осмотра. Приемосдатчику маневровый диспетчер (дежурный по станции) сообщает количество вагонов по родам, которые следует подобрать для погрузки на своей или другой станции по каждому грузоотправителю с разбивкой по наименованию груза, стране назначения и номер заявки, для обеспечения которой должны быть осмотрены вагоны.

5.2. Приемосдатчик после натурного осмотра вагонов на автоматизированном рабочем месте вводит информацию:

о месте проведения осмотра;

должности и фамилии маневрового диспетчера (дежурного по станции), предъявившего вагоны к осмотру;

времени начала проведения осмотра;

сведения о вагонах в графах 2-4, предусмотренные формой ВУ-14 МВЦ.

Сведения об опасности груза, наименование которого указывается в знаменателе графы 2, определяется автоматически на АРМ или приемосдатчиком путем ввода отметки "Опасные грузы", расположенной под наименованием книги.

5.3. Работник вагонного хозяйства, проводивший техническое обслуживание вагонов, после его завершения, на месте ввода информации результатов осмотра вагона, приемосдатчиком, сообщает ему по каждому вагону:

сведения о годности вагонов, указываемых в числителе графы 6 (годен/не годен);

грузоподъемность с кузова вагона;

5.4. Приемосдатчик после ввода информации, полученной от работника вагонного хозяйства, указывает время окончания осмотра и распечатывает фрагмент ВУ-14 МВЦ на АРМ. Фрагмент ВУ-14 МВЦ подписывается приемосдатчиком и работником вагонного хозяйства, после чего передается маневровому диспетчеру (дежурному по станции) для ознакомления и подписи.

6. Порядок осмотра вагонов перед погрузкой, где нет работников вагонного хозяйства.

6.1. На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, техническое обслуживание вагонов перед погрузкой производится порядком, определенным в соответствии с приказом начальника железной дороги.

6.2. Книги формы ВУ-14 МВЦ ведутся приемосдатчиком или другим лицом, уполномоченным начальником станции, по аналогии с порядком, предусмотренным пунктом 5 настоящей технологии. Порядок проставления отметок в графах 6, 7 о технической пригодности вагона, его грузоподъемности, а также о номере свидетельства технической исправности для собственных вагонов устанавливается начальником железной дороги.

(В ред. Указания МПС от 24.12.2002 N И-1256у)

МПС России Форма ВУ-14 МВЦ,

Утверждена МПС РФ в 2002 г.

Книга предъявления вагонов грузового парка

к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой

на станции ххххххххххххххххххх ххх ж.д.

Вагоны на хххх пути предъявил ххх хххххххххххххх _________

(должность) (фамилия) (подпись)

Время начала осмотра хх хх хх хх Время окончания осмотра хх хх хх хх

(дата) (час) (мин) (дата) (час) (мин)

Характеристика автоматизированного рабочего места приемосдатчика - Студопедия

Характеристика автоматизированного рабочего места приемосдатчика

Рабочее место приемосдатчика в условиях функционирования АСУ СТ включает в себя комплекс технического, информационного и программного обеспечения, предназначенного для взаимодействия человека и ЭВМ при осуществлении технологического процесса. АРМ приемосдатчика оснащено персональным компьютером для регистрации ввода информации, получения данных, принтером для распечатывания документов различной формы и письменных справок-ответов, телефонными средствами связи с дежурными работниками станции, диспетчерами путей необщего пользования.

Информационное обеспечение АСУ СТ формируется на основе сведений о грузах и вагонах, поступающих из других подсистем, в частности с сортировочной станции Инская. Нормативно-справочная информация хранится в интегрированном виде в общем банке данных.

В АСУ СТ формируются следующие учетные формы:

- ВУ-14 ВЦ (книга предъявления вагонов к техническому осмотру);

- ГУ-2 (книга уведомления о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку);

- ГУ-2а-(книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь);

- ГУ-45 ВЦ (памятка приемосдатчика);

- ГУ-38а ВЦ (вагонный лист);

- ГУ-34 ВЦ (книга приема груза к отправлению).

В АСУ СТ можно получить следующие справки:

- Картотечные данные о вагонах;

- Информацию о вагонах, закрепленных за полигоном;

- Вес тары и грузоподъемность;

- Справка о местной работе;

- Справка о нахождении вагонов на подъездных путях.

В части оформления операций по грузовой работе в рамках АСУ СТ реализованы следующие задачи:

- ввод и корректировка данных о клиентах, обслуживаемых станцией;

- ввод данных и автоматическое формирование книги ВУ-14 для отбора вагонов под погрузку;

- ввод и обработка данных для формирования памятки подачи формы ГУ-45, с автоматической передачей в АСОУП сообщения 1397 на подачу вагонов;

- ввод и обработка данных для формирования памятки уборки формы ГУ-45, с автоматической передачей в АСОУП сообщения 1397 на уборку вагонов и сообщения 242 о выгруженных вагонах;

- ввод и обработка данных для формирования общей памятки формы ГУ-45, с автоматической передачей в АСОУП сообщения 1397 на уборку вагонов и сообщения 1397 о погруженных вагонах с кодом 3;

- ввод и обработка данных для формирования вагонного листа формы

- расчет и формирование справки о местной работе;

- расчет и формирование справки о вагонах отобранных под погрузку за указанный период времени;

- расчет и формирование справки по списку вагонов с памятками подачи, уборки;

- поиск памятки подачи по указанному номеру вагона.

Акты общей формы ГУ-23ВЦ оформляются в системе АРМ АРЛ (актово-розыскная работа на линейном уровне) в составе Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕА САПР) ОАО «РЖД».

В помещении приемосдатчиков груза и багажа в административном здании также установлено АРМ для приема телеграмм и АРМ вагонных весов.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Форма ву-14 образец

2.2. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам

2.2.1. Все вагоны перед подачей под погрузку должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию с указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза и записью об этом в книге предъявления вагонов формы ВУ-14.
Специальные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов, предъявляют к техническому обслуживанию только в порожнем состоянии в день погрузки с обязательным указанием в отдельной книге формы ВУ-14 наименования груза и отражением результатов технического обслуживания.
Вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, после разметки осмотрщиками и выдачи на них уведомления формы ВУ-23 маневровыми средствами станции подаются на специализированные пути, оснащенные необходимыми технологическими устройствами.
2.2.2. По окончании технического обслуживания осмотрщик сообщает о готовности вагонов оператору ПТО. Осмотрщик вагонов в книге формы ВУ-14 против каждого номера вагона или группы вагонов ставит подпись, удостоверяя их пригодность для перевозок конкретного груза.
Техническая готовность под погрузку состава в целом подтверждается подписью руководителя смены ПТО в книге формы ВУ-14.
2.2.3.Вагоны под скоропортящиеся грузы осматриваются только в порожнем состоянии. Подготовка их под сдвоенные операции не допускается.
2.2.4. При предъявлении к техническому обслуживанию собственных или арендованных вагонов перед погрузкой опасных грузов их владельцы должны предъявить работникам станции и вагонных депо или ПТО железной дороги свидетельство о технической исправности вагона, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечают в отдельной книге формы ВУ-14 для опасных грузов.
Предъявляемые к техническому осмотру вагоны и контейнеры должны быть в порожнем состоянии и очищены от ранее перевозимых грузов. Осмотр их производят в день начала погрузки.
На ПТО станций погрузки опасных грузов в собственные вагоны должен быть составлен по-номерной список этих вагонов с указанием рода груза, под который они предназначены, номера указания МПС России. разрешающего их курсирование по магистральным железнодорожным путям, и даты проведения технического осмотра.
2.2.5. Определение технического состояния и пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозного оборудования, автосцепного устройства вагонов, принадлежащих грузоотправителю или арендованных, производится работниками ПТО.
Техническое состояние наружного и внутреннего оборудования собственных вагонов (крытых, пассажирских, багажных) определяет грузоотправитель.
2.2.6. Вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов, предъявляемые к техническому осмотру, должны иметь четкие надписи о сроках проведения периодического ремонта, о наименовании груза и знаки опасности.
На универсальные крытые вагоны и контейнеры надписи о наименовании груза не наносятся.
Вагоны, подготавливаемые к перевозкам опасных грузов 1-го и 2-го классов, должны быть с
композиционными колодками.
Подготовка цистерн под налив нефтепродуктов производится на промывочно-пропарочных станциях и пунктах.

Поиск по сайту Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику