Руководства, Инструкции, Бланки

Блок Управления Отопителем Газель Бизнес Инструкция img-1

Блок Управления Отопителем Газель Бизнес Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес

схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес

Схема Газель бизнес состоит из четырёх передний: жгутов, задний, жгут панели приборов и системы жгут управления двигателем. Все жгуты передним с соединены жгутом проводов по средствам соединительных Соединение. разъёмов жгута проводов двигателя с передним проводов жгутом одинаково, не зависимо от типа двигателя и Если. комплектации сравнить схема Газель бизнес со предыдущих схемами моделей, то больших изменений не мы не увидим. стоит Хотя немного остановится на этом.

Первое значительно отличие облегчит замену проводки или её Дело. части в том, что в предыдущих моделях, жгут передний и жгут панели приборов соединялись собой между не только соединительными разъёмами, но и на блоках Жгуты. предохранителей схема Газель бизнес соединяются при только помощи разъёмов. Следующее отличие, несколько это усложнённая схема включения отопителя. связано Это с применением электронного блока управления и моторедукторов множества для дистанционного управления заслонками и отопителя краном. Небольшое отличие имеет так же подключения схема наружного освещения и фар. Ещё существенное одно отличие это наличие блока предохранителей и реле. В этом же блоке находится и диагностический Есть.

разъём так же не значительные изменения в расположении схема элементов Газель бизнес на автомобиле. Выше упоминался уже блок реле и предохранителей, в котором размещаются сейчас все реле, а не крепятся под колонкой рулевой как на предыдущих моделях. Там же реле и расположено стеклоочистителей, которое раньше находилось на крыле левом в подкапотном пространстве. Реле поворотов и сигнализации аварийной, теперь находится на рулевой колонке верхней под крышкой. Там же врезана и кнопка аварийной включения сигнализации. Другие изменения связаны с органов расположением управления и на них, пожалуй, не стоит Схема.

останавливаться двигателя Газель бизнес зависит от двигателя установленного. Чаще всего на них устанавливается двигатель бензиновый УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10, 3 (11, 3). серийно же Так устанавливается дизельный двигатель CUMMINS под.8. ISF2 заказ могут устанавливаться двигатели 405 ЗМЗ с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены схемы на ссылки жгутов и некоторые выкладки. Так же Газель схема бизнес можно скачать с файлообменника Схема .

тут Газель бизнес:

Другие статьи

Блок управления отопителем Бизнес

ГАЗ Газель Кировжилсервис › Бортжурнал › Блок управления отопителем Бизнес

При покупке не горела одна секция на указателе оборотов печки и сигнализатор включения обогрева зеркал. Пока на улице было тепло, зеркала греть потребности не было, в туман я не ездил. Дошли руки, разобрал блок управления. Промыл его от окислов, от кофе, пролитого прежним водителем. Выпаял сгоревшие светодиоды. И тут меня ждало великое западло. Оказывается, достать такие светики, как в этом блоке, очень сложно. По ошибке сначала купил в корпусе 0603. Запаивать их не стал, слишком малы. Купил 0805, они светят слишком слабо. Поставил 1206, эти светят слишком сильно. Пришлось подбирать к ним резисторы. Подошли на 680 Ohm, но можно поставить ещё больше. С этим резистором пиксель светит немного ярче, чем надо. Дальше экспериментировать не стал, лениво, да и следующий номинал под рукой только 1kOhm.

За одно пропаял обе платы блока. Один из драйверов моторчиков заслонок был плохо пропаян. Теперь печка может плавно регулировать температуру потока, с непропаянным драйвером было только два положения, холодно и пипец тепло. Как побочный эффект печка перестала после включения зажигания выходить на максимальную температуру. Думаю, что помогла промывка обоих плат от говнища.

Цена вопроса: 20 ?

Нравится 25 Подписаться

Отопитель Газель-Бизнес

Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи. Нужна документация на отопитель Газели - Бизнес, особенно схема электрическая принципиальная системы отопления.
Вроде автомобиль отечественный и выпускаться начал не вчера, а насчет документации - шаром покати. Сеть прошарил, насколько мог, доброго не нашел.
По поводу неисправности говорить пока рано, данных у меня мало, без знаний копать не хочу. Но проблема заключается в том, что вентилятор отопителя дует только с утра. То есть завели, немного прогрели двигатель, включили печку, подул воздух. Но стоит выключить зажигание, и при последующем включении печка уже не работает. Ни на одной скорости, в т. ч. на максимуме.
Но следующим утром она опять заработает, даже не утром, а через часа три-четыре после стоянки с заглушенным двигателем при сегодняшнем морозе м -23, то есть когда салон выстудится практически до температуры наружного воздуха.
Извините за скудную инфу, понимаю, что данных крайне мало.
Поэтому прошу помочь мне в первую очередь теоретически, то есть документацией.
С огромной благодарностью за любую помощь.
P/s
Автомобиль 3302 с двигателем УМЗ, 2010 года выпуска.

Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2012 в 13:33.

Меню пользователя SNN

Новая прошивка автомобилей «Гранта» c
ЭБУ M74 от Strit (CTTеam).
Подробнее

Двухрежимные версии на автомобили с электронным
дросселем и ЭБУ М74
Подробнее

Прошивки УАЗ Bosch M(E)17.9.7 ALFPOWER на основе
модифицированного ПО с мощностным режимом.
Подробнее

Re: Отопитель Газель-Бизнес.

Там проблем с управлялкой много. Но в Вашем случае возможно подгорание контакта (+15) после зажигания, что приходит на блок управления отопителем. Прогрелся хорошо, и перестал работать. Самой схемы к сожалению нет, но думаю, что Вам надо в момент неработы отопителя пошевелить проводку и появятся признаки жизни климата. Принимайте машину в работу, расскажите, что увидели, с моей стороны помощь обещаю.

Re: Отопитель Газель-Бизнес.

Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

У кого какие соображения?

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Башкиров Владимир


Шевелил во время работы. Не остановился моторчик.
Водитель шевелил во время НЕработы. Не заработал.

Последний раз редактировалось SNN; 01.02.2012 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя SNN

Адрес: Курганская обл.

Re: Отопитель Газель-Бизнес.

Была похожая ситуация с ГАЗ-31105 мотор отопителя жил своей жизнью и еще не доробатывал соленоид заслонки (гор-хол) причина оказалась бональной небыло контакта в штекере к панельке управления причем один из двух штекеров небыл дослан до режима фиксации. Видимо на заводе так как клиент первый хозяин говорит что никто никуда нелазил.

Re: Отопитель Газель-Бизнес.

[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

У кого какие соображения?

Добавлено через 10 минут

Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика. а его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3, Е6, E7

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01. который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01 .

С данным мотор редуктором (90.3780 ) связаны 2 ошибки:
Е3 - неисправность датчика положения заслонки (реостат ), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 - неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) - тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) - холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления - это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор. расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92. но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть :)

Схема Газель Бизнес

Схема Газель Бизнес - схемы авто

Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля Газель Бизнес.Также имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё.

Конструктивные изменения данной модели Газель


Электросхема соединения жгута проводов системы управления двигателем



Схема соединений переднего жгута проводов Газель Бизнес


Схема соединений жгутапанели приборов авто




Схема соединений заднего жгута проводов Газель Бизнес


блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес


1 – пинцет для извлечения предохранителей;
2 – запасные предохранители;
3 – колодка диагностики

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей. розеток.
3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А — ближнего света правой фары.
5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А — дальнего света правой фары.
7. 10А — задних противотуманных огней.
8. 10А — указателей поворота Газель Бизнес.
9. 15А — аварийной световой сигнализации.
10. 10А — сигналов торможения.
11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
12. — резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод. ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А — модуля управления светотехникой.
5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод. ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод. ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
7. 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
8. — резерв.
9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона
освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
11. 10А — магнитола Газель Бизнес.
12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

Обозначение / Наименование / Включаемые цепи
К1 / Реле стеклоочистителя / Электродвигатель очистителя ветрового стекла
К2 / Реле плафона двери / Лампа плафона освещения двери
К3 / Реле противотуманных фар / Лампы противотуманных фар
К4 / Реле обогрева зеркал / Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
К5 / Реле ближнего света / Лампы ближнего света блок-фар
К6 / Реле насоса отопителя / Электродвигатель насоса дополнительного отопителя
К7 / Реле звукового сигнала / Звуковые сигналы
К8 / Реле дальнего света / Лампы дальнего света блок-фар.

Блок предохранителей в моторном отсеке автомобиля с ABS


Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / Защищаемые цепи
F1 (90) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25) Блок управления ABS
F3 (40) Блок управления ABS
F4 (90) Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением.