Руководства, Инструкции, Бланки

Управление Боинг 747-400 Инструкция img-1

Управление Боинг 747-400 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Боинг 747-400 Аэрофлот

Боинг 747-400 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Boeing 747-400 – это реактивный региональный самолет, который используется для маршрутов средней протяженности. В данной статье представлена схема салона и лучшие места Боинг 747-400 компании «Аэрофлот», а также перечислены преимущества этого популярного авиалайнера.

В 1985 году компания Boeing объявила о том, что вскоре представит широкой публике новую усовершенствованную модификацию Боинга 747-300. Данный авиалайнер разработали на базе более ранней модели Боинг 747-300, и основными отличиями стали:

  • удлиненный фюзеляж;
  • увеличенная вдвое верхняя палуба;
  • усовершенствованная аэродинамика крыла (плюс увеличение его размаха на 3,66 метра);
  • четыре двигателя повышенной мощности и с пониженным уровнем шума;
  • кабина пилотов была впервые оснащена цифровой системой управления и навигации с жидкокристаллическим интерфейсом, что повлекло за собой
  • сокращение экипажа до 2 пилотов.

Благодаря тому, что крылья авиалайнера были произведены из таких же сплавов, как на моделях 767 и 757. масса модели 400 снизилась на 2,7 тонны по сравнению с 300. Снижение веса и повышение прочности конструкции позволило новой модификации 747-400 совершать более длительные рейсы, а максимальное количество пассажиров увеличилось до 660 человек.

Первый перелет машины состоялся в 1988 году. Полноценная эксплуатация авиалайнера началась в 1989 году. Выпуск Боингов данной модификации продолжался вплоть до 2009 года, всего было произведено 1358 самолетов. Сегодня модель 400 является наиболее популярной среди семейства 747.

Расположение мест Боинга 747-400

Поскольку каждая авиакомпания заказывает индивидуальные модификации самолетов, рассчитанные на разное количество мест, говорить о стандартной модели не приходится. Рассмотрим расположение лучших и худших мест в авиалайнере, где предусмотрено 344 пассажирских места, а также схему салона.

Бизнес-класс делится на две палубы – верхнюю и нижнюю. Верхняя практически не обладает никакими недостатками, и там находятся лучшие места.

Передние сиденья на нижней палубе бизнес-класса считаются лучшими, поскольку перед ними нет других пассажирских сидений, и у людей создается впечатление, что в салоне они одни. Кроме того, такое расположение дает больше полезного пространства для ног. Теми же преимуществами обладают места в 4 ряду бизнес-класса.

На 24-ом ряду бизнес-класс заканчивается. Места этого ряда далеко не самые удачные, поскольку до них доносится шум из эконом-класса, а за спиной установлены перегородки.

Места 29-го ряда считаются хуже стандартных, так как они расположены близко к перегородке, отделяющей бизнес-класс. Многим пассажирам не нравится недостаток пространства для ног и необычный способ крепления столиков, установленных на подлокотниках кресел. Такой метод крепления подразумевает чуть уменьшенную ширину сидений и принудительную фиксацию подлокотников, что снижает уровень удобства в целом.

В 30-ом и 41-ом ряду кресла не откидываются, либо эта функция бывает ограничена. Дело в том, что прямо за ними находится аварийный выход из салона. Расположение поблизости от санузла также не считается положительным моментом, поэтому эти места считаются не очень хорошими.

31-ой ряд более хорош с точки зрения пространства для ног.Особенность расположения кресел этого ряда позволяет встать с места, не мешая соседям. Свобода передвижения и незначительная удаленность от туалета придают этим местам повышенную комфортность.

Пассажирам может быть не так удобно в 47 ряду из-за небольшого пространства впереди, а 46-ой ряд расположен прямо рядом с туалетом, что тоже снижает их популярность.

Худшими считаются места в хвосте самолета – там расположен один из туалетов и люди, ожидающие своей очереди, собираются около этих мест.

Стандартные места, расположенные посередине схемы, довольно удобны, поскольку пассажирам не мешают проводники и люди, проходящие мимо. Но нужно учитывать, что доступа к виду из окна на этих местах нет.

Сидя на местах возле прохода, вы легко сможете выйти в туалет и одним из первых покинете салон при посадке.

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.

Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.

Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.

Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.

Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.

Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.

Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.

Другие статьи

Боинг 747-400, советы по пилотированию

На планирование полета и маневрирование оказывают влияние многие факторы, такие как масса самолета, погода и покрытие ВПП. Рекомендованные параметры полета, приведенные ниже, обеспечивают максимально приближение к условиям полета с максимальной массой на взлете и посадке в погодных условиях "международная стандартная атмосфера".

Важно! Данные инструкции предназначены только для игры Flight Simulator и не подменяют собой руководство по управлению самолетом, используемое в реальных полетах.

Примечание. Так же как и во всех других самолетах Flight Simulator скорости в особых случаях и карты проверки размещены на планшете. Чтобы открыть планшет во время полета, нажмите клавиши Shift+F10 или выберите в меню ЛА команду Планшет .

Примечание. Все скорости, указанные в "Советах по пилотированию", - это приборные воздушные скорости. Чтобы использовать значения данных скоростей, необходимо в окне настроек реализма установить флажок "Отображать приборную воздушную скорость". Скорости, указанные в технических характеристиках, являются истинными воздушными скоростями.

По умолчанию летательный аппарат полностью заправлен и имеет полную загрузку. В зависимости от атмосферных условий, высоты полета и других факторов летно-технические характеристики ЛА с полной массой будут отличаться от характеристик с меньшей загрузкой.

Требуемая длина ВПП

На длину пути, необходимую для взлета или посадки, оказывает влияние ряд факторов: масса самолета, высота, встречный ветер, использование закрылков и температура окружающего воздуха.

Уменьшение массы и температуры, а также наличие встречного ветра приводит к улучшению летных характеристик. Увеличение высоты и температуры приводит к ухудшению характеристик.

По умолчанию двигатели в начале игры включены. Если двигатели заглушены, можно начать процедуру автозапуска, нажав клавиши Ctrl+E .

Максимальная рулежная масса - 853000 фунтов (386913 кг).

Реверсировать тягу в самолете "Боинг 747-400" при движении задним ходом со стоянки и во время руления запрещено.

  • "Боинг 747-400" медленно реагирует на изменение тяги, особенно при полной загрузке. Тяги в режиме малого газа обычно бывает достаточно для руления, однако для пробега может потребоваться немного увеличить установку тяги. При изменении тяги необходимо учитывать, что до получения отклика проходит некоторое время.
  • В самолете "Боинг 747-400" путевая скорость отображается на ПНП. Нормальная скорость руления при движении прямо не должна превышать 20 узлов. При поворотах на сухом покрытии достаточно иметь приборную скорость 8-12 узлов.

В игре Flight Simulator педали управления рулем направления (поверните рукоятку джойстика, используйте педали управления рулем, либо нажмите клавишу 0 [влево] или Enter [вправо] на дополнительной клавиатуре) используются для движения во время руления. Старайтесь не допускать остановки "747" во время поворота. Для возобновления движения потребуется дополнительная тяга.

В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые эволютивные скорости при различных установках закрылков. Минимальная высота уборки закрылков составляет 400 футов, однако высота 1000 футов соответствует требованиям большинства перечней противошумовых мер. При выпуске и уборке закрылков следует использовать следующие установки в зависимости от того, что выполняется: торможение или ускорение.

Следует помнить, что существуют минимальные скорости полета с выпущенными закрылками. Полет со скоростями ниже этих скоростей и с углом крена 40 градусов может привести к штопору. (Максимально допустимые скорости с выпущенными закрылками см. на планшете.) При выполнении полета с большим углом крена рекомендуется добавить к этим величинам 15-20 узлов. В обычных условиях это будет просто запасом для подстраховки. Во время быстрого набора высоты опускание носа с целью получить лишние 15-20 узлов скорости позволяет также улучшить обзор вперед из кабины.

При неблагоприятных погодных условиях выполняйте движение по земле с поднятыми закрылками и устанавливайте закрылки в нужное положение во время выполнения указаний предполетной карты проверки. При посадке убирайте закрылки сразу, как только необходимость в них отпадает.

В самолетах "Боинг 747-400" закрылки обычно не используются. Таким образом, увеличивается скорость снижения в фазе снижения с маршрутной высоты. Обычно снижение выполняется в режиме полной обтекаемости до маршрута над аэродромом или контрольной точки начального этапа захода на посадку.

Все описанное ниже происходит быстро. Поэтому, чтобы не возникло неожиданностей при выполнении действий на самом самолете, внимательно прочитайте инструкцию несколько раз.

Выполните указания предполетной карты проверки и установите закрылки в положение "5" (нажмите клавишу F7 или щелкните на панели рычаг закрылков.

Выровняв самолет по осевой линии ВПП, прибавьте газ (нажмите клавишу F3 или потяните рычаги газа) до уровня примерно 40 процентов НД. Это позволит двигателям поднять обороты до уровня, при котором для обоих двигателей будет достигнута величина тяги, необходимая для одновременного выхода на взлетный режим. Сама величина начальной установки не столь критична, как симметричность установки тяги.

После того, как работа двигателей стабилизируется (это произойдет вскоре), установите рычаги газа в положение, соответствующее взлетной тяге, - не более 100% НД. Окончательно величина тяги должна достигнуть взлетного значения по достижении самолетом приборной воздушной скорости 60 узлов. Изменение направления осуществляется при помощи педалей управления рулем направления (поверните рукоятку джойстика, используйте педали управления рулем, либо нажмите клавишу 0 [влево] или Enter [вправо] на дополнительной клавиатуре).

На скорости около 80 узлов самолет легко можно остановить на ВПП при помощи тормоза.

  • Величина приборной воздушной скорости 159 узлов - это скорость принятия решения. После достижения этой скорости возможность остановить самолет на ВПП в случае отказа двигателя или других неполадок минимальна.
  • По достижении скорости подъема (отрыва) передней стойки шасси (примерно 177 узлов) плавно потяните ручку управления (штурвальную колонку) назад и добейтесь подъема носа самолета на угол 10 градусов к горизонту. Поддерживайте эту величину угла тангажа и не допускайте ее превышения. (Увеличение угла тангажа до наступления отрыва от поверхности может привести к повреждению хвоста.)
  • Приборная воздушная скорость примерно 188 узлов является минимальной безопасной скоростью взлета. Это минимальная безопасная скорость полета в случае отказа двигателей. Поддерживайте данную скорость до достижения положительной скорости подъема.

Когда самолет начнет набирать высоту на взлете (увеличиваются его вертикальная скорость и высота), уберите шасси (нажмите клавишу G или потяните мышью рычаг шасси). Самолет быстро наберет скорость равную минимальной безопасной скорости взлета + 15 узлов.

На высоте 1000 футов (305 м) переведите закрылки из положения "5" в положение "1" (нажмите клавишу F6 или потяните мышью рычаг закрылков). Продолжайте набирать скорость до 200 узлов. После этого можно полностью убрать закрылки (нажмите еще раз клавишу F6 ).

После уборки закрылков доведите мощность подъема до 90% НД (нажмите клавишу F2. воспользуйтесь регулятором тяги на джойстике или потяните мышью рычаги газа). Поддерживайте положительный угол тангажа 6-7 градусов при подъеме на скорости 250 узлов до высоты 10000 футов, затем на скорости 340 узлов до высоты 25000 футов, а затем поддерживайте скорость 0,84 Маха до достижения крейсерской высоты.

Крейсерская высота обычно определяется направлением и скоростью ветра, погодными условиями и другими факторами. Эти факторы могут быть приняты во внимание при планировании полета, если вдоль маршрута созданы погодные системы. Оптимальная высота - это высота, при которой достигается наибольшая экономия топлива при заданном режиме и полной массе самолета. Подробное обсуждение задачи выбора высоты выходит за рамки данного раздела.

Допустим, составлен план полета для эшелона 350. Приближаясь к крейсерской высоте, возьмите 10% скорости подъема или снижения и преобразуйте это число в футы. Например, если скорость набора высоты или снижения равняется 1000 футов в минуту, начните выравнивание примерно в 100 футах до заданной высоты.

Намного проще управлять самолетом "Боинг 747-400" при взлете, крейсерском полете и снижении с использованием автопилота. Автопилот будет поддерживать заданные значения высоты, скорости, вертикальной скорости, направления и курс по приборам. Подробнее о применении автопилота см. раздел Использование автопилота .

Нормальная крейсерская скорость составляет 0,85 Маха. Можно установить значение 0,85 Маха в окне удержания скорости автопилота и утопить кнопку "Hold" (удержание) (нажмите кнопку Mach ). Включите автомат тяги (щелкните тумблер). Автомат будет регулировать величину тяги для поддержания заданной крейсерской скорости. Смена показаний с приборной воздушной скорости на число Маха обычно происходит на высотах от 20000 до 30000 футов (6000-9000 м).

Следует помнить, что в разреженном холодном воздухе истинная воздушная скорость намного выше, чем приборная скорость. Чтобы добиться удержания требуемой крейсерской скорости на заданной высоте, необходимо поэкспериментировать с установками силы тяги.

Хороший профиль посадки включает знание позиции, с которой нужно начинать снижение с крейсерской высоты и планирование до захода на посадку. Обычно снижение выполняется в режиме малого газа и полной обтекаемости (без воздушного тормоза). Существует правило для определения позиции начала снижения (правило "3 к 1"): на 3 мили расстояния - 1000 футов высоты. Возьмите высоту в футах, отбросьте последние три нуля и умножьте результат на 3.

Пример. Нужно начать снижение с высоты 35000 футов (10668 м) над уровнем моря.
Отбросим от 35000 три нуля. Получится 35.
35 х 3 = 105.

Это означает, что снижение нужно начинать на расстоянии 105 морских миль от пункта назначения, поддерживая приборную воздушную скорость 250 узлов (около 45% НД) и скорость снижения 1500-2000 футов в минуту, в режиме малого газа. К этому числу следует еще добавить по 2 мили на каждые 10 узлов попутного ветра.

Чтобы начать снижение, отключите автопилот, если он был включен во время полета на крейсерской высоте, или задайте регулирование при помощи автопилота воздушной и вертикальной скорости. Перейдите в режим малого газа и слегка опустите нос. "Боинг 747-400" чувствителен к тангажу, поэтому опускайте нос не более, чем на 1-2 градуса. Не превышайте предел регулирования скорости 250 узлов ниже высоты 10000 футов (3048 м). Продолжайте следовать этому профилю до начала фазы захода на посадку.

Отклонения от данной схемы может привести к тому, что самолет подойдет к пункту назначения на слишком большой высоте (для снижения потребуется полет по кругу) или на слишком малой высоте и далеко от места (увеличивается расход топлива и время полета). Планируйте контрольную точку начального этапа захода на посадку независимо от того, производится посадка по приборам или нет.

Требуется 35 секунд и 3 мили (5,5 км) для уменьшения скорости с 290 узлов до 250 при полете на одной высоте без воздушного тормоза. Еще 35 секунд требуется для уменьшения скорости до 210 узлов. Планируйте выход на высоту установленного маршрута движения с эволютивной скоростью с поднятыми закрылками на расстоянии 12 миль при посадке с прямой и около 8 миль при заходе на посадку в направлении ветра. Рекомендуется следующая перекрестная сверка показаний: высота 10000 футов (3048 м) над уровнем земной поверхности, 30 миль (55,5 км) от аэропорта при скорости 250 узлов.

Заход на посадку

"Боинг 747-400" не сможет быстро погасить скорость, только от того, что выпущены шасси и закрылки. Задайте заранее режим полета (положение закрылков, шасси и скорость самолета). Слишком высокая скорость "Боинг 747-400" потребует выполнения горизонтального полета для гашения избытка скорости.

При заходе на посадку с большой высоты можно для ускорения снижения воспользоваться воздушным тормозом. По возможности старайтесь избегать применения воздушного тормоза для ускорения снижения при полете с выпущенными закрылками. Не включайте воздушный тормоз на высотах ниже 1000 футов над уровнем земной поверхности.

При заходе на посадку по приборам необходимо настроить параметры для посадки и установить скорость подхода по контрольной точке последнего этапа захода на посадку (где происходит захват луча глиссады) обычно на расстоянии 5 миль от места приземления.

Установите закрылки в положение "1" (нажмите клавишу F7. либо потяните указатель или рычаг закрылков), когда воздушная скорость упадет ниже минимальной эволютивной скорости с поднятыми закрылками. Обычно это происходит при входе на участок между вторым и третьим разворотами или в контрольной точке начального этапа захода на посадку. Поэтому в этой точке необходимо иметь требуемую воздушную скорость. Далее можно продолжать выдвигать закрылки по мере достижения пределов скорости для каждого положения.

При нормальной посадке закрылки следует устанавливать в положение "30". При положении закрылков "40" (используется на коротких ВПП) самолет быстро садится после перехода на малый газ.

При входе на глиссаду выпустите шасси (нажмите клавишу G или потяните мышью рычаг шасси).

Требуемая скорость при заходе на посадку зависит от массы самолета. При типичной рабочей массе рекомендуется величина скорости 135-140 узлов.

С выдвинутыми шасси и закрылками, установленными в положение 30 градусов, следует поддерживать величину тяги 55-60% НД. Эта схема обеспечивает удержание скорости и необходимый угол снижения по направлению к ВПП. Для точного соблюдения глиссады регулируйте в небольших пределах силу тяги и угол тангажа. Необходимо выдерживать величину скорости снижения 700 футов в минуту.

Перед посадкой убедитесь, что рычаг воздушного тормоза находится в положении "ARM".

Максимальная масса при посадке составляет 630000 фунтов. Выберите точку, находящуюся примерно в 1000 футах (305 м) за торцом ВПП, и нацельтесь на нее. Отрегулируйте угол тангажа так, что бы при наблюдении через лобовое стекло эта точка всегда оставалась в одном положении.

После пролета над торцом ВПП выберите другую точку наблюдения - примерно 190 футов в направлении ВПП. Когда главные колеса самолета окажутся в 15 футах (4,5 м) над ВПП, начните выравнивание, подняв нос на 3 градуса. Переведите рычаги тяги на малый газ и направьте самолет на ВПП.

Чтобы обеспечить достаточный просвет под задней частью фюзеляжа, направьте самолет на ВПП к заданной точке касания. Не допускайте ухода самолета в сторону от ВПП!

Перед посадкой включите автоторможение. В момент касания главных шасси выполните плавное торможение (нажмите клавишу точка или кнопку 1 (обычно спусковой крючок) на джойстике).

Если самолет оборудован интерцепторами, они будут выпущены автоматически. В противном случае переведите рычаг тормоза в положение "UP". Включите реверс тяги (нажмите клавишу F2 ) или переведите рычаги тяги в положение "реверс". Когда воздушная скорость упадет ниже 60 узлов, реверс должен быть отключен.

Во время движения к терминалу уберите закрылки (нажмите клавишу F6 или потяните мышью рычаг закрылков) и опустите интерцепторы (нажмите клавишу косая черта [ / ] или щелкните мышью рычаг тормоза).

Обучающее пособие по управлению Боинга 747-400 от PMDG

Обучающее пособие по управлению Боинга 747-400 от PMDG / Angle of Attack - PMDG 747-400 Training


Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: более 6 часов
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: нет
Режиссер: Chris Palmer
Описание: Вы профессиональный симмер? Вы спец во Flight Simulator? Если нет, не проходите мимо Angle of Attack!
PMDG 747-400 один из самых удивительных самолетов, созданных для симулятора. Вот почему мы выбрали его для обучения ВАС управлению данным судном. Мы научим вас всему, что вам нужно для того, чтобы пролететь из пункта А в пункт Б
Пилоты самолетов в реальном мире должны быть на высоте все время. Мои решения предполагают успешное обучение пилотажу. С многолетним опытом, эти пилоты возят нас по всему миру. Неизбежно, виртуальные пилоты должны также тренироваться. В противном случае, самолетом невозможно правильно управлять. Кроме того, реализм - это то, что нам нужно, не так ли?
Что если гроза впереди? Вы знаете, как избежать этого монстра? Как насчет отказа двигателя на взлете? Справитесь? Говорите у аэропорта назначения видимость меньше четверти мили и сильный снегопад. Сможете руками выполнить инструментальный заход в этих условиях? Многие ответят, Возможно, на эти вопросы. "Возможно", в мире авиации этого не достаточно. Вы заслужили тренировку.
Пакет для тренировки на PMDG 747-400 имеет множество нововведений наравне с теми, которые вам известны ранее по продукции AoA и за что мы стали известны. Секции и Процедуры включают:

1 Disk: Systems
Тренировка Систем представлена с акцентом на логику Автопилота и работу с FMC. Приблизительно полтора часа уделяется внимание множеству особенностей FMC. И это только начало!
Полет с экранами - MCP, PFD, ND и FMS
Система кондиционирования
Противооблединители и защита от дождя
Автопилот
Связь
Электрика
Двигатели и ВСУ
Противопожарная система
Органы управления
Топливная система
Гидравлика
Шасси

2 Disk: Procedures
Процедуры - это критические операции, которые заслуживают особое внимание. Эти процедуры связаны с наиболее опасными фазами полета; Взлетами и Посадками.
Взлеты
Техника обычного взлета
Отмена на низкой скорости
Отмена на высокой скорости
Экстренный взлет со сбросом топлива и ожиданием
Подходы
CDAP- Подход с процедурой постоянного спуска
Не точные заходы
VOR с отходом в Париже
LOC в Гэтвике
Визуальный заход в аэропорт Принцессы Джулианы
Точные заходы
CATI ILS руками в Торонто
CATIII Autoland в Дубаи
Уход на второй в Денвере

3 Disk: Full Flight
В довершение ДВД, мы возьмем вас в полный полет от Предполетной подготовки в Сан Франциско, до Отключения во Франкфурте. Эта секция покажет многое из того, что не было покрыто ранее в процедурах и мы также увидим продвинутые опции самолета.
Предполетная подготовка и расчет топлива
Командир на борту!
Инициализация
Предполетные приготовления
Перед запуском
Буксировка и запуск
Рулежка
Взлет
Набор
Полет
Переключение баков с горючим
Северо-Алантические пути
Планирование Снижения/Прибытия
Снижение
Подход
Посадка
Заруливание
Выключение
Обеспечение безопасности

Доп. информация: Новое творение Криса Палмера до винтика разбирает работу и логику самолета 747-400. В данном фильме вы увидите, как летают реальные пилоты на Королеве Небес. В этот раз Крис не поскупился и вместо дефолтных аэропортов мы увидим платники аэропортов по всему миру. Так что качайте и смотрите. 6 с лишним часов развлечения. Удачи.
Формат: DVD Video Регионы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Качество: DVD9 NTSC
------------

Данная страница размещена в Интернет, исключительно в ознакомительных целях с цифровым контентом, Легальный контент ищите в Яндексе и Google

Скачано: 855 раз(а) Размер: 2024094958 Кол-во файлов: 32

Внимание! Если рамер, кол-во файлов равны нулю, то это означает, что торрент файл не проиндексирован, но СКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ МОЖНО !

Кто смотрел эту страницу, тот воспользовался этим ;)

  • Disk 1 - AOA 747 Systems/00-Logo.mp4 - 1541499
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/01-Intro.mp4 - 13708625
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/02-Glass Cockpit.mp4 - 30008128
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/03-MCP.mp4 - 57669827
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/04-PFD.mp4 - 47167977
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/05-ND.mp4 - 16661194
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/06-FMS.mp4 - 210626686
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/07-Air System.mp4 - 46010940
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/08-AntiIce and Rain.mp4 - 34685331
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/09-Electric.mp4 - 45024903
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/10-Engines.mp4 - 38724518
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/11-Fire Protection.mp4 - 24811672
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/12-Flight Control.mp4 - 74098509
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/13-Fuel.mp4 - 51180026
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/14-Hydraulic.mp4 - 37627790
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/15-Landing Gear.mp4 - 62666471
  • Disk 1 - AOA 747 Systems/setup.exe - 25382356
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/00-Logo.mp4 - 1541489
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/01-Normal Takeoff.mp4 - 31944316
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/02-Low Speed Abort.mp4 - 20032771
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/03-High Speed Abort.mp4 - 23870748
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/04-Emergency Takeoff.mp4 - 37186461
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/05-CDAP.mp4 - 18906935
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/06-VOR.mp4 - 132759207
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/07-LOC.mp4 - 110711003
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/08-Visual.mp4 - 76727161
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/09-Handflown ILS.mp4 - 78522844
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/10-CATIII Autoland.mp4 - 58891227
  • Disk 2 - AOA 747 Procedures/11-Go Around.mp4 - 78261158
  • Disk 3 - AOA 747 Flight/01-Logo.mp4 - 1541498
  • Disk 3 - AOA 747 Flight/02-Flight.mp4 - 514137023
  • Disk 3 - AOA 747 Flight/03-Credits.mp4 - 21464665

Перед тобой смотрели