Руководства, Инструкции, Бланки

Речь Для Предзащиты Диплома Образец img-1

Речь Для Предзащиты Диплома Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Речь на предзащиту курсовой - закачать

Речь на предзащиту курсовой Название речь на предзащиту курсовой

Как написать речь к курсовой работе правильно для защиты курсового методические рекомендации по подготовке оформлению предзащите и защите курсовых. Защита работы вторая часть доклад или защитная должен написание курсовых контрольных дипломных работ Краснодаре качественное. Заказать дипломную в Москве у специалистов на заказ курсовую заказ новые требования дипломной сга 2014 шаблон электронно-письменная предзащита. Из этой статьи вы узнаете как проходит предзащита диплома что ней нужно делать тормозите свою говоря про себя «Лена (Петя) не спеши!» Внимание если. Во-первых нужна 5 основных принципов успешной речи защиту курсовой заказала работу сделали Речь на предзащиту курсовой.

Скачать торрент forest PACK ситка леса (Ground Forest) открытой местности гор […].

SolSuite 201.12 Graphics Pack Rus portable

Thieves solsuite 2010 V10.0 V Packaging если карты. […].

SolSuite solitaire 2015 15.6 portable Рус

2013 одна из самых крупных коллекций которой представлены его Canfiel. […].

Видеокурс Система Боя спецназа Гру

Масса новых впечатлений информации. Подготовка разведчика система спецназа […].

Видеокурс о торговле на форекс

На рынке 2007 года форекс фьючи бинарные опционы […].

Видеокурс обучения рисованию

Видеокурс JavaScript и jQuery от учебного портала WebForMySelf данные видео […].

Видеокурс по монтажу видеонаблюдения

Книжный трекер краснодаре компанией а также Краснодар. Старобогородчанське […].

Видеокурс утренний цигун

В этих коротких видео вы найдете приятный компромисс между здоровьем и ленью […].

Речь посполитая словарь

Словарь исторических терминов понятий абсолютная монархия абсолютизм посполитая. […].

Синхронизировать плейлисты iTunes

Если вы хотите синхронизировать Moto X плейлисты iTunes в этом случае требуется […].

Другие статьи

Процедура предзащиты и защиты

Процедура предзащиты и защиты

8.1. Предзащита. На выпускающей кафедре проводится предзащита дипломной работы (обычно за 1-1,5 месяца до защиты). Предзащита обычно представляется студентам своеобразной «репетицией» защиты, где определяется круг вопросов, которые возникают при слушании доклада. Дипломник может обнаружить «слабые» места в структуре работы, системе аргументации, выборе различных квалификационных критериев и т. п. Однако принципиальным в процедуре предзащиты являются следующие моменты:

· обоснование темы исследования;

· определение базовых теоретических позиций;

· представление материала исследования, аргументация репрезентативности выборки;

· четкое определение цели и задач исследования;

· описание структуры работы.

На предзащите студент защищает тему работы, доказывает ее актуальность, научную значимость, а также теоретические и эмпирические возможности для решения поставленной проблемы.

В процессе предзащиты определяются:

1) работы, допущенные к защите;

2) работы, допущенные условно (работа должна быть переделана с учетом замечаний кафедры);

3) работы, которые не допускаются к защите. В этом случае студент обязан снова пройти процедуру предзащиты.

8.2. Сроки сдачи работы для защиты. Законченная выпускная квалификационная работа

· представляется научному руководителю не позднее, чем за 2 недели до обозначенного в графике срока защиты, и регистрируется на кафедре,

· к работе должны быть приложены: 1) отзыв научного руководителя (см. приложение е) в 3-х экз. и 2) не позднее, чем за неделю до защиты рецензия на дипломную работу (см. приложение 6).

· работа сдается на кафедру в 3 печатных экземплярах, а также на электронном носителе (дискета или CD) с указанием всех данных (автор, название работы, научный руководитель, год).

Для рецензирования работа отдается оппоненту на срок не менее двух-трех недель. Таким образом, за три-четыре недели до установленного срока защиты работа должна быть готова полностью.

Студенты, нарушающие сроки сдачи диплома, часто попадают в неприятную ситуацию. Во-первых, они лишаются возможности основательно продумать вопросы и замечания оппонента и тщательно подготовиться к защите.

Во-вторых, оппонент может иметь серьезные претензии к работе, вплоть до запрета ее представления к защите. В течение трех оставшихся до защиты недель в исключительных случаях студенту разрешается устранить основные недостатки, отмеченные оппонентом. Следовательно, студент имеет шанс выйти на защиту.

В-третьих, даже хорошая работа может иметь множественные недостатки (орфографические и пунктуационные ошибки, неправильное оформление научного аппарата и пр.), которые снижают оценку на защите. Студент, сдавший диплом вовремя, с разрешения оппонента имеет возможность исправить все неточности, таким образом повысив оценку работы.

8.3. Процедура защиты выпускной квалификационной работы включает следующие этапы:

· Вступительное слово: сообщение о содержании работы (до 10 минут).

· Вопросы к автору работы и ответы на них.

· Заключительное слово: ответы на замечания рецензента и благодарности.

Общие правила поведения на защите связаны с тем, что любое нерегламентированное действие требует разрешения председателя и членов ГАК (разрешите уточнить вопрос; могу ли я ответить на вопрос позже; возможно ли снова вернуться к тому, о чем мы говорили ранее и т.п.).

Этикетным поведением считается выражение благодарности дипломника членам ГАК, оппоненту и аудитории в целом. Непременно следует благодарить всех, кто задает вопросы.

Составление вступительного слова – очень важный и непростой этап подготовки к защите дипломной работы. Во вступительном слове автор излагает основное содержание работы: цели и задачи, материал, актуальность и новизну, выводы исследования, а также его перспективы. Сообщение должно быть заранее продумано, написано, а также прочитано вслух (и не один раз) с учетом хронометража. Здесь следует подумать над словами американского президента В. Вильсона, который говорил: «На подготовку 10-минутной речи мне нужна неделя; на 15-минутную – три дня; на получасовую – два дня; а часовую речь я могу произнести хоть сейчас».

Если работа подготовлена в положенный срок, то студент располагает временем для подготовки краткого, но емкого вступительного слова. В спешке текст выступления оказывается плохо структурированным, дипломник не выделяет главного, а также не укладывается в отведенное для выступления время. Нарушение регламента производит неблагоприятное впечатление на членов ГАК.

Необходимо помнить, что письменный текст в устной форме слушается и воспринимается плохо, поэтому при составлении вступительного слова следует учитывать особенности устного изложения. При чтении выступления вслух студент легко обнаружит те фрагменты текста, которые следует исправить, поскольку их произнесение и восприятие смысла будут затруднены. Вступительное слово должно производить впечатление непринужденного, свободного, с элементами импровизации рассуждения на определенную тему, что также требует специальной работы над текстом выступления. М. Твен говорил: «Мне обычно требуется больше трех недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную (курсив наш. – Т. К. С. Ш .) речь».

Неблагоприятное впечатление производит чтение текста выступления, когда студент не может оторваться от листа и просто прочитывает текст. Чтение вслух вступительного слова «по писаному» производит впечатление неспособности студента свободно ориентироваться в собственном (!) исследовании.

Для выступления желательно подготовить визуальные материалы (таблицы, схемы, графики и пр.), которые предлагаются каждому члену экзаменационной комиссии, а студент будет ссылаться на них во время своего выступления. Желательно предложить эти материалы и для всех, сидящих в аудитории. Это экономит время и позволяет легче воспринимать излагаемую проблему.

Современным способом визуализации выступления является компьютерная презентации. Технические средства для ее создания имеются на факультете. Если студент использует компьютерное обеспечение своего выступления, то необходимо заранее установить все технические приспособления и «отрепетировать» вступительное слово, чтобы избежать технических сбоев.

После выступления дипломника следуют вопросы членов экзаменационной комиссии и присутствующих на защите. На вопросы нужно отвечать кратко, точно. Если вопрос не совсем ясен выступающему, то возможна просьба о его уточнении. Иногда волнение дипломника не позволяет сразу сформулировать ответ на поставленный вопрос. В этом случае можно сказать, что вы ответите на вопрос позже. Можно (с разрешения председателя ГАК) даже сесть и подумать над вопросом, однако это не приветствуется на защитах: предполагается, что в своей теме дипломник ориентируется достаточно свободно.

Далее следует выступление оппонента. после чего дипломник отвечает на его вопросы и замечания. Официальный отзыв оппонента студент получает заранее, а потому заранее продумывает ответы на эти вопросы. Студент обосновывает свое согласие или несогласие с замечаниями оппонента, привлекая как данные своего исследования, так и дополнительные источники. Свою позицию, если она не совпадает с мнением оппонента, следует отстаивать тактично и аргументированно.

В заключительном слове студент выражает благодарность членам ГАК, научному руководителю и всем тем, кто, по мнению дипломника, способствовал успешному выполнению его работы.

Оценка дипломной работы дается комиссией на закрытой части заседания экзаменационной комиссии.

При оценке учитывается: качество самой дипломной работы, выступление дипломника при защите, ответы на вопросы и критические замечания. При этом качество работы оценивается по следующим критериям:

· научная обоснованность и актуальность темы;

· глубина теоретической проработки предмета, основных понятий исследования;

· качество использованных методик сбора первичной информации: разработка анкет и проведение анкетирования, система сбора данных и их представление;

· степень владения современными методами исследования и обработки информации;

· степень владения приемами статистической обработки полученной информации;

· язык и стиль изложения.

Решение о присвоении выпускнику квалификации специалист по связям с общественностью и выдаче диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца принимает ГАК по результатам итоговой государственной аттестации.

ГАК отмечаются обнаруженные недостатки в теоретической и практической подготовке студента, допуск к его повторной защите той же работы (с исправлениями или без них) или с выдачей нового задания.

Студент допускается к повторной защите в течение 3-х лет после окончания факультета. Если студент в течение 3-х лет не защитит дипломную работу вторично, ему не присваивается квалификация специалиста, и он лишается права на получение диплома. В этом случае ему выдается свидетельство, в котором указывается время пребывания на факультете, перечисляются дисциплины, сданные по учебному плану.

Лучшие выпускные квалификационные работы рекомендуются ГАК для представления на конкурсы и выставки для публикации в научных изданиях, внедрения в производство.

Презентация является обязательным компонентом защиты выпускной квалификационной работы. Презентация отражает основные этапы работы и выводы, полученные в ходе исследования. Содержание и структура презентации обусловлена конкретными целью и задачами исследования.

9.1. Структура презентации. Содержание и структура презентации во многом зависит от материала и характера исследования. Ниже предлагается возможная, но необязательная структура презентации.

1. Титульный слайд: название квалификационной работы, исполнитель, место, год (см. рис. 3 ).

2. Цель исследования (см. рис.4).

3. Задачи исследования (максимально кратко).

4. Методы и материал исследования (необязательно или максимально кратко).

5. Результаты коммуникационного аудита (выявленные проблемы и ошибки в коммуникационной политике; обобщение опыта других; анализ конкурентной среды; анализ существующей коммуникационной политики; контент-анализ публикационной активности и т.п.). Желательно, в графическом (диаграммы, графики, схемы, рисунки и пр.) виде (см. рис. 5).

6. Структура / план предлагаемой программы, мероприятия и пр. (с учетом выявленных проблем) в текстовом или графическом виде.

7. Более подробное представление наиболее важных этапов / компонентов программы / мероприятия и т.п. (см. рис. 6).

8. Степень и результаты реализации программы: иллюстрации презентационных, рекламных и пр. материалов, фото с мероприятий, коммуникационный резонанс, видео-, аудио- и печатные материалы рекламная и сувенирная продукция и пр. (см. рис. 7).

9. Проверка эффективности: предлагаемые методы проверки или полученные после проверки эффективности материалы (см. рис. 8).

10. Заключительный слайд.

В представленной иллюстрации – не фотография из фотоальбома «Вконтакте», а один из моментов проводимого автором работы мероприятия (см. рис. 9). В заключительный слайд подобные иллюстрации включать необязательно.

9.2. Дизайн презентации является важным смысловым и прагматическим компонентом.

9.2.1. Шрифт. При частой смене шрифта сообщение может казаться размытым, неряшливым, слабо структурированным. Основные правила шрифтового оформления:

· рекомендуется использовать не более 3-4 разных шрифтов,

· для основного текста оптимален гладкий шрифт без засечек: Calibri, Arial, Tahoma, Verdana, Comic Sans MS, Courier, Georgia, Tahoma, Times New Roman,

· для заголовка можно использовать декоративный шрифт: Monotype Corsiva, Mistral, Georgia, Comic Sans MSКурсив ,

· подчеркивание. жирный шрифт. ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста, т.к. сплошное или частое использование ослабляет их эффективность. Особо не рекомендуется подчеркивание,

· для основного текста не следует использовать прописные буквы ПРЕЗЕНТАЦИЯ,

· кегль – не менее 20-22 пунктов: заголовок – 28-54 пункта, основной текст – 20-36 пунктов.

9.2.2. Фон. Для улучшения читаемости цвет текста должен быть достаточно контрастным относительно цвета фона. Использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации не создает ощущения связанности, стильности, комфортности.

· Фон и шрифт должны быть контрастными для хорошей читабельности текста (см. рис. 10-11).

· Многоцветность и неконтрастность снижают читабельность текста (см. рис. 12-13).

9.2.3. Выравнивание. Повысит читабельность текста в презентации выравнивание по центру, красная строка, интервалы между абзацами (см. рис. 14-15).

9.2.4. Иллюстрации в презентации. Основные правила включения иллюстраций в презентацию:

· не использовать рисунков, фотографий плохого качества и с искаженными пропорциями;

· корректно применять иллюстративный материал. Некорректное применение иллюстраций (см. рис. 16).

· информация, особенно при просмотровом чтении, воспринимается слева направо и сверху вниз – в соответствии с движением глаза (так называемое «правило Z»), поэтому самая важная информация должна размещаться сверху слева;

· учитывать эти особенности восприятия нужно при размещении на слайде текста и графического объекта:

1) если текст первичен, а графика – это всего лишь иллюстрация, то лучше разместить текстовый фрагмент в левом верхнем пространстве слайда, а графический объект – внизу справа;

2) если графический объект является смысловой доминантой слайда, а текст – это комментарий к рисунку, то в этом случае – рисунок сверху слева, а текст – внизу справа;

· использовать максимально крупные и единичные, а не многочисленные иллюстрации на одном слайде (см. рис. 17-20).

· желательно использовать интерактивные элементы, при которых студент имеет возможность взаимодействовать с текстом, графиками, диаграммами, изображениями и пр. Однако нельзя злоупотреблять анимацией и прочими «завлекалочками»;

· желательно использовать аудио- и видеовставки и элементы, которые непосредственно связаны с дипломным сочинением.

· текст защиты и слайды в презентации не должны совпадать буквально, т.е. слайды должны дополнять, а не дублировать то, что произносится (см. рис. 21, 14-15). Например, не обязательно перечислять всех спонсоров проекта, достаточно показать их логотипы на экране (см. рис. 22).

· не допускается многообразие шрифтов и неравномерность отступов, обилие разнотипных иллюстраций, опечатки, ошибки и пр. (см. рис. 23);

· не допускается мелкий шрифт и обилие текста (см. рис. 24-25);

· не допускаются неуместные для научного дискурса иллюстрации, «веселые» и забавные картинки и пр. (см. рис. 26),

· не допускаются многофигурные композиции или однотипные иллюстрации, из которых трудно вычленить необходимый для понимания элемент (см. рис. 27-28).

9.2.5. Таблицы в презентации:

· не следует вставлять в презентации большие таблицы: они практически не воспринимаются;

· целесообразно заменять их графиками иди диаграммами, построенными на основе этих таблиц;

· если таблица необходима, то лучше оставить минимальное число строк и столбцов, привести только самые необходимые данные.

9.3. Типичные ошибки в представлении презентации:

· использование разнородной графической стилистики (фон, логотип, шрифт и пр.);

· использование большого количества текстового материала, тогда как предпочтение следует отдавать графическим материалам (иллюстрации, графики, диаграммы, таблицы и пр.);

· несоответствие по времени презентации тексту выступления. Презентация должна занимать 75-80% отведенного регламентом времени;

· включение цитат, общеизвестной информации и определения используемых терминов (например, репозиционирование – это…; имидж – это… и т.п.), чужих и несущественных данных, т.е. презентация должна включать только данные и выводы, полученные автором;

· использование большого объема текста. Желательно – не более 6-8 строк на слайде;

· чтение слайда дословно;

· слишком частое или слишком редкое переключение слайдов. Оптимальная скорость переключения – один слайд за 1–2 минуты, допускается до 5 минут. Для кратких выступлений допустимо два слайда в минуту, но не более;

· слишком мелкий размер шрифта и пр.

Как пройти предзащиту диплома? Защитная речь к дипломной работе

Успешная предзащита диплома – гарантия допуска к ГАК

Предварительная защита диплома представляет из себя испытание, целью которого является показание готовности студента к защите. Принцип проведения предзащиты такой же, как и у защиты, однако принимают ее не ГАК, а группа преподавателей. На предзащите студент обязан выступить с презентацией и речью. Помимо показания своей готовности студенты получают очень важные замечания от преподавателей, касающихся основной защиты.
В случае неудачного выступления на предзащите, вы рискуете быть недопущенными к самой защите. Поэтому к предзащите необходимо как следует подготовиться.

Как нужно правильно готовиться к предзащите диплома?

Перечислим основные этапы подготовки к предзащите диплома:

  1. Подготовка защитной речи, полностью соответствующей дипломной презентации. Лучше всего писать речь прямо по презентационным слайдам. Каждый слайд должен представлять собой отдельный логически завершенный текст.
  2. Проверка правильности оформления презентации к дипломной работе. Необходимо тщательно выверить, насколько презентация составлена грамотно и корректно. Рекомендуется проверить все диаграммы и таблицы, а также их оформление.
  3. Советуем перед предзащитой почитать дополнительную литературу по тематике вашей работы, чтобы быть готовым к ответу на любые вопросы по диплому.
  4. Для того, чтобы успешно ответить на некоторые вопросы, нужно выписать на отдельный лист основные формулы и выкладки, так как по ним обязательно будут заданы вопросы.
  5. Прочитайте текст своей защитной речи, исправьте все стилистические и грамматические ошибки, так как их наличие может произвести о вас не лучшее впечатление.
  6. Перед днем предзащиты не рекомендуется усиленно готовиться, лучше это делать заранее. Иначе во время самой предзащиты вы придете уставшим, что обязательно негативно скажется на результате.
Выполнение всех этих несложных правил даст вам гарантию успешного прохождения предзащиты вашей дипломной работы.

Предзащита дипломного проекта

Предзащита дипломного проекта

Когда такой трудный этап, как написание диплома, пройден, то самое время подумать о том, чтобы представить свой проект на предзащите. Многие студенты задаются вопросом о том, зачем им нужна предзащита, если они и так получили доступ к защите. Дело в том, что доступ к защите можно получить, если собрать все необходимые документы, которые должны быть обязательными для общего списка документации, входящей в дипломный проект. Таким образом, для многих вопрос предзащиты остается не раскрытым, так как они не понимают смысла проведения этого мероприятия. На самом деле предзащита имеет особое стратегическое значение, которое показывает степень подготовленности студента к последнему мероприятию в своей образовательной деятельности – защите дипломного проекта.

Зачем нужна предзащита диплома

Изначально предзащита диплома была введена в учебный процесс для того, чтобы у студентов была своего рода тренировка перед главной защитой. На самом деле, защита диплома – это ответственный процесс, который предполагает проведение ряда мероприятий, в совокупности образующих процесс защиты. Когда студент приходит на нее, то нередко волнение пересиливает все знания, которыми он обладал. Студент может прекрасно знать предмет и ту область, которую он рассматривает, но непосредственно на защите он начинает теряться только потому, что волнуется. Нередко преподаватели путают такое волнение с элементарным незнанием предмета. Отсюда выходит тот факт, что студент заваливает защиту диплома. Естественно, после этого ему становится горько и обидно, ведь на самом деле он прекрасно подготовился и выучил все, что было необходимо для защиты. Безусловно, доказать то, что волнение одержало верх в этом мероприятии, будет не просто. Для этого внедрен процесс предзащиты, на котором студент узнает все, с чем ему предстоит столкнуться на непосредственной защите. Это своего рода подготовка, которая прокладывает фундамент для предоставления собственного проекта.

Как проходит предзащита диплома

Итак, мы перешли к вопросу о том, как проходит предзащита диплома. Но студент при этом должен подготовиться и к ней. Чтобы получить доступ к предзащите, необходимо подготовить некоторый набор информации, который нужен для этого. Во-первых, необходимо написать черновой вариант выступления. Он может составляться в произвольной форме так, как удобно самому студенту. Преподавательский состав не будет вникать в процесс его составления. Это пункт необходим только непосредственно для самого студента. Во-вторых, нужно составить презентацию. Она составляется при помощи специальных программ на компьютере или также в произвольной форме. Но в ситуации с презентацией ее придется показывать именно преподавательскому составу. Таким образом, следует как можно точнее сопоставить черновой вариант выступления и непосредственно презентацию. Только в этом случае члены комиссии оценят уровень студента к подготовке. Также благодаря грамотному сопоставлению черновика и презентации, самому студенту будет проще вести свой проект и представлять его на суд преподавателей. В-третьих, студент должен подготовить раздаточный материал. Этот пункт считается достаточно трудным для выполнения. Это связано с тем, что для начала студент должен точно выяснить, какое количество материала нужно распечатать. Это он может выяснить на кафедре, от которой он выступает. В раздаточный материал входит только самая необходимая информация проекта. Ни в коем случае не нужно объединять в раздаточный материал всю информацию проекта. В любом случае преподаватели не смогут прочитать всю дипломную работу, которая по объемам может доходить до 60-ти листов. Это нереально и по времени и по возможностям. Так что, обязательным для написания считается раздаточный материал, о подготовке которого мы уже рассказывали.

Как только студент приходит на предзащиту, он должен поприветствовать членов комиссии в официальной форме и представиться. Затем он кратко рассказывает о том, какие исследования им были проведены, и какая тема им была рассмотрена. Важно помнить, что чем короче и лаконичнее будут представленные данные, тем это выгоднее представляет самого студента. На самом деле это тоже умение – объединить большой объем информации в четко структурированные рамки, которые передают только самый важный смысл работы. Многих студентов это вводит в замешательство, так как они считают абсолютно все пункты своей работы нужными и важными, а исключить что-то из представления просто не получается. Так что, нужно помнить, что краткость – это первый пункт, который должен быть соблюден на предзащите. Это вовсе не означает, что студент не должен вникать во всю работу. Дело в том, что преподаватели из ученого совета очень любят задавать дополнительные вопросы, которые будут считаться подтверждением тому, что студент владеет полноценными знаниями по всему курсу.

Предзащита диплома – это подготовительный этап к общей защите диплома. На самом деле этот процесс несет в себе определенный смысл и значение, о котором мы вам расскажем в данной статье.

Итак, предзащита уже из названия дает понять читателю, что это предварительно е мероприятие, которое считается показательным для аттестационной комиссии и для самого студента. Рассмотрим оба варианта, когда предзащита нужна для преподавателей и для студента.

Зачем предзащита диплома нужна преподавателям

Предзащита дипломного проекта необходима для преподавательского состава только для того, чтобы они смогли оценить уровень подготовки студента. Безусловно, на данном этапе они не будут выставлять конкретных оценок диплома, а сам факт предзащиты не будет нигде отражен. Это формальный нюанс, который будет показывать только то, что студент вник в учебный процесс и никак не отклоняется от него. Дело в том, что на время подготовки диплома студент освобождается от всех занятий и экзаменов. Все его усилия направлены только на то, чтобы написать работу, выучить ее, вникнуть в ее смысл. Это длительный процесс, который также объединяет и прохождение студентом преддипломной и производственной практики. Многие выпускники предпочитают составлять свои работы на основе практических знаний, которые они получили на конкретном производстве. Встречаются даже случаи, когда тема работы связана непосредственно с одним предприятием. Легче всего подготавливать такие работы студентам – заочникам, так как они за все время учебы продолжают работать. Поэтому выгоднее для них писать свою работу на основе этих практических знаний. Поэтому преподаватели оценят факт подготовки студента непосредственно перед самой защитой, чтобы не было ситуаций, когда студент не готов или не понимает цели своей работы.

После того, как преподаватели выслушают выступление студента, они выносят свой вердикт по поводу того, готов ли студент защищать свой проект. Также выносится решение о том, как подготовлена работа, какие доработки она требует и насколько она насыщена полезной информацией. Поэтому студент должен показать все то, что он будет показывать на самой защите. Он не должен ставить для себя приоритетов. Имеется в виду, что многие относятся к предзащите, как всего лишь к формальности. Но на самом деле это такой же ответственный этап, как само предоставление проекта.

Зачем предзащита нужна для студента

Предзащита в большей степени необходима для студента, нежели для преподавательского состава. Если рассмотреть простой пример того, что студент учится непосредственно для себя самого, чтобы в конечном итоге стать достойным специалистом и занять престижную должность, то все манипуляции, связанные с предзащитой и защитой диплома нужны в большей мере только для его саморазвития и самореализации. Так что, на этапе предзащиты важным моментом считается возможность нормальной подготовки. Чтобы подготовиться к предзащите, нужно пользоваться основным проектом и дополнительными источниками. К ним в большей степени относятся требования, которые являются официально установленными для студентов. Дело в том, что защита диплома проходит в четком соответствии с указаниями министерства образования. Также существуют определенные правила, которые распространены только на конкретный ВУЗ. Все эти правила прописаны в уставных документах. На всем этапе подготовки научный руководитель должен консультировать студента по этим вопросам и давать ему свои рекомендации. Также при возникновении определенных вопросов со стороны студента, преподаватель должен ответить на них и принять пути решения этих вопросов. К обязанностям студента на всем этапе подготовки относится то, что он должен регулярно отчитываться научному руководителю о том, какие исследования ему удалось провести и какие вопросы решить в процессе написания работы.

Процесс предзащиты дипломного проекта должен быть основан в большей степени на самореализации студента и его подготовке к основной защите. Этот нюанс, как предзащита, не удастся обойти ни в каком случае. Если по каким либо причинам студент не может пройти предзащиту, то на основное мероприятие он может попасть только после рассмотрения этого вопроса в индивидуальном порядке. То есть ученый совет должен рассмотреть причины, по которым студент не смог присутсвовать на предзащите. При этом учащийся обязан представить доказательства того, что он физически не мог присутствовать на данном мероприятии. Если это связано с болезнью, то он должен представить справки медицинского учреждения. Если причиной пропуска стала другое веское основание, то ему также должны быть соответствующие доказательства. Только после вынесения индивидуального решения, студенту может быть предоставлена возможность защиты дипломного проекта без предзащиты.

Вам будет интересно
  • Как написать диплом без плагиата
  • Требования к диплому МВА
  • Как написать введение для дипломной работы
  • Подготовка к экзаменам. Нужны ли студенту подготовительные курсы
  • Как написать отчет по практике